Assassin's Creed Syndicate
Assassin's Creed Синдикат
Обзор «Assassin's Creed: Синдикат»
Varyag_Ericsson
398
London is the capital of Great Britain — фраза, наверняка знакомая большинству, поскольку очень уж часто тексты с ней задавали изучать и пересказывать на уроках английского языка. Кто-то из нас сумел побыть в этой столице лично, кому-то сие путешествие ещё светит, но уже никто из наших современников не сможет лично оказаться в столице Великобритании XIX века, можно сказать на стыке цивилизаций, когда религиозная одержимость сменялась научным просветлением, ведущим к будущему, каким мы его знаем сейчас. Впрочем, способ есть — благодаря серии Assassin’s Creed, мы можем, пусть и не лично, но оказаться в умело воссозданных декорациях древности и примерно почувствовать тамошнюю атмосферу, попутно встречая известных личностей и выполняя самые разные задачи, от сбора бутылок в пабах, до участия в бойцовских поединках.



Про бутылки не шутка...

Главные роли в новом «Assassin’s Creed: Синдикат» отведены близнецам Джейкобу и Иви Фрай, вместе с чем игра стала первой в серии, предлагающей игрокам выбор персонажа в одиночной кампании. Воспользоваться этим выбором можно далеко не во всех сюжетных воспоминаниях, но исследование мира и побочные задачи можно выполнять полюбившимся ассасином. Близнецы отличаются не только полом и характером, но и своими ключевыми способностями — Иви больше ориентируется на скрытность и аккуратность, в то время как Джейкоб предпочитает стиль пьяного слона в посудной лавке. Эти предпочтения сказываются на некоторых доступных навыках. Например, у Джейкоба выше сопротивляемость к получаемому урону, а Иви может носить с собой в два раза больше метательных ножей — бесподобные орудия убийства!

С другой стороны, говоря откровенно — эти различия на навыках и заканчиваются. Играть можно обоими персонажами так, как нравится игроку, и оба они будут вести себя примерно одинаково. Да, при скрытном прохождении три десятка ножей лучше, чем полтора, но на этом всё. Вооружите Иви кастетами, как это сделал я ближе к финалу, и она будет крушить черепа не хуже братца. А Джейкоб, изучив тихую поступь, может и не станет лучшим «Снейком» всех времён, но вполне неплохо справится с проникновением на объект. Прокачав обоих героев до максимального уровня и открыв все навыки, я был несколько разочарован, перестав ощущать между ними сколь бы то ни было значимую разницу. Кроме упомянутых ножей, ведь с числами спорить трудно, а запас карман не тянет.


Как и в случае с «Assassin’s Creed: Единство», в «Синдикате» фактически отсутствуют события из реальности, и большинство всего происходит в симуляции. Никаких вам исследований офиса «Абстерго», друзья. Что вполне обосновано сюжетом. Пока наши современные и продвинутые хакеры отбиваются от воинствующих конкурентов, продолжая славную борьбу ассасинов и тамплиеров, мы будем бегать и прыгать по викторианскому Лондону, взбираться на Тауэр, висеть на стрелках Биг Бэна, гулять по парку Вестминстерского Аббатства, проникать в Банк Англии и Букингемский дворец, а также просто колесить по городу на конных экипажах, отжимать целые районы у местной банды, купаться в Темзе и захватывать чужое имущество.

Последнее — это преимущественно грузы. По городу то и дело катаются повозки с ценными материалами, которые можно похитить и получить за это награду. По Темзе постоянно снуют туда-сюда неутомимые суда, тоже полные манящего груза. А ещё есть поезда, которые можно ограбить. Многие из нас ждали этого ещё в 2010 году, когда Rockstar Games выпустили превосходный Red Dead Redemption, которому как раз для полного счастья ограблений поездов и не хватало. Большинство ограблений, за исключением сюжетных, — это спонтанные задачи, которые могут появиться на карте в любой момент. Они хороши для развития отношений с одной из героинь, а также для обогащения — хорошая денежная награда, ценные материалы и опыт.

