Обзор Dark Souls II: Crown of the Old Iron King

Хардкорным дополнениям тоже иногда приходится преодолевать
собственные трудности, например когда кто-то забывает обновить
данные сезонного абонемента к основной игре. Так случилось и с
дополнением «Корона Старого Железного короля», ставшему
доступным в четверг к вечеру, вместо дня среды, для всех
европейских владельцев сезонного абонемента к игре Dark Souls
II. Это второе дополнение из трилогии, в которой наш герой
отправляется в ранее неизведанные им места, собирая давно утерянные
короны короля Вэндрика. Того самого здорового великана, который был
не обязательным боссом в гробнице, одной из сюжетных локаций
основной игры. Предание гласит, что за Железной цитаделью находится
таинственная Башня Мглы, покрытая сажей и пеплом, в стенах которой
путешественника ждут новые испытания. Туда-то мы и отправимся в
новом дополнении! Для этого необходимо переместиться к третьему
костру в Железной цитадели, добежать до места сражения со Старым
Железным королём (который наполовину торчал из лавы), и спуститься
в подвал к великому костру. Там будет дверь, ведущая к новому
алтарю, взаимодействие с которым и перенесёт нас в новую локацию.
Не забудьте предварительно зайти в цифровой магазин PlayStation
Netowrk и скачать 100-килобайтный файл разблокировки дополнения,
иначе в инвентаре не появится необходимый для открывания больших
врат ключ.
Прошлое дополнение, посвящённое поискам короны Топлого короля, переносило нас в серые, однообразные, очень монотонные локации, с попыткой создать занимательные головоломки и немного напомнить игрокам об атмосфере Demon’s Souls, особенно его третьем мире. И мерзких личинках из чумного болота. Дополнение в целом хоть и было более чем хорошим, ощущалось каким-то оторванным от общей атмосферы игры, но на этот раз всё иначе — перед нами настоящее продолжение оригинального мира во всех отношениях, от атмосферы, до дизайнерских штрихов. Охота за короной железного старика отправит нас в более красивую и, чего уж прибедняться, более интересную часть игрового мира — здесь и заснеженная местность, и мрачная пещера, и узкие башенные коридоры, и многочисленные лифты. Как и в случае прошлого дополнения, здесь есть основной сюжетный путь и опциональный, с кооперативом «для хитрых». То есть для тех, кто по какой-то причине не купил дополнение, но хоть мелком посмотреть новую локацию хочет. Оставив свои знаки призыва в комнатах перед запертыми вратами, игроки могут быть призваны на путь к дополнительному боссу — великанскому магическому рыцарю с неплохим показателем защиты. Этот босс оказался сравнительно лёгким, после трёх противников на усложнённом пути в дополнении Топлого короля. Тем не менее, недооценивать этого противника тоже не стоит, особенно если вы решите не призывать помощников.
Пройдя по засыпанной пеплом, будто заснеженной местности, оказавшись в Башне Мглы, мы увидим, пожалуй, самую проработанную вертикальную локацию в серии Souls — она многоуровневая и похожа на какой-то далёкий форпост, созданный и укреплённый для удержания многочисленных вражеских армий. И последующего сжигания накопившихся у стен трупов врагов. А где много пепла и праха, там много и огня, и часть его мы будем создавать самостоятельно при помощи факела — если видите большие облитые смолой урны, не стесняйтесь и зажигайте их. Возможно, они спасут вашу жизнь. Именно на подходах к Башне мы встретим первых новых врагов: пепельного идола, способного вызывать из-под земли столпы огня, и пепельных рыцарей — больших противников, похожих на сильно поголодавших чёрных рыцарей из Dark Souls, вооружённых когда двумя секирами, когда мечом, а когда и копьём со щитом. Пепельные идолы — это одноразовые противники, которых можно убить только при помощи специального клина, набор