Обзор Uncharted: Golden Abyss

Нейтан Дрейк вернулся! И, не смотря на то, что вернулся он в
сугубо карманном формате, достоинств своих Нейт точно не растерял.
Uncharted: Golden Abyss (в России вышедший под именем
Uncharted: Золотая бездна) нисколько не уступает своим
старшим братьям, раскрывает предшествующие всей серии события и
факты из жизни главного героя, удивляет сюжетными поворотами,
старается демонстрировать абсолютно все доступные на данный момент
времени возможности консоли и попросту является именно тем
проектом, ради которого конечный потребитель будет готов
отправиться в магазин ради покупки PlayStation Vita. А вы
готовы отправиться в приключение?
<!--break-->
Признаюсь честно: садясь за прохождение игры, я абсолютно ничего не ждал от нее. В моей голове сложилось мнение, что передо мной будет разворачиваться полное безвкусицы действо, без какого-либо намека на оригинальность и интересность. Мысль о том, что в угоду повышения продаж портативной консоли, Uncharted был поставлен на своеобразный «поток», а Sony Bend Studios вряд ли сможет качественно повторить все то, что было сделано Naughty Dog, не покидала голову. Но опасения оказались напрасны.
Глядя на Uncharted: Golden Abyss, невольно хочется провести множество параллелей с первой частью приключений Дрейка. Смотрите сами: действие игры разворачивается в довольно-таки похожих декорациях, состоящих вперемешку из джунглей, пещер, фортов и храмов. Нам противостоят люди неугомонного в погоне за могуществом генерала Гуэрро (тут, скорее всего, следует передать привет второй части серии), которые и внешне и поведением своим схожи с наемниками из первой части Uncharted. Рядом с Дрейком снова оказывается девушка – приятная Мариса Чейз, к которой Нейт проявляет интерес, но никак не хочет считать напарником, а скорее некой обузой. Здесь же есть и подобный Эдди «друг» Нейта – Джейсон Данте, который вроде как играет на два фронта и до конца так и не ясно, на чьей он стороне. Но, по большому счету, на этом параллели заканчиваются и это, безусловно, хорошо.

В игре полно вот таких вот красивых пейзажей. Страшно подумать, что это возможности портативной платформы!
Сюжет игры повествует о том, как на фоне революционных событий в Центральной Америке, где генерал Гуэрро наводит собственные и довольно-таки тиранически порядки, Дрейк оказывается втянут в очередную загадочную историю. В этот раз внимание героя привлекает состоявшаяся более 400 лет назад сцена таинственной гибели испанской исследовательской экспедиции. Понимая, что смерть при столь загадочных обстоятельствах в Центральной Америке никак не может обходиться не только без очередного тайного общества, но и огромного количества сокровищ, он начинает свое собственное расследование произошедших событий. Именно любопытство Дрейка проведет его через череду интересных событий, ранее неизведанных древних руин и пещер, на пути к открытию множества секретов древней испанской секты. И чем дальше он будет углубляться в происходящее, тем ближе он будет подбираться к нахождению легендарного затерянного города, находящегося, если верить мифам, на краю Золотой Бездны. Согласитесь, выглядит все очень и очень заманчиво, а именно такое положение дел и привлекает неутомимого искателя приключений Дрейка.

Качество картинки и дизайн уровней оставляют только приятные впечатления.
Вообще, Sony Bend Studios проделали хорошую работу над созданием характеров персонажей. Да, быть может, в чем-то они напоминают уже ранее встречавшихся героев, но при этом каждый из участников истории, рассказанной в Uncharted: Golden Abyss, не выглядит плоско или бестолково. Каждый из представленных здесь имеет свою собственную мотивацию, каждому хочется по-своему сопереживать. В общем, герои вызывают эмоции, что, несомненно, важно. А сюжет по мере своего развития частенько выкидывает удивляющие моменты, ранее встречавшиеся только в крупных проектах для PlayStation 3. То есть, изложенная в игре история находится на уровне настоящего блокбастера, коим новый Uncharted и является. Ну и, конечно же, нельзя не отметить диалоги. Сценаристы провели хорошую работу, чтобы все сказанное героями запоминалось, их манера речи была особенной и имела какие-то свои тонкости и нюансы. Так, Дрейк остается тем же повесой и весельчаком, постоянно шутящим над окружающими (шутки, кстати, на уровне), тогда как его знакомый Данте отличается излишней самоуверенностью, да и плюс ко всему чуть ли не через слово в своей речи использует различные сленговые выражения. Не будь я осведомлен о том, кто разработчик игры, то обязательно бы подумал, что ответственными за Uncharted: Golden Abyss были те же Naughty Dog. И, что интересно, создатели не стараются копировать их наработки и достижения, а наоборот делают все по-своему, но в стиле «отцов» серии.

В игре, также как и в номерных частях серии, все также хватает колоритных персонажей и интересных диалогов. Кстати, это Данте – новый для серии герой.
Игровой процесс в Uncharted: Golden Abyss полностью перекочевал с номерных частей, появлявшихся на PlayStation 3. Мы продолжаем путешествовать по разнообразным локациям в компании напарника, сражаемся с противниками либо в рукопашную, либо с помощью огнестрельного оружия и гранат, постоянно лазим по стенам и скалам, да собираем сокровища. Попутно любые происходящие события, как уже давно заведено, комментируются Нейтом в своей излюбленной сатирической манере. В принципе, в этом вопросе карманный Uncharted ни на йоту не отходит от любой другой игры серии, при этом еще и пытаясь всячески разнообразить игровой процесс при помощи возможностей PlayStation Vita.
К примеру, лезть по веревке или канату вверх или вниз можно с помощью касаний пальцев в направлении движения по задней сенсорной панели. Подобно этому разрешается подбирать оружие, лежащее под ногами Дрейка, при помощи нажатия на экране появившейся иконки с миниатюрой того ствола, который доступен для использования. Аналогично вышеописанному сбоку на экране (или прямиком на самом противнике) появляется специальная пиктограмма (в случае, если удалось подобраться со спины), касание которой позволяет Дрейку осуществить тихое убийство. Так же можно производить и перезарядку обоймы или магазина путем касания на экране области, сообщающей количество патронов. Хотя, конечно же, никто и не думает запрещать вам творить все вышеперечисленные действия по-старинке, с помощью обыкновенных кнопок.