Материалы и деньги традиционно нужны для создания и приобретения новой экипировки — костюмов, подсумок и прочего. Но в «Синдикате» у нас есть своя банда! А значит нужно развивать и её. В специальном меню развития банды, мы можем как улучшать характеристики своих соратников, повышая их общий уровень, призывая к группировке новые классы бойцов и так далее, так и влиять на окружающий мир. Например, можно подкупить мастеров «Висельников», противоборствующей группировки, чтобы снизить качество оружия и колесниц врагов. Можно приобрести пабы и зарабатывать больше денег каждые 30 минут. И тут стоит отметить — по описанию финансовых перков может показаться, что нам нужно отправляться в Лондон и искать бары. Как это было с клубами в «Единстве». Но нет, прокачка перка автоматически скупает все пабы города. Сильная и прокачанная банда может хорошо поддержать в трудную минуту. Другое дело. что для поклонников серии и адептов жанра экшенов от третьего лица, таких минут в «Синдикате» не будет.


Общий игровой процесс здесь фактически не изменился, но боевая система стала ощутимо бодрее. Это связано с новыми типами оружия, более быстрыми и компактными, чем сабли, палаши и копья. Всего в «Синдикате» три типа основного оружия: кукри (изогнутые ножи с тяжёлым лезвием), кастеты и трость с клинком. Последняя не трансформируется, как трость из «Порождения крови», а во время комбинаций превращается в два оружия: дубинку и клинок, который извлекается из трости вместе с рукоятью. Комбинации и добивания в игре не перестают радовать даже спустя несколько десятков часов — то Иви пришпилит врага метательными ножами к забору, то Джейкоб будет поочерёдно ломать руки нескольким противникам. Добивания зависят от выбранного оружия и количества врагов в состоянии «при смерти». Впрочем, одно из добиваний игрок может инициировать сам — в конце серии нажать «треугольник», тогда персонаж застрелит упавшего на колени противника. Из второстепенного оружия есть метательные ножи, пистолеты, электрические гранаты от Грейам-Белла, главного британского изобретателя тех времён.



О это неподдельное удивление!

Из новых механик нельзя не отметить шэнбяо — короткое копьё на длинной цепи, которого работает в качестве крюка-кошки, и снабжено специальным механизмом, прикрепленным к наручу ассасина. Это устройство здорово сокращает количество необходимых взбираний на высотки, потому что позволяет туда буквально взлететь. Никогда ещё путь к точке синхронизации не был так прост! Кроме того, Шенбяо может создавать собой воздушный мост между двумя зданиями, что позволяет игроку спрыгнуть в конкретной точке двора или парка. В некоторых заданиях это очень полезно и сокращает риск обнаружения.

Ещё в диковинку для серии — покатушки на конных экипажах, которые здесь ощущаются как автомобили на конной тяге. При этом кони — являются полноценной частью автомобиля. Своими лбами они сшибают деревья, фонарные столбы и другое казённое имущество. Колесницы здорово сокращают время перемещения от точки к точке, но игроку никто не запрещает измерить весь огромный город шагами, как в «Единстве». Также на колесницах можно участвовать в различных соревнованиях — соперничество с другими колесницами, триатлон, гонка с поездом и так далее.


Сюжет игры подаётся немного странно — здесь часто на карте есть несколько сюжетных заданий, которые можно выполнять в разном порядке. Некоторые строго для Джейкоба, иные — для Иви. Это сделано разработчиками для того, чтобы подчеркнуть характеры персонажей, потому что геймплейным образом этого сделать попросту не получится. А подчёркивать есть что. Иви — девушка, ищущая перспективу для своего города, желающая обеспечить ему гарантированное процветание когда-нибудь потом. Джейкоб же лёгок на подъём, он прирождённый социальный реформатор и желает добиться изменений прямо вот сейчас. Чтобы самолично в них поучаствовать. В результате его необдуманных действий, в опасности оказываются не только Лондон, но и Британия. А Иви приходится ходить и подчищать всё за братцем, то спасая экономику, то ловя преступника.