которых мы подберём в самом начале дополнения. Нужно подбежать к показавшемуся из-под земли идолу и путём взаимодействия ответить «Да» на вопрос «Проткнуть?». Все идолы оставляют после себя фрагменты души Надалии, пепельной невесты, которые очень пригодятся. Далее появится ещё несколько новых противников: сравнительно тупоголовые, но на деле весьма опасные батраки, которые не могут расстаться с любимыми бочками, доверху набитыми порохом. Представили, что случился, если такую бочку уронить или попасть в неё стрелой? Обязательно попробуйте! Только близко не подходите, а то можно обжечься до смерти…
Кстати, не все пепельные идолы взывают к стихии огня, некоторые вызывают проклятие и распыляют его по немалому участку локации. Учитывая, что проклятие в этой игре действует также губительно, как смерть (уменьшает максимальное здоровье), то такие идолы могут создать проблемы, если на пути к ним задерживаться и разбираться со всеми противниками в проклятой зоне. Я так снизил себе максимальное здоровье фактически до половины возможного, то есть полоска проклятия заполнилась раз восемь. Dark Souls II будет сам не свой, не будь в нём великанов и магов, верно? Определённо, и в дополнении они есть. Безголовые огромные стальные воины, вооружённые тяжёлыми дубинками или булавами, вызывающими активное кровотечение у персонажа игрока. Маги же в основном сражаются заклинаниями молний — от обычных шаров и стрел, до сгустков электричества, разбрасывающих энергетические разряды в разные стороны. Самыми неожиданными и занимательными противниками, как по мне, оказались безногие толстяки, которые, завидев свою жертву, ползут к ней. А могут и спружинить на пузе и прыгнуть. Очень боятся огня, воспламеняются от малюсенькой огненной стрелы или капли горящей смолы, попавшей на них с факела. Замыкают местный бестиарий противники, представляющие собой проклятые, одержимые воинственным духом доспехи. Они сражаются огненными мечами и стреляют из луков тяжёлыми стрелами. В целом, бестиарий во втором дополнении получился интереснее первого, да и немного побольше.
Продолжительность охоты за короной железного старика примерно такая же, как у охоты за короной утопленника. Хоть новое основное приключение развивается в одной основной локации, по своим размерам она не уступает двум из прошлого дополнения. Тут я имею ввиду именно сюжетные локации, которые нужно пройти для нахождения короны. Сюжетный босс здесь только один и есть два босса опциональных. Как и при поисках утопленной короны, сюжетный злодей не отличается интересностью, а вот здоровый магический рыцарь-демон и быстрый фехтовальщик с катаной будут повеселее. Катану, к слову, можно получить в своё распоряжение после победы. Дополнительные локации в новом дополнении две — Железный проход, ведущий упомянутому выше опциональному рыцарю, и воспоминание убиенного нами в основной игре Старого Железного короля. Технически в новом путешествии всё выполнено на уровне основной игры, но в сравнении с первым дополнением, здесь больше размытых текстур. Очевидно, из-за из-за более открытой местности. Что, впрочем, вряд ли смутит ветеранов серии, итак привыкших к данным недостаткам, которые далеко не ключевые в игре, сосредоточенной на игровом процессе и боевой система. А вот последняя тут просто расцвела, благодаря острой необходимости более грамотного планирования — во многих игровых зонах выманить противников и навязать им свои правила боя будет не так-то просто, как в оригинале. Не лишено дополнение и ряда новых доспехов, видов оружия и колец. Я просто не могу не отметить замечательный тяжёлый лук и двуручный меч, очень похожий на клинок Арториаса, рыцаря Бездны из первой части Dark Souls. Кроме внешней схожести, местный двуручник повторяет все движения меча нашего старого знакомца, хотя согласно описанию он принадлежал другому рыцарю — Годвину из Фороссы.
