Забытые игры: Обзор ZombiU
FenixBK —

ZombiU на E3 2011 произвела настоящий фурор. Новая консоль и
мощный эксклюзив от Ubisoft, плюс еще несколько интересных
проектов, которые на фоне игры про зомби выглядели не столь ярко.
Ubisoft показали ZombiU как страшный, но в меру динамичный и
жесткий хоррор, заточенный под возможности новой консоли. Все это
смотрелось более чем многообещающе. Сейчас же, после релиза игры,
мы знаем, что это не столько ураганный экшн про зомби, сколько
хоррор, который больше всего ориентирован на ужастики старой школы.
В ZombiU все строится вокруг выживания. Жалкие горстки людей
борются за жизнь в заполненном зомби Лондоне, и мы будем играть за
тех немногих, кому посчастливилось уцелеть.
Примечательно, что как таковой истории в игре нет, мы просто стремимся эвакуироваться из этого опасного района и для этого нам нужно постоянно искать припасы и выполнять некоторые задачи. Именно поэтому нам придется посетить различные достопримечательности столицы Англии, среди которых Букингемский дворец, Тауэр и прочие. Однако, не смотря на это, отправная точка и самое безопасное место во всем Лондоне – это наше убежище, расположенное в одном из супермаркетов. В этом убежище предстоит побывать далеко не одному герою, ведь в ZombiU у нас нет единственного Альтер-эго. После того как человек, за которого мы играли, погибает, нам предлагают примерить на себя роль другого выжившего, при этом, добравшись до места смерти нашего предшественника, мы обнаружим его уже в качестве зомби, несущего весь лут, который он успел собрать. Если одолеть его, нам достанется все содержимое его рюкзака. Это система очень напоминает Diablo, только с той поправкой, что все ценности еще нужно отвоевать, а не просто подобрать их с трупа.
Каждый из выживших получает помощь и наставления таинственного помощника, который держит связь со всеми героями при помощи специального устройства. Именно он ставит цели и задачи перед выжившими, постепенно стремясь вывести их из Лондона. Само устройство дает огромное количество возможностей. Оно выступает в качестве радара, сенсора движений, позволяет взламывать различные системы и прочее, прочее. Весь функционал устройства вместе с рюкзаком и картой выведены на контроллер Wii U. Только благодаря этой вещи становится возможным выживание, однако она при
всей своей полезности вносит и долю ужаса в жизнь героев. Например,
пугают ситуации, когда на датчике движения отмечаются 3-4 живых
объекта и мы, трясясь от ужаса, с битой наперевес выглядываем из-за
угла и не обнаруживаем никого…а в следующую секунду в разные
стороны разбегаются крысы.
Весь этот страх рождается неспроста, ведь здесь стоит бояться даже одного зомби. Выжившие - не профессиональные бойцы (хотя среди них иногда бывают полицейские), и к тому же количество патронов для оружия здесь ограничено, поэтому сохранить свою жизнь можно только умело сражаясь в ближнем бою. Даже если у игрока есть пара десятков патронов, это все равно не гарантирует победу в битве, поскольку обычные удары выжившие еще могут пережить, а вот укус сразу становится фатальным. Зомби двигаются очень нестандартно, поэтому предугадать и точно выстрелить – задача непосильная. Сложность заключается еще и в том, что даже в ближнем бою герои не слишком быстро сражаются. Долгие замахи, расчет дистанции и прочие мелочи только увеличивают напряжение во время сражений. К тому же зомби – не люди, и с одного удара падать они не будут, им нужно как минимум полдесятка увесистых оплеух и проломленный череп, чтобы затихнуть на веки вечные. После стычки с парой зомби в полминуты длинной хочется отдышаться и постоять на месте, ожидая замедления собственного сердечного ритма. Определенные зомби предстают перед нами как фантомы или даже как галлюцинации, они нарушают связь с нашим помощником и отключают карту, создавая помехи. При попытке осмотреться при помощи контроллера сканером, они выскакивают на экране геймпада и заставляют без того бешено колотящееся сердце разгонять адреналин по крови так, что он чуть не льется из ушей. Эти скримеры хоть и редки и не лишние в игре, но могут попросту довести до ручки…
Как вы уже поняли, зомби, противостоящие игроку различны, одни плюются ядом, другие телепортируются (что странно), а порой попадаются особо крепкие спецназовцы в шлемах, которых приходится либо долго расстреливать, либо очень долго мутузить битой, ведь их головы защищают шлемы. С этими ребятами шутки совсем плохи, пара неосторожностей и вы уже начинаете играть за нового героя. Поэтому аккуратность в ZombiU – залог выживания. Игра буквально заставляет иногда задыхаться от собственного бессилия и страха, ведь когда в руках бита, а на тебя идет не один, а хотя бы пара зомби, шансы выжить потихоньку стремятся к нулю. Совсем иначе чувствуешь себя, когда за плечом автомат, а в рюкзаке есть мины, коктейли Молотова, патроны и запас еды, но такое преимущество зачастую быстро улетучивается после пары крупных стычек. Реализма и дискомфорта добавляет и тот факт, что если вы не добавили в слот быстрого использования энергетик, аптечку или еду, то полечится нормально во время боя не получится, так как придется лезть в рюкзак, а для этого надо переключить все внимание на контроллер. При этом герой на экране телевизора скинет заплечный мешок и станет в нем копаться, оставаясь полностью беззащитным перед поедателями мозгов.
И это еще один шаг в сторону атмосферы ужаса, поскольку внезапно
нанесенный удар наводит настоящую панику, поэтому необходимо быть
готовым ко всему.
Заранее подготовится к стычке помогает сканер. Когда герой использует его, нам нужно смотреть в контроллер Wii U и на его экране будет видна комната с отмеченными на ней важными местами и объектами. Так можно увидеть ящики с припасами, открываемые двери и отметить расположение зомби, которые могут активно изображать мертвую невинность, распластавшуюся на полу. Предупрежден – значит вооружен. Предупредительные выстрелы в голову или целенаправленный удар по темечку тем подателям мозгов, которые еще не встали, могут предотвратить щекотливую ситуацию. Поэтому неважно насколько хорошо вы запаслись патронами, лучше начать обследовать очередную комнату через сканер. Внезапные шумы, сирены, топот, шорох - все это заставляет судорожно сжимать биту или прицеливаться в темноту.
ZombiU действительно может напугать, и всему этому способствует атмосфера, постоянно гаснущий фонарик, живучие зомби и не слишком богатый, но в меру проработанный графический стиль. Нашлось место даже прокачке. Чем больше персонаж использует то или иное оружие, тем сильнее он становится. Терять опытного и могучего героя очень горестно, начинаешь по-настоящему сопереживать его смерти. И что примечательно, следующая встреча с ним глазами другого выжившего будет выглядеть настоящим кошмаром, ведь чем сильнее и опытнее был наш предыдущий персонаж, тем сложнее его убить, когда он предстает перед нами в обличии зомби. Снова качать навыки не так-то просто, для этого нужно перестрелять и переколотить не один десяток ходячих мертвецов. Благо, оружие, которое удалось вернуть, этому способствует, и оно остается на прежнем уровне улучшений, если вы смогли доработать его в мастерской силами предыдущего бойца.
Местный мультиплеер не имеет онлайна и даже не может похвастаться режимом выживания на двоих. Вместо этого первый игрок при помощи контроллера Wii U расставляет на карте зомби и усиливает их в процессе схватки, а второй сражается с ними либо так же с контроллером, либо благодаря связке Wii Remout + Nunchuck. Подход довольно необычный и в некоторой степени даже интересный, но почему нет кооператива с разделением экрана – непонятно, ведь он отлично бы смотрелся здесь. Да и онлайн бы явно не помешал. Онлайн - составляющая здесь ограничивается таблицами рекордов лучших выживших и метками, которые могут оставлять игроки. Таблицы регулярно обновляются, и их можно увидеть на различных стенах во время прохождения игры.
Хотя арсенал плюсов у ZombiU велик, минусов тоже оказалось немало, и самый страшный из них – однообразность. Битвы с зомби походят одна на другую, их неспешность со временем начинает утомлять, да и прогулки по Лондону от точки до точки с постоянным поиском ценного начинают надоедать уже к середине игры, ведь по достижению этой отметки ZombiU уже попросту нечему вас удивить. И это при том, что игра далеко не короткая и проходится как минимум часов за 10. Все это время мы бродим по полупустым локациям и боимся собственной тени. Кроме того, сложность в ZombiU на должном уровне, что оказалось минусом из-за однообразия. После очередной смерти просто не хочется снова начинать пробегать тот или иной участок, прокачиваться и заниматься рутинным убиением зомби в попытках найти в их карманах пачку чипсов или патрон. Даже быстрые перемещения через канализацию не слишком спасают ситуацию. Некоторые моменты с турелями или стрельбой из пулемета хоть и добавляют динамики, но их неказистое исполнение в лице не слишком удобной камеры на контроллере, немного портит впечатление.
Примечательно, что как таковой истории в игре нет, мы просто стремимся эвакуироваться из этого опасного района и для этого нам нужно постоянно искать припасы и выполнять некоторые задачи. Именно поэтому нам придется посетить различные достопримечательности столицы Англии, среди которых Букингемский дворец, Тауэр и прочие. Однако, не смотря на это, отправная точка и самое безопасное место во всем Лондоне – это наше убежище, расположенное в одном из супермаркетов. В этом убежище предстоит побывать далеко не одному герою, ведь в ZombiU у нас нет единственного Альтер-эго. После того как человек, за которого мы играли, погибает, нам предлагают примерить на себя роль другого выжившего, при этом, добравшись до места смерти нашего предшественника, мы обнаружим его уже в качестве зомби, несущего весь лут, который он успел собрать. Если одолеть его, нам достанется все содержимое его рюкзака. Это система очень напоминает Diablo, только с той поправкой, что все ценности еще нужно отвоевать, а не просто подобрать их с трупа.
Каждый из выживших получает помощь и наставления таинственного помощника, который держит связь со всеми героями при помощи специального устройства. Именно он ставит цели и задачи перед выжившими, постепенно стремясь вывести их из Лондона. Само устройство дает огромное количество возможностей. Оно выступает в качестве радара, сенсора движений, позволяет взламывать различные системы и прочее, прочее. Весь функционал устройства вместе с рюкзаком и картой выведены на контроллер Wii U. Только благодаря этой вещи становится возможным выживание, однако она при

