Обзор Operation Abyss: New Tokyo Legacy

Японская студия Experience, пусть и не так часто, как хотелось бы,
но определённо умеет радовать поклонников жанра данжен-кроулеров,
популярного в кругах любителей ролевых игр старой школы — когда
основной проекта является игровой процесс, а именно противостояние
игрока и лабиринта. Помимо умения создать хороший игровой процесс,
эта студия отличается превосходными художниками, что было доказано,
например, в вышедшем ранее на PlayStation Vita проекте Demon
Gaze. Сегодня же мы остановимся на новой игре студии, вышедшей
в этом месяце для всё той же портативной системы Sony по цене в
1699 рублей — Operation Abyss: New Tokyo Legacy. Если слово
Wizardry для вас не пустой звук — то сегодняшний обзор будет
вам определённо интересен.
О том, что перед нами развернётся довольно мрачная история, становится ясно в самом начале игры — наш герой приходит в себя среди разбросанных по земле трупов, в какой-то мрачной канализации. Почему и как он там оказался — не помнит. Но весьма вовремя ему на выручку приходит неизвестный паренёк, а следом за ним — миловидная девушка. Последняя-то и ставит нас перед фактом в стиле: «Ну, привет. Ты уникальный, теперь пойдёшь учиться в нашу академию и станешь членом отряда под названием "Зикс". Потому что вот такая у тебя судьба и нифига ты от неё не отвертишься. Понял? А, не важно, всё равно не отвертишься. Пошли». В академии нас знакомят с положением дел в мире, где вроде как и наступило прогрессивное будущее, но далеко не всё так гладко, как хотелось бы.
В целом, преамбула киберпанка в игре не сохранена, хоть его
элементы видны невооружённым глазом. Под преамбулой я подразумеваю
своеобразный закон киберпанк-мира — высокие технологии и низкий
уровень жизни. С уровнем жизни в Operation Abyss всё путём. А вот с
её безопасностью серьёзные проблемы. Людей похищают и рвут на части
страшные чудовища, называемые «Изменёнными» (Variant). Почему
именно так? Потому, что в основном это бывшие люди, которых
намеренно превратили в кровожадных чудовищ — гоблинов, орков,
киборгов и так далее. Они и их хозяева станут нашими главными
врагами. Для борьбы с ними нам предстоит развивать команду героев,
создавать для них новую экипировку, разрабатывать улучшения и
исследовать многочисленные запутанные лабиринты, полные не только
опасностей, но и различных головоломок.
Игра Operation Abyss создана на основе двух стареньких проектов для РС — Generation XTH -CODE HAZARD- и Generation XTH -CODE BREAKER-, но основательно доработана командой студии Experience, настоящими профессионалами своего дела, когда вопрос касается классических данжен-кроулеров. Если вы поклонник Wizardry, Might & Magic и вам понравился прошлый проект этой студии для PlayStation Vita — Demon Gaze, то над приобретением обозреваемой здесь игры даже не раздумывайте, она вам определённо понравится. Впрочем, здесь есть очень существенные различия, о которых, в том числе, я расскажу на этой странице. Так, например, в то время как Demon Gaze представляет собой весьма упрощённую версию Etrian Odyssey с типичной для современных RPG схемой расхода очков маны для активации заклинаний, в Operation Abyss система классов и работы с заклинаниями аналогична серии Wizardry.
У каждого из условных магов — будь то колдун, паладин или академик
— есть по три заклинания каждого уровня, и определённое количество
их использований. С каждым уровнем «Кода крови» это количество
растёт. Но в игре напрочь отсутствуют как таковые очки маны, хотя в
диалогах вам может встретиться нечто вроде «пора восполнить ману».
Это подразумевает восполнение количества использований каждого
заклинания. Сделать это можно одним способом — отдохнуть в
специальной капсуле в медицинском центре академии. Вариантов отдыха
есть несколько — обычная «зарядка», хороший отдых и комплексный.
Чем дороже, тем лучше. Но здесь я хочу посоветовать хитрость,
которая будет вам полезна и поможет хорошенько сэкономить — имея в
команде целителя, лечите очки здоровья всем членам отряда, а затем
используйте самый дешёвый тип отдых для заклинателей. «Зарядка»
восполняет только очки маны, но большего и не нужно — ведь здоровье
восполнил целитель!
Но как же определить класс героя в этой игре и что за упомянутый выше «Код крови»? Всё просто, друзья. Это одна из уникальный и очень интересных черт данной игры — здесь способности героев обретаются ими при помощи использования кода крови выдающейся личности из прошлого. Именно этот код и определяет класс, а следовательно и способности персонажа. Например, воины используют кровь Ёсицунэ Минамото, маги обращаются к крови Химико (Пимико), целители-паладины взывают к крови Флоренс Найтингейл, а вот
академики связаны с Леонардо да Винчи. Это весьма любопытная схема,
но стоит учитывать ещё один момент — каждый из героев прошлого
имеет две ипостаси, женскую и мужскую, которые могут отличаться
