Впечатления после часа игры в Atomic Heart

В конце этой недели в Москве состоялся закрытый пресс-показ шутера
Atomic Heart, организованный VK Play. Неожиданное событие и
словно привет из прошлого – доковидных времён, когда подобные
презентации были не редкость. Не буду долго вдаваться в подробности
самого мероприятия, но оно справилось с основной задачей –
погружением участников в мир игры. Мир, где в альтернативной версии
СССР середины 1950-х годов, под напыщенные лозунги о строительстве
технологического рая, происходит катастрофа и восстание
искусственного интеллекта. И предваряя показ, перед гостями
разыграли сценки с актёрами в образах персонажей игры – порой очень
странные (и сценки, и персонажи!), едва не заступая за грань, что
называется, «кринжа», но именно этим дающие представление о
причудливом мире, создаваемом студией Mundfish. А после этого нам
удалось провести полтора часа с самой Atomic Heart и уточнить
кое-что у представителей разработчиков.
Игра была доступна на ПК приличной сборки (судя по картинке и производительности), с управлением клавиатурой и мышью. Сперва нам показали 17 минутный ролик-презентацию о предыстории, лоре и геймплейных механиках, а затем дали опробовать Atomic Heart самим. И стоит сказать, что уже сейчас проект выглядит целостным и явно близким к завершению – так что назначенный на 21 февраля релиз вполне отражает действительность.
Весьма ограниченная для такой игры сессия – около 20 минут на сюжетный пролог и 45-50 минут на локации из более поздних этапов (включая сражение с боссом) – смогла дать весьма общее представление о глубине боевой системы, подчас без объяснений бросая игрока в самую гущу событий. Однако уже сейчас можно сказать, что Mundfish старались внести в свою формулу шутера много разных компонентов – нередко вдохновляясь конкурентами, но смешивая их таким образом, чтобы коктейль получил оригинальные нотки.
В центре боёвки сочетание ближнего и дальнего боя. Во время прохождения игрок может найти или создать около 13 видов различного оружия – огнестрельного и энергетического. Однако боеприпасы первого типа, согласно самим разработчикам, немногочисленны, а энергию для второго типа и вовсе нельзя скрафтить или подобрать – её запас восполняется благодаря активным действиям в ближнем бою. Напоминает Doom Eternal, правда? Причём на скорость восполнения энергии влияет не только, как быстро ты орудуешь топором (или ещё парой видов оружия ближнего боя), но и апгрейды, а также прокачка самого персонажа.
Всего для прокачки героя заявлено 5 линеек умений, по примерно 10 навыков/улучшений в каждой, но в активные ячейки получится одновременно поместить боевые способности только из 2-х таких веток. А именно они отвечают за самые зрелищные сверхчеловеческие силы героя, майора Нечаева, которые даёт ему особая перчатка Храз – электрические, телекинетические или замедляющий, словно замораживающий врагов, полимер. Вдобавок к этому более конвенциональные пушки отличаются редкостью, и, соответственно, количеством слотов под апгрейды и обвесы: прицелы, улучшенные приклады, магазины повышенной ёмкости и так далее. Ну и совсем не удивительно, что игрок будет самостоятельно собирать компоненты и прочий лут для упомянутых улучшений и создания расходников вроде аптечек.
Во время ролика-презентации и в личной беседе разработчики прорекламировали свою систему спауна, то есть появления врагов. Причём сами Mundfish называют Atomic Heart шутером не в открытом, а закрытом мире. На этом остановлюсь немного подробнее. Судя по всему, мир игры представляет из себя определённое число сюжетных исследовательских комплексов и научных городков для персонала (с такими названиями как Челомей, ВДНХ, Театр) – каждый со своей специализацией, стилистикой, головоломками и, возможно, как-то влияющими на прохождение особенностями. Перемещаться между ними можно при помощи особого поезда на магнитной подушке или на более тривиальном автотранспорте (но пострелять при езде всё-таки не дадут!). Складывается впечатление, что названные локации будут более линейные и коридорные, а связывающие их пространства, наоборот, окажутся обширными и скрывающими заявленные дополнительные задания, побочные лаборатории и спрятанные там редкие чертежи для оружия.
Что касается непосредственно спауна и поведения врагов, по задумке разработчиков, они объединены с аудиовизуальными системами вышедшего из-под контроля искусственного интеллекта в одно целое, некую экосистему. А раз так, появление протагониста в поле зрения видеокамер поднимет тревогу и вызовет патрули роботов – уничтожение которых приведёт к появлению ещё более мощных подкреплений, а также ремонтных дронов, чинящих павших соратников. Этого можно избежать, осторожно вырубая камеры, контрольные центры и ульи ремонтных дронов – делая это так, чтобы одно звено не успело доложить системе, что где-то что-то не так. Однако как это будет работать на практике, судить пока сложно – ограничения демонстрационной сессии не позволили прощупать целостность данной системы.