Весь этот страх рождается неспроста, ведь здесь стоит бояться даже одного зомби. Выжившие - не профессиональные бойцы (хотя среди них иногда бывают полицейские), и к тому же количество патронов для оружия здесь ограничено, поэтому сохранить свою жизнь можно только умело сражаясь в ближнем бою. Даже если у игрока есть пара десятков патронов, это все равно не гарантирует победу в битве, поскольку обычные удары выжившие еще могут пережить, а вот укус сразу становится фатальным. Зомби двигаются очень нестандартно, поэтому предугадать и точно выстрелить – задача непосильная. Сложность заключается еще и в том, что даже в ближнем бою герои не слишком быстро сражаются. Долгие замахи, расчет дистанции и прочие мелочи только увеличивают напряжение во время сражений. К тому же зомби – не люди, и с одного удара падать они не будут, им нужно как минимум полдесятка увесистых оплеух и проломленный череп, чтобы затихнуть на веки вечные. После стычки с парой зомби в полминуты длинной хочется отдышаться и постоять на месте, ожидая замедления собственного сердечного ритма. Определенные зомби предстают перед нами как фантомы или даже как галлюцинации, они нарушают связь с нашим помощником и отключают карту, создавая помехи. При попытке осмотреться при помощи контроллера сканером, они выскакивают на экране геймпада и заставляют без того бешено колотящееся сердце разгонять адреналин по крови так, что он чуть не льется из ушей. Эти скримеры хоть и редки и не лишние в игре, но могут попросту довести до ручки…

Как вы уже поняли, зомби, противостоящие игроку различны, одни плюются ядом, другие телепортируются (что странно), а порой попадаются особо крепкие спецназовцы в шлемах, которых приходится либо долго расстреливать, либо очень долго мутузить битой, ведь их головы защищают шлемы. С этими ребятами шутки совсем плохи, пара неосторожностей и вы уже начинаете играть за нового героя. Поэтому аккуратность в ZombiU – залог выживания. Игра буквально заставляет иногда задыхаться от собственного бессилия и страха, ведь когда в руках бита, а на тебя идет не один, а хотя бы пара зомби, шансы выжить потихоньку стремятся к нулю. Совсем иначе чувствуешь себя, когда за плечом автомат, а в рюкзаке есть мины, коктейли Молотова, патроны и запас еды, но такое преимущество зачастую быстро улетучивается после пары крупных стычек. Реализма и дискомфорта добавляет и тот факт, что если вы не добавили в слот быстрого использования энергетик, аптечку или еду, то полечится нормально во время боя не получится, так как придется лезть в рюкзак, а для этого надо переключить все внимание на контроллер. При этом герой на экране телевизора скинет заплечный мешок и станет в нем копаться, оставаясь полностью беззащитным перед поедателями мозгов.

