Обзор Cuphead

Чем ближе был финал Cuphead, тем меньше у меня оставалось
шансов выспаться даже на выходных. В один несчастный момент
перестаешь считать количество нажатий Retry и просто продолжаешь до
тех пор, пока характерная боль в суставах не напомнит о рассвете.
Знаете, не всем такое по нраву.
В комментариях встречались люди, которые с легкостью заявляли о прохождении Cuphead за пять часов и даже меньше. Господа, наверное, нам нужно поменяться местами, тем более что специфика Stratege.ru обязывает. У меня запросто пять часов могло уйти на один только мир. Глядя на слово «запросто» рядом с названием игры невольно появляется истерическая улыбка… Конечно же сравнения с Dark Souls по большей части шуточные, это все должны понимать.
Cuphead никогда не дает расслабиться. Ваша задача — втянуться в сам процесс, быть постоянно внимательным. Уже через некоторое время наступит нирвана, единение с основной идеей игры. Нет, легче не становится. Но становится проще нажать на рестарт уже десятый, двадцатый раз. Потому что безумно затягивает. Даже к стилю привыкаешь, и дело совсем не в нем.
Хотя, конечно, игра выглядит потрясающе. Какое бы разрешение вы не выбрали, на каком бы устройстве вывода не играли, Cuphead не растеряет своего шарма и фантастической анимации. Трудно поверить, что внутри работает всего лишь Unity. Вся магия классических мультфильмов заключается во вручную нарисованной анимации, каждый кадр которой художники любовно выстраивали на протяжении нескольких лет. Эффекты, фоны, да вообще все сделано настолько профессионально, что игра перестает быть, собственно, игрой в классическом понимании. Не оживший мультфильм — это было бы уже чересчур — но оригинальное произведение с совершенно иным подходом к графике.
Джазовый саундтрек революционным не назовешь, но главное композитор со своими подчиненными выразить смог — это четко понятное настроение во время сражения с каждым боссом. В мелодиях чувствуются веяние других жанров, отличных от джаза, потом смотришь на босса и понимаешь, почему получается именно так. Даже его движения в такт музыке в той или иной мере соотносятся с мелодией. Правда, слушать весь саундтрек отдельно от игры — спорное занятие. Очень быстро поток треков сливается в единый нескончаемый джаз, который без боссов выглядит несколько блекло.
Но это придирки. Странно было бы таким образом судить саундтрек,
который идеально подходит ко всему, что есть в Cuphead. Легкость, с
которой звучит музыка, связываются даже с простецкой историей.
Чашкоголовый (Cuphead) и его товарищ Человек-кружка (Mugman) по
полной программе проигрались в казино самому дьяволу. Чтобы не
отдать свои души прямо на месте, герои уговорили злодея повременить
и выполнить для него одно дельце. Нужно лишь собрать долги со всех
обитателей нарисованного мира, которые также проигрались в казино.
Нет, даже сюжетная завязка звучит грозно.
По сути Cuphed —это одни боссы. Вы путешествуете по карте мира и тыкаетесь своей чашкой в различные нарисованные объекты, которые явно выделяются от всего остального фона. Тут вам озвучивают босса и предлагают выбрать уровень сложности. На легком вы просто проходите вперед и не видете всех его стадий, на обычном получаете долговую расписку и двигаетесь дальше по сюжету. Вы сразу начинаете с босса, без прелюдий. Классические уровни «беги-стреляй» здесь крайне редки. Она находятся на карте отдельно и нужны только для того, чтобы получить новые умения. Сами уровни выполнены, вероятнее всего, на скорую руку. В них нет ничего гениального. Просто коротки забеги, тоже сложные, но без откровений.
Прокачка представлено довольно интересным образом. Есть два слота под оружие, один под супер-атаку и один под особую способность. Лучшее, что можно сказать о прокачке — постоянно нужно менять свою конфигурацию. Ну, почти постоянно. Обычно используют модификатор дэша, который дает неуязвимость и позволяет проходить сквозь опасности. Эта штука прибавляет уверенности в своих силах и вообще дает возможность проворачивать очень занятные и эффектные моменты. Часто хочется и это, и дополнительную жизнь, и авто-парирование вместе, но выбрать можно только что-то одно. С оружием все попроще, двух видов одновременно хватит на любого босса.
Чаще всего Cuphead становится непроходимо сложной из-за тупости играющего в него игрока, который не умеет быстро подстраиваться под ситуацию. Вот вы учитесь уворачиваться от атак босса на первой стадии, у вас получилось. А он меняет форму атак. Первый же прыжок может закончить всю попытку просто потому, что сбился ваш собственный ритм. Затем начинаете снова, хотите побыстрее пройти первую стадию и начинаете ошибаться, потому что стали менее внимательным и расслабились. И так из раза в раз. Водоем во втором мире подскажет, сколько раз вы умерли. И цифра достаточно быстро станет трехзначной.
