Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
8.40
Очень сложно
(15 голосов)
500+
часов
(16 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
Интересность: 7
Сложность: 10
Время: ~400ч
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.
На этой платине наверно не мало людей потеряло веру в гуманизм и человеколюбие.
Спасибо "адски" прекрасному коннекту который подрывал уйти в монастырь или забыться в запойном угаре.
Сама игра не сложная. Кампания в коопе - 6 или 7 максимум. Но вот онлайн... Это изуверство.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
По поводу самой долгой платины на пс3 как то сомнительно звучит, всё таки там есть ещё Lost Planet 2 и тем более Earth Defense Forces 2025. Так что вероятно вы погорячились с быстротечным присвоением титула "самая долгая платина на PS3". Хотя, вас сейчас эмоции раздирают от долгожданной платины, так что вероятно зря я на вас двоих накинулся. Поздравляю вас с платиной, но блин 10 баллов хардкора для игры, где главное не уснуть за геймпадом при бусте - это слишком лихо. Вот за психологическую стойкость и выдержку в навыках коммуникабельности - это точно 10 баллов. Для подобных игр надо бы именно такую шкалу ещё выдать, специально для бустов. Ибо кроме них, там больше и нет ничего близкого к понятию сложно в смысле оттачивании игровых навыков.
Поставил 500+ продолжительности основных достижений.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Время специально выделено, чтобы видно было, что хоть игра и несложная в прохождении, но времени уйдёт много. Вся эта ваша "сложность" касается нежелания играть в опостылевший мульт. Игр с повторением однотипных действий на более чем 100+ часов уйма, особенно в открытом мире. По сути всё, что 100 часов перескакивает с таким подходом - это сложно, так как требует времени. Некоторые Ассасины в таком случае 7 баллов будут точно достойны. Определённые игры с одним прохождением люди пройти не могу даже если они им нравятся. Зато подобие инверсии в хорошей атмосфере они выбивают, потому что пыхтеть особо не надо. Так что для меня навыки и их использование в игре заключаются в оценке, а время во временной шкале.
У всех же выставляющих здесь 10 баллов явно время в почёте. Будьте тогда последовательны, оценивайте все игры больше 100 часов как хард. Ибо время самый ценный ресурс. И раз уж на то пошло, то даже по времени комплита эта игра 10 недостойна, ибо есть куда более длинные комплиты. И нет тут средних 500 часов, что тоже несправедливо выставлено для большинства завершивших эту игру.
Поставил 500+ продолжительности основных достижений.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Поставил 500+ продолжительности основных достижений.
Поставил 500+ продолжительности основных достижений.
900+ часов
Хотелось ограничиться вот таким сухим, коротким резюмирующим фактом по этой игре, потому что эта платина отняла просто невероятные силы и эмоции. Оценку таких платин действительно стоило бы пересматривать с течением времени, потому что время выбивания платины решает всё. Но, оставить эту дрянь без развёрнутого отзыва - означало бы не отдать дань уважения нашей бустящей команде. Поэтому получай, Инверсия. Получай, ДРЯНЬ, во всей красе
Начну несколько с неожиданной стороны.
Буст нас начинало 5 русскоговорящих тиммейтов. Для буста командных сетевых режимов требовалось не менее 6 игроков для старта матча (а это 750 матчей + дополнительные). И тут следует оговориться, что сложности с бустом (длительность, психическая выдержанность) испытывали не только мы, но и игроки в принципе из других стран. Собственно это нам и помогло, поскольку во время буста мы наткнулись на разрозненные остатки игроков из Англии и даже одного парня из саудовской Аравии, с которыми ещё 4 месяцами ранее бустила предыдущая команда со стратега по бусту (кстати, этих ребят можно увидеть в списке получивших платину Инверсии в феврале 2018 года). То есть челики из других стран добущивали все командные режимы уже с нами (сколько они в итоге провели в этой игре? Полагаю, не меньше, чем я указал выше).
Также нам серьёзно помог факт, что один из получивших платину игроков поделился диском со своим приятелем, который и вошёл в состав нашей группы.
Но, пожалуй, хватит приятного. По факту мы, как выяснилось, не до конца представляли, что нас ждёт.
Хочется сделать отдельную ремарку для тех ребят, которые выбили в своё время платину в Binary Domain. Так получится провести дополнительную аналогию с другой известной для многих бустеров игрой. В Инверсии вас ждёт минимум в 5 раз более длительное мучение, чем там. Смотрите сами (далее следует порядок, в котором желательно проходить режимы).
