Обзор Diablo III
L3n1n —

Спустя 15 лет после выхода Diablo, легендарная серия возвращается
вновь на домашние консоли в виде Diablo III для PlayStation 3 и Xbox 360. Год назад
третья часть серии уже была выпущена на PC, но только сейчас
компания Blizzard решила вернуться к истокам, переработав некоторые
игровые моменты и добавив к консольной версии игры все ранее
вышедшие обновления. Разработчики игры безусловно пошли по тонкому
льду, выпустив игру на консолях текущего поколения, так как ими уже
было объявлено, что Diablo III выйдет на консолях следующего
поколения, PlayStation 4 и Xbox One – несмотря на все опасения,
игра Diablo III для PlayStation 3 и Xbox 360 успешно разрывает
чарты продаваемых игр.
<!--break-->
Сюжет игры начинается через 20 лет после событий Diablo II в таинственном мрачном мире Санктуарий. Вам предстоит начать расследование об упавшей звезде рядом с собором в Тристраме и узнать как это связано с внезапным появлением нежити на вашей родной земле. В этом нелегком деле вам поможет маг Декард Каин и его племянница Лия. Но прежде чем отправиться в загадочное путешествие вам нужно выбрать персонажа из пяти различных классов: варвар, охотник на демонов, колдун, чародей или монах.
Каждый персонаж имеет девять ячеек умений (шесть активных и три
пассивных), которые открываются постепенно при поднятии уровня
персонажа. Шесть активных умений относятся к шести различным
кнопкам контроллера, что делает их легкодоступным орудием убийства
в пылу битвы. Также активные умения могут быть улучшены с помощью
рун, которые предоставят вам огромное количество возможностей для
создания комплекта умений, подходящего для вашего стиля игры.
Прошли те времена, когда приходилось кликать мышкой для управления своим персонажем — настала пора развалиться на диване и играть в Diablo III с помощью контроллера. За передвижение персонажа теперь отвечает левый аналоговый контроллер, который также используется для направления удара/стрельбы во время зажатой кнопки атаки. Вроде бы удобно, но есть одно большое «НО» — если в толпе врагов зажать кнопку атаки, то ваш персонаж сам автоматически будет наводиться на рядом находящихся противников. Зачем тогда нужен правый аналоговый контроллер? Он предназначен для уникальной возможности, которая появилась только на консольной версии игры – кувырки. Кувырок дает вам шанс увернуться от атаки нежити, но не дает 100% вероятность, также используется для поломки предметов на земле, таких как бочки, ящики, коконы и многое другое.
Вне боя вам также будет чем заняться. После хорошего сражения вам будет падать добыча, которая в какой-то момент не сможет вся поместиться в вашем рюкзаке, и вам придется использовать камень телепортации, чтобы переместиться в более спокойное место для восстановления сил. В городе вас ждут торговцы, у которых можно запастить нужными товарами и ремесленники, которые способны улучшить все снаряжение так, что сам Диабло позавидует.
В городе вы также встретите спутников, готовых придти на помощь в
любую минуту — они станут вашими единственными друзьями в одиночной
игре.
Своих спутников, как и себя, вы можете экипировать уникальным
снаряжением различного уровня. Все предметы в игре символизирует
свой уровень цветом, в который они окрашены. Самые простые предметы
имеют серый цвет, далее идут белые, синие, желтые, оранжевые и
зеленые. Оранжевые и зеленые предметы считаются самыми редкими в
игре и отличаются между собой лишь тем, что зеленые предметы
являются частью определенного комплекта доспехов.
Для экипировки предметов вам нужно зайти в соответствующий пункт меню, переработанный специально для консольной версии игры. Вместо привычной системы ячеек в стиле тетриса вы увидите крутящееся колесо, пункты которого обозначают каждый отдельный элемент экипировки: голова, плечи, ботинки и так далее. На самом деле эта система не справляется со своей функцией дружелюбного интерфейса, так как сравнивать предметы между собой крайне неудобно, да и следить за общим наполнением сумок стало сложнее. Было бы приятнее видеть старое доброе меню.
Теперь вы ознакомились с азами игры и готовы защитить Санктуарий от нападения нежити. Времени на это уйдет немало, так как одно прохождение игры займет у вас примерно шесть часов. За одно прохождение вы побываете в четырех актах игры со своими уникальными заданиями и боссами. Первое прохождение пройдет на обычном уровне сложности, но далее вы откроете режимы «Кошмар», «Ад» и «Пекло». И даже пройдя игру на этих режимах, вы все равно не успокоитесь, так как увидите дополнительную сложность для каждого режима, которая не даст заскучать самым ненасытным игрокам.
Если все так действительно хорошо в игре Diablo III, то почему бы не поиграть в нее вместе с друзьями? Вы можете играть в кооперативном режиме до четырех человек на одной консоли или же найти с кем поиграть в сетевой игре. Основным минусом локального кооперативного режима является общая добыча и пауза во время экипировки снаряжения, то есть если один из вас решил одеть крутую вещь, то вся игра ставится на паузу – решением этой проблемы является лишь быстрая экипировка на стрелочки джойстика, но в таком случае вы не имеете возможность сравнивать магические свойства вещей. Что касается сетевого кооперативного режима, то он реализован на высоком уровне, но один минус все-таки был найден — когда вы используется камень телепортации в город, то игра подвисает на несколько секунд.
А теперь давайте больше углубимся в тему изменений консольной версии игры. Самым большим провалом, в отличие от компьютерной версии, является отсутствие аукциона. Ведь если вы нашли по-настоящему крутую вещь, то почему бы вам не попробовать продать ее и получить за это достойную награду? Получается, что Blizzard решили усложнить освоение игры, чтобы новички не покупали сильную экипировку. Хотя постойте, а как же тогда обмен предметов между персонажами? Вообщем, здесь все намного сложнее, так как на PC от вас требуется постоянное подключение к сети Battle.net, что усиливает безопасность взлома игры, и тем самым все вещи добываются более честным путем. На консольной же версии игры такого не предусмотрено. Зато радует тот факт, что консольная версия игры для PlayStation 3 и Xbox 360 включает в себя финальную версию игры на PC со всеми ранее вышедшими обновлениями. И на последок, чтобы скрасить все недочеты игры, разработчики решили упростить систему получения добычи. Таким образом, легендарные предметы падают чаще, и теперь они адаптированы под уровень вашего персонажа.
Что касается визуального восприятия игры на домашних консолях, то игра выдает хорошую картинку с обильным количеством насыщенных эффектов. Графика, как принято говорить более размыленная, в отличии от PC, но по производительности не уступает. Мир полон красок, освещение хорошо проработано и персонажи отлично детализированы – чего же еще вы хотите? Звуковое сопровождение, эффекты и озвучка не были переработаны — все осталось в гармонии с игрой. И не стоит забывать, что игра полностью переведена и озвучена на русский язык.
<!--break-->
Сюжет игры начинается через 20 лет после событий Diablo II в таинственном мрачном мире Санктуарий. Вам предстоит начать расследование об упавшей звезде рядом с собором в Тристраме и узнать как это связано с внезапным появлением нежити на вашей родной земле. В этом нелегком деле вам поможет маг Декард Каин и его племянница Лия. Но прежде чем отправиться в загадочное путешествие вам нужно выбрать персонажа из пяти различных классов: варвар, охотник на демонов, колдун, чародей или монах.
![]() |
Варвар — могучий боец, способный
убивать все и вся любыми доступными средствами. Предпочитает носить внушительное и мощное оружие, и не боится боли. Боль получают только те, кто встает на пути варвара. Характеристики: ближний бой, жестокие атаки, боевые кличи, выдержка к получению ударов. Ресурс: ярость. Уникальная экипировка: мощные пояса, одноручное и двуручное мощное оружие. |
![]() |
Охотник на демонов — машина для
убийства, способна эффективно справиться как с группой противников,
так и с одной серьезной проблемой. Охотник на демонов
специализируется на дальнем бою, но также способен калечить врагов,
подобравшихся поближе. Характеристики: оружие дальнего боя, ловушки и капканы, помощь темной маги, тактика ведения дальнего боя. Ресурс: ненависть / концентрация. Уникальная экипировка: арбалеты, луки, колчаны, плащи. |
![]() |
Колдун — может управлять атаками
своих врагов с помощью эффектов и заклинаний, контролируя все поле
боя. Колдуны также могут призывать в бой прислужников, способных
заживо съесть своего врага. Характеристики: прислужники, разрушительная по площади магия, проклятия и сглазы, контроль над полем боя. Ресурс: Мана. Уникальная экипировка: Обереги, церемониальные ножи, маска вуду. |
![]() |
Чародей — сжигает врагов в
магическом пламени от слабых заклинаний для набора магической
энергии и использует заклинания тайной магии для уничтожения своих
врагов. Чародей ведет бой на расстоянии, но если кто-то подойдет
поближе, то он еще больше пожалеет об этом. Характеристики: власть над стихиями Санктуария, атаки по области, защитные заклинания, бесконечная энергия. Ресурс: магическая энергия. Уникальная экипировка: сферы, жезлы, шляпа чародея. |
![]() |
Монах — воин Света, закаливший свое
тело и дух. В ближнем бою он может использовать свои кулаки и
другие подручные средства. Монах быстр и ловок — наносит удар и
уворачивается от ответного. Характеристики: духовная сила, серия приемов школы Джеки Чана, мантры, подвижность и скорость. Ресурс: дух. Уникальная экипировка: духовный камень, дайбо, кистевое оружие. |