Что по-настоящему заставляет сидеть за игрой долгие часы, так это самые разнообразные боссы, каких вы только можете себе представить. Овощи в огороде, знаки зодиака, Горыныч и даже целый пчелиный улей с самим чертом будут вас ждать в Cuphead. Рыдающая луковица из самого начала — лишь самый безобидный пример. Чем ближе к казино, тем безумнее становятся должники. Примерно так, наверное, работала моя детская фантазия когда-то. Это просто нужно видеть. И самое главное — боссов очень много. Наслаждаться можно долго.
Причем не только дизайном. Каждый босс подразумевает свой собственный подход, свою последовательность и форму атак, особенно когда чашка садится в самолетик, а игра становится сайдскролл-шутером. Боссы просто интересные, понимаете? Эти их атаки. От них интересно уворачиваться, просыпается настоящий азарт, в Cuphead буквально погружаешься целиком и не замечаешь ничего вокруг. Уровень концентрации просто колоссальный.
Кажется, что все идеально, а сложность подходит любителям засиживаться за NES после важнейшего матча в дворовый футбол с ветками вместо штанг. Но нет, не идеально. Cuphead не совсем честна по отношению к игроку. Например, шкала супер-атаки заполняется в пять разделов. За каждый раздел можно провести одну просто сильную атаку, которая зависит от выбранного оружия. Супер-атака одна на обе экипированных пушки (на оба пальца?). Как только все разделы заполнились, вы уже не сможете выбрать просто сильную атаку. Но ведь иногда она полезнее! Если это тактический ход, то он весьма спорный.
Боссы не имеют шкалы здоровья. Нет, это нормально, конечно, но иногда бывает очень трудно понять, проходит ли по ним урон вообще из-за обилия спецэффектов. Да, можно посмотреть на деления супер-атаки, пополняются они или нет. Но вы же сами понимаете, чего в Cuphead стоит промедление в долю секунды. Ситуация с обилием всполохов на экране только усугубляется при игре вдвоем. Очень, правда очень сложно уследить за всем и не перепутать свою чашку с кружкой товарища. К великому сожалению, кооперативный режим остался прерогативой авторов видео на Youtube под названием «Cuphead All Bosses S+ Co-op» и тому подобных.
Можно было бы еще упомянуть отсутствие возможности пополнить количество жизней прямо в битве, откровенно безвыходные ситуации в битвах с боссами, несколько вылетов с ошибками… но тогда бы обзор окончательно превратился в брюзжание подъездной бабки. В конце концов, ни один из промахов Cuphead не заставляет от нее отвернуться, а победа над очередным боссом становится от этого даже слаще. Так какая в сущности разница, если пользу от этого имеет игрок?
В комментариях встречались люди, которые с легкостью заявляли о прохождении Cuphead за пять часов и даже меньше. Господа, наверное, нам нужно поменяться местами, тем более что специфика Stratege.ru обязывает. У меня запросто пять часов могло уйти на один только мир. Глядя на слово «запросто» рядом с названием игры невольно появляется истерическая улыбка… Конечно же сравнения с Dark Souls по большей части шуточные, это все должны понимать.
Cuphead никогда не дает расслабиться. Ваша задача — втянуться в сам процесс, быть постоянно внимательным. Уже через некоторое время наступит нирвана, единение с основной идеей игры. Нет, легче не становится. Но становится проще нажать на рестарт уже десятый, двадцатый раз. Потому что безумно затягивает. Даже к стилю привыкаешь, и дело совсем не в нем.
Хотя, конечно, игра выглядит потрясающе. Какое бы разрешение вы не выбрали, на каком бы устройстве вывода не играли, Cuphead не растеряет своего шарма и фантастической анимации. Трудно поверить, что внутри работает всего лишь Unity. Вся магия классических мультфильмов заключается во вручную нарисованной анимации, каждый кадр которой художники любовно выстраивали на протяжении нескольких лет. Эффекты, фоны, да вообще все сделано настолько профессионально, что игра перестает быть, собственно, игрой в классическом понимании. Не оживший мультфильм — это было бы уже чересчур — но оригинальное произведение с совершенно иным подходом к графике.
Джазовый саундтрек революционным не назовешь, но главное композитор со своими подчиненными выразить смог — это четко понятное настроение во время сражения с каждым боссом. В мелодиях чувствуются веяние других жанров, отличных от джаза, потом смотришь на босса и понимаешь, почему получается именно так. Даже его движения в такт музыке в той или иной мере соотносятся с мелодией. Правда, слушать весь саундтрек отдельно от игры — спорное занятие. Очень быстро поток треков сливается в единый нескончаемый джаз, который без боссов выглядит несколько блекло.

