Wolfenstein II: The New Colossus может стать не только первым, но и последним «Вульфом» для Switch
Gustavus —

Уже в этот четверг на гибридную консоль Switch прибудет
Wolfenstein II: The New Colossus – шутер в
альтернативно-историческом сеттинге, посвящённый борьбе против
фашистов, захвативших Америку. Эта игра стала едва ли не лучшей в
своём жанре за весь прошлый год и заслуженно собрала уйму
положительных отзывов, но издание для Switch может оказаться не
настолько удачным. Уже успевшие попробовать портативную версию
журналисты жалуются, что из-за технических ограничений платформы
боевик доставляет меньшее удовольствие, нежели на стационарных
платформах. Похоже, что рекомендовать Switch-версию Wolfenstein II:
The New Colossus можно лишь тем, у кого нет времени пройти этот хит
дома, и нет иных вариантов, кроме играть в транспорте.
Учитывая написанное, вряд ли Wolfenstein II: The New Colossus будет успешна на консоли Nintendo, а раз так, то другие игры из этой серии вряд ли заглянут на Switch. Адам Крейтон, глава студии Panic Button руководит работами над этим портом и уже заявил, что пока не слышал от компании Bethesda ни слова не то что на тему предыдущих частей Wolfenstein, но даже про DLC к The New Colossus. Вполне вероятно, что издатель ждёт отчётов о продажах и лишь потом примет решение, развивать ли тему на Switch.
Ранее студия Panic Button портировала на Switch такие хиты, как DOOM и Rocket League, так что вряд ли Bethesda решила молча передать будущие Wolfenstein-релизы в руки каких-либо других разработчиков.
Учитывая написанное, вряд ли Wolfenstein II: The New Colossus будет успешна на консоли Nintendo, а раз так, то другие игры из этой серии вряд ли заглянут на Switch. Адам Крейтон, глава студии Panic Button руководит работами над этим портом и уже заявил, что пока не слышал от компании Bethesda ни слова не то что на тему предыдущих частей Wolfenstein, но даже про DLC к The New Colossus. Вполне вероятно, что издатель ждёт отчётов о продажах и лишь потом примет решение, развивать ли тему на Switch.
Ранее студия Panic Button портировала на Switch такие хиты, как DOOM и Rocket League, так что вряд ли Bethesda решила молча передать будущие Wolfenstein-релизы в руки каких-либо других разработчиков.
собрали 9 533 из 300 000 рублей
17 комментариев, 12 866 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Return_to_strength — 26.06.2018 в 18:38
Пластмассовый охотник за трофеями

Шутер хорош по всем фронтам и немного обидно, что его довольно
сильно ужали, дабы он стабильно работал на Свитч. Интересно,
Нинтендо давно обещает ввести и на свои системы ачивки, переедет ли
туда "Майне Либен"?

AlenkyAsh — 26.06.2018 в 18:53
Начинающий охотник за трофеями
Return_to_strength, ачивки как трофеи на Плейстейшн и
достижения на Иксбоксе? Прошу не надо хотя бы на Нинтендо этого, и
лутбоксов не надо. Зачем играть на психике людей склонных к
перфекционизму и чсв?
warhammer82 — 27.06.2018 в 02:37
X-rays
AlenkyAsh, если сам с собой "дружишь", то наличие ачивок не
проблема, просто проходишь игру в своё удовольствие, забив на
трофеи. Для тех же кому интересно, трофеи в радость как лишний
челлендж, так что наличие наград никому не помешало бы на свитче.
KnightyOne — 26.06.2018 в 21:04
Бронзовый охотник за трофеями
warhammer82 — 27.06.2018 в 02:39
X-rays
Return_to_strength, немного перепутал, наоборот, Нинтендо
всегда заявляла, что ачивок у них не будет, типа олдскул и
неиспорченный ачивками дух игр.
Gustavus — 27.06.2018 в 09:13
Press Team
warhammer82, емнип, она вообще ничего на эту тему не
заявляла и просто молча добавляет внутренние списки ачивок в
некоторые новые игры.
kagekiyo — 26.06.2018 в 22:44
Серебряный охотник за трофеями
Как минимум, я бы хотел, чтобы в игру завезли поддержку управления
гироскопами, а не так, как это было с Doom. В портативном режиме
такой вариант управления крайне полезен.
arqiteq — 26.06.2018 в 23:31
Бронзовый охотник за трофеями
специально не приобретал ее на мощный Xbox X чтобы прохватить в
портативе, к графике я спокоен, лишь бы не сильно проседала в
замесах.
Вообще в портативе на свитче сложновато в шутеры гонять, если динамичный дум еще более менее в мультиплеере играется то вот с фортнайтом есть некоторые неудобства, даже насадки от kontrol freek не вытягивают
P.S в ролике игрок регулярно всаживает большую часть обоймы в молоко...толи Бласковиц "в говно" толи реально не удобно стрелять
Вообще в портативе на свитче сложновато в шутеры гонять, если динамичный дум еще более менее в мультиплеере играется то вот с фортнайтом есть некоторые неудобства, даже насадки от kontrol freek не вытягивают
P.S в ролике игрок регулярно всаживает большую часть обоймы в молоко...толи Бласковиц "в говно" толи реально не удобно стрелять
Tayfo — 27.06.2018 в 00:35
Серебряный охотник за трофеями
Когда уже до людей дойдет что кровь и насилие это не про Nintendo.
Они б еще GTA V выпустили на ней, и ныли что "не так круто
смотрится".
KnightyOne — 27.06.2018 в 01:03
Бронзовый охотник за трофеями
Tayfo, как связаны насилие и технические возможности
консоли? Думаю, продажи себя более или менее оправдали, раз после
Doom’а издатель занялся портированием Wolfenstein. P.S. GTA
Chinatown Wars выходила еще на Nintendo DS, где чувствовала себя и
игралась отлично.
Johnny_Storm — 27.06.2018 в 01:51
Охотник за привидениями

