Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
7.66
Сложно
(217 голосов)
25+
часов
(210 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка достижений из DLC
3.45
Совсем просто
(159 голосов)
0+
часов
(157 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
xD))))))))))
Да уж!
Мне больше запомнилось "Айзек, Айзек, ты меня слышишь?!"
После 7-ой попытки уже звук выключал! Ибо достало одно и тоже слушать, хотя игру оч сильно люблю!
Прошёл её столько раз что по сути с 3 сейвами игру было пройти не сложнее чем на 8/10, ибо знал её наизусть - каждый поворот и вздох персонажей - наверно проходок 20 сделал, если не больше, до того как задумал от нефиг делать пробовать проходить на 3 сейва...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Давно был знаком с серией дед спейс и проходил пару раз ее на пк. Респы некроморфов не меняются, что значительно облегчает прохождение. Есть пара рендомных мест, но они не вызвали затруднений.
В наличии также были длц, видео из ютуба для самых сложных мест ну и немного пофармил ноды в начале первой главы. Не люблю и плохо играю в шутеры с дш, но как ни странно особых затруднений прохождение не вызвало. Форс ган и силовой резак вместе с длц доступны в самом начале, что позволяет легко пройти первые главы ну и на протяжении всей игры если возникают момент паники, то алт режим силового резака позволяет затормозить и убить все что движется. Ну и финальный босс убивается с ним за пару секунд. Умер 4 раза, 2 из них во время полетов.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
8/10 как минимум, это одна из единичных игр которая заставила меня сильно психануть и чуть не разбить свой дш3 во время прохождения хардкора, криворукостью не болею, в шутеры с дш хорошо справляюсь, но это игра действительно дает просраться.
Просто для игры есть ДЛС дающие тебе доп оружие, а если ещё и Ю-туб хэлпит в прохождении, то тогда совсем легко может стать...
Если сам играешь то 8/10, а с Ю-тубом 0/10, ведь можно прям там (на Ю-тубе) игру пройти! xD)))))
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:45 ----------
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
7/10 основные трофеи
3/10 за допы (может они и сложные , но после полученной платины это просто прогулка )
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
А на фразу " Айзек ю окей?" до сих пор лицо перекашивает.
Come iiiiiiin Isaac) - Раз 50 пересмотрел первый ролик))
Your RIG is red... It's red.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Можно и с одним, в чем дело? Я вот прошел с одним сохранением. И я уверен, что Аббат вообще без сохранений прошел. Но мы скромнеги.
Как быстро для тебя раскрылся сюжет? Во второй главе? Или в интернете почитал?
Чем тебе больше понравилось дополнение?
И почему у тебя все школьники? Тут много людей с игровым стажем в не один десяток лет.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
DLC вообще легкое. Особенно если сравнивать, тут даже не обсуждается.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Умер всего 4 раза:
1я смерть: в 5й главе после отключения гравитации расплющило затвором.
2, 3, 4я: эти три смерти были все в 10й главе. Причем одна из них по глупости: хотел сберечь большие аптечки и восстановить ХП маленькими. Полез в инвентарь в разгаре боя... После того как забил на экономию аптечек - все пошло, как по маслу. Поэтому если напал враг, сразу нажимаем пару раз
Если будете фармить силовые узлы, то для прокачки костюма, стазиса и четырех стволов достаточно 70-80шт. Больше нет смысла, т.к. в процессе прохождения их валяется достаточно.
Самым удачным оружием оказался прокачанный труборез, главное не подпускать врагов вплотную, иначе дело плохо кончится. Обязательное сохранение после того, как только увидите надпись "Глава 10" - мне она показалась одной из самых сложных за всю игру.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Люди, ставящие довольно высокие оценки, ставят их за чистое прохождение.
Я не говорю, что хитрости это плохо, но имей совесть.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Сравним:
Shift 2 Unleashed, игра есть у 2655 человек, а платину получили, только 73.
