Обзор Prison Architect
OldGamer —

Вы когда-нибудь мечтали стать директором настоящей тюрьмы?
Построить собственное учреждение строгого режима по моральному и
физическому очищению населения от плохих, по их мнению, людей?
Постоянно держать руку на пульсе, контролируя множество процессов,
связанных с особо опасными преступниками. Тогда у вас появился
отличный шанс вместе с новым симулятором Prison Architect от
известной в узких кругах британской студии Introversion Software
(DEFCON, Uplink и Darwinia) и небольшого издательства Double
Eleven. Совсем недавно он перебрался с PC на консоли нового
поколения и уже чувствует там себя уже там вполне хорошо.
Что вам предстоит делать? Много чего: проектировать и строить тюремные блоки, заботиться о нуждах заключённых и тщательно проверять, чтобы даже самые мелкие механизмы, вроде подачи электроэнергии и горячей воды в камеры, были заранее смазаны и не смогли бы дать какой-либо сбой, ведущий к кровавому бунту. Бунту страшному и беспощадному: с кучей трупов, переполненными больничными отсеками и весёлыми зэками, убивающими налево и направо. Поэтому на первых порах не стоит проходить мимо длительной обучающей кампании, которая во всех подробностях поведает вам обо всех ключевых особенностях местного игрового процесса и покажет несколько поучительных историй из жизни убийц, наркоманов и членов мафиозных кланов, оказавшихся именно в вашей тюрьме. Жаль только при повторном заходе все без из исключения заранее записанные сцены нельзя никак пропустить, теряя тем самым драгоценное время.
Дальше же вам в руки дают полный карт-бланш и отпускают в вольное плавание. Можно проектировать и строить собственные тюрьмы, делиться ими с другими игроками или же, наоборот, скачивать чужие творения и пытаться навести там собственные порядки. Но зачастую начинается всё с чистого листа, а под рукой оказывается лишь большой пустырь и нескольких вольных рабочих, готовых обустроить ваше первое заведение. Причём при закладке фундамента надо сразу же распланировать весь доступный бюджет на несколько виртуальных дней вперёд, учитывая все возможные непредвиденные обстоятельства.
На старте количество денег, к сожалению, весьма ограниченно, поэтому особо разгуляться и пошиковать на бюджетные средства не получится. Хороший же начальник до приезда первой партии заключённых должен успеть обустроить, хотя бы одну небольшую тюрьму с минимальной инфраструктурой — тремя-четырьмя камерами, кухней, общей душевой и большой столовой. Во время планировки лучше всего не торопиться, правильно распределить основные силы и не брезговать кнопкой паузы, чтобы вовремя заметить какие-то недостатки при проектировании.
Со временем ваша тюрьма сможет расшириться за счёт новых арестантов и специальных помещений, удовлетворяющих их потребности. Комнаты для отдыха и посетителей, классы коррекции и прогулочные дворики — на всё это нужно деньги, которые не так-то просто достать. Первый стабильный доход вам приносят сами арестанты, ведь все они делятся на несколько отдельных типов, на содержание которых ежедневно выплачивается определённая сумма государственных средств. Потом к нему подключаются ещё и отдельные гранты, возможность производить собственную продукцию (вроде номеров для машин) и продавать акции надёжным инвесторам.
Полученные средства уходят не только на строительство новых зданий, но и содержание большого персонала, состоящего из людей абсолютно разной профессии: от обычных поваров до бухгалтеров и садовников, ухаживающих за небольшим садиком около главного офиса администрации. Все они выполняют какие-то определённые функции, а вы настраиваете их распорядок дня и другие, не менее важные для микроменеджмента вещи (например, путь, по которому будут ходить охранники, патрулируя определённую территорию). Поначалу затеряться среди всех представленных возможностей и отчётностей не так-то трудно, но чуть позднее к общей системе макроуправления не только привыкаешь, но и с головой погружаешься во все её аспекты.
