Обзор Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning
Stratege —

В далёком 2012 году известный писатель Р.А. Сальваторе, создатель
Спауна Тодд Макфарлейн и ведущий дизайнер The Elder Scrolls IV:
Oblivion Кен Ролстон объединились со студиями 38 Studios и Big Huge
Games для создания масштабной и проработанной фэнтезийной ролевой
игры Kingdoms of Amalur: Reckoning. Проект провалился, а почти
сразу после выхода игры 38 Studios обанкротилась, что поставило
крест на дальнейшем развитии данной серии. Игрокам Kingdoms of
Amalur запомнилась как приключение, в котором можно было в течение
100 часов собирать травки на первой карте. Данный проект стал
прекрасным примером того, что сотрудничество талантливых
разработчиков далеко не всегда ведёт к успешному результату. Даже у
звёздных команд со звёздными личностями иногда получаются просто
отвратительные по качеству игры.
После изначального провала игра пребывала в вакууме вплоть до сентября 2018 года, когда главный «пылесос» старых IP игровой индустрии, компания THQ Nordic, выкупила права на Kingdoms of Amalur. Впрочем, даже после этого вселенная достаточно длительное время находилась в забытье, пока под закат текущего поклонения не был анонсирован ремастер, получивший название Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Проект отдали немецкой студии Kaiko, которая уже ранее переделывала ряд старых игр THQ Nordic для современных платформ. Kaiko обещала современную графику, обновленную систему развития персонажей и доступ ко всем старым DLC. Но похоже, что на данном продукте висит проклятие единственной игры 38 Studios, ибо результат оказался достаточно печальным. На старте игроков ждал заполненный ошибками полуфабрикат, после которого оставалось только жгучее чувство разочарования.
Конечно, оригинальная Kingdoms of Amalur не была идеальным продуктом. Она представляла собой удивительную смесь всех мыслимых и немыслимых штампов жанра фэнтези и механик игрового процесса из MMORPG. Эдакий неудавшийся однопользовательский «убийца» World of Warcraft. Но ремастер не только не исправил проблемы оригинала, но умудрился сломать то немногое, что работало хорошо.
Главная проблема тут – это графика. Понятно, что перед нами не ремейк, но разработчики решили просто забить на свои обещания. Максимум, что было сделано – повышено разрешение и добавлено несколько модных эффектов. Поленились даже прогнать текстуры через современные системы улучшения качества. Так что вас будут ждать не только угловатые персонажи, но и местами максимально «замыленные» текстуры. Причём качество их разнится. Где-то его можно считать приемлемым, но в других случаях создаётся впечатление, что за основу взяли версию проекта с PS3/Xbox 360, ибо на ПК такой разницы в своё время не было. Хотя тут могу ошибаться. Халтура видна везде, даже в интерфейсе. Он будет «радовать» вас такими же мутными картинками, как и многие другие элементы. Особенно печально это выглядит во время мини-игры по взлому замков.
Помимо текстур вас будет преследовать чудовищная физика тел. Честно, не помню, было ли такое в оригинале, но здесь практически каждый поверженный вами враг ложится в неестественных позах. Поначалу это кажется забавным, но потом вызывает только грусть и разочарование. Не радуют и заставки – их обновили только кусками, где-то перерисовали и заменили, а где-то остался «прекрасный» визуальный ряд времён PS3. Причём переходы между этими кусками будут очень резкими – вот вы только что видели красивую картинку, а вот у вас на экране материализуется ужасный ужас. Впрочем, это всё можно бы было простить игре, если бы она умудрялась не тормозить в ситуациях, когда на экране появляется более трёх врагов. Все масштабные схватки на старых консолях работают намного плавнее, чем здесь.
Эти тормоза полностью ломают всю боевую систему игры – один из тех элементов игры, которые хорошо функционировали в оригинале. Сражения в игре быстрые и динамичные, построены на комбинировании атак ближнего боя с использованием лука и магических атак. Такой упрощённый вариант «соулсов». К сожалению, в ремастере из-за тормозов сражаться стало откровенно некомфортно, особенно на высоких уровнях сложности. Вы будете пропускать удары по причине замедленной реакции игры на ваши действия.