Прошлое дополнение, посвящённое поискам короны Топлого короля, переносило нас в серые, однообразные, очень монотонные локации, с попыткой создать занимательные головоломки и немного напомнить игрокам об атмосфере Demon’s Souls, особенно его третьем мире. И мерзких личинках из чумного болота. Дополнение в целом хоть и было более чем хорошим, ощущалось каким-то оторванным от общей атмосферы игры, но на этот раз всё иначе — перед нами настоящее продолжение оригинального мира во всех отношениях, от атмосферы, до дизайнерских штрихов. Охота за короной железного старика отправит нас в более красивую и, чего уж прибедняться, более интересную часть игрового мира — здесь и заснеженная местность, и мрачная пещера, и узкие башенные коридоры, и многочисленные лифты. Как и в случае прошлого дополнения, здесь есть основной сюжетный путь и опциональный, с кооперативом «для хитрых». То есть для тех, кто по какой-то причине не купил дополнение, но хоть мелком посмотреть новую локацию хочет. Оставив свои знаки призыва в комнатах перед запертыми вратами, игроки могут быть призваны на путь к дополнительному боссу — великанскому магическому рыцарю с неплохим показателем защиты. Этот босс оказался сравнительно лёгким, после трёх противников на усложнённом пути в дополнении Топлого короля. Тем не менее, недооценивать этого противника тоже не стоит, особенно если вы решите не призывать помощников.
Пройдя по засыпанной пеплом, будто заснеженной местности, оказавшись в Башне Мглы, мы увидим, пожалуй, самую проработанную вертикальную локацию в серии Souls — она многоуровневая и похожа на какой-то далёкий форпост, созданный и укреплённый для удержания многочисленных вражеских армий. И последующего сжигания накопившихся у стен трупов врагов. А где много пепла и праха, там много и огня, и часть его мы будем создавать самостоятельно при помощи факела — если видите большие облитые смолой урны, не стесняйтесь и зажигайте их. Возможно, они спасут вашу жизнь. Именно на подходах к Башне мы встретим первых новых врагов: пепельного идола, способного вызывать из-под земли столпы огня, и пепельных рыцарей — больших противников, похожих на сильно поголодавших чёрных рыцарей из Dark Souls, вооружённых когда двумя секирами, когда мечом, а когда и копьём со щитом. Пепельные идолы — это одноразовые противники, которых можно убить только при помощи специального клина, набор которых мы подберём в самом начале дополнения. Нужно подбежать к показавшемуся из-под земли идолу и путём взаимодействия ответить «Да» на вопрос «Проткнуть?». Все идолы оставляют после себя фрагменты души Надалии, пепельной невесты, которые очень пригодятся. Далее появится ещё несколько новых противников: сравнительно тупоголовые, но на деле весьма опасные батраки, которые не могут расстаться с любимыми бочками, доверху набитыми порохом. Представили, что случился, если такую бочку уронить или попасть в неё стрелой? Обязательно попробуйте! Только близко не подходите, а то можно обжечься до смерти…
Кстати, не все пепельные идолы взывают к стихии огня, некоторые вызывают проклятие и распыляют его по немалому участку локации. Учитывая, что проклятие в этой игре действует также губительно, как смерть (уменьшает максимальное здоровье), то такие идолы могут создать проблемы, если на пути к ним задерживаться и разбираться со всеми противниками в проклятой зоне. Я так снизил себе максимальное здоровье фактически до половины возможного, то есть полоска проклятия заполнилась раз восемь. Dark Souls II будет сам не свой, не будь в нём великанов и магов, верно? Определённо, и в дополнении они есть. Безголовые огромные стальные воины, вооружённые тяжёлыми дубинками или булавами, вызывающими активное