Можно в любой момент просмотреть досье какого-нибудь заключённого или покопаться в финансовой аналитике о доходах и расходах за определённый период времени. Более того, никто вам не запретит начать обыск в камерах или вызвать тяжёлую кавалерию с дубинками и автоматами, если что-то пойдёт не так. Многие игровые элементы завязаны на внутреннем древе развития, поэтому о тех же классах коррекции или помещениях для посетителей можно забыть, если у вас не активирована данная функция.
В общем-то, через какое-то время приходит простое понимание того, что построение стен в Prison Architect не самая большая головная боль, хотя большая часть строительства и занимает совсем немало времени. В мгновении ока ничего не возводится, а рабочим нужно несколько секунд, чтобы перетащить какие-то предметы (столы, стулья, кровати и многое другое) со склада в нужное место. Да и отдохнуть они совсем не прочь.
Не подвёл и общий художественный стиль игры, сочетающий в себе и неповторимую мультипликационную графику, и карикатурную жестокость с горой трупов, кровью и неприкрытой жёсткостью. Маленькие человечки страдают лишь от нескольких недостатков — малого количества полигонов при слишком уж близком рассмотрении, слабой анимации и отсутствия некоторых средств выразительности. Но к такому мелкому списку огрехов довольно быстро привыкаешь, ведь большую часть времени вы их попросту не будете замечать, проводя всё своё время за просмотром владений с высоты птичьего полёта. Музыкального сопровождения у игры, как такового нет, а то, что успевает коротко сыграть из колонок, и так неплохо справляется со своей главной функцией. К переводу, выполненному самими разработчиками у нас серьёзных претензий нет, всё вполне понятно, хотя и не станем отрицать, что встретятся на вашем пути и какие-то серьёзные орфографические или пунктуационные ошибки.
И напоследок, стоит поговорить об одной из ключевых причин, почему на консолях так редко можно увидеть собратьев данной игры — управлении. У Prison Architect с этим параметром все в порядке: интерфейс не перегружен лишними деталями, а основные пункты меню (строительство, подписание новых указов и многое другое) довольно легко вызвать, нажав какую-то определённую кнопку на геймпаде. Перемещаться по карте и масштабировать окружение тоже не так трудно, лишь расстраивает слишком уж мелкий шрифт некоторых параметров.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
Что вам предстоит делать? Много чего: проектировать и строить тюремные блоки, заботиться о нуждах заключённых и тщательно проверять, чтобы даже самые мелкие механизмы, вроде подачи электроэнергии и горячей воды в камеры, были заранее смазаны и не смогли бы дать какой-либо сбой, ведущий к кровавому бунту. Бунту страшному и беспощадному: с кучей трупов, переполненными больничными отсеками и весёлыми зэками, убивающими налево и направо. Поэтому на первых порах не стоит проходить мимо длительной обучающей кампании, которая во всех подробностях поведает вам обо всех ключевых особенностях местного игрового процесса и покажет несколько поучительных историй из жизни убийц, наркоманов и членов мафиозных кланов, оказавшихся именно в вашей тюрьме. Жаль только при повторном заходе все без из исключения заранее записанные сцены нельзя никак пропустить, теряя тем самым драгоценное время.
Дальше же вам в руки дают полный карт-бланш и отпускают в вольное плавание. Можно проектировать и строить собственные тюрьмы, делиться ими с другими игроками или же, наоборот, скачивать чужие творения и пытаться навести там собственные порядки. Но зачастую начинается всё с чистого листа, а под рукой оказывается лишь большой пустырь и нескольких вольных рабочих, готовых обустроить ваше первое заведение. Причём при закладке фундамента надо сразу же распланировать весь доступный бюджет на несколько виртуальных дней вперёд, учитывая все возможные непредвиденные обстоятельства.
На старте количество денег, к сожалению, весьма ограниченно, поэтому особо разгуляться и пошиковать на бюджетные средства не получится. Хороший же начальник до приезда первой партии заключённых должен успеть обустроить, хотя бы одну небольшую тюрьму с минимальной инфраструктурой — тремя-четырьмя камерами, кухней, общей душевой и большой столовой. Во время планировки лучше всего не торопиться, правильно распределить основные силы и не брезговать кнопкой паузы, чтобы вовремя заметить какие-то недостатки при проектировании.