В игре будут не только роботы, но и органические противники-мутанты, но нам они в пресс-версии не встретились
Далее стоит остановиться на некоторых неоднозначных моментах, которые бросились в глаза во время показа. Так пока непонятно, насколько сбалансирован уровень сложности. По умолчанию был выставлен «нормальный», однако уже после нескольких зрелищно заскриптованных столкновений с андроидами (где-то в начале игры) стало ясно, что бренная оболочка протагониста выдерживает не так много ударов полимерных ручищ. Причём конкретно в этот момент игроку был доступен только топор да дробовик с 1-2 обнаруженными поблизости патронами. В итоге приходилось применять рывок-уклонение (одна из наиболее часто используемых способностей) и буквально танцевать вокруг противников словно в каком-то соулс-лайке. А разработчики советовали снизить уровень сложности до «лёгкого», чтобы успеть пройти как можно дальше. Не будем забывать, что прокачка и наличие большего арсенала оружия и специальных способностей улучшат наши шансы (именно так и было на поздних этапах показа!), но старт игры показался каким-то сумбурным.
Возможно, это моё личное ощущение, но также показалось, что лут (компоненты для апгрейдов, аптечек и других расходников) плоховато «считывался» зрительно. Вот как это выглядит: мы открываем выдвижные ящики столов, разные шкафчики или становимся рядом с поверженным врагом, затем Нечаев поднимает перчатку и начинает «пылесосить» находящийся поблизости лут. Летит в нашу сторону всякое: металл, полимеры, патроны, даже карманные часы с диктофонами (аудио-дневники, раскрывающие лор). И вот какой-то конкретной индикации того, что изначально лежит вокруг, если честно, не хватало – объекты почти сливались с окружением, а на успешный сбор намекало лишь сообщение одной строчкой в левой части экрана. Надеюсь, переданное разработчикам пожелание (точно знаю, я был такой не один) получше выделить подбираемые предметы или обозначить сам процесс сбора поможет как-то доработать эту систему. Время до релиза ещё есть.
Как факт упомяну также достаточное количество мата (не превалирующее, но обращающее на себя внимание) в русской озвучке Atomic Heart. Не ставлю это в минус – просто знаю, что подобная особенность вызывает разные эмоции у игроков (вспомним споры вокруг локализации Cyberpunk 2077). Хочется, чтобы язык и лексика соответствовали сеттингу, характерам персонажей и ситуации. Насколько с этим порядок, станет ясно после выхода полной версии игры. К слову, разработчики намекнули на небольшую вариативность в диалогах и возможность выбора в финале. Первое особенно ни на что влиять не должно, а вот от второго, похоже, зависит концовка.
Закончить хочется на позитивной нотке. Чего у Atomic Heart не отнять, так это сеттинга, дизайна врагов и атмосферы – подчас гротескной, с нотками абсурда и гиперболизированности, но от этого работающей. Чего только стоят противники-андроиды с умело вызываемым эффектом «зловещей долины» – восторженно рассказывающие о торжестве прогресса или же молча буравящие глазами с нелепых и даже смешных резиновых лиц, когда они неумолимо окружают своих жертв. Если у Mundfish получится выдержать поставленную ими же планку до самого конца – с любопытной боевой системой и интригующим миром – за них можно только порадоваться. Напомним, что мировой релиз намечен на 21 февраля 2023 года для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One, и ПК (Steam). Игра будет также доступна игрокам из России и стран СНГ в виде эксклюзива площадки VK Play.
Игра была доступна на ПК приличной сборки (судя по картинке и производительности), с управлением клавиатурой и мышью. Сперва нам показали 17 минутный ролик-презентацию о предыстории, лоре и геймплейных механиках, а затем дали опробовать Atomic Heart самим. И стоит сказать, что уже сейчас проект выглядит целостным и явно близким к завершению – так что назначенный на 21 февраля релиз вполне отражает действительность.
Весьма ограниченная для такой игры сессия – около 20 минут на сюжетный пролог и 45-50 минут на локации из более поздних этапов (включая сражение с боссом) – смогла дать весьма общее представление о глубине боевой системы, подчас без объяснений бросая игрока в самую гущу событий. Однако уже сейчас можно сказать, что Mundfish старались внести в свою формулу шутера много разных компонентов – нередко вдохновляясь конкурентами, но смешивая их таким образом, чтобы коктейль получил оригинальные нотки.
В центре боёвки сочетание ближнего и дальнего боя. Во время прохождения игрок может найти или создать около 13 видов различного оружия – огнестрельного и энергетического. Однако боеприпасы первого типа, согласно самим разработчикам, немногочисленны, а энергию для второго типа и вовсе нельзя скрафтить или подобрать – её запас восполняется благодаря активным действиям в ближнем бою. Напоминает Doom Eternal, правда? Причём на скорость восполнения энергии влияет не только, как быстро ты орудуешь топором (или ещё парой видов оружия ближнего боя), но и апгрейды, а также прокачка самого персонажа.
Всего для прокачки героя заявлено 5 линеек умений, по примерно 10 навыков/улучшений в каждой, но в активные ячейки получится одновременно поместить боевые способности только из 2-х таких веток. А именно они отвечают за самые зрелищные сверхчеловеческие силы героя, майора Нечаева, которые даёт ему особая перчатка Храз – электрические, телекинетические или замедляющий, словно замораживающий врагов, полимер. Вдобавок к этому более конвенциональные пушки отличаются редкостью, и, соответственно, количеством слотов под апгрейды и обвесы: прицелы, улучшенные приклады, магазины повышенной ёмкости и так далее. Ну и совсем не удивительно, что игрок будет самостоятельно собирать компоненты и прочий лут для упомянутых улучшений и создания расходников вроде аптечек.