Заранее подготовится к стычке помогает сканер. Когда герой использует его, нам нужно смотреть в контроллер Wii U и на его экране будет видна комната с отмеченными на ней важными местами и объектами. Так можно увидеть ящики с припасами, открываемые двери и отметить расположение зомби, которые могут активно изображать мертвую невинность, распластавшуюся на полу. Предупрежден – значит вооружен. Предупредительные выстрелы в голову или целенаправленный удар по темечку тем подателям мозгов, которые еще не встали, могут предотвратить щекотливую ситуацию. Поэтому неважно насколько хорошо вы запаслись патронами, лучше начать обследовать очередную комнату через сканер. Внезапные шумы, сирены, топот, шорох - все это заставляет судорожно сжимать биту или прицеливаться в темноту.
ZombiU действительно может напугать, и всему этому способствует атмосфера, постоянно гаснущий фонарик, живучие зомби и не слишком богатый, но в меру проработанный графический стиль. Нашлось место даже прокачке. Чем больше персонаж использует то или иное оружие, тем сильнее он становится. Терять опытного и могучего героя очень горестно, начинаешь по-настоящему сопереживать его смерти. И что примечательно, следующая встреча с ним глазами другого выжившего будет выглядеть настоящим кошмаром, ведь чем сильнее и опытнее был наш предыдущий персонаж, тем сложнее его убить, когда он предстает перед нами в обличии зомби. Снова качать навыки не так-то просто, для этого нужно перестрелять и переколотить не один десяток ходячих мертвецов. Благо, оружие, которое удалось вернуть, этому способствует, и оно остается на прежнем уровне улучшений, если вы смогли доработать его в мастерской силами предыдущего бойца.
Местный мультиплеер не имеет онлайна и даже не может похвастаться режимом выживания на двоих. Вместо этого первый игрок при помощи контроллера Wii U расставляет на карте зомби и усиливает их в процессе схватки, а второй сражается с ними либо так же с контроллером, либо благодаря связке Wii Remout + Nunchuck. Подход довольно необычный и в некоторой степени даже интересный, но почему нет кооператива с разделением экрана – непонятно, ведь он отлично бы смотрелся здесь. Да и онлайн бы явно не помешал. Онлайн - составляющая здесь ограничивается таблицами рекордов лучших выживших и метками, которые могут оставлять игроки. Таблицы регулярно обновляются, и их можно увидеть на различных стенах во время прохождения игры.
Хотя арсенал плюсов у ZombiU велик, минусов тоже оказалось немало, и самый страшный из них – однообразность. Битвы с зомби походят одна на другую, их неспешность со временем начинает утомлять, да и прогулки по Лондону от точки до точки с постоянным поиском ценного начинают надоедать уже к середине игры, ведь по достижению этой отметки ZombiU уже попросту нечему вас удивить. И это при том, что игра далеко не короткая и проходится как минимум часов за 10. Все это время мы бродим по полупустым локациям и боимся собственной тени. Кроме того, сложность в ZombiU на должном уровне, что оказалось минусом из-за однообразия. После очередной смерти просто не хочется снова начинать пробегать тот или иной участок, прокачиваться и заниматься рутинным убиением зомби в попытках найти в их карманах пачку чипсов или патрон. Даже быстрые перемещения через канализацию не слишком спасают ситуацию. Некоторые моменты с турелями или стрельбой из пулемета хоть и добавляют динамики, но их неказистое исполнение в лице не слишком удобной камеры на контроллере, немного портит впечатление.

70
|
ZombiU - это игра, которая смогла показать положительные стороны и возможности Wii U, но при этом она оказалась не столь проработанной и глубокой, как хотелось бы. Да, она имеет отличную атмосферу, она пугает и дарит очень необычные впечатления, но происходит это только в первые часы. С каждой минутой геймплей становится все более вязким и рутинным, начиная надоедать. Не смотря на это, поиграть в творение Ubisoft все-таки стоит, особенно если вам не хватает хорроров старой школы, ужасающих и не дающих поблажек игроку. Ведь держать в напряжении у ZombiU получается отлично. |
собрали 48 744 из 300 000 рублей
52 комментария, 32 146 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Silamax — 15.03.2015 в 20:45
Металлический охотник за трофеями
Как ни крути, а колоритный получился постер с надписью "У неё
тело, за которое можно умереть. Мы же предупреждали."
FabNeo — 15.03.2015 в 21:17
Деревянный охотник за трофеями
Еще в прошлом году смотрел прохождение от Блэка, атмосферненько
было

LeromRei — 15.03.2015 в 21:25
Серебряный охотник за трофеями
И FenixBK получает премию "Самый неожиданный обзор года" !


FenixBK — 15.03.2015 в 21:30
Press Team

LeromRei,
Спасибо)))
Ну просто у нас не было обзора на нее, только сейчас руки дошли))

DGenius — 15.03.2015 в 21:25
Серебряный охотник за трофеями

Игра довольно клевая. Можно ли считать минусом то, что она вышла на
Wii U не знаю, но этот фактор определенно стал одним из инициторов
её провала, ибо Wii U как-то не очень хорошо продавалась в тот
период, а для европейца купить консоль ради одной игры не
свойственно, ибо все примерно понимают, на какие игры нацелена
нинтендо. Очень жаль, что Юбисофт забили на эту игру, могла бы
получиться отличная серия Зомби-выживастиков на "семейной" консоли.
dr_snake_on — 16.03.2015 в 17:15
Серебряный охотник за трофеями
я вот смотрю на wii u и понимаю, что купили ее ради одной игры -
mario kart 8, от которой не могу перестать офигевать, настолько она
душевная
undoe — 15.03.2015 в 21:34
Пластмассовый охотник за трофеями
в игре ужасная боевая система. когда я говорю ужасная, я имею
ввиду, что она просто катастрофически нудная. и это самый главный
недостаток игры. авторам стоило бы подсмотреть пару приемов у
создателей condemned.
что же касается остальной части игры, то все хорошо, только не покидает ощущение, что игру еще полгода допиливать нужно было и на прилавки вывалили сырой продукт, а недостатки объявили "фишками".
стоило бы перевести хотя бы часть денег с промоушена в разработку
что же касается остальной части игры, то все хорошо, только не покидает ощущение, что игру еще полгода допиливать нужно было и на прилавки вывалили сырой продукт, а недостатки объявили "фишками".
стоило бы перевести хотя бы часть денег с промоушена в разработку
LeromRei — 15.03.2015 в 22:44
Серебряный охотник за трофеями
Naughty-Killjoy — 16.03.2015 в 19:14
Бронзовый охотник за трофеями
DGenius — 16.03.2015 в 19:36
Серебряный охотник за трофеями

Сами игры, которые оккупировали топы метакритика. Не каждый готов в
очередного Марио играть, несмотря на то, что это один из лучших,
если не лучший платформер, жертвуя тем же Орденом 1886 будь он
неладен. Вии Ю и Нинтендо себе такого просто не могут позволить. То
же по Пикминам, Марио Карту, Энимал Кроссингу и прочему... Привожу
себя в пример среднестатистического европейца с домом, работой и
всем таким. По Зельде, например, я до сих пор так и не понял, моё
это или не мое, хотя я люблю РПГ, а в живую оценить нет
возможности. Демо-стендов я ни в одном магазине не видел, только
Иксбокс и ПлейСтейшн. Байонетта точно не мое, хотя бы из-за
стилистики и мракобесия на экране. Стоит ли брать целую консоль
исключительно ради Зомби Ю? Я думаю, ответ для европейца
однозначный.
FenixBK — 16.03.2015 в 20:10
Press Team

