Dead Space 2
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.66
Сложно
(217 голосов)
25+
часов
(210 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Оценка достижений из DLC
3.45
Совсем просто
(159 голосов)
0+
часов
(157 голосов)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
NEHAY_I_R — 27.05.2015 в 19:06
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
11
Всем известен режим с 3 сохранениями на всю игру,это никак не ниже 8-баллов.За время не голосовал ибо этот же режим может растянуть попытки до бесконечности.
Shadowskiy — 28.05.2015 в 19:20
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений, 2 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
18
8/10 . Прохождение с 3 сейвами , не ниже 8 , так как первый ролик который пропустить нельзя , запомню надолго , "Вставай Айзек" . И зпоротся легко , у меня было то в 5 главе вентилятор разрезал , то в 7 главе в космосе умер .
Loki_1257 — 22.07.2015 в 23:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Shadowskiy, "так как первый ролик который пропустить нельзя , запомню надолго , "Вставай Айзек"
xD))))))))))
Да уж!
Мне больше запомнилось "Айзек, Айзек, ты меня слышишь?!"
После 7-ой попытки уже звук выключал! Ибо достало одно и тоже слушать, хотя игру оч сильно люблю!
Прошёл её столько раз что по сути с 3 сейвами игру было пройти не сложнее чем на 8/10, ибо знал её наизусть - каждый поворот и вздох персонажей - наверно проходок 20 сделал, если не больше, до того как задумал от нефиг делать пробовать проходить на 3 сейва...
Abbath — 28.05.2015 в 20:03
В режиме Read-only
Поставил 8 сложности основных достижений, 4 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
25
8 из 10. Как обычно, после платины многие склонны занижать сложность. Я - не буду.
3Bepobou — 29.05.2015 в 11:29
Бронзовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений, 4 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
1
Честная 8/10 из-за невозможного уровня прохождения. Скорее за 50+, все зависит от удачи с этими тремя сейвами...
mike1m — 06.06.2015 в 11:01
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений, 3 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
10
6/10
Давно был знаком с серией дед спейс и проходил пару раз ее на пк. Респы некроморфов не меняются, что значительно облегчает прохождение. Есть пара рендомных мест, но они не вызвали затруднений.

В наличии также были длц, видео из ютуба для самых сложных мест ну и немного пофармил ноды в начале первой главы. Не люблю и плохо играю в шутеры с дш, но как ни странно особых затруднений прохождение не вызвало. Форс ган и силовой резак вместе с длц доступны в самом начале, что позволяет легко пройти первые главы ну и на протяжении всей игры если возникают момент паники, то алт режим силового резака позволяет затормозить и убить все что движется. Ну и финальный босс убивается с ним за пару секунд. Умер 4 раза, 2 из них во время полетов.
Chronicle — 07.06.2015 в 18:21
Console lover
Поставил 8 сложности основных достижений, 4 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
51
Не знаю какие там могут быть 6/10.
8/10 как минимум, это одна из единичных игр которая заставила меня сильно психануть и чуть не разбить свой дш3 во время прохождения хардкора, криворукостью не болею, в шутеры с дш хорошо справляюсь, но это игра действительно дает просраться.
Loki_1257 — 22.07.2015 в 23:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Chronicle, "Не знаю какие там могут быть 6/10."
Просто для игры есть ДЛС дающие тебе доп оружие, а если ещё и Ю-туб хэлпит в прохождении, то тогда совсем легко может стать...
Если сам играешь то 8/10, а с Ю-тубом 0/10, ведь можно прям там (на Ю-тубе) игру пройти! xD)))))
Savenal — 08.06.2015 в 13:09
Деревянный охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
9
Посмотрел видео на ютубе, как чел проходил, зная все респы, и повторял за ним - только так я смог пройти игру за 2 оставшихся сохранения после 7 главы
Abbath — 08.06.2015 в 14:46
В режиме Read-only
Поставил 8 сложности основных достижений, 4 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
74
Сообщение от Savenal
Посмотрел видео на ютубе, как чел проходил, зная все респы, и повторял за ним - только так я смог пройти игру за
Мне тебя очень жаль. Какие ютубы? Вся прелесть данной игры сводится на нет этими ютубами.