Никогда ещё путь до точки обзора не был так прост.

Кому-то, и мне в том числе, может не очень понравиться, что большинство сюжетных заданий сосредоточены на Джейкобе, хотя Иви более подходящая кандидатура для «классического убийцы», тем не менее, выбор сценаристов оказался верным. Чтобы полноценно раскрыть историю игры и показать суть проблем викторианского Лондона, нужно было мировоззрение и резкость Джейкоба, а не приключенческая одержимость его сестры поисками священных реликвий по заветам отца. Для того, чтобы отдохнуть от сюжета, в «Синдикате» представлено немало побочных заданий, и это я уже не считаю активности вроде ограблений поездов. Некоторые связаны с захватом территорий, а другие исходят от различных исторических личностей. Я с восторгом проходил таинственные и местами оккультные задания, выданные Чарльзом Диккенсом, и с любопытством помогал Карлу Марксу устраивать несанкционированные собрания рабочих. Разработчикам хорошо удалось вписать в сценарий всех персонажей, даже немного занудного и излишне гиперактивного Чарльза Дарвина, подарившего нам теорию эволюции. Собственно, в этом и есть ценность данной серии — её нельзя считать обучающей из-за альтернативности подаваемой в ней истории, но Assassin’s Creed несомненно способна увлечь человека и подтолкнуть его к чтению профильной исторической литературы. Или к знакомству с трудами интересных личностей, которых он встретил в игре.

Технически «Синдикат» оказался на удивление стабильным и куда лучше оптимизированным, чем «Единство». В то же время, здесь чаще обращаешь внимание на одинаковый интерьер домов, чем грешат все «песочницы», небольшую дальность прорисовки и более слабое качество графики. Разработчики поняли, что в таком виде, в котором они выпустили «Единство», вторую игру делать нельзя — не удаётся выдержать баланс оптимизации. Поэтому слегка срезали графику, при этом улучшив производительность. А вот от ошибок и недочётов, типичных для игр с открытым миром, не избавились. Однажды игра у меня вылетела, а в другой раз персонаж просто застрял на заборе и отказывался двигаться. Был момент, когда перестало включаться орлиное зрение, и не работало до тех пор, пока не перенёсся на одну из точек обзора, обновив карту мира.


Тем не менее, особого ухудшения игрового опыта из-за пары-тройки багов я не испытал, видимо уже достаточно привык к ним. Что, в какой-то мере, не очень хорошо. А вот что ещё меня очень обрадовало в «Синдикате», так это… нет, не музыка, она неплохая и атмосферная, но не запоминающаяся. И нет, не русская озвучка — она здесь ровно такая же, как в прошлых частях, то есть ничего особенного, в меру сносно. Порадовал меня список трофеев, в котором отсутствуют многопользовательские кубки. Потому что многопользовательский режим в игре тоже отсутствует! Возможно, с этим и связано лучшее качество релиза — больше сил бросили на тестирование игры, а не на соревнования в её мультиплеере. Трофеи не выглядят сложными, но потребуют немало времени на сбор предметов — сундуки, сушеные цветы и так далее.



А ещё в игре есть портал, он появляется после, кажется, шестой главы. Обязательно туда загляните!

85
Второе пришествие серии Assassin’s Creed на консоли нового поколения выдалось более удачным, «Синдикат» ступает более уверенно, по сравнению с первыми шагами «Единства». Но вместе с обретением уверенности, игра потеряла некую долю смелости — разработчики явно решили экспериментировать аккуратнее и использовать преимущественно проверенные механики. Игра не лишена недостатков, здесь встречаются типичные для «открытого мира» ошибки, есть недостатки в повествовании и заданиях, но в целом перед нами отличный Assassin’s Creed, с прекрасно воссозданным викторианским Лондоном, интересными персонажами, многогранными задачами, бодрой боевой системой и без бремени мультиплеера.