Для меня она стала некой альтернативой ПК из-за инди. Люблю инди,
люблю игры от Нинтендо, поэтому с радостью приобрел консоль. Если
же не манит ни то, ни другое, то стоит крепко задуматься)) Тут ты
прав. На ней не будет большого количества мультиплатформы, исключая
лего игры и подобные, поэтому те редкие "взрослые" эксклюзивы, как
Байонетта, ZombiU или грядущий Devil`s Third, они конечно хороши,
но это уже вопрос финансовых возможностей и желания.
iamvozduh — 17.03.2015 в 10:24
Деревянный охотник за трофеями
ради зомби ю не стоит брать однозначно консоль. я своей вииЮ очень
доволен, хоть марио и не люблю совсем, для меня важно чтобы
протагонист мне нравился. я так сказать хардкорный геймер, нет
платины я не выбиваю, просто люблю соответствующий тип игр. на
данный момент имею по-моему 18 игрушек чуть меньше половины из
которых для вии, ну и не считая мультиплатформу которую взял
по-дешевки, если так то больше 20ти. и вообщем из них марио только
один, марио карт 8. часть игр только для компании, я как правило с
девушкой играю, типа того же марио карт, супер смэш брос, пикмин 3
даже, кстати уникальнейшая вещь, ещё рэйман ледженс конечно, вдвоём
на вииЮ, благодаря геймпаду с экраном очень классный. а часть для
одного, себя любимого, типа зельд, в серию трудно не влюбится, не
всё мне в ней нравится, но что нравится то очень сильно, скупил все
последние части. от первой байонетты я не был в восторге, но вот от
второй совсем другие впечатления, почти идеальный слэшер. для вии
много разного, во главе конечно резидент зеро и ремэйк, но теперь
только зеро. к слову на подходе ксеноблэйд и новая зельда. и если
вы вдруг заинтересовались вииЮ, то лучше поздно чем никогда
конечно, но вы чуть запоздали с покупкой, многие наидостойнейшие
вещи сейчас гораздо сложней найти, да и цены сильно взлетели, я
очень доволен что решил купить её год назад.
p.s.: разве что сегодня я бы выбрал беленькую, белые консоли последнее нравятся ну очень сильно
p.s.: разве что сегодня я бы выбрал беленькую, белые консоли последнее нравятся ну очень сильно

DGenius — 17.03.2015 в 15:35
Серебряный охотник за трофеями

Подтверждаю!
Иногда запускаю игры на PS2. У меня тоже 46 дюймовый телевизор. Прошел так Сайлент Хиллы 2 и 3, раньше руки вообще не доходили, а ремастер, насколько я знаю, обкакали вообще все. Поэтому периодически все же отдаю предпочтение PS2, так что 480p для меня не проблема в общем-то, я вообще 3 года на ПС3 играл на ЭЛТ-телевизоре бородатого 1996(7) года.
Ну, у меня нету девушки, а все мои друзья дикие задроты, но для меня немаловажную роль играет именно концепция, которая мне нравится. Я люблю сказки и у Нин это есть, но у них какие-то сказки странные, ну мне так кажется. А вещи серьезные у Нин далеко не часто выходят. Собственно, я обо все написал. Пикмины не мое, Марио карт не мое, Супер Смэш Брос, Нинтендо Лэнд, Стар Фокс - не мое, разве что с племянником поиграть. Вот, когда ему 4 стукнет, тогда можно будет задуматься. Я ж уже говорил, Нин - семейная консоль, но ей катастрофически не хватает "взрослых" игр, реалистичных, жестоких, может даже в чем-то прорывных. В 80-е да, Нин задавала моду, сейчас увы. Вот недавно, например, узнал про такую вещь, как Corpse Party. Отменная японская игрушка, рисованная, жестокая, фантастическая, с черным юмором и вместе с тем сказочная. На какой она есть платформе? Правильно, на PSP. Вопрос, почему нет на 3DS? Загадка. Нинтендо нужно просто перестать топтаться на месте и дать хардкорной аудитории хардкорные игры, но хардкорные не в плане геймплея, я знаю что почти все игры Нин дико сложные, а хардкорные в плане обертки! Марио, например, дать нацепить костюм зомби. Принцессе Пич нацепить бронированный лифчик и стринги, а Линку дать возможность пускать своим мечем кровь и вместо рогатки всучить ему рейлган. Тогда народ поймет, что Нин хочет меняться. На деле же, мы имеем компанию, которая не так далеко ушла от себя самой в 80-х и от понятий, что "игры это для детей", а ведь тем, кто играл в 80-90х уже давно за 20, а некоторым и за 30, кому-то может даже за 40. Именно поэтому я, например, дико уважаю Близзард, который своим Варкрафтом просто кладут всех на лопатки. Про Старкрафт и Дьябло вообще молчу.
Иногда запускаю игры на PS2. У меня тоже 46 дюймовый телевизор. Прошел так Сайлент Хиллы 2 и 3, раньше руки вообще не доходили, а ремастер, насколько я знаю, обкакали вообще все. Поэтому периодически все же отдаю предпочтение PS2, так что 480p для меня не проблема в общем-то, я вообще 3 года на ПС3 играл на ЭЛТ-телевизоре бородатого 1996(7) года.
Ну, у меня нету девушки, а все мои друзья дикие задроты, но для меня немаловажную роль играет именно концепция, которая мне нравится. Я люблю сказки и у Нин это есть, но у них какие-то сказки странные, ну мне так кажется. А вещи серьезные у Нин далеко не часто выходят. Собственно, я обо все написал. Пикмины не мое, Марио карт не мое, Супер Смэш Брос, Нинтендо Лэнд, Стар Фокс - не мое, разве что с племянником поиграть. Вот, когда ему 4 стукнет, тогда можно будет задуматься. Я ж уже говорил, Нин - семейная консоль, но ей катастрофически не хватает "взрослых" игр, реалистичных, жестоких, может даже в чем-то прорывных. В 80-е да, Нин задавала моду, сейчас увы. Вот недавно, например, узнал про такую вещь, как Corpse Party. Отменная японская игрушка, рисованная, жестокая, фантастическая, с черным юмором и вместе с тем сказочная. На какой она есть платформе? Правильно, на PSP. Вопрос, почему нет на 3DS? Загадка. Нинтендо нужно просто перестать топтаться на месте и дать хардкорной аудитории хардкорные игры, но хардкорные не в плане геймплея, я знаю что почти все игры Нин дико сложные, а хардкорные в плане обертки! Марио, например, дать нацепить костюм зомби. Принцессе Пич нацепить бронированный лифчик и стринги, а Линку дать возможность пускать своим мечем кровь и вместо рогатки всучить ему рейлган. Тогда народ поймет, что Нин хочет меняться. На деле же, мы имеем компанию, которая не так далеко ушла от себя самой в 80-х и от понятий, что "игры это для детей", а ведь тем, кто играл в 80-90х уже давно за 20, а некоторым и за 30, кому-то может даже за 40. Именно поэтому я, например, дико уважаю Близзард, который своим Варкрафтом просто кладут всех на лопатки. Про Старкрафт и Дьябло вообще молчу.
iamvozduh — 17.03.2015 в 16:08
Деревянный охотник за трофеями
с одной стороны ну не "кровища" же делает игру хорошей? с другой я
бы сам не отказался от новых "брутальных" тайтлов от ниндендо,
учитывая их высочайшую планку качества, обожаю как райден мечом
разрубает киборгов например, но для этого есть скажем пс3, пс4,
вообщем как единственную консоль вииЮ я бы советовал только
истинным фанатам и детям до 12 лет. но как вторую платформу считаю
её почти что обязательной. п.с.: зомби марио эт слишком
разных марио и
так слишком много 