Коснувшись прямо на дисплее иконки с изображением пистолета можно подобрать оружие.
В новом Uncharted огромное внимание уделяется управлению с помощью касаний и многие, казалось обыденные, действия теперь не обязательно выполнять нажатием кнопок. Поначалу это выглядит непривычно, но пару раз попробовав в действии сенсор, практически полностью забываешь о том, что все это можно было сделать старым проверенным способом. Разработчики постарались внедрить в игру такие элементы так, чтобы они не вызывали отторжения у игроков, пришедших со старшей консоли.
Хотя в некоторых моментах управление может осуществляется только с помощью сенсора. Взять те же рукопашные схватки. Нападение на врага может быть выполнено любым удобным для игрока методом, то есть как кнопками, так и нажатием на экран. А вот в момент, когда инициатива в бою переходит на сторону оппонента и Дрейк вынужден выполнять маневр уклонения, игра замедляется и рисует на экране специальную стрелку-подсказку, направление движения которой необходимо повторить, проведя пальцем по экрану, дабы герой осуществил требуемые ситуацией действия. При этом во время уклонения может появиться и вторая такая стрелка, но только идущая в противоположном направлении, которая будет сообщать о том, что нужно сделать для ответной, а заодно и добивающей, атаки со стороны Дрейка. То есть, на деле получается так, что направления стрелок выбраны таким образом, чтобы внешне напоминать о выполняемых героем действиях.

Направление стрелки показывает, в какую сторону необходимо провести по экрану. Со своей стороны Дрейк, следуя за движениями пальцев, начнет открывать ворота.
И таких указателей-подсказок в игре достаточно много. Совершая особо дальний прыжок на один из уступов, дабы избежать срыва с него и неминуемого падения, следует провести по экрану в предложенном игрой направлении. Взаимодействие героев с окружающим миром также довольно часто требует проведения по экрану в необходимую сторону. Необходимо подсадить напарника Дрейка? Ведите пальцем по дисплею. Герои пытаются открыть заевшую дверь или подвинуть что-либо очень тяжелое? Повторяйте за стрелкой! При этом разработчики не стараются вывалить на игрока огромное множество таких вот моментов, а наоборот, подают их строго дозированно, да так, чтобы каждый из них обязательно запомнился. И такой точки зрения игра придерживается практически во всем, стараясь максимально отпечатать в памяти играющего ситуации, где решением будет именно сенсорное управление. Я, пожалуй, навсегда запомню эпизод с греблей на лодке (и мое удивление от метода управления), где необходимо водить пальцем по дисплею то с одной, то с другой стороны лодки, дабы персонажи, находящиеся в ней, работали веслами. И чем быстрее это делает игрок, тем быстрее гребут герои, а, значит, быстрее плывет транспортное средство.

Разработчики временами предлагают оригинальные решения в области управления в конкретных ситуациях. Сомневаетесь? Попробуйте грести с помощью сенсора!
Так сильно разрекламированная возможность лазить по стенам и скалам с помощью использования сенсорного дисплея (достаточно провести пальцем по всем уступам в направлении конечной точки маршрута, чтобы герой автоматически перемещался к ней) является палкой о двух концах. С одной стороны, это выглядит эффектно, да и попросту позволяет упростить задачу в случае перепрохождения очередного сложного этапа. Но, с другой стороны, пользоваться этим постоянно не возникает никакого желания. Дело в том, что такой метод прохождения убивает любой шарм ситуаций, где необходимо куда-либо залезть. В такие моменты попросту не чувствуешь героя, нет ощущения, что ты сам добрался до, казалось, ранее недостижимого участка уровня, а погружение в игру куда-то улетучивается. Да и всякий раз ждать, пока Дрейк доберется до необходимой точки – скучно и неинтересно. Эта возможность – ничто иное, как рекламный ход, не более. Лазить с помощью полноценного управления стиками и кнопками все-таки намного приятнее.

Если провести пальцем вдоль всего уступа, Дрейк послушно будет двигаться до самого его конца.
Перестрелки в игре стараются не уступать приключенческим этапам в использовании различных возможностей консоли. Во время использования снайперской винтовки с ее мощным прицелом, осуществлять наведение можно не только с помощью стика, но и с помощью встроенных в PlayStation Vita гироскопа и акселерометра. При этом в случае применения второго варианта, для прицеливания достаточно перемещать консоль в пространстве, то есть поворачиваться (можно и целиком самому) влево или вправо. Практическое использование такого метода, конечно, спорно, но на первое время вау-эффект гарантирован не только вам, но и всем тем, кому это будет продемонстрировано. Хотя есть и своеобразный минус такого решения: в случае использования обычного пистолета или автомата, наводиться на свои цели тоже можно с помощью перемещения консоли в пространстве, но это неудобно, так как при использовании такого метода, несмотря на чувствительность консоли к изменениям своего положения в пространстве, ход движения прицела несколько мал. Приходиться намного сильнее перемещать консоль в пространстве, нежели при использовании снайперской винтовки, зачастую теряя визуальный контакт с экраном консоли, что все-таки делает стики более привилегированным вариантом. Да и плюс ко всему отключить эту возможность никак нельзя, что временами приводит к таким ситуациям, когда четко наведенный на противника пистолет может сдвинуться в одну из сторон из-за ваших же собственных движений (например, вам стало неудобно, и вы решили сесть иначе). Конечно, это встречается достаточно редко, но во время особенно напряженных перестрелок такие вот случайные сдвиги прицела, повлекшие смерть Дрейка, оставляют неприятный осадок.

Наведение на цель с помощью возможностей консоли определения своего положения в пространстве, в общем-то, не очень удобно, зато в первый раз производит неизгладимое впечатление.
В принципе, сами перестрелки мало чем отличаются от того, что мы могли видеть ранее. Противники все также стараются использовать укрытия, не желая лезть под пули, по возможности обходят вас со стороны или меняют свою позицию, кидают гранаты. На месте остаются и более крепкие, закованные в различную броню, парни с дробовиками, желающие подобраться к вам вплотную ради одного единственного выстрела, пока вы отвлечены разборками с теми, кто помельче. Иногда на арену выводят и полностью покрытых защитой крепышей, пользующихся исключительно шестиствольным пулеметом, способных заставить вас прижать голову на долгое время. Виды оружия для борьбы с противниками остаются неизменными на протяжении почти всех частей: автоматы Калашникова и М4, гранатомет М79, снайперская винтовка Dragon Rifle (идентичная СВД), пистолет-пулемет УЗИ, несколько видов обыкновенных пистолетов и так далее. В общем, как видите, арсенал знаком и приятен, а выбрать оружие на свой вкус не составит труда.

