Рианна Пратчетт оставила пост сценариста серии Tomb Raider
Gustavus —

Несколько лет серия игр Tomb Raider взяла новый старт: с
иным подходом к игровому процессу и более юной версией главной
героини – храброй девушки Лары Крофт. Обе игры – и Tomb Raider, и
Rise of the Tomb Raider – были очень тепло приняты как игроками,
так и профессиональными критиками, но вот сценарии этих
приключенческих экшенов стали предметом яростных споров.
Большинство активный пользователей Сети сошлось на том, что история
под авторством Рианны Пратчетт (дочери знаменитого писателя) слаба,
обделена логикой и вообще выставляет главную героиню в неправильном
свете (да ещё и чуть ли не лесбиянкой, что совсем ни в какие
ворота).
Я не возьмусь судить о качестве сценария двух упомянутых игр (тем более, что вторую приобрёл только на днях), поэтому давайте ограничимся тремя фактами: пользователи активно критикуют Рианну Пратчетт, гильдия сценаристов США наградила писательницу за работу на Tomb Raider, вчера Рианна Пратчетт объявила о своём уходе с поста сценариста популярной серии игр.
Понятное дело, что именно последняя новость нам сейчас наиболее интересна. Мы пока не знаем, кто будет автором истории следующей Tomb Raider, но уже желаем этому храбрецу удачи. Что же касается Рианны Пратчетт, то она пока тоже не уточняет, чем займётся в дальнейшем, но серия Tomb Raider была не единственным её опытом работы над видеоиграми. Стоит отметить, что писательница отдельно поблагодарила поклонников приключений Лары Крофт за их энтузиазм и вряд ли это сообщение было саркастическим.
Я не возьмусь судить о качестве сценария двух упомянутых игр (тем более, что вторую приобрёл только на днях), поэтому давайте ограничимся тремя фактами: пользователи активно критикуют Рианну Пратчетт, гильдия сценаристов США наградила писательницу за работу на Tomb Raider, вчера Рианна Пратчетт объявила о своём уходе с поста сценариста популярной серии игр.
Понятное дело, что именно последняя новость нам сейчас наиболее интересна. Мы пока не знаем, кто будет автором истории следующей Tomb Raider, но уже желаем этому храбрецу удачи. Что же касается Рианны Пратчетт, то она пока тоже не уточняет, чем займётся в дальнейшем, но серия Tomb Raider была не единственным её опытом работы над видеоиграми. Стоит отметить, что писательница отдельно поблагодарила поклонников приключений Лары Крофт за их энтузиазм и вряд ли это сообщение было саркастическим.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
84 комментария, 18 335 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
A_Michaelis — 04.01.2017 в 18:28
Бронзовый охотник за трофеями

И славатегосподи. А ей удачи в новых начинаниях.
etovsenesprosta — 05.01.2017 в 18:41
Бронзовый охотник за трофеями
adhesive_tape — 09.01.2017 в 07:31
Пластмассовый охотник за трофеями

Daime_Mizuchita, Сценарист Uncharted - Эми Хенниг
pinosha — 04.01.2017 в 18:31
Металлический охотник за трофеями

Ну и хорошо, может теперь кто другой, нормальный сценарий напишет.
Silent-hiller47 — 04.01.2017 в 18:33
Золотой охотник за трофеями
И правильно сделала. Сюжет последней игры по TR для меня выглядел
как битва роялей, вылезших из кустов в сферичном псевдорусском
мирке. Совершенно никаких эмоций не вызвали как герои, так и
злодеи, которые вроде и не злодеи. И суть не в банальном сравнении
типа "в анче 4 лучше", а в том, что даже в отрыве от всего сюжет
RotTR хорошим ну никак не назовёшь.
Далеко не всегда, а чаще почти никогда детям не удаётся достичь былой славы их родителей. В данном случае яркий тому пример.
Далеко не всегда, а чаще почти никогда детям не удаётся достичь былой славы их родителей. В данном случае яркий тому пример.
mrDimon — 04.01.2017 в 18:49
V8 Power

