[Gamescom 2017] О сюжетном режиме World of Tanks, фэнтезийных кампаниях и Nintendo Switch
![[Gamescom 2017] О сюжетном режиме World of Tanks, фэнтезийных кампаниях и Nintendo Switch](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/03a84bbd856b837f78055c3914a8eabb.jpg)
Незадолго до выставки Gamescom 2017, компания Wargaming
презентовала новый режим «Военные истории» для консольной версии
World of Tanks. Решение нестандартное, ведь уже много лет
игра сосредоточена исключительно на PvP-режиме. Мало того, сюжетный
режим вышел исключительно на консолях и, как выяснилось, не особо
торопится на персональные компьютеры. «Военные истории» должны
привлечь новую аудиторию в ряды любителей танков. Скажу не
стесняясь, что по возвращению домой, уже пытался скачать World of
Tanks на PS4, но от погружения в сюжетный режим меня
остановил недостаток места на жестком диске. Режим мне очень
интересен, поэтому я воспользовался возможностью расспросить о нем
Тора Паркера, творческого координатора консольной версии World of
Tanks.
Долго ли вы думали прежде чем добавить одиночную и кооперативную кампанию в World of Tanks?
В прошлом году мы начали понемногу использовать PvE-контент в World of Tanks Console. Это были простые кооперативные миссии, чаще всего приуроченные к праздникам. Мы хотели добавить контент, который позволит вам играть с другом в одной команде и выполнять совместные миссии. Например, у нас была охота за Крампусом. Это огромный демонический танк с рогами и светящимися глазами. Игроки охотились за ним, пытались уничтожить, что было совсем непросто. По сути это такая большая битва с боссом. Она принесла повествование в игру, а подобные истории приглянулись пользователям, они хотели больше подобного контента. Это и привело нас к созданию режима историй. Мы поняли, что PvE – это следующий шаг для нашей компании.
Почему вы добавили этот режим только в консольную версию игры? Сможем ли мы увидеть его в дальнейшем на ПК?
Должен отметить, что WoT на ПК и консолях — это две совершенно
разных игры. Wargaming — это большая компания, разделенная на
несколько команд. Мы работаем над консольной версией в Чикаго, в
Балтиморе. «Военные истории» разрабатывалась напрямую для консолей.
Если в будущем ПК-отделение решит добавить этот режим или что-то
подобное к себе, то они окажут нам большую честь.
Так и все же. Почему режим решили реализовать именно на консолях?
Консольная команда имеет большую свободу. У нас много эксклюзивного контента, включая карты, танки и режимы. Мы идем своей дорогой с самого начала, у нас совершенно другая игра, а не порт с ПК. Мы имеем собственную фан-базу, собственный узнаваемый стиль, уникальные праздничные события и свой набор премиум-танков. Режим историй был тем, что консольная аудитория очень ждала, и мы решили создать его.
Какие новые эмоции получит игрок от «Военных историй»?
Я люблю сыграть пару сетевых матчей в World of Tanks. Но чувство того, что я могу принять участие в чьей-то истории, ощутить со своим героем эмоциональную связь, это то, чего в танках раньше не было. Эти чувства и подарит новый режим. Я думаю, что люди получат от него совершенно новые ощущения.
Кампании стали доступны всего несколько дней назад. Расскажите, как они устроены, как выглядит геймплей? Будет ли комфортно в них новым игрокам?
Когда вы начнете кампанию, то первым делом посмотрите анимированный комикс. Он познакомит вас с героем истории. Потом начнется сама миссия, а рассказчик введет вас в курс дела. Вы получите задания на уничтожение противников. На протяжении миссии есть несколько чекпоинтов, а здоровье танку можно восстановить ремонтными комплектами. Это очень важный момент для новых и потенциальных игроков. World of Tanks — непростая игра. Если у вас не будет верной стратегии, если вы не задумаетесь о стиле игры и просто поедете уничтожать все, что видите, то не сможете пройти миссию и быстро погибнете. Мы хотели дать новым игрокам шанс понять, что перед ними не очередная стрелялка, а что-то более специфичное. Вам придется держать связь с командой, отдавать приказы. Первые главы помогут вам освоиться, понять, что происходит. От миссии к миссии сложность будет расти, продолжительность увеличиваться, количество целей тоже. Вам придется постоянно проверять свой лист задач и свое здоровье, чтобы добиться поставленной цели.
