Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
|
Оценка основных достижений
3.45
Совсем просто
(338 голосов)
25+
часов
(340 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Это отличная игра, которую рекомендую всем поклонникам первой части (первую пройти для начала будет полезно). Трофеи все простые и понятные - коллекционки, все навыки, все стили игры и пару трофеев на уровнях. Платину получил чуть ранее середины второго прохождения.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
В любом случае придется проходить игру на НГ+, чтобы добить прокачку инструментов и прокачку навыков.
Самый геморой - приспособленческий навык. Я всю НГ+ убивал ботов только алхимией иииии… получил прокачку на 16 главе! На самой последней второго прохождения. Ужасно. Появилось ощущение, что навыки привязаны к количеству пройденных участков, а не к действиям игрока.
В целом игра очень крутая. Если кто-то играл в первую часть и она зашла, то вторая обязательна к прочтению.
For example, we now have a section where there are 6 enemies,
1-2 kills increases sneaking
3-4 kills increases alchemy
5-6 kills increases aggressiveness.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Платина во второй части умудряется одновременно более душной и менее душной чем в первой части (там я задушился и не стал добивать платину вообще). Во-первых, интересных ситуативных трофеев стало в разы меньше, один из них копирует аналогичный из первой части. Остальные трофеи, если откинуть сюжетные, это собиралки и трофеи за прокачку оружия и инструментов (по сути своей тоже собиралки) и за прокачку перков.
И если трофеи за прокачку перков это ок (я вижу что у людей много проблем с прокачкой перков за алхимию, но мне повезло и мой плейстайл совпал с тем как эти перки качаются. К концу основной игры мне буквально писечки не хватило для фул прокачки скрытности и злодейства и я добил их в первых же главах нг+ практически моментально) то вот собираловки для прокачки оружия и ножи для сундуков это полная задница. Во-первых, прокачать всё оружие за одно прохождение невозможно - нг+ обязателен. Но это полбеды. Во-вторых, на уровне сложности выше повествования вам тупо не хватит разбросанных по локациям ножей чтобы открыть алхимические шкафы. Казалось бы, ну не открыл все шкафы на нг, экономь ножи и открой недостающие на нг+, какие проблемы то. Проблема вот в чём: если прогресс по всем остальным коллекционным предметам переносится в нг+, то вот прогресс по шкафам нифига не переносится, их нужно открыть все в пределах одного сохранения. И у меня вопрос: ПОЧЕМУ? Это же просто тупо. Уже в 4 главе появляется шкаф, для открытия которого ножа нет на локации, если только уровень сложности не повествование. Да, на повествовании нет проблем с ножами, перед каждым шкафом есть место где ножичек припрятан, но зачем лишать меня этого на высокой? Чтобы я не злоупотреблял ими в ближнем бою? Ну ок, но вы хотя бы один нож положите, чтобы сундук открыть можно было а если бы я его потратил на убийство врага я был бы сам виноват. Но нет. Игра вынуждает взять нож, открыть сундук, перезапустить сейв, снова взять этот же нож и идти с ним до следующего шкафа в следующей главе (и по сути потерять ресурсы которые я мог бы взять из этого шкафа). В одной из последующих глав ситуация повторяется в точности. У меня ощущение что геймдизайнера в детстве сильно обидели трофихантеры и теперь он так нам мстит, я не вижу другой причины чтобы так делать.
Сложно ли всё это делать? Абсолютно нет, это просто душно и тратит время. Интересно ли? Тоже нет, естественно.
Если оставить в покое мою личную неприязнь к собиралкам и трофеям требующим нг+ то платина лёгкая и относительно приятная, как и игра в целом, в общем то.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Как и первую часть рекомендую обязательно пройти без гайдов и оглядки на трофеи.
На выходе конечно технических огрехов полно: от фризов в местах, где много крыс и огня до забагованности НПС (Гуго, Арно, София), особо баги с НПС вылазят при спидране с дособиранием коллектблс на платину. Один раз умудрился застрять в 9-й главе, в подземелье у мельниц около двух сундуков с инструментами.
Еще взбесило, что НГ+ играть можно только на высокой сложности, сложности это почти не добавляет, но если на НГ+ пытаться собрать все сундуки - то ножей некоторых в видеогайде к трофею на сбор секретных сундуков не будет.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
сложность 3
продолжительность 25+ (если не по гайдам бежать, а самому искать)
Даже там, где кажется, что геймплей затянут, мол "бег - это не геймплей", хочу сказать, что в это время происходят очень атмосферные диалоги, которые дают понять, что персонажи чувствуют и думают, не могу сказать, что это минус (ну разве что уже на НГ+ уже все знаешь и это не очень нужно, но нельзя сказать, что прям лишнее и затянутое, мне так не показалось)
Единственное, что мне не понравилось - не взять все трофеи за одно прохождение, но это моя личная боль и минусить игру за это нельзя
10 и 10, ИМХО, с огромным удовольствием покатал
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
В свое время первая часть меня поразила, вот теперь вторая оказалась лучше в несколько раз и теперь эта серия навсегда в моем сердце!
На 40 fps играть нормально, это не шутер. Хотелось бы 60 fps, но видимо разработчики решили пожертвовать частотой кадров ради графики.
А она действительно впечатляет. Это одна из самых красивых игр!
P.S. Прокачанный арбалет - имба!
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Все собирательные предмета можно дособрать через выбор глав. Имо очень зря добавили необходимость NG+, тк реиграбельность у игры нулевая.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
По ачивкам почти все находятся без гайдов если пылесосить локации. (Только нож в 9 главе так и не нашёл, переигрывал с открытием двух сундуков). В конце остались пресловутые способности. Это конечно очень странно, но найдя в опции пункт "Неуязвимость", подобные достижения остались формальностью, достаточно быстрой.
Сюжет: 7 из 10 - Вполне хорошее продолжение, если понравился оригинал то тут конечно маст хэв. Масштабов добавили нормально.
Геймплей: 5 из 10 - В кор механиках ничего особо не поменялось, добавили арбалет и управление крысами, ну и возможность не летальной контр атаки при обнаружении.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Шикарное продолжение-шикарной игры. Такими и должны они делаться, не слишком большими. (может мне просто надоел открытый мир)
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сложность: 3
Время: 25+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Самое сложное, это сохранить Ножи, чтобы открывать ими места для прокачки. В о иальном простотпррходим игру, затем второй раз, для прокачки Амиции и оружия. Платина в кармане.
Время 25+.
Заняло все часов 28. Первое прохождение и второе до 7ой главы.