Рядовые стычки с противниками ничем не отличаются от тех, что мы видели ранее.
Конечно, Uncharted не был бы собой, если бы не поиск сокровищ, щедро разбросанных по многочисленным уровням. Но и здесь разработчики стараются разнообразить игровой процесс, причем получается это у них отменно. Во-первых, сбор сокровищ теперь более разнообразен, видов богатств разительно больше, они поделены на своеобразные коллекции предметов, разбитые по внутриигровым тематикам. Помимо различных артефактов древних цивилизаций и драгоценных камней теперь также нужно искать и делать снимки каких-либо значимых мест. При этом все задачи с фотосъемкой выглядят, как сбор улик на главного антагониста игры и пополнение личного фотоальбома Дрейка. Игра подсказывает, когда и где можно сделать снимок, а управление осуществляется при помощи все тех же сенсорных дисплеев консоли. Например, чтобы изменить степень зума достаточно провести вверх или вниз по задней панели, а фокусироваться на объектах можно или стиками или перемещениями в пространстве.
Помимо вышеперечисленного, Дрейк также собирает различные знаки и письмена древних, делая с них зарисовки. Причем именно зарисовки. Найдя подходящий объект, герой прикладывает к нему кусок бумаги, на котором он повторит необходимый рисунок или надпись углем. На экране появляется этот самый кусочек листа, по которому необходимо водить пальцем, «закрашивая» его поверхность. Каждый из таких рисунков имеет еще несколько похожих, а вместе они образуют цельную картинку, которую также, подобно паззлу, необходимо собрать. Хотя иногда на уровнях попадаются еще и разорванные на множественные кусочки карты, плакаты и фотографии, которые тоже требуют сбора. А временами Дрейк находит различные объекты, которые необходимо вращать с помощью задней сенсорной панели и движениями пальцев по экрану очищать от грязи.

Предметов, имеющих ценность, стало намного больше, а заниматься их поиском и восстановлением значительно интереснее.
Во-вторых, теперь любое сокровище неразрывно связано с сюжетом и миром игры. Все эти порванные карты и фотографии, собранные рисунки и артефакты после своего появления в журнале сопровождаются различными комментариями, дополняющими и более подробно раскрывающими как нынешние события игры, так и до, что их предвосхищало. Причем дело не ограничивается обыкновенным рассказом того, что творилось до участия во всем этом Дрейка. Частенько нам устраивают небольшой экскурс в историю 400-летней давности, объясняя и поясняя многие нюансы, связанные с теми временами.

В журнале сокровища поделены на коллекции. У игрока всегда имеется возможность посмотреть все собранные и не собранные предметы, а также узнать порцию дополнительной информации.
Игра попросту не дает скучать, постоянно подкидывая что-нибудь новенькое. Казалось бы, только что мы сбегали из лагеря Гуэрро, прикрывали нашу новоиспеченную напарницу, взрывали грузовики, как тут же оказываемся в реке, течение которой несет нас с такой скоростью, что необходимо всеми правдами и неправдами уворачиваться от камней в воде, дабы окончательно не разбиться. А спустя всего лишь какие-то пару глав мы уже спокойно плывем по реке вместе с Салли, тянущим свою излюбленную сигару и вальяжно постреливающим людей Гуэрро из гранатомета. Да еще и сам сюжет не забывает попутно выкидывать что-нибудь эдакое, удивляя своими поворотами в самые неожиданные моменты. Правда, огорчает тот факт, что в такие поворотные этапы, когда события начинают развиваться очень стремительно, работа с камерой оказывается не на самом лучшем уровне, частенько подпорчивая ситуацию с прохождением. Нет, в общей массе к ней нет никаких нареканий, нам показывают выгодные и красивые ракурсы. Но иногда получается так, что выбранный камерой (или оператором) ракурс охватывает локацию так, что не совсем понятно, что же находится перед героем или позади него и куда следует двигаться дальше. Например, в сцене побега Дрейка от преследующих сил Гуэрро через джунгли, камера установлена сбоку и при этом достаточно далеко от места событий. Довольно часто может получаться так, что герой будет упираться в стены или препятствия только из-за того, что с такого расстояния не очень понятна окружающая его местность. Такие ситуации, конечно, встречаются пару-тройку раз за всю игру, но накладывают свой не самый приятный отпечаток.

Дрейк продолжает комментировать ситуации, в которые он попадает, в своей излюбленной сатирической манере.
Визуально-звуковое оформление игры старается всячески поддерживать общие приятные впечатления. Картинка получилась сочная и яркая, полная светлых тонов. Такая гамма создает уверенное ощущение того, что на самом деле находишься где-то на территории Центральной Америки. Внимание к деталям, чем славился любой Uncharted, осталось на прежнем уровне: в любой локации, как и прежде, полно мелких подробностей, так сразу и незаметных глазу. Внешне качество графики, если и не находится на уровне Uncharted: Drake’s Fortune, то практически вплотную к нему старается приблизиться. Кажется, что на данный момент из возможностей консоли выжато все, что пока что представляется возможным. Не знаю, как скоро мы увидим что-либо подобное на PlayStation Vita, но уже сейчас графические возможности консоли, как минимум, удивляют.
Движения героев выглядят правдоподобно, анимация полностью идентична старшим играм: Дрейк как обычно обладает целым рядом разнообразных и мелких движений, как те же запинания во время бега, попытки устоять на краю обрыва, оглядывания и потягивания, которые совершенно необязательны, но будто бы оживляют персонажа на экране. И, что самое классное, разработчики не переборщили с такими вот мелочами, как это было сделано в недавнем Uncharted: Drake’s Deception. То есть, больше нет таких ситуаций, когда Нейт пытается удержать равновесие чуть ли не на ровном месте, запинается обо что-то такое, что видно только ему по несколько раз подряд и вообще во время движения ведет себя, подобно пьяному мужику. Это, безусловно, хорошо, ведь такая богатая анимация уже давно стала чуть ли не одной из визитных карточек серии.

Благодаря качественному дизайну уровней исследовать каждый уголок местных джунглей – одно удовольствие.
В плане звукового оформления придраться особенно не к чему, если не считать во многом идентичного звука шагов на любой поверхности, будь то камень, песок или трава. В общем и целом, любой объект звучит так, как он и должен звучать, ну или отчаянно старается это делать. В джунглях слышен шелест листьев и крики животных, в пещерах ощущается едва слышимый гул ветра, а также эхом раздаются голоса находящихся в ней персонажей. Озвучка вне всяких похвал, любой герой озвучен с любовью. Вместе они создают впечатление настоящих людей, каждый со своей манерой говорить, своими излюбленными выражениями, собственными повадками при движении. В общем, в этом плане игра остается на привычном для серии высоком уровне.
В Uncharted: Golden Abyss разработчики решили практически полностью отказаться от мультиплеера. Единственное, что доступно в этом вопросе пользователям, это так называемый Black Market, позволяющий обмениваться своими успехами в поисках сокровищ с друзьями посредством приложения «near». Выглядит это так, что на приложение оставляет заметку о времени и месте, где вы находились и нашли очередной артефакт, а ваши друзья могут наблюдать за этими успехами аналогично тому, как можете делать это вы. В общем, ничего интересного и вряд ли несет какую-то смысловую нагрузку. Видно, что Sony Bend Studios решили сосредоточить свое внимание на одиночной кампании. И это правильно, в понимании большинства людей Uncharted был и остается сугубо одиночной игрой, где основной упор делается на сюжетную составляющую, полную интересных и захватывающих сцен, создающих впечатление настоящего приключения.