DGenius — 17.03.2015 в 16:25
Серебряный охотник за трофеями

Мы пришли к тому, с чего начали. Вот в этом все и дело) Не каждый
готов и может содержать две и более консолей, а многие вообще
привыкли к станции "все в одном". Я именно поэтому свой Xbox 360 и
продал, когда прошел все игры, которые хотел, просто он не нужен
стал. Хотя сейчас бы снова его купил, но есть уже XOne и ремастер
Хало, ещё дождаться ремастера ODST и Reach и можно вообще на 360
забить.
Ну окей, не зомби, пусть будет Кайдзю, такого костюма вроде у него нет. Даже у Дьябло в HotS есть костюм Кайдзю, а у Марио нет. Сечешь?)
Ну окей, не зомби, пусть будет Кайдзю, такого костюма вроде у него нет. Даже у Дьябло в HotS есть костюм Кайдзю, а у Марио нет. Сечешь?)

iamvozduh — 17.03.2015 в 16:43
Деревянный охотник за трофеями
наша русская распространённая форма геймерства: купить прошитый
иксбокс подешевле с рук, купить жёсткий диск на терабайт, сидеть
качать туда игры три месяца, выбрать дашборд фрибута с картинками,
залить подключить, пройти кол оф дюти ассасин крид и сидеть играть
в гта5 без мультиплеера, тратя деньги что даёт бабуля только на
пиво. я говорю о жлобстве о распространённом понятии что игры
должны быть бесплатными или за 150р максимум, я это к тому что ДВЕ
КОНСОЛИ ЭТО НОРМАЛЬНО, ты её не соседу покупаешь, она тебе взамен
даст кучу положительных эмоций. я вообще брал вииЮ только ради
резидентов и попробовать поиграть в зельду... с другой стороны если
ты школьник в бедной семье остается клянчить у родителей,
откладывать деньги с завтраков, подрабатывать и тд и тп такая
судьба брат, у самого до 18ти лет не было консолей, мог только
мечтать.
DGenius — 17.03.2015 в 17:10
Серебряный охотник за трофеями

iamvozduh, чего-то ты куда-то не туда) Мы не задевали
"неработающую часть населения и школьников, играющих в Дота 2 и
КС-ГО". Я о том, что купить консоль, которую ты включишь 2 раза или
не включал, допустим, полгода, это kinda sort of "деньги на ветер"?
И актуально это не только для россии, кстати. Для кого-то вообще
важно наличие локализации, чем не многие игры на консолях могут
похвастаться, хотя даже сейчас ситуация лучше, чем, скажем, 5 лет
назад.
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:06 ----------
Вот я предпочитаю в этом случае демо-стенды. Можно попробовать без затрат и точно решить. Я так с ПС3 определился, когда у друга Анчартед 2 своими руками пощупал ещё на 60-гиговой толстушке.
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:08 ----------
В 17 пошел работать, чтобы купить PS3, на самом деле по другой причине пошел работать и она описывается фразой "жизнь - бессердечная сука", но факт - купил когда появились свои деньги. Так что тут все зависит именно от менталитета каждого человека и его способности "выживать", а какой он при этом национальности, значения не имеет. Только от человека зависит, готов он зарабатывать и тратить на то, что ему нравится, или не готов.
---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:06 ----------
Вот я предпочитаю в этом случае демо-стенды. Можно попробовать без затрат и точно решить. Я так с ПС3 определился, когда у друга Анчартед 2 своими руками пощупал ещё на 60-гиговой толстушке.
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:08 ----------
В 17 пошел работать, чтобы купить PS3, на самом деле по другой причине пошел работать и она описывается фразой "жизнь - бессердечная сука", но факт - купил когда появились свои деньги. Так что тут все зависит именно от менталитета каждого человека и его способности "выживать", а какой он при этом национальности, значения не имеет. Только от человека зависит, готов он зарабатывать и тратить на то, что ему нравится, или не готов.
iamvozduh — 17.03.2015 в 17:26
Деревянный охотник за трофеями
если человек играет раз в пол года тогда скорей всего он о ниндендо
мало чего знает и врятли за что-то ненавидит.
времени нет развернуто отвечать, но ты наверно помнишь какой хайп поднялся вокруг ордена, дело то всё в его цене, стоил бы он 2500р криков было б в три раза меньше, а если б вдруг 2000р вообщем все довольны остались. вот и ниндендо у нас за то же ненавидят, на консоли выходят игры якобы не такие а стоит она вон сколько. по мне всё из-за нехватки средств. если б человек купил вииЮ поиграл месяц, а потом бы сделал вывод, а то все эти хейтеры не любят ниндендо просто потому что... а дальше идут разные причины, ведь денег на неё нет. у нас это в крови, по-этому я назвал это менталитетом, конечно и вдруг странах такого полно, но не об этом.
времени нет развернуто отвечать, но ты наверно помнишь какой хайп поднялся вокруг ордена, дело то всё в его цене, стоил бы он 2500р криков было б в три раза меньше, а если б вдруг 2000р вообщем все довольны остались. вот и ниндендо у нас за то же ненавидят, на консоли выходят игры якобы не такие а стоит она вон сколько. по мне всё из-за нехватки средств. если б человек купил вииЮ поиграл месяц, а потом бы сделал вывод, а то все эти хейтеры не любят ниндендо просто потому что... а дальше идут разные причины, ведь денег на неё нет. у нас это в крови, по-этому я назвал это менталитетом, конечно и вдруг странах такого полно, но не об этом.
DGenius — 17.03.2015 в 19:03
Серебряный охотник за трофеями