бонусными характеристиками и, что немаловажно, своим характером:
злой, нейтральный или хороший. Если вы создали персонажа злого, то
он сможет использовать только злую кровь, а нейтральный —
нейтральную, соответственно.
Собственно, не только система заклинаний и классов более-менее аналогична серии Wizardry, но и львиная доля игрового процесса Operation Abyss соответствует классике жанра. Мы играем командой персонажей от первого лица. Да, в игре есть сюжет и он очень даже неплох, разработчики подошли к прописыванию диалогов значительно серьёзнее, чем в Demon Gaze. К этому располагал и мрачный антураж проекта. Впрочем, своих глупых аспектов проект тоже не лишён — некоторые персонажи несут полную чушь, которая вроде как должна разбавлять обстановку. Безуспешно. В любом случае, многого от местного сюжета ожидать не стоит хотя бы потому, что смысл игр жанра данжен-кроулеров — противостояние игрока и лабиринта, а не история и диалоги. Игровой процесс: пошаговое исследование лабиринта, зарисовка карты, решение головоломок, избегание ловушек и победы в сложных сражениях. Именно за это ценятся такие игры, и Operation Abyss есть за что ценить. Огорчает, пожалуй, только принудительное ограничение уровней. Мы не сможем развиться выше конкретного уровня в пределах конкретного же промежутка истории.
Боевая система в Operation Abyss типична для жанра, но обладает
собственными интересными особенностями. Она основана на командах,
которые мы отдаём всем членам отряда в начале каждого хода. На
первых этапах игры этого более чем достаточно — бойцам приказать
атаковать, заклинателям и прочим учёным умам — сражаться,
защищаться или оказывать поддержку. Но позже, ближе ко второй
половине первого семестра, а также на протяжении всей последующей
игры, во множестве сражений просто не обойтись без такой полезной
штуки, как командные умения. Здесь они называются «Unity Skills». В
левом нижнем экране есть Unity-шкала, которая заполняется во время
сражений. Лучше всего её заполняют действия самурая, к слову. Если
перед раздачей команд бойцам нажать стрелку D-pada вправо или
влево, то появится меню командных умений, разделённых на несколько
типов. академическое умение «Fast Code» не раз спасёт вам жизнь,
помните об этом! Оно позволяет совершить превентивный ход всеми
шестью бойцами, игнорируя преимущество в скорости врагов, если
таковое имеется. Чем больше используем командные навыки, тем больше
их будет появляться и тем больше будет шкала Unity-очков. От
основной прокачки это не зависит.
Система прокачки же в данной игре на первый взгляд вполне обычна, но при этом она несколько ограничена прогрессом в сюжетной линии. Условно, игра разделена на три этапа — первый учебный семестр, второй учебный семестр и постгейм. Не стоит забывать, что отряд «Зикс» — это ученики академии, поэтому мы не только встречаем учителей, но даже сдаём экзамены, выраженные в небольших, но любопытных тестах. Сами персонажи не повышают уровни, вместо них развиваются их «Коды крови», на определённых уровнях изучая новые пассивные и активные умения, а также постепенно накапливая мощь. Воины — ассасины, рыцари, бойцы, самураи — просто становятся сильнее, в то время как у магов, паладинов и академиков появляются новые заклинания, а количество доступных использований оных постоянно растёт. В первом семестре каждый «Код крови» можно развить до 15-го уровня, и несмотря на то, что можно переключаться между кодами, делать это, честно говоря, бессмысленно.
Почему так? Дело в том, что Operation Abyss — это ремейк сразу двух игр для РС, которые вышли приличное время тому назад, и не все механики были доработаны до современного уровня. Поэтому переключение «Кода крови» предлагает заново повышать уровень, но без сохранения каких-либо навыков прошлого кода, и без получения дополнительных очков прокачки. Так, например, я на 5-м уровне лучника, Чингисхана, переключился на код ассасина, Хандзо Хаттори, и стал получать очки для повышения параметров только на 6-м уровне. Первые пять уровней были просто фактом — ура, новый уровень. Естественно, новый код будет предлагать новые активные и пассивные навыки на определённых уровнях. Это единственный стимул его прокачивать. В следующей игре серии, которая готовится к выпуску на PlayStation Vita под именем Operation Babel, схема прокачки будет доработана и там переключение кодов будет не столь бессмысленным. Ещё нюанс смены кода в Operation Abyss — как и в любой RPG, у каждого класса свои особенности и требования к характеристикам, потому вкачанного воина превратить в мага можно, но получается неуклюжее недоразумение: качок с посохом. Зрелище настолько же смешное и нелепое, как «девочка-волшебница» из Highschool DxD, например. Но смена кода — не единственная архаичная механика, и не самая страшная. Настоящий ужас таится в ключах к дверям. Увы, игра не запоминает открытых ранее дверей, потому вскрывать их приходится заново. Каждый раз. Ключей не напасёшься и приходится их фармить. Долго. Очень долго.
