Обзор дополнения «Баллада о воинах» для The Legend of Zelda: Breath of the Wild

The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала первой игрой
серии, которая получила сезонный абонемент. Это вызвало негодование
у игроков, желавших получить в руки законченный продукт, и
заставило отсрочить завершение основной игры у тех, кто пожелал
сначала насладиться всем доступным контентом, а только потом
победить Ганона. Я один из тех, кто ненароком дождался «Баллады о
воинах», а только потом завершил игру. Что касается первой
категории игроков, то я сразу хочу их успокоить. Дополнения для The
Legend of Zelda: Breath of the Wild вышли именно дополнениями. Они
принесли несколько дополнительных, но крайне полезных фишек,
добавили комплекты брони, новые задания, но чего-то кардинально
нового вы здесь не найдете. Кроме нескольких сюжетных роликов,
которые помогут еще ближе познакомиться с великими воинами.
Сюжетная составляющая второго дополнения станет доступна, как только вы освободите всех четырех чудищ. Вы услышите голос Зельды, которая призовет вас вернуться в святилище Жизни, то самое, которое стало стартом вашего путешествия. Как только вы вставите камень Шиика в терминал святилища, вам предложат пройти испытание на право управлять собственным чудовищем. Ваша первая задача: посетить четыре места на карте и зачистить указанную территорию от монстров. Все было бы просто, если бы не один подвох. Все холодное оружие у вас забрали, а взамен оставили только четырезубец. Он убивает любого монстра с одного удара, а после трех ударов перезаряжается. Подвох еще и в том, что и вы сами способны выдержать только один удар.
По первости задача кажется малопроходимой. А потом приходит осознание, что у вас в арсенале остались лук и стрелы, а сохраняться вы можете хоть на каждом шагу. Тем не менее, испытание заставит вас отточить навыки скрытности и ловкости. А как только вы расчистите нужный участок карты от монстров, перед вами прямо из земли вырастет святилище. Не ждите, что оно будет простым. Внутри найдется место и испытанию силы со сложностью три-плюс, и преследующим вас шипам, и хождению по лаве, и прочим смертельным радостям. Здесь уже сохранения не помогут, но управиться со святилищами возможно с нескольких попыток.
Как только вы расправитесь с четырьмя такими святилищами и приготовитесь к путешествию внутрь чудовища, на связь выйдет знакомый голос служителя святилища. Он похвалит вас и скажет, что все это лишь начало. Тут на карте мира вылезут четыре столба. Каждый из них даст подсказки, где искать по три святилища (итого 12 штук). А рядом с каждым столбом вы повстречаете фольклориста из расы рито. Он споет вам о подвигах великих воинов и намекнет, что делать дальше. Линку предстоит повторить подвиги великих воинов, преодолеть святилища и вновь войти в уже освобожденные чудища.
Теперь по порядку. На столбах красуются по три фотографии с картой местности и точкой, где именно искать испытание. Беда здесь в том, что изображение на карте столба и на карте камня Шиика различаются по стилистике. Некоторые места испытаний вы найдете без особого труда, а некоторые чуть ли не случайно. Помимо этого, вы никогда не узнаете, какое именно испытание вас будет ожидать в каждой конкретной точке.
Все предложенные испытания можно разбить на несколько категорий. Победить могучего монстра (Молдорадж, дракона, горящего Глыбника), выполнить некие условия (достичь спрятанное от глаз место) или пройти за указанное время через кольца по заданному маршруту на параплане, щите, песчаном котике. С одной стороны, это все кажется необычным и захватывающим, с другой — что все это уже где-то было. Дело в том, что после 70-ти часов в игре, а может и еще раньше, вам уже доводилось делать практически все из списка предложенных испытаний, если вы, конечно, увлекаетесь исследованием мира и выполнением побочных заданий. Как следствие, чувства от испытаний остаются несколько смазанными.
