Digital Foundry протестировали Cuphead на Switch – игра ничем не уступает версиям для XOne и PC

На днях на Nintendo Switch состоялся релиз экшен-платформера
Cuphead от разработчиков из Studio MDHR. Ожидаемо, команда
Digital Foundry не стала пропускать это событие и изучила релиз для
гибридной платформы, сравнив его с версиями для Xbox One и
персональных компьютеров, на которых игра вышла ещё осенью 2017
года, и была очень тепло встречена игроками и критиками.
Cuphead работает в заявленном разрешении 1080p с 60 кадрами в секунду в режиме док-станции и, выдавая 720p в портативном формате, при тех же стабильных 60 кадрах. Согласно Digital Foundry, при сравнении обоих вариантов игры с запущенной с разрешением 1440p версией для PC или при режиме 4K на Xbox One X, картинка создаёт ощущение полнейшей идентичности, достигаемой, в том числе, за счёт мастерски проделанной работы разработчиков с 2D-графикой проекта.
Другой важной деталью оказался размер файла игры на Switch – 3.3 гигабайта при объёме в 11.04 гигабайта на XOne на старте (благодаря недавнему патчу занимаемое место на консоли от Microsoft сократилось почти в 3 раза). Использованный Studio MDHR новый метод компрессии для Switch обеспечил возможность анонсированного релиза игры на картриджах, но, опять же, уменьшение в весе, согласно всё тем же Digital Foundry, никак не сказалось на заметных глазу ощущениях от игры – графика, анимации и звук полностью соответствуют версиям на более мощных платформах.
Самое интересное, что время загрузок на Switch оказалось даже короче, чем оно было при релизе проекта на Xbox One в 2017 году (многие игроки были недовольны ощутимо долгими загрузками на старте). Используемая Switch NAND-память оказалась в состоянии обеспечить достаточную для этого скорость работы и производительность. Однако у обладателей консоли от Microsoft нет причин расстраиваться, так как Studio MDHR смогли решить проблему долгих загрузок и на XOne, а также оптимизировать работу на PC.
Говоря о плавности и стабильности работы при переносе Cuphead на Switch, Digital Foundry считают, что она заслуживает восхищения. При тестировании игры был отмечен только один эпизод с незначительным и очень коротким подвисанием одной из анимаций, который даже не был встречен снова при повторном прохождении данного места.
Что касается непосредственно особенностей свежего релиза для Switch, то Cuphead поддерживает кооперативный режим с использованием двух половинок джойконов на одной консоли и получит интеграцию с сервисом Xbox Live от Microsoft после выхода, которая добавит возможность получения достижений.
Наконец, одновременно с релизом на гибридной консоли все версии Cuphead получили глобальное обновление, позволяющее выбрать персонажа Магмена в одиночном режиме, а также добавило новые анимированные катсцены и исправило некоторые ошибки. Кроме того, игра доступна на XOne, Switch и PC с поддержкой русского языка.
Игра доступна для загрузки в eShop по цене в 1499 рублей. Предлагаем посмотреть релизный трейлер Cuphead для Switch:
Вы также можете ознакомиться с нашим обзором проекта в версии для Xbox One, подготовленным Павлом «showgazer» Ширчковым, перейдя по ссылке-картинке ниже:
Cuphead работает в заявленном разрешении 1080p с 60 кадрами в секунду в режиме док-станции и, выдавая 720p в портативном формате, при тех же стабильных 60 кадрах. Согласно Digital Foundry, при сравнении обоих вариантов игры с запущенной с разрешением 1440p версией для PC или при режиме 4K на Xbox One X, картинка создаёт ощущение полнейшей идентичности, достигаемой, в том числе, за счёт мастерски проделанной работы разработчиков с 2D-графикой проекта.
Другой важной деталью оказался размер файла игры на Switch – 3.3 гигабайта при объёме в 11.04 гигабайта на XOne на старте (благодаря недавнему патчу занимаемое место на консоли от Microsoft сократилось почти в 3 раза). Использованный Studio MDHR новый метод компрессии для Switch обеспечил возможность анонсированного релиза игры на картриджах, но, опять же, уменьшение в весе, согласно всё тем же Digital Foundry, никак не сказалось на заметных глазу ощущениях от игры – графика, анимации и звук полностью соответствуют версиям на более мощных платформах.