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:45 ----------

Сообщение от mike1m
видео из ютуба для самых сложных мест ну и немного пофармил ноды в начале первой главы
Сообщение от mike1m
6/10
Вот и результат.
Loki_1257 — 22.07.2015 в 23:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Abbath, согласен 100%
cooper9293 — 01.09.2015 в 16:03
Пластмассовый охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Сообщение от Abbath
Мне тебя очень жаль. Какие ютубы? Вся прелесть данной игры сводится на нет этими ютубами.
Полностью с тобой согласен!!! Максимум счастья от платины. Когда сам прошёл после 5-ого прох. Нереального!
Anton_86 — 17.06.2015 в 20:15
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 7 сложности основных достижений, 3 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
0
Самая интересная платина в моей скудной коллекции ! Троф за прохождении на "невозможном уровне сложности" доставляет море адского удовольствия )) Часто умирал и смотрел вступительный ролик так как хотел сохранится как можно дальше , после первого сейва ни разу не погиб ))
7/10 основные трофеи
3/10 за допы (может они и сложные , но после полученной платины это просто прогулка )
DEADmick — 24.07.2015 в 21:30
Начинающий охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
Прошёл игру после большого перерыва. Начал с 0 на Zealot сложности. Умирал раз 60-70. Но невозможный режим... Это ЖЕСТЬ. Настоящий хардкор! 9/10.
Nekata — 17.08.2015 в 03:01
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений, 3 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
19
Чуть не раздолбал ящик при прохождении хардкора 9/10.
А на фразу " Айзек ю окей?" до сих пор лицо перекашивает.
Saitou91 — 19.08.2015 в 03:13
Заблокирован
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
1
8.
Come iiiiiiin Isaac) - Раз 50 пересмотрел первый ролик))
Your RIG is red... It's red.
Enny_White — 14.10.2015 в 19:42
FC RUBIN`овый охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений, 10 дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
0
с 3 сохранениями это просто жесть))
pro100Ka4MEH — 05.11.2015 в 14:25
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений, 5 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
-15
Молодцы школьники, удаляете мои комменты, по поводу сложности игры, чтоб вы в аду горели! Игра хорошая , но сюжет быстро раскрыт, дополнение больше понравилось оценка 4 из 10, за дополнения 5 из 10. Игру можно пройти с 2 сохранениями, добавлена подсказка!
Abbath — 05.11.2015 в 19:10
В режиме Read-only
Поставил 8 сложности основных достижений, 4 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
6
pro100Ka4MEH, очередной обиженный судьбой?
Zombie — 06.11.2015 в 13:11
Золотой охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
19
Сообщение от pro100Ka4MEH
Молодцы школьники, удаляете мои комменты, по поводу сложности игры, чтоб вы в аду горели! Игра хорошая , но сюжет быстро раскрыт, дополнение больше понравилось оценка 4 из 10, за дополнения 5 из 10. Игру можно пройти с 2 сохранениями, добавлена подсказка!
Подсказка твоя ни о чем. Ты указал то, что и так все знают.
Можно и с одним, в чем дело? Я вот прошел с одним сохранением. И я уверен, что Аббат вообще без сохранений прошел. Но мы скромнеги.
Как быстро для тебя раскрылся сюжет? Во второй главе? Или в интернете почитал?
Чем тебе больше понравилось дополнение?
И почему у тебя все школьники? Тут много людей с игровым стажем в не один десяток лет.
jarud — 14.11.2015 в 04:06
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
4
По глупости потратил 2 сохранения, дойдя всего до 7 главы.Долго пытался пройти хотя бы до 11,наверное самые трудные главы... Порой даже не понимал что меня убило. В итоге спустя пару попыток начал все сначала. Лучшее место для 3 сейвов: 7,10-11 и 14 глава перед машиной с иглой.
SERGE-ZH — 14.11.2015 в 13:31
Металлический охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений.
0
Да ,пацаны-чисто случайно почитал все и да,действительно: Айзек ю о'кей ? так четко помню и наверное вряд-ли забуду.И то-что убегал,потому что ролик этот не перематывается никак гадина такая.
Jazz013 — 05.01.2016 в 11:51
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений, 4 дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
1
Сама игра не особо и сложная, прошёл по много раз, выбил почти все ачивки. Кроме одной. Той, единственной, которая возвела для меня сложность этой игры в абсолют. Да, тут многие говорят, что режим с тремя сохранениями - это норма, но у меня на где-то пятой попытке уже знатно так бомбануло. Ибо дойти до девятой главы и по-тупому сдохнуть, потеряв все - это настоящий ужас. Не знаю даже, осилю ли я эту сложность когда-нибудь или нет. Возможно в следующий раз буду пользоваться гайдами. А пока ставлю за сложность 10-ку. Самая сложная платина из всех, что я пока принимался выбивать.