Ты куда-то вообще в дебри полез. Я сказал, что покупать консоль
ради одной игры неразумно, соответственно покупка Вии Ю
исключительно для Зомби Ю, соответственно для включения её всего
пару раз, тоже неразумна. А если консоль и была куплена, то,
допустим, игру ты прошел и она стоит и пылится полгода. Есть в этом
смысл? Я думаю нет. В пример свой иксбокс именно для этого и
привел. Мол было 2 приставки. ПС3 и так все умеет, кроме того, что
нету нескольких игр, которые я опять же назвал и прошел,
соответственно в иксбоксе надобность отпала. Теперь понятно или
нет? При чем тут школьники, при чем тут менталитет, при чем тут
ненависть к Нинтендо, друг?) Но судя по тому, что у тебя нет
времени развернуто отвечать, то нету времени и комменты спокойно
прочитать. Как освободишься, перечитай внимательнее. Я говорил про
среднестатистического европейца , а не "у нас", в России наверное
надо дописать, да вот только проблема не в России, Вии Ю везде
плохо продается, даже на исторической родине. А вот с 3DS все
нормально, и даже "у нас" она разлетается как горячие пирожки, даже
за те же 13-18 тысяч (New 3DS). Так может все таки проблема не в
кошельке и не в предрассудках по поводу Нин, а именно в
играх?
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:37 ----------
Мне, например, нравится Метроид, именно как шутер, а не как платформер. Но на Вии Ю до сих пор нет Метроида ни в каком виде! Я бы не отказался от полноценного сиквела Exitebike, например, в форме автосимулятора на уровне MotoGP, ну или хотя бы сносную аркадку типа Trials Fusion. Сечешь к чему я? И потом, ни у GameCube, ни у оригинальной Wii таких проблем не было. Эксклюзивные Сайлент Хиллы, Резиденты, куча классных хорроров, вроде Ju-on (советую с девушкой ночью заценить, если она тебя не задушит, то вцепится намертво), который, блин, дает просраться современной ААА поделке от "создателя жанра" с его никому не нужной кинематографичностью, Mad Word и т.д. и т.п. Так может действительно проблема все таки в играх? Точнее, почти в полном их отсутствии. На Вии Ю за 2,5 года вышло всего около 120 игр. На ПС4 за 1,5 года больше 300 проектов. Где банально выбор больше?
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:57 ----------
На месте Нин я бы сейчас не новой консолью занимался, а именно поднятием имиджа старой. Как? Обратим внимание на XOne, как пример. Да, она слабее конкурента, но... Снижение цены, хотя это под вопросом, не знаю сколько она на западе стоит. Или выпилить нафиг этот контроллер-планшет, положить обычный "классический" геймпад и комплект из нунчаков. Работа с комьюнити, выявление приоритетов. Какие игры народ хочет видеть, а не какие хочет делать Нинтендо. Агрессивная реклама, чтобы блин, из толчка показывали Сатору Ивато, говорящего о том, какая Вии Ю очешуительная консоль. Ну и больше классных игр нацеленных на широкую аудиторию, а не на, как ты сам сказал, семейные пары, фанатов и детей до 12 лет! 480р, 720р, 1080р вообще не важно! Главное, чтобы они были, и чтобы их было много.
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:37 ----------
Мне, например, нравится Метроид, именно как шутер, а не как платформер. Но на Вии Ю до сих пор нет Метроида ни в каком виде! Я бы не отказался от полноценного сиквела Exitebike, например, в форме автосимулятора на уровне MotoGP, ну или хотя бы сносную аркадку типа Trials Fusion. Сечешь к чему я? И потом, ни у GameCube, ни у оригинальной Wii таких проблем не было. Эксклюзивные Сайлент Хиллы, Резиденты, куча классных хорроров, вроде Ju-on (советую с девушкой ночью заценить, если она тебя не задушит, то вцепится намертво), который, блин, дает просраться современной ААА поделке от "создателя жанра" с его никому не нужной кинематографичностью, Mad Word и т.д. и т.п. Так может действительно проблема все таки в играх? Точнее, почти в полном их отсутствии. На Вии Ю за 2,5 года вышло всего около 120 игр. На ПС4 за 1,5 года больше 300 проектов. Где банально выбор больше?
---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:57 ----------
На месте Нин я бы сейчас не новой консолью занимался, а именно поднятием имиджа старой. Как? Обратим внимание на XOne, как пример. Да, она слабее конкурента, но... Снижение цены, хотя это под вопросом, не знаю сколько она на западе стоит. Или выпилить нафиг этот контроллер-планшет, положить обычный "классический" геймпад и комплект из нунчаков. Работа с комьюнити, выявление приоритетов. Какие игры народ хочет видеть, а не какие хочет делать Нинтендо. Агрессивная реклама, чтобы блин, из толчка показывали Сатору Ивато, говорящего о том, какая Вии Ю очешуительная консоль. Ну и больше классных игр нацеленных на широкую аудиторию, а не на, как ты сам сказал, семейные пары, фанатов и детей до 12 лет! 480р, 720р, 1080р вообще не важно! Главное, чтобы они были, и чтобы их было много.
Grapefruit — 18.03.2015 в 01:06
Пластмассовый охотник за трофеями
iamvozduh — 18.03.2015 в 09:46
Деревянный охотник за трофеями
писал о минталитете и жлобстве только потому что у нас считается
глупостью покупать вторую третью консоль...
с геймпадом всё впорядке, я бы точно не купил вииЮ без этой шикарной штуки. конечно дело в играх, всегда было дело в играх. на старте была только уже несколько месяцев как вышедшая мультиплатформа и зомбиЮ, которая не очень мягко говоря, зачем кому-то покупать такую консоль? если бы ещё был пикмин 3 и зельда и байонетта 2, и десять анонсов на ближайший год, продажи были бы совсем другими. но многое зависит от сторонних разработчиков, своих эксклюзивов всегда будет мало. а как известно поддержки вииЮ лишилась очень быстро, отсюда продажи. но это всё не значит что консоль плохая, консоль хорошая, но теперь ситуация такая, что сидеть ждать по 2-3 месяца очередную новинку не каждый может, особенно если человек не играет в инди, по-этому советую приобретать вииЮ как вторую консоль, повторюсь это нормально, она тебе принесёт кучу дополнительного экспириенса, которого ты нигде больше не получишь, не на пс4 не на иксбоксе, потому что игры другие и они классные.
с геймпадом всё впорядке, я бы точно не купил вииЮ без этой шикарной штуки. конечно дело в играх, всегда было дело в играх. на старте была только уже несколько месяцев как вышедшая мультиплатформа и зомбиЮ, которая не очень мягко говоря, зачем кому-то покупать такую консоль? если бы ещё был пикмин 3 и зельда и байонетта 2, и десять анонсов на ближайший год, продажи были бы совсем другими. но многое зависит от сторонних разработчиков, своих эксклюзивов всегда будет мало. а как известно поддержки вииЮ лишилась очень быстро, отсюда продажи. но это всё не значит что консоль плохая, консоль хорошая, но теперь ситуация такая, что сидеть ждать по 2-3 месяца очередную новинку не каждый может, особенно если человек не играет в инди, по-этому советую приобретать вииЮ как вторую консоль, повторюсь это нормально, она тебе принесёт кучу дополнительного экспириенса, которого ты нигде больше не получишь, не на пс4 не на иксбоксе, потому что игры другие и они классные.
Сообщение от Zacky1991V было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Bobber — 16.03.2015 в 06:46
Бумажный охотник за трофеями
Игра отличная. Очень круто сделана атмосфера, чему способствуют
сложность и очень грамотно реализованные фишки геймпада. На других
платформах такое реализовать нереально, разве что только в связке с
Витой, ибо в связке с планшетами все получится убого. Да, игра
однообразна, но она не слишком длинная и надоесть лично мне не
успела. Рад, что приобрел и поиграл. И в коллекции оставил.
Продавать подобный эксклюзив жалко. А спустя год даже хочется
вернуться и пройти еще разок...
JuiceLemon96 — 16.03.2015 в 08:47
Old hunter
Игре явно не хватает разнообразия, больше на какую-то демку похожа,
которая демонстрирует возможности вии ю.
tormentor — 16.03.2015 в 11:32
Металлический охотник за трофеями
FenixBK — 16.03.2015 в 17:11
Press Team