В скобках последовательно указаны в минутах реальные показатели - минимальное время матча / ожидание загрузки карты / экран результатов и возобновление поиска / экран загрузки раундов и матчей. Всё это умножается на количество матчей/
Режимы на 6 игроков:
1. TDM (Team Skirmish) - 250 матчей (20 + 1 + 1 + 1) х 250 = 96 часов
2. SGO (Small Gravity Objective): Hourglass - 250 матчей (13 + 1 + 1 + 1) х 250 = 67 часов
3. SGO (Small Gravity Objective): Assault - 250 матчей (8 + 1 + 1 + 1) х 250 = 46 часов
Режимы на 2 игроков:
4. SGS (Small Graity Skirmish): King of Gravity - 250 матчей (10 + 1 + 1 + 1) х 250 = 67 часов
5. SGS (Small Graity Skirmish): Gravity Slaughter - 250 матчей (10 + 1 + 1 + 1) х 250 = 67 часов
6. SGS (Small Graity Skirmish): Gravity Control - 250 матчей (10 + 1 + 1 + 1) х 250 = 67 часов
7. DM (Skirmish) - 250 матчей (10 + 1 + 1 + 1) х 250 = 67 часов
Режим на 4 игроков:
8. Survival - 30 матчей (15 + 1 + 1) х 30 = 9 часов (по факту, каждый из 4 игроков должен сам завалить боссов в конце каждой карты, поэтому количество матчей с учётом добивания киллов на 3-ей карте всёравно остаётся в среднем 30).
ИТОГО: 486 часов. Однако за такое время не забустить платину в этой игре. Смело прибавляйте ещё часов 20-30, поскольку режим Gravity Control попадается очень редко и его приходится добивать "сверху". Как вы понимаете, 520 часов это в идеале. То есть если все присутствуют одновременно и никому потом добивать всей командой дополнительно не приходится. В жизни, конечно же, это не так.
В советах встречается упоминание о том, что можно бустить режимы на 6 игроков с выходами из матча. Это действительно так, но получая экономию во времени, вы получаете другой гемморой:
1. В случае с выходами только одна команда (оставшаяся) зарабатывает себе матч, тогда как если все остаются до конца, то засчитывается всем.
2. При попытке обмануть игру, выходя из матча, повышается шанс того, что игра может отреагировать вылетами. А это уже потеря времени на новый сбор, которое мы пытаемся экономить.
3. Отсутствует фиксация по командам, то есть может быть так, что один человек набьёт 10 матчей подряд, тогда как другой челик ничего не забустит. И есть очень хорошая причина, чтобы НЕ объединяться в команды: объединение затрачивает дополнительное время + в случае выхода игрока, которого игра считает хостом, команда разлетается + ещё больше повышается шанс вылета игры.
То есть, пытаясь сэкономить время, больше шансов его потерять. Стабильность этой игре, в отличие от вышеупомянутой Binary Domain, даже и не снилась. Если во время буста Binary Domain народ на несколько часов отходил по делам на пляж и мог не волноваться о том, что они вылетят из матчей, то с Инверсией всё совсем по другому. Игра не стабильна, лаговая, встречается туча багов. Вылеты - раз на раз не приходится - но шансы их очень высоки.
Вот и получается, что использовать метод с выходами из матчей становится обоснованным лишь тогда, когда большая часть тиммейтов уже забустила матчи в каком-либо режиме себе и осталось добить лишь паре-тройке человек.
Буст стартовал 1 апреля.
Поначалу, всё было даже неплохо. Мы начали с TDM и даже за пару недель активного буста практически его отбустили. Перешли в SGO. Далее у меня случился отпуск, пришедшийся на 16 апреля. Как мы все помним, это чёрная дата для российского интернета - день, когда невежественные государственные структуры перекрыли кислород людям, сетевым ресурсам и PSN в частности. Через неделю, вернувшись из отпуска, я обнаружил (как и все ребята из России), что Инверсия отреагировала незамедлительно на решение российский властей. Не все, но явно большая часть серверов Инверсии уж не знаю по какой причине, но для нас стала недоступна. В среднем к работающему серваку можно было подключиться с 7-15 попытки (как повезёт).
И это - как раз тот момент, где сложность (именно сложность, а не длительность игры) полезла вверх. К сожалению, на стратеге действительно нет третьей оценки, которая бы характеризовала сложность игры не в плане умения работать пальчиками, а в плане морального и психического состояния игроков, которым приходится высиживать сотни часов для получения заветной платины.
И в этот же момент, количество дееспособных к продолжению буста русскоговорящих игроков из нашей команды сократилось до 2,5 человек.