По сути Cuphed —это одни боссы. Вы путешествуете по карте мира и тыкаетесь своей чашкой в различные нарисованные объекты, которые явно выделяются от всего остального фона. Тут вам озвучивают босса и предлагают выбрать уровень сложности. На легком вы просто проходите вперед и не видете всех его стадий, на обычном получаете долговую расписку и двигаетесь дальше по сюжету. Вы сразу начинаете с босса, без прелюдий. Классические уровни «беги-стреляй» здесь крайне редки. Она находятся на карте отдельно и нужны только для того, чтобы получить новые умения. Сами уровни выполнены, вероятнее всего, на скорую руку. В них нет ничего гениального. Просто коротки забеги, тоже сложные, но без откровений.
Прокачка представлено довольно интересным образом. Есть два слота под оружие, один под супер-атаку и один под особую способность. Лучшее, что можно сказать о прокачке — постоянно нужно менять свою конфигурацию. Ну, почти постоянно. Обычно используют модификатор дэша, который дает неуязвимость и позволяет проходить сквозь опасности. Эта штука прибавляет уверенности в своих силах и вообще дает возможность проворачивать очень занятные и эффектные моменты. Часто хочется и это, и дополнительную жизнь, и авто-парирование вместе, но выбрать можно только что-то одно. С оружием все попроще, двух видов одновременно хватит на любого босса.
Чаще всего Cuphead становится непроходимо сложной из-за тупости играющего в него игрока, который не умеет быстро подстраиваться под ситуацию. Вот вы учитесь уворачиваться от атак босса на первой стадии, у вас получилось. А он меняет форму атак. Первый же прыжок может закончить всю попытку просто потому, что сбился ваш собственный ритм. Затем начинаете снова, хотите побыстрее пройти первую стадию и начинаете ошибаться, потому что стали менее внимательным и расслабились. И так из раза в раз. Водоем во втором мире подскажет, сколько раз вы умерли. И цифра достаточно быстро станет трехзначной.
Что по-настоящему заставляет сидеть за игрой долгие часы, так это самые разнообразные боссы, каких вы только можете себе представить. Овощи в огороде, знаки зодиака, Горыныч и даже целый пчелиный улей с самим чертом будут вас ждать в Cuphead. Рыдающая луковица из самого начала — лишь самый безобидный пример. Чем ближе к казино, тем безумнее становятся должники. Примерно так, наверное, работала моя детская фантазия когда-то. Это просто нужно видеть. И самое главное — боссов очень много. Наслаждаться можно долго.
Причем не только дизайном. Каждый босс подразумевает свой собственный подход, свою последовательность и форму атак, особенно когда чашка садится в самолетик, а игра становится сайдскролл-шутером. Боссы просто интересные, понимаете? Эти их атаки. От них интересно уворачиваться, просыпается настоящий азарт, в Cuphead буквально погружаешься целиком и не замечаешь ничего вокруг. Уровень концентрации просто колоссальный.
Кажется, что все идеально, а сложность подходит любителям засиживаться за NES после важнейшего матча в дворовый футбол с ветками вместо штанг. Но нет, не идеально. Cuphead не совсем честна по отношению к игроку. Например, шкала супер-атаки заполняется в пять разделов. За каждый раздел можно провести одну просто сильную атаку, которая зависит от выбранного оружия. Супер-атака одна на обе экипированных пушки (на оба пальца?). Как только все разделы заполнились, вы уже не сможете выбрать просто сильную атаку. Но ведь иногда она полезнее! Если это тактический ход, то он весьма спорный.
Боссы не имеют шкалы здоровья. Нет, это нормально, конечно, но иногда бывает очень трудно понять, проходит ли по ним урон вообще из-за обилия спецэффектов. Да, можно посмотреть на деления супер-атаки, пополняются они или нет. Но вы же сами понимаете, чего в Cuphead стоит промедление в долю секунды. Ситуация с обилием всполохов на экране только усугубляется при игре вдвоем. Очень, правда очень сложно уследить за всем и не перепутать свою чашку с кружкой товарища. К великому сожалению, кооперативный режим остался прерогативой авторов видео на Youtube под названием «Cuphead All Bosses S+ Co-op» и тому подобных.
Можно было бы еще упомянуть отсутствие возможности пополнить количество жизней прямо в битве, откровенно безвыходные ситуации в битвах с боссами, несколько вылетов с ошибками… но тогда бы обзор окончательно превратился в брюзжание подъездной бабки. В конце концов, ни один из промахов Cuphead не заставляет от нее отвернуться, а победа над очередным боссом становится от этого даже слаще. Так какая в сущности разница, если пользу от этого имеет игрок?
90
|
Если бы в Cuphead был более продуманный кооперативный режим, я бы вообще не стал искать недостатков. Но коль уж при игре вдвоем они настолько проявляются, то приходится признать, что Cuphead — неидеальная игра. С потрясающим стилем, с уникальной анимацией, с отличным саундтреком, с продуманными боссами (на этом моменте вы должны убежать играть), но не идеальная. |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
51 комментарий, 37 865 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 16.10.2017 в 22:08
PREMIUM

