Это не выход: Обзор A Way Out
Каким бы ты ни выглядел эксцентричным творцом с экрана, игру все
равно придется доделать. Юсеф Фарес с этой задачей справился и даже
ни разу не перенес релиз своей A Way Out, которую так неряшливо
представлял на E3 2017 и TGS. У него получилось нечто
кооперативно-любопытное, с душой, и это многие полюбили. Но не я.
Как бы ни пытался, у меня не получилось проникнуться к A Way Out
по-настоящему теплыми чувствами. Похвалить, зауважать — вот это
пожалуйста.
Наверняка вы уже знаете, что тюрьма — лишь некоторая часть игры, поэтому «Побегом из Шоушенка» ее вряд ли назвать можно. То, что начинается как детский сад (ну какое тут вообще может быть сравнение?), по мере продвижения сюжета не обрастает житейской логикой. Винсенту и Лео постоянно крупно везет, и кругом они встречают только кромешных идиотов. В происходящее просто не верится! Нет, приключение, конечно, выдалось очень эмоциональным и душевным, спора нет, но все выглядит так, словно Фарес пользуется только правым полушарием мозга, забыв о логике и анализе напрочь. Ни в коем случае никого не хочу оскорбить, но вы вспомните его скандальную «оскарную» тираду! Этот человек ничего не боится. Даже чересчур.
A Way Out — дитя его риска. Согласитесь, что до анонса вряд ли можно было себе представить современную игру, в которой кооператив на разделенном экране с живым человеком был бы строго обязателен. Теперь такая игра есть. Главные герои — парочка заключенных, желающая сначала выбраться из тюрьмы, а затем решить остальные свои проблемы. Характеры у них совершенно разные, подход к решению проблем тоже разный, но действовать нужно в команде и единообразно. Из-за этого в A Way Out часто возникают небольшие ответвления. Лео предлагает сразу «дать леща», а Винсент — мирно обойти и обмануть. На сюжет это не повлияет, зато повлияет на то, чем игроки будут заниматься ближайшее от развилки время. Фарес хотел, чтобы здесь друзья-товарищи за одним экраном спорили друг с другом, каким путем пойти. На деле это не особо важно. Быстро становится понятно, что последствий не будет, неправильного выбора нет, а в случае чего другую ветку все равно можно посмотреть на YouTube.
В остальном, конечно, кооперативное взаимодействие работает. A Way Out — приключение, где придется думать/стрелять/ездить и везде полагаться друг на друга. Фарес придумал много интересных моментов, за которые действительно хочется игру хвалить. Наверняка вы видели, как Винсент и Лео ловят рыбу — отличный пример, как в лучшие моменты выглядит и ощущается A Way Out. Такого кооператива просто еще никто не делал. Откровенно несерьезные моменты тоже есть. Например, не удивляйтесь, если A Way Out начнет вытворять что-нибудь в стиле NieR: Automata. Это норма. Глупо, без художественной ценности, достаточно весело. Но режиссура действительно хороша. Даже простенький сюжет в конце концов сможет и удивить немного, и на эмоции понадавливать. Многие ворчали на клишированность, но ее не особо ощущаешь в гуще действий. Разве что финал вызовет вопросы.
Вот она, ваша душевность. Никто не спорит, что она здесь есть. Но геймплей тоже нужен! К сожалению, A Way Out получилась то ли нарочито доступной каждому, то ли слишком простой для бывалых игроков из-за чьей-то лени/ограниченного бюджета/сжатых сроков (ну не верю, что это сделано нарочно). Сначала дают время освоиться, понять, что к чему. Постепенно учат взаимодействовать друг с другом, правильно передвигаться и так далее. Это хорошо. У каждого будет шанс пройти игру до конца без проблем и получить эмоций доверху. Здесь не нужно думать о количестве оставшихся патронов, даже здоровья вагоны. Слишком просто! Даже когда игра по полной заставляет орать друг на друга (да, было и такое), штрафов за провал практически нет. Чекпоинты расставлены почти через каждые метров десять, можно не бояться провалиться — все равно начнешь с места, где был пару минут или шагов назад. Безусловно, это удобно и не раздражает. И не дает никакого челленджа, к сожалению.
Кооператив чаще (не всегда) слишком поверхностный — подай-принеси, подсади, походи(те) вокруг. Хочется какого-то настоящего испытания, со сложными таймингами, с умными задачками. Словно разработчики просто боялись. Но они не халтурили. Советую внимательно изучать локации A Way Out на предмет необязательных мероприятий и диалогов. Соревноваться и дурачится одновременно очень весело. А еще это имеет сильный эмоциональный окрас. Иногда по-настоящему вживаешься в роль своего персонажа, пусть и ненадолго. Игра слишком короткая, чтобы раскрыть даже главных героев. На прохождение уйдет 5-6 часов, можете добавить еще 5 на повторный пробег.