Что касается святилищ, то они здесь лютые. Загадки словно бы составлены из тех, что не вошли в основной список по причине своей высочайшей сложности. На некоторых задачках я буквально стопорился и ломал голову минут по 20 в поисках решения. Когда в определенной области вы выполните все испытания и преодолеете святилища, вас пригласят зайти внутрь чудовища и сразиться с проекцией Лже-Ганона. Босс будет знакомым, вот только на этот раз в вашем снаряжении будет лишь выданная экипировка. Она не только ограниченна, но еще может и сломаться! Тем не менее, бои не показались какими-то сложными. К тому же, в вашем арсенале имеются все специальные способности великих воинов. Биться в подобных условиях было напряженно и увлекательно.
Выполнили все испытания со столбов? Пора вернуться в святилище жизни. Внезапно здесь найдется лифт, который погрузит вас в совершенно новое чудовище. Здесь вновь будет карта местности и возможность двигать некоторые части чудовища, чтобы попасть в некоторые места. И вновь это чудовище превратится в громадную головоломку, которую будет не так-то просто решить. Как и положено, после активации всех терминалов с вами сразится босс. И это, наверное, один из самых неожиданных боссов (ведь вы видите этого персонажа на протяжении всей игры, но в совершенно иной роли), а кроме того — это один из самых сложных боссов, битва с которым целиком состоит из адреналина.
Я забыл сказать, что после победы над каждой проекцией Лже-Ганона, вам показывают ролик о том или ином воине. И я настолько полюбил этих персонажей за основную кампанию, что встретить их еще раз для меня было настоящим счастьем. К тому же, истории вышли любопытными и чувственными. Итоговую, объединяющую историю вы увидите после победы над боссом чудовища Линка. И это видео очень легко может расстрогать до слез. Единственная беда в российской локализации. Актеров для озвучания новых эпизодов оставили прежних, но актриса, подарившая голос принцессе Зельде, внезапно начала недоигрывать. Это особенно ярко видно на фоне основных сюжетных эпизодов игры.
После прохождения задания вы получите в свое распоряжение мотоцикл! Его можно призвать в любое место и гнать по просторам Хайрула, пока не закончится топливо. Заправьте его, чем попадется, и двигайтесь дальше. Мотоцикл выглядит несколько неуместно, но очень круто. После него о лошадях хочется забыть навсегда. Чтобы дать коняшкам надежду, в дополнении спрятали специальную сбрую и седло. Одев их на лошадь, вы сможете призвать скаковое животное в любое место на карте. Красиво и удобно.
Помимо снаряжения для лошади, в дополнении спрятали и новую броню. Здесь и маска кролика, позволяющая быстрее лазить по скалам, но только в бок, и комплект брони Ганона, и экипировка хайрульской стражи. В общем, крайне полезное и красивое пополнение инвентаря.
Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch. Код
на скачивание предоставлен компанией Nintendo Russia.
Сюжетная составляющая второго дополнения станет доступна, как только вы освободите всех четырех чудищ. Вы услышите голос Зельды, которая призовет вас вернуться в святилище Жизни, то самое, которое стало стартом вашего путешествия. Как только вы вставите камень Шиика в терминал святилища, вам предложат пройти испытание на право управлять собственным чудовищем. Ваша первая задача: посетить четыре места на карте и зачистить указанную территорию от монстров. Все было бы просто, если бы не один подвох. Все холодное оружие у вас забрали, а взамен оставили только четырезубец. Он убивает любого монстра с одного удара, а после трех ударов перезаряжается. Подвох еще и в том, что и вы сами способны выдержать только один удар.
По первости задача кажется малопроходимой. А потом приходит осознание, что у вас в арсенале остались лук и стрелы, а сохраняться вы можете хоть на каждом шагу. Тем не менее, испытание заставит вас отточить навыки скрытности и ловкости. А как только вы расчистите нужный участок карты от монстров, перед вами прямо из земли вырастет святилище. Не ждите, что оно будет простым. Внутри найдется место и испытанию силы со сложностью три-плюс, и преследующим вас шипам, и хождению по лаве, и прочим смертельным радостям. Здесь уже сохранения не помогут, но управиться со святилищами возможно с нескольких попыток.