Стесняюсь спросить, в каком именно месте Лару Крофт пытались
выставить лесбиянкой в этих сценариях? Это видимо уже чьи-то буйные
фантазии, кому везде видится лгбт заговор.
Другой вопрос что в целом они не фонтан, я согласен.
Другой вопрос что в целом они не фонтан, я согласен.
TiR — 04.01.2017 в 18:57
Серебряный охотник за трофеями

Ну если в первой части перезапуска сценарий еще хоть как-то
проходит, то во второй фейл жуткий, а уж поведение персонажей под
конец в такую тупость скатывается, что в некоторых сценах сидел с
фейспалмом на лице, ребенок диалоги лучше пропишет.
Ну хоть графически и геймплейно игры хорошие, можно позалипать.
Ну хоть графически и геймплейно игры хорошие, можно позалипать.
MedvediuM — 04.01.2017 в 18:58
Деревянный охотник за трофеями
Слава Богу! Какой взгляд у неё на фото на главной, такие и
сценарии...
Дмитрий — 04.01.2017 в 19:02
Заблокирован

Не буду спорить о литературных достоинствах Р.Пратчетт, я в отличии
от диванных литературных критиков мало что понимаю в написании
сценариев, но перезапуск Лары, а вторая часть особенно, просто
прекрасно получился и в том числе в вопросе сценария. Есть
недостатки, есть недоработки, но где их собственно нет. Хорошо уже
то, что нет придурковатого псевдо-юморка как во многих проектах.
Надеюсь что для будущих сценариев Лары подберут достойную замену.
Очень надеюсь что новая часть приключений Томб Райдер не заставит
себя долго ждать.
morph — 04.01.2017 в 19:39
Деревянный охотник за трофеями

Дмитрий Зло правду говорит. Не знаю ее книги, но по
сценариям ларки вопросов нет. Я отыграл в десятки проектов ААА
класса и с более худшим сценарием, но вайн именно по поводу
Ларки... До сих пор загадка для меня почему.
Silent-hiller47 — 04.01.2017 в 20:34
Золотой охотник за трофеями
Дмитрий, достаточно прочитать вдумчиво несколько хороших
книг, чтобы отличать хороший сценарий от не очень хорошего. А
кидаться "диванными аналитиками" любой дурак сможет.
Вот насчёт придурковатого юморка Анчи как раз впереди планеты всей. Тоже это не перевариваю. Как не перевариваю и сугубо женские сюжеты про крутых независимых амазонок. К TR это не относится.
Вот насчёт придурковатого юморка Анчи как раз впереди планеты всей. Тоже это не перевариваю. Как не перевариваю и сугубо женские сюжеты про крутых независимых амазонок. К TR это не относится.
Дмитрий — 04.01.2017 в 21:21
Заблокирован

То что ты прочитал и прочитал вдумчиво несколько хороших книг это
прекрасно, но если после этого ты думаешь что стал критиком
сценариев, то я тебя буду вынужден разочаровать. Ты путаешь белое и
пушистое, разные вещи.
Диванный аналитик, в моём понимании, это дилетант по простоте душевной считающий себя экспертом. Прочитав несколько хороших книг, ты я вижу, уверился в своём литературном профессианализме, но думаю чтения книг маловато. И если тебе что-то не нравится это ещё не значит что это плохо.
Диванный аналитик, в моём понимании, это дилетант по простоте душевной считающий себя экспертом. Прочитав несколько хороших книг, ты я вижу, уверился в своём литературном профессианализме, но думаю чтения книг маловато. И если тебе что-то не нравится это ещё не значит что это плохо.
Silent-hiller47 — 04.01.2017 в 22:01
Золотой охотник за трофеями
Дмитрий, критиком в первую очередь назвал меня именно ты.
Как и многих других, кому сюжет данной игры не понравился. И
никаким профессионалом не надо быть, чтобы отличить интересный и
увлекательный сюжет от литературного выкидыша. И, я думаю, многие,
кому не понравилась сюжетная часть в RotTR со мной согласятся.
"Диванные аналитики и критики", как ты их называешь.
Дмитрий — 04.01.2017 в 22:45
Заблокирован