Уж не знаю, в том ли дело, что у Джосефа Фареса есть вполне реальный и достаточно богатый опыт создания фильмов (он даже лауреат европейских наград), но A Way Out получилась самой кинематографичной игрой, какую я когда-либо видел. Каждую минуту этого остросюжетного приключения можно переложить в киносценарий, а затем на их основе снять фильм. При этом A Way Out постоянно остаётся игрой, и ни на мгновение не позволяет геймерам заскучать. Вы всё время чем-нибудь заняты, даже если основное действие сейчас на половине экрана партнёра, всегда есть или способ помочь ему или развлечь себя самого приятной мини-игрой и изучением отсылок к популярной культуре. Ну и конечно, очень важно то, как A Way Out заставляет геймеров стать парой: она не соединяет самодостаточных персонажей воедино, а оставляет между ними убедительное соперничество и недоверие. Вы не играете вдвоём за двоих, вы играете каждый за своего, что позволяет с головой погрузиться в отыгрыш роли. Для полноты эффекта лучше ещё играть по сети с товарищем, а не дома с женой. И если все слагаемые будут подобраны верно, то вы получите от A Way Out концентрированное удовольствие и тоже сочтёте её одной из лучших игр за все последние годы.
Наверное, грех жаловаться. За цену в 1799 (на PS4) и бесплатным доступом на одного друга не предлагают смотреть на пиксели с кулак, но дают вполне себе красивую игру на Unreal Engine 4. Придраться есть к чему, если внимательно смотреть на анимацию второстепенных персонажей. Или, например, на предметы, которые очевидно можно было сделать с куда большей долей реализма (простыни из картона я запомню надолго). Могло быть и лучше, но можно и так, ведь особо никто не возмущается. Тем не менее, понять недовольство журналистов этой игрой несложно. Слишком уж она поверхностная. Когда ждешь приключение, которое по-настоящему заставит двух людей полагаться друг на друга, но получаешь игру «для всей семьи»… Это немного не то, чего хочется от «возрождения кооператива» в принципе.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
Наверняка вы уже знаете, что тюрьма — лишь некоторая часть игры, поэтому «Побегом из Шоушенка» ее вряд ли назвать можно. То, что начинается как детский сад (ну какое тут вообще может быть сравнение?), по мере продвижения сюжета не обрастает житейской логикой. Винсенту и Лео постоянно крупно везет, и кругом они встречают только кромешных идиотов. В происходящее просто не верится! Нет, приключение, конечно, выдалось очень эмоциональным и душевным, спора нет, но все выглядит так, словно Фарес пользуется только правым полушарием мозга, забыв о логике и анализе напрочь. Ни в коем случае никого не хочу оскорбить, но вы вспомните его скандальную «оскарную» тираду! Этот человек ничего не боится. Даже чересчур.
A Way Out — дитя его риска. Согласитесь, что до анонса вряд ли можно было себе представить современную игру, в которой кооператив на разделенном экране с живым человеком был бы строго обязателен. Теперь такая игра есть. Главные герои — парочка заключенных, желающая сначала выбраться из тюрьмы, а затем решить остальные свои проблемы. Характеры у них совершенно разные, подход к решению проблем тоже разный, но действовать нужно в команде и единообразно. Из-за этого в A Way Out часто возникают небольшие ответвления. Лео предлагает сразу «дать леща», а Винсент — мирно обойти и обмануть. На сюжет это не повлияет, зато повлияет на то, чем игроки будут заниматься ближайшее от развилки время. Фарес хотел, чтобы здесь друзья-товарищи за одним экраном спорили друг с другом, каким путем пойти. На деле это не особо важно. Быстро становится понятно, что последствий не будет, неправильного выбора нет, а в случае чего другую ветку все равно можно посмотреть на YouTube.
В остальном, конечно, кооперативное взаимодействие работает. A Way Out — приключение, где придется думать/стрелять/ездить и везде полагаться друг на друга. Фарес придумал много интересных моментов, за которые действительно хочется игру хвалить. Наверняка вы видели, как Винсент и Лео ловят рыбу — отличный пример, как в лучшие моменты выглядит и ощущается A Way Out. Такого кооператива просто еще никто не делал. Откровенно несерьезные моменты тоже есть. Например, не удивляйтесь, если A Way Out начнет вытворять что-нибудь в стиле NieR: Automata. Это норма. Глупо, без художественной ценности, достаточно весело. Но режиссура действительно хороша. Даже простенький сюжет в конце концов сможет и удивить немного, и на эмоции понадавливать. Многие ворчали на клишированность, но ее не особо ощущаешь в гуще действий. Разве что финал вызовет вопросы.