Во время ролика-презентации и в личной беседе разработчики прорекламировали свою систему спауна, то есть появления врагов. Причём сами Mundfish называют Atomic Heart шутером не в открытом, а закрытом мире. На этом остановлюсь немного подробнее. Судя по всему, мир игры представляет из себя определённое число сюжетных исследовательских комплексов и научных городков для персонала (с такими названиями как Челомей, ВДНХ, Театр) – каждый со своей специализацией, стилистикой, головоломками и, возможно, как-то влияющими на прохождение особенностями. Перемещаться между ними можно при помощи особого поезда на магнитной подушке или на более тривиальном автотранспорте (но пострелять при езде всё-таки не дадут!). Складывается впечатление, что названные локации будут более линейные и коридорные, а связывающие их пространства, наоборот, окажутся обширными и скрывающими заявленные дополнительные задания, побочные лаборатории и спрятанные там редкие чертежи для оружия.
Что касается непосредственно спауна и поведения врагов, по задумке разработчиков, они объединены с аудиовизуальными системами вышедшего из-под контроля искусственного интеллекта в одно целое, некую экосистему. А раз так, появление протагониста в поле зрения видеокамер поднимет тревогу и вызовет патрули роботов – уничтожение которых приведёт к появлению ещё более мощных подкреплений, а также ремонтных дронов, чинящих павших соратников. Этого можно избежать, осторожно вырубая камеры, контрольные центры и ульи ремонтных дронов – делая это так, чтобы одно звено не успело доложить системе, что где-то что-то не так. Однако как это будет работать на практике, судить пока сложно – ограничения демонстрационной сессии не позволили прощупать целостность данной системы.