У Kingdoms of Amalur в своё время имелся один элемент, к которому было меньше всего претензий – сюжет. Даже восемь лет спустя он по-прежнему увлекателен. Написанный Сальваторе текст всё так же радует глубиной и проработкой. Вы постепенно будете узнавать историю мира и прошлое своего героя. Тут ремастер выступает в выгодном свете. Впервые у людей, не знакомых с английским языком, появилась возможность на консолях насладиться сюжетом на родном и понятном. Ранее для игры выходила фанатская локализация, доступная только на ПК. К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются. Ибо качество самой локализации местами очень слабое. Нет, связанные диалоги переведены более или менее нормально, но даже там встречаются ошибки и нестыковки. Многие фразы вообще переведены отдельно от контекста. Это говорит о том, что лингвистическое тестирование тут не проводилось. Так что о предназначении различных кнопок придётся узнавать исключительно методом научного тыка. Сам сюжет так же, как и боевая система, страдает от гнёта технических проблем.
Помимо сломанных заданий и неправильно работающих указателей вас ждёт масса графических артефактов во время диалогов. У каких-то персонажей не хватает частей тела, другие просто исчезают, в диалогах с третьими камера располагается так, что вы видите всё, кроме самого персонажа. Временами доходит до смешного, когда в заставке вам показывают приближающегося врага, но несколько секунд вы видите только пустоту. Затем из воздуха появляется оружие, и ещё через пару секунд к вам материализуется сам противник. И таких примеров масса.
Все остальные элементы игры остались без изменений. Вас ждёт сбор травок, уничтожение монстров и выполнение различных заданий. Сейчас многие механики выглядят откровенно странными и неудобными. Например, при перемещении по карте вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены. Часто вы даже не сможете понять, почему не получается пройти дальше, ведь вам, на первый взгляд, ничего не мешает. Создаётся впечатление, что перед нами просто ленивый порт или вообще игра, запущенная в эмуляторе. Настолько местами всё плохо.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
После изначального провала игра пребывала в вакууме вплоть до сентября 2018 года, когда главный «пылесос» старых IP игровой индустрии, компания THQ Nordic, выкупила права на Kingdoms of Amalur. Впрочем, даже после этого вселенная достаточно длительное время находилась в забытье, пока под закат текущего поклонения не был анонсирован ремастер, получивший название Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning. Проект отдали немецкой студии Kaiko, которая уже ранее переделывала ряд старых игр THQ Nordic для современных платформ. Kaiko обещала современную графику, обновленную систему развития персонажей и доступ ко всем старым DLC. Но похоже, что на данном продукте висит проклятие единственной игры 38 Studios, ибо результат оказался достаточно печальным. На старте игроков ждал заполненный ошибками полуфабрикат, после которого оставалось только жгучее чувство разочарования.
Конечно, оригинальная Kingdoms of Amalur не была идеальным продуктом. Она представляла собой удивительную смесь всех мыслимых и немыслимых штампов жанра фэнтези и механик игрового процесса из MMORPG. Эдакий неудавшийся однопользовательский «убийца» World of Warcraft. Но ремастер не только не исправил проблемы оригинала, но умудрился сломать то немногое, что работало хорошо.
Главная проблема тут – это графика. Понятно, что перед нами не ремейк, но разработчики решили просто забить на свои обещания. Максимум, что было сделано – повышено разрешение и добавлено несколько модных эффектов. Поленились даже прогнать текстуры через современные системы улучшения качества. Так что вас будут ждать не только угловатые персонажи, но и местами максимально «замыленные» текстуры. Причём качество их разнится. Где-то его можно считать приемлемым, но в других случаях создаётся впечатление, что за основу взяли версию проекта с PS3/Xbox 360, ибо на ПК такой разницы в своё время не было. Хотя тут могу ошибаться. Халтура видна везде, даже в интерфейсе. Он будет «радовать» вас такими же мутными картинками, как и многие другие элементы. Особенно печально это выглядит во время мини-игры по взлому замков.
Помимо текстур вас будет преследовать чудовищная физика тел. Честно, не помню, было ли такое в оригинале, но здесь практически каждый поверженный вами враг ложится в неестественных позах. Поначалу это кажется забавным, но потом вызывает только грусть и разочарование. Не радуют и заставки – их обновили только кусками, где-то перерисовали и заменили, а где-то остался «прекрасный» визуальный ряд времён PS3. Причём переходы между этими кусками будут очень резкими – вот вы только что видели красивую картинку, а вот у вас на экране материализуется ужасный ужас. Впрочем, это всё можно бы было простить игре, если бы она умудрялась не тормозить в ситуациях, когда на экране появляется более трёх врагов. Все масштабные схватки на старых консолях работают намного плавнее, чем здесь.
