Обзор Xenoraid

«Придерживайтесь прежнего курса.
Осталось
совсем немного. После того, как мы применим
ядерное оружие, эта битва будет окончена.»
Генерал Ричардс.
(Переговоры с экипажем космических судов)
совсем немного. После того, как мы применим
ядерное оружие, эта битва будет окончена.»
Генерал Ричардс.
(Переговоры с экипажем космических судов)
|

Наверняка
многие из читателей данной статьи помнят брутальный шутер с
элементами ролевой игры Crimsonland, вышедший в далёком 2003
году, после чего приобретший довольно высокую популярность среди
игроков. Даже если вы пропустили его оригинальную версию, то
безусловно слышали про переиздание 2014 года, выпущенное не только
в сервисе цифровой дистрибуции Steam, но и на консоли, вдобавок с
мобильными устройствами. Наш сегодняшний гость, судя по всему тоже
преследующий цели в охвате наибольшего количества платформ, —
Xenoraid, один из последних проектов этих же финских
умельцев из студии 10tons, подаривших нам тот самый
двухстиковый шутер с видом сверху. Обладателей PC и PlayStation 4
он успел порадовать ещё прошлой осенью, а вот до портативной
системы PS Vita добрался сравнительно недавно, 10 января, причём в
российском отделении PS Store появился только 18 числа того же
месяца. Итак, добились ли разработчики схожих с ставшим культовым
Crimsonland результатов, а ещё сможет ли их новый
космический экшен занять хоть небольшое местечко в сердце
современных искушённых геймеров? Ответы на поставленные вопросы вы
сможете найти ниже.




А ещё здесь есть русский адмирал. Вот только мы не сможем услышать его смешной акцент, ведь озвучки в игре нет.
В случае, когда все ваши Старфайтеры будут подбиты, игра окончится и придётся начинать с самого начала главы, либо с контрольной точки, если вы успели до неё добраться. Перед тем, как отправиться на очередное сражение, можно изучить сколько и какого типа врагов предстоит уничтожать, сложность миссии, количество награды, плотность астероидов, а также купить улучшения как распространяемые на всю эскадрилью в технической лаборатории, так и для каждого судна по отдельности в бухте истребителей. Там же можно обзавестись новым кораблём, если какой-нибудь из них был уничтожен, или поменять их местами для удобства смены во время боя. Естественно, всё приобретается за внутриигровую валюту, а так как её много не бывает, придётся делать сложный выбор между тем, что лучше взять. Разновидностей звездолётов противников не так чтобы совсем много, но несколько видов каждого размера найдётся. Чаще всего они различаются между точками во вселенной, то есть по мере завершения битв, внеземные судна становятся более смертоносными. Тем не менее человечество тоже не топчется на месте, поэтому и вам выпадет шанс обкатать Старфайтеров другого типа, кроме того воспользоваться новым снаряжением.
В добавление к истории, в главном меню присутствует пункт Выживание, представляющий из себя бесконечный режим, имеющий таблицу лидеров и несколько локаций: Энцелад, Фобос и Землю. За достижения определённых результатов на каждом уровне дают по серебряному трофею, однако чтобы их получить придётся хорошо постараться, ведь продержаться 7 минут, набрать 20 000 очков или убить 400 противников за один раз не так то просто. К тому же для игроков PlayStation даже отсутствует стимул в виде заветной платины.
К сожалению, порекомендовать данный проект абсолютно всем невозможно, но если вас не отпугивает общая однообразность и сложность, то попробовать всё-таки стоит. К тому же при покупке в PS Store вас ожидает несомненно приятный бонус в виде Cross-Buy, благодаря которому вы сможете загрузить игру как на PlayStation 4, так и на Vita без дополнительных трат.

Несмотря на все
особенности Xenoraid, вроде попеременного использования
четырёх кораблей с настраиваемой персональной оснасткой и
улучшениями, или стрельбы под углом, что позволяет лучше
маневрировать между снарядами захватчиков, одновременно атакуя их
корабли, вертикальному скролл-шутеру вряд ли удастся охватить
большую аудиторию. В настоящее время данный проект сможет
заинтересовать разве что фанатов жанра, а также любителей
преодолевать трудности, ведь он на самом деле бросает нешуточный
вызов игроку, вопреки, казалось бы, элементарному игровому
процессу. Не стоит забывать и про присущую подобным играм
репетативность, которая рано или поздно настигнет вас, даже при
условии некоторого разнообразия противников. В целом же перед нами
хороший, пусть и нишевый проект.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation Vita, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation Vita, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
70
|
собрали 46 061 из 300 000 рублей
3 комментария, 7 980 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Kazuma-2 — 11.02.2017 в 15:20
Серебряный охотник за трофеями
Большое спасибо за обзор и труды. Но мимо, поскольку не любитель
жанра.
Зато Darkest Dungeon после стратегического обзора сразу же побежал покупать на Витю.
Зато Darkest Dungeon после стратегического обзора сразу же побежал покупать на Витю.
Provisorus — 11.02.2017 в 17:10
Бронзовый охотник за трофеями
2d-shoot'em-up - один из любимейших жанров ещё со времён
Мегадрайва. Но почему то намного больше всегда нравился этот жанр с
видом сбоку, а не сверху. На Мегадрайве была такая игра Crying: The
Biohazard Battle вот она в своём время снесла мозг полностью. В ней
был идеальный баланс и сложности и геймплея. Также на PS 1 был
Einhänder, который я считал шедевром. Сейчас выходит много проектов
в этом жанре, но чтобы прям вот с потрохами зацепило - таких мало.
Неплохой Darius Burst и Sine Mora и пара-тройка игр в Стиме. Данный
проект разумеется попробую, но это будет я думаю не скоро...
GOD--PS — 12.02.2017 в 16:41
Rare Emotional Literacy
Читабельность работ Славы - заибатсу
.
Даже почти захотел купить витю

Даже почти захотел купить витю
