Трофей с кодовым названием ЖОПА. Здесь нужно выполнить все миссии, запустить режим кудесника и обязательно выиграть его. Миссии — это сбор камней для перчатки, запускается путём отправки нескольких шаров в рампу перчатки или в центральную рампу (предварительно разбив ворота), или в маленькую верхнюю рампу слева от бамперов. Пойдём по порядку слева-направо:
Оранжевый камень — самая простая миссия. Нужно перекинуть шар на правый флиппер и стрельнуть самым кончиком попав либо в левый отбойник, либо в крайнюю левую лузу, затем нужно стрельнуть в любой из двух проходов по бокам центральной рампы. Повторяем три раза и камень в кармане.
Фиолетовый камень — сложная миссия, нужно уже прицельно стрелять. Вначале ждём когда Танос появится, нужно будет стрельнуть по рампе, на которой он стоит - это либо рампа с перчаткой, либо по центру, либо правая к бамперам. Затем нужно стрельнуть в портал, это либо один из боковых проходов по бокам от центральной рампы, либо крайняя правая луза, либо левая полурампа между крайней левой лузой и рампой перчатки. И после этого нужно отправить шар в фиолетовый туман, который появляется где-то посреди стола. Всего надо таких штук сделать три раза и усложняется задача тем, что на всё это один таймер, который чуть-чуть увеличивается в случае удачи.
Синий камень — вторая жопная миссия. По центру поля запускаются два шара, затем запускается синий шар, которым нужно эти два сбить. После того, как вы освободите два шара и всего у вас их станет три, нужно будет 6 раз пульнуть ими по перчатке (как обычно три любых рампы, как при активации миссии. Усложняется всё тем, что флипперы всё время подняты и нужно их опускать и потом отпускать кнопку, чтоб они стрельнули.
Жёлтый камень — стол переворачивается вверх-ногами и затемняется. Вам надо стрелять по подсвеченным рампам пока счётчик не наберётся до 100%. Обычно один выстрел поднимает 10%. Бамперы поднимают по 1% и останавливают время. Упрощает задачу бесконечное спасение шара.
Красный камень — по центру стола появляется преграда в виде надписи GOD. Вначале вам нужно набрать силу. Для этого направляем шар на крайнюю правую рампу к бамперам (стреляем почти с кончика). Когда шар будет скатываться обратно, зажмите левый флиппер и затем когда шар уже будет на верхнем левом флиппере, отпустите — тогда шар скатится ровно на левый флиппер и можно будет без разгонов прицельно стрельнуть. После того как бамперы набьют вам счётчик 30, на стол выкатятся три шара и ими нужно будет расстреливать надпись GOD, пока счётчик не наберётся до 100%.
Зелёный камень — вы попадаете на отдельное поле, где вместо флипперов магниты. Вам нужно расстрелять цели по бокам и затем отправить шар по центру. Просто нажимаем на магниты попеременно, чтобы шар колбасило то по левой стенке, то по правой. Элементарно, короче.
Если вы проигрываете миссию, то камень переходит Таносу и вам нужно будет доиграть до конца (сыграть остальные миссии) — запустится мини-режим кудесника, просто на очки. Проходим его и дальше пробовать собрать несобранные камни можно будет бесконечно.
После сбора всех камней (они отображаются на нижней панели) стреляем по центральной рампе и запускаем режим кудесника. На стол вываливаются все 6 шаров, включается бесконечное сохранение шаров (не обольщайтесь) и включается таймер на 2 минуты. За это время вам надо сделать три вещи:
- 1) Шесть раз стрельнуть по перчатке (опять любые три рампы на выбор, как и при активации миссий)
- 2) Стрельнуть 15 раз любым рампам.
- 3) Четыре раза стрельнуть по центральной рампе (тут каждый раз шар будет закрепляться и выниматься со стола).
Обратите внимание, что если вы обосрётесь в режиме кудесника, вся игра начнётся сначала и надо будет снова собирать все камни.