Со временем ваша тюрьма сможет расшириться за счёт новых арестантов и специальных помещений, удовлетворяющих их потребности. Комнаты для отдыха и посетителей, классы коррекции и прогулочные дворики — на всё это нужно деньги, которые не так-то просто достать. Первый стабильный доход вам приносят сами арестанты, ведь все они делятся на несколько отдельных типов, на содержание которых ежедневно выплачивается определённая сумма государственных средств. Потом к нему подключаются ещё и отдельные гранты, возможность производить собственную продукцию (вроде номеров для машин) и продавать акции надёжным инвесторам.
Полученные средства уходят не только на строительство новых зданий, но и содержание большого персонала, состоящего из людей абсолютно разной профессии: от обычных поваров до бухгалтеров и садовников, ухаживающих за небольшим садиком около главного офиса администрации. Все они выполняют какие-то определённые функции, а вы настраиваете их распорядок дня и другие, не менее важные для микроменеджмента вещи (например, путь, по которому будут ходить охранники, патрулируя определённую территорию). Поначалу затеряться среди всех представленных возможностей и отчётностей не так-то трудно, но чуть позднее к общей системе макроуправления не только привыкаешь, но и с головой погружаешься во все её аспекты.
Можно в любой момент просмотреть досье какого-нибудь заключённого или покопаться в финансовой аналитике о доходах и расходах за определённый период времени. Более того, никто вам не запретит начать обыск в камерах или вызвать тяжёлую кавалерию с дубинками и автоматами, если что-то пойдёт не так. Многие игровые элементы завязаны на внутреннем древе развития, поэтому о тех же классах коррекции или помещениях для посетителей можно забыть, если у вас не активирована данная функция.
В общем-то, через какое-то время приходит простое понимание того, что построение стен в Prison Architect не самая большая головная боль, хотя большая часть строительства и занимает совсем немало времени. В мгновении ока ничего не возводится, а рабочим нужно несколько секунд, чтобы перетащить какие-то предметы (столы, стулья, кровати и многое другое) со склада в нужное место. Да и отдохнуть они совсем не прочь.
Не подвёл и общий художественный стиль игры, сочетающий в себе и неповторимую мультипликационную графику, и карикатурную жестокость с горой трупов, кровью и неприкрытой жёсткостью. Маленькие человечки страдают лишь от нескольких недостатков — малого количества полигонов при слишком уж близком рассмотрении, слабой анимации и отсутствия некоторых средств выразительности. Но к такому мелкому списку огрехов довольно быстро привыкаешь, ведь большую часть времени вы их попросту не будете замечать, проводя всё своё время за просмотром владений с высоты птичьего полёта. Музыкального сопровождения у игры, как такового нет, а то, что успевает коротко сыграть из колонок, и так неплохо справляется со своей главной функцией. К переводу, выполненному самими разработчиками у нас серьёзных претензий нет, всё вполне понятно, хотя и не станем отрицать, что встретятся на вашем пути и какие-то серьёзные орфографические или пунктуационные ошибки.
И напоследок, стоит поговорить об одной из ключевых причин, почему на консолях так редко можно увидеть собратьев данной игры — управлении. У Prison Architect с этим параметром все в порядке: интерфейс не перегружен лишними деталями, а основные пункты меню (строительство, подписание новых указов и многое другое) довольно легко вызвать, нажав какую-то определённую кнопку на геймпаде. Перемещаться по карте и масштабировать окружение тоже не так трудно, лишь расстраивает слишком уж мелкий шрифт некоторых параметров.
90
|
Prison Architect — одна из лучших стратегий за последние несколько лет и прекрасный образец для своего жанра. Ей с первых же минут знакомства удаётся завлечь в свои сети и уже не отпускать ближайшие несколько часов, а то и недель или месяцев. За несложным названием скрывается настоящий клад для любителей виртуальных симуляторов: оригинальная и необычная вселенная, непростой и очень увлекательный игровой процесс, приятная, хоть и немного упрощённая графика, и тонкая психологическая игра, которая постоянно ставит вас в тупик с моральной точки зрения. Симулятор тюрьмы, которому всегда будут рады на любых доступных платформах, в том числе и современных консолях. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции разработчиками. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с указанной системы.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
57 комментариев, 32 139 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
mreugin — 25.07.2016 в 11:12
Бронзовый охотник за трофеями
Сначала удивился оценке, потом решил посмотреть другие игры с
аналогичным рейтингом: нет, оказывается все путем, оценка в духе
стратеге)
Теперь вот задумаешься во что играть: в Тюремного Архитектора или в Анчартед 4.