Если тебе не понравилась игра, это нормально. То что тебе не
понравился сценарий этой игры это тоже нормально. Но не нормально
говорить что сценарий плохой, на основании твоего неприятия игры.
Твои познания в теме написания сценариев не то что стремятся к
нулю, они вообще никогда не существовали, я об этом могу говорить
смотря на твои посты (в этой теме).
Не надо быть профессионалом чтобы решить для себя нравится тебе игра или нет. А чтобы определить качество сценария профессионалом быть надо, в противном случае твои заявления о ,,литературном выкидыше,, легко превращаются в обыкновенный высер.
В отличии от тебя я считаю что вторая часть Лары имеет очень интересный и увлекательный сюжет.
Не надо быть профессионалом чтобы решить для себя нравится тебе игра или нет. А чтобы определить качество сценария профессионалом быть надо, в противном случае твои заявления о ,,литературном выкидыше,, легко превращаются в обыкновенный высер.
В отличии от тебя я считаю что вторая часть Лары имеет очень интересный и увлекательный сюжет.
Silent-hiller47 — 04.01.2017 в 23:11
Золотой охотник за трофеями
Дмитрий, ну ок, допустим я ничего не смыслю в том, что такое
сценарий для видеоигр. Тогда просвети в чём суть, если ты
утверждаешь о моей некомпетентности. Или же всё упирается во
вкусовщину?
Дмитрий — 05.01.2017 в 10:12
Заблокирован

Для начала уберём из твоего поста слово ,,допустим,, и после этого
переносимся к моему первому посту в этой теме. Я же сразу написал,
что не считаю для себя возможным обсуждать литературные достоинства
кого-либо, т.к. дилетант в этом вопросе. Как может дилетант
просветить дилетанта?
Мы можем пообсуждать и поспорить о том понравилась ли нам та или иная игра и попытаться как то аргументировать эти свои предпочтения. Я например внимательно читаю твои посты мне они нравятся, хотя иногда я и не разделяю твоего мнения. Безграмотных истеричных хейтеров, считающих себя экспертами во всех вопросах, затормозивших свой образовательный ценз на уровне третьего класса церковно-приходской школы, лижущих жопы так называемым ,,гуру,, игропрома типа ожиревшего дегенерата а. логвинова и так хватает, не будем пополнять их ряды.
Мы можем пообсуждать и поспорить о том понравилась ли нам та или иная игра и попытаться как то аргументировать эти свои предпочтения. Я например внимательно читаю твои посты мне они нравятся, хотя иногда я и не разделяю твоего мнения. Безграмотных истеричных хейтеров, считающих себя экспертами во всех вопросах, затормозивших свой образовательный ценз на уровне третьего класса церковно-приходской школы, лижущих жопы так называемым ,,гуру,, игропрома типа ожиревшего дегенерата а. логвинова и так хватает, не будем пополнять их ряды.
Silent-hiller47 — 05.01.2017 в 14:11
Золотой охотник за трофеями
Дмитрий, для начала вернёмся к моему первому посту, где я
ясно выразил то, что сюжет мне не понравился. Ты же приплёл меня к
псевдоэкспертам в сценарном деле, сам не имея представления о
предмете разговора. Так вот, сюжет игры - исходная суть сценария. И
если сюжет по мнению определённой части игроков оказался не на
высоте, то уж сценарий и подавно не может быть отличным. Это две
вещи неразрывно связанные, а не живущие отдельной жизнью. Никто и
не говорит, что моё мнение насчёт качества сюжета в RotTR - истина
в последней инстанции. У всех свои вкусы. Кто-то балдеет почти от
каждого голливудского блокбастера, а кому-то это кажется
посредственным, кто-то кроме русской литературной классики не
желает ничего знать, а кто-то интересуется книгами разных жанров и
так далее.
При чём тут Логвинов, я не понял. Смотрел раза 2-3 рандомные его выпуски - ничего особенного не заметил, кроме качественного монтажа видео.
При чём тут Логвинов, я не понял. Смотрел раза 2-3 рандомные его выпуски - ничего особенного не заметил, кроме качественного монтажа видео.
Дмитрий — 05.01.2017 в 16:01
Заблокирован