Игра успешно создает атмосферу настоящего приключения, кажется, будто бы сам участвуешь во всем происходящем.
В общем и целом мы имеем полноценную игру, которая с тем же успехом могла появиться и на PlayStation 3. Разработчики проделали огромный объем работ, не испортили исходного материала, да привнесли немного своего и нового, чтобы на выходе мы получили достойного представителя серии Uncharted. Единственное, что может огорчить здесь, помимо мелких огрехов в работе камеры, так это то, что большинство возможностей консоли в игре несут скорее рекламный характер, на практике оказываясь не совсем удобными или удачными. Но, несомненно, Uncharted: Golden Abyss – достойная игра, способная занять свое место на полке не только простого ценителя игр, но и фаната всей серии, ничуть не уступающая по качеству номерным частям.
<!--break-->
Признаюсь честно: садясь за прохождение игры, я абсолютно ничего не ждал от нее. В моей голове сложилось мнение, что передо мной будет разворачиваться полное безвкусицы действо, без какого-либо намека на оригинальность и интересность. Мысль о том, что в угоду повышения продаж портативной консоли, Uncharted был поставлен на своеобразный «поток», а Sony Bend Studios вряд ли сможет качественно повторить все то, что было сделано Naughty Dog, не покидала голову. Но опасения оказались напрасны.
Глядя на Uncharted: Golden Abyss, невольно хочется провести множество параллелей с первой частью приключений Дрейка. Смотрите сами: действие игры разворачивается в довольно-таки похожих декорациях, состоящих вперемешку из джунглей, пещер, фортов и храмов. Нам противостоят люди неугомонного в погоне за могуществом генерала Гуэрро (тут, скорее всего, следует передать привет второй части серии), которые и внешне и поведением своим схожи с наемниками из первой части Uncharted. Рядом с Дрейком снова оказывается девушка – приятная Мариса Чейз, к которой Нейт проявляет интерес, но никак не хочет считать напарником, а скорее некой обузой. Здесь же есть и подобный Эдди «друг» Нейта – Джейсон Данте, который вроде как играет на два фронта и до конца так и не ясно, на чьей он стороне. Но, по большому счету, на этом параллели заканчиваются и это, безусловно, хорошо.

В игре полно вот таких вот красивых пейзажей. Страшно подумать, что это возможности портативной платформы!
Сюжет игры повествует о том, как на фоне революционных событий в Центральной Америке, где генерал Гуэрро наводит собственные и довольно-таки тиранически порядки, Дрейк оказывается втянут в очередную загадочную историю. В этот раз внимание героя привлекает состоявшаяся более 400 лет назад сцена таинственной гибели испанской исследовательской экспедиции. Понимая, что смерть при столь загадочных обстоятельствах в Центральной Америке никак не может обходиться не только без очередного тайного общества, но и огромного количества сокровищ, он начинает свое собственное расследование произошедших событий. Именно любопытство Дрейка проведет его через череду интересных событий, ранее неизведанных древних руин и пещер, на пути к открытию множества секретов древней испанской секты. И чем дальше он будет углубляться в происходящее, тем ближе он будет подбираться к нахождению легендарного затерянного города, находящегося, если верить мифам, на краю Золотой Бездны. Согласитесь, выглядит все очень и очень заманчиво, а именно такое положение дел и привлекает неутомимого искателя приключений Дрейка.

Качество картинки и дизайн уровней оставляют только приятные впечатления.
Вообще, Sony Bend Studios проделали хорошую работу над созданием характеров персонажей. Да, быть может, в чем-то они напоминают уже ранее встречавшихся героев, но при этом каждый из участников истории, рассказанной в Uncharted: Golden Abyss, не выглядит плоско или бестолково. Каждый из представленных здесь имеет свою собственную мотивацию, каждому хочется по-своему сопереживать. В общем, герои вызывают эмоции, что, несомненно, важно. А сюжет по мере своего развития частенько выкидывает удивляющие моменты, ранее встречавшиеся только в крупных проектах для PlayStation 3. То есть, изложенная в игре история находится на уровне настоящего блокбастера, коим новый Uncharted и является. Ну и, конечно же, нельзя не отметить диалоги. Сценаристы провели хорошую работу, чтобы все сказанное героями запоминалось, их манера речи была особенной и имела какие-то свои тонкости и нюансы. Так, Дрейк остается тем же повесой и весельчаком, постоянно шутящим над окружающими (шутки, кстати, на уровне), тогда как его знакомый Данте отличается излишней самоуверенностью, да и плюс ко всему чуть ли не через слово в своей речи использует различные сленговые выражения. Не будь я осведомлен о том, кто разработчик игры, то обязательно бы подумал, что ответственными за Uncharted: Golden Abyss были те же Naughty Dog. И, что интересно, создатели не стараются копировать их наработки и достижения, а наоборот делают все по-своему, но в стиле «отцов» серии.

В игре, также как и в номерных частях серии, все также хватает колоритных персонажей и интересных диалогов. Кстати, это Данте – новый для серии герой.
Игровой процесс в Uncharted: Golden Abyss полностью перекочевал с номерных частей, появлявшихся на PlayStation 3. Мы продолжаем путешествовать по разнообразным локациям в компании напарника, сражаемся с противниками либо в рукопашную, либо с помощью огнестрельного оружия и гранат, постоянно лазим по стенам и скалам, да собираем сокровища. Попутно любые происходящие события, как уже давно заведено, комментируются Нейтом в своей излюбленной сатирической манере. В принципе, в этом вопросе карманный Uncharted ни на йоту не отходит от любой другой игры серии, при этом еще и пытаясь всячески разнообразить игровой процесс при помощи возможностей PlayStation Vita.
К примеру, лезть по веревке или канату вверх или вниз можно с помощью касаний пальцев в направлении движения по задней сенсорной панели. Подобно этому разрешается подбирать оружие, лежащее под ногами Дрейка, при помощи нажатия на экране появившейся иконки с миниатюрой того ствола, который доступен для использования. Аналогично вышеописанному сбоку на экране (или прямиком на самом противнике) появляется специальная пиктограмма (в случае, если удалось подобраться со спины), касание которой позволяет Дрейку осуществить тихое убийство. Так же можно производить и перезарядку обоймы или магазина путем касания на экране области, сообщающей количество патронов. Хотя, конечно же, никто и не думает запрещать вам творить все вышеперечисленные действия по-старинке, с помощью обыкновенных кнопок.