warhammer82 — 27.06.2018 в 02:42
X-rays
Johnny_Storm, не только кэп, но и "матросы" бегают в шоке,
ведь начинка консоли намекает, что возможности по реализации и
оптимизации к сожалению не бесконечны, и нельзя сравнивать хуанхэ
или прошку со свитчем, прикольные журналисты.
AlexIvanovRus — 27.06.2018 в 09:23
Металлический охотник за трофеями

Как же это неудобно выглядит. На полноценном геймпаде конечно, куда
удобнее целиться, чем на маленьких стиках.
Я на Свиче не играл, но судя по опыту (Vita) - Свич этих проблем не лишился.
Но на Вите был прицел гироскомом, что значительно улучшал ситуацию. Не нужно целится ровно в голову, примерно наводишь на врага, потом гироскопом подправляешь куда нужно. Со временем к этому прививаешь, и уже сложно без такого прицела играть
А выглядит вполне не плохо, как для портатива.
Я на Свиче не играл, но судя по опыту (Vita) - Свич этих проблем не лишился.
Но на Вите был прицел гироскомом, что значительно улучшал ситуацию. Не нужно целится ровно в голову, примерно наводишь на врага, потом гироскопом подправляешь куда нужно. Со временем к этому прививаешь, и уже сложно без такого прицела играть
А выглядит вполне не плохо, как для портатива.
arqiteq — 27.06.2018 в 11:35
Бронзовый охотник за трофеями
AlexIvanovRus, в свитче есть гироскоп, в зельде хорошо себя
зарекомендовал, другое дело будет ли его поддержка в игре?
kagekiyo — 27.06.2018 в 13:57
Серебряный охотник за трофеями
Этот способ более результативен, чем просто прицеливание с помощью
стиков. Как бы хорошо не была настроена чувствительность стиков,
как бы не совершенна была их форма, всё равно стик даёт возможность
контролировать только скорость перемещения прицела.
Поворот консоли в пространстве пропорционален повороту оружия в игре и, соответственно, напрямую контролирует траекторию движения прицела. Это избавляет игрока от лишней операции интегрирования скорости. Другое дело, что область перемещения консоли ограничена, так что целиться только с помощью гироскопов - не самый удобный вариант.
Поэтому наиболее эффективна как раз схема, когда стиком мы проводим грубое наведение, а гироскопом - точное. Хотя я помню, на старте продаж Виты были кадры (да и сейчас они никуда не делись, я думаю), которые настолько привыкли к прицеливанию только стиками, что гироскоп им мешал.
Лично я эту схему принял сразу же, так как до этого не умел стрелять с геймпада, и гироскоп в Uncharted: Golden Abyss для меня стал просто спасением. Сейчас я кое-как научился стрелять на Dualshock 4, но на Вите стреляю гораздо эффективнее, и не испытываю вообще никаких проблем с этим.
Так что Switch в данном плане считаю крайне перспективной. При правильной реализации данного метода, на этой консоли можно будет без каких-либо неудобств играть даже в самые динамичные шутеры.
Поворот консоли в пространстве пропорционален повороту оружия в игре и, соответственно, напрямую контролирует траекторию движения прицела. Это избавляет игрока от лишней операции интегрирования скорости. Другое дело, что область перемещения консоли ограничена, так что целиться только с помощью гироскопов - не самый удобный вариант.
Поэтому наиболее эффективна как раз схема, когда стиком мы проводим грубое наведение, а гироскопом - точное. Хотя я помню, на старте продаж Виты были кадры (да и сейчас они никуда не делись, я думаю), которые настолько привыкли к прицеливанию только стиками, что гироскоп им мешал.
Лично я эту схему принял сразу же, так как до этого не умел стрелять с геймпада, и гироскоп в Uncharted: Golden Abyss для меня стал просто спасением. Сейчас я кое-как научился стрелять на Dualshock 4, но на Вите стреляю гораздо эффективнее, и не испытываю вообще никаких проблем с этим.
Так что Switch в данном плане считаю крайне перспективной. При правильной реализации данного метода, на этой консоли можно будет без каких-либо неудобств играть даже в самые динамичные шутеры.
Nei — 27.06.2018 в 11:25
Деревянный охотник за трофеями
Я дум купил, чето не зашло. Играть в 20 фпс это отвратительно. Так
что не нужны такие шутеры нам на свиче.