Комикс Dark Souls II: Into the Light выйдет в январе следующего года

Компания Namco Bandai, дабы подогреть интерес публики к своему
грядущему беспощадному проекту Dark Souls II и расширить Souls-вселенную,
готовится издать посвящённый игре комикс, получивший название
Dark Souls II: Into the Light («Dark Souls II: К свету»).
Для создания этого комикса были приглашены весьма талантливые
авторы: над историей работают Роб Уильямс («Призрачный гонщик»,
«Истории Звёздных войн», «Удивительный Человек-паук», «Тёмные
Люди-Икс») и Энди Эвингтон (графическая новелла «45»), а
художественной частью занимается Саймон Колби («Судья Дредд»),
работавший ранее с «Marvel» и «2000 AD».
Какая история будет лежать в основе сюжета этого комикса, выход которого намечен на январь следующего года — пока что неясно, а тем более учитывая немногословность всех игр Souls-серии, тем не менее, возможно кого-то обрадует, что теперь погрузиться в мрачный мир можно будет без лишней нервотрёпки, бесчисленных смертей и разбитых контроллеров. А главная виновница торжества, игра Dark Souls II, появится на прилавках магазинов 14 марта 2014 года для PlayStation 3 и Xbox 360. Выход РС-версии игры ожидается несколько позже, разработчики обещают, что разрыв будет невелик и с большой вероятностью РС-игроки смогут окунуться в беспощадный мир в том же месяце, что и обладатели консолей. Но вернёмся к комиксу — на данный момент Namco Bandai продемонстрировали обложку комикса и всего лишь одну страничку из него. Глядя на чёрно-белый рисунок и вспоминая тематику Souls-серии, становится несколько грустно, что над этим комиксом не трудится Кэнтаро Миура, автор одной из лучших визуальных работ в жанре тёмного фэнтези — «Берсерк».
Какая история будет лежать в основе сюжета этого комикса, выход которого намечен на январь следующего года — пока что неясно, а тем более учитывая немногословность всех игр Souls-серии, тем не менее, возможно кого-то обрадует, что теперь погрузиться в мрачный мир можно будет без лишней нервотрёпки, бесчисленных смертей и разбитых контроллеров. А главная виновница торжества, игра Dark Souls II, появится на прилавках магазинов 14 марта 2014 года для PlayStation 3 и Xbox 360. Выход РС-версии игры ожидается несколько позже, разработчики обещают, что разрыв будет невелик и с большой вероятностью РС-игроки смогут окунуться в беспощадный мир в том же месяце, что и обладатели консолей. Но вернёмся к комиксу — на данный момент Namco Bandai продемонстрировали обложку комикса и всего лишь одну страничку из него. Глядя на чёрно-белый рисунок и вспоминая тематику Souls-серии, становится несколько грустно, что над этим комиксом не трудится Кэнтаро Миура, автор одной из лучших визуальных работ в жанре тёмного фэнтези — «Берсерк».
собрали 49 044 из 300 000 рублей
24 комментария, 11 818 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
KatarinaBooWoo — 12.10.2013 в 18:37
Начинающий охотник за трофеями
Если весь комикс (кроме обложки) чёрно-белый, то надо будет
обязательно его распечатать и почитать=)
ALE_X — 12.10.2013 в 22:55
Металлический охотник за трофеями
warhammer82 — 13.10.2013 в 03:21
X-rays

ironmax — 12.10.2013 в 19:19
Заблокирован
Не люблю я эту макулатуру, это вроде как вид искусства Вложение 34494 но меня не цепляет. Кто поставит минус
.... не получит конфету 

Hichiga — 12.10.2013 в 19:53
Пластмассовый охотник за трофеями

Кстати о комиксах . Очень понравился 1-й эпизод The Wolf Among Us
от Telltale , эдакий сказочный нуар-детектив ( во вселенной Fabels
) .
Voland — 12.10.2013 в 20:02
Золотой охотник за трофеями

эх. какой резонанс... я про впечатление от новости про комикс
ведьмака. в дарк хорс реально атмосферные иллюстрации поулчились(и
надеюсь кмиксы в итоге тоже), а здесь... не знаю, мне кажется
"графинизацию" соуса не в те руки отдали... хотя буду судить лучше
готовый продукт, который я несомненно опробую
iamvozduh — 12.10.2013 в 20:12
Деревянный охотник за трофеями

по поводу бета-теста, кому-нибудь из зарегистрировавшихся приходил
ключ на почту?
IgiAndrey — 12.10.2013 в 21:01
Бумажный охотник за трофеями
Dumka80 — 14.10.2013 в 10:10
Деревянный охотник за трофеями

TiR — 14.10.2013 в 13:23
Серебряный охотник за трофеями

Hichiga — 12.10.2013 в 21:29
Пластмассовый охотник за трофеями

Dmitriy1708 — 12.10.2013 в 21:09
Начинающий охотник за трофеями
Тоже получил ключ, но в PSN-beta написано, что начало 12 числа в
23-00 по Москве.
ForbiddenSiren — 12.10.2013 в 21:14
запрещённая сирена

Дениска, ты лучше расскажи - как там Дарк Соулс 2 сама игра?))
Varyag_Ericsson — 12.10.2013 в 22:49
Nippon Ichi Fan

Дениска, ты лучше расскажи - как там Дарк Соулс 2 сама
игра?))