кровотечение у персонажа игрока. Маги же в основном сражаются заклинаниями молний — от обычных шаров и стрел, до сгустков электричества, разбрасывающих энергетические разряды в разные стороны. Самыми неожиданными и занимательными противниками, как по мне, оказались безногие толстяки, которые, завидев свою жертву, ползут к ней. А могут и спружинить на пузе и прыгнуть. Очень боятся огня, воспламеняются от малюсенькой огненной стрелы или капли горящей смолы, попавшей на них с факела. Замыкают местный бестиарий противники, представляющие собой проклятые, одержимые воинственным духом доспехи. Они сражаются огненными мечами и стреляют из луков тяжёлыми стрелами. В целом, бестиарий во втором дополнении получился интереснее первого, да и немного побольше.
Продолжительность охоты за короной железного старика примерно такая же, как у охоты за короной утопленника. Хоть новое основное приключение развивается в одной основной локации, по своим размерам она не уступает двум из прошлого дополнения. Тут я имею ввиду именно сюжетные локации, которые нужно пройти для нахождения короны. Сюжетный босс здесь только один и есть два босса опциональных. Как и при поисках утопленной короны, сюжетный злодей не отличается интересностью, а вот здоровый магический рыцарь-демон и быстрый фехтовальщик с катаной будут повеселее. Катану, к слову, можно получить в своё распоряжение после победы. Дополнительные локации в новом дополнении две — Железный проход, ведущий упомянутому выше опциональному рыцарю, и воспоминание убиенного нами в основной игре Старого Железного короля. Технически в новом путешествии всё выполнено на уровне основной игры, но в сравнении с первым дополнением, здесь больше размытых текстур. Очевидно, из-за из-за более открытой местности. Что, впрочем, вряд ли смутит ветеранов серии, итак привыкших к данным недостаткам, которые далеко не ключевые в игре, сосредоточенной на игровом процессе и боевой система. А вот последняя тут просто расцвела, благодаря острой необходимости более грамотного планирования — во многих игровых зонах выманить противников и навязать им свои правила боя будет не так-то просто, как в оригинале. Не лишено дополнение и ряда новых доспехов, видов оружия и колец. Я просто не могу не отметить замечательный тяжёлый лук и двуручный меч, очень похожий на клинок Арториаса, рыцаря Бездны из первой части Dark Souls. Кроме внешней схожести, местный двуручник повторяет все движения меча нашего старого знакомца, хотя согласно описанию он принадлежал другому рыцарю — Годвину из Фороссы.
85
|
На замену сырым, некогда затопленным и монотонным храмовым подземельям приходит, более открытая и цветная местность — гигантская укреплённая башня с частично разрушенным, не то войнами, не то временем окружением. Crown of the Old Iron King предлагает нам восемь видов новых противников, которых на деле чуть больше из-за разницы в вооружении, а следовательно и тактике, несколько крупных локаций, большое количество тайников и предметов для сбора, а также три колоритных босса, два из которых полностью опциональные и не имеют отношения к основному приключению. Невероятно радует это дополнение новым уровнем испытания, предлагаемым более стратегической боевой системой и тем, что враги теперь расположены (да и действуют) несколько более опасно, особенно для недостаточно подготовленного путешественника. Кроме того, новое приключение хранит в себе пару-тройку… пяток-десяток приятных сюрпризов. Поклонники Dark Souls II наверняка будут очень довольны новым мотиватором для возвращения в прекрасную и увлекательную виртуальную вселенную мрачного фэнтези. |
собрали 48 744 из 300 000 рублей
17 комментариев, 11 589 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
OLeg3 — 31.08.2014 в 06:10
Деревянный охотник за трофеями