Обзор написан по предоставленной компанией «1С-СофтКлаб» копии игры.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
106 комментариев, 59 279 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Serkyz — 05.11.2015 в 18:33
Начинающий охотник за трофеями
19
Всем привет! А что как мало поставили, вон Антоха пупсик Логвинов 100 влепил,а вам чемоданы с баблом не доехали?))))))))
jarud — 05.11.2015 в 20:38
Металлический охотник за трофеями
0
Serkyz, А он разве уже обзор сделал? Все из за того что это 2 игра у него по асасину ,остальные он просто скипал
Abbath — 05.11.2015 в 19:09
В режиме Read-only
57
Да бросьте вы по обзорам об игре рассуждать. Игра стоящая. Играется ровно, всего в меру. Не затянутая и не короткая. Проходится за неделю не торопливой игры с любованием красотами Лондона.

А эти 3,5 хейтера, погоды не делают, ну абсолютно никакой.
A_Michaelis — 05.11.2015 в 19:35
Бронзовый охотник за трофеями
37
Ну что могу сказать? Почему-то думала, что обзор загонит ас в минус, но. Не оправдалось. Вполне себе плюсовый обзор, спасибо) По Синдикату могу сказать следующее. Атмосфера воссоздана отлично, поезда, фабрики, здания, отлично! Музыка моментами очень нравится, не сказала бы что незапоминающаяся, я от одной темы никак отлипнуть не могу (она же главная если не ошибаюсь). Сюжет действительно подан необычно, миссии можно проходить в разном порядке. Но, что интересно, если в юнити я шла по сюжету, особенно нигде не застревая, то тут я даже особо и сюжет-то ходить пока не хочу. Мне просто интересно ходить по городу, Темза вообще потрясла, такая ширинища! И столько по ней всего плавает... В общем только зачистив все районы и пройдя расследование ужасных преступлений (концовка удивила, я как-то такого не ожидала, в юнити они отдельные были - кто прошел, тот поймет) - собираюсь пойти дальше сюжет, перед всем этим остановившись на середине 5 части, а еще ж Маркс, Дарвин и Диккенс с их допами, а потом и еще добавятся! Короче мне нравится. Определенно. Но Изгой пока все-таки остается любимой частью) Пока остается.