Silent-hiller47, тебя услышал, давай по-другому,
по-твоему.
Брехня, ты сам себя туда приплёл. Читай посты внимательно и меньше фантазируй.
Брехня, предмет разговора это качество сценария от Р.Пратчетт, я как дилетант сказал что не могу оценить её сценарное творчество, ты же являясь дилетантом в этом вопросе мнишь себя знатоком, могущим и ставящим оценки.
Мне искренне наплевать на мнение ,,определённой части,, уже по тому что это всего лишь определённая часть. Для меня определяющим является моё собственное мнение, по-моему мнению и по мнению части игроков не вошедших в ,,определённую часть,, сюжет играбельный и игра удалась. Читай внимательно, я не пишу что сценарий хороший, я его вообще никак не определяю.
Прекрасно, раз никто не говорит что чьё-либо мнение это конечная истина, может тогда не стоит говорить о том что сценарий плохой?
К тебе это не имеет никакого отношения вообще. Просто именно эта говорящая буженина первая подняла хайп по сценарным достоинствам/недостаткам Р. Пратчетт. Квинтэссенция петросяньщины это назвать Томб Райдер реалистичной игрой. А каком серьёзном разговоре может дальше идти речь?
Брехня, ты сам себя туда приплёл. Читай посты внимательно и меньше фантазируй.
Брехня, предмет разговора это качество сценария от Р.Пратчетт, я как дилетант сказал что не могу оценить её сценарное творчество, ты же являясь дилетантом в этом вопросе мнишь себя знатоком, могущим и ставящим оценки.
Мне искренне наплевать на мнение ,,определённой части,, уже по тому что это всего лишь определённая часть. Для меня определяющим является моё собственное мнение, по-моему мнению и по мнению части игроков не вошедших в ,,определённую часть,, сюжет играбельный и игра удалась. Читай внимательно, я не пишу что сценарий хороший, я его вообще никак не определяю.
Прекрасно, раз никто не говорит что чьё-либо мнение это конечная истина, может тогда не стоит говорить о том что сценарий плохой?
К тебе это не имеет никакого отношения вообще. Просто именно эта говорящая буженина первая подняла хайп по сценарным достоинствам/недостаткам Р. Пратчетт. Квинтэссенция петросяньщины это назвать Томб Райдер реалистичной игрой. А каком серьёзном разговоре может дальше идти речь?
ALexZ25 — 05.01.2017 в 12:07
Металлический охотник за трофеями

Дмитрий, мне, например, не нравится серия масс еффект, по
мне скучно и нудно, я же не говорю, что игра дно, а с ТР и правда
нормально все, обе игры прошёл с удовольствием
neomtx — 04.01.2017 в 23:06
Бронзовый охотник за трофеями

Формулировка "любой дурак" конструктивом тоже не блещет.
На мой взгляд, сценарий игры (как и фильма) далек от литературоного повествования (где все должно быть передано только словами). А если не понравилась сама игра, или заложенная в ней история - как знать, может у игры просто иная целевая аудитория. Игра, как и книга, не призвана и не может одинаково нравиться абсолютно всем.
А чем конкретно плох сценарий двух последних ТР? Что и как можно было бы улучшить?
На мой взгляд, сценарий игры (как и фильма) далек от литературоного повествования (где все должно быть передано только словами). А если не понравилась сама игра, или заложенная в ней история - как знать, может у игры просто иная целевая аудитория. Игра, как и книга, не призвана и не может одинаково нравиться абсолютно всем.
А чем конкретно плох сценарий двух последних ТР? Что и как можно было бы улучшить?
Silent-hiller47 — 04.01.2017 в 23:37
Золотой охотник за трофеями
neomtx, а какой конструктив нужен? Просто я давно заметил,
что многие бросаются "диванными аналитиками" в надежде подкрепить
свою единоличную правоту, не приводя при этом особых аргументов.
Gustavus — 04.01.2017 в 21:30
Press Team
Silent-hiller47, какое отношение книги имеют к сценариям
игр? Это совершенно разные форматы со своими правилами и
требованиями.
Silent-hiller47 — 04.01.2017 в 22:16
Золотой охотник за трофеями
Gustavus, в чём именно разница? Никто не говорит о том, что
книги по сюжету лучше игр/кино. Это по умолчанию известно, что
книжная глубина практически недостижима в плане экранизаций и
игровых адаптаций, тем более. Чем же именно отличается сценарий
игры от книжного сюжета? Тем, что его там иногда практически не
бывает? Какие там ещё неведомые правила и требования? В играх есть
видеозаставки, диалоги и текстовые сообщения (с которыми последние
TR малость переборщили) - вот те средства для подачи сюжета. По ним
он, собственно, и определяется вместе со сценарием. Или я что-то
пропустил?
ALexZ25 — 05.01.2017 в 12:04
Металлический охотник за трофеями