Прошли те времена, когда приходилось кликать мышкой для управления своим персонажем — настала пора развалиться на диване и играть в Diablo III с помощью контроллера. За передвижение персонажа теперь отвечает левый аналоговый контроллер, который также используется для направления удара/стрельбы во время зажатой кнопки атаки. Вроде бы удобно, но есть одно большое «НО» — если в толпе врагов зажать кнопку атаки, то ваш персонаж сам автоматически будет наводиться на рядом находящихся противников. Зачем тогда нужен правый аналоговый контроллер? Он предназначен для уникальной возможности, которая появилась только на консольной версии игры – кувырки. Кувырок дает вам шанс увернуться от атаки нежити, но не дает 100% вероятность, также используется для поломки предметов на земле, таких как бочки, ящики, коконы и многое другое.
Вне боя вам также будет чем заняться. После хорошего сражения вам будет падать добыча, которая в какой-то момент не сможет вся поместиться в вашем рюкзаке, и вам придется использовать камень телепортации, чтобы переместиться в более спокойное место для восстановления сил. В городе вас ждут торговцы, у которых можно запастить нужными товарами и ремесленники, которые способны улучшить все снаряжение так, что сам Диабло позавидует.
![]() |
Кузнец — не просто человек, а человек чести. Он кует оружие не ради богатства, а ради спасения мира Санктуария. Его оружие оставляет такие раны, которые не заживут уже никогда. Этого творца зовут Хедриг и он готов выковать для вас любое оружие или доспех как по своим, так и по вашим найденным и изученным свиткам. Кузнец также может разбирать предметы на различные волшебные материалы, используемые для создания куда более сильного комплекта снаряжения. |
![]() |
Ювелир — Шен Скупец является неприхотливым человеком и ему не нужны роскошные вещи, чтобы быть сытым и в тепле. Но у него есть одна слабость к драгоценным камням — он может творить с ними чудеса! Шен способен объединять найденные вами самоцветы в самоцветы более высокого качества, и просит он за это не так уж и много. Он также может извлекать самоцветы из вашего оружия и брони для повторного их использования. |
![]() |
Храмовник — воин Света в тяжелых доспехах по имени Кормак. Он всегда рвется в бой и ничего не боится. Его основной способностью ведения боя является оборонительный подход, он сделает все, чтобы защитить героя Санктуария, восстанавливая вам потерянное здоровье, ошеломляя и провоцируя врагов. Кормак ни за что не поддастся злу! |
![]() |
Негодяй — Линдон является бойцом дальнего боя, который оснащен луком или арбалетом. Выпущенные им стрелы калечат, отравляют и ранят врагов. Он знает много способов убить врага, но также способен усиливать атаки своих союзников. |
![]() |
Заклинательница — молодая девушка Эйрина владеет в совершенстве магией различных школ. Она является не просто бойцом дальнего боя, ей отведена куда большая роль — поддержка. Эйрина способна ослаблять волю своих врагов, отбрасывать их с помощью чародейских взрывов и самое главное, использовать заклинания поддержки, наделяя ваши атаки убийственной силой или защищая вас непробиваемым щитом. |