Upd. Достался мне тут доп к изгою. Запустила. И ужаснулась. После синдиката разница как будто играла на вите (!) и я не про графику, с ней все понятно, я про геймплей, это же ужас, такое впечатление, что бегала почти что танком лол после юнити такой сильной разницы заметно не было. Юби очень хорошо поработали, браво!
Voland — 05.11.2015 в 21:15
Золотой охотник за трофеями
0
A_Michaelis, честно говоря от Изгоя коробит. вроде бы все шикарно, но геймплейно блекфлег чистой воды. пусть и доведенный до ума. у меня один в один с фар краем 3-4 абсолютно та же фигня. жаль что разрабам кислород перекрыли из за юнити. такая бы мощная со всех сторон часть вышла бы... но до сих пор считаю ее лучшей частью со времен АС2. просто обидно что были все шансы занять почетное место, которое сейчас занял синдикат. а даже порт на некстген не удостоилась...
A_Michaelis — 06.11.2015 в 08:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
A_Michaelis, честно говоря от Изгоя коробит. вроде бы все шикарно, но геймплейно блекфлег чистой воды.
обидно что были все шансы занять почетное место, которое сейчас занял синдикат. а даже порт на некстген не удостоилась...
Согласна. Геймплеерно да, но все остальное далеко нет. Эх... На нексген ее ждать не стоит к сожалению. Будем надеяться, что в следующем году сделают бомбу из смеси идей изгоя и синдиката.
Atreyu — 05.11.2015 в 20:50
Бронзовый охотник за трофеями
28
Да отличный "Синдикат" получился, отличный. Только это понимаешь когда начинаешь сабж юзать. Если смареть ревьюхи, то там да, обычный конвейерный ежегодный Пасасен. Смешно, но на самом деле так и есть. Вот только делали его в этот раз правильные люди : сеттинг хорош, стелс подрихтовали (теперь можно комфортно с ним проходить и не матерится), сюжетные задания и сайды тоже увлекательные. Расследования нормальные (но там чисто благодаря сеттингу, всякие трупы в подворотнях лучше и атмосферней смотрятся в замызганном Лондоне, чем в революционном Париже), главные герои после никакого Арно тоже выглядят выгодно (ну там явно косились на "Шерлока" Ричи). Претензия к саундтреку - он полное гавно. Твердая четверочная игра. Если смогут выдать подобный уровень в следующем году, лично я буду рад
Varyag_Ericsson — 06.11.2015 в 00:28
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от Atreyu
Да отличный "Синдикат" получился, отличный. Только это понимаешь когда начинаешь сабж юзать. Если смареть ревьюхи, то там да, обычный конвейерный ежегодный Пасасен. Смешно, но на самом деле так и есть. Вот только делали его в этот раз правильные люди : сеттинг хорош, стелс подрихтовали (теперь можно комфортно с ним проходить и не матерится), сюжетные задания и сайды тоже увлекательные. Расследования нормальные (но там чисто благодаря сеттингу, всякие трупы в подворотнях лучше и атмосферней смотрятся в замызганном Лондоне, чем в революционном Париже), главные герои после никакого Арно тоже выглядят выгодно (ну там явно косились на "Шерлока" Ричи). Претензия к саундтреку - он полное гавно. Твердая четверочная игра. Если смогут выдать подобный уровень в следующем году, лично я буду рад
Сегодня какая-то странная солнечная или лунная активность? Просто не часто от тебя положительный коммент вот так встретишь.
Atreyu — 06.11.2015 в 03:50
Бронзовый охотник за трофеями
12
Сообщение от Varyag_Ericsson
Сегодня какая-то странная солнечная или лунная активность? Просто не часто от тебя положительный коммент вот так встретишь.
Неа, просто я могу признавать свои ошибки. Вот о сабже я изначально заблуждался. Прошел - получил удовольствие - посыпал башку пеплом.
mak-grou — 05.11.2015 в 22:42
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
...без бремени мультиплеера.
Это, конечно, тюхнул! Готовимся к обзору чистых дисков, без бремени игры...
Marlenus — 05.11.2015 в 22:53
Бронзовый охотник за трофеями
15
Сообщение от Varyag_Ericsson
в целом перед нами отличный Assassin’s Creed
потому что это все тот же Ассасин, что и энное количество лет назад... из года в год юбики доят эту бесконечную корову, а народ радуется и высоченные оценки ставит. Ребят, вам и правда не надоело?
Voland — 06.11.2015 в 11:04
Золотой охотник за трофеями
6
Marlenus, все тот же ассасин = отличный ассасин? не, ну коли для тебя все ассасины отличные, что в этом плохого?