Эти тормоза полностью ломают всю боевую систему игры – один из тех элементов игры, которые хорошо функционировали в оригинале. Сражения в игре быстрые и динамичные, построены на комбинировании атак ближнего боя с использованием лука и магических атак. Такой упрощённый вариант «соулсов». К сожалению, в ремастере из-за тормозов сражаться стало откровенно некомфортно, особенно на высоких уровнях сложности. Вы будете пропускать удары по причине замедленной реакции игры на ваши действия.
У Kingdoms of Amalur в своё время имелся один элемент, к которому было меньше всего претензий – сюжет. Даже восемь лет спустя он по-прежнему увлекателен. Написанный Сальваторе текст всё так же радует глубиной и проработкой. Вы постепенно будете узнавать историю мира и прошлое своего героя. Тут ремастер выступает в выгодном свете. Впервые у людей, не знакомых с английским языком, появилась возможность на консолях насладиться сюжетом на родном и понятном. Ранее для игры выходила фанатская локализация, доступная только на ПК. К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются. Ибо качество самой локализации местами очень слабое. Нет, связанные диалоги переведены более или менее нормально, но даже там встречаются ошибки и нестыковки. Многие фразы вообще переведены отдельно от контекста. Это говорит о том, что лингвистическое тестирование тут не проводилось. Так что о предназначении различных кнопок придётся узнавать исключительно методом научного тыка. Сам сюжет так же, как и боевая система, страдает от гнёта технических проблем.
Помимо сломанных заданий и неправильно работающих указателей вас ждёт масса графических артефактов во время диалогов. У каких-то персонажей не хватает частей тела, другие просто исчезают, в диалогах с третьими камера располагается так, что вы видите всё, кроме самого персонажа. Временами доходит до смешного, когда в заставке вам показывают приближающегося врага, но несколько секунд вы видите только пустоту. Затем из воздуха появляется оружие, и ещё через пару секунд к вам материализуется сам противник. И таких примеров масса.
Все остальные элементы игры остались без изменений. Вас ждёт сбор травок, уничтожение монстров и выполнение различных заданий. Сейчас многие механики выглядят откровенно странными и неудобными. Например, при перемещении по карте вы будете постоянно натыкаться на невидимые стены. Часто вы даже не сможете понять, почему не получается пройти дальше, ведь вам, на первый взгляд, ничего не мешает. Создаётся впечатление, что перед нами просто ленивый порт или вообще игра, запущенная в эмуляторе. Настолько местами всё плохо.
55
|
Фактически, Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning не привносит ничего хорошего, кроме возможности играть на современных системах и русской локализации. Как и 8 лет назад, вас ждёт увлекательный и актуальный сюжет и масса неактуальных и скучных механик. Даже неплохую боевую систему портит ужасная техническая реализация. Проект можно рекомендовать к покупке только тем, кто пропустил игру на прошлом поколении. Однако нужно быть готовым к тому, что многие местные механики ощущались устаревшими ещё 8 лет назад. Но даже таким людям я бы порекомендовал подождать, пока Kaiko выпустят обновления, которые поправят основные проблемы, ну и дождаться выхода дополнения Fatesworn. Оно должно добавить в игру ещё сюжета и, возможно, немного переделать совсем уж архаичные геймплейные элементы. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
33 комментария, 70 109 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Pro100Deniss — 24.10.2020 в 12:48
Деревянный охотник за трофеями
Игра не для всех, далеко не для всех. Мне лично игра совершенно не
понравилась, как будто ты играешь в ММО на приватном сервере, где
нет никого кроме тебя. Но например одному моему товарищу игра очень
зашла ещё 2012 и был крайне рад поиграть в ремастер, чем сейчас и
занимается. Основным по его мнением плюсом игры, является система
карт, с помощью которых вы можете собрать действительно
эксклюзивный класс персонажа, классовая система чем то напомнила
Archeage.
Renik — 25.10.2020 в 11:50
Деревянный охотник за трофеями