В игре будут не только роботы, но и органические противники-мутанты, но нам они в пресс-версии не встретились
Далее стоит остановиться на некоторых неоднозначных моментах, которые бросились в глаза во время показа. Так пока непонятно, насколько сбалансирован уровень сложности. По умолчанию был выставлен «нормальный», однако уже после нескольких зрелищно заскриптованных столкновений с андроидами (где-то в начале игры) стало ясно, что бренная оболочка протагониста выдерживает не так много ударов полимерных ручищ. Причём конкретно в этот момент игроку был доступен только топор да дробовик с 1-2 обнаруженными поблизости патронами. В итоге приходилось применять рывок-уклонение (одна из наиболее часто используемых способностей) и буквально танцевать вокруг противников словно в каком-то соулс-лайке. А разработчики советовали снизить уровень сложности до «лёгкого», чтобы успеть пройти как можно дальше. Не будем забывать, что прокачка и наличие большего арсенала оружия и специальных способностей улучшат наши шансы (именно так и было на поздних этапах показа!), но старт игры показался каким-то сумбурным.
Возможно, это моё личное ощущение, но также показалось, что лут (компоненты для апгрейдов, аптечек и других расходников) плоховато «считывался» зрительно. Вот как это выглядит: мы открываем выдвижные ящики столов, разные шкафчики или становимся рядом с поверженным врагом, затем Нечаев поднимает перчатку и начинает «пылесосить» находящийся поблизости лут. Летит в нашу сторону всякое: металл, полимеры, патроны, даже карманные часы с диктофонами (аудио-дневники, раскрывающие лор). И вот какой-то конкретной индикации того, что изначально лежит вокруг, если честно, не хватало – объекты почти сливались с окружением, а на успешный сбор намекало лишь сообщение одной строчкой в левой части экрана. Надеюсь, переданное разработчикам пожелание (точно знаю, я был такой не один) получше выделить подбираемые предметы или обозначить сам процесс сбора поможет как-то доработать эту систему. Время до релиза ещё есть.
Как факт упомяну также достаточное количество мата (не превалирующее, но обращающее на себя внимание) в русской озвучке Atomic Heart. Не ставлю это в минус – просто знаю, что подобная особенность вызывает разные эмоции у игроков (вспомним споры вокруг локализации Cyberpunk 2077). Хочется, чтобы язык и лексика соответствовали сеттингу, характерам персонажей и ситуации. Насколько с этим порядок, станет ясно после выхода полной версии игры. К слову, разработчики намекнули на небольшую вариативность в диалогах и возможность выбора в финале. Первое особенно ни на что влиять не должно, а вот от второго, похоже, зависит концовка.
Закончить хочется на позитивной нотке. Чего у Atomic Heart не отнять, так это сеттинга, дизайна врагов и атмосферы – подчас гротескной, с нотками абсурда и гиперболизированности, но от этого работающей. Чего только стоят противники-андроиды с умело вызываемым эффектом «зловещей долины» – восторженно рассказывающие о торжестве прогресса или же молча буравящие глазами с нелепых и даже смешных резиновых лиц, когда они неумолимо окружают своих жертв. Если у Mundfish получится выдержать поставленную ими же планку до самого конца – с любопытной боевой системой и интригующим миром – за них можно только порадоваться. Напомним, что мировой релиз намечен на 21 февраля 2023 года для PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One, и ПК (Steam). Игра будет также доступна игрокам из России и стран СНГ в виде эксклюзива площадки VK Play.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
54 комментария, 57 890 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
NktStn — 26.11.2022 в 23:10
PREMIUM

Я все не могу разобраться, в рф она только на vk play? Или можно
будет приобрести дисковое издание на соньку либо бокс?
vio-deni — 26.11.2022 в 23:24
Press Team
NktStn, Официально только vk play, но диски, скорее всего,
завезут параллельным импортом барыги с Авито.
NktStn — 26.11.2022 в 23:44
PREMIUM

vio-deni, бред какой-то, игра же типа российская, получается
придется опять устраивать танцы с бубном чтобы поиграть в
российскую игру на территории РФ не на пк.
DIABOLICI — 27.11.2022 в 00:11
Бронзовый охотник за трофеями
NktStn, а издатели во франции, а диски печатают в австрии, а
владельцы онлайн магазина - бринатцы.
ты о чем вообще?
да будут диски, просто не в упаковках с кириллицей. в РФ, даже с представительством и дистрибьютором и так далеко не все диски возились.
ты о чем вообще?
да будут диски, просто не в упаковках с кириллицей. в РФ, даже с представительством и дистрибьютором и так далеко не все диски возились.
NktStn — 27.11.2022 в 00:18
PREMIUM

DIABOLICI, мне плевать на кириллицу на упаковке, вообще не в
кассу, мне хочется элементарного удобства, в день релиза получить
желаемый продукт.
Byacca — 27.11.2022 в 13:00
Бронзовый охотник за трофеями

NktStn, Вы упускаете самую важную деталь. Распространением
игр не занимается разработчик. Поэтому, совершенно не важно в
скольки станциях метро от вас они находятся. Они этих решений
просто не принимают.
mrDimon — 27.11.2022 в 15:18
V8 Power
NktStn, О каких удобствах речь может идти в текущей дурке?
Такое ощущение что некоторых от реальности оторвало куда-то далеко
и надолго.
NktStn — 27.11.2022 в 15:34
PREMIUM

mrDimon, опять таки ответ выше, я смог у себя наладить все
пути снабжения заказчиков для их удобства, а когда кто-то ноет про
то что сложно/тяжело и так далее меня просто разрывает, я эту
реальность подстраиваю под себя, а оторвало судя по всему вас.
mrDimon — 27.11.2022 в 16:03
V8 Power
NktStn, Ну смог - молодец, а кто-то не смог, кто-то банально
не захотел подстраиваться под всякое дерьмо имея нулевой горизонт
планирования и выбрал иные пути для себя, поэтому крайне странно
сидеть сейчас и удивляться отсутствию комфорта в части покупки игр
на консольку.
Lukash — 27.11.2022 в 16:21
Бронзовый охотник за трофеями
NktStn, ну так параллельный импорт это и есть подстраивание
реальности под себя.
DIABOLICI — 27.11.2022 в 16:01
Бронзовый охотник за трофеями
NktStn, мне тоже много чего хотелось и хочется, что НИКОГДА
не возилось от слова совсем, ни в этом году, ни в прошлом, ни 5 лет
назад. только через посредников можно было как-то заполучить товар.
NktStn — 27.11.2022 в 00:32
PREMIUM