Астрологи объявили неделю Cuphead. Количество сгоревших стульев
увеличилось втрое.
Сперва ты такой: "Пффф, в 90-е на денди все игры были такие, Черный Плащ и Мегамен изи". А спустя три часа ты уже: "Я слишком стар для всего этого".
Однако, спасибо за ностальгию. Штучный товар. Рисовка и музыка - отвал башки.
Сперва ты такой: "Пффф, в 90-е на денди все игры были такие, Черный Плащ и Мегамен изи". А спустя три часа ты уже: "Я слишком стар для всего этого".
Однако, спасибо за ностальгию. Штучный товар. Рисовка и музыка - отвал башки.
Karim — 16.10.2017 в 22:08
Золотой охотник за трофеями

вот бы на ПС4 её. Рад за Хуан, один из классных экзов себе
ухватили. ПК в расчёт не беру, не играю.
Wald_OST — 17.10.2017 в 10:32
PREMIUM
Karim,
Есть на ПК = не эксклюзив. Но игра годная, первый раз за 5 лет включил комп)
Есть на ПК = не эксклюзив. Но игра годная, первый раз за 5 лет включил комп)
stanscreamdnb — 17.10.2017 в 11:00
Металлический охотник за трофеями

Wald_OST, консольный эксклюзив - есть и такое понятие, как у
пс4 Nier Automata или Nioh, например.
Krevedko — 16.10.2017 в 22:17
Бронзовый охотник за трофеями
Учитывая сколько длилась разработка и сколько было переносов,
вообще удивительно что проект получился настолько качественным и ни
разу не провальным, как с большинством долгостроев. Проблемы с
коопом конечно обидные, но как говорится идеальных игр не
существует. Так что как по мне проект более чем удался.
LeromRei — 16.10.2017 в 23:58
Серебряный охотник за трофеями
Krevedko — 17.10.2017 в 00:39
Бронзовый охотник за трофеями
LeromRei, у каждого правила существует исключение 

