Дети Пандоры — Кросс-обзор Borderlands 3

Gearbox уверена, что ей был необходим перерыв на Battleborn. Якобы
без него Borlderlands 3 вышла бы раньше, но не в лучшем виде. В
результате с релиза последней номерной части прошло аж семь лет —
срок долгий. Сложно сказать, стоило ли разработчикам на самом деле
отвлекаться от своей главной франшизы — нового в третьей части не
так уж и много, да и старых минусов хватает. Но возможно, именно
благодаря старой формуле игра и увлекает.
Borderlands 3 — шлутер, но не сервис, кооперативная игра, но без «разделяемых миров». Это означает, что эндгейм есть, но он не главное — на прохождение сюжета уйдет около 20 часов и 27 со всеми квестами, что очень много. После финала не чувствуешь себя обманутым, ведь контента выдали с лихвой в день релиза. Не нужно ждать месяцы и зависать в игре надолго, чтобы вообще ее понять, она уже себя показала. Отсутствие разделяемых миров означает, что вы не встретите толпы других игроков на своем корабле-базе. Это просто кооперативная игра безо всяких социальных хабов — приглашаете друзей, ищите пати подбором или открываете сессию в надежде, что кто-то подключится из матчмейкинга с примерно той же позицией на сюжетной прямой. Привет, Borderlands, Gearbox не стала ничего кардинально менять.
Но сначала она предложила вернуться во вторую часть вместе с бесплатным DLC. Якобы оно — важный сюжетный мостик. Не верьте, Commander Lilith & the Fight for Sanctuary — лишь филлер, который немного скрасил ожидание Borderlands 3. Единственное его более-менее важная функция — представить Вона, одного из персонажей Tales from the Borderlands. Другое дело, что из Вона сделали посмешище в белых плавках. Это не просто несмешной герой, это отвратительный клоун, посмешище. Юмор может быть вкусовщиной, но ведь в Borderlands 3 есть и игра слов, и простые шутки, и даже интеллигентные гэги наравне с туалетным юмором. К сожалению, обычного фейспалма в игре все же больше.
Как и вторая часть, третья пытается сделать злодеев своей чуть ли не основной темой. В Borderlands 2 был харизматичный Красавчик Джек, которому даже «пресиквел» посвятили, но новенькие Близнецы Калипсо — стримеры галактических масштабов — до него совершенно не дотягивают. Они — классические гавнюки, которым еле-еле прописали хоть какую-то мотивацию в последний час сценария. Проблема еще в том, что Калипсо намеренно сделали надоедливыми, раздражающими. Они действуют на нервы, но ощущаются не как злодеи, как очередные клоуны с несмешными шутками, которые хочется промотать.
Сюжет посвящен близнецам почти целиком — Алые налетчики во главе с Лилит наперегонки с Калипсо пытаются найти Великое хранилище. На своем пути они посетят несколько планет. На каждой есть свой локальный конфликт, который связан с близнецами, но ощущается чересчур растянутым. Игра конечно, длинная, не в последнюю очередь благодаря скучным филлерным мероприятий, не двигающих сюжет в нужном направлении, и протяженным перестрелкам. С другой стороны, Gearbox умело сыграла на ожидании открытого финала и выдала настоящее завершение сюжета с уймой важной информации, и смогла несколько раз удивить неожиданными поворотами и вау-моментами. Но места в сценарии всем не хватило — Тина, Мордекай и Брик появляются лишь на несколько минут, намного больше времени досталось Лилит, Таннис, Зеро, Майе и ее ученице Аве. Экстона и Сальвадора в игре нет вообще. Идея вводить в сюжет Искателей прошлых частей хорошая, но если в сиквеле — если он вообще будет — не найдется места, например, харизматичному Зейну, кое-кто расстроится. Представьте, игрок впервые в серии Borderlands наблюдает, как характер Искателя выстраивается за счет его участия в диалогах, персонаж начинает нравиться, появляются идеи о том, какое место он займет в рядах Налетчиков, а Gearbox возьмет и от него просто откажется. Это будет куда обиднее, чем забытый Сальвадор. И еще протагонистов — даже новой сирены — нет в кат-сценах. На их глазах происходит много гадостей, на которые можно повлиять, а Искатели лишь неподвижно наблюдают. Конкуренты Gearbox уже давно научились обходить эти казусы стороной.
Часто можно услышать, что в Borderlands нужно играть только в кооперативе. Но в этих играх как таковой нет кооперации, тактики. Нет умений или врагов, которые предполагают командное взаимодействие. Просто все четверо вносят как можно больше урона и хаоса. После совместных забегов в Borderlands 3 укрепляется мысль, что кооператив в этих играх нужен для разделения эмоций от лучших моментов, крутого лута или шуток. Например, когда новое убежище Sanctuary III унесло в пояс астероидов, никто в пати не молчал.
Вот, кстати, Sanctuary III. Новое Убежище и база Алых налетчиков—
космический корабль. Здесь обитают все важные персонажи после того,
как присоединяются к группе. У каждого своя комната, даже у самих
игроков, даже у Железяки. При этом на незначительные детали будут
влиять и побочные квесты — может появиться, например, что-то вроде
домашнего животного. Что касается самих побочек, то все не так
однозначно. Слишком уж часто под юморесками пытаются спрятать
обыкновенные квесты собери/убей. Интересные квесты с отдельными
уникальными локациями есть, но и откровенный мусор тоже. Здесь
Gearbox почему-то решила не вкладывать дополнительные ресурсы, все
в целом на уровне прошлых частей. Скучно примерно так же часто, как
и весело, но контекста все же немного больше, чем в побочных
квестах схожих тайтлов. Геймплей в целом Borderlands 3 тоже мало
чем отличается от предшественниц. Ровно то же самое, но с еще
большим количеством пушек, по-настоящему приятным ганплеем,
матчмейкингом, аналогом рейдов и тремя активными навыками на
каждого Искателя. И боссы стали лучше. Битвы с ними все еще
проверяют больше выносливость и позиционирование, чем знание
паттернов атак, но их дизайн запоминается, даже арены и уникальное