Дмитрий, абсолютно согласен, прости за минус, сижу с
телефона, не попал в плюс, блин
EvilXFiRe93 — 04.01.2017 в 19:08
Ачивмент Хантер

Теперь пусть сценарий напишут Нотидоги и будет у нас Ларка на 10/10
)
Gustavus — 04.01.2017 в 19:23
Press Team
EvilXFiRe93, о, да, в Uncharted 3 сценарий отличный,
например: "Чувак под наркотой, испытывает проблемы с лояльностью и
чуть меня не придушил минуту назад. А не отдать ли ему артефакт, за
которым полигры носились!"
Originall — 04.01.2017 в 20:41
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, тссс, здесь опасно такое писать.
danteqw — 04.01.2017 в 22:28
Бронзовый охотник за трофеями

Gustavus, ну в общем то Хеннинг поэтому и поперли из Догов,
после той несуразицы в сюжете третьей части. Сейчас работает над
Star Wars для ЕА. Или кто-то сомневается, что Дракман сможет
написать отличный сценарий для Ларки?
Firepocket — 05.01.2017 в 00:17
Деревянный охотник за трофеями
danteqw, Дракману есть, чем заняться в ближайшие пару-тройку
лет, пусть не отвлекается
Krevedko — 04.01.2017 в 19:12
Бронзовый охотник за трофеями
Brain021 — 04.01.2017 в 19:17
Металлический охотник за трофеями

Год начинается с просто отличных новостей! Heavenly Sword, Mirror's
Edge, Tomb Raider - сколько отличных игр она загу...как минимум,
подпортила. Безмерно благодарен Рианне за ее немного (на самом деле
очень много) запоздалое решение!
LeromRei — 04.01.2017 в 19:35
Серебряный охотник за трофеями
Brain021, Ой да ладно, никто про неё и не знал то до томб
райдер. В хевенли сворд все нормально со сценарием особенно в её
хронометраже, а в миррорс эдже сюжет для того, чтобы дорожки
построить для прохождения
GreatStillness — 04.01.2017 в 19:41
Деревянный охотник за трофеями
О боже, какой ужас (нет). Вот и первая хорошая новость за этот год


kagekiyo — 04.01.2017 в 19:48
Серебряный охотник за трофеями
Будем надеяться, сюжет в новых частях Tomb Raider будет лучше, чем
TR2013 и RoTR. В этих играх сюжеты немного подпортили впечатление.
Dj_Hidan — 04.01.2017 в 20:01
Бронзовый охотник за трофеями

Слава богу. Поменьше женщин в игрострое, плиз.
Krevedko — 04.01.2017 в 20:57
Бронзовый охотник за трофеями
Dj_Hidan, проблема не в поле разработчика, а в его уме. Вон
Шон Мюррей мужик, да только обосрался так, что мама не горюй.
Zangulus2006 — 05.01.2017 в 12:45
Металлический охотник за трофеями
Hatifnatten, кажись ты попытался пошутить. Но народ не
оценил
Про No
Man's Sky столько везде понаписано, и создателю этой игры много
нелестных отзывов (хотя мне игра показалась неплохой, но это имхо).

