Обзор Sonic Boom: Rise of Lyric

Самому известному ежу в мире в последнее время не везет, ведь
большая часть игр с его участием оказалась в основном провальной.
Казалось бы, формула успеха проста и достаточно лишь совместить
элементы грамотного платформера вместе с ураганной скоростью
происходящего, да приправить современной графической оболочкой. Но
создатель Соника в лице разработчика Sonic Team каждый раз
пытается придумать велосипед. В начале 2013 года издательство
SEGA подписало договор с японцами из Nintendo,
который заключался в том, что самые свежие три игры про Соника
окажутся эксклюзивами для Wii U и 3DS. Партнёрство не
задалось с самого начала: Mario & Sonic at the Sochi 2014
Olympic Winter Games оказалась собранием сомнительных мини-игр,
а Sonic Lost World своим игровым процессом напоминала
небезызвестную Mario Galaxy, тем самым не угодив фанатам
франшизы. Понимая, что серии необходим «перезапуск», SEGA
анонсирует новую вселенную – Sonic Boom, совместившую в себе
одноимённый сериал, сопутствующие товары и две новых игры,
разработку которых поручили двум разным студиям – Sanzaru
Games (Sly Cooper: Thieves in Time) и Big Red Button.
Первой предстояло создать более классическую «бегалку» про Соника
для портативной консоли Nintendo 3DS, когда второй выпала более
трудная задача: разработать игру для Wii U, акцент которой был бы
сделан на исследовании мира и боевой системе. Так как в большинстве
своём команда студии Big Red Button состояла из ветеранов
Naughty Dog, которая подарила нам такие замечательные серии,
как Crash Bandicoot, Jak и Uncharted, задача
перед ними стояла достаточно тривиальная. Однако, судя по всему,
при разработке что-то пошло не так – может, тому виной давление со
стороны команды из Sonic Team, курирующей проект, или летняя волна
увольнений внутри студии – и итоговый результат в лице Sonic
Boom: Rise of Lyric оказался далеко не тем «глотком воздуха»,
который столь необходим франшизе.
С первых минут игры меня не покидало ощущение, что я играю в альфа-версию проекта, ведь Sonic Boom: Rise of Lyric встретила меня диким проседанием кадров на открывающем скоростном уровне. Тем не менее, я предпочла закрыть глаза на подобное недоразумение, ведь первое впечатление обманчиво, и сфокусировалась непосредственно на игровом процессе и сюжетной линии. Легендарная четвёрка в лице Соника, Тейлса, Наклза и Эми весьма привычно проводит свободное время в погоне за своим главным врагом – Доктором Эггменом, задумавшим, как и всегда, избавиться от незваных гостей. Несмотря на проседание кадров, вступление выглядит достаточно многообещающе: Соник на сверхзвуковой скорости несется по уровню, собирает кольца и избегает препятствия. Однако совсем скоро пробежка заканчивается, и Rise of Lyric показывает свою истинную «исследовательскую» природу, где скорости, к сожалению, места не осталось. Сонику и его друзьям предстоит бегать очень неспешно, на манер Крэша Бандикута или Рэтчета из одноимённых игр, и изучать здешний псевдо-открытый мир. Поначалу привыкнуть к новому темпу синего ежа достаточно сложно, но рано или поздно игроку предстоит принять это как данное. Бродя по локации и собирая кольца, раскиданные здесь в неимоверных количествах, команда друзей находит старую и заброшенную гробницу, в которой они предпочли скрыться от надвигающихся волн врагов и старого знакомого Метал Соника. Исследуя заброшенное заведение, четверка нечаянно пробуждает томившегося более тысячи лет Лирика – роботизированную разумную змею, которая при виде Соника таинственно изрекает, что у них остались «незаконченные дела». Почему Лирик так долго был закован в склепе? Откуда он знает Соника? Какова причина того, что главный злодей задумал уничтожить все органические формы жизни? Ответы на эти вопросы Сонику и его друзьям предстоит узнать в своём долгом приключении, в котором нашлось место даже путешествию во времени. Чтобы исполнить свои коварные планы, Лирику необходимо найти и завоевать древние кристаллы, а нашей четверке, в свою очередь, предстоит его опередить.