Для экипировки предметов вам нужно зайти в соответствующий пункт меню, переработанный специально для консольной версии игры. Вместо привычной системы ячеек в стиле тетриса вы увидите крутящееся колесо, пункты которого обозначают каждый отдельный элемент экипировки: голова, плечи, ботинки и так далее. На самом деле эта система не справляется со своей функцией дружелюбного интерфейса, так как сравнивать предметы между собой крайне неудобно, да и следить за общим наполнением сумок стало сложнее. Было бы приятнее видеть старое доброе меню.
Теперь вы ознакомились с азами игры и готовы защитить Санктуарий от нападения нежити. Времени на это уйдет немало, так как одно прохождение игры займет у вас примерно шесть часов. За одно прохождение вы побываете в четырех актах игры со своими уникальными заданиями и боссами. Первое прохождение пройдет на обычном уровне сложности, но далее вы откроете режимы «Кошмар», «Ад» и «Пекло». И даже пройдя игру на этих режимах, вы все равно не успокоитесь, так как увидите дополнительную сложность для каждого режима, которая не даст заскучать самым ненасытным игрокам.

Если все так действительно хорошо в игре Diablo III, то почему бы не поиграть в нее вместе с друзьями? Вы можете играть в кооперативном режиме до четырех человек на одной консоли или же найти с кем поиграть в сетевой игре. Основным минусом локального кооперативного режима является общая добыча и пауза во время экипировки снаряжения, то есть если один из вас решил одеть крутую вещь, то вся игра ставится на паузу – решением этой проблемы является лишь быстрая экипировка на стрелочки джойстика, но в таком случае вы не имеете возможность сравнивать магические свойства вещей. Что касается сетевого кооперативного режима, то он реализован на высоком уровне, но один минус все-таки был найден — когда вы используется камень телепортации в город, то игра подвисает на несколько секунд.
А теперь давайте больше углубимся в тему изменений консольной версии игры. Самым большим провалом, в отличие от компьютерной версии, является отсутствие аукциона. Ведь если вы нашли по-настоящему крутую вещь, то почему бы вам не попробовать продать ее и получить за это достойную награду? Получается, что Blizzard решили усложнить освоение игры, чтобы новички не покупали сильную экипировку. Хотя постойте, а как же тогда обмен предметов между персонажами? Вообщем, здесь все намного сложнее, так как на PC от вас требуется постоянное подключение к сети Battle.net, что усиливает безопасность взлома игры, и тем самым все вещи добываются более честным путем. На консольной же версии игры такого не предусмотрено. Зато радует тот факт, что консольная версия игры для PlayStation 3 и Xbox 360 включает в себя финальную версию игры на PC со всеми ранее вышедшими обновлениями. И на последок, чтобы скрасить все недочеты игры, разработчики решили упростить систему получения добычи. Таким образом, легендарные предметы падают чаще, и теперь они адаптированы под уровень вашего персонажа.