Коснувшись прямо на дисплее иконки с изображением пистолета можно подобрать оружие.
В новом Uncharted огромное внимание уделяется управлению с помощью касаний и многие, казалось обыденные, действия теперь не обязательно выполнять нажатием кнопок. Поначалу это выглядит непривычно, но пару раз попробовав в действии сенсор, практически полностью забываешь о том, что все это можно было сделать старым проверенным способом. Разработчики постарались внедрить в игру такие элементы так, чтобы они не вызывали отторжения у игроков, пришедших со старшей консоли.
Хотя в некоторых моментах управление может осуществляется только с помощью сенсора. Взять те же рукопашные схватки. Нападение на врага может быть выполнено любым удобным для игрока методом, то есть как кнопками, так и нажатием на экран. А вот в момент, когда инициатива в бою переходит на сторону оппонента и Дрейк вынужден выполнять маневр уклонения, игра замедляется и рисует на экране специальную стрелку-подсказку, направление движения которой необходимо повторить, проведя пальцем по экрану, дабы герой осуществил требуемые ситуацией действия. При этом во время уклонения может появиться и вторая такая стрелка, но только идущая в противоположном направлении, которая будет сообщать о том, что нужно сделать для ответной, а заодно и добивающей, атаки со стороны Дрейка. То есть, на деле получается так, что направления стрелок выбраны таким образом, чтобы внешне напоминать о выполняемых героем действиях.

Направление стрелки показывает, в какую сторону необходимо провести по экрану. Со своей стороны Дрейк, следуя за движениями пальцев, начнет открывать ворота.
И таких указателей-подсказок в игре достаточно много. Совершая особо дальний прыжок на один из уступов, дабы избежать срыва с него и неминуемого падения, следует провести по экрану в предложенном игрой направлении. Взаимодействие героев с окружающим миром также довольно часто требует проведения по экрану в необходимую сторону. Необходимо подсадить напарника Дрейка? Ведите пальцем по дисплею. Герои пытаются открыть заевшую дверь или подвинуть что-либо очень тяжелое? Повторяйте за стрелкой! При этом разработчики не стараются вывалить на игрока огромное множество таких вот моментов, а наоборот, подают их строго дозированно, да так, чтобы каждый из них обязательно запомнился. И такой точки зрения игра придерживается практически во всем, стараясь максимально отпечатать в памяти играющего ситуации, где решением будет именно сенсорное управление. Я, пожалуй, навсегда запомню эпизод с греблей на лодке (и мое удивление от метода управления), где необходимо водить пальцем по дисплею то с одной, то с другой стороны лодки, дабы персонажи, находящиеся в ней, работали веслами. И чем быстрее это делает игрок, тем быстрее гребут герои, а, значит, быстрее плывет транспортное средство.

Разработчики временами предлагают оригинальные решения в области управления в конкретных ситуациях. Сомневаетесь? Попробуйте грести с помощью сенсора!
Так сильно разрекламированная возможность лазить по стенам и скалам с помощью использования сенсорного дисплея (достаточно провести пальцем по всем уступам в направлении конечной точки маршрута, чтобы герой автоматически перемещался к ней) является палкой о двух концах. С одной стороны, это выглядит эффектно, да и попросту позволяет упростить задачу в случае перепрохождения очередного сложного этапа. Но, с другой стороны, пользоваться этим постоянно не возникает никакого желания. Дело в том, что такой метод прохождения убивает любой шарм ситуаций, где необходимо куда-либо залезть. В такие моменты попросту не чувствуешь героя, нет ощущения, что ты сам добрался до, казалось, ранее недостижимого участка уровня, а погружение в игру куда-то улетучивается. Да и всякий раз ждать, пока Дрейк доберется до необходимой точки – скучно и неинтересно. Эта возможность – ничто иное, как рекламный ход, не более. Лазить с помощью полноценного управления стиками и кнопками все-таки намного приятнее.

Если провести пальцем вдоль всего уступа, Дрейк послушно будет двигаться до самого его конца.
Перестрелки в игре стараются не уступать приключенческим этапам в использовании различных возможностей консоли. Во время использования снайперской винтовки с ее мощным прицелом, осуществлять наведение можно не только с помощью стика, но и с помощью встроенных в PlayStation Vita гироскопа и акселерометра. При этом в случае применения второго варианта, для прицеливания достаточно перемещать консоль в пространстве, то есть поворачиваться (можно и целиком самому) влево или вправо. Практическое использование такого метода, конечно, спорно, но на первое время вау-эффект гарантирован не только вам, но и всем тем, кому это будет продемонстрировано. Хотя есть и своеобразный минус такого решения: в случае использования обычного пистолета или автомата, наводиться на свои цели тоже можно с помощью перемещения консоли в пространстве, но это неудобно, так как при использовании такого метода, несмотря на чувствительность консоли к изменениям своего положения в пространстве, ход движения прицела несколько мал. Приходиться намного сильнее перемещать консоль в пространстве, нежели при использовании снайперской винтовки, зачастую теряя визуальный контакт с экраном консоли, что все-таки делает стики более привилегированным вариантом. Да и плюс ко всему отключить эту возможность никак нельзя, что временами приводит к таким ситуациям, когда четко наведенный на противника пистолет может сдвинуться в одну из сторон из-за ваших же собственных движений (например, вам стало неудобно, и вы решили сесть иначе). Конечно, это встречается достаточно редко, но во время особенно напряженных перестрелок такие вот случайные сдвиги прицела, повлекшие смерть Дрейка, оставляют неприятный осадок.