Самое интересное, что время загрузок на Switch оказалось даже короче, чем оно было при релизе проекта на Xbox One в 2017 году (многие игроки были недовольны ощутимо долгими загрузками на старте). Используемая Switch NAND-память оказалась в состоянии обеспечить достаточную для этого скорость работы и производительность. Однако у обладателей консоли от Microsoft нет причин расстраиваться, так как Studio MDHR смогли решить проблему долгих загрузок и на XOne, а также оптимизировать работу на PC.
Говоря о плавности и стабильности работы при переносе Cuphead на Switch, Digital Foundry считают, что она заслуживает восхищения. При тестировании игры был отмечен только один эпизод с незначительным и очень коротким подвисанием одной из анимаций, который даже не был встречен снова при повторном прохождении данного места.
Что касается непосредственно особенностей свежего релиза для Switch, то Cuphead поддерживает кооперативный режим с использованием двух половинок джойконов на одной консоли и получит интеграцию с сервисом Xbox Live от Microsoft после выхода, которая добавит возможность получения достижений.
Наконец, одновременно с релизом на гибридной консоли все версии Cuphead получили глобальное обновление, позволяющее выбрать персонажа Магмена в одиночном режиме, а также добавило новые анимированные катсцены и исправило некоторые ошибки. Кроме того, игра доступна на XOne, Switch и PC с поддержкой русского языка.
Игра доступна для загрузки в eShop по цене в 1499 рублей. Предлагаем посмотреть релизный трейлер Cuphead для Switch:
Вы также можете ознакомиться с нашим обзором проекта в версии для Xbox One, подготовленным Павлом «showgazer» Ширчковым, перейдя по ссылке-картинке ниже:
собрали 48 744 из 300 000 рублей
28 комментариев, 25 366 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Classeg — 21.04.2019 в 10:27
Робин Бобин
*старый дед on
По-моему целесообразно было бы вывести switchв заголовок
*Старый дед off
По-моему целесообразно было бы вывести switchв заголовок
*Старый дед off
Darth_Alex — 21.04.2019 в 10:32
Серебряный охотник за трофеями
чем "хорош" форумный формат, так это тем, что новости тут можно
прочитать ещё даже до появления на главной странице - даже, если
они ещё не до конца оформлены автором и не запущены на сайт =))) Но
всё равно спасибо за пожелание =)
Ticutio — 21.04.2019 в 11:36
Hardcore trophy hunter, may the force be with you

Classeg, Очень надеюсь на это. 

Classeg — 21.04.2019 в 11:45
Робин Бобин
Ticutio, хоть игра и запустится на любом калькуляторе
6-летнеи давности
assassin71rus — 21.04.2019 в 12:04
Металлический охотник за трофеями
Планируется ли выход на кариках, знает кто-нибудь?
Gustavus — 21.04.2019 в 12:25
Press Team
assassin71rus, да, планируется. Там какое-то DLC выпустят
сперва, а потом всё целиком на картридже.
OrtegaFireBird — 22.04.2019 в 14:28
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, Грусть пичаль, я предзаказал в цифре
((( А лучше бы
взял на картридже.

Darth_Alex — 21.04.2019 в 12:29
Серебряный охотник за трофеями
assassin71rus, да, планируется.
Я указал в новости, что оптимизированный размер под Switch сделал возможным релиз в физическом виде. На картридже обещают скорее всего в одно время с выходом DLC - но пока без дат.
Я указал в новости, что оптимизированный размер под Switch сделал возможным релиз в физическом виде. На картридже обещают скорее всего в одно время с выходом DLC - но пока без дат.
raphaik129 — 21.04.2019 в 14:48
Металлический охотник за трофеями
Н-да, новый, а ведь когда то большущая РПГ вроде КотОРа занимала в
районе 3 гигов, и казалось что это фига как много, а тут удивления
полные штаны. Кстати если память то Марио 3Д Ворд тоже менее 5
требует.
Сейчас похоже место экономит разучились напрочь, если 3 гига в мультяшном платформере "новый метод компрессии".
Сейчас похоже место экономит разучились напрочь, если 3 гига в мультяшном платформере "новый метод компрессии".