Вот она, ваша душевность. Никто не спорит, что она здесь есть. Но геймплей тоже нужен! К сожалению, A Way Out получилась то ли нарочито доступной каждому, то ли слишком простой для бывалых игроков из-за чьей-то лени/ограниченного бюджета/сжатых сроков (ну не верю, что это сделано нарочно). Сначала дают время освоиться, понять, что к чему. Постепенно учат взаимодействовать друг с другом, правильно передвигаться и так далее. Это хорошо. У каждого будет шанс пройти игру до конца без проблем и получить эмоций доверху. Здесь не нужно думать о количестве оставшихся патронов, даже здоровья вагоны. Слишком просто! Даже когда игра по полной заставляет орать друг на друга (да, было и такое), штрафов за провал практически нет. Чекпоинты расставлены почти через каждые метров десять, можно не бояться провалиться — все равно начнешь с места, где был пару минут или шагов назад. Безусловно, это удобно и не раздражает. И не дает никакого челленджа, к сожалению.
Кооператив чаще (не всегда) слишком поверхностный — подай-принеси, подсади, походи(те) вокруг. Хочется какого-то настоящего испытания, со сложными таймингами, с умными задачками. Словно разработчики просто боялись. Но они не халтурили. Советую внимательно изучать локации A Way Out на предмет необязательных мероприятий и диалогов. Соревноваться и дурачится одновременно очень весело. А еще это имеет сильный эмоциональный окрас. Иногда по-настоящему вживаешься в роль своего персонажа, пусть и ненадолго. Игра слишком короткая, чтобы раскрыть даже главных героев. На прохождение уйдет 5-6 часов, можете добавить еще 5 на повторный пробег.
Уж не знаю, в том ли дело, что у Джосефа Фареса есть вполне реальный и достаточно богатый опыт создания фильмов (он даже лауреат европейских наград), но A Way Out получилась самой кинематографичной игрой, какую я когда-либо видел. Каждую минуту этого остросюжетного приключения можно переложить в киносценарий, а затем на их основе снять фильм. При этом A Way Out постоянно остаётся игрой, и ни на мгновение не позволяет геймерам заскучать. Вы всё время чем-нибудь заняты, даже если основное действие сейчас на половине экрана партнёра, всегда есть или способ помочь ему или развлечь себя самого приятной мини-игрой и изучением отсылок к популярной культуре. Ну и конечно, очень важно то, как A Way Out заставляет геймеров стать парой: она не соединяет самодостаточных персонажей воедино, а оставляет между ними убедительное соперничество и недоверие. Вы не играете вдвоём за двоих, вы играете каждый за своего, что позволяет с головой погрузиться в отыгрыш роли. Для полноты эффекта лучше ещё играть по сети с товарищем, а не дома с женой. И если все слагаемые будут подобраны верно, то вы получите от A Way Out концентрированное удовольствие и тоже сочтёте её одной из лучших игр за все последние годы.
Наверное, грех жаловаться. За цену в 1799 (на PS4) и бесплатным доступом на одного друга не предлагают смотреть на пиксели с кулак, но дают вполне себе красивую игру на Unreal Engine 4. Придраться есть к чему, если внимательно смотреть на анимацию второстепенных персонажей. Или, например, на предметы, которые очевидно можно было сделать с куда большей долей реализма (простыни из картона я запомню надолго). Могло быть и лучше, но можно и так, ведь особо никто не возмущается. Тем не менее, понять недовольство журналистов этой игрой несложно. Слишком уж она поверхностная. Когда ждешь приключение, которое по-настоящему заставит двух людей полагаться друг на друга, но получаешь игру «для всей семьи»… Это немного не то, чего хочется от «возрождения кооператива» в принципе.
70
Мои личные
впечатления после A Way Out оказались неоднозначными. Эта игра
вежлива к любым геймерам и дает шанс всем и каждому, но такая
степень доступности кажется чрезмерной — игровой процесс слишком
простой, слишком поверхностный. Напрягаться местами приходилось, но
этого мало. Смело рекомендовать ее можно тем, кто проводит за
интерактивными развлечениями не так уж и много времени. Или тем,
кого просто нужно завлечь и показать, что игры могут быть круче
фильмов в плане впечатлений и режиссуры. Эти два типа пользователей
— идеальные кандидаты на роль Лео и Винсента, которые еще и цене
одной игры на двоих обрадуются.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции издателем.