Как только вы расправитесь с четырьмя такими святилищами и приготовитесь к путешествию внутрь чудовища, на связь выйдет знакомый голос служителя святилища. Он похвалит вас и скажет, что все это лишь начало. Тут на карте мира вылезут четыре столба. Каждый из них даст подсказки, где искать по три святилища (итого 12 штук). А рядом с каждым столбом вы повстречаете фольклориста из расы рито. Он споет вам о подвигах великих воинов и намекнет, что делать дальше. Линку предстоит повторить подвиги великих воинов, преодолеть святилища и вновь войти в уже освобожденные чудища.
Теперь по порядку. На столбах красуются по три фотографии с картой местности и точкой, где именно искать испытание. Беда здесь в том, что изображение на карте столба и на карте камня Шиика различаются по стилистике. Некоторые места испытаний вы найдете без особого труда, а некоторые чуть ли не случайно. Помимо этого, вы никогда не узнаете, какое именно испытание вас будет ожидать в каждой конкретной точке.
Все предложенные испытания можно разбить на несколько категорий. Победить могучего монстра (Молдорадж, дракона, горящего Глыбника), выполнить некие условия (достичь спрятанное от глаз место) или пройти за указанное время через кольца по заданному маршруту на параплане, щите, песчаном котике. С одной стороны, это все кажется необычным и захватывающим, с другой — что все это уже где-то было. Дело в том, что после 70-ти часов в игре, а может и еще раньше, вам уже доводилось делать практически все из списка предложенных испытаний, если вы, конечно, увлекаетесь исследованием мира и выполнением побочных заданий. Как следствие, чувства от испытаний остаются несколько смазанными.
Что касается святилищ, то они здесь лютые. Загадки словно бы составлены из тех, что не вошли в основной список по причине своей высочайшей сложности. На некоторых задачках я буквально стопорился и ломал голову минут по 20 в поисках решения. Когда в определенной области вы выполните все испытания и преодолеете святилища, вас пригласят зайти внутрь чудовища и сразиться с проекцией Лже-Ганона. Босс будет знакомым, вот только на этот раз в вашем снаряжении будет лишь выданная экипировка. Она не только ограниченна, но еще может и сломаться! Тем не менее, бои не показались какими-то сложными. К тому же, в вашем арсенале имеются все специальные способности великих воинов. Биться в подобных условиях было напряженно и увлекательно.
Выполнили все испытания со столбов? Пора вернуться в святилище жизни. Внезапно здесь найдется лифт, который погрузит вас в совершенно новое чудовище. Здесь вновь будет карта местности и возможность двигать некоторые части чудовища, чтобы попасть в некоторые места. И вновь это чудовище превратится в громадную головоломку, которую будет не так-то просто решить. Как и положено, после активации всех терминалов с вами сразится босс. И это, наверное, один из самых неожиданных боссов (ведь вы видите этого персонажа на протяжении всей игры, но в совершенно иной роли), а кроме того — это один из самых сложных боссов, битва с которым целиком состоит из адреналина.
Я забыл сказать, что после победы над каждой проекцией Лже-Ганона, вам показывают ролик о том или ином воине. И я настолько полюбил этих персонажей за основную кампанию, что встретить их еще раз для меня было настоящим счастьем. К тому же, истории вышли любопытными и чувственными. Итоговую, объединяющую историю вы увидите после победы над боссом чудовища Линка. И это видео очень легко может расстрогать до слез. Единственная беда в российской локализации. Актеров для озвучания новых эпизодов оставили прежних, но актриса, подарившая голос принцессе Зельде, внезапно начала недоигрывать. Это особенно ярко видно на фоне основных сюжетных эпизодов игры.