ждём 3 дополнения и берём сразу все. жаль призов не сделали.
TiR — 31.08.2014 в 08:33
Серебряный охотник за трофеями

Прошел все дополнение включая доп. квест. Все здорово, но боссы
несколько разочаровали - у всех троих почти идентичная тактика боя.
Кроме того основного босса без реальных фантомов хрен пройдешь.
Ждем-с третий доп.
Ждем-с третий доп.
Димон — 31.08.2014 в 09:21
Бронзовый охотник за трофеями

Всё правильно расписал, только вот не соглашусь с некоторыми
моментами. Я не думаю, что там снежные локации. Это скорее пепел в
воздухе летает, хотя и похоже на снег. И насчёт боссов, один из
опциональных боссов копия (да и называется так же) Демона Плавильни
и потому ничего нового не приносит, а вот обязательный сюжетный на
высокой сложности это просто ад и для любителей играть соло
настоящий челендж. Но с чем полностью согласен это то, что
дополнение в очередной раз удалось и теперь осталось дождаться
завершающего трилогию, которое наверняка будет уровнем не хуже.
Varyag_Ericsson — 31.08.2014 в 11:17
Nippon Ichi Fan

Ехал домой, от балды скриншоты сравнивал с миром из картины (из
первого дарка, мой любимый мир в игре кстати), и тоже пришёл к
такому выводу. Также вспомнилось, что не было характерного снежного
хруста под ногами персонажа. Твоё сообщение и ЛС от palec10
сыграли решающую роль, поправил текст. Благодарю 

DGenius — 31.08.2014 в 20:55
Серебряный охотник за трофеями

Ну как удалось. Удалось оно в плане сложности и по духу, я считаю.
Пришлось полностью менять тактику, чтобы пройти дополнение. А вот
боссы что в основной игре по большей части, что в первом дополнеии
абсолютный слив. Демон из Плавильни, без комментариев, то же самое
дерьмо, только синее. (Челледжевый, да, но абсолютно такой же. Вы
серьезно?). Я на нем души фармил, и ещё раз в это же место. Я даже
не замет, что босс был. Второй - Драконий наездник, такой же
толстый, только с катаной. А тактика вообще смешная. Ну и Дымный
Рыцарь, частично Вендрик, частично Грешница, но тем теменее, все
равно достаточно интересный в плане тактики как и Син, хоть и
умирает с пол тычка. Я понимаю, что такая "слабость" боссов
определена тем, что большая часть команды, в том числе и сам
Миядзаки работают над Bloodborn, но серьезно, неужели немножечко
фантазии вложить нельзя было?
Kuzzzma — 31.08.2014 в 18:33
Металлический охотник за трофеями
Эх, а что там слышно о переиздании серии на ПС4?
Счастливый
владелец ПС3 мне в свое время все уши прожужжал об этой игре..

Димон — 31.08.2014 в 21:32
Бронзовый охотник за трофеями

Учитывая количество боссов в игре (а если добавить DS и DeS)
наверное сложно придумать что-то такое, чтобы было не похоже на
предыдущих. Насчёт Демона Плавильни это конечно трололо от
разработчиков, но ведь они его наверняка не просто так туда
пристроили, а увязали с историей мира. И мне показалось или же они
различаются не только цветом, но и головы немного отличаются (рога
у них по разному немного загнуты)?
DGenius — 31.08.2014 в 22:05
Серебряный охотник за трофеями

Ну знаешь, не понмю чтобы хоть один босс использовал тактику,
например, Флеймлюкера или Тауэр Найта. А вспомни ощущения от первой
встречи с Демоном Тельцом, который просто мог скинуть с моста в
первый раз. А Сторм Кинг? Где давящие на нервы плачущие детишки в
луже крови, которые ещё и съедают тебя почти сразу как заходишь в
эту реку крови? Практически все боссы второго дарка это обычные
воины с оружием. А паттерны обычно все сводятся к "Бей и прыгай".
Это не интересно. Но тем не менее, могут же, когда хотят.
Интересные паттерны у Сина, и сам он просто жесткий дракон.
Знаешь, рога - цвет, это мишура. Лор, ну... он тут присутствует. А паттерны атак этого Демона абсолютно такие же, об этом я уже написал. Только бьет он не Огнем, а Магией вроде, поэтому синий.
Знаешь, рога - цвет, это мишура. Лор, ну... он тут присутствует. А паттерны атак этого Демона абсолютно такие же, об этом я уже написал. Только бьет он не Огнем, а Магией вроде, поэтому синий.
LEX-REVAN75 — 01.09.2014 в 14:45
Jedi Knight