Xp9k — 16.10.2017 в 22:25
Пластмассовый охотник за трофеями

ждал её не меньше "Теней Войны" и дождался.
просто одним словом - годнота. Пожалуй лучший платформер в какой я либо играл, а стилистика олдскульного Диснея радует глаз, а музыкальное сопровождение...дая с титульного экрана не хотел выходить))
просто одним словом - годнота. Пожалуй лучший платформер в какой я либо играл, а стилистика олдскульного Диснея радует глаз, а музыкальное сопровождение...дая с титульного экрана не хотел выходить))
kagekiyo — 16.10.2017 в 22:26
Серебряный охотник за трофеями
Отличная игра, отличная. Последнее, что помню в подобном жанре -
это Contra: Hard Corps.
В игру играю периодически. Пока прошёл первый мир. На лёгком уровне играется нормально, а вот на нормальном ... Уже проблемы начинаются.
Пока хотелось бы видеть побольше уровней на прохождение, а не боссов. Боссы - это круто, конечно, но надо же хоть немного между ними отдыхать...
В игру играю периодически. Пока прошёл первый мир. На лёгком уровне играется нормально, а вот на нормальном ... Уже проблемы начинаются.
Пока хотелось бы видеть побольше уровней на прохождение, а не боссов. Боссы - это круто, конечно, но надо же хоть немного между ними отдыхать...
Tusky — 16.10.2017 в 22:48
Пластмассовый охотник за трофеями
Игра очень нравится, прям очень, та и вообще я большой фанат
платформеров, но в steam не хочется возвращаться только из-за нее,
очень надеюсь, что когда-нибудь выйдет на PS4... 
С удовольствием бы получил в ней заветную
Лично для меня эта игра идеальна, на данном этапе, при моем видении ситуации, были бы уверенные 100 баллов от меня!

С удовольствием бы получил в ней заветную
Лично для меня эта игра идеальна, на данном этапе, при моем видении ситуации, были бы уверенные 100 баллов от меня!

Shinigamy-Soul — 17.10.2017 в 00:25
Металлический охотник за трофеями
Ещё один потрясный экз в копилку Хуана.
Shinigamy-Soul — 17.10.2017 в 00:29
Металлический охотник за трофеями
kagekiyo, Хуан и есть главная платформа Майков. Пк это
так... Для галочки.
Kodzya — 17.10.2017 в 00:49
Металлический охотник за трофеями
Shinigamy-Soul, Серьезно? Количество продаваемых компов с
виндой или хуанов. Дайте-ка подумать, что лучше продается... Я даже
Х продал, потому как все их "эксклюзивы" на ПК выходят.
P.S: игра - пушка! Очень хочется коллекционку с саундтреком и фигурками, но увы. Как сказали выше: товар штучный, надо брать!
P.S: игра - пушка! Очень хочется коллекционку с саундтреком и фигурками, но увы. Как сказали выше: товар штучный, надо брать!
Shinigamy-Soul — 17.10.2017 в 00:58
Металлический охотник за трофеями
Kodzya, И зря продали, игры на пк ужасны, на консоли намного
лучше. Да и консоль стоит копейки, а пк нужен очень млжный для
экзов Майков. И все равно это кривые порты!!!
Kodzya — 17.10.2017 в 01:27
Металлический охотник за трофеями
Shinigamy-Soul, Xone умер для меня вместе со Scalebound. Все
настоящие эксклюзивы давно пройдены и хочу сказать, что они очень
крутые. Серия Forza - лучшие гонки эвэр. Если не вышли бы на ПК, то
с боксом не расстался! Возможно, если Майки включат голову и
перестанут продавать только Win 10, то я вернусь к своей новой
будущей пока еще не существующей эксклюзивной Forza и огромной
текущей охапке игр с X360. Но пока нет. Есть PS4, PS3, ПК, 3DS,
WiiU и скоро будет Switch, на которой уже экзов больше, чем на
Xone. По поводу оптимизации согласен, но отчасти. Сейчас каждая
вторая игра на консоль просит скачать какой-нибудь патч. На
консолях предыдущего поколения такого не было, а сейчас все кладут
болт и доделывают игру для одной платформы месяцами. Помню я Гирзу
купил, но поиграть только через полдня смог, потому как Xone не
дает это сделать, пока ты не обновишь игру (если не ошибаюсь, гигов
на 50 патчик был). Так что хз, с удовольствием купил бы консоль еще
раз, но Майки и мотивация как-то не очень дружат, из-за чего,
кстати, Сони в край начинают борзеть с ценами на игры в виду
отсутствия конкурентов. Админы, скорее всего, накажут за оффтоп, но
с кем еще это обсуждать, если не с геймером. Это спонтанные мысли,
так что, извиняйте господа, искать соответствующую ветку и писать
туда, а не отвечать непосредственно участнику диалога - это как-то
тупо.
Rimus91 — 17.10.2017 в 09:40
Деревянный охотник за трофеями
Shinigamy-Soul, возможно я тебя удивлю, но игры на ПК такие
же как и на Xbox One, только они в лучшем качестве и в добавок есть
всякие ММО, Браузерки, МОБА и т.д..
Tayfo — 17.10.2017 в 10:48
Серебряный охотник за трофеями
Ждал подобного комментария от тебя
Игрушка
зачетная, вот только это реально не экз и ситуацию игрового
подразделения Хуана не спасает. Игра не эксклюзив даже не потому
что она на ПК, будь она в сторе Майкрософт - ок, экз Майком, но
игра то в СТИМЕ продается. С таким же успехом можно сказать что у
PS4 куча экзов лишь потому что их нет у Хуана, но при этом они тоже
есть на ПК.