Отдельно хочется остановиться на местной системе производства и
развития экипировки. Во время исследования лабиринтов и сражений,
мы будем находить как элементы экипировки, так и много различного
хлама, в прямом смысле этого слова. Можно найти неизвестный меч,
опознать его и на выходе получить, допустим, рыцарский клинок.
Такое оружие можно сразу в подземелье и экипировать. Но можно найти
и сломанную экипировку, которую, прежде чем использовать, нужно не
только опознать, но и отремонтировать. Так что опознание таких
вещей прямо в подземелье не особо нужно. Впрочем, иметь в команде
академика для опознания предметов и поддержки в бою — исключительно
полезно. Опознание в лаборатории стоит денег. А академик — тот ещё
альтруист. Рекомендую озаботиться командой примерно такого состава:
в первой линии три силовика, а во второй — маг, целитель и
академик. Я сперва вместо академика взял лучника, но потом возникла
нужда в умном персонаже, поэтому переключился и не пожалел.
В лаборатории у нас будет куда больше забот, чем опознание найденных вещей за кровные денежки. Здесь можно покупать уже готовую экипировку или материалы для производства новой, либо ремонта поломанной. Можно использовать интересные плагины, которые позволят придать какую-то особенность элементу экипировки. Например, заставить меч лучше рубить нелюдей или механических противников, или придать ему силу какой-то стихии. Можно улучшить защиту персонажа от конкретного элемента или типа врагов, усилив необходимым плагином элемент доспеха. А ещё можно прокачать любую экипировку, повысив её основные характеристики. Например, сделать рыцарский меч +10. То, на сколько уровней можно будет поднять качество предмета, зависит от уровня самого предмета. Например, если речь о доспехе 5-го уровня, то прокачать его можно только до +5. Этот аспект стоит учитывать. Но также есть нюанс — в подземельях можно найти необычные предметы, вроде шапки первого уровня с прокачкой +11. Ручками такого не добиться.
Визуально Operation Abyss: New Tokyo Legacy выглядит замечательно —
хороший арт-дизайн, прекрасно нарисованные портреты персонажей в
базовом режиме, качественно оформление подземелий и врагов, годно
созданный антураж мрачного киберпанка. Впрочем, есть здесь не
только мрачные места и персонажи. Качество порта на PlayStation
Vita тоже выше всяческих похвал — удобное управление, полная
совместимость со стационарной версией консоли, PlayStation TV,
быстрые загрузки и сохранения, отличное размещение элементов
интерфейса и, что отдельно радует — прокрутка диалогов при помощи
сенсорного дисплея. А вот, что не радует, так это отсутствие
японского звука. По официальной версии, игра не способна работать с
двумя звуковыми дорожками, поэтому разработчикам и издателям
пришлось отказаться от японской, оставив только английскую
локализацию. Она неплоха, но, как это часто бывает в случае озвучек
— определённо уступает оригиналу. А некоторые голоса подобраны
как-то неуклюже.
По традиции, отдельно остановлюсь и на трофеях. Местный набор кубков, во главе с платиной, напомнил мне о том, что я так и не смог выбить платину в Wizardry: Labyrinth of Lost Souls для PlayStation 3 из-за трофея «убейте 50 000 врагов». Нету программируемого турбо-геймпада. В Operation Abyss не всё так жестоко, но есть трофей за 3000 сражений, что, мягко говоря, очень немало. За ~40 часов игры я даже 1000 боёв не провёл, хотя сражался ну очень часто. Впрочем, есть тут маленький аспект — некоторые сражения могут перетекать в новые прямо на ходу, и так от двух до нескольких десятков раз. У меня было 23 сражения подряд, без как такового выхода из боя. Так вот, эти 23 сражения системой засчитываются как одно. Учитывайте это, дорогие трофихантеры. Остальные же трофеи в игре довольно простые, но времени она сожрёт очень много — 3000 сражений, 5000 убитых противников, прокачка «Кода крови» до 99 уровня и так далее. Возможность прокачиваться выше 40-го уровня откроется только в постгейме, когда основная сюжетная линия игры будет завершена.
Обзор написан по предоставленной издателем цифровой копии игры.
О том, что перед нами развернётся довольно мрачная история, становится ясно в самом начале игры — наш герой приходит в себя среди разбросанных по земле трупов, в какой-то мрачной канализации. Почему и как он там оказался — не помнит. Но весьма вовремя ему на выручку приходит неизвестный паренёк, а следом за ним — миловидная девушка. Последняя-то и ставит нас перед фактом в стиле: «Ну, привет. Ты уникальный, теперь пойдёшь учиться в нашу академию и станешь членом отряда под названием "Зикс". Потому что вот такая у тебя судьба и нифига ты от неё не отвертишься. Понял? А, не важно, всё равно не отвертишься. Пошли». В академии нас знакомят с положением дел в мире, где вроде как и наступило прогрессивное будущее, но далеко не всё так гладко, как хотелось бы.