После прохождения задания вы получите в свое распоряжение мотоцикл! Его можно призвать в любое место и гнать по просторам Хайрула, пока не закончится топливо. Заправьте его, чем попадется, и двигайтесь дальше. Мотоцикл выглядит несколько неуместно, но очень круто. После него о лошадях хочется забыть навсегда. Чтобы дать коняшкам надежду, в дополнении спрятали специальную сбрую и седло. Одев их на лошадь, вы сможете призвать скаковое животное в любое место на карте. Красиво и удобно.
Помимо снаряжения для лошади, в дополнении спрятали и новую броню. Здесь и маска кролика, позволяющая быстрее лазить по скалам, но только в бок, и комплект брони Ганона, и экипировка хайрульской стражи. В общем, крайне полезное и красивое пополнение инвентаря.

85
|
В моей оценке дополнению «Баллада о воинах» есть доля эмоциональности. В DLC разработчики нашли способ познакомить игрока с полюбившимися персонажами еще ближе. Вы сможете узнать о слабостях Дарука, удивиться навыкам Мифы, посмотреть за тренировкой Ривали и вновь повстречать по-настоящему сильную женщину Урбозу. Все эти встречи несколько смягчают углы «Баллады о воинах». Ее крайне хардкорное начало, немного затянутую середину, где есть место интересностям и самоповторениям. Усиливает эффект от дополнения и крайне эпичное завершение, где вам дадут побывать в теле еще одного чудовища и сразиться с неожиданным боссом. «Баллада о воинах» простится с игроками на очень высокой ноте и станет важным дополнением для тех, кто столкнется с контентом «Баллады» в середине знакомства с игрой. Если вас что-то останавливает от покупки, то дождитесь хотя бы скидки и попробуйте на ее фоне пересмотреть решение о приобретении «Талона на DLC». |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
16 комментариев, 144 365 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Origami — 26.01.2018 в 11:52
Бумажный охотник за трофеями
Стало очень честно, если бы в дополнении было 4 истории о воинах,
которые участвовали в битве с Ганоном 100 лет назад. Своеобразные
воспоминания. А так это похоже на разочарование и когда видишь, что
нужно опять расправиться с теми же самыми 4 боссами, не смотря на
то, что дается определенное снаряжение, все способности Линка, как
"стазис, бомбы, управление металлом" остаются. Вы меня извините -
это плевок в лицо. А народ все-равно это "съел", потому что
"мотоцикл". Печально. Пусть хотя бы испытания добавят теперь, с
участием стального двухколесного монстра, потому что придумывать
себе "квесты" и прокладывать интересные маршруты без какой-либо
цели надоело уже на второй день. Пресловутые трюки с реддита на
байке (высокие прыжки, отскакивание от монстров и сальто) так никто
повторить не смог, поэтому пока, физика таких пируэтов остается на
совести разработчиков. Вдохновлялись GTA5, так возьмите модель
поведения транспорта оттуда. Лично моё мнение, что мотоцикл - не
верный выбор для такой игры, как Зельда. Самым удачным и необычным
вариантом был бы парящий глайдер. Такой бы Хайрульский вариант
"Планеты Сокровищ" я бы с удовольствием изучал.
Anzai — 26.01.2018 в 12:01
Бронзовый охотник за трофеями
Gilaruil — 26.01.2018 в 12:25
Охотник за постельными сценами

Прочитал я обзор, и честно, даже несмотря на высокую оценку, по
тексту выглядит все так, что контента нет толкового.
Сообщение от Byacca было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Neuromance — 26.01.2018 в 14:16
Металлический охотник за трофеями
Вот у меня частенько такое чувство бывает. К примеру в том же
Resident Evil 7 или Destiny 2 или Final Fantasy 15.
DLC сегодня - это не всегда "дополнительный контент". Довольно часто это действительно отрезанный кусок от игры с целью срубить экстра бабла. А "нормальных людей" довольно часто, мягко говоря обманывают.
Когда играл в Persona 5, наоборот думал, что была бы другая команда разработчиков, точно бы откромсали пару "palace - локаций" и продали бы отдельно. К сожалению, разработчиков, выпускающих игры целиком и сразу, становится все меньше.