Dead Space, игра есть у 5893, к, а платину получили 683.
Т.е. в первом случае платину получили всего 2,7% игравших, а в Dead Space 2 их уже 11,5%. Можно сказать, что гонки однообразны и надоедают, но в том же Rayman Legends, для среднестатистического игрока, понадобится от 3х недель ежедневного выполнения одинаковых действий, но при этом процент получивших платину - 8,5.
Вот другой пример: Wipeout HD имеет практически идентичные с Shift 2 показатели: жанр, процент получивших платину, процент завершения, продолжительность, в общем все, кроме сложности, которая в Wipeout'е больше 9 баллов. Почему же если игра настолько легче, то процент взявших платину настолько мал? Я не говорю, что теперь Shift 2 стоит перевести в категорию хардкора - просто это все было по поводу логики в моем замешательстве.
Теперь заглянем в описание оценок:
5 - средне
6 - заставит попотеть
7 - сложно
8 - очень сложно
Так вот, для меня взятие платины Dead Space 2 было "средне", т.е. на уровне 5 баллов, но тем не менее, такую оценку я не поставил. Потому как, считаю, разброс от средней оценки в 1-2 балла нормальным. Если взять недавнюю мою платину в Call of Duty: Black Ops Declassified, то там для меня это было "очень сложно", но при этом люди ставили и по 5, и по 6 баллов сложности. В игре, где, как минимум, без видеогайда один трофей взять неимоверно сложно. Да что там говорить: с кучей всяких гайдов там от это проще не становится... А западные форумы пестрят сообщениями, что тот трофей и вовсе является невозможным. Плюс для некоторых трофеев там приходилось выучить расположение врагов. Заставляла меня таким заниматься Dead Space 2? Нет, поэтому и оценку я такую ей поставить не могу.
Т.е. получается я должен ставить высокие оценки за сложность той игре, которая оказалась сложна для большинства, но не для меня? А в чем же смысл тогда голосования? Не спорю, бывают ситуации, когда не самой простой игре явно занижают оценку, но, по-моему, это не тот случай. Я считаю, что поставил адекватную оценку с возможностью использования глитча. И людей, поставивших такую оценку еще двое, что уже говорит о том, что это не является чем-то из ряда вон выходящего.
Надеюсь, теперь претензий к моей совести нет?
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Нельзя сравнивать не сравнимые игры. Что мне до статистики если игра не так сильно катируется как DS2 в свое время?
Отсюда и твое замешательно, а скорее даже непонимание проблем с прохождение ненабивающих узлы.
Ну, как-то так.
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:03 ----------
Если я, допустим, использую хитрости, то накидываю 1-2 балла в сложность. С оговоркой - согласен, еслибы не использовал, то было бы вот так.
А так у тебя получается - набил, прогулялся, поставил средненько. Накинь попацански!
---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:07 ----------
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:08 ----------
70% для подьема ЧСВ игроков
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Хорошо, давай по-другому:
Раз сложности ты не заметил, то это уже не хардкор. Тогда почему столь высокая оценка за сложность? Разве для тебя платина в этой игре была настолько же сложная, как и в Dark Souls, и как Demon's Souls? Вот уж не думаю
---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:48 ----------
---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:52 ----------
__________________________________________________ ______________________________
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Нафармил же в первой главе. И еще, наверное, накуплено всяких костюмов и оружия. Для меня лично самые сложные главы были первые пять. А получается ты еще в первой стал танком.
Что касается моей оценки, то она сложилась из:
- колличество "замахиваний" на платину
- колличества попыток при каждом "замахивании"
- анализ смертей при прохождении
- степень запоминания всего и вся
Были большие цифры в этих параметрах. Вот и решил поставить такую высокую оценку как 8.
Но, было это сделано при купленных наборах, что снизило градус сложности. И, по упомянутому "накинуть", поставил +1 к оценке. Получилось 9.
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:34 ----------
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 0+ дополненных.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.