Как уже было сказано выше, разработчики из Big Red Button задумали сделать упор на боевой системе и исследовании мира, именно поэтому скоростные уровни здесь являются достаточно большой редкостью и не настолько многоэтажны, как в предыдущих играх франшизы. Большую часть своего игрового времени вам предстоит провести прыгая по платформам и решая элементарные головоломки, а также избивая врагов. Дизайн уровней вряд ли сможет чем-то удивить опытного игрока, но и плохим его назвать нельзя – в устройстве здешних уровней, которые достаточно сильно отличаются друг от друга и берут место в самых разных местах (к примеру, заброшенная фабрика; летающий город; тихое побережье или тёмная пещера) часто мелькают светлые идеи, которые, к сожалению, реализованы не на сто процентов. Главное достоинство игры это, пожалуй, уникальный игровой процесс за каждого героя. Соник может использовать самонаводящуюся атаку и специальные ускоряющие платформы для открытия спрятанных зон, Тейлс может парить в воздухе благодаря двум хвостам, Эми умеет передвигаться по узким платформам и совершать тройной прыжок, а Наклз способен закапываться под землю и вскарабкиваться по стенам. Все уровни, на которые попадают наши друзья, изобилуют специальными зонами для каждого героя, оттого Rise of Lyric интереснее проходить вдвоём, ведь для каждого персонажа заготовлен свой путь. Главная проблема здешних уровней это их однообразность не в плане расположения платформ, а исключительно в плане игрового процесса. От игрока требуют лишь нажать на кнопку или потянуть рычаг с помощью энергического луча. С головоломками ситуация тоже печальная: мало того, что они не вызовут у вас затруднений, их количество катастрофически мало в своей вариативности.
Боевая система первое время даже доставляет удовольствие, но со временем вызывает лишь раздражение от очередной волны врагов. Каждый герой может совершать обычную и сильную атаку. Кроме того, вы вправе пользоваться энергетическим лучом, с помощью которого можно притянуть противника и куда-нибудь его сбросить. Комбо-атаки в Rise of Lyric не предусмотрены, а потому будьте готовы к крайне скучному и репетативному игровому процессу. Лучшим способом избавиться от недругов здесь – это притянуть их с помощью энергетического луча и отправить их в ближайшую пропасть, благо, награду за их уничтожение игрок получит в полном объеме. Изредка на уровнях встречаются оружия, которые можно подобрать – и лучше бы подобных вещей в игре было больше! В арсенал, который здорово подсобил мне, входит атакующая дудка, замораживающий бластер и бомба.
Здоровье здесь олицетворяет количество золотых колец, как и всегда. Однако, в отличие от основных игр серии, в Sonic Boom: Rise of Lyric присутствует ограничение на их количество – 100 штук. К слову, недостаток колец никогда не будет вас волновать, ведь раскиданы они буквально повсюду. На уровнях, в спрятанных комнатах, во врагах и в разбиваемых предметах. За каждый полученный удар от противника или попадание в поле зрение, например, лазера у вашего героя выпадет 10 колец, которые по истечении пары секунд пропадут. Если же цифра наличествующих колец достигнет нуля, игра бережно воскресит вас в том же месте и в то же время с 20 кольцами на борту. Таким образом, никакого испытания игра толком не бросает, ведь и последствий ваших ошибок никаких не последует.



Из хороших моментов хочется также упомянуть боссов. Здесь вам встретятся многие старые знакомые, такие как Шэдоу, Метал Соник или Доктор Эггмен, и новые, такие как огромный металлический червь, робот «Хранитель» и сам Лирик. Подход к каждому злодею уникален, а сам процесс одержания победы доставляет удовольствие после достаточно однообразных уровней.
Чтобы добраться до уровней с кристаллами, игрок будет путешествовать по двум основным локациям: каньону и острову, который станет доступен во второй половине игры. Разработчики постарались разнообразить основной мир игры, населив его различными персонажами, которые, к моему удивлению, на первой стадии игры отказались со мной разговаривать, списывая своё нежелание на тот факт, что они «хотят побыть одни». Не так бы мне хотелось, чтобы меня встречали местные обитатели! Немного позже «квесты», конечно, стали доступны и представляли собой достаточно обыденные задания в стиле «убей-принеси», «активируй защитные щиты» или «собери ракушки». В качестве награды за выполнение заданий местных жителей, игрок получит так называемый «Энергетический Глиф», один из девяти на выбор. Артефакты представляют собой прикрепляемый к персонажу предмет, повышающий атаку героя или, например, награду за убийство врагов, но эффект от Глифов в игре практически не ощущается. Кроме того, на уровнях раскиданы синие короны и сундуки, полные механических запчастей. Собирая короны и запчасти, игрок получит возможность разблокировать различные улучшения для своего персонажа, в том числе увеличить радиус притягивания колец или атаку. К слову, как и в случае с Глифами, никакого эффекта улучшения не оказывают, а поэтому само их введение в игру ставится под сомнение.
