Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.65
Сложно
(54 голоса)
50+
часов
(53 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
В общем, поставил 7-ку, довольно слабенькую.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Удивило отсутствие трофея убить всех титанов в Железном режиме, хотя сам по себе он довольно сильно разочаровал. Всем боссам подкрутили скорость на 30%, ну и парочке слегка изменили алгоритмы поведения, ни новых фаз, ни новых механик, а после прохождения в режиме без перекатов так некоторые и просто сразу умирали без проблем.
Но игра понравилась, хоть и мала до неприличия.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 15-20 часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Продолжительность: 10+
Игра далась сложнее, чем ожидал. Для платины потребовалось 4 полных прохождения: ознакомление с игрой (2,5+ часа), режим высокой сложности + железный режим (4+ часа), режим no roll (3+ часа), прохождение на скорость (1+ час). Половину игрового процесса занимался закидыванием сохранения в облако, иначе продолжительность получения платины затянется на недели тренировок.
Первое прохождение оказалось самым, пожалуй, простым из всех, все страдания начались дальше.
При включении синхронизации сейва на втором прохождении случилось два бага, первый - слетел сейв после 7 титанов, второй - заглючил счетчик титанов и поднялся до 24, не смотря на убийство лишь 5-6 из них. Но это пошло на пользу, ибо нервы уже не выдерживали, так получилось избежать повторных схваток с титанами на высокой сложности в железном режиме.
Режим no roll был сложный лишь местами, на финальном боссе (из-за его чрезмерной скорости выхода из тела и невозможности быстро понять это) и мой самый нелюбимый титан Knight Elhanan (лучник), на любой сложности вызывал серьезные трудности.
Прохождение на скорость относительно простое, опять же с закидыванием сейва в облако, для сохранения времени, но слишком затянуто.
Не хватает лишь режима, где у нас забирают оружие и заставляют пройти игру в железном режиме с высокой сложностью на время, без перекатов разумеется, убив всех боссов и без возможности сохраняться. А то как-то слишком просто и недостаточно издевательств над игроками. Но в целом игра интересная.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 8/10.
Время 20-25 часов.
Мне потребовалось 5 прохождений игры.
Первое для получения всех трофеев на титанах и секретной концовки.
Второе спидран.
Третье ноу ролл режим.
Четвёртое убийство всех титанов в железном режиме. ( Уж очень не хотелось убивать их на повышенной сложности).
Пятое прохождение игра в железном режими и на повышенной сложности.
Конечно можно некоторые прохождения обьединить, но это самый удобный порядок для меня.
И конечно же закидывание сейвов в облако(или на флешку) без этого сложность повышается раз в 10.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Баг с сбросом сейвов на флешку убивают всю сложность платины. Ну чисто на ноу ролл можно 6 поставить. Так как пара боссов немного напряжет.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Если бы не сейвы на флешку/облако, то однозначно было бы 10/10 и я бы вряд ли когда выбил бы платину.
Просто пройти игру на нормале уже испытание, что там говорить о харде.
Самый сложный трофей пройти на харде без смертей. В спину ему дышит прохождение игры без перекатов.
Самые неприятные боссы, занявшие кучу времени: скелет-лучник, череп на лавовом уровне, два последних босса (не считая секретного).
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
прохождние Обычное + добивка ситуативных
хард бизкит прохождение
хард + айрон
время и добивка айрона 14 часов +- час
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Виной тому no-roll режим, а еще почему-то хард-мод вызвал жгучую боль.
По поводу Iron-мода: как практически и все остальные, не обошелся без сэйвов в облако, но, чтобы совесть сильно не мучала, старался проходить титанов группами. Убил первых четырех без смертей - скинул сэйв, потом "снежных" за раз одолел - еще сэйв, потом огненных и так до конца. Бессмысленно, но так хоть какой-то челлендж себе устроил ввиду невозможности одолеть Iron-mode по правилам.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 6,5/10 (всё-таки по ощущениям ближе к хардкору, чем не к хардкору, поэтому округляю до 7)
Время 10+ (получилось около 20 часов)
Подробнее тут
Оценка сложности 7/10
Кратко о порядке прохождений
1. Normal difficulty и выбивание ситуативных трофеев
2. Hard mode и Iron mode и Speedrun
3. Normal difficulty и Iron mode
4. No Roll mode
Итого округлив время и смерти, total time 9:30 and 420 deaths.
Мои впечатление можно почитать вот здесь
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
По времени - около 20 часов.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность: 7, но без сейвов все 10. На вите - все 12.
1. Обычное прохождение
2. Перекаты
3. Спидран
4. Все боссы на харде и одну жизнь. Решил все-таки сэкономить время и убить сразу всех, ибо кто знает, с какой попытки получиться замочить боссов в следующем прохождении.