Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
6.50
Заставит попотеть
(2 голоса)
350+
часов
(2 голоса)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 350+ продолжительности основных трофеев.
Игру можно разделить на несколько этапов:
I. Основной сюжет, сложности практически нет, тем более игра позволяет играть на легком уровне, лабиринты весьма простые, боссы проходные, и единственная сложность может возникнуть с прохождением последнего сюжетного лабиринта.
II. Прохождение постгейма, который в себя включает, по традиции, секретных боссов и 100-уровневый лабиринт, и вот здесь начнутся настоящие сложности. Я проходил его очень давно и гайдами не пользовался, а может их тогда и не было, так вот практически каждый этаж лабиринта это своего рода головоломка. На прохождение некоторых этажей у меня уходило много дней, т.к. я не мог понять принцип работы задачи, приходилось даже поднимать некоторые источники по японской культуре (!), чтобы найти решения к лабиринту. Для меня это был настоящий хардкор и испытание.
III. Сумасшедший гринд. По завершению у Вас останется скорее всего два трофея, открыть все способности и предметы. Если на первый я потратил пару дней, чтобы разобраться как их правильно открывать, то гринд предметов у меня занял много месяцев, а может даже и больше года.
Рекомендую ТОЛЬКО поклонникам жанра, все остальные лучше проходите мимо, т.к. основная игра не очень интересна и религиозные дебаты, на основе которых строится сюжетка, представлена весьма поверхностно. Кто хочет выбить платину, готовьтесь к сложному лабиринту, хотя с гайдами может это будет и легко, "но в чем тогда интерес?", и долгому гринду на минимум 150-200 часов.
Сама игра на 5/10, а вот сложность 9/10.