Во время перерывов от поиска кристаллов, игроку предлагают помочь в реконструкции города в каньоне и деревушки на острове. Всё, что вам требуется, это достаточное количество собранных в вашем путешествии запчастей. Проблема состоит лишь в том, что никакого эффекта это в итоге не возымеет (ни в сюжете, ни в мире игры в целом). Кроме того, деревушка на острове представляет собой самое заброшенное место на планете – настолько оно пустынно. Несмотря на то, что из домов идёт дым, а водные мельницы вовсю крутятся, на улицах вы не встретите ни души – достаточно пугающее и печальное зрелище.
Действительно хорошо прописаны характеры персонажей в игре. Друзья постоянно переговариваются друг с другом, обсуждают, как решить ту или иную головоломку, достаточно трогательно шутят и подкалывают друг друга. Отличную работу проделали и актёры, ответственные за голоса буквально всех героев игры, начиная от Соника и заканчивая Лириком. Но в озвучке не обошлось без недостатков, и этот недостаток приурочен тому, что герои комментируют буквально каждое свое действие. На шестом часу игры вы будете продолжать слышать фразы в стиле «We’ve gotta press that button!», «Rings! I love rings!», «Here’s a bouncepad!» или «I love hitting things!» и, наверное, все эти повторяющиеся фразочки станут самым раздражающим фактором в Rise of Lyric. Ещё одним здорово портящим местную атмосферу фактом стало из рук вон плохое музыкальное сопровождение – такое чувство, что композитор не сумел как следует вдохновиться (или попросту подумал, что «и так сойдёт»). Все композиции, которые вы услышите в игре (их не так уж и много), вышли совершенно невыразительными и повторяющимися слишком часто (одна заглавная тема встретится в игре раз десять).
Sonic Boom: Rise of Lyric разработана с помощью движка CryEngine 3, применение которого вы могли лицезреть в Crysis. Картинка в игре очень приятная и цветастая, здорово реализована игра света на некоторых уровнях. Модельки персонажей и сюжетные сценки, сделанные также на вышеупомянутом движке, качественные и внушают уважение разработчикам. В целом, при игре в Rise of Lyric меня не покидало ощущение, что над игрой очень старательно работали, нацеливаясь по-настоящему устроить «Бум!» в игровой индустрии, в том числе и во франшизе Соника. Но, к сожалению, мы имеем то, что имеем – однообразный игровой процесс и большое количество подающих надежды, но плохо реализованных идей. Если многоуважаемая компания SEGA изволит выпустить патч, исправляющий проседание кадров в игре, то я бы действительно порекомендовала игру к покупке, но при условии, что она будет продаваться хотя бы по скидке в 50%.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Wii U, предоставленной компанией Nintendo.
С первых минут игры меня не покидало ощущение, что я играю в альфа-версию проекта, ведь Sonic Boom: Rise of Lyric встретила меня диким проседанием кадров на открывающем скоростном уровне. Тем не менее, я предпочла закрыть глаза на подобное недоразумение, ведь первое впечатление обманчиво, и сфокусировалась непосредственно на игровом процессе и сюжетной линии. Легендарная четвёрка в лице Соника, Тейлса, Наклза и Эми весьма привычно проводит свободное время в погоне за своим главным врагом – Доктором Эггменом, задумавшим, как и всегда, избавиться от незваных гостей. Несмотря на проседание кадров, вступление выглядит достаточно многообещающе: Соник на сверхзвуковой скорости несется по уровню, собирает кольца и избегает препятствия. Однако совсем скоро пробежка заканчивается, и Rise of Lyric показывает свою истинную «исследовательскую» природу, где скорости, к сожалению, места не осталось. Сонику и его друзьям предстоит бегать очень неспешно, на манер Крэша Бандикута или Рэтчета из одноимённых игр, и изучать здешний псевдо-открытый мир. Поначалу привыкнуть к новому темпу синего ежа достаточно сложно, но рано или поздно игроку предстоит принять это как данное. Бродя по локации и собирая кольца, раскиданные здесь в неимоверных количествах, команда друзей находит старую и заброшенную гробницу, в которой они предпочли скрыться от надвигающихся волн врагов и старого знакомого Метал Соника. Исследуя заброшенное заведение, четверка нечаянно пробуждает томившегося более тысячи лет Лирика – роботизированную разумную змею, которая при виде Соника таинственно изрекает, что у них остались «незаконченные дела». Почему Лирик так долго был закован в склепе? Откуда он знает Соника? Какова причина того, что главный злодей задумал уничтожить все органические формы жизни? Ответы на эти вопросы Сонику и его друзьям предстоит узнать в своём долгом приключении, в котором нашлось место даже путешествию во времени. Чтобы исполнить свои коварные планы, Лирику необходимо найти и завоевать древние кристаллы, а нашей четверке, в свою очередь, предстоит его опередить.