Не за что))) Рад стараться))
Самое смешное, что от демо игры я был под куда большим впечатлением, чем от полной версии. Не знаю почему, но именно демо версия смогла меня склонить к покупке) Такого со мной давно не было. Просто еще до того как купить WiiU мало хорошего слышал о игре и после демки удивился, за что ее так хаят? Оказалось есть за что, увы)
Самое смешное, что от демо игры я был под куда большим впечатлением, чем от полной версии. Не знаю почему, но именно демо версия смогла меня склонить к покупке) Такого со мной давно не было. Просто еще до того как купить WiiU мало хорошего слышал о игре и после демки удивился, за что ее так хаят? Оказалось есть за что, увы)
grilhovo — 16.03.2015 в 13:20
Металлический охотник за трофеями
Единственная игра помимо Байонетты 2 которая привлекала хоть
сколько-то на Wii U , жаль что у консоли такая судьба получилась а
потенциал был огромным .
tormentor — 16.03.2015 в 14:04
Металлический охотник за трофеями
grilhovo — 16.03.2015 в 21:38
Металлический охотник за трофеями
Naughty-Killjoy — 17.03.2015 в 10:29
Бронзовый охотник за трофеями
grilhovo — 17.03.2015 в 23:55
Металлический охотник за трофеями
Там кстати выходили и Ghosts и Black ops 2 , и дело даже не совсем
в том что там негусто даже с мултиплатформой , там игр
системселлеров кот наплакал . Нинтендо даже не пытаются сделать
что-то новое они только делают что выпускают новых Марио не каждый
готов покупать консоль ради этого .
FenixBK — 18.03.2015 в 05:35
Press Team

Самое забавное, что в итоге получается масса эксклюзивов по
знакомым сериям и пусть это Марио, Зелды и прочее, но они
привлекают старую фанбазу. В результате на плаву Нин. С WiiU они
стали больше работать в направлении инди и это на мой взгляд
здорово. Нинтендо не тормозная. Она просто идет своим путем. Это
как хорошо, так и плохо. Вопрос лишь в том, с какого ракурса на это
смотреть. Плюс наконец хоть что-то вырисовывается в плане цифровых
сервисов)
DGenius — 18.03.2015 в 13:18
Серебряный охотник за трофеями

Мне кажется. Тут замкнутый круг. Поддержки Вии Ю лишилась быстро,
потому что плохие продажи. А плохие продажи, потому что Вии Ю
лишилась поддержки.
А я разве сказал, что она плохая?
Скорее уже как 4 или 5... Скорее как 5... Блин, а портативки считать?
И их мало. Очень мало. Катастрофически мало. Ну, я об этом написал уже, собственно, чего повторяться.
В этом и дело. Достаточно на эппл посмотреть. Они, несмотря на то, что "прогнулись" свою планку качества все равно держат и, можно сказать, по прежнему задают стандарты. Ниндендо просто нужно чуть больше вынуть голову из известного места. Может даже руководителя сменить (смотри в сторону Дона Мэтрика, который очередную компанию загубил или губит, своим руководством) и принять кого-то типа Бобби Котика или Каза-сана, в крайнем случае, заключить контракт о партнерстве. Нин сейчас это очень нужно.
---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:09 ----------
Я в принципе согласен, но меня связка PS4+Vita устраивает, в общем-то. Хотя сейчас не могу ей воспользоваться... Вот если бы они сделали этот геймпад опцией, а не обязанностью, ибо он во-первых, стоит пол приставки, во-вторых, батарейку держит хуже китайской мобилки, то дела были бы лучше. В конце концов, это ведь и есть опция, играть в большинство игр можно и с обычным геймпадом.
А я разве сказал, что она плохая?
Скорее уже как 4 или 5... Скорее как 5... Блин, а портативки считать?
И их мало. Очень мало. Катастрофически мало. Ну, я об этом написал уже, собственно, чего повторяться.
В этом и дело. Достаточно на эппл посмотреть. Они, несмотря на то, что "прогнулись" свою планку качества все равно держат и, можно сказать, по прежнему задают стандарты. Ниндендо просто нужно чуть больше вынуть голову из известного места. Может даже руководителя сменить (смотри в сторону Дона Мэтрика, который очередную компанию загубил или губит, своим руководством) и принять кого-то типа Бобби Котика или Каза-сана, в крайнем случае, заключить контракт о партнерстве. Нин сейчас это очень нужно.
---------- Сообщение добавлено в 16:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:09 ----------
Я в принципе согласен, но меня связка PS4+Vita устраивает, в общем-то. Хотя сейчас не могу ей воспользоваться... Вот если бы они сделали этот геймпад опцией, а не обязанностью, ибо он во-первых, стоит пол приставки, во-вторых, батарейку держит хуже китайской мобилки, то дела были бы лучше. В конце концов, это ведь и есть опция, играть в большинство игр можно и с обычным геймпадом.
iamvozduh — 18.03.2015 в 14:39
Деревянный охотник за трофеями
ох уже не охота отвечать)) но последнее про связку пс вита и пс4, я
не могу молчать) вообщем если коротко это не то, совсем, не близко,
это разное, вообще.
игр было мало на старте, сейчас больше чем достаточно чтобы купить консоль, мне вот тоже казалось марио карт в жизни не включу, две недели каждый вечер запускал в итоге, и это для меня уникальный опыт. и таких игр полно, ты просто сам не в курсе от чего можешь зафанатеть.
круг не замкнутый, просто нужно было выпускать консоль позже на несколько месяц когда была б готова стартовая линейка похитовей, это моё мнение, ну и рекламная компания не о чём, звездочки с геймпада пуляли в каждом ролики, это не то...
ты не сказал что она плохая, так и я не говорю что это говорил)
игр было мало на старте, сейчас больше чем достаточно чтобы купить консоль, мне вот тоже казалось марио карт в жизни не включу, две недели каждый вечер запускал в итоге, и это для меня уникальный опыт. и таких игр полно, ты просто сам не в курсе от чего можешь зафанатеть.
круг не замкнутый, просто нужно было выпускать консоль позже на несколько месяц когда была б готова стартовая линейка похитовей, это моё мнение, ну и рекламная компания не о чём, звездочки с геймпада пуляли в каждом ролики, это не то...
ты не сказал что она плохая, так и я не говорю что это говорил)
DGenius — 18.03.2015 в 15:21
Серебряный охотник за трофеями