OmKol — 21.04.2019 в 16:35
Деревянный охотник за трофеями
raphaik129, а ничего, что размер игры зависит не от того, в
2д она или в 3д, а от качества текстур? Двигающиеся картинки в
мультяшном платформере - это внезапно тоже текстуры, которые весят
очень дохрена в Full HD качестве, причём каждый кадр анимации - это
не координаты 3д моделек вам менять.
raphaik129 — 21.04.2019 в 17:44
Металлический охотник за трофеями
OmKol, ВЫ в игры то 2010-го, особенно 2000-го играли то?
Если нет, советую ознакомится. Очень даже красивые и масштабные
игрушки выходили занимая по 1-5 гигов, сейчас платформер который
априори должен занимать не более 5, вызывает восторг "ухты меньше
чем в 10 уложились".
3 гига = абсолютная норма (для большинства платформеров) из разряда можно было бы даже поменьше, а не причина удивлений и новых технологий компрессии.
Вот такие игры занимали, минуточку, несколько мегабайт! https://www.youtube.com/watch?v=cJspzzPRyr0
Вторая Халва всего 2 с чем то гига, Сталкер тоже.
Блин да на моём первом компе было менее 10 гигов, хватал на всё! Сейчас 500 гигов не хватает даже на несколько игр. Речь не конкретно об Cuphead, а в целом. Из за в сотни раз возросших возможностях накопителей, разрабы банально перестали толком сжимать игры, и то что было нормой десятилетия тому назад, внезапно стало вызывать восторг и восприниматься как "новые технологии".
3 гига = абсолютная норма (для большинства платформеров) из разряда можно было бы даже поменьше, а не причина удивлений и новых технологий компрессии.
Вот такие игры занимали, минуточку, несколько мегабайт! https://www.youtube.com/watch?v=cJspzzPRyr0
Вторая Халва всего 2 с чем то гига, Сталкер тоже.
Блин да на моём первом компе было менее 10 гигов, хватал на всё! Сейчас 500 гигов не хватает даже на несколько игр. Речь не конкретно об Cuphead, а в целом. Из за в сотни раз возросших возможностях накопителей, разрабы банально перестали толком сжимать игры, и то что было нормой десятилетия тому назад, внезапно стало вызывать восторг и восприниматься как "новые технологии".
Mishka4umishka — 21.04.2019 в 18:20
Деревянный охотник за трофеями
raphaik129, Вы проводите аналогии как будто из за
увеличившегося размера игры стали хуже. Да,Ocarina of Time вся
поместилась на 32 мб, но капхед от этого хуже не становится. Тем
более откуда вы знаете сколько должны весить игры, сколько должны
занимать места такие полностью нарисованные от руки сцены
Classeg — 21.04.2019 в 18:24
Робин Бобин
raphaik129, ах вот оно в чем кошка зарыта. оказывается, что
разработчики капхеда просто все сжали винраром. хитрые сцуканы!
OmKol — 21.04.2019 в 18:57
Деревянный охотник за трофеями
raphaik129, я активно играю в ретроигры вообще-то. Итак, в
Cuphead высококачественная 2д графика - 1920х1080 и миллионы
цветов, но зараза, ему подавай аж три гига. А как же червяк Джим
помещался в несколько мегабайт? Может быть потому что там было
разрешение 320х240 и всего 64 цвета? Графика такого качества
требует намного меньше места, вооружитесь калькулятором и
посчитайте сами.
И да, игры прошлого десятилетия я тоже запускаю и прекрасно вижу, почему они весят мало - они проработанные, замечательные, классный сюжет и геймплей, но текстуры то уже достаточно мыльноватые, а ведь они весь вес и жрут. Поэтому в век игр, которые занимают 50-100 гигабайт, платформер всего на 3 гигабайта заслуженно вызывает удивление. К слову Hollow Knight весит все пять и ни у кого вопросов к этой игре нет.
