Bloodstained: Ritual of the Night
Разработка Bloodstained: Ritual of the Night в активной фазе, версий для Mac и Linux не будет
vio-deni
54
Известный геймдизайнер Кодзи Игараси, в данный момент трудящийся над духовным наследником Castlevania – Bloodstained: Ritual of the Night, в регулярном отчете на Kickstarter поздравил всех поклонников с предстоящими праздниками и сделал несколько важных объявлений. В настоящее время разработка игры вступила в самую активную фазу, идет проверка производительности Bloodstained на каждой платформе. В целом, создатели закончили с размещением противников и вступили в фазу настройки. Но в игре все еще большое количество багов, которые мешают прохождению, и окончательной отладке предстоит уделить еще много внимания.



Кодзи Игараси представил свежие фотографии из главного офиса. Работа кипит

Также было объявлено, что создатели отказались от поддержки игрой операционных систем семейств Mac и Linux. Это непростое решение было обусловлено рядом трудностей, которые возникли с поддержкой промежуточного программного обеспечения и в процессе внедрения онлайн-функционала. Всем поклонникам, которые планировали играть в Bloodstained на Mac и Linux, будет предоставлена возможность сменить платформу для своего заказа.


Месяцем ранее было объявлено, что для помощи в разработке игры к уже имеющемуся составу присоединилась студия WayForward, известная по популярной серии Shantae, The Mummy Demastered, DuckTales: Remastered и множеству других игр, большинство из которых, так или иначе, относятся к платформерам или метроидваниям. Игараси отметил, что студия уже приступила к совместной работе над проектом и оказывает ощутимую помощь. Игараси очень рад работать с WayForward, тем более что часть персонала WayForward трудилась вместе с ним над одним из его предыдущих проектов.



Также Игараси продемонстрировал концепт-арт нового противника — рыбы-демона Форнеуса

После многочисленных переносов (релиз изначально планировался на март 2017 года) и отмены версий для консолей PS Vita и Wii U Bloodstained: Ritual of the Night ожидается к выходу в 2019 году для PlayStation 4, Nintendo Switch, Xbox One и PC под управлением Windows.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
10 комментариев, 10 819 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Liek_Gemini — 28.12.2018 в 14:40
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от vio-deni
отказались от поддержки игрой операционных систем семейств Mac и Linux
мне, как любителю Linux, весьма обидно, что не будет родного приложения
Но Steam уже предложила решение несколько месяцев как - Proton. Авось поможет...

Сообщение от vio-deni
После многочисленных переносов
Конечно напрягает что так много проектов с Кикстартера начинаются так многообещающе и здорово, ты жертвуешь им деньги, а выходит (если выходит /вспомнил Star Citizen/) что-то совсем не то, и не тогда на что ты рассчитывал.
RoboKy — 28.12.2018 в 15:00
Бронзовый охотник за трофеями
40
Игараси плавно перетекает в категорию тех говноедов, которые наобещают всякого разного в процессе компании по сбору средств, а потом начинают в одностороннем порядке отменять достигнутые пункты на основе различного рода дешевых отмаз.
Если судить по комментариям на страничке игры с Кикстартера, разработчики не предлагают возврат денег. Можно только изменить версию игры.
Neuromance — 28.12.2018 в 15:23
Металлический охотник за трофеями
2
Линукс конечно хорошо, но, имхо, он не совсем для игр (или совсем не для игр - кому как). Мне гораздо комфортнее было бы играть в подобное на PS4.

И на кикстартере люди жертвуют деньги на разработку самой игры и важно, чтобы игра получилась хорошей, а не затачивание под все возможные платформы.

То, что обещание недержат - грустно. Но это уже на совести разрабов и они сами должны понимать свое положение, в которм окажутся запуская следующий кикстарт проект.
RoboKy — 28.12.2018 в 15:54
Бронзовый охотник за трофеями
5
Neuromance, мне кажется вы не очень правы относительного того, на что жертвуют деньги люди на Кикстартере.
Есть четкое понятие "Stretch Goals", которые достигаются в процессе финансирования. Есть четкое понятие базового функционала, которым должна обладать игра, которая увидит свет при достижении минимальной планки финансирования. Открываем страницу компании Bloodstained и читаем:
The game will be developed for Steam (PC/Mac/Linux), GOG.com (PC/Mac/Linux), XBOX One, Playstation 4, Wii U, and PS Vita.
То есть отмененные версии игры для "неактуальных" платформ были заявлены прямо со старта, без достижения определенных планок финансирования. На текущий момент отменены 4 из 7 заявленных версий. С учетом того, что фирма-разработчики принципиально не решает вопросы с возвратом средств (тем самым грубо нарушая правила Кикстартера), картина начинает принимать законченный вид.
Smocker — 28.12.2018 в 18:45
Fender = dualshock
10
RoboKy, на самом деле было не совсем так. Актуальная платформа или нет не суть важно. за язык его никто не тянул. Карась, по другому у меня уже язык не поворачивается его назвать, сказал что версия на виту будет если наберется определенная сумма. Она набралась довольно быстро, но ему уже наплевать и он заявил что версии на виту не будет все равно. Дизайн тоже слился уже. Когда побирался наобещал, а теперь в кусты. Трепло и мошенник одним словом. Очень надеюсь что его проект провалится. После такого кидка брать на другую платформу принципиально не буду
Aldorr — 28.12.2018 в 15:32
Деревянный охотник за трофеями
5
Да что за нахрен такой?! На Витька не будет, на пенгвина не будет, что же в итоге всё-таки будет? Огрызок?!... Хотя нет, на огрызок тоже не будет! =/
Byacca — 28.12.2018 в 15:44
Бронзовый охотник за трофеями
15
Сообщение от Aldorr
Да что за нахрен такой?! На Витька не будет, на пенгвина не будет, что же в итоге всё-таки будет? Огрызок?!... Хотя нет, на огрызок тоже не будет! =/
С каких пор PS Vita и Linux стали актуальными (а если судить по вашему комментарию, то и вовсе единственными актуальными) платформами?

На мой вкус отмена этих платформ наименьшая проблема (если проблема вообще) из того огромного множества, которое наплодилось с момента завершения краудфандинга. Один только уродливый редизайн чего стоит.
RoboKy — 28.12.2018 в 16:02
Бронзовый охотник за трофеями
24
Кстати, да. Со всеми организационными проблемами, затянутыми сроками разработки и запросом помощи от сильной конторы Way Forward мы как-то совсем позабыли, что господин Ига выходил на сборы с немного отличающимся по дизайну продуктом.
Было (оцените изящное прикрытие своего очка подписью под материалами):

Стало:
Mityaich — 28.12.2018 в 22:37
Деревянный охотник за трофеями
15
Прикольно, а выбрать платформу для копии игры давно нельзя,. Ну и на кой мне теперь Steam версия? Я виндой почти не пользуюсь.
melki — 29.12.2018 в 15:04
Деревянный охотник за трофеями
0
Может и не стоит ей выходить вообще