Что касается визуального восприятия игры на домашних консолях, то игра выдает хорошую картинку с обильным количеством насыщенных эффектов. Графика, как принято говорить более размыленная, в отличии от PC, но по производительности не уступает. Мир полон красок, освещение хорошо проработано и персонажи отлично детализированы – чего же еще вы хотите? Звуковое сопровождение, эффекты и озвучка не были переработаны — все осталось в гармонии с игрой. И не стоит забывать, что игра полностью переведена и озвучена на русский язык.
![]() |
Вердикт: Консольная версия Diablo III получилась именно той игрой, которую ждали поклонники. Но этого было недостаточно, и компания Blizzard внесла отличные изменения, которые послужили для того, чтобы любой из вас смог заинтересоваться этой игрой. Убрать постоянное подключение к сети, добавить кооперативный режим до четырех игроков на одной консоли и адаптировать управление под джойстик, и вуаля – идеальная консольная игра в жанре экшен с элементами ролевой игры. Правда не все изменения придутся вам по вкусу, вы частенько будете плеваться на новое меню экипировки, подвисания игры во время телепортации в город также негативно скажутся на вас при активном сборе добычи, и не стоит забывать про отсутствие аукционного дома. Тем не менее графически игра для PlayStation 3 и Xbox 360 не так уж и сильно уступает PC-версии, даже при наличии огромного количества эффектов. Впереди вас ждет четыре режима сложности с различными их вариациями, что заставит вас просидеть несколько часов не открываясь от экрана телевизора, даже не осознавая этого. |
собрали 48 744 из 300 000 рублей
152 комментария, 108 203 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
RinoReys — 13.09.2013 в 22:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Из демки не понравилась довольно слабоватая графика - модельки
персонажей слишком квадратные. А так дьябло он и в африке дьябло


scoul-leonard — 13.09.2013 в 23:03
Пластмассовый охотник за трофеями

Поиграл в демку и не айс, не смотря на великолепный обзор за
который спасибо, не впечетлила игра возможно куплю ну только с
хорошей скидкой.
hobbet32 — 13.09.2013 в 23:42
Пластмассовый охотник за трофеями

Брал на старте на пс и поиграл всего час, потом отдал акк брату ,
не могу играть на чем либо кроме консоли, дивана (подушки-кресла) и
телика. Понаслушался от братьев про задротство, шмотовыбивальчество
и прочие вещи пс версии и ужаснулся. Но на пс3 взял и не пожалел.
Объясню :
1) нет задротства
2) играется в удовольствие
3) есть кооп)
4) это все тот же диабло ( именно на консоль, про компы не говорю)
5) впечатление не было испорчено версией годичной давности( и близардоденьговыбиванием)
Ну и какие еще нужны плюсы чтобы купить игры? По мне так и первых двух хватит
1) нет задротства
2) играется в удовольствие
3) есть кооп)
4) это все тот же диабло ( именно на консоль, про компы не говорю)
5) впечатление не было испорчено версией годичной давности( и близардоденьговыбиванием)
Ну и какие еще нужны плюсы чтобы купить игры? По мне так и первых двух хватит
ForbiddenSiren — 13.09.2013 в 23:44
запрещённая сирена

С вердиктом абсолютно согласна, спасибо за тему Лэнин, твои оценки
всегда объективны, на мой взгляд!)
Vik2390 — 13.09.2013 в 23:49
Заблокирован
ForbiddenSiren — 13.09.2013 в 23:58
запрещённая сирена

riojohn — 14.09.2013 в 00:01
Металлический охотник за трофеями

НА пекле игра уже напоминает не просто рпг, а самый настоящий
слешер с элементами рпг.
С оценкой согласен полностью.
С оценкой согласен полностью.
Shadowskiy — 14.09.2013 в 01:29
Бронзовый охотник за трофеями
Диабло 3 надо полюбому брать,конольная версия и по луту лучше,и
аукциона нет
warhammer82 — 14.09.2013 в 03:23
X-rays