И да, игры прошлого десятилетия я тоже запускаю и прекрасно вижу, почему они весят мало - они проработанные, замечательные, классный сюжет и геймплей, но текстуры то уже достаточно мыльноватые, а ведь они весь вес и жрут. Поэтому в век игр, которые занимают 50-100 гигабайт, платформер всего на 3 гигабайта заслуженно вызывает удивление. К слову Hollow Knight весит все пять и ни у кого вопросов к этой игре нет.
raphaik129 — 21.04.2019 в 19:55
Металлический охотник за трофеями
OmKol, А ему (ей?) про холодильник а он мне про
мороженое)
Hollow Knigh какt раз лично у меня и вопросы вызывает и слова мои подтверждает - разрабы перестали сжать игры. Про что собсно и пишу. Сталкер выглядит хуже? Или Котор, или Халва 2, или Beyond Good & Evil? А все они весили 1-3 гигабайта. И разрешения там, особенно в ПК версиях, далеко не 240p.
Именно Cuphead может и заслуженно 3 гига требует. Но ничего инновационного тут нет, просто нормально пожали, а не как обычно, при желании возможно(!) можно было и лучше. Современные игры конечно должны занимать больше места, даже намного больше, но 50-100 гигов, это оправдывает едва ли.
Накопители большие, фигли утруждаться в 10-20 гигов умещаться?
Красивая с проработанной физикой, большим и бесшовным миром Зельда, умещается в 13 гигов, Ксеноблейд 2 требует примерно столько же, потому что иначе никак, и картриджи не большие и места на Switch-е по умолчанию не много. А вот какая нибудь индюшатина или линейная игра с так себе графончиком, как нечего делать занимает по 30 гигов, потому что выходит на ps4/one/pc где места дофига и больше.
Я конечно не великий программист разработавший пару десятков игр, и могу откровенно тупить и заблуждаться. Но по моему давно уже можно сказать факт, в большинстве своём разрабы экономить место уже даже не пытаются или делают это абы как, некоторые возможно даже и не умеют , т.к чаще всего уже не так уж и критично займёт игра 2 гига или 22.
Mishka4umishka,
Причём тут игры хуже? Вот тоже из разряда "я им говорю что холодильник плохо морозит стал, а они мне что состав мороженого не изменился доказывают. "
Хуже игры не стали, а нормально сжимать их перестали, вот собсно и всё.
Ну разве что обидно, что терабайтника который мог бы восприниматься "офигеть как много, хватит на всю жизнь" не факт что хватит хотя бы на 20 игр.
Hollow Knigh какt раз лично у меня и вопросы вызывает и слова мои подтверждает - разрабы перестали сжать игры. Про что собсно и пишу. Сталкер выглядит хуже? Или Котор, или Халва 2, или Beyond Good & Evil? А все они весили 1-3 гигабайта. И разрешения там, особенно в ПК версиях, далеко не 240p.
Именно Cuphead может и заслуженно 3 гига требует. Но ничего инновационного тут нет, просто нормально пожали, а не как обычно, при желании возможно(!) можно было и лучше. Современные игры конечно должны занимать больше места, даже намного больше, но 50-100 гигов, это оправдывает едва ли.
Накопители большие, фигли утруждаться в 10-20 гигов умещаться?
Красивая с проработанной физикой, большим и бесшовным миром Зельда, умещается в 13 гигов, Ксеноблейд 2 требует примерно столько же, потому что иначе никак, и картриджи не большие и места на Switch-е по умолчанию не много. А вот какая нибудь индюшатина или линейная игра с так себе графончиком, как нечего делать занимает по 30 гигов, потому что выходит на ps4/one/pc где места дофига и больше.
Я конечно не великий программист разработавший пару десятков игр, и могу откровенно тупить и заблуждаться. Но по моему давно уже можно сказать факт, в большинстве своём разрабы экономить место уже даже не пытаются или делают это абы как, некоторые возможно даже и не умеют , т.к чаще всего уже не так уж и критично займёт игра 2 гига или 22.
Mishka4umishka,
Причём тут игры хуже? Вот тоже из разряда "я им говорю что холодильник плохо морозит стал, а они мне что состав мороженого не изменился доказывают. "

Хуже игры не стали, а нормально сжимать их перестали, вот собсно и всё.
Ну разве что обидно, что терабайтника который мог бы восприниматься "офигеть как много, хватит на всю жизнь" не факт что хватит хотя бы на 20 игр.