музыкальное сопровождение интересные.
Хотя музыка и в целом хорошая. Она бывает не в тему, бывает шуткой а-ля What is Love в Saints Row 4, но сами треки отличные, их можно слушать с удовольствием вне контекста игры. Имя композитора говорит о многом — это Йеспер Кюд. Он, кажется, написал все веселые мелодии, на которые способен. В графическом плане с Borderlands 3 тоже все отлично, но эффект новизны ощущается только если вернуться на немного во вторую часть и вспомнить, как выглядела она. В новой игре и локации разнообразнее, и текстуры четче, и эффектов больше. На базовых консолях с производительностью все хорошо, если не считать тормознутого интерфейса, но с ним вообще много проблем.
Gearbox могла бы больше времени уделить удобству игрока. Локации, как правило, чересчур обширные, запутанные, многоуровневые, и, как следствие, очень не хватает дополнительных точек быстрого перемещения и вейпоинтов. Навигация в рамках планет и их зон могла бы быть более интуитивной, на картах неплохо бы отмечать все квесты разом, чтобы игрок не тратил свое время на лишние перемещения. Судя по прыти, с которой Gearbox выпускает хотфиксы с правками баланса, исправить эти проблемы она тоже в состоянии.
Но несмотря на все минусы, Borderlands 3 все так же сильна как родоначальник шлутеров. Да, эндгейм не очень, но ведь и суть игры не в нем — она уже себя показала, когда пошли титры. При этом после прохождения все еще можно поразвлекаться с секретами, повышенной сложностью, и рейдами, как в Destiny или The Division. А некоторых эксклюзивных фишек вроде прокачивающихся или объединяющихся словно Мегазорд врагов так до сих пор нигде, кроме Borderlands, и нет. Грех жаловаться.
Borderlands 3 — шлутер, но не сервис, кооперативная игра, но без «разделяемых миров». Это означает, что эндгейм есть, но он не главное — на прохождение сюжета уйдет около 20 часов и 27 со всеми квестами, что очень много. После финала не чувствуешь себя обманутым, ведь контента выдали с лихвой в день релиза. Не нужно ждать месяцы и зависать в игре надолго, чтобы вообще ее понять, она уже себя показала. Отсутствие разделяемых миров означает, что вы не встретите толпы других игроков на своем корабле-базе. Это просто кооперативная игра безо всяких социальных хабов — приглашаете друзей, ищите пати подбором или открываете сессию в надежде, что кто-то подключится из матчмейкинга с примерно той же позицией на сюжетной прямой. Привет, Borderlands, Gearbox не стала ничего кардинально менять.
Но сначала она предложила вернуться во вторую часть вместе с бесплатным DLC. Якобы оно — важный сюжетный мостик. Не верьте, Commander Lilith & the Fight for Sanctuary — лишь филлер, который немного скрасил ожидание Borderlands 3. Единственное его более-менее важная функция — представить Вона, одного из персонажей Tales from the Borderlands. Другое дело, что из Вона сделали посмешище в белых плавках. Это не просто несмешной герой, это отвратительный клоун, посмешище. Юмор может быть вкусовщиной, но ведь в Borderlands 3 есть и игра слов, и простые шутки, и даже интеллигентные гэги наравне с туалетным юмором. К сожалению, обычного фейспалма в игре все же больше.
Как и вторая часть, третья пытается сделать злодеев своей чуть ли не основной темой. В Borderlands 2 был харизматичный Красавчик Джек, которому даже «пресиквел» посвятили, но новенькие Близнецы Калипсо — стримеры галактических масштабов — до него совершенно не дотягивают. Они — классические гавнюки, которым еле-еле прописали хоть какую-то мотивацию в последний час сценария. Проблема еще в том, что Калипсо намеренно сделали надоедливыми, раздражающими. Они действуют на нервы, но ощущаются не как злодеи, как очередные клоуны с несмешными шутками, которые хочется промотать.
Сюжет посвящен близнецам почти целиком — Алые налетчики во главе с Лилит наперегонки с Калипсо пытаются найти Великое хранилище. На своем пути они посетят несколько планет. На каждой есть свой локальный конфликт, который связан с близнецами, но ощущается чересчур растянутым. Игра конечно, длинная, не в последнюю очередь благодаря скучным филлерным мероприятий, не двигающих сюжет в нужном направлении, и протяженным перестрелкам. С другой стороны, Gearbox умело сыграла на ожидании открытого финала и выдала настоящее завершение сюжета с уймой важной информации, и смогла несколько раз удивить неожиданными поворотами и вау-моментами. Но места в сценарии всем не хватило — Тина, Мордекай и Брик появляются лишь на несколько минут, намного больше времени досталось Лилит, Таннис, Зеро, Майе и ее ученице Аве. Экстона и Сальвадора в игре нет вообще. Идея вводить в сюжет Искателей прошлых частей хорошая, но если в сиквеле — если он вообще будет — не найдется места, например, харизматичному Зейну, кое-кто расстроится. Представьте, игрок впервые в серии Borderlands наблюдает, как характер Искателя выстраивается за счет его участия в диалогах, персонаж начинает нравиться, появляются идеи о том, какое место он займет в рядах Налетчиков, а Gearbox возьмет и от него просто откажется. Это будет куда обиднее, чем забытый Сальвадор. И еще протагонистов — даже новой сирены — нет в кат-сценах. На их глазах происходит много гадостей, на которые можно повлиять, а Искатели лишь неподвижно наблюдают. Конкуренты Gearbox уже давно научились обходить эти казусы стороной.
Часто можно услышать, что в Borderlands нужно играть только в кооперативе. Но в этих играх как таковой нет кооперации, тактики. Нет умений или врагов, которые предполагают командное взаимодействие. Просто все четверо вносят как можно больше урона и хаоса. После совместных забегов в Borderlands 3 укрепляется мысль, что кооператив в этих играх нужен для разделения эмоций от лучших моментов, крутого лута или шуток. Например, когда новое убежище Sanctuary III унесло в пояс астероидов, никто в пати не молчал.