собрали 13 421 из 300 000 рублей
50 комментариев, 49 116 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
NesvetskyLev — 04.04.2018 в 16:47
Бронзовый охотник за трофеями
Игра , судя по отзыва и видео, что я смотрел, конечно супер. Сыграл
бы с удовольствием. Но, лично для меня огромный минус - это
обязательно играть с кем то по сети или вдвоем на одной консоли.
Друзей-игроков у меня нет. В сети тоже. Поэтому для меня игра
проходит мимо. Идея совместного гемплея меня завораживает, но
реалии жизни меняют суть дела.
Мог бы быть хотя бы сингл для тех, кому нескем играть в паре. Пусть менее зрелищный, но все же.
Мог бы быть хотя бы сингл для тех, кому нескем играть в паре. Пусть менее зрелищный, но все же.
Gustavus — 04.04.2018 в 16:50
Press Team
NesvetskyLev, дело не в зрелищности. Без второго игрока там
половина составляющих перестанет работать так, как надо - будет не
заслуживающий внимания проходняк. Ну это как у самолёта крылья
отнять - он сможет ездить по дороге, благо колёса есть, но смысла в
этом будет очень мало и любой "Запорожец" на его фоне покажется
суперкаром.
NesvetskyLev — 04.04.2018 в 16:54
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, я понимаю это. Но думаю, что разбить игру на
уровни и искать игроков в сети, как , например, в ГТА 5 на поиск в
ограблениях , было бы хоть каким то шансом для тех, у кого нет
друга с приставкой)
Gustavus — 04.04.2018 в 17:08
Press Team
NesvetskyLev, это решит часть проблем, но сюжет без
постоянного напарника останется нерабочим. А в чём проблема позвать
друга домой и пройти перед одним телевизором (онлайн, имхо, всё
равно лучше в силу того же сюжета, но это уже совсем тонкости)?
NesvetskyLev — 04.04.2018 в 17:59
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, проблема , лично в моем случае, в отсутствии
второго геймпада. Ту же Две души проходили с подругой с джоем и
телефоном. Тут такое не прокатит. А покупать за 4 куска геймпад
ради, по сути, одной игры и перспективы выбивания потом части
трофеев в других играх, где требуется 2 игрока, дороговато.
Ну а с тобой я полностью согласен. Без постоянного партнера по игре там делать нечего.
Ну а с тобой я полностью согласен. Без постоянного партнера по игре там делать нечего.
BeaSt — 05.04.2018 в 11:33
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, у меня, например, нет таких друзей, с которыми бы
я хотел играть у себя дома. Да и по сети принудительно с кем-то
играть в сюжетную игру мне просто не интересно. И неудобно
подстраиваться под чужой график ради совместной игры.
Не то чтобы меня эта игра хоть как-то интересовала, но сам принцип как по мне довольно бестолковый.
Не то чтобы меня эта игра хоть как-то интересовала, но сам принцип как по мне довольно бестолковый.
Kazuma-2 — 04.04.2018 в 20:57
Серебряный охотник за трофеями
NesvetskyLev, в отличии от этой игры, в ГТА5 для основной
сюжетной части игры никакие напарники не требуются. В RockStar ни у
кого даже и мыслей не было сделать основную игру
исключительно-принудительно кооперативной - это бы зверски сильно
уменьшило продажи!
А вариант с уровнями, как в Lost Planet 2 - действительно был бы очень к месту!
А вариант с уровнями, как в Lost Planet 2 - действительно был бы очень к месту!
NesvetskyLev — 04.04.2018 в 21:56
Бронзовый охотник за трофеями
Kazuma-2, ну да, так то, чтобы поиграть в это чудо нужно,
во-первых, купить саму игру за 2 штуки почти, потом, купить
джойстик еще за 4)
либо второй вариант, все те же 2 штуки и поиск партнера, который тоже купит игру и решит выбрать именно тебя для прохождения, ну и третий вариант, купить игру и найти того, кто сыграет с тобой не покупая игры, но не получит ачивок. А таких тоже мало
либо второй вариант, все те же 2 штуки и поиск партнера, который тоже купит игру и решит выбрать именно тебя для прохождения, ну и третий вариант, купить игру и найти того, кто сыграет с тобой не покупая игры, но не получит ачивок. А таких тоже мало
NesvetskyLev — 05.04.2018 в 00:03
Бронзовый охотник за трофеями
ghorm, к сожалению, нет. С друзьями-геймерами напряженка
Pahmel — 05.04.2018 в 08:22
Деревянный охотник за трофеями
NesvetskyLev,
Вы общаетесь на этом сайте и форуме где десятки тысяч игроков разных возрастов, из разных регионов нашей необъятной страны (и не только нашей), которых объединяет такая сила как видеоигры. Неужели так сложно найти себе здесь друга с которым Вы могли бы играть по сети и общаться на игровые, околоигровые и на какие угодно темы? Разве такие сообщества нужны не для этого?