Classeg — 21.04.2019 в 20:26
Робин Бобин
Mishka4umishka — 21.04.2019 в 20:55
Деревянный охотник за трофеями
Classeg, *зануда мод on*
ну технически хэллблэйд инди и весит 20гб
*зануда мод off*
Ну это так я написал,потому что вообще не понимаю почему размер игры это проблема,хотя нинка могла бы свичу память побольше сделать, чем 32гб
ну технически хэллблэйд инди и весит 20гб
*зануда мод off*
Ну это так я написал,потому что вообще не понимаю почему размер игры это проблема,хотя нинка могла бы свичу память побольше сделать, чем 32гб
Mishka4umishka — 21.04.2019 в 20:49
Деревянный охотник за трофеями
raphaik129, BGaE, KotOR - это безусловно красивые игры, но
для своего времени. Сейчас ты смотришь и все равно видишь,что тут
нет теней,тут мыло,тут прорисовки нет,но главное это довольно
низкое разрешение(я про gamecube) и добавление всех этих элементов
в нынешние игры высокого качества, а также сами текстуры высокого
разрешения и бесшовность нынешних открытых миров.
Как бы я не любил зельду и как бы нинтендо мастерски не сжимали размеры игр,но они пользуются большим количеством уловок:
игра то не бесшовная(любой данж это загрузка),низкая дальность прорисовки,сама стилистика
Я уже не говорю про Х(з)еноблэйд. Игру я также люблю,но к сожалению ее делало 40 человек(остальное помогали либо аутсорс) и собирали ее тяжело,поэтому есть такие же проблемы как с зельдой+ так себе графика в портабле. Это я к тому что сжимание - палка о двух концах, ибо можно было выжать лучшую графику в обоих проектах( и я надеюсь еще выжмут),пусть с большим размером
Как бы я не любил зельду и как бы нинтендо мастерски не сжимали размеры игр,но они пользуются большим количеством уловок:
игра то не бесшовная(любой данж это загрузка),низкая дальность прорисовки,сама стилистика
Я уже не говорю про Х(з)еноблэйд. Игру я также люблю,но к сожалению ее делало 40 человек(остальное помогали либо аутсорс) и собирали ее тяжело,поэтому есть такие же проблемы как с зельдой+ так себе графика в портабле. Это я к тому что сжимание - палка о двух концах, ибо можно было выжать лучшую графику в обоих проектах( и я надеюсь еще выжмут),пусть с большим размером
velociraptor — 21.04.2019 в 20:55
Бронзовый охотник за трофеями

raphaik129, блин, спрайты FHD весят дофига и больше. одна
статика задника весит 1-2мб (1 экран, без анимации) .
Спрайт капхеда в районе 20 мб (со всеми анимациями). Сколько там боссов? сколько там у них форм? каждый эффект, каждый чих это спрайт. НЕ частицы какого нибудь генератора, а полноценные рисунки (дым, бум, бах). Я по приколу сейчас попробовал сделать под разрешение и цветовую передачу сеги. Вот, смотри, надо объяснять где какой? Конечно, если поиграть цветами, можно чуть более приличную картинку сделать, но не сильно.
Далее, HL2, ты видел сколько весит FULL HD мод? + 10 гигов, было года 4 назад. Есть огромная разница между натянутой текстурой на 3D модель и полноценным спрайтом.
Спрайт капхеда в районе 20 мб (со всеми анимациями). Сколько там боссов? сколько там у них форм? каждый эффект, каждый чих это спрайт. НЕ частицы какого нибудь генератора, а полноценные рисунки (дым, бум, бах). Я по приколу сейчас попробовал сделать под разрешение и цветовую передачу сеги. Вот, смотри, надо объяснять где какой? Конечно, если поиграть цветами, можно чуть более приличную картинку сделать, но не сильно.
Далее, HL2, ты видел сколько весит FULL HD мод? + 10 гигов, было года 4 назад. Есть огромная разница между натянутой текстурой на 3D модель и полноценным спрайтом.
raphaik129 — 21.04.2019 в 22:03
Металлический охотник за трофеями
velociraptor,
All
1) Давайте по одному, сейчас затопчите уже)
2) Ну причём тут ёлки зелённые именно Cuphead, что все так за него зацепились? По русски и чёрным по белому же написал
Ну что не правда что ли? 20 гигов он что ли должен весит что от 3х теперь надо кипятком ссать да новыми методами компрессии восторгаться?