Игра Operation Abyss создана на основе двух стареньких проектов для РС — Generation XTH -CODE HAZARD- и Generation XTH -CODE BREAKER-, но основательно доработана командой студии Experience, настоящими профессионалами своего дела, когда вопрос касается классических данжен-кроулеров. Если вы поклонник Wizardry, Might & Magic и вам понравился прошлый проект этой студии для PlayStation Vita — Demon Gaze, то над приобретением обозреваемой здесь игры даже не раздумывайте, она вам определённо понравится. Впрочем, здесь есть очень существенные различия, о которых, в том числе, я расскажу на этой странице. Так, например, в то время как Demon Gaze представляет собой весьма упрощённую версию Etrian Odyssey с типичной для современных RPG схемой расхода очков маны для активации заклинаний, в Operation Abyss система классов и работы с заклинаниями аналогична серии Wizardry.

Но как же определить класс героя в этой игре и что за упомянутый выше «Код крови»? Всё просто, друзья. Это одна из уникальный и очень интересных черт данной игры — здесь способности героев обретаются ими при помощи использования кода крови выдающейся личности из прошлого. Именно этот код и определяет класс, а следовательно и способности персонажа. Например, воины используют кровь Ёсицунэ Минамото, маги обращаются к крови Химико (Пимико), целители-паладины взывают к крови Флоренс Найтингейл, а вот