Вы общаетесь на этом сайте и форуме где десятки тысяч игроков разных возрастов, из разных регионов нашей необъятной страны (и не только нашей), которых объединяет такая сила как видеоигры. Неужели так сложно найти себе здесь друга с которым Вы могли бы играть по сети и общаться на игровые, околоигровые и на какие угодно темы? Разве такие сообщества нужны не для этого?
NesvetskyLev — 05.04.2018 в 08:41
Бронзовый охотник за трофеями
Pahmel, разговор идет не о моих друзьях и знакомствах с кем
то. Разговор идет о том, что чтобы играть в эту игру меня обязывают
кого то искать для ее прохождения помимо покупки самой игры за 2
куска. Это первая игра со времен старого ПК, где разработчик
заставляет искать себе партнера.
И вот я считаю, что такой ход неправилен.
И вот я считаю, что такой ход неправилен.
Gustavus — 05.04.2018 в 11:23
Press Team
NesvetskyLev, но есть же 100500 игр, которые не заставляют.
Почему вы против разнообразия?
NesvetskyLev — 05.04.2018 в 11:58
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, игра просто заинтересовала еще до выхода. Всплыл в
памяти сериал побег с Майклом Скоффилдом. Планировал заценить и вот
такой облом. Так то понятно, что разнообразия полно.
И тем более весь этот кооператив всегда был для меня проблемой. Что в ГТА ищешь неделями адекватов, то в Анчартед год не мог выбить трофей.
Опять таки, в то же ГТА 5 в Ограбления я месяц не спал ибо половина игроков с другой половины карты России.
И тем более весь этот кооператив всегда был для меня проблемой. Что в ГТА ищешь неделями адекватов, то в Анчартед год не мог выбить трофей.
Опять таки, в то же ГТА 5 в Ограбления я месяц не спал ибо половина игроков с другой половины карты России.
Classeg — 05.04.2018 в 12:08
Робин Бобин
NesvetskyLev, не знаю в чем проблема. Без проблем напарников
на форуме можно отыскать. Можно написать на передачу Жди меня.
BeaSt — 05.04.2018 в 11:40
Серебряный охотник за трофеями
Pahmel, никогда не понимал этой дружбы по сети. Тут с
живыми-то общаться не всегда хочется, не то что ещё и виртуальных
заводить )
Gustavus — 04.04.2018 в 22:57
Press Team
Kazuma-2 — 04.04.2018 в 20:23
Серебряный охотник за трофеями
Прочитал в PS Store, что обязательно нужен второй игрок.
Принудительно. Да, его намного легче найти, чем 5!!! в D2 для рейда
(я просто забил на эти рейды болт, и всё - наслаждался остальным
контентом!). Но, тем не менее, для продукта за деньги - требование
слишком жёсткое для многих.
Да, могу пройти с дочерью на сплит-скрине. И пройду (хоть она и не особенно жаждует), если раздадут по Плюсу! Судя по справедливой оценке Стратегов, скорее всего оно так и будет. Спасибо за оперативный обзор!!!
Да, могу пройти с дочерью на сплит-скрине. И пройду (хоть она и не особенно жаждует), если раздадут по Плюсу! Судя по справедливой оценке Стратегов, скорее всего оно так и будет. Спасибо за оперативный обзор!!!
Pahmel — 05.04.2018 в 09:05
Деревянный охотник за трофеями
Nadleeh — 04.04.2018 в 16:49
Пластмассовый охотник за трофеями
https://coub.com/view/15ak68
Вместо тысячи слов
Вместо тысячи слов
Spirit-ford — 04.04.2018 в 17:49
Металлический охотник за трофеями
Концовка испортила все своей нелогичностью. Очень тупой сюжетный
ход
Winnie-Pooher — 04.04.2018 в 18:10
Пластмассовый охотник за трофеями
На стратеге,по моему,самая объективная оценка этой игре
eFEDRin — 05.04.2018 в 00:04
Злой дядька
Winnie-Pooher, как минимум на Гейммаге и ГМббоксе такая же
оценка.