Теперь вот задумаешься во что играть: в Тюремного Архитектора или в Анчартед 4.
OldGamer — 25.07.2016 в 11:16
Серебряный охотник за трофеями

mreugin, почему же вас оценка удивила? Не вижу тут ничего
такого, качественному продукту — хороший рейтинг.
P.S. При чём тут Uncharted 4? Как вообще можно сравнивать абсолютно разные игры из разных плоскостей, даже с одинаковыми оценками? Вы бы ещё сюда The Witcher 3 бы вставили, да Overwatch, что уж там.
P.S. При чём тут Uncharted 4? Как вообще можно сравнивать абсолютно разные игры из разных плоскостей, даже с одинаковыми оценками? Вы бы ещё сюда The Witcher 3 бы вставили, да Overwatch, что уж там.
mreugin — 25.07.2016 в 11:20
Бронзовый охотник за трофеями
OldGamer, Не шибко смотрю на оценки при выборе игры, но
всегда считал, что от 90+ это мастхэв игратьвсемоднозначна. Просто
качественному проекту, к тому же достаточно нишевому, 90 имхо
многовато.
OldGamer — 25.07.2016 в 11:23
Серебряный охотник за трофеями

Для любителей экономических стратегий (а именно для них создавался
данный проект) Prison Architect «мастхэв», все же остальные могут
спокойно проходить мимо. Почему же «нишевому» продукту мы должны
занижать оценку только, потому, что он не AAA? Странная логика,
хоть и имеющая право на существование. Например, стоит ли всем
играть в последний XCOM или Warhammer: Total War? Нет, если вам не
интересен данный жанр, даже несмотря на их огромные бюджеты и
высокие оценки от прессы и пользователей.
moadib — 25.07.2016 в 11:26
Бумажный охотник за трофеями
mreugin, очень странная логика. То есть нишевые игры не
заслуживают быть лучшими в своём жанре?
Или нам всем нужно делать перерасчеты при чтении рецензий? Так, оценка 20/100... Но, это же рогалик, значит это как бы 95/100 для своих. Ага, берём!
Или нам всем нужно делать перерасчеты при чтении рецензий? Так, оценка 20/100... Но, это же рогалик, значит это как бы 95/100 для своих. Ага, берём!
bymz — 25.07.2016 в 13:15
Деревянный охотник за трофеями
>достаточно нишевому, 90 имхо многовато
мда
мда
Ejachok — 25.07.2016 в 15:14
Бронзовый охотник за трофеями
mreugin — 25.07.2016 в 15:28
Бронзовый охотник за трофеями
Ejachok, Может читать сначала внимательно научимся?
Игра вышла 28.06.2016. На сегодня она есть у 19 зарегистрированных пользователей Стратеге. Не она точно не нишевая.
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:22 ----------
Как это соотносится с тем, что написал я? Когда же случилось, что стратегии для консольщиков стали мейнстримом? И кто вам сказал, что нишевый проект не может быть мастхэвом?
Про сабж сам автор обзора сказал, что не любители экономических стратегий (для господина Ejachok поясняю - для меня игры, где надо думать, данным жанром не ограничиваются) смело могут идти мимо данного проекта.
Игра вышла 28.06.2016. На сегодня она есть у 19 зарегистрированных пользователей Стратеге. Не она точно не нишевая.
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:22 ----------
Как это соотносится с тем, что написал я? Когда же случилось, что стратегии для консольщиков стали мейнстримом? И кто вам сказал, что нишевый проект не может быть мастхэвом?