Хотя музыка и в целом хорошая. Она бывает не в тему, бывает шуткой а-ля What is Love в Saints Row 4, но сами треки отличные, их можно слушать с удовольствием вне контекста игры. Имя композитора говорит о многом — это Йеспер Кюд. Он, кажется, написал все веселые мелодии, на которые способен. В графическом плане с Borderlands 3 тоже все отлично, но эффект новизны ощущается только если вернуться на немного во вторую часть и вспомнить, как выглядела она. В новой игре и локации разнообразнее, и текстуры четче, и эффектов больше. На базовых консолях с производительностью все хорошо, если не считать тормознутого интерфейса, но с ним вообще много проблем.
Gearbox могла бы больше времени уделить удобству игрока. Локации, как правило, чересчур обширные, запутанные, многоуровневые, и, как следствие, очень не хватает дополнительных точек быстрого перемещения и вейпоинтов. Навигация в рамках планет и их зон могла бы быть более интуитивной, на картах неплохо бы отмечать все квесты разом, чтобы игрок не тратил свое время на лишние перемещения. Судя по прыти, с которой Gearbox выпускает хотфиксы с правками баланса, исправить эти проблемы она тоже в состоянии.
Но несмотря на все минусы, Borderlands 3 все так же сильна как родоначальник шлутеров. Да, эндгейм не очень, но ведь и суть игры не в нем — она уже себя показала, когда пошли титры. При этом после прохождения все еще можно поразвлекаться с секретами, повышенной сложностью, и рейдами, как в Destiny или The Division. А некоторых эксклюзивных фишек вроде прокачивающихся или объединяющихся словно Мегазорд врагов так до сих пор нигде, кроме Borderlands, и нет. Грех жаловаться.
80
|
Быстрее, выше, сильнее, чем предыдущая часть, но с минимальным набором нововведений — это про Borderlands 3. Ждать пришлось семь долгих лет, но этот факт генерирует только лишние претензии, ведь оригинальная формула Gearbox все еще работает, пусть и со знакомыми проблемами. К тому же у третьей части отличный финал, ему не нужны сиквелы, хватит и обещанных дополнений. Серия спин-оффов была бы идеальным развитием событий. |
Кросс-обзор
Быстрее, выше, сильнее, чем предыдущая часть, но с минимальным набором нововведений — это про Borderlands 3. Ждать пришлось семь долгих лет, но этот факт генерирует только лишние претензии, ведь оригинальная формула Gearbox все еще работает, пусть и со знакомыми проблемами. К тому же у третьей части отличный финал, ему не нужны сиквелы, хватит и обещанных дополнений. Серия спин-оффов была бы идеальным развитием событий.
|
Издалека Borderlands 3 может показаться слегка улучшенной второй частью, но на самом деле игра очень сильно выросла за эти семь лет, как по качеству контента, так и технически. Картинка стала красивее и насыщеннее, резкие углы сменились более закруглёнными, при этом сохраняя оригинальный стиль. Юмор остался прежним, где-то злободневным, где-то смелым, особенно по современным меркам, а где-то очень тупым. Иногда настолько, что не можешь удержаться от хохота. Игровой процесс перетерпел меньше всего изменений, но это скорее плюс, ведь во второй части он был отличным.
В целом, я всё ещё считаю Borderlands 2, вкупе с её дополнениями, эталонной частью серии по контенту и уникальности на момент своего релиза. Третья часть, превосходя её, в 2019 году смотрится уже не столь необычной по сравнению с конкурентами, хоть и очень уверенно соревнуется с ними. В частности, она вышла, по-моему, веселее RAGE 2 и Destiny 2, двух главных лутер-шутеров последнего времени. |
Borderlands 3 совсем не похожа на игру, создававшуюся с прицелом на расширение фанатской базы франшизы. Да и нужны ли новые фанаты серии, когда и старых хватает? В общем и целом, это всё тот же Borderlands – только красивее и масштабнее, хотя за годы, прошедшие с момента выхода второй части, и хотелось бы большего. А ещё рекомендуется отправляться в путешествие по галактике с друзьями – любой настоящий лут-экшен веселее в компании!
|
Команда Gearbox Software, по всей видимости, придерживалась преимущественно экстенсивного пути развития серии: они доработали и разнообразили все те элементы, за которые игроки и любили предыдущие части, а именно получаемую добычу, оружие и его свойства, локации, врагов и т.д. Качественные улучшения коснулись и визуальной составляющей, некоторых частей интерфейса, удобства взаимодействия с друзьями в кооперативном режиме. Правда, все шероховатости и недостатки тоже успешно перекочевали в Borderlands 3 без существенных изменений. Поэтому олимпийский девиз «Citius, Altius, Fortius!» как нельзя лучше характеризует новую главу серии Borderlands.
В итоге разработчики решили не ставить экспериментов над своим детищем, чтобы ненароком не превратить его в вызывающее смятение чудище, как Красавчик Джек в своё время поступил с Кровокрылом. Поэтому можете не ждать, что к третьей части была проведена работа над баллистикой или отдачей от оружия в руках персонажей, например. Перед нами всё те же дорогие сердцу персонажи, безбашенные задания, охота на всё более ценную добычу с попутным уничтожением полчищ противников и чёрный юмор, порой граничащий с бессмыслицей и глупостью. |
|||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||
80
|
85
|
80
|
85
|
|||
собрали 48 244 из 300 000 рублей
48 комментариев, 56 575 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
himeo — 30.09.2019 в 15:28
PREMIUM