TiR — 04.04.2018 в 18:16
Серебряный охотник за трофеями
>Ну и конечно, очень важно то, как A Way Out заставляет геймеров
стать парой: она не соединяет самодостаточных персонажей воедино, а
оставляет между ними убедительное соперничество и недоверие. Вы не
играете вдвоём за двоих, вы играете каждый за своего, что позволяет
с головой погрузиться в отыгрыш роли.
Я вот не понимаю откуда такие выводы? Абсолютно никакого соперничества и в помине нет, т.к. у персов одна цель, двигаются они по прямым рельсам сюжета, и оно ни в чем не выражается, кроме как в мини играх. Сюжет примитивен, а некоторые моменты откровенно глупы. Диалоги как будто шестиклассник писал, характер носатого ГГ в действиях и диалогах периодически вызывает фейспалм. Про концовку вообще молчу. Сопереживаний - 0. Соперничества - 0.
ЗЫ Помимо всех радостей оптимизация на ПК полное Г.
Тем не менее сам гйемплей вполне неплох, и за пивом за пару вечеров пробежаться было весело.
Я вот не понимаю откуда такие выводы? Абсолютно никакого соперничества и в помине нет, т.к. у персов одна цель, двигаются они по прямым рельсам сюжета, и оно ни в чем не выражается, кроме как в мини играх. Сюжет примитивен, а некоторые моменты откровенно глупы. Диалоги как будто шестиклассник писал, характер носатого ГГ в действиях и диалогах периодически вызывает фейспалм. Про концовку вообще молчу. Сопереживаний - 0. Соперничества - 0.
ЗЫ Помимо всех радостей оптимизация на ПК полное Г.
Тем не менее сам гйемплей вполне неплох, и за пивом за пару вечеров пробежаться было весело.
Gustavus — 04.04.2018 в 18:24
Press Team
vaso — 04.04.2018 в 18:59
Бронзовый охотник за трофеями
Приятель прошел в два захода,но на одном дыхании,говорит-это очень
круто.Обещал экскурсию провести.
Daoman — 04.04.2018 в 19:19
アフロサムライ
очень годная игра, всё там понятно и без лишних соплей
финал прям реальный до скрежета зубов, так бы и было в жизни да да
финал прям реальный до скрежета зубов, так бы и было в жизни да да
Vlaginator — 04.04.2018 в 19:34
Бумажный охотник за трофеями
Сорри, но я социофоб без друзей, так что игра не для меня.
kagekiyo — 04.04.2018 в 20:03
Серебряный охотник за трофеями
Помню, пришёл на стрим Квака (Квак же её стримил?) по этой игре.
Думал, посижу часик, посмотрю, и отправлюсь спать. Было это часов в
9 вечера. И вот, 4 час ночи, а я сижу, смотрю стрим и всем сердцем
сопереживаю главным героям и во всю флужу в чат стрима.
Я лично ещё не видел игр, в которых прохождение так сильно завязано на совместных действиях. Постоянно требуется слаженная и синхронная работа обоих игроков, которые видят не только свой прогресс, но и прогресс друга.
Всё это сопровождается весьма интересным сюжетом. Также в игровом мире действительно много необязательных взаимодействий, которые, как сказано в обзоре, весьма забавны.
В общем, я быстро проникся сюжетом игры и смотрел стрим с интересом. Кое-где даже пришлось помогать стримерам, потому что они фейлили один и тот же момент 4-5 раз подряд.
Но всё же у игры есть проблемы. Ближе к финалу, геймплей стал сильно скатываться.
Но самая большая проблема для меня - это финал игры (который полностью заспойлерил какой-то глиномес из числа зрителей. Не пускайте глиномесов на стримы, пожалуйста...)
Это редкий случай, когда я прошёл игру "на ютубе". И с одной стороны, жалко, что сам я не поучаствовал в таком крутом приключении, но с другой, если б не этот стрим, я сам бы вряд ли стал в эту игру играть, т.к. не знал о ней ничего, кроме названия, и не узнал бы. Вот так вот. Ну а теперь, если выдастся свободное время и деньги, я куплю эту игру, приглашу друга и попробуем вместе её пройти. Спасибо Stratege за то, что ознакомил меня с A Way Out.
Я лично ещё не видел игр, в которых прохождение так сильно завязано на совместных действиях. Постоянно требуется слаженная и синхронная работа обоих игроков, которые видят не только свой прогресс, но и прогресс друга.
Всё это сопровождается весьма интересным сюжетом. Также в игровом мире действительно много необязательных взаимодействий, которые, как сказано в обзоре, весьма забавны.
