Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
6.06
Заставит попотеть
(18 голосов)
25+
часов
(18 голосов)
|
Распределение голосов (Сложность)
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время: 25+
Отличная аркадная гонялочка!!! Выбивал Платину, наслаждаясь каждой гонкой!!!
Онлайн выбивает элементарно в два человека. Некоторые трофеи из сюжетки требуют ловкости и сноровки.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
... Каково же было моё удивление, когда после прохождения мирового тура на золото я обнаружил в ней несколько трофеев, ну никак не вяжущихся с простотой тех самых заездов. 3 трофея действительно кидают игроку вызов и заставляют на несколько часов отложить все дела и добиться необходимого скила. Прохождение компании на золото ну ни сколько не подготавливает игрока к дальнейшим испытаниям. Начав выполнять трофей на 48 трюков был удивлён, что даже не знал про модификации выполняемые на R1
Трофей на комбо отложил напоследок, ибо посчитал его самым сложным. Как оказалось - зря, выполнил его за 40 минут проб и ошибок на карте Phu Temples (идеальное место для выполнения 48 трюков и комбо). Сложностей добавляет баланс прокачки ATV. Ради наибыстрейшего выполнения трюков, чтобы время в полёте хватало на выполнение различных комбинаций; приходится прокачивать свой квад на 100% в угоду трюкам, жертвуя управляемостью. Рекомендую сразу собирать (прокачивать) подобную конфигурацию и пользоваться её во фристайл заездах, чтобы во время прохождения компании на золото вы приобрели необходимый скил управлять подобной конфигурацией.
Почти все трофеи на трюки, которые не привязаны к выполнению в world tour можно выполнить в time trial. Там нет ограничений на количество кругов и нет соперников, которые могут помешать в самый ответственный момент.
Вот такое комбо у меня вышло в итоге:
Удачи!
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Если он у тебя не сломан , то проблем нет вообще .(геймпаду три года ) Зачем дополнительный гемор с крестовиной , выполнять трюки наискосок тупо неудобно.
Я то реально думал , будеть какая то адуха , как с постоянными точными комбинациями в crazy taxi или с заучиванием реально сложных трюков в skate3 . Думал что будит ужасно распозновать , но игра это делает идеально.
250 к , легко выбить в италии , я даже не пытался , случайно выбил.
А с 2мя спешлами троф отвратный , зависит как от горы отскочишь и как преземлишься. Но и тут особо сложного не заметил , выбил жа 15 минут.
И все это , использую ток стик .
Совет : если вы фанат thps используйте крестовину (ну если вы управлись со стиком в project 8 , онли стик) , если вы фанат фристалй используйте стик , если обычный игрок Используйте стик , но удостовертись что его никуда не клонит.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Жаль что я не играл crazy taxi, thps и skate 3, чтобы уж точно оценить точность комбинаций и заучить реально сложные трассы. Моя вина!
Я как прочитал, сразу побежал проверять стики, уж было подумал, что всё это время играл на сломанных. Но оказалось что всё в порядке.
Так в чем всё таки может быть дело, есть какие-нибудь ещё предположения? Я бы очень хотел разобраться..
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Ниже скрин из skate2 :
И этот трюк ты никак не сделаешь не крестовине . Может реально из-за скейта , я оч точно теперь владею стиком ¯_(ツ)_/¯
Но в pure , реально игра оч точно распознает трюки , на стике
Ток один раз было что , не то распознало , банально потому что стик , заело
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Время 25+. (карьеру правда пришлось пройти 2 раза из-за ачивы на 42 заезда)
Под конец карьеры противники становятся все сложнее и сложнее, и порой единственное падение может заруинить весь заезд.
Самыми сложными ачивами для меня были: 2 спец трюка за прыжок, фристайл заезд только fresh-трюками и исполнение всех обычных трюков за заезд.
Комбо в 250к получил случайно пока проходил карьеру.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Сама игра не настолько сложна, чтобы её в хардкор отправлять, но я ни в одной игре так не орал, как в ней. Максимально не моё, поэтому не рекомендую тем, кому не нравятся всякие Тони Хоуки и тому подобные игры.
6/10, 25+