Pro100Deniss, у меня в первых миссиях все время было
ощущение, что я играю в варкрафт 

Lamandro — 24.10.2020 в 14:30
Бронзовый охотник за трофеями

Практически во всем согласен с автором обзора, но сюжет в игре тоже
не фонтан.
Kaiden — 24.10.2020 в 14:44
Начинающий охотник за трофеями
Lamandro, мне сюжет тоже не особо понравился. Какое-то
уныло-стандартное фэнтези.
LinaFlower — 24.10.2020 в 14:46
Все блондинки - паладинки

Западных ролевок выходит настолько малое количество, что выбирать
не приходится.
Дождусь скидок в 50 % и куплю на диске.
Дождусь скидок в 50 % и куплю на диске.
Vadim — 24.10.2020 в 18:04
Золотой охотник за трофеями
LinaFlower, Так и знал, что тебя заинтригует и ты захочешь.
Если б ей поставили 10 баллов, вообще бы без скидок схватила!)
himeo — 24.10.2020 в 18:25
PREMIUM
LinaFlower, 70-80 % это максимальная цена этого "шедевра"
,лучше еще раз Скайрим пройти.
LinaFlower — 24.10.2020 в 19:58
Все блондинки - паладинки

himeo, как-то так получилось, что ещё со времен ПК чаще
всего моими самыми любимыми были 6-7 балльные игры.
А вот общеизвестные хиты очень редко бывают в моем топе.
А вот общеизвестные хиты очень редко бывают в моем топе.
himeo — 24.10.2020 в 20:52
PREMIUM
дело вкуса, но эта игра, ну она просто никакая...
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:51 ----------
не стоит примерять на других свои пороки,любезный.
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:51 ----------
не стоит примерять на других свои пороки,любезный.
mitas3135328 — 24.10.2020 в 14:54
Бронзовый охотник за трофеями
С русским и по адекватной цене, можно и взять.
Provisorus — 24.10.2020 в 14:57
Бронзовый охотник за трофеями
Русской локализации и хорошего ценника вполне достаточно для
покупки. Спасибо, THQ Nordic, на данный момент один из моих любимых
издателей.
kagekiyo — 24.10.2020 в 15:16
Серебряный охотник за трофеями
Т.е. ремастер вышел халтурным? Жаль. Помнится, давным-давно, я с
удовольствием проходил оригинал на ПК. Нравилась мне вся эта смесь
Обливиона с God of War'ом (почему именно с ним? А вы попробуйте
чакрамы в этой игре), да ещё и под фентезийным соусом.
Хотя были в игре моменты, которые и не радовали. Например, некоторая кишкообразность локаций. Хотелось больше свободы (тут же у нас формально полностью открытый мир, а не как в Dark Souls). В игре были жилища для игрока, но у них был скудный функционал, а именно, простой доступ к сундуку с вещами. Хотелось бы большего, например, какой-нибудь системы кулинарии, возможности использовать кровать со всеми нужными анимациями (всегда хотелось прийти домой после тяжёлых приключений и завалиться спать).
Ну и прокачка персонажа мне показалась излишне затянутой, т.к. за всю игру я только и смог прокачать эти несчастные чакрамы (и кинжалы, вроде бы, ибо стелс). А в игре это очень важно, т.к. прокачка навыков владения оружием даёт новые движения, которые, в свою очередь, очень важны в слешерной боёвке.
Хотя были в игре моменты, которые и не радовали. Например, некоторая кишкообразность локаций. Хотелось больше свободы (тут же у нас формально полностью открытый мир, а не как в Dark Souls). В игре были жилища для игрока, но у них был скудный функционал, а именно, простой доступ к сундуку с вещами. Хотелось бы большего, например, какой-нибудь системы кулинарии, возможности использовать кровать со всеми нужными анимациями (всегда хотелось прийти домой после тяжёлых приключений и завалиться спать).
Ну и прокачка персонажа мне показалась излишне затянутой, т.к. за всю игру я только и смог прокачать эти несчастные чакрамы (и кинжалы, вроде бы, ибо стелс). А в игре это очень важно, т.к. прокачка навыков владения оружием даёт новые движения, которые, в свою очередь, очень важны в слешерной боёвке.
Suldimor — 24.10.2020 в 21:17
Пластмассовый охотник за трофеями