DLC сегодня - это не всегда "дополнительный контент". Довольно часто это действительно отрезанный кусок от игры с целью срубить экстра бабла. А "нормальных людей" довольно часто, мягко говоря обманывают.
Когда играл в Persona 5, наоборот думал, что была бы другая команда разработчиков, точно бы откромсали пару "palace - локаций" и продали бы отдельно. К сожалению, разработчиков, выпускающих игры целиком и сразу, становится все меньше.
Byacca — 26.01.2018 в 15:10
Бронзовый охотник за трофеями
Ничего не знаю про Destiny 2, но вот к RE7 я даже покупал DLC (один
из редких случаев). И вот там как раз совершенно не было чувства
"обрезанности". Дополняшки прикольные там, но это как раз тот
случай, который только доказывает мои слова. Сама игра вполне
целостная без них.
А FF15 в принципе неровной и рваной вышла. Никакие DLC тут уже делу не помогут.
---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:06 ----------
Мы с вами, видимо, в совершенно разные игры играем.
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:07 ----------
Ну а так просто никто не делает. Пару дополнительных "дворцов", в отрыве от основной линии (про которые потом все равно будут говорить, что их из игры вырезали, чтобы отдельно продать - но это бред, как ни крути) - да. Но не часть целого. Только в случае конфликта какого-нибудь или перестановок в компании, где либо огрызок выпускать, либо вообще закрывать проект
А FF15 в принципе неровной и рваной вышла. Никакие DLC тут уже делу не помогут.
---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:06 ----------
Мы с вами, видимо, в совершенно разные игры играем.
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 12:07 ----------
Ну а так просто никто не делает. Пару дополнительных "дворцов", в отрыве от основной линии (про которые потом все равно будут говорить, что их из игры вырезали, чтобы отдельно продать - но это бред, как ни крути) - да. Но не часть целого. Только в случае конфликта какого-нибудь или перестановок в компании, где либо огрызок выпускать, либо вообще закрывать проект
HeLLLynx — 26.01.2018 в 14:15
Бронзовый охотник за трофеями
Лично для меня приобретения длс, это просто повод вернуться а
Хайрул, ну а мотоцикл мне не к чему, так как всю игру пешем
пробегал, толком и лошадь не использовал
Professor516 — 26.01.2018 в 15:35
Металлический охотник за трофеями
Эх, где взять столько денег чтобы прикоснуться к этой магической
вселенной. В такой процветающей "европейской" стране, как Украина,
игры становятся прям роскошью. Особенно на фоне постоянно падающей
в пропасть нац.валюты 

er432 — 26.01.2018 в 15:52
Пластмассовый охотник за трофеями
Professor516, тут только можно соболезновать
v3nom41_ — 26.01.2018 в 16:46
Пластмассовый охотник за трофеями
er432, чему? В России ситуация не лучше: игры дорожают, жить
тоже становится дороже.
Gustavus — 26.01.2018 в 18:05
Press Team
v3nom41_, и? Где связь? Ну ещё в Уганде фигово, давайте
теперь вообще до потолка от радости прыгать.
stanscreamdnb — 26.01.2018 в 17:11
Металлический охотник за трофеями
Professor516, б.у. или обмен не катят?
Professor516 — 26.01.2018 в 17:34
Металлический охотник за трофеями
Denismenace — 26.01.2018 в 19:22
Металлический охотник за трофеями
Professor516, ну ты знал на что шёл, покупая консоль)
Professor516 — 26.01.2018 в 19:57
Металлический охотник за трофеями
apollo90 — 27.01.2018 в 10:59
Металлический охотник за трофеями
До сих пор не смог найти все храмы... Так запрятали блин... И броню
из длс тоже запрятали... И на ютуб не хочу лезть, чтобы спойлерить
себе...
Блуждаю часами, ищю
Блуждаю часами, ищю