Свои 9 из 10 игра заслуживает полностью, -1 только из за лагающего
интерфейса в меню персонажа,в остальном это отличное продолжение
прекрасной серии игр!
Kazuma-2 — 03.10.2019 в 20:30
Серебряный охотник за трофеями
Спасибо за очередной отличный Стратегический обзор!!!
Визуально игра явно стала выглядеть более клёво. А для нас, консольщиков, гдавное существенное отличие от всех предыдущих частей - наличие русского языка!!! Так что подожду патчиков-улучшайзеров того-сего ( я так понял основная проблема - в кривом меню персонажа ) и с удовольствием приобщусь на 20-27 часов, может и допы какие прихвачу заодно!
Ну и ... не за фулл-прайс, конечно! Всё-таки 80....
Визуально игра явно стала выглядеть более клёво. А для нас, консольщиков, гдавное существенное отличие от всех предыдущих частей - наличие русского языка!!! Так что подожду патчиков-улучшайзеров того-сего ( я так понял основная проблема - в кривом меню персонажа ) и с удовольствием приобщусь на 20-27 часов, может и допы какие прихвачу заодно!
Ну и ... не за фулл-прайс, конечно! Всё-таки 80....
eFEDRin — 30.09.2019 в 15:46
Злой дядька
Я правильно понял, что качественного скачка после 2 части не
случилось, и, по сути, мы имеем очередной рескин той же самой игры,
уже в четвертый раз?
eFEDRin — 30.09.2019 в 16:15
Злой дядька
Stratege — 30.09.2019 в 16:38
База знаний

Пре-сиквел это бастард сделанный совсем другой студией, его вообще
нельзя в основную серию записывать.
В троейте положительные изменения есть, по крайней мере тут наконец то сюжет стал вменяемый, появились нормальные ролики и вообще игра стала на игру больше похожа. Но к сожалению многие проблемы оригинала нефига не исправлены.
В троейте положительные изменения есть, по крайней мере тут наконец то сюжет стал вменяемый, появились нормальные ролики и вообще игра стала на игру больше похожа. Но к сожалению многие проблемы оригинала нефига не исправлены.

eFEDRin — 30.09.2019 в 20:11
Злой дядька
Stratege, Varyag_Ericsson, благодарю за ответы,
принял к сведению.
Vadim — 30.09.2019 в 15:54
Золотой охотник за трофеями