Про сабж сам автор обзора сказал, что не любители экономических стратегий (для господина Ejachok поясняю - для меня игры, где надо думать, данным жанром не ограничиваются) смело могут идти мимо данного проекта.
warhammer82 — 26.07.2016 в 18:10
X-rays
mreugin, она была бы "нишевой", если бы цену немного
скромнее сделали..
ilya1281 — 25.07.2016 в 17:54
Деревянный охотник за трофеями
mreugin, Оценивают игру внутри жанра, неужели непонятно? Не
нужно сравнивать по вкусу колбасу и конфеты. Вы поняли?
mreugin — 25.07.2016 в 17:57
Бронзовый охотник за трофеями
ilya1281, а фломастеры оценивают внутри цвета? Вы поняли?
Footzker — 26.07.2016 в 11:57
Embrace your dreams
mreugin, фломастеры оценивают внутри пишущих принадлежностей
с пористым наполнителем. Карандаши внутри тех же, но с твёрдым
наполнителем и так далее. Так понятнее?
mreugin — 26.07.2016 в 12:02
Бронзовый охотник за трофеями
Footzker, Т.е. игры на стратеге оценивают внутри жанров? Или
итоговый рейтинг складывается независимо от жанровой принадлежности
той или иной игры? (Сейчас на полном серьезе спрашиваю, без
сарказма)
Rapture — 25.07.2016 в 18:34
Бумажный охотник за трофеями
mreugin,
Не бывает игр " мастхэв всем играть однозначно". Я например не люблю спортивные игры и файтинги, вот вообще, хоть там 100 баллов, это игры не заслуживающие моего внимания. Могут ли игры этих жанров, в связи с моими предпочтениями, иметь в рецензиях более 80 баллов???
Не бывает игр " мастхэв всем играть однозначно". Я например не люблю спортивные игры и файтинги, вот вообще, хоть там 100 баллов, это игры не заслуживающие моего внимания. Могут ли игры этих жанров, в связи с моими предпочтениями, иметь в рецензиях более 80 баллов???
mreugin — 26.07.2016 в 09:57
Бронзовый охотник за трофеями
Обзор был прочитан. Красной линией через весь обзор проходит вот
эта фраза:
Хз, но игра, которая может "завлечь в свои сети и не отпускать ближайшие несколько часов", в моем понимании не тянет на рейтинг в 90 баллов.
Далее пробежимся небольшой ретроспективой по обзорам прошлой недели.
Игра Gal Gun: Double Peace. В обзоре не указано ни одного минуса. Это очень качественный... фансервисный гаремник. Рейтинг 70 баллов. WHY? Это же образец жанра?
Игра I'm Setsuna. Очень качественная JRPG, с закосом под классику 90-х. Рейтинг 80 баллов. Причем от Варяга.
ИМХО, если обзорщик ставит игре (любой игре) рейтинг от 90 баллов, то это (должен быть) намек на то, что игра стоит ознакомления не зависимо от жанровых предпочтений.
Как итог: из всех отписавшихся в теме, игра в профиле есть только у... ОлдГеймера. Напомню, сабж вышел на PS4 почти месяц назад.
Хз, но игра, которая может "завлечь в свои сети и не отпускать ближайшие несколько часов", в моем понимании не тянет на рейтинг в 90 баллов.
Далее пробежимся небольшой ретроспективой по обзорам прошлой недели.
Игра Gal Gun: Double Peace. В обзоре не указано ни одного минуса. Это очень качественный... фансервисный гаремник. Рейтинг 70 баллов. WHY? Это же образец жанра?
Игра I'm Setsuna. Очень качественная JRPG, с закосом под классику 90-х. Рейтинг 80 баллов. Причем от Варяга.
ИМХО, если обзорщик ставит игре (любой игре) рейтинг от 90 баллов, то это (должен быть) намек на то, что игра стоит ознакомления не зависимо от жанровых предпочтений.
Как итог: из всех отписавшихся в теме, игра в профиле есть только у... ОлдГеймера. Напомню, сабж вышел на PS4 почти месяц назад.
mreugin — 25.07.2016 в 11:32
Бронзовый охотник за трофеями
Так я в первом своем посте и написал (цитирую себя): сначала
удивился, потом посмотрел какие игры получили 90 от обзорщиков,
удивление прошло.