За обзор спасибо, но с оценкой не согласен -максимум 80/100,объясню
сейчас почему. Сам я фанат дьяблы и на пк проходил обе частм много
раз, ждал эту часть на пс3 с большим нерепением, как только вышла
купил в цифре и прошел за пару дней и сейчас неспеша добиваю на
платину. Вначале я был в диком восторге,но после убийства Дьяблы
сформировались конретные претензии к игре, вот собственно они:
1. Короткая длительность, даже если все шмонать.
2. Мало боссов, во второй части их было гораздо больше.
3. По существу ни одного харизматичного противника,за исключением Короля-Скелета, последний босс Дьябла похож на...ЧУЖОГО, видимо фантазия художников совсем истощилась что даже главного злодея не могли нормально оригинально нарисовать.
4.Сценарий игры немного отдает бредом-дьябла пытыется захватить небеса, это даже несмешно, настолько убогое и бессмысленное клише. Землю с людьми он еще не захватил, но уже полез на небо.
5. Музыка - играет редко и похожа на 2ю часть, видимо чтобы играла чаще и оригинальнее нельзя было сделать.
6. Игровой интерфейс - игровое радиальное меню - до ужаса неудобно, видимо при порте особо не напрягались идеями, типа геймпад-стики и значит меню круг - а что неудобно это не важно.
7. Принудительная система распределения параметов - я уже не могу как во второй части качать нужные мне параметры, игра делает это за меня, убивая тем самым часть рпг смысла игры.
8. Трофеи - честно скажу не радует прохождение игры 4 раза ради платины, это явный перебор.
Итог: я ждал эту игру и это наверное и стало причиной общего разочарования, я ждал ДЬЯБЛУ, а получил хорошую среднюю рпг. Все это мое личное мнение, те кто думает купить - покупайте, такой проект не должен пройти мимо вас, а после прохождения сами сделаете выводы о игре.
1. Короткая длительность, даже если все шмонать.
2. Мало боссов, во второй части их было гораздо больше.
3. По существу ни одного харизматичного противника,за исключением Короля-Скелета, последний босс Дьябла похож на...ЧУЖОГО, видимо фантазия художников совсем истощилась что даже главного злодея не могли нормально оригинально нарисовать.
4.Сценарий игры немного отдает бредом-дьябла пытыется захватить небеса, это даже несмешно, настолько убогое и бессмысленное клише. Землю с людьми он еще не захватил, но уже полез на небо.
5. Музыка - играет редко и похожа на 2ю часть, видимо чтобы играла чаще и оригинальнее нельзя было сделать.
6. Игровой интерфейс - игровое радиальное меню - до ужаса неудобно, видимо при порте особо не напрягались идеями, типа геймпад-стики и значит меню круг - а что неудобно это не важно.
7. Принудительная система распределения параметов - я уже не могу как во второй части качать нужные мне параметры, игра делает это за меня, убивая тем самым часть рпг смысла игры.
8. Трофеи - честно скажу не радует прохождение игры 4 раза ради платины, это явный перебор.
Итог: я ждал эту игру и это наверное и стало причиной общего разочарования, я ждал ДЬЯБЛУ, а получил хорошую среднюю рпг. Все это мое личное мнение, те кто думает купить - покупайте, такой проект не должен пройти мимо вас, а после прохождения сами сделаете выводы о игре.
Varyag_Ericsson — 14.09.2013 в 04:46
Nippon Ichi Fan
Интересно, имеет ли PS3 версия какие либо существенные отличия от
ПК версии?

Диабло 3 надо полюбому брать,конольная версия и по луту
1. Короткая длительность, даже если все шмонать.
2. Мало боссов, во второй части их было гораздо больше.
3. По существу ни одного харизматичного противника,за исключением Короля-Скелета, последний босс Дьябла похож на...ЧУЖОГО, видимо фантазия художников совсем истощилась что даже главного злодея не могли нормально оригинально нарисовать.
4.Сценарий игры немного отдает бредом-дьябла пытыется захватить небеса, это даже несмешно, настолько убогое и бессмысленное клише. Землю с людьми он еще не захватил, но уже полез на небо.
5. Музыка - играет редко и похожа на 2ю часть, видимо чтобы играла чаще и оригинальнее нельзя было сделать.
6. Игровой интерфейс - игровое радиальное меню - до ужаса неудобно, видимо при порте особо не напрягались идеями, типа геймпад-стики и значит меню круг - а что неудобно это не важно.
7. Принудительная система распределения параметов - я уже не могу как во второй части качать нужные мне параметры, игра делает это за меня, убивая тем самым часть рпг смысла игры.
8. Трофеи - честно скажу не радует прохождение игры 4 раза ради платины, это явный перебор.
2. Мало боссов, во второй части их было гораздо больше.
3. По существу ни одного харизматичного противника,за исключением Короля-Скелета, последний босс Дьябла похож на...ЧУЖОГО, видимо фантазия художников совсем истощилась что даже главного злодея не могли нормально оригинально нарисовать.
4.Сценарий игры немного отдает бредом-дьябла пытыется захватить небеса, это даже несмешно, настолько убогое и бессмысленное клише. Землю с людьми он еще не захватил, но уже полез на небо.
5. Музыка - играет редко и похожа на 2ю часть, видимо чтобы играла чаще и оригинальнее нельзя было сделать.
6. Игровой интерфейс - игровое радиальное меню - до ужаса неудобно, видимо при порте особо не напрягались идеями, типа геймпад-стики и значит меню круг - а что неудобно это не важно.
7. Принудительная система распределения параметов - я уже не могу как во второй части качать нужные мне параметры, игра делает это за меня, убивая тем самым часть рпг смысла игры.
8. Трофеи - честно скажу не радует прохождение игры 4 раза ради платины, это явный перебор.
2. Условно босс на акт, нормально.
3. Ну, есть немного...
4. Сценарий глуп, зато ролики поставлены шикарно

5. Музыка тут нафиг не нужна, включается AIMP, хороший рок и вперёд.