ForbiddenSiren — 12.10.2013 в 23:56
запрещённая сирена

Dmitriy1708 — 13.10.2013 в 00:27
Начинающий охотник за трофеями
Бетка выше всяких похвал - покупаю однозначно. Правда босса даже не
покоцал, но дошёл до него 

kataratcu — 13.10.2013 в 00:42
«Всё будет хорошо. В худшем случае - плохо.» (с)

Ну и как Вам тест? ... очень расстроен что он продлился каких то 2а
часа, теперь ждать до 27 октября ...
А так по существу, из того кусочка что дали попробовать могу сказать - игра очень тёмная, в отличии от первой части. Успел поиграть только одним персонажем\классом. Сетевая часть стала чуть лучше, но с помощью "Орба" удалось проникнуть с 3 раза к другому игроку. Очень понравилась реализация линейки здоровья. Дело в том что при долгом нахождении в теле опустошенного (так сказать в режиме "зомби"), у тебя с каждой смертью убывает линейка здоровья, т.е. игра сама тебя вынуждает перейти в режим нормального человека, но тогда у тебя возникает другая проблема - к тебе начинают ломиться другие фантомы =) Звук стал на много уровней выше, удары мечом как и их анимация стали просто превосходными. Правда не очень понравилось что новые удары приобрело оружие которое было в первой части, например Zweihänder... Бой 2-мя мечами ничем сильно таким не выделяется... к сожалению, как и было в первой части. Если есть вопросы - задавайте.
А так по существу, из того кусочка что дали попробовать могу сказать - игра очень тёмная, в отличии от первой части. Успел поиграть только одним персонажем\классом. Сетевая часть стала чуть лучше, но с помощью "Орба" удалось проникнуть с 3 раза к другому игроку. Очень понравилась реализация линейки здоровья. Дело в том что при долгом нахождении в теле опустошенного (так сказать в режиме "зомби"), у тебя с каждой смертью убывает линейка здоровья, т.е. игра сама тебя вынуждает перейти в режим нормального человека, но тогда у тебя возникает другая проблема - к тебе начинают ломиться другие фантомы =) Звук стал на много уровней выше, удары мечом как и их анимация стали просто превосходными. Правда не очень понравилось что новые удары приобрело оружие которое было в первой части, например Zweihänder... Бой 2-мя мечами ничем сильно таким не выделяется... к сожалению, как и было в первой части. Если есть вопросы - задавайте.
profession — 13.10.2013 в 00:49
Деревянный охотник за трофеями
P.S. Комикс говорите? Да кому он нужен)
Voland — 13.10.2013 в 03:06
Золотой охотник за трофеями

ребят, думаю стоит тему не засорять впечатлениями от бетки)) для
этого можно и другую тему создать)) по этому поводу добавлю лишь то
что, я надеюсь они все же побольше в след раз времени дадут. а то
боюсь бетку тупо не успею пройти хД столько всего, жесть
просто(причем чуть ли не все новое и непривычное. отличий между 1й
и 2й, наверное даже больше чем между дарком и демоном) 
ну он же бесплатен)) а значит много желающих найдется)
---------- Сообщение добавлено в 04:06 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 04:02 ----------

ну он же бесплатен)) а значит много желающих найдется)
---------- Сообщение добавлено в 04:06 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 04:02 ----------
TiR — 13.10.2013 в 18:52
Серебряный охотник за трофеями

Комикс вряд ли прочитаю (особенно если будет черно-белый), а вот
предзаказ на издание с артбуком сделаю точно)
А бета великолепна, разве что была слишком легкой из-за огромной кучи live gems. И некоторые монстры спаунились позади меня о_О.
Кстати, вопрос: после вторжения и убийства игрока мне дали вещь "пруф за убийство". Я ее использовал и вещь просто исчезла. Что она вообще дает при использовании, я не понял?
А бета великолепна, разве что была слишком легкой из-за огромной кучи live gems. И некоторые монстры спаунились позади меня о_О.
Кстати, вопрос: после вторжения и убийства игрока мне дали вещь "пруф за убийство". Я ее использовал и вещь просто исчезла. Что она вообще дает при использовании, я не понял?
necrod — 13.10.2013 в 20:12
Начинающий охотник за трофеями
обьясните мне неграмотному) БЕТА на два часа была только? так ждал,
код прислали, установил и пошёл на работу, а утром мне говорят -
упустил ты своё счастье(((