Shinigamy-Soul — 17.10.2017 в 11:20
Металлический охотник за трофеями
Tayfo, Все у кого есть консоль, им пофиг что игра есть в
стиме
ghorm — 17.10.2017 в 16:15
Заблокирован
pvtpeacefull — 17.10.2017 в 00:44
lets make troubles/trophies
мне кажется эта игра продала/продаст больше консолей чем GoW 4
Kodzya — 17.10.2017 в 01:02
Металлический охотник за трофеями
lovengland, с чего вдруг? Это не эксклюзив даже, как и GoW4.
Мультиплатформерный хардкорный боссфайт за 1300р на Xone против 400
в Steam- систем селлер Xone 

karasikrus — 17.10.2017 в 01:46
Деревянный охотник за трофеями
Имеют, просто мы её не видим во время сражения с боссом. А
наблюдать, как ты почти-почти победил, но умер в самом конце,
смотря на полоску прохождения (жизни босса), - очень сильные
впечатления.
Но в целом игра, на мой взгляд, очень по-хорошему сложная. То есть сложность создаётся не искусственно, как если бы было несколько жизней на всю игру или до босса надо было бежать минуты 2, а исключительно необходимостью подстраиваться под атаки боссов и мобов. Я потратил на прохождение часов 10, играя один на пк. Не сказать, что я сильно скилловый, хотя в дакгейме у моих друзей мало шансов, но в игре почти не было моментов, когда я уставал от сложности (разве что последний босс, но я был немного уставший, так что не будем об этом). По большому счёту, у игры низкий порог вхождения и после поражения ты не хочешь бросить геймпад в экран, а хочешь попробовать ещё и ещё.
Но в целом игра, на мой взгляд, очень по-хорошему сложная. То есть сложность создаётся не искусственно, как если бы было несколько жизней на всю игру или до босса надо было бежать минуты 2, а исключительно необходимостью подстраиваться под атаки боссов и мобов. Я потратил на прохождение часов 10, играя один на пк. Не сказать, что я сильно скилловый, хотя в дакгейме у моих друзей мало шансов, но в игре почти не было моментов, когда я уставал от сложности (разве что последний босс, но я был немного уставший, так что не будем об этом). По большому счёту, у игры низкий порог вхождения и после поражения ты не хочешь бросить геймпад в экран, а хочешь попробовать ещё и ещё.
Kodzya — 17.10.2017 в 01:56
Металлический охотник за трофеями
karasikrus, ткните, пожалуйста пальцем, где шкала здоровья?
Я серьезно, просто сколько играл - не видел. https://m.youtube.com/watch?v=VUTEdvlUNg0
karasikrus — 17.10.2017 в 16:35
Деревянный охотник за трофеями
Kodzya — 17.10.2017 в 18:12
Металлический охотник за трофеями
karasikrus, А, эту видел, конечно. Я думал, может еще
упустил что)
Jimm330 — 17.10.2017 в 07:39
Начинающий охотник за трофеями
очень надеюсь ее увидеть когда нибудь на пс 4(
JuiceLemon96 — 17.10.2017 в 08:27
Old hunter
Уже погонял в нее на ПК, отличнейший платформер. На пс4 бы, с
радостью взял бы 