kagekiyo, Нормальный ремастер, там много чего добавили
особенно на пк заметно (4к с нормальным HUD, 60 фпс), камеру,
локализацию, механики некоторые поменяли, просто графон особо не
трогали поэтому сразу не разглядишь что же там изменилось.
Rasco — 24.10.2020 в 22:23
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo, я думаю, что кишкообразные локации как раз были
игре на пользу. В моментах с открытыми локациями она слишком сильно
проседала в геймплейном плане и становилась похожа на типичную
гриндилку.
mitas3135328 — 24.10.2020 в 15:18
Бронзовый охотник за трофеями
Читал, что KoA какой-то жутко недооценённый проект, один мой
знакомый утверждал, что КоА лучше чем первый Dragon Age.
THANATOS416 — 24.10.2020 в 15:23
Серебряный охотник за трофеями

mitas3135328, Не я случайно? Dragon age то я дропнул, хотя
так то не стал бы на нее наговаривать.
mitas3135328 — 24.10.2020 в 15:29
Бронзовый охотник за трофеями
Guyver — 24.10.2020 в 20:18
Заблокирован
THANATOS416, дропнуть первый DA? Ну такая себе ачивка, на
любителя.
Rasco — 24.10.2020 в 22:04
Бронзовый охотник за трофеями
mitas3135328, с DAO это конечно лютый перебор, но на момент
выхода это был достаточно крепкий середняк, играть в которого было
приятно и интересно.
THANATOS416 — 24.10.2020 в 15:21
Серебряный охотник за трофеями

А мне оригинальная игра очень понравилась. Отличная рпг с отличной
боевкой, множеством возможностей. Мир игры довольго большой,
красочный и с кучей побочных заданий. Даже если это не скайрим и
кому то игра может не понравиться, я категорически не согласен что
она плохая.
Ticutio — 24.10.2020 в 15:29
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
Я ее и на прошлом поколении не смог осилить. 

Lamandro — 24.10.2020 в 16:04
Бронзовый охотник за трофеями

Ticutio,а я, наверное, пострадаю ещё своим особым видом
мазохизма. Прошёл в 2012 на ПК, хоть и тогда не получил
удовольствия, но сейчас тоже думаю пройти, может даже на платину.
Во впечатлениях уже отбомбился, после этого полегчало немного,
можно погриндить ещё часиков 10-20.
himeo — 24.10.2020 в 18:23
PREMIUM
Ticutio, я помню,что на пк в нее играл,но не помню,прошел
ли-игра пустышка,эмоций не вызывает.
sadist70rus — 24.10.2020 в 17:01
Пластмассовый охотник за трофеями

помню я эту унылую рпг на PS3 на английском языке. Зачем возвращать
к жизни то что не окупит вложения)) Мафия 1 не в счет прошел с
привеликим удовольствием)
himeo — 24.10.2020 в 18:22
PREMIUM
Не понравилась тогда, ничего не смогли сделать сейчас... в прочем,
ничего нового ,видимо талантливых игроделов все меньше, как и
писателей, как и режиссеров. Похоже что максимум нынешних это
лутбоксы и разбивка игр на 100500 длс и празитирование на прошлых
заслугах великих.
Guyver — 24.10.2020 в 20:19
Заблокирован
himeo, так если вы жрете эти лутбоксы как не в себя, то чего
жалуетесь?
Guyver — 24.10.2020 в 20:15
Заблокирован
Всратое переиздание великого оригинала. Тут должна быть фреска с
Исусом.жпг.
Renik — 25.10.2020 в 11:49
Деревянный охотник за трофеями

Не могу решить ждать ли скидки на эту игру (все-таки локализация)
или допройти ее на пс3
. Ремастер судя
по стримам в графоне не особо отличается от оригинала.

Pandich — 25.10.2020 в 19:21
Бронзовый охотник за трофеями

Кайфовал, когда играл на пс3, кайфанул и сейчас. Взяли с другом на
двоих и ни капли не жалею о покупке. Получил именно то, что ожидал.
Aksios — 29.10.2020 в 11:25
PREMIUM

Локализацию завезли это конечно хорошо
но проходить её ещё раз не особо хочется
в своё время даже путеводитель по ней написал, так игра понравилась в те далёкие годы
но проходить её ещё раз не особо хочется
в своё время даже путеводитель по ней написал, так игра понравилась в те далёкие годы