Тоже согласен с 80. Никак не могу заставить себя продолжить
прохождение после 1 планеты. Слишком всё вторично, безыдейно и с
тупым юмором.
Varyag_Ericsson — 30.09.2019 в 16:12
Nippon Ichi Fan
Vadim — 30.09.2019 в 17:30
Золотой охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Ну в АИ помимо тупого юмора было и тьма
прекрасного)) А тут отличных шуток в разы меньше, чем совсем
дебильных) И главное, что в АИ игра понимает где уместно шутить,
где нет. Тут же наверн если все герои умирали 1 за другим, игра
продолжила бы бесконечный поток шуток) Пределом неуместности тупых
шуток был финал 1 планеты где чуть не убили важную героиню) К тому
же на самом деле проблема ещё в том, что слишком много шуток. Сюжет
не воспринимается из-за них вообще никак. Ощущение, что цель
диалогов всех персонажей это выдать любой ценой хоть какую-то
шутку. Идеальный пример правильного баланса tales from borderlands,
вот там юмор просто на 100 баллов и сюжет реально прекрасен, я тьму
кайфа получал от всего, а тут почти только один геймплей остался
достойным...
И я не понимаю, ты реально проходишь все игры, которые обозреваешь?) Это же физически невозможно -_- Как можно успеть пройти 3 огромных игры типа Борды, АИ и Гридфалл за такой короткий срок?)))
И я не понимаю, ты реально проходишь все игры, которые обозреваешь?) Это же физически невозможно -_- Как можно успеть пройти 3 огромных игры типа Борды, АИ и Гридфалл за такой короткий срок?)))
windheart — 30.09.2019 в 16:02
Не охотник за трофеями
С огромным удовольствием перепрошли Пре-Сиквел, а сейчас во второй
части. Игра в ко-опе не надоедает, потому то, что третья это тоже
самое но больше и круче - скорее плюс, чем минус. Хватит уже
экспериментов с жанром - Борда первая и лучшая. Разве, что только
Дестини с ней на равных, остальные итерации так до нее и не
дотянулись.
FinishingRain717 — 30.09.2019 в 16:58
Деревянный охотник за трофеями

Может есть кто хочет в коопе побегать? Только недавно установил,
можно начать с начала)
Karim — 30.09.2019 в 17:08
Золотой охотник за трофеями
За обзор спасибо. Ни первая, ни вторая часть не зашла. Эта того же
поля ягоды. Прохожу мимо, но комментарий оставлю)
TiR — 30.09.2019 в 17:12
Серебряный охотник за трофеями

Побольше хаоса и месива со странными пушками - а что еще надо от
игры? Но вот оптимизация неприятно удивила. Хз поправили или нет,
но на прошке можно было нормально играть только в режиме с
пониженным разрешением.
Barsik1011 — 30.09.2019 в 17:36
Бронзовый охотник за трофеями

А я в первую часть играю в соло на ps4, залипательная штука, хотя
длс оч муторные. Подожду скидок и возьму третью, так как уверен что
буду зависать в ней долго.
himeo — 30.09.2019 в 17:37
PREMIUM

блин,это ж шутер,а не приключения паши воли на пандоре))че вы к
этому юмору привязались)
читаю и офигеваю...да вы ребята зажрались))
читаю и офигеваю...да вы ребята зажрались))
Vadim — 30.09.2019 в 18:07
Золотой охотник за трофеями

himeo, Потому что юмор самый спорный момент игры. Геймплейно
это борда и борда, тут добавить нечего)
OrtegaFireBird — 01.10.2019 в 11:15
Бронзовый охотник за трофеями

himeo, Ну в предыдущих частях кроме юмора был толькно унылый
гринд и отвратительная стрельба, так что это всё-таки приключения
паши воли на пандоре, а не шутер.
Timtim — 30.09.2019 в 17:56
Металлический охотник за трофеями
Vadim — 30.09.2019 в 18:37
Золотой охотник за трофеями

Timtim, Видать очень торопились предоставить нам рецензию)))
Kurobe — 01.10.2019 в 04:20
Бронзовый охотник за трофеями
showgazer, Сделайте уже тим тима модератором.
Я и сам
граммонацци, но его посты про исправления даже меня уже утомляют
)))

ioxan — 30.09.2019 в 19:21
Пластмассовый охотник за трофеями
Ребяты, а как игра на стандартной пс4 работает?
N377 — 30.09.2019 в 19:31
Металлический охотник за трофеями

ioxan, как говно. Она в принципе везде так работает.
Рукожопам из Гирбокс надо руки отрубить нафиг за такое отношение.
"7 лет" разработки, а выпустили сырое ели пердящее дерьмище уровня
раннего доступа. Даже инди-разрабы такой фигни не делают. По
крайней мере, в онлайн-коопе в это можно только с болью играть. В
соло из-за меньшего к-ства врагов всё не настолько ужасно, но все
равно очень плохо. А последним хотфиксом они ещё и звук убили
напрочь. Теперь он как из ведра звучит. Слава богу, что хоть
тормозящие и зависающие менюшки исправили. Теперь они зависают и
тупят не так часто.
Unidentify — 30.09.2019 в 19:52
Бронзовый охотник за трофеями

N377, надо было в конце написать на сколько баллов по твоему
игра тянет)
N377 — 30.09.2019 в 19:58
Металлический охотник за трофеями

Unidentify, сама игра хорошая. Мне с друзьями очень
нравиться. Играть в неё приятно, но техническая часть - плевок в
лицо.
RDKru — 01.10.2019 в 11:42
Металлический охотник за трофеями