Для интереса запустил сейчас Сталкера, максимальное разрешения 1600 на 900, до сих пор выглядит получше некоторых современных игрушек, качество текстур, освещение и картинка в целом очень даже, а ещё это большой опенворд с проработанной физикой и реалистичной симуляцией жизни. А весит 2 с чем то гига, в уставленном виде- 4.54 гигабайта.
Ну не жмут нынче игры, вот и такой восторг от того что платформер весит "всего" 3 с лишним гига.
Чего расспорились, развозмущались то?
Народ, вам то ли скучно, то ли вы возмущения (длиной в предложения) от тотального забивания на грамотное сжатия игр, не можете от хейта отличить...
Поищите в конце концов в инете статьи на тему: что и сколько занимает места в играх, и почему они собсно стали больше весить.
Если для ленивых и вкратце, то помимо роста графончика/текстур/разрешения и реже физики, на норм компрессию часто нет времени, которое нынче очень жёстко устанавливается издателем, многие же игры/серии и вовсе загнаны в жёсткие рамки. Да и в целом звук и видео сейчас стараются особо не сжимать, качество так получается лучше а времени и сил уходит опять же меньше. Плюс с памятью проблем нынче нет. Вот и весь секрет.
А не просто "игры стали красивее поэтому и больше весят! А ты всё врёшь, говнюк такой, бедных разработчиков обижаешь!"
All
1) Давайте по одному, сейчас затопчите уже)
2) Ну причём тут ёлки зелённые именно Cuphead, что все так за него зацепились? По русски и чёрным по белому же написал
Ну что не правда что ли? 20 гигов он что ли должен весит что от 3х теперь надо кипятком ссать да новыми методами компрессии восторгаться?
Для интереса запустил сейчас Сталкера, максимальное разрешения 1600 на 900, до сих пор выглядит получше некоторых современных игрушек, качество текстур, освещение и картинка в целом очень даже, а ещё это большой опенворд с проработанной физикой и реалистичной симуляцией жизни. А весит 2 с чем то гига, в уставленном виде- 4.54 гигабайта.
Ну не жмут нынче игры, вот и такой восторг от того что платформер весит "всего" 3 с лишним гига.
Чего расспорились, развозмущались то?
Народ, вам то ли скучно, то ли вы возмущения (длиной в предложения) от тотального забивания на грамотное сжатия игр, не можете от хейта отличить...
Поищите в конце концов в инете статьи на тему: что и сколько занимает места в играх, и почему они собсно стали больше весить.
Если для ленивых и вкратце, то помимо роста графончика/текстур/разрешения и реже физики, на норм компрессию часто нет времени, которое нынче очень жёстко устанавливается издателем, многие же игры/серии и вовсе загнаны в жёсткие рамки. Да и в целом звук и видео сейчас стараются особо не сжимать, качество так получается лучше а времени и сил уходит опять же меньше. Плюс с памятью проблем нынче нет. Вот и весь секрет.
А не просто "игры стали красивее поэтому и больше весят! А ты всё врёшь, говнюк такой, бедных разработчиков обижаешь!"

Classeg — 21.04.2019 в 22:15
Робин Бобин
KnightyOne — 22.04.2019 в 00:33
Бронзовый охотник за трофеями
Сами его давно запускали? Вот ничего из вышеперечисленного в
Сталкере нет: простенькие 3D модели, куцая анимация, страшные
текстуры и пожатый звук. Все это выглядит именно так в сравнении с
современным стандартам.
Сказал он и продолжил сравнивать размер спрайтовой графики высокого разрешения с размером 3D моделей начала нулевых.
Сказал он и продолжил сравнивать размер спрайтовой графики высокого разрешения с размером 3D моделей начала нулевых.
raphaik129 — 22.04.2019 в 02:02
Металлический охотник за трофеями
KnightyOne, Ок, ок! Против толпы лучше не идти)
Сталкер куц и ужасен, а последняя Зельда и вовсе вырви глаз! Зато новая Колда это вверх прогресса! И требует она 100 гигов не потому что там не пожимали не фига, а такая графика ух, модели, физика, опенворлд, текстуры и интеллект противников! Правда там почти всего этого нет, но место занимает
Я мог бы поспорить и привести в доводы, то что игры со времён того же Сталкера, стали реально лучше выглядеть в разы, да вот места занимают при этом больше в десятки раз. Так распакованный Сталкер весит менее 5 гб, а вот последнии Ассасины в районе 50, Колда и вовсе за 100 переваливает. но.. ок!