Насчет "не то" разве что в некоторых играх.
у меня настолько устоявшиеся взгляды на все, что некоторые считают меня хрычем, а некоторые даже ханжой, так что вряд ли.
Что говорит о не очень хорошем руководстве и/или недальновидности. В общем, писать все, что я уже написал по второму кругу не хочется.
у меня настолько устоявшиеся взгляды на все, что некоторые считают меня хрычем, а некоторые даже ханжой, так что вряд ли.
Что говорит о не очень хорошем руководстве и/или недальновидности. В общем, писать все, что я уже написал по второму кругу не хочется.
iamvozduh — 18.03.2015 в 16:47
Деревянный охотник за трофеями
вот именно мы повторяемся все давно уже написано, я понимаю твою
точку зрения, но также я понимаю что у тебя не было вииЮ, и это
портит разговор. я сам ещё тот нонконформист, в детстве когда мне
дали банан я сказал, нахрен ваши заморские приколы и пошёл яблоки
есть. эт реальная история такае же как и с марио карт. моя девушка
любит соник ол старс трансформд который по сути клон марио карт,
только марио карт как известно лучший в этом жанре, купил ей его, в
итоге форза хорайзен 2 ждёт на полке пока я открою все карты,
колесики и парашутики для персонажей марио карт. если б мне кто
рассказал такое год назад, рассмеялся бы в лицо. я признаюсь просто
хотел поиграть в резидент ивил зеро и ремэйк, так как имел
возможность финансовую взял вииЮ надеясь максимум на пару проектов
помимо резидента опять же исключительно для девушки, ну в итоге их
больше 20 на моей полке. может вииЮ не всем придётся по душе как
мне, но то что на ней "детские" игры не значит что она не станет
вами любимой. и я её не зря называю второю консолью, потому что
по-моему мнению, после покупки пс4 стоит присмотреться к приставкам
на сайте мир ниндендо.
DGenius — 18.03.2015 в 17:06
Серебряный охотник за трофеями

Все равно маловато.
то, что она "не любимая" я тоже не говорил. Я уважаю Нинтендо, у меня есть 2DS которую я купил месяц назад, и у меня уже для неё игр 10 есть, правда времени играть в них нет, но ВииЮ именно как полноценная домашка, по-моему, не тянет. Слишком мало всего, к чему я(мы) привык(ли).
то, что она "не любимая" я тоже не говорил. Я уважаю Нинтендо, у меня есть 2DS которую я купил месяц назад, и у меня уже для неё игр 10 есть, правда времени играть в них нет, но ВииЮ именно как полноценная домашка, по-моему, не тянет. Слишком мало всего, к чему я(мы) привык(ли).
FenixBK — 18.03.2015 в 15:12
Press Team

iamvozduh — 16.03.2015 в 14:12
Деревянный охотник за трофеями
в своё время быстро понял, что хоть в зомбиЮ и есть хорошие идеи но
их хватит разве что на фритуплейную игру для айпада, то есть очень
мало всего, и чуть позже купив вииЮ в сторону зомбиЮ никогда не
смотрел несмотря на привлекательную цену
AgressorN7 — 16.03.2015 в 17:33
Бронзовый охотник за трофеями
Игруха Классная, в своё время чуть из за неё не купил Wii U, но к
сожалению не купил.
FenixBK — 16.03.2015 в 17:42
Press Team

AgressorN7 — 16.03.2015 в 21:58
Бронзовый охотник за трофеями
DGenius — 16.03.2015 в 22:32
Серебряный охотник за трофеями

От 15 и вплоть до 23. Как и текущий некстген, для многих по
прежнему сумма неподъемная. Я бы сам её купил, если бы в приоритете
не стояли другие приставки. Последним вот приобретением стала 2DS,
ибо на ней гораздо больше игр, мне интересных, чем на Wii U, плюс
обратная совместимость, а на DS было очень много по настоящему
клевых игр. Следующей, наверное, возьму XOne. А там уже и про Вии
можно будет подумать, если приоритеты не поменяются.
---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:26 ----------
Ну тут как вариант можно подумать об обратной совместимости с Wii, ведь игр "взрослых" на ней значительно больше да и в общем они будут лучше выглядеть, хотя может для ознакомления даже стоит взять Wii mini. Жертвуем картинкой, но она в разы дешевле. Я видел за 3,5 тысячи тугриков новую.
---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 01:26 ----------
Ну тут как вариант можно подумать об обратной совместимости с Wii, ведь игр "взрослых" на ней значительно больше да и в общем они будут лучше выглядеть, хотя может для ознакомления даже стоит взять Wii mini. Жертвуем картинкой, но она в разы дешевле. Я видел за 3,5 тысячи тугриков новую.
Bobber — 17.03.2015 в 03:18
Бумажный охотник за трофеями
DGenius, в мире.нин бандл с ССБ - 16500. Обычная 15500
стоит, правда уже распродали. У нас во Владивостоке в ДНС - 14500
обычная и 14990 бандл с Мариокарт (!) и это за премиум-пак. В
видеоиграх от 16500 до 17500 (бандл крутой с байонеттой и ССБ)
стоят, но бэйсик-пак. В общем по России они стоят от 14500 до 17500
в зависимости от залежалости товара и наличия игр в комплекте. Что
вполне нормально для этой консоли. Год назад она 14500 стоила
(Премиум пак - офиц. цена). И где вы нашли 23 тыс за ВииЮ?! Разве
что в комплекте с 5-10 играми.
DGenius — 17.03.2015 в 03:24
Серебряный охотник за трофеями

Bobber, http://wii.nextgame.net/console-wii-...ack-Rus-Black/
И Яндекс говорит, что предел это 23999. Я склонен верить.
И Яндекс говорит, что предел это 23999. Я склонен верить.
iamvozduh — 17.03.2015 в 10:31
Деревянный охотник за трофеями
FenixBK — 17.03.2015 в 06:53
Press Team

Если конкретно на игры для Wii нацелиться, то лучше Wii Mini, ведь
для Wii U все равно еще придется контроллеры покупать, которые
сейчас по цене чуть ли не как сама Wii Mini)) А так да, там очень
крутые есть вещи! Те же Pandora`s Tower, Last Story, Xenoblade
))
Лучше взять и ИгровуюСтанцию 4 за 25000 и Нину Ву за
Лучше взять и ИгровуюСтанцию 4 за 25000 и Нину Ву за
Naughty-Killjoy — 17.03.2015 в 10:33
Бронзовый охотник за трофеями
DGenius, все бы ничего, но 480p на Full HD телевизоре — это
очень-ОЧЕНЬ вырвиглазное зрелище. Но если научиться с этим жить, то
консоль отличная.
iamvozduh — 17.03.2015 в 10:48
Деревянный охотник за трофеями
у меня 46 дюймов и я тоже сильно не люблю 480p, мультиплеер крайзис
3 мне был очень по душе но из-за разрешения долго играть в него не
смог. думал что на вииЮ 720р, пока мне где-то тут на стратеге не
написали что во многих играх 1080р, удивился. что на деле, все
основные хиты выглядят на 1080, картинка просто отличная, из
графических разочарований помню только соник ол старс трансфомед,
моя девушка его обожает, там очень заметно что 720. байонетта
наверно 900р не меньше. вообще к качеству картинки на вииЮ у меня
претензий нет, оно великолепное. проекты с вии да, 480, приходится
подключать к маленькому телеку консоль.
4WD — 17.03.2015 в 06:18
Металлический охотник за трофеями
Лучше ИгровуюСтанцию 4 взять за 25000 чем Нину Ву за 23999
Pandich — 18.03.2015 в 16:48
Бронзовый охотник за трофеями

Мне безумно нравится эта игра из-за разннобразия зомбарей