N377,
Полностью согласен, проседания ФПС, лаги это все в коопе
Полностью согласен, проседания ФПС, лаги это все в коопе
sashaloom — 30.09.2019 в 20:04
Пластмассовый охотник за трофеями

Почему именно Борду так сильно пинают за техническую составляющую?
Из последних новинок Man of Medan и Control тоже далеки от
совершенства в плане оптимизации, Ремеди так вообще местами
неиграбельное дерьмо на некоторые системы выкатили, но злодеи -
Гирбокс. Тенденция плохая и к выходу новых консолей, боюсь, мало
что изменится, за редким исключением.
По поводу тупого юмора - тоже странно, это как играть в Саус Парк и плеваться от пошлых шуток. В целом игру неплохо так "левелапнули", и аддоном язык никак не поворачивается назвать - полноценный сиквел, который до второй части, конечно, не дотягивает, но где-то близко.
Но Борда из разряда: нравится или говно, она всегда такой была, такой же и осталась.
По поводу тупого юмора - тоже странно, это как играть в Саус Парк и плеваться от пошлых шуток. В целом игру неплохо так "левелапнули", и аддоном язык никак не поворачивается назвать - полноценный сиквел, который до второй части, конечно, не дотягивает, но где-то близко.
Но Борда из разряда: нравится или говно, она всегда такой была, такой же и осталась.
N377 — 30.09.2019 в 20:11
Металлический охотник за трофеями

sashaloom, что ты сравниваешь, лол. Две бюджетных полу-инди
игры сделанных на коленях за короткий срок и ААА с гигантским
сроком разработки и бюджетом. Рэмэди вообще всегда
неоптимизированную срань делали. Или ты забыл, как работал Квантум
Брейк? В 720р с постоянными дропами. Антил Дон тоже ещё тем
шедевром был, в синематик 15 фпс.
Борда - это козырная карта Гирбокса, которую ждали миллионы фанатов. Это не та игра, где у них было право на ошибку. И это не банальные проблемы в забытых местах игры, которые могли просто не заметить, а самая настоящая халтура в техническом плане. Я не верю, что за столько лет разработки им не один тестер не сказал ничего. Что у вас в любой схватке фпс в жопе, что любое открывание эхо вызывает дичайшие тормоза и зависоны, что передвигаться на технике невозможно, потому что к-ство кадров в падает в три раза, что в кооперативе количество кадров делит на к-ство участвующих в сессии. Про сплитскрин даже говорить не буду, там просто мрак. Да они банально сами должны были играть в созданное и понимать весь трындец. По-хорошему, её надо было отложить ещё на пару месяцев, довести баланс до ума, улучшить технический аспект и только потом выпускать. Но там рядом Колда, шедевр бурята и другие игры, поэтому решили не ждать и подать с лопаты.
Мы с друзьями отвалили по 100 баксов, потому что знаем, что будем играть годами. Но это не значит, что и доводить до ума её можно тоже годами. Мы, честно, когда прилетели на Прометею хотели забросить нафиг игру. Потому что слайд-шоу в любом заместе - выше всяких сил.
Борда - это козырная карта Гирбокса, которую ждали миллионы фанатов. Это не та игра, где у них было право на ошибку. И это не банальные проблемы в забытых местах игры, которые могли просто не заметить, а самая настоящая халтура в техническом плане. Я не верю, что за столько лет разработки им не один тестер не сказал ничего. Что у вас в любой схватке фпс в жопе, что любое открывание эхо вызывает дичайшие тормоза и зависоны, что передвигаться на технике невозможно, потому что к-ство кадров в падает в три раза, что в кооперативе количество кадров делит на к-ство участвующих в сессии. Про сплитскрин даже говорить не буду, там просто мрак. Да они банально сами должны были играть в созданное и понимать весь трындец. По-хорошему, её надо было отложить ещё на пару месяцев, довести баланс до ума, улучшить технический аспект и только потом выпускать. Но там рядом Колда, шедевр бурята и другие игры, поэтому решили не ждать и подать с лопаты.
Мы с друзьями отвалили по 100 баксов, потому что знаем, что будем играть годами. Но это не значит, что и доводить до ума её можно тоже годами. Мы, честно, когда прилетели на Прометею хотели забросить нафиг игру. Потому что слайд-шоу в любом заместе - выше всяких сил.
sashaloom — 30.09.2019 в 20:19
Пластмассовый охотник за трофеями

N377, странно, ты только что писал, что "Даже инди-разрабы
такой фигни не делают." Значит, делают?)
Я не защищаю гирбокс, если что, я просто о том, что почти все забили на оптимизацию в последнее время, увы.
Я не защищаю гирбокс, если что, я просто о том, что почти все забили на оптимизацию в последнее время, увы.
N377 — 30.09.2019 в 20:29
Металлический охотник за трофеями

sashaloom, конкретно инди стараются не обосраться, потому
что это их единственный шанс. Рэмэди и Супермэссив инди-студиями не
являются, это очевидно, но и бюджетов от 2К, как у Гирбокса у них
тоже не было.
Vitalka83 — 01.10.2019 в 06:41
Металлический охотник за трофеями