DLC вообще легкое. Особенно если сравнивать, тут даже не обсуждается.
Spartfin — 28.01.2016 в 08:56
████████████] 99%
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
6
После прохождения основной игры на невозможном дают красную перчатку и доп проходиться вообще без каких либо проблем...
Zombie — 04.02.2016 в 09:04
Золотой охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
8
Сообщение от Spartfin
После прохождения основной игры на невозможном дают красную перчатку и доп проходиться вообще без каких либо проблем...
ДЛС и без перчатки проходятся без проблем
Sergey_Navok — 05.02.2016 в 16:24
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
-4
Прочитал комментарии - честно говоря, я в замешательстве. Особой сложности прохождение на невозможном уровне не вызвало (использовал глитч на силовые узлы) и это далеко не самая сложная моя платина. Все сводится порой просто к неуверенности в себе и панике от того, что можно погибнуть и потерять весь прогресс за последние 1,5-2 часа. Игра сложнее 3й части, но сложность далеко не запредельная, поэтому 6/10. Мое прохождение, с учетом всех смертей, составило - 21 час, что по сути является продолжительностью 10+.

Умер всего 4 раза:
1я смерть: в 5й главе после отключения гравитации расплющило затвором.
2, 3, 4я: эти три смерти были все в 10й главе. Причем одна из них по глупости: хотел сберечь большие аптечки и восстановить ХП маленькими. Полез в инвентарь в разгаре боя... После того как забил на экономию аптечек - все пошло, как по маслу. Поэтому если напал враг, сразу нажимаем пару раз , стреляем стазисом и только потом добиваем.

Если будете фармить силовые узлы, то для прокачки костюма, стазиса и четырех стволов достаточно 70-80шт. Больше нет смысла, т.к. в процессе прохождения их валяется достаточно.

Самым удачным оружием оказался прокачанный труборез, главное не подпускать врагов вплотную, иначе дело плохо кончится. Обязательное сохранение после того, как только увидите надпись "Глава 10" - мне она показалась одной из самых сложных за всю игру.
Zombie — 09.02.2016 в 09:04
Золотой охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
15
Sergey_Navok, где логика в твоем замешательстве? Я сложности не заметил потому, что в первой главе стал танком. Ну раземуеется ты ее не заметил.
Люди, ставящие довольно высокие оценки, ставят их за чистое прохождение.
Я не говорю, что хитрости это плохо, но имей совесть.
Sergey_Navok — 09.02.2016 в 12:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
-2
Сообщение от Zombie
Sergey_Navok, где логика в твоем замешательстве?
Дело в том, что есть игры гораздо более сложные, но при этом не являются хардкором. Вот, например, Shift 2 Unleashed (ясное дело, что игра другого жанра, но все-таки) - ее довольно сложно пройти не набив определенный скилл. В Dead Space 2 от меня такого скилла не требовалось (возможно, это из-за используемого мной глитча), достаточно занять выгодную позицию, чтобы в к вам не подобрались со спины, а дальше просто вести отстрел некроморфов.

Сравним:
Shift 2 Unleashed, игра есть у 2655 человек, а платину получили, только 73.
Dead Space, игра есть у 5893, к, а платину получили 683.
Т.е. в первом случае платину получили всего 2,7% игравших, а в Dead Space 2 их уже 11,5%. Можно сказать, что гонки однообразны и надоедают, но в том же Rayman Legends, для среднестатистического игрока, понадобится от 3х недель ежедневного выполнения одинаковых действий, но при этом процент получивших платину - 8,5.

Вот другой пример: Wipeout HD имеет практически идентичные с Shift 2 показатели: жанр, процент получивших платину, процент завершения, продолжительность, в общем все, кроме сложности, которая в Wipeout'е больше 9 баллов. Почему же если игра настолько легче, то процент взявших платину настолько мал? Я не говорю, что теперь Shift 2 стоит перевести в категорию хардкора - просто это все было по поводу логики в моем замешательстве.