Turnaround — 06.01.2017 в 03:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Dj_Hidan, женщины-то тут причём? Возьмём ту же Эми Хенниг -
сколько всего сделала для индустрии!
Сообщение от MengliGo было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Firepocket — 04.01.2017 в 20:47
Деревянный охотник за трофеями
Следующая новость: "Новым сценаристом серии Tomb Raider назначена
Анита Саркисян"
Smocker — 04.01.2017 в 20:49
Fender = dualshock

Ну по сравнению с Ларкой 13 года, в новой явно прогресс. Похоже ей
просто надоело что-то придумывать самой и она стала компилировать
разные чужие произведения между собой
И в данном
случае произведения оба эпические, так что получилось нечто более
менее.
Эт как в одном фильме.
- Ты отличный аранжировщик, так что заканчивай писать "музыку"
Про Хэвенли вообще не понял наезда. Там с сценарием по моему все прекрасно было. Не знал что она. Могла когда-то значит.

Эт как в одном фильме.
- Ты отличный аранжировщик, так что заканчивай писать "музыку"

Про Хэвенли вообще не понял наезда. Там с сценарием по моему все прекрасно было. Не знал что она. Могла когда-то значит.
Originall — 04.01.2017 в 20:56
Бронзовый охотник за трофеями
Я вот не играл в эту серию игр, не могу оценить качество сценария,
но задаюсь вопросом, как вообще можно написать вменяемый и логичный
сюжет без роялей в кустах в приключенческой игре такого типа. Я
имею в виду приключения археологов всяких и охотников за
сокровищами. Всю эту индианщину, короче. Все эти клише в духе
"толпы врагов всегда по совершенно случайному совпадению появляются
в забытых, заброшенных землях через 20 мин. после главного героя",
"главный злодей всегда очень разговорчив, это его подводит",
"главного героя взяли в плен и повели открывать древнее что-то, но
ВДРУГ! вмешивается неведомая третья сила", "в конце подземелье
рушиться и главный злодей такой падает с суровым лицом и угрозами".
Ну и т.д. Долго продолжать можно. Сценарий вообще не главное же в
подобных развлечениях.
Firepocket — 04.01.2017 в 22:41
Деревянный охотник за трофеями
Originall, ну, Риану не за то ругали. Все больше смущала
кровожадность Лары, а конкретно в России - клюква, злой СССР и
пещерные византийцы (хотя как по мне, с ними как раз никаких
проблем, обычное приключенческо-сказочное допущение).
Hatifnatten — 04.01.2017 в 23:42
Заблокирован

Firepocket, кстати, Византийцы знают аглицкий - раз с Ларой
общаются. Это тоже фейл.
Firepocket — 05.01.2017 в 00:18
Деревянный охотник за трофеями
Hatifnatten, драматическая условность. Они там все на
всеобщем межгалактическом говорят. Ну, или Лара полиглот - по роду
занятий положено
Skripilev — 09.01.2017 в 10:02
Бронзовый охотник за трофеями

Firepocket, меня больше смущало, что молодая девушка,
которая только что в результате кораблекрушения лишилась команды,
получив при этом ранения, оказавшись на некоем острове в отрыве от
цивилизации сначала плачет у костра, но спустя мгновение уже
шарашит самодельными стрелами в головы профессиональных наемников,
прыгает, бегает и лазает словно юный Джон, мать его, Рэмбо. Про
остальную собачью чушь сценария даже писать не буду (простите за
слово "сценарий"). Всем тем, кто с игрой не знаком, настоятельно
советую скипать все ролики и кат сцены и получать удовольствие от
геймплея. Все таки после прослушивания некоторых диалогов ненароком
можно деградировать до уровня рианны.
TrueEWJim — 04.01.2017 в 23:25
Бронзовый охотник за трофеями

Я не играл в переделки TR. И возможно правильно сделал, потому что
вижу как многие радуются (не только здесь) её уходу с поста
сценариста серии.
Firepocket — 05.01.2017 в 19:02
Деревянный охотник за трофеями
TrueEWJim, ну вот именно как игры, безотносительно сюжета,
они хорошие. Особенно вторая.
Johnny_Storm — 05.01.2017 в 00:12
Охотник за привидениями
Новый год начался - ПРАВИЛЬНО! продолжай в том же духе)