6. У них вообще сложности с переносом управления возникли, они его качественно не смогли реализовать, потому облегчили игру.
7. Принудительная, да. С выходом экспаншена увеличат парагон уровень до бесконечности и дадут возможность самостоятельно раскидывать поинты.
8. Трофихорам ещё повезло, что не перенесли трофеи из Баттлнета 1-в-1. Там надо каждый класс по два раза до 60го уровня докачать, например.
farsh — 14.09.2013 в 07:10
Пластмассовый охотник за трофеями

Ересь. Кувырок не спасет из окружения. Перс, просто упрется в ноги
моба, и будет неизбежно запинан толпой, в "неудобном" положении. На
своем опыте, на примере варвара (им прохожу), в случае окружение
спасает абилка "сейсмический дуар", т.к. отбрасывает мобов, а
сработает ли он или нет зависит от количества "ярости", так что
попадаться в окружения с надеждой избежать смерти при помощи
кувырка глупо, и равнозначно сметри. Кувырок не предоставят
способности персу прокатываться сквозь мобов/препятствия,
возводимые мобами стены и т.п. Вы перед те как писать, сначала
проверили бы о чем пишите. А так же кувырок дает "уклониться"
пожалуй от 2 ударов из 10. Кувырок это шанс, который еще надо
вовремя успеть задействовать, а сработает или нет, это как карта
ляжет. И в битве с боссами ( на "обычном уровне мастере3), на
кувырки полагаться крайне глупо, т.к. если вам не повезет, и куврок
не даст уклона (а это обязательно случиться, кувырок дает 8 осечек,
из 10 попыток), Тот же король скелет прибьет тебя одним ударом
Dante_MS — 14.09.2013 в 14:44
Заблокирован
farsh — 14.09.2013 в 06:52
Пластмассовый охотник за трофеями

Спасибо за обзор. Я как преданный поклонник серии, еще со времен
первой части на PSone, получаю много удовольствия играя, в третью
по средствам прямого управления персонажем (даже перекаты тут
играют на руку, т.к. играя за Варвара, получаем нечто близкое по
геймплею к ГОВу). В свое время система кликов в Дьябло2, на порядок
удаляла и мягко говоря не способствовала более глубоко вжиться в
персонажа, т.к. эта система идеальная для стратегии, где лишнее
подчеркивание удаленно-возвышенного положения игрока, над
управляемыми им юнитами, уместно и даже полезно. То в случае с РПГ,
это играет только в минус (имхо)
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:48 ----------
А ну так минусы по большей части не к конкретно консольной версии. А игре в целом. Но обзорщик вероятно отталкивался от общей оценки Дьябло3 (как ни крути но это лучший представитель совего рода, еще со времен как он же его и основал) и скорее оценивал качество портирования, со всеми вытекающими
P.S.
И да отсутствие аукциона, не однозначный минус. Ведь по мимо желающих пробежаться мигом на уровне сложности "легко", и "норма", чтобы как можно быстрее выбить "пекло". Есть еще и те кто начинают со "сложного", с "мастерского обычного", одной из причин тому может служить, то что эти люди целый год ждали специально консольную версию, и Дьябло3 для них сейчас совершенно новая игра. И таким совсем не интересно сразу же получить не выбитый им лично имбовый кладенец
---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:48 ----------
А ну так минусы по большей части не к конкретно консольной версии. А игре в целом. Но обзорщик вероятно отталкивался от общей оценки Дьябло3 (как ни крути но это лучший представитель совего рода, еще со времен как он же его и основал) и скорее оценивал качество портирования, со всеми вытекающими
P.S.
И да отсутствие аукциона, не однозначный минус. Ведь по мимо желающих пробежаться мигом на уровне сложности "легко", и "норма", чтобы как можно быстрее выбить "пекло". Есть еще и те кто начинают со "сложного", с "мастерского обычного", одной из причин тому может служить, то что эти люди целый год ждали специально консольную версию, и Дьябло3 для них сейчас совершенно новая игра. И таким совсем не интересно сразу же получить не выбитый им лично имбовый кладенец
BlinkCoLT — 14.09.2013 в 07:05
Металлический охотник за трофеями
Я полагаю, что Torchlight II всё таки решает. Или Diablo
действительно на консолях стал настолько лучше?
Insane_C — 14.09.2013 в 07:29
Пластмассовый охотник за трофеями
на пека наиграл 1к+ часов.
на плойке играл ток в демку. не понравился инвентарь. как то сложным показался.
ну и цена в сторе 2.5к слишком уж дофига.
на плойке играл ток в демку. не понравился инвентарь. как то сложным показался.
ну и цена в сторе 2.5к слишком уж дофига.
farsh — 14.09.2013 в 07:31
Пластмассовый охотник за трофеями

