Общая продолжительность прохождения Control и другие подробности касательно игры

Директор по коммуникациям Remedy Entertainment Томас Пуха в
интервью IGN ответил на ряд вопросов поклонников касательно
готовящейся к выходу игры Control.
Томас рассказал, что трудно дать быстрый и точный ответ на вопрос, сколько часов понадобится игрокам для завершения одного прохождения, но он сказал, что в среднем в студии сотрудникам требовалось от 10 до 15 часов для прохождения сюжетной кампании. При этом некоторым игрокам понадобятся и все 20 часов, если они будут исследовать локации, делать каждое побочное задание, находить собирательные предметы, откликаться на сигналы тревоги Бюро и т.д.
Пуха добавил, что они запланировали для Control два дополнения, которые увеличат продолжительность их проекта, но при этом в игру не будет добавлен режим выживания или любой другой режим с испытаниями. Remedy Entertainment — небольшая команда разработчиков, и им приходится тщательно выбирать, что именно они могут реализовать. Однако в Control будет добавлен фоторежим, но уже после релиза, когда команда немного отдохнёт.
На вопрос о новой игре плюс Томас сказал, что они обсуждали возможность добавления данного режима, но на практике этому препятствуют определённые ограничения со стороны дизайна игры, технические причины и просто отсутствие ресурсов. Поэтому в конечном счёте студия от этой затеи отказалась.
Тем временем Control выйдет уже 27 августа 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Томас рассказал, что трудно дать быстрый и точный ответ на вопрос, сколько часов понадобится игрокам для завершения одного прохождения, но он сказал, что в среднем в студии сотрудникам требовалось от 10 до 15 часов для прохождения сюжетной кампании. При этом некоторым игрокам понадобятся и все 20 часов, если они будут исследовать локации, делать каждое побочное задание, находить собирательные предметы, откликаться на сигналы тревоги Бюро и т.д.
Пуха добавил, что они запланировали для Control два дополнения, которые увеличат продолжительность их проекта, но при этом в игру не будет добавлен режим выживания или любой другой режим с испытаниями. Remedy Entertainment — небольшая команда разработчиков, и им приходится тщательно выбирать, что именно они могут реализовать. Однако в Control будет добавлен фоторежим, но уже после релиза, когда команда немного отдохнёт.
На вопрос о новой игре плюс Томас сказал, что они обсуждали возможность добавления данного режима, но на практике этому препятствуют определённые ограничения со стороны дизайна игры, технические причины и просто отсутствие ресурсов. Поэтому в конечном счёте студия от этой затеи отказалась.
Тем временем Control выйдет уже 27 августа 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
20 комментариев, 23 464 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Nik7 — 04.08.2019 в 14:14
Бумажный охотник за трофеями
Жду игру. Но не ожидаю от неё откровений и прорыва.
Трофеи вроде легкие, если кому интересно, но конечно могут быть СПОЙЛЕРЫ - https://www.playground.ru/blogs/cont...ontrol-360824/
Трофеи вроде легкие, если кому интересно, но конечно могут быть СПОЙЛЕРЫ - https://www.playground.ru/blogs/cont...ontrol-360824/
dr_kiro — 04.08.2019 в 16:24
Пластмассовый охотник за трофеями

Nik7, я к сожалению от неё вообще ничего не жду. Они меня
первым трейлером заманил, а далее только отбивали желание брать всё
больше и больше. Так же вышло и с Янгбладом.
Wasp — 05.08.2019 в 08:35
Бумажный охотник за трофеями

dr_kiro, такая же ситуация. Постоянно вижу новости и видео
по игре, в начале заинтересовало, теперь абсолютно охладел.
Wasp — 04.08.2019 в 14:37
Бумажный охотник за трофеями

Что то последнее время фоторежим преподносят как одну из игровых
фич, я вот пару раз пользовался да и забивал. Может я что то не
понимаю конечно, но как по мне что он есть, что его нет - одно и то
же!
dr_kiro — 04.08.2019 в 16:23
Пластмассовый охотник за трофеями

Wasp, ну хрен знает. В визуально красивой игре я люблю
поковыряться в фоторежиме. Например очень жаль что его нет в РДР2.
Хотя там просто при виде из глаз худ убрав уже всё круто.
dr_kiro — 04.08.2019 в 17:42
Пластмассовый охотник за трофеями

Kurobe, ну он не позволяет летать камерой где хочется.
Wasp — 05.08.2019 в 08:24
Бумажный охотник за трофеями

dr_kiro, я не против фоторежима в целом, я не понимаю фразы
«фоторежим будет доступен на старте игры» или «фоторежим будет
добавлен позже, когда команда разрабов отдохнёт», звучит как что то
фундаментальное. Я как игрок такой «Что?! На старте не будет
фоторежима?! Отменяем предзаказ!» 

Дмитрий — 04.08.2019 в 17:28
Заблокирован

Wasp — 05.08.2019 в 08:28
Бумажный охотник за трофеями

Дмитрий, я в последнем анчартеде пользовался. Там такие виды
под конец, ух! Но как уже говорилось раза 4-5. А так я скрины люблю
делать. Но за частую для этого отдельные фичи не нужны. Кнопки
Share достаточно.
BigDogRule — 04.08.2019 в 19:09
Бронзовый охотник за трофеями

Wasp, практически никогда не пользовался фоторежимом. А
потом запустил последнего ассасина. В общем, у меня за прохождение
накопилось что-то около 500 скриншотов.
Это я к тому, что иногда фича очень крутая. Но игра тебя должна зацепить чем-то ещё.
Это я к тому, что иногда фича очень крутая. Но игра тебя должна зацепить чем-то ещё.
mrDimon — 04.08.2019 в 22:07
V8 Power
BigDogRule, У меня Истоки пока единственная игра, где я
нашлёпал больше 200 фото, в остальных играх максимум 1-5 штук и то
далеко не везде.
Wasp — 05.08.2019 в 08:30
Бумажный охотник за трофеями

BigDogRule, играя в истоки, ловил на мысли себя что
возвращаюсь в игру только из за мира. Красиво нарисовано, живо. А в
остальном игра явно не моя. В ассасине ещё интересно реализована
идея публикации на карте своих снимков. Я фоткал мало, а на другие
работы смотрел много.
Focus — 05.08.2019 в 06:01
Деревянный охотник за трофеями

Только ценник конячий, для маленькой студии....
Liek_Gemini — 05.08.2019 в 10:13
Металлический охотник за трофеями
Мне нравится пока все что показывают по этой игре и что говорят
разрабы. Интересно будет посмотреть.
Marimo — 05.08.2019 в 13:07
Бронзовый охотник за трофеями

Liek_Gemini, Ключевое слово "посмотреть", но не
поиграть

Olegsensei — 05.08.2019 в 21:08
Бумажный охотник за трофеями
Я знаю как разогреть интерес к игре! Разрабы, возьмите меня на
работу! Надо просто добавить в игру DLC: Micro-bikini! Купили бы
игру даже те, кто не собирались из-за однообразия и схожести с
квантомным прыжком!

Kurobe — 06.08.2019 в 03:20
Бронзовый охотник за трофеями

Alexandrych — 07.08.2019 в 00:30
Начинающий охотник за трофеями

Остаётся молиться, что игра окупится, а фины в дальнейшем продолжат
нас радовать своими интересными и в чём-то даже уникальными мирами.