Наведение на цель с помощью возможностей консоли определения своего положения в пространстве, в общем-то, не очень удобно, зато в первый раз производит неизгладимое впечатление.
В принципе, сами перестрелки мало чем отличаются от того, что мы могли видеть ранее. Противники все также стараются использовать укрытия, не желая лезть под пули, по возможности обходят вас со стороны или меняют свою позицию, кидают гранаты. На месте остаются и более крепкие, закованные в различную броню, парни с дробовиками, желающие подобраться к вам вплотную ради одного единственного выстрела, пока вы отвлечены разборками с теми, кто помельче. Иногда на арену выводят и полностью покрытых защитой крепышей, пользующихся исключительно шестиствольным пулеметом, способных заставить вас прижать голову на долгое время. Виды оружия для борьбы с противниками остаются неизменными на протяжении почти всех частей: автоматы Калашникова и М4, гранатомет М79, снайперская винтовка Dragon Rifle (идентичная СВД), пистолет-пулемет УЗИ, несколько видов обыкновенных пистолетов и так далее. В общем, как видите, арсенал знаком и приятен, а выбрать оружие на свой вкус не составит труда.

Рядовые стычки с противниками ничем не отличаются от тех, что мы видели ранее.
Конечно, Uncharted не был бы собой, если бы не поиск сокровищ, щедро разбросанных по многочисленным уровням. Но и здесь разработчики стараются разнообразить игровой процесс, причем получается это у них отменно. Во-первых, сбор сокровищ теперь более разнообразен, видов богатств разительно больше, они поделены на своеобразные коллекции предметов, разбитые по внутриигровым тематикам. Помимо различных артефактов древних цивилизаций и драгоценных камней теперь также нужно искать и делать снимки каких-либо значимых мест. При этом все задачи с фотосъемкой выглядят, как сбор улик на главного антагониста игры и пополнение личного фотоальбома Дрейка. Игра подсказывает, когда и где можно сделать снимок, а управление осуществляется при помощи все тех же сенсорных дисплеев консоли. Например, чтобы изменить степень зума достаточно провести вверх или вниз по задней панели, а фокусироваться на объектах можно или стиками или перемещениями в пространстве.
Помимо вышеперечисленного, Дрейк также собирает различные знаки и письмена древних, делая с них зарисовки. Причем именно зарисовки. Найдя подходящий объект, герой прикладывает к нему кусок бумаги, на котором он повторит необходимый рисунок или надпись углем. На экране появляется этот самый кусочек листа, по которому необходимо водить пальцем, «закрашивая» его поверхность. Каждый из таких рисунков имеет еще несколько похожих, а вместе они образуют цельную картинку, которую также, подобно паззлу, необходимо собрать. Хотя иногда на уровнях попадаются еще и разорванные на множественные кусочки карты, плакаты и фотографии, которые тоже требуют сбора. А временами Дрейк находит различные объекты, которые необходимо вращать с помощью задней сенсорной панели и движениями пальцев по экрану очищать от грязи.

Предметов, имеющих ценность, стало намного больше, а заниматься их поиском и восстановлением значительно интереснее.
Во-вторых, теперь любое сокровище неразрывно связано с сюжетом и миром игры. Все эти порванные карты и фотографии, собранные рисунки и артефакты после своего появления в журнале сопровождаются различными комментариями, дополняющими и более подробно раскрывающими как нынешние события игры, так и до, что их предвосхищало. Причем дело не ограничивается обыкновенным рассказом того, что творилось до участия во всем этом Дрейка. Частенько нам устраивают небольшой экскурс в историю 400-летней давности, объясняя и поясняя многие нюансы, связанные с теми временами.

В журнале сокровища поделены на коллекции. У игрока всегда имеется возможность посмотреть все собранные и не собранные предметы, а также узнать порцию дополнительной информации.
Игра попросту не дает скучать, постоянно подкидывая что-нибудь новенькое. Казалось бы, только что мы сбегали из лагеря Гуэрро, прикрывали нашу новоиспеченную напарницу, взрывали грузовики, как тут же оказываемся в реке, течение которой несет нас с такой скоростью, что необходимо всеми правдами и неправдами уворачиваться от камней в воде, дабы окончательно не разбиться. А спустя всего лишь какие-то пару глав мы уже спокойно плывем по реке вместе с Салли, тянущим свою излюбленную сигару и вальяжно постреливающим людей Гуэрро из гранатомета. Да еще и сам сюжет не забывает попутно выкидывать что-нибудь эдакое, удивляя своими поворотами в самые неожиданные моменты. Правда, огорчает тот факт, что в такие поворотные этапы, когда события начинают развиваться очень стремительно, работа с камерой оказывается не на самом лучшем уровне, частенько подпорчивая ситуацию с прохождением. Нет, в общей массе к ней нет никаких нареканий, нам показывают выгодные и красивые ракурсы. Но иногда получается так, что выбранный камерой (или оператором) ракурс охватывает локацию так, что не совсем понятно, что же находится перед героем или позади него и куда следует двигаться дальше. Например, в сцене побега Дрейка от преследующих сил Гуэрро через джунгли, камера установлена сбоку и при этом достаточно далеко от места событий. Довольно часто может получаться так, что герой будет упираться в стены или препятствия только из-за того, что с такого расстояния не очень понятна окружающая его местность. Такие ситуации, конечно, встречаются пару-тройку раз за всю игру, но накладывают свой не самый приятный отпечаток.

Дрейк продолжает комментировать ситуации, в которые он попадает, в своей излюбленной сатирической манере.
Визуально-звуковое оформление игры старается всячески поддерживать общие приятные впечатления. Картинка получилась сочная и яркая, полная светлых тонов. Такая гамма создает уверенное ощущение того, что на самом деле находишься где-то на территории Центральной Америки. Внимание к деталям, чем славился любой Uncharted, осталось на прежнем уровне: в любой локации, как и прежде, полно мелких подробностей, так сразу и незаметных глазу. Внешне качество графики, если и не находится на уровне Uncharted: Drake’s Fortune, то практически вплотную к нему старается приблизиться. Кажется, что на данный момент из возможностей консоли выжато все, что пока что представляется возможным. Не знаю, как скоро мы увидим что-либо подобное на PlayStation Vita, но уже сейчас графические возможности консоли, как минимум, удивляют.
Движения героев выглядят правдоподобно, анимация полностью идентична старшим играм: Дрейк как обычно обладает целым рядом разнообразных и мелких движений, как те же запинания во время бега, попытки устоять на краю обрыва, оглядывания и потягивания, которые совершенно необязательны, но будто бы оживляют персонажа на экране. И, что самое классное, разработчики не переборщили с такими вот мелочами, как это было сделано в недавнем Uncharted: Drake’s Deception. То есть, больше нет таких ситуаций, когда Нейт пытается удержать равновесие чуть ли не на ровном месте, запинается обо что-то такое, что видно только ему по несколько раз подряд и вообще во время движения ведет себя, подобно пьяному мужику. Это, безусловно, хорошо, ведь такая богатая анимация уже давно стала чуть ли не одной из визитных карточек серии.