Я прямо в тему заболел в день релиза игры,и ближайшие 8 дней играл
в неё часов по 12,сейчас хочется туда вернуться но делать там
просто нечего,жду длц....
VOLcOM — 01.10.2019 в 07:09
IBlooDwinGI

Ну скоро хеллуинский ивент и рейд босса мы пока так и не увидели. Я
себя развлекаю тем, что выбиваю всевозможные легендарки и планирую
ещё одного перса прокачать.
VOLcOM — 01.10.2019 в 07:06
IBlooDwinGI

Играю и мне всё нравится, кроме лагающего интерфейса, а в остальном
всё отлично. По повду юмора недовольных не понимаю, борда всегда
была такой и лично мне это нравится)) на серьёзных щах было бы
как-то не очень.
RDKru — 01.10.2019 в 07:24
Металлический охотник за трофеями

Странное сравнение с Destiny 2 и Rage 2
AAB-r86 — 01.10.2019 в 09:11
Серебряный охотник за трофеями

80 многовато, 70 хватило бы с лихвой.
Никаких существенных отличий от второй части нет. Кроме интерфейса.
А так вопросы к игре обычные - слишком затянута, невыразительный и тупой ласт босс. Очень простой бой, вообще ничем не удивили. Попадались и обычные боссы, что прикурить давали. Тут же просто скука.
Сюжет есть. Обычный, ничем не примечательный, тупой и прямой как рельсы, не способный удивить вообще ничем и ничего, кроме зевоты, не вызывающий.
Попытки героя шутковать ничего кроме зевоты не вызывает. Заклишированные шутки клэптрапа больше раздразжают.
После первой половины сюжета ходишь в игру уже как на работу, с мыслями "да когда уже эта хрень кончится-то".
Квазилион пушек? Как бы не так. Куча одинаковых стволов с +/- эффектами и статами. Уникальные только желтые, но их крайне мало. При том на 90% желтых пушек крайне спорные статы стоят. Выгляди так, будто их развешивали чисто по приколу чтобы поржать.
Драйвовый экшен - это не про борду 3. Он остался в Rage 2.
Лутовый сундук и раздачи ключей по всяким ивентам прикольно, но шанс взять что-то стоящее в сундуке, кроме щита, в районе нуля.
Прикольно так шерстить инет, набрать ключей пять, и все пять раз получить кучи щитов, один гавённее другого. Которые даже вендору стыдно продать.
Лично я больше жалею, что взял по фулпрайсу. Стоило подождать месяц, совершенно ничего бы не потерял.
Отдельный вопрос к ценообразованию сезонника. За такие деньги даже на распродаже будет необоснованно дорого, я считаю.
Так что после сюжетки мои сношения с игрой кончились, сезонник брать не буду.
Никаких существенных отличий от второй части нет. Кроме интерфейса.
А так вопросы к игре обычные - слишком затянута, невыразительный и тупой ласт босс. Очень простой бой, вообще ничем не удивили. Попадались и обычные боссы, что прикурить давали. Тут же просто скука.
Сюжет есть. Обычный, ничем не примечательный, тупой и прямой как рельсы, не способный удивить вообще ничем и ничего, кроме зевоты, не вызывающий.
Попытки героя шутковать ничего кроме зевоты не вызывает. Заклишированные шутки клэптрапа больше раздразжают.
После первой половины сюжета ходишь в игру уже как на работу, с мыслями "да когда уже эта хрень кончится-то".
Квазилион пушек? Как бы не так. Куча одинаковых стволов с +/- эффектами и статами. Уникальные только желтые, но их крайне мало. При том на 90% желтых пушек крайне спорные статы стоят. Выгляди так, будто их развешивали чисто по приколу чтобы поржать.
Драйвовый экшен - это не про борду 3. Он остался в Rage 2.
Лутовый сундук и раздачи ключей по всяким ивентам прикольно, но шанс взять что-то стоящее в сундуке, кроме щита, в районе нуля.
Прикольно так шерстить инет, набрать ключей пять, и все пять раз получить кучи щитов, один гавённее другого. Которые даже вендору стыдно продать.
Лично я больше жалею, что взял по фулпрайсу. Стоило подождать месяц, совершенно ничего бы не потерял.
Отдельный вопрос к ценообразованию сезонника. За такие деньги даже на распродаже будет необоснованно дорого, я считаю.
Так что после сюжетки мои сношения с игрой кончились, сезонник брать не буду.
Vadim — 01.10.2019 в 11:16
Золотой охотник за трофеями

AAB-r86, Ну хоть у кого то мнение совпало с моим. Я тож
жалею, что не по скидону взял. Эта игра достойна того, что б в неё
поиграть, но ничего такого, что б обязательно и нужно здесь и
сейчас.
N377 — 01.10.2019 в 11:16
Металлический охотник за трофеями