Собственно, не только система заклинаний и классов более-менее аналогична серии Wizardry, но и львиная доля игрового процесса Operation Abyss соответствует классике жанра. Мы играем командой персонажей от первого лица. Да, в игре есть сюжет и он очень даже неплох, разработчики подошли к прописыванию диалогов значительно серьёзнее, чем в Demon Gaze. К этому располагал и мрачный антураж проекта. Впрочем, своих глупых аспектов проект тоже не лишён — некоторые персонажи несут полную чушь, которая вроде как должна разбавлять обстановку. Безуспешно. В любом случае, многого от местного сюжета ожидать не стоит хотя бы потому, что смысл игр жанра данжен-кроулеров — противостояние игрока и лабиринта, а не история и диалоги. Игровой процесс: пошаговое исследование лабиринта, зарисовка карты, решение головоломок, избегание ловушек и победы в сложных сражениях. Именно за это ценятся такие игры, и Operation Abyss есть за что ценить. Огорчает, пожалуй, только принудительное ограничение уровней. Мы не сможем развиться выше конкретного уровня в пределах конкретного же промежутка истории.
В начале игры нам предлагают выбрать между
двумя доступными режимами: классическим и базовым. Пожалуй, этот
аспект нужно расписать подробнее, чтобы никто не оказался в моей
ситуации — не жалел о сделанном выборе. Классический режим
предлагает полностью настраиваемые «бумажные» фигурки персонажей —
мы можем выбрать черты лица, цвет волос, кожи и глаз, причёску и
многое другое. Каждый экипируемый элемент, будь то оружие, доспех
или аксессуар, будет отображаться на фигурке персонажа. Базовый же
режим не предлагает такой гибкости, но в нём представлены
потрясающей красоты рисунки персонажей, а это дорогого стоит.
Я выбрал классический, потому что он показался интереснее, но спустя часов 20 игры я понял, что всё-таки он мне не нравится. Переключиться между режимами нельзя, нужно начинать игру заново. А она весьма продолжительная — примерно как Demon Gaze от этой же студии, но проходится дольше за счёт всевозможных головоломок и закрытых дверей, к которым надо фармить ключики. Замечу, что отличия между ними только визуальные. На снимках экрана вы можете увидеть то, как выглядят герои в классическом виде, а по сторонам от текста представлены арты из базового. Выбор за вами, друзья!
Я выбрал классический, потому что он показался интереснее, но спустя часов 20 игры я понял, что всё-таки он мне не нравится. Переключиться между режимами нельзя, нужно начинать игру заново. А она весьма продолжительная — примерно как Demon Gaze от этой же студии, но проходится дольше за счёт всевозможных головоломок и закрытых дверей, к которым надо фармить ключики. Замечу, что отличия между ними только визуальные. На снимках экрана вы можете увидеть то, как выглядят герои в классическом виде, а по сторонам от текста представлены арты из базового. Выбор за вами, друзья!

