Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.83
Совсем просто
(155 голосов)
10+
часов
(153 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Яркая графика, плавная анимация, суператаки, прокачка - всё, что нужно и ничего лишнего.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Игра... сама игра зацепила сильно!! Неожиданно конечно.
Очень атмосферная игра с бесподобной музыкой. Оценка музыке 11/10.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Как по мне, банально переоцененная фурриманами поделка. Будь она хоть трижды сделана одним лишь человеком, специального внимания не заслуживает.
Баланс - вроде бы есть - а выпадет новая шмотка - все его нету. Диалоги так себе, стерильные совсем, только пару раз было что-то внятное. Сюжет на троечку, геймплей.. ну, на 3,5.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Продолжительность: 10+ (заняло около 18-20 часов)
Хороший 2D слешер, с красивым игровым миром и анимацией персонажей. Единственное чего ему не хватает, так это русской локализации.
В плане сложности, не такая уж она и легкая, порой тут требуется воспользоваться всеми навыками полученными в подобных играх. Уворот используя dash (на правый стик) очень не удобный, пока персонаж еще в полете, он меняет направление и вместо того, чтобы ударить противника впереди себя, машет мечем в пустоту, а враг стоит за спиной. Другая проблема это способность парировать атаку противника, у большинства противников непонятный тайминг анимации атаки, что вызывает дополнительную сложность (первую половину игры еще можно парировать, а в конце просто уворачивался). Третья сложность, из четырех (лично для меня), это малая защита у персонажа, даже при вполне неплохой прокачке, нашего персонажа убивают с 2-3 ударов, а иногда и с одного крита, из-за этого приходится перезапускать много раз отдельные чекпоинты (последнюю битву только с третьего раза осилил из-за двух критов на последней фазе). И финальная проблема для меня это белые пузыри, появившиеся во втором эпизоде, которые плюются красной или синей слизью с вообще случайным таймингом, в результате чего можно просто стоять ждать до минуты пока он закончит свое дело, благо они присутствовали только в этом эпизоде.
В остальном же игра очень понравилась. Наличие некоторых комбо, вариации магий у союзника, стиль метроидвании, элемент RPG, большая продолжительность игры, пасхалки ко второй Кастлвании в виде урагана и многое другое. В общем интерес на 8/10, минус пару баллов за отсутствие русского языка и разные мелкие недочеты с багами.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.