Благодаря качественному дизайну уровней исследовать каждый уголок местных джунглей – одно удовольствие.
В плане звукового оформления придраться особенно не к чему, если не считать во многом идентичного звука шагов на любой поверхности, будь то камень, песок или трава. В общем и целом, любой объект звучит так, как он и должен звучать, ну или отчаянно старается это делать. В джунглях слышен шелест листьев и крики животных, в пещерах ощущается едва слышимый гул ветра, а также эхом раздаются голоса находящихся в ней персонажей. Озвучка вне всяких похвал, любой герой озвучен с любовью. Вместе они создают впечатление настоящих людей, каждый со своей манерой говорить, своими излюбленными выражениями, собственными повадками при движении. В общем, в этом плане игра остается на привычном для серии высоком уровне.
В Uncharted: Golden Abyss разработчики решили практически полностью отказаться от мультиплеера. Единственное, что доступно в этом вопросе пользователям, это так называемый Black Market, позволяющий обмениваться своими успехами в поисках сокровищ с друзьями посредством приложения «near». Выглядит это так, что на приложение оставляет заметку о времени и месте, где вы находились и нашли очередной артефакт, а ваши друзья могут наблюдать за этими успехами аналогично тому, как можете делать это вы. В общем, ничего интересного и вряд ли несет какую-то смысловую нагрузку. Видно, что Sony Bend Studios решили сосредоточить свое внимание на одиночной кампании. И это правильно, в понимании большинства людей Uncharted был и остается сугубо одиночной игрой, где основной упор делается на сюжетную составляющую, полную интересных и захватывающих сцен, создающих впечатление настоящего приключения.

Игра успешно создает атмосферу настоящего приключения, кажется, будто бы сам участвуешь во всем происходящем.
В общем и целом мы имеем полноценную игру, которая с тем же успехом могла появиться и на PlayStation 3. Разработчики проделали огромный объем работ, не испортили исходного материала, да привнесли немного своего и нового, чтобы на выходе мы получили достойного представителя серии Uncharted. Единственное, что может огорчить здесь, помимо мелких огрехов в работе камеры, так это то, что большинство возможностей консоли в игре несут скорее рекламный характер, на практике оказываясь не совсем удобными или удачными. Но, несомненно, Uncharted: Golden Abyss – достойная игра, способная занять свое место на полке не только простого ценителя игр, но и фаната всей серии, ничуть не уступающая по качеству номерным частям.
Кросс-обзор
Свободное место
|
Свободное место
|
|||||
![]() |
![]() |
|||||
<b>Uncharted: Golden Abyss</b> – это настоящее приключение прямо в вашем кармане. Игра, обладающая практически всеми достоинствами блокбастеров для <b>PlayStation 3</b>: от детальной проработки окружения и сильных персонажей до захватывающего сюжета и небывалой кинематографичности. Разработчики из <b>Sony Bend Studios</b> не ударили в грязь лицом и сделали достойную всей серии игру, при этом, не только сохранив все то, за что миллионы игроков в мире любят Uncharted, но и привнеся в нее новые и интересные элементы. Пожалуй, сейчас это сильнейший проект, представленный во всей линейке игр для <b>PlayStation Vita</b> и одна из тех причин, по которой стоит отправиться в магазин ради покупки новой консоли.
|
<b>Uncharted: Golden Abyss </b>– лучшая игра из всей стартовой линейки для PlayStation Vita. Игра ничем не уступает оригинальному <b>Uncharted: Drake's Fortune</b> от<i> Naughty Dog</i>. В игре есть всё что было доступно в первой игре серии – отличная графика, захватывающий сюжет с участием старых знакомых и хороший баланс.<i> Sony Bend Studios</i> удалось не просто ещё раз подоить фанатов серии, а сделать отличную игру ответвление, которая в будущем имеет все шансы перерасти в полноценную серию «портативных» Uncharted. Если вам нравилась эта серия на PlayStation 3, вам обязательно стоит купить игру на PlayStation Vita.
|
|
|
|||
Плюсы
• Отличный сюжет
• Захватывающий игровой процесс • Запоминающиеся персонажи • Прекрасное графико-визуальное оформление игры • Разнообразные головоломки • Множественные интересные геймплейные находки, использующие возможности PlayStation Vita |
Плюсы
• Захватывающий сюжет.
• Красочная графика. • Огромные просторы для «исследования». • Хороший баланс между «побегушками» и «пострелюшками». |
Плюсы
|
Плюсы
|
|||
Минусы
• Не всегда удачная работа камеры
• Прицеливание с помощью перемещения консоли в пространстве, временами сбивающие наведение на цель • Многие нововведения, использующие возможности PlayStation Vita, носят скорее рекламный характер |
Минусы
• Странное поведение камеры в некоторых локациях.
• Местами не интуитивно прикрученное управление при помощи сенсорного экрана и гироскопов. • Слабое использование возможностей геолокации и интернета. |
Минусы
|
Минусы
|
|||
8
|
9
|
|
|
|||
собрали 48 244 из 300 000 рублей
33 комментария, 36 681 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Dante-Med — 10.03.2012 в 00:13
Пластмассовый охотник за трофеями
Вот он! Вооот он, обзор моей мечты! Обзоооор

xzer123 — 10.03.2012 в 00:20
Начинающий охотник за трофеями

елки, даже Нолан Норт, кажется, не раз говрит что - это Эдди Раджа
(ну или Ража), но не как не Райя. И на фоне этого приложение
переименовывается из Near в Рядом. Обзор супер, но вот эти мелочи
вымораживают
RoadRiguez — 10.03.2012 в 00:29
Бронзовый охотник за трофеями

ХОРОШИЙ ОБЗОР! кстати мне возможность целиться гироскопом играть не
мешала) скорее наоборот! и добавлю также что на экране консоли игра
выглядит лучше чем на скринах!
NormanLee — 10.03.2012 в 01:34
Начинающий охотник за трофеями

На запредельном уровне сложности я прицеливался только при помощи
гироскопа. Прицеливаться точно одним джойстиком намного
сложнее.
---------- Сообщение добавлено в 01:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:27 ----------
UP: На Платину нужно собрать все карты/монеты/самоцветы - это то ещё удовольствие. Спасает Near - 10 предметов я получил через него. Плюс пришли два фетиша. За что они даются я так и не понял. Их много, но для Платины они не нужны.
---------- Сообщение добавлено в 01:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:27 ----------
UP: На Платину нужно собрать все карты/монеты/самоцветы - это то ещё удовольствие. Спасает Near - 10 предметов я получил через него. Плюс пришли два фетиша. За что они даются я так и не понял. Их много, но для Платины они не нужны.
Traxerillo — 10.03.2012 в 06:51
Начинающий охотник за трофеями
Прекрасный обзор на не менее прекрасную игру! Были бы лишние деньги
обязательно бы купил) Одно только настораживает: игру выпустили не
Naughty Dog. Но судя по обзору игра всё равно получилась норм)
sibulba — 10.03.2012 в 09:36
Начинающий охотник за трофеями