Димон — 01.09.2014 в 22:05
Бронзовый охотник за трофеями

Я не оправдываю разработчиков, просто это уже третья игра в серии
соулс и соответственно сложнее становится придумывать новых боссов.
Конечно в первых двух играх боссы были более запоминающиеся, но и
здесь есть свои не похожие на других. Та же колесница или демон
песни, да и Вендрик один такой печальный. В той же DS было три
одинаковых босса (Asylum Demon, Stray Demon, Demon Firesage) и
никто особо не печалился об этом. А Син почти копия Каламита и
ничего в принципе, идёт на ура. Конечно хотелось бы чего-то такого,
чтобы аж дух захватывало, но это наверное надо менять стилистику
игры, а иначе будет получатся то, что мы уже где-то видели. В общем
посмотрим сможет ли удивить третье дополнение, но то что оно будет
качественным и впишется в данный мир я не сомневаюсь.
DGenius — 01.09.2014 в 22:45
Серебряный охотник за трофеями

В том то и дело, что "почти" и "Каламита", то есть, фактически
босса из другой игры, а не из той же самой, в отличии от Нашандры,
которая не Нашандра и призывает Вельстадта, например.
А я не сказал, что запоминающихся или отличающихся боссов нету вообще. Я в соседней теме по предыдущему дополнению вроде, или про геймплей Бладборна писал, что интересные боссы есть, но, вот беда, почти все они опциональные. То есть, чтобы пройти игру от начала и до конца убивать их в общем-то необязательно. Те же колесница и вендрик - опциональные. Да, нужны для ачивки, но в общем для получения комплитли гейм экспириэнса они не особо важны. Я, например, даже ни в одном ковенанте кроме Солнечного 3 ранг не выбил, ну не надо оно просто для основной цели, а дальше развлекай себя как хочешь. Дарк Луркер интересен, Драконоборец, да тот же Демон из Плавильни, но все они опциональные, то есть, убивать их в общем-то не нужно. А вот такое, чтобы пока не убьешь хрен пройдешь дальше, почти свели на нет. Я разрабов понимаю, основная команда трудится над другой игрой, но если вспомнить примеры других команд, то станет ясно, что можно выжать из идеи максимум, грамотно развить существующие геймплейные элементы и даже сделать что-то уникальное. Uncharted 3, например. Пока основная команда делала TLoU, другая делала 3 анч и сделала его весьма на уровне, и даже с выдумкой. Про сложность дополнения говорить излишне, оно действительно сложное, но вот от одного из главных элементов, а это именно Боссы, остается небольшой осадочек, потому что до боссов порой идти муторнее, чем убивать самих боссов.
А я не сказал, что запоминающихся или отличающихся боссов нету вообще. Я в соседней теме по предыдущему дополнению вроде, или про геймплей Бладборна писал, что интересные боссы есть, но, вот беда, почти все они опциональные. То есть, чтобы пройти игру от начала и до конца убивать их в общем-то необязательно. Те же колесница и вендрик - опциональные. Да, нужны для ачивки, но в общем для получения комплитли гейм экспириэнса они не особо важны. Я, например, даже ни в одном ковенанте кроме Солнечного 3 ранг не выбил, ну не надо оно просто для основной цели, а дальше развлекай себя как хочешь. Дарк Луркер интересен, Драконоборец, да тот же Демон из Плавильни, но все они опциональные, то есть, убивать их в общем-то не нужно. А вот такое, чтобы пока не убьешь хрен пройдешь дальше, почти свели на нет. Я разрабов понимаю, основная команда трудится над другой игрой, но если вспомнить примеры других команд, то станет ясно, что можно выжать из идеи максимум, грамотно развить существующие геймплейные элементы и даже сделать что-то уникальное. Uncharted 3, например. Пока основная команда делала TLoU, другая делала 3 анч и сделала его весьма на уровне, и даже с выдумкой. Про сложность дополнения говорить излишне, оно действительно сложное, но вот от одного из главных элементов, а это именно Боссы, остается небольшой осадочек, потому что до боссов порой идти муторнее, чем убивать самих боссов.
Димон — 01.09.2014 в 22:58
Бронзовый охотник за трофеями