Предложение про Анчартед не более чем саркастический взгляд на систему оценок в общем.
PS и если я ставлю оценку 90+ (на орге), то я подразумеваю, что игра стоит ознакомления не зависимо от жанровых предпочтений.
Предложение про Анчартед не более чем саркастический взгляд на систему оценок в общем.
PS и если я ставлю оценку 90+ (на орге), то я подразумеваю, что игра стоит ознакомления не зависимо от жанровых предпочтений.
velociraptor — 25.07.2016 в 12:51
Бронзовый охотник за трофеями

mreugin, при выставлении оценки всегда нужно задавать рамки,
иначе оценки станут совсем субъективны.
Ejachok — 25.07.2016 в 15:16
Бронзовый охотник за трофеями
mreugin, 3 примера в студию, пожалуйста. так что бы 90+ для
абсолютно всех.
Windless — 25.07.2016 в 17:12
Металлический охотник за трофеями
Fatummm, Нет, не люблю шутеры. Мой ход: new Super mario bros
u. Ваш ход.
Gustavus — 25.07.2016 в 18:34
Press Team
Fatummm, а если я не люблю умирать при падении с метровой
высоты только потому что игра абсолютно линейна?
Ejachok — 26.07.2016 в 13:58
Бронзовый охотник за трофеями
анч 2 ещё со скрипом. а так - несложный одноразовый шутанчик с
красивым артом и весёлой не претендующей на оскара историей.
анч 3 в плане сюжета изобилует тупейшим дебилизмом начиная со склада, т.е. практически с самого начала. венцом маразма я считаю когда опытный археолог и искатель приключений приперается в город, вымерший по неизвестной причине, и первым делом идёт похлебать (серьёзно? фильтр не обращает внимания на добрую половину мата, зато фильтрует синоним слова "испить"?) водички из фонтанчика (или откуда он там её пил, не уверен).
анч 4 сделан, имхо, как "давайте уже похороним серию наконец". даже с картинкой косяки. брызги воды это адЪ из 90ых. внимания к деталям больше, чем в большинстве игр, но меньше, чем в предыдущих частях. поиграть дают очень мало. бОльшую часть времени заставляют смотреть кино. и было бы это ещё не плохо, если бы сюжет не был ТАКИМ шаблонным. к моменту прихода брата, ещё даже до того как тот начал рассказывать что к чему, я уже знал как будет развиваться сюжет и как он закончится. в итоге графичка хуже, геймплея мало, сюжет шлак. мастхэв однозначно.
анч 3 в плане сюжета изобилует тупейшим дебилизмом начиная со склада, т.е. практически с самого начала. венцом маразма я считаю когда опытный археолог и искатель приключений приперается в город, вымерший по неизвестной причине, и первым делом идёт похлебать (серьёзно? фильтр не обращает внимания на добрую половину мата, зато фильтрует синоним слова "испить"?) водички из фонтанчика (или откуда он там её пил, не уверен).
анч 4 сделан, имхо, как "давайте уже похороним серию наконец". даже с картинкой косяки. брызги воды это адЪ из 90ых. внимания к деталям больше, чем в большинстве игр, но меньше, чем в предыдущих частях. поиграть дают очень мало. бОльшую часть времени заставляют смотреть кино. и было бы это ещё не плохо, если бы сюжет не был ТАКИМ шаблонным. к моменту прихода брата, ещё даже до того как тот начал рассказывать что к чему, я уже знал как будет развиваться сюжет и как он закончится. в итоге графичка хуже, геймплея мало, сюжет шлак. мастхэв однозначно.
Gustavus — 26.07.2016 в 18:03
Press Team
Ejachok, я с вами не согласен. Верх тупости Анч3 - это когда
страдающему галлюцинациями и только что чуть не убившему Дрейку
персонажу с неясной лояльностью вручают ключевой артефакт на
хранение 

Rapture — 25.07.2016 в 19:04
Бумажный охотник за трофеями
mreugin,
Так может стоит ознакомиться с игрой?
Так может стоит ознакомиться с игрой?
morph — 25.07.2016 в 12:45
Деревянный охотник за трофеями
А почему у мужика на картинке жопа голая? Или это не
жопа...