DIABOLICI, я владею компанией по поставке микроэлектронных
компонентов, работаю в основном по фз-223, с 24 февраля я остался
дистрибьютором всего что только можно только на
бумажке(stm,quectel, texas и т.д.), но я не помахал ручками
заказчикам, а создал условия в которых они остались в том же
удобном для них клиентском поле, у меня отбирают инженеров и тех
поддержку я нахожу ее здесь своими силами и так далее. Мне нужно
чтобы компания могла обеспечить спрос своими силами здесь и сейчас,
а не через серых посредников и создание турецких аккаунтов. И уж
тем более я этого требую от компании находящейся в трех страницах
метро от моего офиса!
Tvoroyri — 27.11.2022 в 13:41
Бумажный охотник за трофеями
NktStn, Мне кажется вы не в курсе, но официальных поставок
игр на физ. носителях на PS в Россию сейчас нет. По этому, получить
партию копий игры раньше релиза, чтобы привезти игру к дню ее
выхода, может быть очень затруднительным, а иногда и просто
невозможным.
NktStn — 27.11.2022 в 15:33
PREMIUM

Tvoroyri, у меня же как-то получается вести бизнес в таких
условиях и выполнять все обязательства.
Tvoroyri — 27.11.2022 в 22:33
Бумажный охотник за трофеями
NktStn, Вы высокого о себе мнения. Если вы такой умный, то
можете обеспечить себя игрой в день релиза, купив ее еще до выхода.
NktStn — 28.11.2022 в 10:01
PREMIUM

Tvoroyri, я вроде как со своей стороны не позволял в адрес
остальных форумчан никакого оценочного суждения, у меня есть
конкретное неприятное отношение к ситуации. И за все года что я на
этом сайте я ни к кому лично с грубостью и хамством не
обращался.
Да был бы я умный, друг мой, жил бы по другому.
Да был бы я умный, друг мой, жил бы по другому.
DIABOLICI — 27.11.2022 в 15:57
Бронзовый охотник за трофеями
NktStn, может быть ты не застал времена, когда люди в ВоВ
или Линейдж2 покупали карты оплаты с чехардой (если и пейпал какой
решал проблему, но лишние телодвижения, то создание акка было
далеко не таким простым, как создать турецкий акк у сони), а во
втором случае играли на корейских серверах с ПОЛНОСТЬЮ корейским
интерфейсом. и так много лет. потом с кореи переходили на
европейские сервера, что тоже с костылями. а уж спустя десяток лет
та же линейдж появилась в РФ-СНГ как появился дистрибьютор. и то
там на своих правилах распространения и доната.
будь владельцами цирового магазина не британцы, а те же японцы - может быть бы магазин еще работал бы, хотя вот диски были бы в той ситуации, как сейчас.
договорись заняться дистрибьюцией. заодно может договоришься о поставках софта типа винды или адоба (хотя там подписка, и по факту она была без офф дистрибьютора, а просто переведенный сайт.. собственно так же как магазин эпл сделали доставку через себя, но они никак не относились к тому же "эпл рус" дистрибьютору).
так же.. ты поставляешь откуда? из китая? да блин алик работает, проблема в бане банков, а точней свифт движухи. плюс еще правительство задушнило еще года 4 назад, как стали требовать от зарубежников открывать представительства в стране - или валите с рынка.
у меня лет 15 назад быдли знакомые, кто возили найк в страну, первый настоящий напрямую от найк. но по факту они возили как челночники, разве что фурами-самолетами.
и твоя частная история в один день может закончиться, когда те, кто продают тебе компоненты просто забоятся санкций на ВЕСЬ мир и скажут тебе - "а давай как-то через черный ход/посредников или давай без сотрудничества".
будь владельцами цирового магазина не британцы, а те же японцы - может быть бы магазин еще работал бы, хотя вот диски были бы в той ситуации, как сейчас.
договорись заняться дистрибьюцией. заодно может договоришься о поставках софта типа винды или адоба (хотя там подписка, и по факту она была без офф дистрибьютора, а просто переведенный сайт.. собственно так же как магазин эпл сделали доставку через себя, но они никак не относились к тому же "эпл рус" дистрибьютору).
так же.. ты поставляешь откуда? из китая? да блин алик работает, проблема в бане банков, а точней свифт движухи. плюс еще правительство задушнило еще года 4 назад, как стали требовать от зарубежников открывать представительства в стране - или валите с рынка.
у меня лет 15 назад быдли знакомые, кто возили найк в страну, первый настоящий напрямую от найк. но по факту они возили как челночники, разве что фурами-самолетами.
и твоя частная история в один день может закончиться, когда те, кто продают тебе компоненты просто забоятся санкций на ВЕСЬ мир и скажут тебе - "а давай как-то через черный ход/посредников или давай без сотрудничества".
NktStn — 27.11.2022 в 16:06
PREMIUM