В общем, я быстро проникся сюжетом игры и смотрел стрим с интересом. Кое-где даже пришлось помогать стримерам, потому что они фейлили один и тот же момент 4-5 раз подряд.
Но всё же у игры есть проблемы. Ближе к финалу, геймплей стал сильно скатываться.
Но самая большая проблема для меня - это финал игры (который полностью заспойлерил какой-то глиномес из числа зрителей. Не пускайте глиномесов на стримы, пожалуйста...)
Это редкий случай, когда я прошёл игру "на ютубе". И с одной стороны, жалко, что сам я не поучаствовал в таком крутом приключении, но с другой, если б не этот стрим, я сам бы вряд ли стал в эту игру играть, т.к. не знал о ней ничего, кроме названия, и не узнал бы. Вот так вот. Ну а теперь, если выдастся свободное время и деньги, я куплю эту игру, приглашу друга и попробуем вместе её пройти. Спасибо Stratege за то, что ознакомил меня с A Way Out.
Timtim — 04.04.2018 в 20:09
Металлический охотник за трофеями
mitri — 04.04.2018 в 21:14
Бронзовый охотник за трофеями
Обязательно возьму, так как локального коопа сейчас мало делают, а
проекты целиком под него заточенные - вообще на вес золото. Тем,
кому играть не с кем, с другой стороны, такое, конечно, будет мало
интересно.
WarSection97 — 04.04.2018 в 21:53
Бумажный охотник за трофеями
Насколько я понял из всех изученных рецензий, игра хороша, но
только как эксперимент, возможность посмотреть как такая концепция
показывает себя в действии. А сам этот концепт нужно развивать.
pyromant — 05.04.2018 в 00:04
Пластмассовый охотник за трофеями
На мой взгляд игра отличная. Она справляется со своей целью -
развлечь. Да, клише много, да, это не дарк соулс, но вспомним
первую игру разработчиков, она тоже была не про челлендж, а про
историю. Тут рассказана история, рассказана хорошо, не затянуто, в
меру драматично. Кто-то ждал принципиально другую игру после
Brothers? Тот же Quantic выпускает игры, так же, не требующие
молниеносной реакции или сверхнапряжения мозгов. о, что это будет
игра про историю, без хардкора было ясно с самого начала.
Gustavus — 05.04.2018 в 00:27
Press Team
pyromant, как говорится, "клише потому и клише, что они
(сюрприз!) успешно работают"
На мой взгляд в игре хорошая история в жанре приключенческого боевика и бадди-муви - вроде недавних "Хороший парней" и даже "Смертельного оружия". Даже шаблонная (но лишь одна, а не десять, как в каждой Uncharted) перестрелка в такой жанр вписывается просто прекрасно.
На мой взгляд в игре хорошая история в жанре приключенческого боевика и бадди-муви - вроде недавних "Хороший парней" и даже "Смертельного оружия". Даже шаблонная (но лишь одна, а не десять, как в каждой Uncharted) перестрелка в такой жанр вписывается просто прекрасно.
Karim — 05.04.2018 в 00:33
Золотой охотник за трофеями
Куплю и пройду с женой. По вечерам будем сидеть.
Kurobe — 05.04.2018 в 07:12
Бронзовый охотник за трофеями
Karim, Вот тоже об этом подумал...но боюсь что моя не
согласится играть за носатого или бородатого уголовника. Надо было
им делать более толерантную игру, и второго персонажа делать
девушкой. )))
BeaSt — 05.04.2018 в 11:43
Серебряный охотник за трофеями
Kurobe, они тогда по сюжету переспали бы, тут уж не до
дружбы )
Дмитрий — 05.04.2018 в 07:47
Заблокирован
Игра получилась, на мой взгляд, просто отличная. Первоначальные
мои, до запуска игры, придирки к сплит-скрину, который я терпеть не
могу, оказались не состоятельными, всё прекрасно играется и
геймплейно обоснованно. Упрощенные механики игру не портят, а лишь
только убирают из игры не нужную рутину, хотя многие разрабы не
стали бы этого делать и за счёт рутинных повторов добавили бы игре
лишних пару часов, но убили бы при этом сбалансированную динамику.
Концовки предложенные автором хороши и точно непредсказуемы.
Конечно, любителям хэппи-эндов они не понравятся, но почему автор
должен поощрять поклонников розовых соплей? Да, решение автора об
игре исключительно вдвоём, своеобразно и не для всех удобно, но это
и игра не для всех. В общем лично я игрой очень и очень доволен,
прошёл на одном дыхании. Не думаю что в этом году выйдет ещё такого
уровня инди-проект, который сможет составить конкуренцию этому.