не согласен с минусом
• Прицеливание с помощью перемещения консоли в пространстве, временами сбивающие наведение на цель
в настройках игры эту функцию можно отключить и ничего сбиваться не будет ...
• Прицеливание с помощью перемещения консоли в пространстве, временами сбивающие наведение на цель
в настройках игры эту функцию можно отключить и ничего сбиваться не будет ...
try1143 — 10.03.2012 в 10:21
Бумажный охотник за трофеями

Kadet069 — 10.03.2012 в 10:32
Не играю в трофеи

Игра шикарная, мне она даже больше третьего анча понравилась, она
его длиннее и разнообразнее, геймплейно более насыщена и сюжет с
концовкой мне гораздо белее интересны были. Отдельный плюс русской
локализации, старые добрые голоса главных персонажей очень
порадовали.
---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:31 ----------
Да, я тоже с эти не согласен, очень удобная фишка как мне показалась.
---------- Сообщение добавлено в 10:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:31 ----------
Да, я тоже с эти не согласен, очень удобная фишка как мне показалась.
LarsUmlout — 10.03.2012 в 13:12
An epic of epic epicness

Да, игра получилась более "живой", чем третья часть. Мне тоже этот
Uncharted больше симпатичен, чем Drake's Deception. По поводу
локализации не могу ничего сказать - на руках имелась английская
версия игры.
Значит, я был невнимателен и не обратил внимания на отключение этой функции. Все равно, мое мнение неизменно и мне эта функция кажется неудобной. Но на вкус и цвет, как говорится.
Значит, я был невнимателен и не обратил внимания на отключение этой функции. Все равно, мое мнение неизменно и мне эта функция кажется неудобной. Но на вкус и цвет, как говорится.
Kadet069 — 10.03.2012 в 14:43
Не играю в трофеи

Andranick — 10.03.2012 в 09:42
Деревянный охотник за трофеями

Автор молодец. Все аспекты игры затронул - все по делу.
DeZeR — 10.03.2012 в 10:34
Деревянный охотник за трофеями

Ох чувствую придётся купить Vita, с такими обзорами)))
vlad333 — 10.03.2012 в 10:58
Бумажный охотник за трофеями
Судя по твоему обзору игра не плохая,но купить не получится,цены
сильно кусаются

dimavalia — 10.03.2012 в 14:40
Пластмассовый охотник за трофеями

Игра меня поразила настолько, насколько это вообще было возможно в
моем возрасте,вообщем детский щенячий восторг. Игре 10 баллов из
десяти.
kurartem — 10.03.2012 в 17:29
Начинающий охотник за трофеями

Самый главный минус это награды,которые выпадают из врагов.Нафиг
они вообще нужны???Только усложняют получение платины.А так эта
игра выше всяких похвал

Kadet069 — 10.03.2012 в 17:35
Не играю в трофеи

kurartem — 10.03.2012 в 17:48
Начинающий охотник за трофеями

NaroNiggama — 10.03.2012 в 20:29
Пластмассовый охотник за трофеями

Прочитал обзор,Час назад купил виту!!!! ))
Abra-Kadabra — 10.03.2012 в 21:40
Бумажный охотник за трофеями
Отличный обзор, и Uncharted сразу же возьму с витой
PartyPoison — 10.03.2012 в 21:52
Начинающий охотник за трофеями
DGenius — 10.03.2012 в 22:09
Серебряный охотник за трофеями

LarsUmlout — 10.03.2012 в 23:49
An epic of epic epicness

По мере возможности делаю обзоры, терпите, ждите 

kott75 — 12.03.2012 в 09:45
Бумажный охотник за трофеями
обзор замечательный, но вот только кроме анча пока на витьке не во
что поиграть =( стоящего по настоящему. поэтому пока советую всем
подождать с покупкой виты. кстати одна странность, купил виту ещё в
январе вместе с анчем в комплекте. анч был на английском, 22
февраля, когда заработал стор в россии, зашёл в стор и бац мне
показывает, что я анч на русском купил =))
Exile — 12.03.2012 в 11:22
Пластмассовый охотник за трофеями

Ну почему же? Escape Plan мне кажется довольно интересной если не
задумкой, то атмосферой и цветовой гаммой. Именно на нее потратил
свой код предзаказа на скидку.
Так же покупал виту и сразу с ней Анч. После невероятного Анч 2, Анч 3 растроил скучностью обстановки, локаций, но версия для виты безусловно лучше третьей части и сразу, для меня, встала на равне со второй частью.
Так же покупал виту и сразу с ней Анч. После невероятного Анч 2, Анч 3 растроил скучностью обстановки, локаций, но версия для виты безусловно лучше третьей части и сразу, для меня, встала на равне со второй частью.
Abra-Kadabra — 13.03.2012 в 21:48
Бумажный охотник за трофеями
Hichiga — 15.03.2012 в 20:32
Пластмассовый охотник за трофеями

Обязательно приобрету сначала виту , затем сразу же Uncharted
Golden Abbys (так как фанат серии ) будет грех пройти мимо новой
части про Нейтана Дрейка , да и еще игра обещает быть отличной в
своей серии. Спасибо большое за обзор, отличнейший, качественный
обзор ))))
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:26 ----------
Согласен на счёт Escape Plan замечательная головоломка одна из лучших игр для PSVita в данный момент определенно вместе с анчем преобрету))).
А вот на счёт Uncharted 3 не совсем согласен проходил игру на одном дыхании и ждал её с нетерпением как вторую часть не знаю , но для меня пока что лучшей в серии остаётся Uncharted 3 хоть она и не сделала больших прорывов , как вторая часть.
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:32 ----------
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:26 ----------
Согласен на счёт Escape Plan замечательная головоломка одна из лучших игр для PSVita в данный момент определенно вместе с анчем преобрету))).
А вот на счёт Uncharted 3 не совсем согласен проходил игру на одном дыхании и ждал её с нетерпением как вторую часть не знаю , но для меня пока что лучшей в серии остаётся Uncharted 3 хоть она и не сделала больших прорывов , как вторая часть.
---------- Сообщение добавлено в 20:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:32 ----------