Каким образом игроки получат доступ к новому режиму?
Режим бесплатный. Вам не нужно за него ничего платить. Сейчас, как только вы включите игру, «Военные истории» будут одной из опций в стартовом меню. Они навсегда останутся бесплатными для всех.
Известно, что в игре будет три типа кампаний: исторические, альтернативно-исторические и фэнтезийные. Меня больше всего интересуют последние, о которых ничего не известно. Что мы сможем там увидеть? Сможем ли мы перенестись, например, во вселенную Valkyrie Chronicles, ведь танки из этой игры у вас уже есть?
Наша игра дает простор для множества альтернативных историй. Сейчас мы занимаемся именно ими, но начали работу и над фэнтезийными. Мы думаем в таком ключе: что если добавить то, чего никогда не было в World of Tanks? Для тех, кто хочет побольше оригинального контента, мы можем сделать карту на луне с пониженной гравитацией, где танки будут стрелять из лазерных пушек. Что-то подобное мы уже проводили на первое апреля. Тогда контент был доступен всего два дня, и фанаты были в восторге.
Мы увидели, что заинтересованность в подобном контенте у людей есть, и мы хотим предоставить его в большем количестве. Битвы танков на луне идеально подходят для фэнтезийной кампании. И да, мы действительно можем объединиться с упомянутой Valkyrie Chronicles и создать новую историю, основываясь на имеющемся контенте. Сейчас мы лишь обозначили новый режим, но раскрыть его потенциал нам только предстоит.
Сможем ли мы увидеть новые типы юнитов в кампаниях. Что-то совершенно эксклюзивное для этого режима?
Шанс есть. Но сейчас мы используем тех же юнитов, что и в мультиплеере. Мы имеем настоящие танки, которые сражаются пускай и в альтернативной истории. Сразу после старта кампании вы получаете новую команду и собственного героя. Когда вы закончите историю, то экипаж и танк, на котором вы преодолели все миссии, станут доступны для игры в мультиплеере. Первым танком станет M4 Sherman, на котором изображена советская звезда. Мне кажется, что людям он очень понравится.
Когда речь идет о представлении новых классов и танков, то мы должны думать об их появлении и в мультиплеере. Например, мы можем сделать танк, который будет летать в фэнтезийной кампании. Но мы не сможем его добавить в мультиплеер, нам придется искать решение этой проблемы. Поэтому сейчас мы используем стандартные единицы, которые мы сможем использовать и в кампании, и в мультиплеере.
Игра дебютировала на консоли Xbox 360. Популярна ли сейчас эта версия? Как долго вы планируете ее поддерживать?
Версия для Xbox 360 все еще популярна, в ней множество активных игроков. Мы планируем поддерживать эту версию, пока существует сама платформа. Или до того момента, пока не обнаружим, что в игру больше никто не играет.
Планируете ли вы выпустить игру на Nintendo Switch?
Сейчас мы сосредоточены на уже активных игровых платформах, а именно PS4, Xbox One и Xbox 360. У нас огромные планы на режим War Stories. Nintendo Switch — это отличная платформа, на которой можно было бы поиграть в танки. Вы сможете взять ее в поезд, в самолет, в дорогу, куда угодно, вот только World of Tanks требует постоянного онлайна, в том числе и в режиме историй. Это будет большим вызовом выйти на этой платформе, интересно, каким мог бы получиться итоговый результат. Но пока мы не работаем в данном направлении.
Сможем ли мы увидеть World of Warships или World of Warplanes на консолях?
Каждую неделю мы проводим стримы в нашей компании, и каждую неделю мы слышим один и тот же вопрос: когда корабли придут на консоли? Люди хотят увидеть эту игру, думаю, что и самолеты прекрасно бы там смотрелись. Это не то, на чем мы сосредоточены сейчас, мы работаем исключительно над танками, но я надеюсь, что когда-нибудь дождусь возможности поиграть в корабли и самолеты на консолях.
О режиме
«Военные истории»
Долго ли вы думали прежде чем добавить одиночную и кооперативную кампанию в World of Tanks?