Сообщение от Zombie
Люди, ставящие довольно высокие оценки, ставят их за чистое прохождение.
Я не говорю, что хитрости это плохо, но имей совесть.
Люди, которые против всяких багов и глитчей определенно достойны уважения. Но я не один из тех, кто любит создавать себе трудности, поэтому и не прочь всяких глитчей. Я же не говорю всем, кто поставил высокую оценку, что этого делать не стоило и нужно было повально всем использовать глитч. Просто я попытался аргументировать, почему я поставил такую оценку и почему это был для меня не харкдор, чтобы у некоторых не "бомбануло".

Теперь заглянем в описание оценок:
5 - средне
6 - заставит попотеть
7 - сложно
8 - очень сложно

Так вот, для меня взятие платины Dead Space 2 было "средне", т.е. на уровне 5 баллов, но тем не менее, такую оценку я не поставил. Потому как, считаю, разброс от средней оценки в 1-2 балла нормальным. Если взять недавнюю мою платину в Call of Duty: Black Ops Declassified, то там для меня это было "очень сложно", но при этом люди ставили и по 5, и по 6 баллов сложности. В игре, где, как минимум, без видеогайда один трофей взять неимоверно сложно. Да что там говорить: с кучей всяких гайдов там от это проще не становится... А западные форумы пестрят сообщениями, что тот трофей и вовсе является невозможным. Плюс для некоторых трофеев там приходилось выучить расположение врагов. Заставляла меня таким заниматься Dead Space 2? Нет, поэтому и оценку я такую ей поставить не могу.

Т.е. получается я должен ставить высокие оценки за сложность той игре, которая оказалась сложна для большинства, но не для меня? А в чем же смысл тогда голосования? Не спорю, бывают ситуации, когда не самой простой игре явно занижают оценку, но, по-моему, это не тот случай. Я считаю, что поставил адекватную оценку с возможностью использования глитча. И людей, поставивших такую оценку еще двое, что уже говорит о том, что это не является чем-то из ряда вон выходящего.

Надеюсь, теперь претензий к моей совести нет?
Zombie — 09.02.2016 в 14:10
Золотой охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
11
Сообщение от Sergey_Navok
Дело в том, что есть игры гораздо более сложные, но при этом не являются хардкором.
Ставится оценка не самой игре, а сложности получения платины. Сложность тут одна, в получении последнего трофея. И просто прижаться к углу или стене там нельзя, ты сам это прекрасно знаешь.
Нельзя сравнивать не сравнимые игры. Что мне до статистики если игра не так сильно катируется как DS2 в свое время?
Отсюда и твое замешательно, а скорее даже непонимание проблем с прохождение ненабивающих узлы.
Ну, как-то так.

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:03 ----------

Сообщение от Sergey_Navok
Надеюсь, теперь претензий к моей совести нет?
Нет, есть
Если я, допустим, использую хитрости, то накидываю 1-2 балла в сложность. С оговоркой - согласен, еслибы не использовал, то было бы вот так.
А так у тебя получается - набил, прогулялся, поставил средненько. Накинь попацански!

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:07 ----------

Сообщение от M_E_Ghaleon
но лень не дала этого сделать
Ой, моя тоже самое сказала

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:08 ----------

Сообщение от Sergey_Navok
А в чем же смысл тогда голосования?
30% для объективной планки сложности игры.
70% для подьема ЧСВ игроков
Sergey_Navok — 09.02.2016 в 14:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
-8
Сообщение от Zombie
Ставится оценка не самой игре, а сложности получения платины. Сложность тут одна, в получении последнего трофея.
Хм, так мы вроде про это с самого начала и говорили. И в моем случае сложность на уровне "средне", о чем я и написал выше. Я не сидел не заучивал тактики, расположения врагов, моменты когда срабатывали скрипты, как в других хардкорных платинах. Я просто сел и играл.

Сообщение от Zombie
Нельзя сравнивать не сравнимые игры.
Я не сравниваю игры, а привожу лишь в пример, что есть игры, которые сложнее пройти без определенного скилла, нежели Dead Space 2 и при этом они не хардкорные. В моем случае Dead Space 2 не потребовал от меня какого-то определенного навыка.

Сообщение от Zombie
Что мне до статистики если игра не так сильно катируется как DS2 в свое время?
Эмм, и что нам это дает? Просто большее количество играющих в игру? Вон, GTAV мега популярная и что с этого? Получивших платину едва ли не столько же, сколько и здесь. Поэтому популярность игры редко влияет на желание получить платину и статистика, в таком случае, более показательна.

