В данной подсказке мы будем использовать 7 видеозаписей, сделанные пользователем
SpiderBite, за что ему огромное спасибо и уважение, за то, что он до всего дошел сам!
Перед тем как приступать к выполнению квеста, получите перма-перк Джаггер! Здесь он крайне необходим и очень жалко, что его не было, когда мы получали трофей в Транзите... Что же такое перма-перк Джаггер? Он нигде не отображается, а лишь сохраняется в вашей статистике и переносится из игры в игру. Судя по названию вы наверное уже догадались, что он влияет на здоровье! И действительно получив этот перма-перк вы больше не будете падать от двух ударов зомби, теперь запас вашей "прочности" увеличен вдвое! То есть 4 удара подряд и вы упали! Если же докупить еще Джаггер Колу - количество переносимых ударов увеличивается до 6! При каких-то условиях его можно потерять, но как это сделать, я точно не знаю.. Говорят, что он пропадает, если вас на протяжении всего раунда ни разу не ударил зомби, но это не факт. Сам его не терял, как только получил. Итак, чтоже нужно для его получения?
Вот
ВИДЕО от SpiderBite'a с комментариями на английском - ниже описание как его получил я!
Заходим в Транзит в одиночном режиме. Сразу покупаем Оживление за 500 в первой комнате. Теперь оставляем одного зомби, главное не за окном! Теперь подходим к нему и он должен нанести двойной удар руками, т.е. левой и правой очень быстро. Если он бьет одной, то отступаем назад и ждем, пока здоровье восстановится. Как только отступить назад не получилось - зомби ударил вас как надо, перк вас оживит. Повторяем процесс, но уже без покупки перка. И когда зомби проведет свой коронный удар, вы упадете, а вокруг вас появится ненадолго зеленое свечение и игра закончится. Заходим в игру еще раз и проверяем на любом зомби запас вашего здоровья. Если что-то не получилось, пересмотрите видео. Главное понять, какой удар должен быть "нокаутирующим"!
Теперь у нас есть перма-перк Джаггер и можно приступать к выполнению квеста! Квест можно делать только
вчетвером и на уровне сложности Бывалый, так что убедитесь, что у всех есть перма-перк и все слышат команды Главного!
1) Нужно чтобы у всех был собран Стол для навигационной карточки (не проверено, но в большинстве источников пишут, что он действительно необходим)
Вот
ВИДЕО с местоположением всех деталей для стола, думаю с этим у вас проблем не возникнет. Делать этот шаг нужно вчетвером, чтобы у всей вашей команды он сохранился в дальнейшем! После его завершения, можно перезапустить игру.
2) Приступаем к получению трофея! Шаг второй, было бы идеально, чтобы Главный игрок играл за Сэмьюэля Стулингера! Так как, только он слышит голос Рихтгофена. Мисти - это девушка, Рашмэн - это дедуля в зеленом кафтане, Марлтон - молодой парень в очках в белом пиджаке, Стулингер - оставшийся, немного испачканный в крови и тоже в очках.
Вот
ВИДЕО, которого мы будем придерживаться на всех этапах!
3) Чтобы запустить квест, нужно одновременно прыгнуть на 4 круглых эмблемы с китайским символом, которые расположены на крышах четырех лифтов. Для этого со старта съезжаем вниз на грузовом лифте и подбираем 4 маленьких ключика в корридоре, по одному для каждого - они нам пригодятся, для этого шага. Открываем двери к электричеству за 750 (двойные двери в следующем здании) и включаем питание. Теперь каждый должен выбрать себе по лифту (необходимо кратчайшим и наименее затратным способом открыть нужные двери и распределить лифты - одного зомби должен водить кто-то из команды недалеко от своего лифта. Когда все на местах - одновременно вставляем ключи в лифты на последнем этаже, чтобы кого-нибудь не зажало, пока он будет прыгать на крыше лифта. Теперь нужно всем игрокам одновременно попрыгать на этих символах - задача Главного - скоорденировать прыжки, чтобы игрок с зомби не был убит. Желательно делать на меньших раундах, чтобы зомби были не очень быстрыми и оставлять двух самых медленных зомби, так как когда остается один - он становится очень быстрым. Если бы все сделали правильно - символы загорятся, а Главный игрок услышит голос Рихтгофена, что все сделано правильно. Все остальные игроки услышат голос Максиса, так как первые 3 шага для обоих частей квеста одинаковы.
4) Следующий шаг немного сложнее - надо активировать 4 таких же символа, но теперь в определенном порядке! Местоположение символов уточните в видео, а я распишу, что нужно сделать. Для начала нужно найти символ который загорится первым. В идеале чтобы все игроки распределили символы между собой. Для того чтобы активировать символ - нужно на него наступить, если он загорелся, значит это первый символ. Как только он загорелся игрок с него уходит. Далее следующий игрок наступает на свой символ (Главный говорит кому наступать во избежании путаницы). Если у первого игрока символ погас, то второй символ не правильный. Первый игрок снова активирует свой символ, но вторым на этот раз наступает на другой символ третий игрок. Если первый символ опять потух, значит этот символ опять не правильный и нужный второй символ находится у игрока 4. Первый игрок опять наступает на свой символ, потом наступает игрок 4 и на этот раз символ у первого игрока не гаснет, а загорается еще и у игрока 4, осталось теперь найти третий символ. Он либо у игрока 2, либо у игрока 3. Если игрок 2, наступая на свой символ, выключит символы у игроков 1 и 4, значит третий символ у игрока 3 и порядок получается 1-4-3-2. Будьте осторожны - если делать ошибки много раз - порядок символов поменяется местами и все придется начинать сначала! Игра дает вам достаточно попыток, чтобы методом проб и ошибок определить порядок.