В прошлом году мы начали понемногу использовать PvE-контент в World of Tanks Console. Это были простые кооперативные миссии, чаще всего приуроченные к праздникам. Мы хотели добавить контент, который позволит вам играть с другом в одной команде и выполнять совместные миссии. Например, у нас была охота за Крампусом. Это огромный демонический танк с рогами и светящимися глазами. Игроки охотились за ним, пытались уничтожить, что было совсем непросто. По сути это такая большая битва с боссом. Она принесла повествование в игру, а подобные истории приглянулись пользователям, они хотели больше подобного контента. Это и привело нас к созданию режима историй. Мы поняли, что PvE – это следующий шаг для нашей компании.
Почему вы добавили этот режим только в консольную версию игры? Сможем ли мы увидеть его в дальнейшем на ПК?

Так и все же. Почему режим решили реализовать именно на консолях?
Консольная команда имеет большую свободу. У нас много эксклюзивного контента, включая карты, танки и режимы. Мы идем своей дорогой с самого начала, у нас совершенно другая игра, а не порт с ПК. Мы имеем собственную фан-базу, собственный узнаваемый стиль, уникальные праздничные события и свой набор премиум-танков. Режим историй был тем, что консольная аудитория очень ждала, и мы решили создать его.
Какие новые эмоции получит игрок от «Военных историй»?
Я люблю сыграть пару сетевых матчей в World of Tanks. Но чувство того, что я могу принять участие в чьей-то истории, ощутить со своим героем эмоциональную связь, это то, чего в танках раньше не было. Эти чувства и подарит новый режим. Я думаю, что люди получат от него совершенно новые ощущения.
Кампании стали доступны всего несколько дней назад. Расскажите, как они устроены, как выглядит геймплей? Будет ли комфортно в них новым игрокам?
Когда вы начнете кампанию, то первым делом посмотрите анимированный комикс. Он познакомит вас с героем истории. Потом начнется сама миссия, а рассказчик введет вас в курс дела. Вы получите задания на уничтожение противников. На протяжении миссии есть несколько чекпоинтов, а здоровье танку можно восстановить ремонтными комплектами. Это очень важный момент для новых и потенциальных игроков. World of Tanks — непростая игра. Если у вас не будет верной стратегии, если вы не задумаетесь о стиле игры и просто поедете уничтожать все, что видите, то не сможете пройти миссию и быстро погибнете. Мы хотели дать новым игрокам шанс понять, что перед ними не очередная стрелялка, а что-то более специфичное. Вам придется держать связь с командой, отдавать приказы. Первые главы помогут вам освоиться, понять, что происходит. От миссии к миссии сложность будет расти, продолжительность увеличиваться, количество целей тоже. Вам придется постоянно проверять свой лист задач и свое здоровье, чтобы добиться поставленной цели.

Каким образом игроки получат доступ к новому режиму?
Режим бесплатный. Вам не нужно за него ничего платить. Сейчас, как только вы включите игру, «Военные истории» будут одной из опций в стартовом меню. Они навсегда останутся бесплатными для всех.
О фэнтезийных
кампаниях
Известно, что в игре будет три типа кампаний: исторические, альтернативно-исторические и фэнтезийные. Меня больше всего интересуют последние, о которых ничего не известно. Что мы сможем там увидеть? Сможем ли мы перенестись, например, во вселенную Valkyrie Chronicles, ведь танки из этой игры у вас уже есть?
Наша игра дает простор для множества альтернативных историй. Сейчас мы занимаемся именно ими, но начали работу и над фэнтезийными. Мы думаем в таком ключе: что если добавить то, чего никогда не было в World of Tanks? Для тех, кто хочет побольше оригинального контента, мы можем сделать карту на луне с пониженной гравитацией, где танки будут стрелять из лазерных пушек. Что-то подобное мы уже проводили на первое апреля. Тогда контент был доступен всего два дня, и фанаты были в восторге.
Мы увидели, что заинтересованность в подобном контенте у людей есть, и мы хотим предоставить его в большем количестве. Битвы танков на луне идеально подходят для фэнтезийной кампании. И да, мы действительно можем объединиться с упомянутой Valkyrie Chronicles и создать новую историю, основываясь на имеющемся контенте. Сейчас мы лишь обозначили новый режим, но раскрыть его потенциал нам только предстоит.
Сможем ли мы увидеть новые типы юнитов в кампаниях. Что-то совершенно эксклюзивное для этого режима?