Аурус наверно знаете что за компания?
Так вот они используют специфические антенны испанского производства, официально эти ребята нас кинули, неофициально через Марокко, а дальше в Турцию и все как раньше, да срок стал на 2-3 недели дольше, но это единственный минус
Короче мы тут все о разных вещах и с разных точек зрения, мое мнение остаётся прежним я просто хочу чертов диск в рф официально в магазине.
.
Так вот они используют специфические антенны испанского производства, официально эти ребята нас кинули, неофициально через Марокко, а дальше в Турцию и все как раньше, да срок стал на 2-3 недели дольше, но это единственный минус
Короче мы тут все о разных вещах и с разных точек зрения, мое мнение остаётся прежним я просто хочу чертов диск в рф официально в магазине.
.
Lukash — 27.11.2022 в 16:24
Бронзовый охотник за трофеями
DIABOLICI — 27.11.2022 в 16:45
Бронзовый охотник за трофеями
NktStn, тебе же сразу ответили, что привезут диски, привезут
по сути неофициально (скорее уместно не напрямую сказать),
но будут продаваться в официальных магазинах. и так будет СО ВСЕМИ
играми, такой вот данный момент.
у айфонов стекла из российского сырья, а делают в китае, но эпол так и не пришли официально в страну. только онлайн магазин работал и то через DHL посредника в виде доставщика.
у айфонов стекла из российского сырья, а делают в китае, но эпол так и не пришли официально в страну. только онлайн магазин работал и то через DHL посредника в виде доставщика.
Serega1228 — 27.11.2022 в 15:10
Металлический охотник за трофеями

NktStn, Я тут намедни зашел в этот вкплей, это какая-то
помойка из простеньких игр для детей 3х лет. И в куче этого шлака
атомик харт, вар фейс и еще какие-то ммо. Ну сделали б хоть
нормальную сортировку что ли, зачем откровенное детские игры на
главной, добавили игры китайцев, что б ассортимент повысить. Даже
руки не буду морать с этой помойкой. Еще и принудительно запретили
продажи в стиме для снг. Так поднасрать могут только наши. На пс5 и
боксе то думаю диски будут продаваться, ограничения коснулись
только пэка.
meanea — 27.11.2022 в 13:11
Начинающий охотник за трофеями
NktStn, она будет в геймпассе., можно в нем поиграть.
aka_Yafiz — 28.11.2022 в 13:49
Пластмассовый охотник за трофеями
meanea, в России без русского языка, нужно будет регион
поменять..
xspod1001 — 27.11.2022 в 18:43
Начинающий охотник за трофеями
NktStn, вк плей только за выход на пк в снг отвечает,
консольней он не коснется
ChanceVik — 27.11.2022 в 22:18
Охотник за трофеями
NktStn, диски будут на консолях в России, но в ограниченном
тираже. У разрабов спрашивали.
himeo — 26.11.2022 в 23:16
PREMIUM

Совьет биошок прям таки
... не плохо
конечно ,но лишь бы не обо...ись ,как товарищи поляки на старте.
Вообще по хорошему сначала за ценю на своем Легионе т5 торрент
эдишн ,для ознакомления ,а уж потом можно будет и купить ,если
продукт будет стоящий.

vio-deni — 26.11.2022 в 23:25
Press Team
himeo — 27.11.2022 в 20:05
PREMIUM

vio-deni, я подожду , игорь , как у турецко-поданного у меня
полно ,да и в Стим коллекция будьте нате ... От вкплей я держусь
подальше ,кроме Стима на ПК мне ничего не надо ,но там ее вряд ли
можно купить будет ( по понятным причинам отсутвия возможности
оплаты без танцев с бубном )
FDurst — 27.11.2022 в 00:20
Бронзовый охотник за трофеями