Ну учитывая возможность пройти в Храм Зимы имея определённое
количество душ на счётчике, то можно не увидеть большинство
обязательных боссов
А так
конечно из-за большого количества возможностей призыва НПС на
боссов сложность в игре хромает (хотя ковенант Чемпионов никто не
отменял), но вот соло всё равно будет не просто. С другой стороны
если ты привык в играх данной серии никого после себя не оставлять,
то не важно опционален босс или нет 


DGenius — 02.09.2014 в 09:49
Серебряный охотник за трофеями

Обычно, к тому времени, когда надо идти в Храм Зимы определенное
количество душ на счетчике уже есть, независимо от стиля, скорости
прохождения и вообще сложности (т.е. НГ, НГ+ и т.д.), они просто
сами накапливаются.
а кто сказал, что нужно все время призывать фантомов? Это так же опциональная возможность
Ну, как мне кажется, тут скорее работает не "привык/не привык", а "захотел/не захотел", потому что изначально никто тебя не заставляет никуда идти. Есть глобальная цель "Найти Кольцо короля" и все. Потом цель убить Нашандру, собственно. А какими путями выполнять задания, это уже твой выбор. Изначально демон из плавильни доставлял мне много хлопот, в результате чего, я потратил на него фигурок 15, это мой личный рекорд, но демонстративно завалил его кинжальчиком соло с 50% хп и полностью голым, просто потому что хотел завалить эту сволоч. А потом, что называется приелось, ибо на нем было проще всего фармить души, как бы парадоксально это не звучало) А когда все это наскучило, ещё и SL1 Run сделал, пройдясь по основным боссам часов за шесть-семь, что в общем-то тоже хлопот не доставило.
а кто сказал, что нужно все время призывать фантомов? Это так же опциональная возможность

Ну, как мне кажется, тут скорее работает не "привык/не привык", а "захотел/не захотел", потому что изначально никто тебя не заставляет никуда идти. Есть глобальная цель "Найти Кольцо короля" и все. Потом цель убить Нашандру, собственно. А какими путями выполнять задания, это уже твой выбор. Изначально демон из плавильни доставлял мне много хлопот, в результате чего, я потратил на него фигурок 15, это мой личный рекорд, но демонстративно завалил его кинжальчиком соло с 50% хп и полностью голым, просто потому что хотел завалить эту сволоч. А потом, что называется приелось, ибо на нем было проще всего фармить души, как бы парадоксально это не звучало) А когда все это наскучило, ещё и SL1 Run сделал, пройдясь по основным боссам часов за шесть-семь, что в общем-то тоже хлопот не доставило.
Димон — 02.09.2014 в 17:14
Бронзовый охотник за трофеями

А вот это далеко не факт, тут либо 1кк душ либо 4 великие души, а
одновременное выполнение этого не обязательно и от сложности это
очень даже зависит, так как необходимое количество душ на счётчике
с каждым + растёт.
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:03 ----------
А вот здесь я с тобой согласен, тем и хороша эта игра, что предоставляет тебе практически полную свободу в твоих действиях, а они у каждого могут быть свои. Кто-то хочет просто дойти до финала и увидеть концовку, кто-то всех зачистить и всё найти, а кто-то плевать хотел на полное прохождение и просто портит людям жизнь вторжениями. Есть и такие, которые создают для себя определённые челенджи (привет твоему голому соло с 50% ХП и кинжалом
) и
выполняют их. В этом и есть ценность и реиграбельность игры.
---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:03 ----------
А вот здесь я с тобой согласен, тем и хороша эта игра, что предоставляет тебе практически полную свободу в твоих действиях, а они у каждого могут быть свои. Кто-то хочет просто дойти до финала и увидеть концовку, кто-то всех зачистить и всё найти, а кто-то плевать хотел на полное прохождение и просто портит людям жизнь вторжениями. Есть и такие, которые создают для себя определённые челенджи (привет твоему голому соло с 50% ХП и кинжалом