Шанс есть. Но сейчас мы используем тех же юнитов, что и в мультиплеере. Мы имеем настоящие танки, которые сражаются пускай и в альтернативной истории. Сразу после старта кампании вы получаете новую команду и собственного героя. Когда вы закончите историю, то экипаж и танк, на котором вы преодолели все миссии, станут доступны для игры в мультиплеере. Первым танком станет M4 Sherman, на котором изображена советская звезда. Мне кажется, что людям он очень понравится.
Когда речь идет о представлении новых классов и танков, то мы должны думать об их появлении и в мультиплеере. Например, мы можем сделать танк, который будет летать в фэнтезийной кампании. Но мы не сможем его добавить в мультиплеер, нам придется искать решение этой проблемы. Поэтому сейчас мы используем стандартные единицы, которые мы сможем использовать и в кампании, и в мультиплеере.
О старых и новых
консолях и играх
Игра дебютировала на консоли Xbox 360. Популярна ли сейчас эта версия? Как долго вы планируете ее поддерживать?
Версия для Xbox 360 все еще популярна, в ней множество активных игроков. Мы планируем поддерживать эту версию, пока существует сама платформа. Или до того момента, пока не обнаружим, что в игру больше никто не играет.
Планируете ли вы выпустить игру на Nintendo Switch?
Сейчас мы сосредоточены на уже активных игровых платформах, а именно PS4, Xbox One и Xbox 360. У нас огромные планы на режим War Stories. Nintendo Switch — это отличная платформа, на которой можно было бы поиграть в танки. Вы сможете взять ее в поезд, в самолет, в дорогу, куда угодно, вот только World of Tanks требует постоянного онлайна, в том числе и в режиме историй. Это будет большим вызовом выйти на этой платформе, интересно, каким мог бы получиться итоговый результат. Но пока мы не работаем в данном направлении.
Сможем ли мы увидеть World of Warships или World of Warplanes на консолях?
Каждую неделю мы проводим стримы в нашей компании, и каждую неделю мы слышим один и тот же вопрос: когда корабли придут на консоли? Люди хотят увидеть эту игру, думаю, что и самолеты прекрасно бы там смотрелись. Это не то, на чем мы сосредоточены сейчас, мы работаем исключительно над танками, но я надеюсь, что когда-нибудь дождусь возможности поиграть в корабли и самолеты на консолях.

собрали 49 044 из 300 000 рублей
7 комментариев, 7 227 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
rmardanov6 — 30.08.2017 в 12:09
Бронзовый охотник за трофеями

Историческая - Апрель-май 1945, взятие Берлина советскими войсками.
Всё более-менее по учебнику.
Альтернативно историческая - Апрель-май 1945, взятие Берлина советскими войсками, союзники оказались проворнее чем в реальности и подступают в запада. Задача - первыми взять рейхстаг и не допустить советско-союзных столкновений.
Фэнтезийная - Апрель-май 1945, взятие Берлина советскими войсками. Внезапно у Аненербе что-то там получается, и в итоге немецкие танки могут становиться невидимыми, наращивают усиленную броню, ускоряются и наводят помехи на снаряды. Кроме этого появляются жрецы Аненербе, которые могут зазомбировать экипаж танка и заставить перейти на сторону зла.
Альтернативно историческая - Апрель-май 1945, взятие Берлина советскими войсками, союзники оказались проворнее чем в реальности и подступают в запада. Задача - первыми взять рейхстаг и не допустить советско-союзных столкновений.
Фэнтезийная - Апрель-май 1945, взятие Берлина советскими войсками. Внезапно у Аненербе что-то там получается, и в итоге немецкие танки могут становиться невидимыми, наращивают усиленную броню, ускоряются и наводят помехи на снаряды. Кроме этого появляются жрецы Аненербе, которые могут зазомбировать экипаж танка и заставить перейти на сторону зла.
OrtegaFireBird — 30.08.2017 в 12:33
Бронзовый охотник за трофеями

А мне режим понравился. Хоть в сами танки я не играю(играл когда-то
на ПК) Но вот в такой режим погонял(слава богу дали танки
). Графика на
пс4про прямо удивила. Некоторые миссии смотрелись очень красиво. Не
могу сказать что подобный режим сможет стать основным, но повод
зайти в танки в сентябре и октябре(когда выйдут новые сюжетки) у
меня появился. Спасибо разработчикам.

dr_snake_on — 30.08.2017 в 12:46
Серебряный охотник за трофеями
OrtegaFireBird, меня и самого в этот режим тянет. Как только
появится свободное место на винте, обязательно скачаю и опробую.