А если серьёзно, я конечно далеко не профессиональный разраб с солидным послужным списком и стажем работы 10 лет и более. И могу дико заблуждаться, не исключаю. Но.. Не верю я что игры одинаково сжимают сейчас и годы назад, вот НЕ ВЕРЮ и всё тут
Кстати про сжатие не имеет значения. Ремейк Spyro (на ps4 где накопитель от 250 гб и больше) требует 55 гигов https://www.youtube.com/watch?v=GITbxWBAScc
А вот Марио 3Д Ворд для WII U, где и 30 гигов не было, занимает менее 3-х https://www.youtube.com/watch?v=mprTckFPTGw
Одиссея Марио кстати в районе 5 гигов (на Switch тоже встроенная память в районе 30 гб) а новый Ксеноблейд и Зельда, не более 15. А вот выходящие на пк и консолях с жесткачами 500 гигов а не редко и выше, ремастер Крэша требует около 30 гб, Pillars of Eternity II и вовсе 50 с лишним.
Сталкер куц и ужасен, а последняя Зельда и вовсе вырви глаз! Зато новая Колда это вверх прогресса! И требует она 100 гигов не потому что там не пожимали не фига, а такая графика ух, модели, физика, опенворлд, текстуры и интеллект противников! Правда там почти всего этого нет, но место занимает

Я мог бы поспорить и привести в доводы, то что игры со времён того же Сталкера, стали реально лучше выглядеть в разы, да вот места занимают при этом больше в десятки раз. Так распакованный Сталкер весит менее 5 гб, а вот последнии Ассасины в районе 50, Колда и вовсе за 100 переваливает. но.. ок!
А если серьёзно, я конечно далеко не профессиональный разраб с солидным послужным списком и стажем работы 10 лет и более. И могу дико заблуждаться, не исключаю. Но.. Не верю я что игры одинаково сжимают сейчас и годы назад, вот НЕ ВЕРЮ и всё тут

Кстати про сжатие не имеет значения. Ремейк Spyro (на ps4 где накопитель от 250 гб и больше) требует 55 гигов https://www.youtube.com/watch?v=GITbxWBAScc
А вот Марио 3Д Ворд для WII U, где и 30 гигов не было, занимает менее 3-х https://www.youtube.com/watch?v=mprTckFPTGw
Одиссея Марио кстати в районе 5 гигов (на Switch тоже встроенная память в районе 30 гб) а новый Ксеноблейд и Зельда, не более 15. А вот выходящие на пк и консолях с жесткачами 500 гигов а не редко и выше, ремастер Крэша требует около 30 гб, Pillars of Eternity II и вовсе 50 с лишним.
velociraptor — 22.04.2019 в 17:00
Бронзовый охотник за трофеями

raphaik129, представь себе книжный шкаф. У тебя, скажем, 32
ячейки, в которые ты можешь положить книги по алфавиту, каждая
ячейка своя буква. Как будет проще найти книгу, если они будут
разложены по ячейкам или просто свалены в кучу? Но куча займет
меньше места, чем целый шкаф. Если игра сильно сжата, то она и
грузиться дольше. Это не так заметно, когда у тебя мощный комп и
старая игрушка т.к. теоретически она вся поместится в оперативную
память, целиком. Но представим, что мы сжали 50 гигов современной
игры процентов на 20. Игра будет грузиться уже не 30 секунд, минуты
3. И так каждый раз. Так по мне лучше 50 гигов и почти не ждать
загрузок, чем 40, но сидеть и втыкать в загрузочный экран.
Опенворлд (которого, кстати, в сталкере полноценно не было, там
были большие зоны с загрузками) требует постоянной подгрузки
элементов игры, и, чтобы сделать этот процесс незаметно, то нужно
максимально упростить процесс получения доступа к этим ресурсам, а
если мы эти ресурсы пожмем и создадим дополнительную нагрузку?