5) При помощи снайперской винтовки, которую можно купить со стены одним уровнем ниже стартовой комнаты, нужно выстрелить в шары в драконьих пастях, шары переместятся в стартовую комнату и Рихтгофен наперебой с Максисом заговорят о том, что шаг завершен. Это последний общий шаг в квестах Макисиса и Рихтгофена.
В данном путеводителе мы будем придерживаться квеста Рихтгофена, так как он на этот раз проще. Если вы хотите выполнить квест за Максиса, то вот ссылка на
ВИДЕО с его прохождением.
6) Теперь надо намочить шары для этого нужно собрать Размягчитель. Вот
ВИДЕО в помощь! Всего 4 запчасти, которые находятся на уровне со сборочным столом и уровнем выше него. Первая запчасть - канистра, вторая - нога маникена. Эти 2 запчасти обычно не меняют своего расположения. Третья запчасть - курок, так же он может быть на кухне уровнем ниже, недалеко от стола. Четвертая - горелка (преобразователь или что-то подобное - появляется в центре пушки) его можно найти там где нашли его в видео, либо на бочке напротив стола, рядом с лестницей. Возможно это не все места, где могут быть детали, но это большинство и они с наибольшей вероятностью появляются именно там. Глюк который используют SpiderBite и его команда исправлен и больше нельзя взять Размягчитель всем членам команды. Теперь стреляем в шары пока они не закрутятся - желательно чтобы один игрок следил за шаром и когда он закрутится, скомандовал стреляющему, чтобы тот перешел на следующий. Патронов может не хватить - тогда придется ждать либо бонуса максимальных патронов, либо вытащить еще один Размягчитель из ящика.
7) Теперь нужно собрать Трамплин. Вот
ВИДЕО. Все запчасти находятся на первом этаже стартовой комнаты и их местоположение вы увидите в видео. Части - панель, насос-лягушка, флаг на палочке и компрессор. Собрать в Трамплин их можно двумя уровнями ниже, если спуститься на центральном лифте. Будьте осторожны, лифтом вас может размазать по потолку, ну и вчетвером собрать Трамплин у вас получится с первого раза. Каждый игрок берет себе по Трамплину.
8) Каждый игрок должен поставить свой Трамплин на символ с зомби по направлению к башне. Пока не проверено можно ли использовать только ближайшие три или надо использовать все 4, но в видео один игрок оставался у первого трамплина, чтобы зомби появлялись и у него. По завершению этого шага из дракона вылетит несколько питард и Рихтгофен скажет Стулингеру, что нужно обуздать энергию человеческой плоти

Для этого нам понадобится электро-кастет. Его можно купить на нижних этажах в перевернутом здании. Не забудьте убрать свои трамплины, чтобы не начать новый раунд.
9) Теперь 1-3 игрок(а) остае(ю)тся с зомби наверху, а другие(ой) отправляется на поиски костей Маджонг! Одна из них все время расположена на перилах башни и указывает направление на Север. Вот
ВИДЕО с описанием и тем как расшифровать последовательность, с которой нужно бить по столбам. А вот это
ВИДЕО показывает только месторасположение всех костей Маджонг.
Теперь я расскажу, как определить последовательность, с которой нужно бить по столбам. В игре всего 8 костей Маджонг - 4 числовые (от 1 до 4) и 4 с направлениями ветров (Север, Юг, Запад и Восток). Как они выглядят все вместе можно посмотреть на первом видео - 1.30 для числовых и 2.10 для направлений. На самом деле не обязательно находить все 8 костей (хотя бы 6), достаточно составить простенькую табличку на бумаге и заполнять ее по мере нахождения костей. Число на числовых костях указывает на то, каким по счету нужно бить тот или иной столб. Теперь вам нужно найти одинаковые по цвету кости (красные, зеленые, синие и черные). 1 числовая и 1 кость направлений будут одинакового цвета - к примеру вы нашли красную тройку, а на перилах башни нашли красный север (север там всегда лежит, но он может менять цвет) - соответственно северный столб нужно будет ударить третьим. Вот пример таблички, которую нужно составить:
Цвет__________Красный__________Зеленый__________Си ний__________Черный
Число
Направление
Теперь разберем пример: мы уже нашли красную тройку и красный север, соответсвенно 2 поля таблички уже заполнены, теперь, предположим вы нашли зеленую 1 и синий Восток, заполняем их в ту же табличку. И еще две кости, которые вы нашли оказались 4 и Запад черные. Заполняем и вот что в итоге у Вас получилось:
Цвет__________Красный__________Зеленый__________Си ний__________Черный
Число____________3_________________1______________ _?________________4
Направление____Север_______________?____________Во сток____________Запад
Из этой таблички следует, что мы не нашли синюю двойку и зеленый Юг, но это не беда, других вариантов же нет, и теперь у нас уже есть точная последовательность! Первым мы бьем Южный столб, второй - Восточный, третий - Северный и последний - Западный.
10) Теперь, зная последовательность, остается только вернуться к башне с электро-кастетом. Зная северное направление, определяем остальные. Еще раз определяем порядок ударов и начинаем новый раунд. Ошибиться нельзя, иначе придется пробовать еще раз с началом каждого нового раунда (другими словами - одна попытка на раунд). То есть, если вы не хотите искать и расшифровывать кости Маджонг, тогда остается всего 24 комбинации с ударами по столбам. Так что 24 раунда с этого момента и вы с легкостью подберете нужную комбинацию!
11) По завершении этого шага вы получите 6 постоянных перков и трофей! Если вы упадете и другой игрок вас поднимет - перки останутся, но если умрете совсем - в новом раунде они не появятся.. Дерзайте!