Инвентарь дело привычки. К середине первого акта, неудобств уже не
замечаешь.
Дисковая версия минимум на 500р. дешевле, и в нее входят некоторые плюшки предзаказа цифровой (как шлем преисподней, амулет Дрейка, кольцо Лии, наплечники героя, перчатки Леорика, пожалуй только динамической темы на хватает). Ну и кооператив за одной приставкой, этого я ждал в D2 на PS2, но увы. А тут можно даже вдвоем/втроем за одной приставкой + онлайн 2/1 игрок, это прикольно.
Дисковая версия минимум на 500р. дешевле, и в нее входят некоторые плюшки предзаказа цифровой (как шлем преисподней, амулет Дрейка, кольцо Лии, наплечники героя, перчатки Леорика, пожалуй только динамической темы на хватает). Ну и кооператив за одной приставкой, этого я ждал в D2 на PS2, но увы. А тут можно даже вдвоем/втроем за одной приставкой + онлайн 2/1 игрок, это прикольно.
NigeuS — 14.09.2013 в 07:45
Серебряный охотник за трофеями
Мне казалось это провал 
Сам не фанат, не то что игры, а самого жанра (максимум только в NOX играл). Но просто когда был "кабум" при появлении третей части, когда фанаты обжигали ляжки, я натыкался больше на отрицательные комментарии, чем на положительные. А тут хлоп и 90 из 100!
Видимо публика всё же приняла её.
Ну да и Диабло с ней.
Вопрос:
В чем смысл выпускать на ПС4, если уже сделали на ПС3? (кроме высасывания денег
)
И наоборот: в чем смысл выпускать на ПС3, если собирались выпускать на ПС4? (кроме высасывания денег
)
-----
Так почитал, часть народа не устроило радиальное меню. Лично мое мнение: радиально меню - это /мать его/ логично на консолях о_О
Действительно: "соском" куда удобней выбрать что-либо из окружающих его значков. (Вспоминается MASS EFFECT и RED ALERT)

Сам не фанат, не то что игры, а самого жанра (максимум только в NOX играл). Но просто когда был "кабум" при появлении третей части, когда фанаты обжигали ляжки, я натыкался больше на отрицательные комментарии, чем на положительные. А тут хлоп и 90 из 100!
Видимо публика всё же приняла её.
Ну да и Диабло с ней.
Вопрос:
В чем смысл выпускать на ПС4, если уже сделали на ПС3? (кроме высасывания денег

И наоборот: в чем смысл выпускать на ПС3, если собирались выпускать на ПС4? (кроме высасывания денег

-----
Так почитал, часть народа не устроило радиальное меню. Лично мое мнение: радиально меню - это /мать его/ логично на консолях о_О
Действительно: "соском" куда удобней выбрать что-либо из окружающих его значков. (Вспоминается MASS EFFECT и RED ALERT)
Varyag_Ericsson — 14.09.2013 в 07:54
Nippon Ichi Fan
Я полагаю, что Torchlight II всё таки решает. Или Diablo
действительно на консолях стал настолько лучше?
Ересь. Кувырок не спасет из окружения. Перс, просто упрется в ноги
моба, и будет неизбежно запинан толпой, в "неудобном" положении. На
своем опыте, на примере варвара (им прохожу), в случае окружение
спасает абилка "сейсмический дуар", т.к. отбрасывает мобов, а
сработает ли он или нет зависит от количества "ярости", так что
попадаться в окружения с надеждой избежать смерти при помощи
кувырка глупо, и равнозначно сметри. Кувырок не предоставят
способности персу прокатываться сквозь мобов/препятствия,
возводимые мобами стены и т.п. Вы перед те как писать, сначала
проверили бы о чем пишите. А так же кувырок дает "уклониться"
пожалуй от 2 ударов из 10. Кувырок это шанс, который еще надо
вовремя успеть задействовать, а сработает или нет, это как карта
ляжет. И в битве с боссами ( на "обычном уровне мастере3), на
кувырки полагаться крайне глупо, т.к. если вам не повезет, и куврок
не даст уклона (а это обязательно случиться, кувырок дает 8 осечек,
из 10 попыток), Тот же король скелет прибьет тебя одним
ударом
Вопрос:
В чем смысл выпускать на ПС4, если уже сделали на ПС3? (кроме высасывания денег)
И наоборот: в чем смысл выпускать на ПС3, если собирались выпускать на ПС4? (кроме высасывания денег)
В чем смысл выпускать на ПС4, если уже сделали на ПС3? (кроме высасывания денег)
И наоборот: в чем смысл выпускать на ПС3, если собирались выпускать на ПС4? (кроме высасывания денег)

Кстати, Diablo III на PS4, имея игру на PS3, можно будет купить всего за 10 баксов или около того, если верить заявлению Сони о "апгрейде игр, выходящих одновременно на текущем и следующем поколениях". Думаю, что только Скворешник отдаст ФФ14 на PS4 бесплатно тем, у кого есть версия игры для PS3, и то лишь потому, что это ММО завязанное на абонплате.
farsh — 14.09.2013 в 07:58
Пластмассовый охотник за трофеями