а так твоя фраза больше для другого подходит

Сообщение от Marlenus
потому что это все тот же унылый хейт, что и энное количество лет назад... из года в год всякие "агрессоры" пишут одно и тоже, а народ радуется и не играя в игру, подхватывают это как истину. Ребят, вам и правда не надоело?
Marlenus — 07.11.2015 в 00:56
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Voland
Marlenus, все тот же ассасин = отличный ассасин? не, ну коли для тебя все ассасины отличные, что в этом плохого?
а так твоя фраза больше для другого подходит
Ты вроде бы не мою фразу цитируешь, что-то на меня не похоже)))
Нет, я Ассасина никогда не считал выдающейся игрой, а в последние годы франшиза просто стала напрягать хотя бы тем, что очередной выпуск каждый раз пытаются протолкнуть на звание игры года.
Slayboots — 05.11.2015 в 23:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
согласен с народом 70 баллов не больше-тот же Юните понравился больше, но в целом то тоже самое только вид с боку-) хорошо хоть баги подчистили...короче как и с новым НФСом-разговоров и пиары было больше, а в итоги мы получили стандартные игры-осталось дождаться новую Колду может хотя бы она не подведет-)
ArtemB98 — 05.11.2015 в 23:15
Бумажный охотник за трофеями
0
Отличный обзор. Кстати, на PS4 все-таки 1080p или 900p?
Saitou91 — 05.11.2015 в 23:58
Заблокирован
0
Англия? -- Скип.
Saitou91 — 06.11.2015 в 00:04
Заблокирован
0
А будет такой же обзор на Yakuza 5?
Varyag_Ericsson — 06.11.2015 в 00:26
Nippon Ichi Fan
7
Сообщение от Saitou91
А будет такой же обзор на Yakuza 5?
Естественно! Но ещё не знаю, до релиза, к релизу или после релиза. Но будет — это как пить дать.
Saitou91 — 06.11.2015 в 00:45
Заблокирован
0
Varyag_Ericsson,
anuar11 — 06.11.2015 в 10:32
Серебряный охотник за трофеями
7
Saitou91, это завуалированное оскорбление Варяга или ты не знаешь смысла этой картинки?
Saitou91 — 06.11.2015 в 11:32
Заблокирован
0
anuar11, хаха -- не, мне незачем его оскорблять. И вообще никого. Тем более завуалированно..
Assassin96 — 06.11.2015 в 00:07
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Мне кажется Синдикат это новый Brotherhood типо доделанная вторая часть по сравнению с Юнити плюс вместо братства ассассинов тут банда короче думаю я смог свою мысль довести
Mozgom — 06.11.2015 в 11:08
Бронзовый охотник за трофеями
49
Глас негативного большинства:
Вышел конвеерный клон серии Соул'c - Bloodborne - Вау, супер, новый оригинальный IP! Много нового добавили.
Вышло продолжение Ведьмака - Вау, это Готи, доработали Ведьмака 2! Много нового добавили.
Вышел новый Бэтман - Вау, замечательное завершение основной трилогии! Много нового добавили.
Вышел новый Ассасин - фу, конвеер, ничего нового со времён 1 и 2 ассасина, как они могут быть хорошими играми?
Torque1812 — 06.11.2015 в 14:17
Заблокирован
0
Mozgom, Потому что все игры что ты перечислил лучше АС , особенно Блад и Ведьмак. Сюжетом, геймплеем, дизайном, деталями , проработкой. Не ставь бистро в один ряд с ресторанами.
Mozgom — 06.11.2015 в 15:23
Бронзовый охотник за трофеями
26
Сообщение от Torque1812
Mozgom, Потому что все игры что ты перечислил лучше АС , особенно Блад и Ведьмак. Сюжетом, геймплеем, дизайном, деталями , проработкой. Не ставь бистро в один ряд с ресторанами.
В большинстве случаев у негативных позывов в сторону ассасинов ответ один - это конвеер, там "типа" ничего не меняется. У многих негативистов просто свербит от того, что игры в результате получаются всё равно хорошими. Самая большая проблема серии - это её пресыщение на рынке. Пресытились бы серией Соулс, то Блодбёрн был бы встречен точно так же core аудиторией как и новые ассасины. Для игроков, незнакомых с серией, Синдикат вполне может стать на уровне Ведьмака 3, подобное я уже видел и ни раз. Варяг всё правильно преподнёс, что не смотря на всю заезженность серии игра сделана на хорошем уровне.
Voland — 06.11.2015 в 18:27
Золотой охотник за трофеями
0