Вполне может статься что перед нами инди-проект года и уж точно
претендент на это звание. Моя личная оценка игре 87-90/100.
Жду новых проектов от этого разработчика.
Жду новых проектов от этого разработчика.
Classeg — 05.04.2018 в 08:50
Робин Бобин
Не важно какая оценка и не важно какой длины нос у Лео. Это новое
слово в жанре. Это как Колумб в Америке. Эсеф Фарес - это как Дэвид
Кейдж в интерактивном жанре. Это весело. Это не как кооп в фар кру
5, а нечто чарующее и блестящее
---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:44 ----------
Смысл тогда такой жены, которая не согласится составить компанию поиграть в вей аут? Персонаж, за которого играешь не всегда должен быть похожим на тебя. Меня всегда умилял этот стереотип. Самовлюбленность зашкаливает у таких людей. Я, например, за женщин люблю поиграть (кто я? Извращенец, девственник или гей?). Но когда мне предлагают поиграть за бородатого или носатого, но оттого не менее обаятельного мужчину, я не отказываюсь, а с удовольствием беру это бремя на себя.
---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 08:44 ----------
Смысл тогда такой жены, которая не согласится составить компанию поиграть в вей аут? Персонаж, за которого играешь не всегда должен быть похожим на тебя. Меня всегда умилял этот стереотип. Самовлюбленность зашкаливает у таких людей. Я, например, за женщин люблю поиграть (кто я? Извращенец, девственник или гей?). Но когда мне предлагают поиграть за бородатого или носатого, но оттого не менее обаятельного мужчину, я не отказываюсь, а с удовольствием беру это бремя на себя.
NesvetskyLev — 05.04.2018 в 09:20
Бронзовый охотник за трофеями
Classeg, хех. У меня товарищ так отказался в Зеро Даун и в
ГТА 5 играть. В первом случае было " за телок не играю", а во
втором "не люблю нигеров". Вот ему не похер за кого бежать.
SeriiMac — 05.04.2018 в 10:45
Бронзовый охотник за трофеями
NesvetskyLev, теперь понимаю почему друзей для коопа сложно
найти
NesvetskyLev — 05.04.2018 в 11:41
Бронзовый охотник за трофеями
SeriiMac, давно ли Зеро Даун и компания в ГТА 5 за Франклина
стали кооперативными?
fat_163_rus — 05.04.2018 в 10:42
Деревянный охотник за трофеями
Tusky — 05.04.2018 в 10:28
Пластмассовый охотник за трофеями
Автору просто не хватило трофея на прохождение игры без смертей
SeriiMac — 05.04.2018 в 10:48
Бронзовый охотник за трофеями
Ишь как Фарес провернул,
в одной фразе умудрился и Оскар (по делу же, ну) опустить, и EA по-медвежьи отблагодарить
а он не так прост))
в одной фразе умудрился и Оскар (по делу же, ну) опустить, и EA по-медвежьи отблагодарить
а он не так прост))
Дмитрий — 05.04.2018 в 12:28
Заблокирован
Решение разработчика о исключительно совместном прохождении,
нравится это кому-либо или не нравится, это принципиальное решение.
В одном из своих интервью, он конкретно сказал что если бы его
начали заставлять делать этот проект с возможным одиночным
прохождением, то он бы отказался от разработки. Решение не
однозначное, но оно такое как задумал автор.
Хочу поиграть, но не с кем, хочу поиграть сидя на одном диване, но нет второго геймпада, в концепции этого проекта эти сетования необоснованны. Если дальше развивать эту логическую цепь, то может появиться тот кто скажет, хочу поиграть, но нет консоли. Звучать будет более чем странно, и так же странно звучат вышенаписанные причины. Решение есть, купи консоль, найди друзей, купи геймпад. В противном случае поиграть в этот проект не удасться. Я например, хочу поиграть в некоторые игры с ХБокса, но нет коробки и нет желания её покупать и следовательно поиграть не получится.
Хочу поиграть, но не с кем, хочу поиграть сидя на одном диване, но нет второго геймпада, в концепции этого проекта эти сетования необоснованны. Если дальше развивать эту логическую цепь, то может появиться тот кто скажет, хочу поиграть, но нет консоли. Звучать будет более чем странно, и так же странно звучат вышенаписанные причины. Решение есть, купи консоль, найди друзей, купи геймпад. В противном случае поиграть в этот проект не удасться. Я например, хочу поиграть в некоторые игры с ХБокса, но нет коробки и нет желания её покупать и следовательно поиграть не получится.