Wreckfest
Next Car Game
[Gamescom 2017] Зрелищные столкновения или первые впечатления от Wreckfest
dr_snake_on
115
За игрой Next Car Game я не особо следил, ведь ее релиз планировался исключительно на ПК. Я лишь всячески желал удачи ее разработчикам, студии, подарившей нам прекрасные FlatOut и FlatOut 2. И я пропустил момент, когда NCG превратилась в WreckFest и решила выйти на консолях PS4 и Xbox One.

Во время встречи на выставке Gamescom разработчики немного рассказали о проекте и сообщили, что игра будет похожа больше на Demolition Derby, нежели на FlatOut. Это известие меня приятно удивило. В Demolition Derby я играл на Dreamcast, игра заставила меня полюбить автомобильные сражения внутри специальной чаши и морально подготовила к выходу FlatOut, где до финиша можно попросту не доехать.


Во время презентации мне показали, что автомобиль в игре можно будет настраивать внешне и внутренне, а затем дали прокатиться в трех разных режимах. Первый оказался стандартной гонкой, где нитро восстанавливается за столкновения с препятствиями и противниками, а соперники ведут себя агрессивно и не меньше вашего любят вышибить в кювет. Гонка и гонка, подумал я сравнивая, игру все же с Flatout, чем с Demolition Derby.

Затем мне дали покататься на трассе в форме восьмерки и сказали: просто доедь до финиша, неважно на каком месте ты завершишь гонку. Я не сразу понял причину такого совета-предостережения. Я спокойно ехал, мирно бодался с другими машинами, как вдруг часть соперников отстала, а часть вышла вперёд. И это сильно смешало карты. В самом центре восьмерки началась какая-то автомобильная война. При попытке проехать перекресток ты неизбежно сталкивался с машинами, которые едут перпендикулярно тебе. Куда больнее было, когда такая машина въезжала в мой бок. Я терял управление, наблюдал как машину носит из стороны в сторону и в нее несется еще авто соперника.


Круге на четвертом, количество машин начало резко сокращаться. Соперники взрывались от частых столкновений и превращались в груду металла. Мусор и осколки автомобилей заполонили всю трассу. Они и не думали пропадать и постоянно попадали под колеса. Разработчики признались, что тем самым хотели добиться реалистичности и ощущения присутствия. Для этого они сделали и потрясающую систему повреждений, по которой отчетливо видно, в какой передряге побывал автомобиль.

Тем временем я захожу на последний круг, у моей машины всего ничего здоровья, а количество соперников сократилось с 20 этак до 6. «А ваш фирменный трюк с отвалившимся колесом здесь присутствует?» — спрашиваю я. «Да, и теперь у машины могу отвалиться даже два колеса. Но это станет для вас концом гонки, машина просто не сможет ехать дальше», — отвечают мне. Я каким-то чудом вырываюсь вперед и теряю колесо. Здоровье на исходе, дуновение ветра может взорвать меня, но я пересекаю финишную черту и слышу дружные аплодисменты. «А этот парень крут!» — улыбаются разработчики.

Третьей гонкой мне предложили заветное — испытать свои силы на арене. Никаких бонусов (хотя режим с ними, как я понял, будет), никакого времени, лишь игра до последнего выжившего. Крайне люблю такие режимы, ведь в них приходится постоянно быть на страже: смотреть, кого можно хорошенько ударить, и одновременно наблюдать, кто пытается въехать в тебя. Было весело, вот только раунд несколько затянулся. Я привык, что в таком режиме тебя обычно подгоняют каким-нибудь таймером: дисквалификацией за бездействие или окончанием раунда. Здесь этого нет, из-за чего в какой-то момент, когда машин остается уже немного, начинаешь неохотно плестись до ближайшей найденной машины соперника.


Что бы я хотел сказать в качестве итога? WreckFest напоминает ту аркадную гоночную игру, которой не появлялось со времен FlatOut 2 или BurnOut. Рука создателей первой игры чувствуется: управление простое, но с налетом симулятора, из-за чего машина любит уходить в занос и быть непослушной. Присутствует отличная модель повреждений, которая является прямо-таки украшением игры. Решение оставлять мусор и осколки от автомобилей на дороге довольно зрелищное, но очень я сомневаюсь, что этот эффект в полной степени смогут перенести на консоли, где ресурсы систем ограничены. В целом же картинка в проекте приятная и современная. Разработчики планируют выпустить WreckFest до конца года на ПК, после чего займутся полировкой консольной версии. Ее релиз намечен на начало следующего года.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
14 комментариев, 9 675 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
kores39 — 15.09.2017 в 23:01
Металлически? ? охотник за трофеями
39
Очень круто, спасибо!
Одно из самых ожидаемых (мною) развлечений.
mrDimon — 15.09.2017 в 23:35
V8 Power
9
Жду эту игру и расширенный Spintires. Наконец-то годноту завезут.
SKID — 16.09.2017 в 06:43
Заблокирован
0
mrDimon, насчет сабжа не обольщайся - судя по ПКшным билдам, у игры не всё так радужно, судя по отзывам в Стиме
mrDimon — 16.09.2017 в 09:35
V8 Power
0
SKID, Всяко радужнее поделия под названием Flatout 4. Посмотрим ближе к делу в общем.
steall_king — 16.09.2017 в 17:26
Начинающий охотник за трофеями
0
mrDimon, а чем тебе Flatout не угодил?
mrDimon — 16.09.2017 в 21:51
V8 Power
6
steall_king, Ну хотя бы тем, что это не более чем пародия на оригинал, притом не лучшего качества.
RockaRollaJP — 16.09.2017 в 01:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Поскорее бы, четвертый год её жду.
warhammer82 — 16.09.2017 в 03:06
X-rays
0
Статья очень напомнила про борнаут, точнее про ее очень разрушительную часть - ревендж, если бы вышло что-то подобное, то брать надо, без разговоров. Единственное что немного смущает, автор сам про это пишет, насколько будет отличаться консольная версия от ПК, например тот же осколочный мусор на дороге это круто, не только реалистично, но и просто атмосферно...
Brownie_USSR — 16.09.2017 в 03:57
Бронзовый охотник за трофеями
0
Последний раз, когда я смотрел геймплей игры (ещё NCG), машины будто под прессом побывавшие, всё ещё продолжали двигаться - там и подвески нет, и двигатель должно было заклинить, да и водителя вобще сплющило, но машина всё ещё едет! Такая же система повреждений и осталась?
dr_snake_on — 16.09.2017 в 14:43
Серебряный охотник за трофеями
0
Brownie_USSR, во время игры не замечал таких раздавленных машин. Вмятины запомнились только по бокам, сверху не припомню особых впадин.
RoboCat — 16.09.2017 в 07:45
Бронзовый охотник за трофеями
0
Обожал FlatOut, в своё время, надо будет эту тоже заценить. =)
Miron003 — 16.09.2017 в 10:58
Пластмассовый охотник за трофеями
7
наконец то выходит что то действительно годное из серий дерби, уже заждался
steall_king — 16.09.2017 в 17:26
Начинающий охотник за трофеями
0
Игра конкретно моих ожиданий не оправдала , я ее себе по-другому представлял . Тем не менее , хотелось бы уже поиграть. Надеюсь мы увидим физический релиз
candlemandle — 16.09.2017 в 18:24
candlemandle
9
Хочу! Хочу!