Yagami — 25.07.2016 в 12:56
Металлический охотник за трофеями
simple_man — 25.07.2016 в 13:25
Пластмассовый охотник за трофеями
morph, недостаточно быстро сбежал.
Silamax — 25.07.2016 в 14:36
Металлический охотник за трофеями
morph, ...или руки из жопы. Ты только глянь в каком
состоянии его режимный объект!
tormozOFF — 25.07.2016 в 13:45
Ваааще не охотник за трофеями
И вроде можно было бы взять, но почему-то при мыслях что игра весит
250 метров, а просят за неё 2р (ну минус 500 за длц) внутренний
голос говорит сидеть и не рыпаться. Хотя выглядит все забавно...
OldGamer — 25.07.2016 в 13:54
Серебряный охотник за трофеями

Zidane — 25.07.2016 в 15:01
Деревянный охотник за трофеями
Почему-то вспомнился прикольный мульт Superjail...
morph — 25.07.2016 в 17:06
Деревянный охотник за трофеями
Zidane, я не поленился, специально загуглил и посмотрел
мультик. ЛЮДИ! НЕ СОВЕРШАЙТЕ ТОЙ ЖЕ ОШИБКИ! ЭТО МУЛЬТИК ДЛЯ
ЛЮДЕЙ С БОЛЬНОЙ ФАНТАЗИЕЙ!

ManiacRoman — 25.07.2016 в 17:34
Серебряный охотник за трофеями
morph, заинтриговал !Тюряга (англ. Superjail!) —
американский телевизионный мультсериал, известный своей
жестокостью, психоделичностью и неординарным сценарием.
Изнутри тюрьма представляет собой собственную реальность, в которой ткань пространства и времени является крайне жидкой субстанцией и изменяется по прихоти начальника тюрьмы, но в целом каждый эпизод начинается с линейной истории и формируется в насильственное психоделическое действо.
Изнутри тюрьма представляет собой собственную реальность, в которой ткань пространства и времени является крайне жидкой субстанцией и изменяется по прихоти начальника тюрьмы, но в целом каждый эпизод начинается с линейной истории и формируется в насильственное психоделическое действо.
morph — 26.07.2016 в 11:35
Деревянный охотник за трофеями
ManiacRoman, ты мужик сам мультик посмотри. Меня хватило на
3 серии 1-ого сезона.
ManiacRoman — 26.07.2016 в 13:39
Серебряный охотник за трофеями
Я осилил только одну серию, даже для моего извращенного сознания
это перебор.
Ejachok — 26.07.2016 в 14:06
Бронзовый охотник за трофеями
ManiacRoman, блин, разрекламировали. пошёл гуглить.
Agro — 25.07.2016 в 17:15
Kawaii_Agro
О даааа, выставление 90 баллов инди, все как у людей. Зачем делать
ААА проекты, если можно тупо сделать "душевную" индюшатину, и она
заработает те же 90 баллов?
velociraptor — 25.07.2016 в 18:22
Бронзовый охотник за трофеями

Agro, Потому, что "душевная" rogue legacy, например, лично
мне зашла больше (даже платину выбил) чем супер крутой ААА resident
evil 6, который я не могу осилить из за полного бреда творящегося
на экране. Потому, что есть очень крутые вещи как Magicka, а есть
очень унылые dead island (лично меня тошнило уже после города от
однообразия). И самое главное, есть занимательные игры как Braid, а
есть Final Fantasy 13, где всю игру бежишь по коридору. Конечно
любая игра найдет своих поклонников, я лишь о своих предпочтениях
сказал, но если смотреть только оценку, не читать обзор, то проще
возмущаться.
Ejachok — 26.07.2016 в 14:08
Бронзовый охотник за трофеями
Agro, имхо 99% ААА проектов собираются по проверенной
безопасной схеме, гарантирующей продажи. давать 90+ за штамповку
только потому, что это же ААА за кучу денег это идиотизм.