Как уже было сказано выше, разработчики из Big Red Button задумали сделать упор на боевой системе и исследовании мира, именно поэтому скоростные уровни здесь являются достаточно большой редкостью и не настолько многоэтажны, как в предыдущих играх франшизы. Большую часть своего игрового времени вам предстоит провести прыгая по платформам и решая элементарные головоломки, а также избивая врагов. Дизайн уровней вряд ли сможет чем-то удивить опытного игрока, но и плохим его назвать нельзя – в устройстве здешних уровней, которые достаточно сильно отличаются друг от друга и берут место в самых разных местах (к примеру, заброшенная фабрика; летающий город; тихое побережье или тёмная пещера) часто мелькают светлые идеи, которые, к сожалению, реализованы не на сто процентов. Главное достоинство игры это, пожалуй, уникальный игровой процесс за каждого героя. Соник может использовать самонаводящуюся атаку и специальные ускоряющие платформы для открытия спрятанных зон, Тейлс может парить в воздухе благодаря двум хвостам, Эми умеет передвигаться по узким платформам и совершать тройной прыжок, а Наклз способен закапываться под землю и вскарабкиваться по стенам. Все уровни, на которые попадают наши друзья, изобилуют специальными зонами для каждого героя, оттого Rise of Lyric интереснее проходить вдвоём, ведь для каждого персонажа заготовлен свой путь. Главная проблема здешних уровней это их однообразность не в плане расположения платформ, а исключительно в плане игрового процесса. От игрока требуют лишь нажать на кнопку или потянуть рычаг с помощью энергического луча. С головоломками ситуация тоже печальная: мало того, что они не вызовут у вас затруднений, их количество катастрофически мало в своей вариативности.

Боевая система первое время даже доставляет удовольствие, но со временем вызывает лишь раздражение от очередной волны врагов. Каждый герой может совершать обычную и сильную атаку. Кроме того, вы вправе пользоваться энергетическим лучом, с помощью которого можно притянуть противника и куда-нибудь его сбросить. Комбо-атаки в Rise of Lyric не предусмотрены, а потому будьте готовы к крайне скучному и репетативному игровому процессу. Лучшим способом избавиться от недругов здесь – это притянуть их с помощью энергетического луча и отправить их в ближайшую пропасть, благо, награду за их уничтожение игрок получит в полном объеме. Изредка на уровнях встречаются оружия, которые можно подобрать – и лучше бы подобных вещей в игре было больше! В арсенал, который здорово подсобил мне, входит атакующая дудка, замораживающий бластер и бомба.
Здоровье здесь олицетворяет количество золотых колец, как и всегда. Однако, в отличие от основных игр серии, в Sonic Boom: Rise of Lyric присутствует ограничение на их количество – 100 штук. К слову, недостаток колец никогда не будет вас волновать, ведь раскиданы они буквально повсюду. На уровнях, в спрятанных комнатах, во врагах и в разбиваемых предметах. За каждый полученный удар от противника или попадание в поле зрение, например, лазера у вашего героя выпадет 10 колец, которые по истечении пары секунд пропадут. Если же цифра наличествующих колец достигнет нуля, игра бережно воскресит вас в том же месте и в то же время с 20 кольцами на борту. Таким образом, никакого испытания игра толком не бросает, ведь и последствий ваших ошибок никаких не последует.







Из хороших моментов хочется также упомянуть боссов. Здесь вам встретятся многие старые знакомые, такие как Шэдоу, Метал Соник или Доктор Эггмен, и новые, такие как огромный металлический червь, робот «Хранитель» и сам Лирик. Подход к каждому злодею уникален, а сам процесс одержания победы доставляет удовольствие после достаточно однообразных уровней.