Буквально с первого трейлера смотрел и следил.
Дай Бог,чтобы хоть на половину обещаний смогли.
Помню тот феерический 3,14стёшь,когда Сталкер убогий выходил.
Надеюсь,эти смогут.
И да простят меня детишки,но я из тех дедов,что ловили ролики по Сталкачу на Видеомании,покупая журналы,а получив на выходе багованную и кастрированную п@р@шу на 1С лицухе за кучу денег, молили Бога,чтобы разрабы порвали сами себе очки,ибо так делать…нельзя.
Надеюсь…очень надеюсь…что тут БУДЕТ.
Дай Бог,чтобы хоть на половину обещаний смогли.
Помню тот феерический 3,14стёшь,когда Сталкер убогий выходил.
Надеюсь,эти смогут.
И да простят меня детишки,но я из тех дедов,что ловили ролики по Сталкачу на Видеомании,покупая журналы,а получив на выходе багованную и кастрированную п@р@шу на 1С лицухе за кучу денег, молили Бога,чтобы разрабы порвали сами себе очки,ибо так делать…нельзя.
Надеюсь…очень надеюсь…что тут БУДЕТ.
skylark — 27.11.2022 в 09:44
Деревянный охотник за трофеями
FDurst, да, вот когда через край хайпа вокгур игры, то не
факт что на выходе все оправдается) скорее нет
NktStn — 27.11.2022 в 16:24
PREMIUM

FDurst, видеомания по сталкеру была самым желанным выпуском,
плюс на старте продаж топал в свой местный магазин за коллекционкой
(уже смутно помню что там было, но футболка точно была) .
himeo — 27.11.2022 в 20:06
PREMIUM

FDurst, хз ,я сталкера прошел на старте , правда ПК у меня
был собранный ручками ,с нормальной виндой ,в целом игрой я был
доволен тогда ,да и сейчас сталкер будет куда лучше многих поделок
...
FRANKLIN_32_RUS — 27.11.2022 в 06:33
Металлический охотник за трофеями
Хорошая будет игра, надо будет поддержать наших ребят покупкой игры
на старте ps5 версией, правда только в турецкой лире...
StrangePassenger — 27.11.2022 в 07:16
Пластмассовый охотник за трофеями

FRANKLIN_32_RUS, Ага. А ценник в 1200 лир эти самые "наши"
ребята выставили в свою очередь также, чтобы поддержать "своих".
tolmakoff — 27.11.2022 в 09:58
Деревянный охотник за трофеями

StrangePassenger, ну если 1400 у них сейчас становится новой
нормой, то да
DIABOLICI — 27.11.2022 в 16:55
Бронзовый охотник за трофеями
StrangePassenger, так лира просто грозхнулась в прошлом
году. вероятно уже не вернется назад и поэтому произошла
переоценка.
те же самые НАШИ ребята - дистрибьюторы закладывали в ценник курс по фунту, а торговали как бы с европы. да еще и переоценку делали раз в 3 года и то в удорожание только.
я гта5 брал на пс3 вроде как за 2400р (хотя тогда народ крутил у виска). это одна из поледних фулл прайс игр по такой цене. далее 3500 было, потом 4000+, потому уже 5000. при этом курс вырос на треть, то есть тот момент с 2400 должен был зафиксироваться до 3500 и пережить полугодичное падение вроде в 17 и 19 году.. и остаться на месте. но нет. вот тебе и "наши" ребята.
те же самые НАШИ ребята - дистрибьюторы закладывали в ценник курс по фунту, а торговали как бы с европы. да еще и переоценку делали раз в 3 года и то в удорожание только.
я гта5 брал на пс3 вроде как за 2400р (хотя тогда народ крутил у виска). это одна из поледних фулл прайс игр по такой цене. далее 3500 было, потом 4000+, потому уже 5000. при этом курс вырос на треть, то есть тот момент с 2400 должен был зафиксироваться до 3500 и пережить полугодичное падение вроде в 17 и 19 году.. и остаться на месте. но нет. вот тебе и "наши" ребята.
Artz — 27.11.2022 в 07:50
Заблокирован
"... где в альтернативной версии СССР середины 1950-х годов, под
напыщенные лозунги о строительстве технологического рая, происходит
катастрофа"
Не такая уж и альтернативная история, только без восстания искусственного интелекта
Не такая уж и альтернативная история, только без восстания искусственного интелекта