Zangulus2006 — 30.08.2017 в 14:28
Металлический охотник за трофеями

Погонял в Сюжетном Режиме на Шермане за американца, оказавшегося на
восточном фронте с партией танков Шерман по ленд-лизу. Прошёл за
него все три эпизода, в том числе повышенной сложности.
Понравилось, что после прохождения открывается возможность
использовать при прохождении любой танк из своего ангара. И в
зависимости от уровня танка меняются остальные танки, союзников и
вражеские.
Потом прошёл сценарий "Берлинская Жара". Вот так "клюквочка", аж скулы сводит. Британские танкисты прорывают блокаду Берлина, чтобы груз продовольствия прибыл к голодающим берлинцам. Если кто интересуется историей, на территории Германии, контролируемой союзниками, немцев унижали, с продовольственным обеспечением было плохо. Причём сами американские солдаты в письмах родным удивлялись, склады были забиты продовольствием и вещами первой необходимости, но местное население сильно голодало, но почти не получало. Немцы очень всему этому были поражены. Говорили, что можно было бы понять такое отношение от русских, чьей стране и жителям сильно досталось. Но от американцев почему такое было отношение. Ситуация улучшилась только в начале 50-х годов.
На территории Германии, контролируемой СССР, конечно тоже было не гладко. Но с продовольственной поддержкой было нормально. Помню фразу из фильма одного русского солдата: - За мою уничтоженную фашистами семью собирался поквитаться сторицей. За мою жену ихних фрау пять убить хотел, за детей вообще по десять собирался. А когда увидел, что в Германии творится, вся злость и ненависть куда-то исчезли. Пока бои в городах шли, подкармливали немецкое гражданское население из своих запасов. Забыл все свои клятвы мести.
Может это и фильм, но милосердие - одна из черт русского народа. И поэтому то, как в сценарии "Берлинская Жара" изобразили всё наоборот... От сценаристов WoT я такого не ожидал. Ладно, западные игры, но это же белорусы. Посмотрю, какие сценарии дальше появятся. Сейчас там пока что в статусе "Скоро" ещё два сценария, в том числе "Карибский Кризис". Надеюсь, там не наклюквят чересчур уж чрезмерно.
Потом прошёл сценарий "Берлинская Жара". Вот так "клюквочка", аж скулы сводит. Британские танкисты прорывают блокаду Берлина, чтобы груз продовольствия прибыл к голодающим берлинцам. Если кто интересуется историей, на территории Германии, контролируемой союзниками, немцев унижали, с продовольственным обеспечением было плохо. Причём сами американские солдаты в письмах родным удивлялись, склады были забиты продовольствием и вещами первой необходимости, но местное население сильно голодало, но почти не получало. Немцы очень всему этому были поражены. Говорили, что можно было бы понять такое отношение от русских, чьей стране и жителям сильно досталось. Но от американцев почему такое было отношение. Ситуация улучшилась только в начале 50-х годов.
На территории Германии, контролируемой СССР, конечно тоже было не гладко. Но с продовольственной поддержкой было нормально. Помню фразу из фильма одного русского солдата: - За мою уничтоженную фашистами семью собирался поквитаться сторицей. За мою жену ихних фрау пять убить хотел, за детей вообще по десять собирался. А когда увидел, что в Германии творится, вся злость и ненависть куда-то исчезли. Пока бои в городах шли, подкармливали немецкое гражданское население из своих запасов. Забыл все свои клятвы мести.
Может это и фильм, но милосердие - одна из черт русского народа. И поэтому то, как в сценарии "Берлинская Жара" изобразили всё наоборот... От сценаристов WoT я такого не ожидал. Ладно, западные игры, но это же белорусы. Посмотрю, какие сценарии дальше появятся. Сейчас там пока что в статусе "Скоро" ещё два сценария, в том числе "Карибский Кризис". Надеюсь, там не наклюквят чересчур уж чрезмерно.
dr_snake_on — 30.08.2017 в 14:40
Серебряный охотник за трофеями
ghorm — 30.08.2017 в 17:13
Заблокирован
dr_snake_on, ну думаю на этот вопрос сценарии ответили сами
за себя.
Shelkopryad — 30.08.2017 в 15:16
Полковник!

Zangulus2006, Значит надо проверить титры, вычислить
сценаристов, и отправить им почтой ссаные тряпки с инструкцией что
с этим делать.