Чтобы добраться до уровней с кристаллами, игрок будет путешествовать по двум основным локациям: каньону и острову, который станет доступен во второй половине игры. Разработчики постарались разнообразить основной мир игры, населив его различными персонажами, которые, к моему удивлению, на первой стадии игры отказались со мной разговаривать, списывая своё нежелание на тот факт, что они «хотят побыть одни». Не так бы мне хотелось, чтобы меня встречали местные обитатели! Немного позже «квесты», конечно, стали доступны и представляли собой достаточно обыденные задания в стиле «убей-принеси», «активируй защитные щиты» или «собери ракушки». В качестве награды за выполнение заданий местных жителей, игрок получит так называемый «Энергетический Глиф», один из девяти на выбор. Артефакты представляют собой прикрепляемый к персонажу предмет, повышающий атаку героя или, например, награду за убийство врагов, но эффект от Глифов в игре практически не ощущается. Кроме того, на уровнях раскиданы синие короны и сундуки, полные механических запчастей. Собирая короны и запчасти, игрок получит возможность разблокировать различные улучшения для своего персонажа, в том числе увеличить радиус притягивания колец или атаку. К слову, как и в случае с Глифами, никакого эффекта улучшения не оказывают, а поэтому само их введение в игру ставится под сомнение.
Во время перерывов от поиска кристаллов, игроку предлагают помочь в реконструкции города в каньоне и деревушки на острове. Всё, что вам требуется, это достаточное количество собранных в вашем путешествии запчастей. Проблема состоит лишь в том, что никакого эффекта это в итоге не возымеет (ни в сюжете, ни в мире игры в целом). Кроме того, деревушка на острове представляет собой самое заброшенное место на планете – настолько оно пустынно. Несмотря на то, что из домов идёт дым, а водные мельницы вовсю крутятся, на улицах вы не встретите ни души – достаточно пугающее и печальное зрелище.
Действительно хорошо прописаны характеры персонажей в игре. Друзья постоянно переговариваются друг с другом, обсуждают, как решить ту или иную головоломку, достаточно трогательно шутят и подкалывают друг друга. Отличную работу проделали и актёры, ответственные за голоса буквально всех героев игры, начиная от Соника и заканчивая Лириком. Но в озвучке не обошлось без недостатков, и этот недостаток приурочен тому, что герои комментируют буквально каждое свое действие. На шестом часу игры вы будете продолжать слышать фразы в стиле «We’ve gotta press that button!», «Rings! I love rings!», «Here’s a bouncepad!» или «I love hitting things!» и, наверное, все эти повторяющиеся фразочки станут самым раздражающим фактором в Rise of Lyric. Ещё одним здорово портящим местную атмосферу фактом стало из рук вон плохое музыкальное сопровождение – такое чувство, что композитор не сумел как следует вдохновиться (или попросту подумал, что «и так сойдёт»). Все композиции, которые вы услышите в игре (их не так уж и много), вышли совершенно невыразительными и повторяющимися слишком часто (одна заглавная тема встретится в игре раз десять).
Sonic Boom: Rise of Lyric разработана с помощью движка CryEngine 3, применение которого вы могли лицезреть в Crysis. Картинка в игре очень приятная и цветастая, здорово реализована игра света на некоторых уровнях. Модельки персонажей и сюжетные сценки, сделанные также на вышеупомянутом движке, качественные и внушают уважение разработчикам. В целом, при игре в Rise of Lyric меня не покидало ощущение, что над игрой очень старательно работали, нацеливаясь по-настоящему устроить «Бум!» в игровой индустрии, в том числе и во франшизе Соника. Но, к сожалению, мы имеем то, что имеем – однообразный игровой процесс и большое количество подающих надежды, но плохо реализованных идей. Если многоуважаемая компания SEGA изволит выпустить патч, исправляющий проседание кадров в игре, то я бы действительно порекомендовала игру к покупке, но при условии, что она будет продаваться хотя бы по скидке в 50%.

45
Sonic Boom: Rise of Lyric
подавала большие надежды, но в итоге вышла сырой и недоделанной.
Однообразные головоломки, утомляющие элементы платформера,
одноэтажные скоростные уровни и часто встречающиеся проседания
кадров в секунду – это лишь часть того, чем смогла «отличиться»
игра. В противовес разработчики из Big Red Button и
курирующая их команда из Sonic Team здорово прописали
характеры главных героев, их взаимоотношения, а также интересно
реализовали особенности прохождения за каждого из них. Разумеется,
игра не является худшей во франшизе Соника, и в ней присутствует
огромное количество светлых моментов. Sonic Boom: Rise of Lyric не
хватает, конечно, многого, и вполне возможно, что за дополнительное
время разработки этого «многого» удалось бы достичь.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Wii U, предоставленной компанией Nintendo.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
10 комментариев, 16 345 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
KillerB-1234 — 09.12.2014 в 14:22
Деревянный охотник за трофеями
Целых 45? Просто халтура - игра даже не доделана! Единственное, что
вообще привлекает меня в этой игре - это то, что Game Grums ее
проходят.