BeaSt — 27.11.2022 в 07:57
Серебряный охотник за трофеями

Хочется верить, что студия-нонейм вдруг выстрелит шедевром и по
роликам всё очень здорово. Но не лучшим решением было делать игру
экзом вк плей, о котором многие и не слышали никогда. Да и с таким
ценником на консолях очень сложно будет конкурировать с более
крупными и распиаренными проектами. Хотя конечно может быть
ситуация в мире сыграет на руку разрабам и привлечёт внимание к
игре из России. С другой стороны за те же деньги можно взять колду
с мультиплеером, которого в Атомном сердце вроде как не
заявлено.
Больше всего смущает, что на консолях снова может получиться киберпук с мыльцом и лагами/багами. Хочется уже увидеть реальный геймплей с пс5, а ещё больше с пс4.
Печально, что мода на мат продолжает захватывать игровую индустрию через молодых переводчиков, которые не сильно понимают, как убого это выглядит. Ничего не имею против мата, который уместен, но так до сих пор и не увидел ни одной игры, где мат бы действительно напрашивался. Обычно такие переводы выглядят максимально позорно, прописаны очень плохо, и радуют исключительно школьников.
Больше всего смущает, что на консолях снова может получиться киберпук с мыльцом и лагами/багами. Хочется уже увидеть реальный геймплей с пс5, а ещё больше с пс4.
Печально, что мода на мат продолжает захватывать игровую индустрию через молодых переводчиков, которые не сильно понимают, как убого это выглядит. Ничего не имею против мата, который уместен, но так до сих пор и не увидел ни одной игры, где мат бы действительно напрашивался. Обычно такие переводы выглядят максимально позорно, прописаны очень плохо, и радуют исключительно школьников.
Amirus — 28.11.2022 в 01:45
Бумажный охотник за трофеями
BeaSt, насчёт мата - Дмитрий Юрьича на них нет в части
правильного литературного перевода ненормативной лексики.
Касаемо Atomic Heart, судя по показанному геймплею, а также тому факту, что разрабы - русские, можно надеяться, что мат будет органично вписан в происходящее на экране и будет отличаться художественным разнообразием.
Касаемо Atomic Heart, судя по показанному геймплею, а также тому факту, что разрабы - русские, можно надеяться, что мат будет органично вписан в происходящее на экране и будет отличаться художественным разнообразием.
Kurobe — 28.11.2022 в 08:53
Бронзовый охотник за трофеями
Lukash — 28.11.2022 в 12:56
Бронзовый охотник за трофеями
BeaSt, меня наоборот напрягает, когда мат не переводят, я же
слышу, что на англ они матерятся, а в сабах вижу смягченные
выражения, зачем?
A_Michaelis — 27.11.2022 в 09:10
Бронзовый охотник за трофеями

Сеттинг конечно интересный, от игры ниче не жду, поэтому подожду
всё-таки обзоров по факту
Darklurker — 27.11.2022 в 09:48
Деревянный охотник за трофеями
1995 год. Мы знаем кто уже родился, а с ним будет миссия?)

Ziggrun — 27.11.2022 в 13:26
Бронзовый охотник за трофеями
Следил за новостями по разработке игры еще с ее анонса. Помню
историю, когда многие сотрудники уходили оттуда в первых этапах
разработчки из-за токсичного к ним отношения со стороны руководства
(тогда руководителем был их главный геймдизайнер), плюс заставляли
работать сверхурочно. В общем надолго там сотрудники не
задерживались. Потом эти новости стихли. То ли NDA не позволяло
разглашать, то ли отношение к ним поменялось.
Касательно самой игры, кому интересно, посмотрите ролик Макаренко на ютубе (это не реклама если что), если кому интересен видеоформат. Стратегу тоже спасибо за текстовый обзор. Самая основная проблема игры это оптимизация, фпс начинает просаживаться когда на экране с дюжину врагов. И просадки фпс даже были видны в трейлерах. Да и сам я обращал внимание на проблему оптимизации в тех же трейлерах. Касательно остальных аспектов, имеет смысл судить уже на релизе. Повангую немного и кажется мне, что игра получит оценку 7 из 10. В любом случае минусов будет достаточно (оптимизация, баланс и т.п.), но необычная атмосфера и сеттинг могут взять верх.
Касательно самой игры, кому интересно, посмотрите ролик Макаренко на ютубе (это не реклама если что), если кому интересен видеоформат. Стратегу тоже спасибо за текстовый обзор. Самая основная проблема игры это оптимизация, фпс начинает просаживаться когда на экране с дюжину врагов. И просадки фпс даже были видны в трейлерах. Да и сам я обращал внимание на проблему оптимизации в тех же трейлерах. Касательно остальных аспектов, имеет смысл судить уже на релизе. Повангую немного и кажется мне, что игра получит оценку 7 из 10. В любом случае минусов будет достаточно (оптимизация, баланс и т.п.), но необычная атмосфера и сеттинг могут взять верх.
ColinsTwiker — 27.11.2022 в 21:16
Серебряный охотник за трофеями
Что там с игрой разберёмся, меня мучает главный вопрос: где фотка с
Макаренковым?
al79spb — 28.11.2022 в 19:03
Деревянный охотник за трофеями
ColinsTwiker, А с каких пор он стал мегаавтаритетом?
al79spb — 28.11.2022 в 18:56
Деревянный охотник за трофеями
Как сходили?
фуршет и
подарки были? рекламу заказали? патриарха верхнего инета/12 из 10
видели?....жду от вас оценку "О боже это 9,5 из 10" 