Система прокачки же в данной игре на первый взгляд вполне обычна, но при этом она несколько ограничена прогрессом в сюжетной линии. Условно, игра разделена на три этапа — первый учебный семестр, второй учебный семестр и постгейм. Не стоит забывать, что отряд «Зикс» — это ученики академии, поэтому мы не только встречаем учителей, но даже сдаём экзамены, выраженные в небольших, но любопытных тестах. Сами персонажи не повышают уровни, вместо них развиваются их «Коды крови», на определённых уровнях изучая новые пассивные и активные умения, а также постепенно накапливая мощь. Воины — ассасины, рыцари, бойцы, самураи — просто становятся сильнее, в то время как у магов, паладинов и академиков появляются новые заклинания, а количество доступных использований оных постоянно растёт. В первом семестре каждый «Код крови» можно развить до 15-го уровня, и несмотря на то, что можно переключаться между кодами, делать это, честно говоря, бессмысленно.
Почему так? Дело в том, что Operation Abyss — это ремейк сразу двух игр для РС, которые вышли приличное время тому назад, и не все механики были доработаны до современного уровня. Поэтому переключение «Кода крови» предлагает заново повышать уровень, но без сохранения каких-либо навыков прошлого кода, и без получения дополнительных очков прокачки. Так, например, я на 5-м уровне лучника, Чингисхана, переключился на код ассасина, Хандзо Хаттори, и стал получать очки для повышения параметров только на 6-м уровне. Первые пять уровней были просто фактом — ура, новый уровень. Естественно, новый код будет предлагать новые активные и пассивные навыки на определённых уровнях. Это единственный стимул его прокачивать. В следующей игре серии, которая готовится к выпуску на PlayStation Vita под именем Operation Babel, схема прокачки будет доработана и там переключение кодов будет не столь бессмысленным. Ещё нюанс смены кода в Operation Abyss — как и в любой RPG, у каждого класса свои особенности и требования к характеристикам, потому вкачанного воина превратить в мага можно, но получается неуклюжее недоразумение: качок с посохом. Зрелище настолько же смешное и нелепое, как «девочка-волшебница» из Highschool DxD, например. Но смена кода — не единственная архаичная механика, и не самая страшная. Настоящий ужас таится в ключах к дверям. Увы, игра не запоминает открытых ранее дверей, потому вскрывать их приходится заново. Каждый раз. Ключей не напасёшься и приходится их фармить. Долго. Очень долго.

В лаборатории у нас будет куда больше забот, чем опознание найденных вещей за кровные денежки. Здесь можно покупать уже готовую экипировку или материалы для производства новой, либо ремонта поломанной. Можно использовать интересные плагины, которые позволят придать какую-то особенность элементу экипировки. Например, заставить меч лучше рубить нелюдей или механических противников, или придать ему силу какой-то стихии. Можно улучшить защиту персонажа от конкретного элемента или типа врагов, усилив необходимым плагином элемент доспеха. А ещё можно прокачать любую экипировку, повысив её основные характеристики. Например, сделать рыцарский меч +10. То, на сколько уровней можно будет поднять качество предмета, зависит от уровня самого предмета. Например, если речь о доспехе 5-го уровня, то прокачать его можно только до +5. Этот аспект стоит учитывать. Но также есть нюанс — в подземельях можно найти необычные предметы, вроде шапки первого уровня с прокачкой +11. Ручками такого не добиться.

По традиции, отдельно остановлюсь и на трофеях. Местный набор кубков, во главе с платиной, напомнил мне о том, что я так и не смог выбить платину в Wizardry: Labyrinth of Lost Souls для PlayStation 3 из-за трофея «убейте 50 000 врагов». Нету программируемого турбо-геймпада. В Operation Abyss не всё так жестоко, но есть трофей за 3000 сражений, что, мягко говоря, очень немало. За ~40 часов игры я даже 1000 боёв не провёл, хотя сражался ну очень часто. Впрочем, есть тут маленький аспект — некоторые сражения могут перетекать в новые прямо на ходу, и так от двух до нескольких десятков раз. У меня было 23 сражения подряд, без как такового выхода из боя. Так вот, эти 23 сражения системой засчитываются как одно. Учитывайте это, дорогие трофихантеры. Остальные же трофеи в игре довольно простые, но времени она сожрёт очень много — 3000 сражений, 5000 убитых противников, прокачка «Кода крови» до 99 уровня и так далее. Возможность прокачиваться выше 40-го уровня откроется только в постгейме, когда основная сюжетная линия игры будет завершена.
75
Operation Abyss: New Tokyo
Legacy — это данжен-кроулер классического характера, со
множеством уникальных особенностей, ранее не встречавшихся в этом
жанре. Представьте себе типичную Wizardry в антураже самого
тёмного киберпанка, с вырвавшимися на волю демонами, политическими
заговорами, злобными таинственными корпорациями и кровью великих
людей прошлого, которая используется для получения оперативниками
специального отряда «Зикс» особых способностей. Представили? А это
лишь поверхность айсберга. В игре развитая система создания и
прокачки экипировки, отличный игровой дизайн, превосходный
арт-дизайн и сложность, которая не даст расслабиться даже
прожжённым ветеранам жанра.
Обзор написан по предоставленной издателем цифровой копии игры.
собрали 47 711 из 300 000 рублей
15 комментариев, 18 939 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
MgSmile — 14.06.2015 в 11:42
Деревянный охотник за трофеями