Torque1812, все куда проще. у народа просто уже в глазах мелькает от количества ассасинов. напр отличий у ас2 с, например юнити, куда больше чем у тех же гта 4 и гта 5 вышедших в примерно тот же промежуток. С развитием у серии полный порядок. Просто перенасыщение происходит, не более того. Но это легко решается пропуском той или иной части. В данном случае сабж в этот раз пропускать категорически не рекомендуется. Как фанатам так и любителям. Внезапно в этот раз смогли угодить и тем и тем.
danteqw — 07.11.2015 в 04:34
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Torque1812
Mozgom, Потому что все игры что ты перечислил лучше АС , особенно Блад и Ведьмак. Сюжетом, геймплеем, дизайном, деталями , проработкой. Не ставь бистро в один ряд с ресторанами.
На счёт сюжета и геймплея можно согласиться, т.к серия AC никогда ими не блистала. Но вот чего, чего, а дизайном и проработкой города/местности, и той эпохи в которой происходит каждая новая часть... Здесь можно поспорить где бистро, а где ресторан. За эти пункты, каждая часть AC всегда получает десятки как от критиков, так и от игроков.
Varyag_Ericsson — 07.11.2015 в 11:08
Nippon Ichi Fan
26
Сообщение от Torque1812
Mozgom, Потому что все игры что ты перечислил лучше АС , особенно Блад и Ведьмак. Сюжетом, геймплеем, дизайном, деталями , проработкой. Не ставь бистро в один ряд с ресторанами.
В Assassin's Creed лучшая в игровой индустрии, среди экшенов, историческая обработка материала и его адаптация под альтернативную историю. Конкурентов просто нет. Не говори глупостей, ну.
Varyag_Ericsson — 07.11.2015 в 11:07
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Mozgom
Глас негативного большинства:
Вышел конвеерный клон серии Соул'c - Bloodborne - Вау, супер, новый оригинальный IP! Много нового добавили.
Вышло продолжение Ведьмака - Вау, это Готи, доработали Ведьмака 2! Много нового добавили.
Вышел новый Бэтман - Вау, замечательное завершение основной трилогии! Много нового добавили.
Вышел новый Ассасин - фу, конвеер, ничего нового со времён 1 и 2 ассасина, как они могут быть хорошими играми?
При этом Batman Arkham Knight вообще ощущается как DLC к City, а не как полноценная игра. Хотя хуже проект от этого, конечно, не становится. А Assassin's Creed со времён первой части сильно в лучшую сторону изменился, мне кажется. Иначе меня бы от новых частей также воротило, как от первого уныния — исключительно бенчмарковая игра была, показав крутую графику и технологии, разработчики забыли завезти вменяемый геймплей и насытить мир. Даже Crytek со своими бенчмарковыми Crysis и Crysis 3 лучше справились.
MikeTonberry — 07.11.2015 в 20:30
Таинственный охотник за трофеями
3
Всё равно все купят по новому Ассассинчику!) Только одни сначала поноют и возьмут бэушный диск или вымолят в сторе скидку, а другие уже заценили. Если фильм по игре будет годным, то игра будет продаваться как шаурма в ларьке и тогда может у серии откроется второе дыхание ..или кто-нибудь осмелится эпично завершить Санта "Ассассин" Барбару(?!) Лично меня данный обзор убедил к покупке (ну может с небольшой скидкой)
Abbath — 07.11.2015 в 20:53
В режиме Read-only
0
Сообщение от MikeTonberry
Лично меня данный обзор убедил к покупке (ну может с небольшой скидкой)
На авито за 3000 уже продаются вовсю. Через недельку-другую, думаю за 2500 реально. Потом за 2000 легко продашь. Новая игра за 500-1000 рублей - за любую не жалко! Последние полгода только так и делаю. Стал тратить на игры в 3 раза меньше денег.
XAHTEP — 07.11.2015 в 21:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Abbath, ну ну Как не гляну твой профиль одни новинки в изобилии

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:24 ----------

MikeTonberry, все вряд ли, но кому интересно да. С другой стороны кому очень интересно уже и по фулпрайсу купили.
Лично я обажаю АС , но подожду месяца два, потправят недочеты и т.п.,
Karim — 22.01.2016 в 00:19
Золотой охотник за трофеями
7
спасибо за обзор. Было интересно почитать. Являюсь фанатом данной франшизы, играю с 1 части.
Могу сказать так, Ассассин всегда разный и этот не исключение, мне больше понравился Юнити. Там все солнечно, золотисто было.
А здесь мрак, грязь и серость. Хотя это Лондон же.
Итог таков 7,5 из 10.