Почему так не ровно? Потому что один из игроков смог продолжить буст лишь на дополнительном аккаунте, так как под основным его перестало впускать в сеть из-за сраных блокировок. Вот и получается 0,5 человек.
Как у Sony только язык поворачивается нагло брехать, что проблем на их стороне нет, когда один и тот же человек с дополнительного аккаунта зайти может в сеть, а с основного акка нет? Как Sony не сгорает со стыда, когда я кидаю сетевой кабель в одну PS3 - у меня в сеть не заходит, тут же кидаю в другую PS3 - в сеть заходит? Они создали настолько ущербную архитектуру своей консоли, что даже не могут понять, когда действительно проблемы на их стороне! То что у них всё работает в штатном режиме - не значит, что проблемы отсутствуют. Это значит, что они не разбираются и полностью не компетентны в товаре и качестве услуг, которые сами же предоставляют. И это единственное объяснение.
Но вернёмся к Инверсии. Буст и до этого не вызывал приятных чувств, а теперь всё совсем стало печально. Нас едва набиралось по 6 игроков, чтобы стартовать матч. Бывало, мы часами сидели в лобби в 4-5 игроков, ожидая появление товарища по оружию... Время от времени появлялись рандомы, либо люди заходившие на 1 день. В таком безумном режиме оставшимся игрокам, в том числе и мне, теперь уже за месяц только удалось забустить SGO режим. Кто-то просто отчаялся и перестал заходить в сеть. Кто-то смирился с ещё одной не выбитой платиной, а кого-то забрали служить. И больше всего выводил из себя воистину бесконечный поиск серверов игры ... надпись Searching Network ... не думаю, что я скоро её забуду.
С Рашкой всё понятно. Но что же там за рубежом? В процессе буста к нам присоединился аргентинец и несколько испанцев. И ребята тоже испытывают проблемы с поиском серверов игры. Это всё намекает на очень неутешительный факт. Рабочих серверов остаётся всё меньше и меньше. Таким образом на проблемы коннекта в России накладываются проблемы с самой игрой. Приходя вечером с работы домой, ты молишься, чтобы тебя сегодня впустило в PSN, а затем молишься второй раз, чтобы хотя бы за 10 попыток зайти в игру и попасть на работающий сервак. Насколько я знаю, ранее такой проблемы не было. И это тоже подтягивает сложность выбивания платины.
Огромная психологическая нагрузка, покупка 2 дополнительных копий игры и дополнительной консоли PS3, блокировка сетей интернет и невозможность зайти в PSN мне и моим тиммейтам, отваливающиеся на ходу серваки игры, баги, вылеты, крэши, зависания - именно за это ты, ДРЯНЬ, получаешь от меня 15/10 за сложность.
Сейчас, когда я получил платину, у меня ещё остались тиммейты, которым нужна помощь. Меня снова ждёт режим SGO на 6 человек, меня снова ждут режимы Survival и SGS в общей сложности на 1 300 матчей, только уже не на своём аккаунте, а на аккаунте приятеля, который не может зайти в сеть под основным и именно за это - за растрату моего личного времени в таком кошмарном объёме - ты, ДРЯНЬ, получаешь от меня 900+ часов за длительность.
Спасибо, парни, за то, что с грехом по полам затащили этот буст. Это, наверное, единственный буст, для которого потребовалось 2 организатора. Спасибо и тем, кто по разным причинам не смог добустить с нами до конца. Спасибо, что были в самом начале.
PS. Для тех, кто решится повторить наш подвиг в текущий момент. Сейчас игру бустит довольно большая команда испанских ребят. Собственно, с ними я и приятель будем добивать SGO режим. Если большие проблемы с интернетом вас обошли стороной, то можете попробовать.
Енотик почти поднял платину вместе с нами. Отбустил TDM даже. Если б начали на месяц раньше, уверен, он бы взял платину, хотя и не был никогда трофи хантером. Желанием взять эту платину он заразился от нас
Невозможно сидеть с нами в скайпе, веселиться и не захотеть взять плашку тут
PS. Кстати, мне понравился тот район Минска, где вы живёте. Да и ночью Минск в прямых трансляциях Енотика во время прогулок красив )
Поставил 500+ продолжительности основных достижений.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Поставил 350+ продолжительности основных достижений.