Отличный обзор. Спасибо большое. Хорошо бы еще Гид по этой игре) а
то я наиграв 2 часа даже и не знал что можно поставить всех
сопартийцев в первый ряд))
casper13 — 14.06.2015 в 12:16
Пластмассовый охотник за трофеями

MgSmile, поставить всех в 1 ряд нельзя. На скриншотах, где 6
человек стоят в 1 ряду - это классический режим, и они так просто
отображаются. На самом деле 3 левых персонажа - это передний ряд, а
3 правых - задний.
P.S. Спасибо за отличный обзор, было бы неплохо писать о времени, проведенном в игре, как делается во многих иностранных обзорах.
P.S. Спасибо за отличный обзор, было бы неплохо писать о времени, проведенном в игре, как делается во многих иностранных обзорах.
Varyag_Ericsson — 14.06.2015 в 14:48
Nippon Ichi Fan

MgSmile — 14.06.2015 в 15:48
Деревянный охотник за трофеями

casper13 — 14.06.2015 в 17:03
Пластмассовый охотник за трофеями

MgSmile, У каждого оружия в описании есть параметр Range, он
отвечает за дистанцию атаки оружия. S-самая маленькая дистанция, с
помощью нее ты сможешь атаковать только первую линию противников и
только если твой персонаж с этим оружием находится на передней
линии. Дальше идет M - среднее расстояние, им ты уже сможешь либо
биль 2 ряда противников, находясь на первой линии, либо только
передний ряд противников, находясь на задней линии. Еще более
длинные оружия с дистанцией L и LL - это уже луки и они поражают
практически все дистанции где бы ты не поставил своего
персонажа.
Советую внимательно прочитать Squad Handbook, там обо всем этом написано, в нем есть очень много полезной информации, которую не так то просто понять самому (например что для понижения шкалы опасности в левом верхнем углу надо убегать из боев)
Советую внимательно прочитать Squad Handbook, там обо всем этом написано, в нем есть очень много полезной информации, которую не так то просто понять самому (например что для понижения шкалы опасности в левом верхнем углу надо убегать из боев)
MgSmile — 14.06.2015 в 19:40
Деревянный охотник за трофеями

casper13, спасибо дружище! Игра действительно намного
сложнее и мудренее чем Demon Gaze. пошел читать =)
Proxy ViRus — 14.06.2015 в 12:09
Металлический охотник за трофеями

Короче если понравился Demon Gaze, то можно спокойно
брать?))
Varyag_Ericsson — 14.06.2015 в 14:51
Nippon Ichi Fan

Makishima — 15.06.2015 в 14:49
Серебряный охотник за трофеями

В Демон Гейзе платина. Эту игру тоже куплю.
Yuna1996 — 03.12.2015 в 22:18
Бумажный охотник за трофеями
Отличная игра! Вчера схватил в ней платину. Советую всем к покупке.
По ощущениям она не уступает DG, только ост подкачал. Однако
сложность сначала чуток пугает, когда ты не можешь что-то найти по
минут 10 подряд, а потом тебя босс сливает, но к этому быстро
адаптируешься. Геймплея примерно часов на 70+, если особо не
спешить.
Из минусов только заметил то, что мало артов героев.
Из минусов только заметил то, что мало артов героев.