В том же сталкере текстуры меньше, чем максимальное допустимое разрешение экрана, текстуры просто "растягивались". Отсюда и средняя графика даже на момент выхода игры. (Опять же, сталкер мог ещё меньше весить, там процентов 40 ресурсов тупо были не задействованы, возможности игры были сильно упрощены, т.к. с релизом сильно затянули и не успевали доделать )
Современные игры требуют больше места по объективным причинам (не всегда, но зачастую). Это и оптимизация, чтобы игра шла на более слабом железе (простота доступа к ресурсам), и возросшие разрешения, ведь разница в самом разрешении может быть в 4 раза, а в весе в 10 раз. И количество эффектов и частиц, которые надо обрабатывать. И сам движок.
Я приведу 1 пример из прошлого. Metal Gear Solid 2 - расширенная версия вышла в 2002 году, 10! Гигабайт места. Но, как результат, игра до сих пор смотрится не плохо, а в портативе так вообще шикарно.
В пример привел Марио и зельду. Ок, игры хорошие, но разве Марио смотрится так же как Спайро? По мне, так как раз Марио не хватает детализации очень сильно, а зельда по сравнению с Horizon zero dawn? (В визуальном плане, конечно) зато разница в весе, да.
Конечно, некоторые игры выглядят не на свои "100" ,но таких мало в сравнении.
А звук, я забыл про звук, гигантский шаг был сделан в звуковом плане, от скудного стерео, до полноценного многопоточного звучания, да там один звук ещё в 10 раз больше места сожрёт, + встроенная локализация остаётся на выбор в игре. (Иногда для экономии места она удалена и нужный язык можно докачать отдельно). Количество постановочных сцен, на движке или пререндер. Много там в сталкере заставок? Качество 3D моделей тоже играет большую роль. Я, когда учился работать в 3D сделал несколько вариантов одной комнаты, смог уложится в 300кб и выглядело, скажем как привет из нулевых. И сделал на 50мб. Там уже смотрелось как полноценная работа дизайнерского проекта для элитных помещений. Разрешение текстур поднял от 800х600 до FHD и добавил более правильную геометрию объектам (меньше острых углов) разница в весе, даже не в 20 раз, а разница в разрешении куда меньше.
В том же сталкере текстуры меньше, чем максимальное допустимое разрешение экрана, текстуры просто "растягивались". Отсюда и средняя графика даже на момент выхода игры. (Опять же, сталкер мог ещё меньше весить, там процентов 40 ресурсов тупо были не задействованы, возможности игры были сильно упрощены, т.к. с релизом сильно затянули и не успевали доделать )
Современные игры требуют больше места по объективным причинам (не всегда, но зачастую). Это и оптимизация, чтобы игра шла на более слабом железе (простота доступа к ресурсам), и возросшие разрешения, ведь разница в самом разрешении может быть в 4 раза, а в весе в 10 раз. И количество эффектов и частиц, которые надо обрабатывать. И сам движок.
Я приведу 1 пример из прошлого. Metal Gear Solid 2 - расширенная версия вышла в 2002 году, 10! Гигабайт места. Но, как результат, игра до сих пор смотрится не плохо, а в портативе так вообще шикарно.
В пример привел Марио и зельду. Ок, игры хорошие, но разве Марио смотрится так же как Спайро? По мне, так как раз Марио не хватает детализации очень сильно, а зельда по сравнению с Horizon zero dawn? (В визуальном плане, конечно) зато разница в весе, да.
Конечно, некоторые игры выглядят не на свои "100" ,но таких мало в сравнении.
А звук, я забыл про звук, гигантский шаг был сделан в звуковом плане, от скудного стерео, до полноценного многопоточного звучания, да там один звук ещё в 10 раз больше места сожрёт, + встроенная локализация остаётся на выбор в игре. (Иногда для экономии места она удалена и нужный язык можно докачать отдельно). Количество постановочных сцен, на движке или пререндер. Много там в сталкере заставок? Качество 3D моделей тоже играет большую роль. Я, когда учился работать в 3D сделал несколько вариантов одной комнаты, смог уложится в 300кб и выглядело, скажем как привет из нулевых. И сделал на 50мб. Там уже смотрелось как полноценная работа дизайнерского проекта для элитных помещений. Разрешение текстур поднял от 800х600 до FHD и добавил более правильную геометрию объектам (меньше острых углов) разница в весе, даже не в 20 раз, а разница в разрешении куда меньше.
Bratishka — 21.04.2019 в 14:57
Пластмассовый охотник за трофеями