Продолжительность: 350+
Убийственный онлайн вывернул меня наизнанку!!! На мой взгляд, это тот самый "шедевр", где сложность взаимосвязана прямым путём с продолжительностью (согласен, что для таких игр должна быть доп. оценка с моральной выдержкой и устойчивой психикой), бесконечные челленджи, где выполнение ряда условий созданные "неадекватным на голову человеком" + количество матчей со знаком бесконечностью, баги, ошибки, мёртвые зависания игры и самой консоли. Поиском в онлайне вообще был убит наповал, где команда бустеров просто испарялась как в чёрной дыре. Возможно с командой идущей от начала и до конца, немного проще закрыть онлайн, нас было стабильно 4 человека (изначально было 6), остальные люди - это плавающие рандомы. Закрыли онлайн только 3-ое из нас. По поводу слетания сейвов: в этом плане у нас было всё хорошо (но был у нас 1 заезжий бустер из Германии, упомянул о том, что заново начинать этот ад. С вопросом что случилось, он ответил слетели все сохранения). Возможно это индивидуальные, одиночные случаи на PS3. Людей, готовых получить платину можно пересчитать по пальцам со всего мира. Просто хотелось взять разработчиков за грудки, и заставить выбивать сиё творение в максимально короткие сроки. Возможно меня бомбит до сих пор, но эту игру я запомню надолго!)
Берегите себя, и свои нервы!)
Поставил 500+ продолжительности основных достижений.
Мои возможности игры позволили мне бустить в режиме "afk", сетевые трофеи в интенсивном режиме были выбиты за 2.5 месяца, и это я считаю достаточно быстрым исходом. Изначально настраивали себя на год буста =). При возможности агрессивного буста думаю, что можно уложиться в месяц.
Отдельная благодарность при бусте пользователю "Aggramar25" за постоянный контроль за игрой (вылетами), а также иностранному другу - "Hot_Source", который несмотря на то, что платина им была получена уже давно, подключал дополнительные консоли и учетные записи, и сутками помогал бустить абсолютно неизвестным людям =). Вот есть же такие люди! Добра ему и здоровья! Я конечно же больше под такие платины не подпишусь. Просто захотелось проверить себя. Проверил! Спасибо =). Иду далее лесом
Поставил 1000+ продолжительности основных достижений.
Сюжетная компания классная, сюжет интересный и механики игры в целом прикольные.. Я бы хотел увидеть вторую часть, сюжет обрывается на самом интересном месте..
НО как уже выше было сказано, вся трудность заключена в онлайне.
Постоянно собирать людей, как под гипнозом всматриваться в экран каждые 5-10 минут, и если кто-то отключился - нервно засыпать сообщениями этого человека (чтобы он обратил внимание и повторно вошел в поиск игры) На словах это кажется фигнёй, НО ПОПРОБУЙТЕ САМИ, АГА!
У меня несколько раз сбивался режим сна, я болел, я ссорился с родными мне людьми по причине постоянного буста.
Это было ОЧЕНЬ тяжело, блин.. Да знаете, я несколько раз был готов сдаться и забить на всё.. Но терпел по причине того, что я не один в этой каше..
Отдельно хочу описать один момент:
Жаль нет радара, способного определять уровень дерьмовости человека.
Сперва была у нас одна команда, маленькая но надёжная, всё было более менее хорошо. Позже к нам подключилась толпа новичков:
главный - DeadlyBorne, и его верные 3 друга.
В нашей команде были англоговорящие ребята, которые ЗДОРОВО ТАК помогли новичкам. Так же я помогал им, когда они просили я оттягивал время буста, то рыбка умерла, то дед рожает, то свекровка темечко расшибла..
После всего этого deadlyborne стал обращаться к англоговорящим игрокам в уничижительной форме (вот она, благодарность). После чего "под горячую руку" попал и я, вся эта груповуха стояла АФК, а мне нужно было один челлендж выполнить, думаете я его так просто выполнил? Нет, мне ПРИНЦИПИАЛЬНО не давали его сделать, называя тупым, дауном, дебилом, ЛГБТ анимешником играющим в девчачьи игры. И поставили ультиматум, либо я его КОГДА-ТО потом выполняю, либо нет, вот просто нельзя мне его сделать и всё, ПРОСТО ПАТАМУШТА!
Ну и как итог, наша команда раскололась на 2 части. deadlyborne и его "дрянные девчонки" заигнорили меня, а я с парочкой ребят и англоговорящими игроками остались во второй группе.
К чему я всё это рассказал?
Кто надумает бить платину в этой игре, готовьтесь к подобным событиям. Когда вы будете помогать кому-то, в ответ на вас плюнут и вытрут ноги.
Как-то так.. Я долго думал какой комментарий напишу когда выбью платину, но в данный момент немного растерялся.. :Р
P.s. Хочу выразить свою признательность ребятам, с которыми начал бустить, и которые остались со мной: strenj, UPGRADE77, Hot_Source Спасибо большое! С вами я начал и с вами я добился успеха! : )
(ох, как же я вам надоел за это время XD)