Pandich — 17.10.2017 в 08:48
Бронзовый охотник за трофеями
Да, красиво. Да, сложно. Да, музыка крутая.
Но почему-то уже бесит читать комменты в стиле "выпустите на пс4" и "эх, ее бы на пс4"
И, да, сам играю только на пс4.
Но почему-то уже бесит читать комменты в стиле "выпустите на пс4" и "эх, ее бы на пс4"
И, да, сам играю только на пс4.
Gohapsp — 17.10.2017 в 11:31
Бронзовый охотник за трофеями

Pandich, ничего удивительного в желании обладателей консоли
семейства Sony заиметь себе в коллекцию такую игру, особенно
тем кому далеко за тридцать =)
.
Как бы взять того же меня, консолью X1 не обладаю, а играть в эту игру на своём PC... Не имею особого желания и возможности.
Привык что могу придти с работы, улечься на кровать, включить огромный телевизор и начать получать удовольствие от игры в PS4 со всеми удобствами. Тут как бы и игра заманивает, но и покупать ради неё одной X1 как-то не совсем логично.

Как бы взять того же меня, консолью X1 не обладаю, а играть в эту игру на своём PC... Не имею особого желания и возможности.
Привык что могу придти с работы, улечься на кровать, включить огромный телевизор и начать получать удовольствие от игры в PS4 со всеми удобствами. Тут как бы и игра заманивает, но и покупать ради неё одной X1 как-то не совсем логично.
Shinigamy-Soul — 17.10.2017 в 13:56
Металлический охотник за трофеями
Gohapsp, А почему ради одной? Я понимаю, что вкусы, но по
мне там уйма годных экзов. А если не было 360 и 1 бокс то тем
более.
Gohapsp — 17.10.2017 в 16:20
Бронзовый охотник за трофеями

Shinigamy-Soul, ну, скажем так, для меня на том же
360 или X1 в целом не было каких-то значимых экзов. В
GoW на работе в своё время игрался. А так... разве что в
Lost Odyssey в своё время очень сильно хотел поиграть, но
забылось уже как-то со временем.
Остальные игры и экзы которые бы не выходили на консолях семейства Sony сейчас и не припомню.
Остальные игры и экзы которые бы не выходили на консолях семейства Sony сейчас и не припомню.
ghorm — 17.10.2017 в 16:27
Заблокирован
Shinigamy-Soul — 17.10.2017 в 20:50
Металлический охотник за трофеями
ghorm, Не, на ps3 было много интересных экзов. Сам брал
консоль ток ради них вместо 360, хотя консоль во всем хуже консоли
от Майков, и сейчас все повторяется.
Shinigamy-Soul — 17.10.2017 в 20:52
Металлический охотник за трофеями
Gohapsp, Ну... Бывает. Я очень хотел 360 одно время ради
море jrpg. А игр экзовых там очень иного крутых. Фейбл 1,2,3,
ведьмак 2, камео, бою драгон и т д
Rimus91 — 17.10.2017 в 09:42
Деревянный охотник за трофеями
Соглашусь с комментариями выше - взял бы на пс4, на пк не охота
брать, а платинку бы на плойке выбил бы с удовольствием, ну или
попытался бы выбить 

eFEDRin — 17.10.2017 в 10:04
Злой дядька
Отличная игра! Обязательно куплю на распродаже (в стиме,
естественно, не брать же в винсторе в 4 раза дороже) или же, если
выйдет, коллекционное издание.
"Экз" Хуана, который вышел в стиме, ага
"Экз" Хуана, который вышел в стиме, ага

Ilom913 — 17.10.2017 в 10:10
Деревянный охотник за трофеями

Спасибо за обзор.
Я бы себе даже физическую копию прикупил, если б была такая в природе.
Я бы себе даже физическую копию прикупил, если б была такая в природе.
Gohapsp — 17.10.2017 в 11:24
Бронзовый охотник за трофеями

Тот самый случай когда завидуешь обладателям консоли X1
только из-за одной игры. Ребята знают как ударить по ностальгии
старой гвардии... Снимаю шляпу, у них это получилось очень и очень
неплохо. А я буду надеяться что игру всё же выпустят через какое-то
время на PS4. А там уж время покажет.
За обзор большое спасибо. =)
За обзор большое спасибо. =)