Как кувырком можно выйти из окружения? Если была допущена ситуация
этого самого окружения? При том что кувырком нельзя сквозь
мобов??? Это ли не ересь, соглашаться с тем что кувырком нельзя
сквозь мобов, но при этом утверждать, что им можно из окружения,
т.е. сквозь мобов. По размышлениям аля "кувырок гарантирует/ не
гарантирует", можно сделать вывод что ты в принципе не знаешь о чем
говоришь. Кувырок не гарантирует "уклонение" от удара, когда есть
куда откатываться, и путь отступления не перекрыт мобами
P.S.
Ест-но что кувырком (когда вокруг мобы) из котла бессмысленно. Кувырок не дает ни одного шанса из окружения, т.к. им сквозь мобов нельзя, следовательно соглашаться с тем что сквозь мобов кувырком нельзя, но при этом утверждать, что при окружении можно кувырком (а в условиях окружения это только сквозь мобов) феерическая ЕРЕСЬ. И проявление бессознательного/младенческого упрямства
P.S.
Ест-но что кувырком (когда вокруг мобы) из котла бессмысленно. Кувырок не дает ни одного шанса из окружения, т.к. им сквозь мобов нельзя, следовательно соглашаться с тем что сквозь мобов кувырком нельзя, но при этом утверждать, что при окружении можно кувырком (а в условиях окружения это только сквозь мобов) феерическая ЕРЕСЬ. И проявление бессознательного/младенческого упрямства
tormentor — 14.09.2013 в 10:47
Металлический охотник за трофеями
NigeuS — 14.09.2013 в 08:03
Серебряный охотник за трофеями
mielkiy — 14.09.2013 в 08:08
Металлический охотник за трофеями
демко не зацепила уныло бегаешь и долбишь скушно, мимо
Дмитрий — 14.09.2013 в 09:01
Заблокирован
Поскольку не играю на РС то и сравнить с пред'идущими частями не
могу, демку отыграл, понравилась. Играл один, понимаю что в
компании друзей будет намного веселее. Полную игру возьму, но
попозже,решил взять на PS4. За обзор спасибо, насколько оценка
соответствует действительности смогу понять лишь когда сам пройду
игру.
visa — 14.09.2013 в 09:21
Деревянный охотник за трофеями
Спасибо Сони, что игра вообще появилась на ПС3, хоть и позже. Я
ничего не потерял, тк ПК давно продал и на нем не проходил Д3.
Обзор норм - надо брать.
sorkazm — 14.09.2013 в 09:51
Деревянный охотник за трофеями
Зачем подробно расписывать особенности управления, давать описание
торговцам, напарникам и пр. ?
Это же рецензия, а не гайд. При этом про геймплей не написано практически ничего. И вообще создалось впечатление, что обзор писался только для тех, кто уже играл в игру на PC, потому что кроме сравнения между консольной и PC - версиями тут ничего по сути и нет. За что поставлена оценка 90 - это остается неясным.
P.S. Ах да, про сюжет, и в чем заключаются достоинства и недостатки игры тут тоже ничего не написано. Но это мелочи, да
Это же рецензия, а не гайд. При этом про геймплей не написано практически ничего. И вообще создалось впечатление, что обзор писался только для тех, кто уже играл в игру на PC, потому что кроме сравнения между консольной и PC - версиями тут ничего по сути и нет. За что поставлена оценка 90 - это остается неясным.
P.S. Ах да, про сюжет, и в чем заключаются достоинства и недостатки игры тут тоже ничего не написано. Но это мелочи, да

Laitmare — 14.09.2013 в 09:52
Бронзовый охотник за трофеями

Dumka80 — 14.09.2013 в 10:16
Деревянный охотник за трофеями

Сам играю в Диабло 3 (взял дисковую версию за 1.7р с плюшками пред
заказа,кроме темы. брать игру в сторе за 2.5р настоятельно не
рекомендую,т.к дисковая в разы дешевле) Соглашусь со многими
отписавшимися,что Д.3 нельзя называть РПГ. Нет доп квестов,нет
выбора веток скилов и выбора между ними. С таким же успехом можно
назвать Б.Ф 3 и КоД РПГешками,там тоже повышаешь уровень и
открываешь перки-скилы
,составляющая
РПГ напрочь отсутствует!! .Д.3 это хакэндслэш игра,аля Династия
Войнов,только подогнанная под вид и вселенную Диабло. Сама игра
сводится к тому что облазить доступную область-завалить
босса-вернуться сдать квест-получить новый-переместиться в новую
локацию и так до финальных титров.Если вам скучно бегать по одним и
тем же локациям (с повышающейся сложностью) с друзьями ради лучшего
лута,проходите мимо и не думайте,это не ваше.Народ пишет,что
проходить игру 4е раза напряг,вас же не заставляют проходить 4е
раза подряд,вас же не заставляют играть в игры ради трофов.К тому
же если бежать быстро по сюжету не открывая карту думаю время
сократиться на порядок.Сам прошёл разок отложил на время,что бы не
,,приелась,, но обязательно вернусь и пройду ещё не раз.В общем
смотрите и решайте сами.
P.S на ПК в Д.3 не играл.

P.S на ПК в Д.3 не играл.
hvost — 14.09.2013 в 11:16
Бумажный охотник за трофеями

Это тот неловкий момент, когда нужно купить кучу новых игр, а
кошельке осталось всего 5000 рублей :/