Если играть жопой к экрану, то да. Ещё и от второй части, ппц.
Переработан весь мувмент, стрельба, прокачка, система навыков, мир
стал более насыщенным, появилось больше активностей на карте из
всех щелей прёт лор. Игра ощущается более целостной, на фоне
предшественников.
Абсолютно нормальные боссы в игре, каждый уникальный. Ты кого за боссов считаешь вообще, рядовых голиафов? Финальный тоже отлично сделан. Но насладиться им из-за постоянных дропов и всратого лвл-баланса нельзя, увы. Но в плане механик - все боссы топчик. Особенно на фоне второй части, где у боссов действительно не было отличный между рядовыми врагами. А и тут и по аренам заставляют бегать и постоянно уворачиваться от проджектайлов и сами арены переворачивают.
Ну это вообще пипец. Без спойлеров трудно, но сказать, что тут тупой сюжет и ничем не примечательный, это надо было вообще всю игру пропустить в сюжетно-диалоговом плане. Т.е. ты сразу сначала игры понял весь твист Детей и Тифона? Тогда моё почтение. А сколько там стёба, самостёба, иронии, пасхалок, отсылок. Шутки про ВР, ранний доступ, королевскую битву, феменисток, всяких гендеров. Они даже недавний мем с Киану Ривзом на презентации Киберпанка по-быстрому умудрились добавить.
Отключил бы в меню. Меня они не раздражали.
Нет. Но, ты держи в курсе, как говориться.
Тут полностью согласен.
Лутер-шутер про цифры и статы сравнивать с мясным шутером? Ну ок.
Тут как бы блессрнг. Глупо докапываться. Так всегда было. Но, тут хотя бы леги в него класть начали. Уже хорошо.
Ценник на сезонку неадекватный, согласен.
Абсолютно нормальные боссы в игре, каждый уникальный. Ты кого за боссов считаешь вообще, рядовых голиафов? Финальный тоже отлично сделан. Но насладиться им из-за постоянных дропов и всратого лвл-баланса нельзя, увы. Но в плане механик - все боссы топчик. Особенно на фоне второй части, где у боссов действительно не было отличный между рядовыми врагами. А и тут и по аренам заставляют бегать и постоянно уворачиваться от проджектайлов и сами арены переворачивают.
Ну это вообще пипец. Без спойлеров трудно, но сказать, что тут тупой сюжет и ничем не примечательный, это надо было вообще всю игру пропустить в сюжетно-диалоговом плане. Т.е. ты сразу сначала игры понял весь твист Детей и Тифона? Тогда моё почтение. А сколько там стёба, самостёба, иронии, пасхалок, отсылок. Шутки про ВР, ранний доступ, королевскую битву, феменисток, всяких гендеров. Они даже недавний мем с Киану Ривзом на презентации Киберпанка по-быстрому умудрились добавить.
Отключил бы в меню. Меня они не раздражали.
Нет. Но, ты держи в курсе, как говориться.
Тут полностью согласен.
Лутер-шутер про цифры и статы сравнивать с мясным шутером? Ну ок.
Тут как бы блессрнг. Глупо докапываться. Так всегда было. Но, тут хотя бы леги в него класть начали. Уже хорошо.
Ценник на сезонку неадекватный, согласен.
Alex_Grand — 01.10.2019 в 09:18
Пластмассовый охотник за трофеями

Заказал на старте дисковое издание. А тут в РДР2 онлайн обновление
завезли. После часа игры в Бордерлендс 3 я снова вернулся в РДР2
онлайн - чертяки из Рокстар плотно меня подсадили на игру, и
Гиарбокс не смоги заманить своими ништяками. Жду, когда все соберу
в РДР и потом уже усядусь за Б3.
И да, в одном из обсуждений кто-то из пользователей написал, что не играл в Бордерлендс2 (и не будет в Бордерлендс 3) потому что механика стрельбы кривая. Я прошел Бордерлендс 2 на ПС3 и на ПС4 и раньше этого не замечал, а вот сейчас прям меня эта механика напрягает(
И да, в одном из обсуждений кто-то из пользователей написал, что не играл в Бордерлендс2 (и не будет в Бордерлендс 3) потому что механика стрельбы кривая. Я прошел Бордерлендс 2 на ПС3 и на ПС4 и раньше этого не замечал, а вот сейчас прям меня эта механика напрягает(
N377 — 01.10.2019 в 11:07
Металлический охотник за трофеями

Alex_Grand, чушь какая, нет слов. Абсолютно нормальная там
механика. Стрелять в третьей части - одно удовольствие. Они даже
всратые пушки Торга сделали играбельными.
Понятно дело, что не уровень Дестени по стрельбе, но до Дестени так никто и не добрался.
Понятно дело, что не уровень Дестени по стрельбе, но до Дестени так никто и не добрался.
Vadim — 01.10.2019 в 11:26
Золотой охотник за трофеями

N377, В remnant from the ashes качество стрельбы очень
близко к дестини по качеству. Как и в Думе. И в Рэйдже (увы всё
остальное там плохо).
OrtegaFireBird — 01.10.2019 в 11:13
Бронзовый охотник за трофеями

Кто играл в предыдущие и купил эту главный вопрос, который
почему-то в кросс обзоре не упомянули, как стрельба? Такая же как и
во второй?
himeo — 01.10.2019 в 13:35
PREMIUM

OrtegaFireBird, стрельба отличная,хотя это мое субъективное
мнение,но не хуже чем в Rage 2