Сообщение от Zombie
Отсюда и твое замешательно, а скорее даже непонимание проблем с прохождение ненабивающих узлы.
Мое замешательство было вызвано количеством хайпа вокруг сложности этой платины. То и дело ее где-нибудь упомянут, преподнося ее, как неимоверно сложную, а в итоге никакой сложности я не испытал. Даже видел, что ее ставили в один уровень с платиной третьего Макса. Возможно, если бы я не использовал глитч, то мое мнение было бы другим, но я его использовал - и теперь мое мнение такое.

Хорошо, давай по-другому:
Сообщение от Zombie
Я сложности не заметил потому, что в первой главе стал танком.
29.05.2015 в 09:43 Zombie поставил 9 сложности основных трофеев. Средняя сложность: 7.56.

Раз сложности ты не заметил, то это уже не хардкор. Тогда почему столь высокая оценка за сложность? Разве для тебя платина в этой игре была настолько же сложная, как и в Dark Souls, и как Demon's Souls? Вот уж не думаю

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:48 ----------

Сообщение от Zombie
30% для объективной планки сложности игры.
70% для подьема ЧСВ игроков
Я за максимум объективности, отсюда и разногласия

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:52 ----------

__________________________________________________ ______________________________
Сообщение от Sergey_Navok
Надеюсь, теперь претензий к моей совести нет?
Сообщение от Zombie
Нет, есть
Это ж где я еще напортачил?
Zombie — 09.02.2016 в 16:37
Золотой охотник за трофеями
Поставил 9 сложности основных достижений.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
-2
Сообщение от Sergey_Navok
Раз сложности ты не заметил, то это уже не хардкор. Тогда почему столь высокая оценка за сложность? Разве для тебя платина в этой игре была настолько же сложная, как и в Dark Souls, и как Demon's Souls? Вот уж не думаю
Это было написано от твоего имени. Не знаю как это по умному назвать.
Нафармил же в первой главе. И еще, наверное, накуплено всяких костюмов и оружия. Для меня лично самые сложные главы были первые пять. А получается ты еще в первой стал танком.

Что касается моей оценки, то она сложилась из:
- колличество "замахиваний" на платину
- колличества попыток при каждом "замахивании"
- анализ смертей при прохождении
- степень запоминания всего и вся

Были большие цифры в этих параметрах. Вот и решил поставить такую высокую оценку как 8.
Но, было это сделано при купленных наборах, что снизило градус сложности. И, по упомянутому "накинуть", поставил +1 к оценке. Получилось 9.

---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:34 ----------

Сообщение от Sergey_Navok
Разве для тебя платина в этой игре была настолько же сложная, как и в Dark Souls, и как Demon's Souls? Вот уж не думаю
Во всех трех я запоминал все и вся. Все возможные моменты. Но если в серии соулс можно убежать, передохнуть и хитростью выманить врагов, то в космосе ты ограничен коротким, и узким подчас, коридором. Отсюда и разница. Для меня , разумеется.
M_E_Ghaleon — 20.02.2016 в 08:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 8 сложности основных достижений, 4 дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
0
Сообщение от Zombie
Для меня лично самые сложные главы были первые пять.
А я наоборот до 7 главы шел, как на прогулке, зато с 7 смерти посыпались градом Контрольным в голову была смерть в полете после финальной разборки с Николь...
Sergey_Navok — 20.02.2016 в 10:38
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 6 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
0
Сообщение от M_E_Ghaleon
А я наоборот до 7 главы шел, как на прогулке, зато с 7 смерти посыпались градом Контрольным в голову была смерть в полете после финальной разборки с Николь...
Я до 10-11 главы трудностей не встретил (спасибо глитчу). Конечно, были напряженные моменты, например, когда подвешивали вверх ногами после крушения поезда или стрельбы по конечностям в скриптовых сценках, но там главное, чтобы патроны не закончились. Разборку в школе с прокаченным труборезом прошел без проблем: после включения питания достаточно вернутся к двери, через которую входишь в зал - все враги как на ладони. Детишек пиляешь основным огнем, ползунов альтернативным. В сложных моментах юзаешь стазис - так всю игру прошел. Трудности возникают, когда встречаются стреляющие враги и когда враги прут с разных сторон, например в пещере. Там труборез может сыграть злую шутку.