Sonic is not fast...
Sonic is not fast...
Jedwolfess — 09.12.2014 в 18:24
Бронзовый охотник за трофеями
Вы так говорите потому, что начитались в Интернете всякого-разного?
Я игру прошла полностью и могу с уверенностью заявить, что она
вполне играбельна. В том же AC: Unity проседает FPS, так что, ему
от этого сильно занизили оценку? Я не сравниваю эти два проекта,
но, если бы FPS в Буме не проседал, то игра вполне себе была бы
достойна 50 баллов. Если всё-таки выпустят патч, то вполне себе
можно накинуть сверху, потому что сама по себе игра средненькая. К
новому темпу Соника можно спокойно привыкнуть, и тогда, вполне
возможно, игра сможет доставить удовольствие.
WizarD — 10.12.2014 в 14:21
Металлический охотник за трофеями
Вообще-то занизили. http://www.metacritic.com/search/all/Assassin's
Creed Unity/results И юзерскор не забудьте глянуть.
KillerB-1234 — 20.12.2014 в 13:13
Деревянный охотник за трофеями
Простите, но я не люблю играть в игры, которые "вполне себе были бы
достойны 50 баллов". И на некоторые произведения достаточно только
посмотреть, чтобы сказать - хорошо это сделано или плохо и без
души, Sonic Boom - это именно такой проект.
dr_snake_on — 09.12.2014 в 14:33
Серебряный охотник за трофеями
Я вчера скачал демо-версию этой игры и немного побегал. Сразу не
понравилась визуальная составляющая, даже несмотря на движок
cryengine (но тут я, возможно, зажрался и еще не привык к
особенностям железа wii u). Первый мой шок был, когда я понял, что
из игры сделали не Соника, а того же Краша Бандикута. Соник,
который убивал противников напрыгиванием на голову и кручением,
теперь уничтожает с кулака или ноги. Лол что? Появился и кнут,
которым можно бросать противников... Это-то прикольно, но
зачем?
Еще одно разачарование, вместо быстрых забегов по ярким уровням, мне было предложено изучать какую-то локацию, искать на ней потайные ходы, сокровища, бить противников, собирать кольцы (которые и без собирательства оказывались в моем кармане, такая здесь особенность)... Не Соник это, не Соник..
П.С. А вот новый дизайн персонажей мне очень даже понравился.
Еще одно разачарование, вместо быстрых забегов по ярким уровням, мне было предложено изучать какую-то локацию, искать на ней потайные ходы, сокровища, бить противников, собирать кольцы (которые и без собирательства оказывались в моем кармане, такая здесь особенность)... Не Соник это, не Соник..
П.С. А вот новый дизайн персонажей мне очень даже понравился.
Jedwolfess — 09.12.2014 в 18:27
Бронзовый охотник за трофеями
Henry_Dill — 09.12.2014 в 17:28
Металлический охотник за трофеями
Молюсь чтобы однажды франшизы Sonic,Mario и Pokémon перестали быть
эксклюзивами.
XA5IT — 09.12.2014 в 17:38
Деревянный охотник за трофеями
хех, сеге надо франшизу доверить ребятам из креатив ассембли, если
уж они аленей вытащили из той задницы куда их загнали криворукие
кппшники на пару с китайцами то и соника вытащат, всего то и надо
что сделать что то типа технодемки мишрум хилла только в виде
полной игры
ACE — 09.12.2014 в 20:23
Молчун
Жаль нет возможности самому игру оценить. Стараюсь никогда не
поддаваться мнениям вроде "все говорят, что плохо, значит, так и
есть". Мне, например, Sonic The Hedgehog 2006 понравилась (что-то
меня в ней привлекает, но не знаю что), хоть большинство недовольны
этой частью и там те же проблемы, что в буме.
Вряд ли это произойдет, но все же надеюсь, что когда-нибудь выпустят часть наподобие Sonic Adventure 2... эх мечты.
Вряд ли это произойдет, но все же надеюсь, что когда-нибудь выпустят часть наподобие Sonic Adventure 2... эх мечты.