Rosenkrantz_ID — 26.07.2016 в 15:59
Пластмассовый охотник за трофеями
Ejachok, В чем связь между рисками и качеством? Можно
играться в инноватора и получить в итоге Unlimited Saga, а можно
пользоваться концептами которым идёт третий (если не четвертый)
десяток и создать Etrian Odyssey.
Ejachok — 26.07.2016 в 16:55
Бронзовый охотник за трофеями
Rosenkrantz_ID, добиться действительно запоминающихся
результатов в искусстве без риска никак. штамповка может быть
хорошей и приносить стабильную прибыль, но реальное признание
получают проекты из категории "пан или пропал". например майнкрафт.
или ещё пример - лимбо. колосс как вариант. первый марио гэлекси.
Rosenkrantz_ID — 26.07.2016 в 17:21
Пластмассовый охотник за трофеями
Ejachok, интересно, а какая когорта избранных отвечает за
"реальное признание"? Вот вы сверху критикуете Анч, а меж тем серия
признана и любима огромным количеством людей, или же это не тру
признание в вашем понимании?
Gustavus — 26.07.2016 в 18:05
Press Team
Rosenkrantz_ID, о "важности" признания Анча красноречиво
говорят оценки, которые у ремастера трилогии удивительным образом
заметно ниже, чем у любой из частей. Потому что эффект "вау, как
кино!" прошёл и рецензенты наконец-то со второй попытки сделали
свою работу.
Rosenkrantz_ID — 26.07.2016 в 18:09
Пластмассовый охотник за трофеями
Gustavus, а рецензируя 4-ю часть "вау, как кино!" заработало
вновь?
Gustavus — 26.07.2016 в 18:39
Press Team
Rosenkrantz_ID, почему нет-то? Графоний совсем новый
завезли, а журналисты остались теми же.
Rosenkrantz_ID — 26.07.2016 в 18:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Gustavus, да вы тут прямо бритвой Оккама орудуете.
Ejachok — 27.07.2016 в 10:20
Бронзовый охотник за трофеями
Rosenkrantz_ID, игры, как и кино или книги, это, всё же,
искусство. реальную ценность произведения искусства зачастую видно
лишь спустя время. так и тут. но, естественно, есть люди, способные
оценивать искусство в разрезе времени. есть неплохой способ
проверки такого качества. вместе с другом/друзьями, которые играли
в эту же игру, пообщайтесь об этой игре хотя бы… ну часик. я легко
могу час рассказывать про ведьмака, мгс, марио, кс, контру, элиту,
цивку, омикрон, блейд раннер и много ещё шикарных игр. про анч тема
исчерпает себя минут за 10. ну пусть 20, хотя мне сложно придумать
о чём там 20 минут говорить.
JustRin — 25.07.2016 в 17:41
Начинающий охотник за трофеями

Игрушку ждал ооочень долго, отслеживал новости о ее выходе...
Но ценник в 1.5к заставляет задуматься, не будет ли она на распродаже или в псн?
Но ценник в 1.5к заставляет задуматься, не будет ли она на распродаже или в псн?

warhammer82 — 26.07.2016 в 18:07
X-rays
JustRin, Игру планировал брать на старте, но так же ценник
остановил, распродажа решит рано или поздно вопрос покупки...
S3K_CoSSeR_by — 25.07.2016 в 23:53
Начинающий охотник за трофеями
На главной картинке (в нижнем левом углу) стоит директор тюрьмы с
голой Ж......? или это ему так руки нарисовали? Если можно
устраивать бунт в тюряге, то соответственно добраться до директора
это будет главный троФФФФ и сделать ему тёмную. Против игры ничего
не имею в виду, надеюсь будет что-то интересное.
SuperRuslan — 26.07.2016 в 20:52
Металлический охотник за трофеями
S3K_CoSSeR_by, судя по тому, что творится на картинке, это
рука-ж.па директора 

Hyperion — 26.07.2016 в 09:38
Бронзовый охотник за трофеями
SuperRuslan — 26.07.2016 в 11:38
Металлический охотник за трофеями
графон круче, чем в The Escapists, надо брать! 

Vavusik — 14.11.2016 в 09:18
Начинающий охотник за трофеями

Скажите, а есть ли режим побега? И что в дополнении All day and
night?