Многострадальная Cyberpunk 2077 обновилась до версии 1.3 на всех платформах

Пока в сети ходит информация о находящейся в разработке новой игре
CD PROJEKT RED с видом от третьего лица, многострадальный
киберпанковый экшн Cyberpunk 2077, разработанный этой же
командой, продолжает обновляться. А его игроки страдать и
веселиться одновременно, потому что мало в какой игре есть такое
обилие забавных багов.
В патче 1.3 разработчики представили массу изменений и исправлений, частичный список которых можно обнаружить ниже, а также первый набор бесплатного дополнительного контента. Он включает в себя: автомобиль Арчер Кварц «Бандит», две новые куртки Ви и альтернативный образ Джонни Сильверхенда. Список бесплатного дополнительного контента добавлен в пункт главного меню «Дополнительный контент».
Помимо уже выпущенных патчей и хотфиксов для Cyberpunk 2077, в этому году CD PROJEKT RED готовит к выходу обновление для консолей нового поколения, которое позволит использовать весь потенциал консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5. Это бесплатное обновление станет доступно всем, у кого есть версия игры для Xbox One и PlayStation 4.
Улучшения
Изменения баланса
Игровой процесс
Изменения для консолей
И масса других изменений, палец утомится мотать вниз и раскрывать скрытый под спойлерами текст. Посмотреть весь список можно здесь.
В патче 1.3 разработчики представили массу изменений и исправлений, частичный список которых можно обнаружить ниже, а также первый набор бесплатного дополнительного контента. Он включает в себя: автомобиль Арчер Кварц «Бандит», две новые куртки Ви и альтернативный образ Джонни Сильверхенда. Список бесплатного дополнительного контента добавлен в пункт главного меню «Дополнительный контент».
Помимо уже выпущенных патчей и хотфиксов для Cyberpunk 2077, в этому году CD PROJEKT RED готовит к выходу обновление для консолей нового поколения, которое позволит использовать весь потенциал консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5. Это бесплатное обновление станет доступно всем, у кого есть версия игры для Xbox One и PlayStation 4.
Улучшения
- Улучшено масштабирование мини-карты при вождении, что должно помочь с навигацией во время движения.
- Теперь портреты Скай и Ангела в задании «Кукольный домик»отображаются намного дольше, что должно упростить выбор между ними.
- Добавлена возможность перераспределить очки способностей на дереве навыков персонажа.
- На всех платформах количество ячеек для автосохранения увеличено с 10 до 20, а количество ячеек для быстрого сохранения — с 3 до 10.
- В журнальные записи добавлены ссылки на базу данных.
- Добавлена возможность поместить в центре экрана точку, что должно помочь уменьшить или остановить укачивание. Для включения выберите Настройки → Интерфейс → Точка посередине экрана.
- Теперь фиксеры будут реже писать Ви с предложением купить транспортное средство.
- Улучшено качество эффектов отражения, что должно уменьшить зернистость на консолях и на компьютерах с низкими настройками графики.
- В рюкзак добавлена фильтрация по предметам для заданий.
- Теперь метка «Предмет для задания» будет пропадать с предметов после завершения соответствующих заданий, что позволит продать или выбросить их.
- Теперь при просмотре снаряжения можно поворачивать модель Ви с помощью мыши.
- Теперь игроки могут создать скрипт повторно, даже если ранее избавились от него после создания.
- Добавлена возможность сравнивать импланты.
- Усовершенствовано уведомление, появляющееся при покупке имплантов, которые Ви не может установить из-за высоких требований.
- Теперь можно улучшать несколько компонентов одновременно.
- В квартиру Ви добавлены новые места, где может спать Нибблс.
- Теперь значок на контейнере для ликвидации тела загорается красным, когда Ви поднимает тело.
- Теперь значок мины будет становиться серым после её обезвреживания.
- Добавлена возможность ездить на лифте во время переноски тела.
- Барри из задания «Два товарища» получил новую, более запоминающуюся внешность.
- Базовый предмет теперь будет подсвечен зелёным, как и компоненты, если он находится в снаряжении во время создания такого же предмета более высокого качества.
Изменения баланса
- Время обнаружения врагов теперь зависит от сложности игры. Враги на низком и среднем уровнях сложности теперь будут обнаруживать игрока медленнее. Враги на наивысшем уровне сложности теперь быстрее обнаруживают игрока.
- Враги на наивысшем уровне сложности (и только на этом уровне сложности) теперь будут более агрессивными при поиске, когда они находятся в предупрежденном состоянии.
- Полиция больше не преследует Ви из-за убийств во время кратковременных фиксированных событий в открытом мире.
- Теперь полиция выдаёт ордер на арест, если Ви применяет против персонажа оружие, наносящее несмертельный урон.
- Изменена тяжесть повреждений, наносимых персонажам из толпы во время перестрелок, в зависимости от расстояния и используемого оружия.
- Внесены улучшения в поведение Адама Смэшера во время боя в ходе задания «Легенда Найт-Сити».
- Внесены улучшения в поведение Оды во время боя в ходе задания «Аудиенция».
- Внесены улучшения в поведение Пласида во время боя в ходе задания «Человеческий фактор».
- Повышена устойчивость Пласида к взлому в ходе задания «Человеческий фактор».
- Внесены улучшения в поведение киберпсихопата во время боя в ходе задания «Приступ киберпсихоза: Буква закона».
- Внесены улучшения в размещение и точность стрельбы Ред Менес в ходе задания «Как достать звезду с неба».
- Улучшены показатели культовых пистолетов Джеки, «Ла чингона дорада».
- Увеличено количество доступных боеприпасов в начале задания «Последняя игра в спасателей».
- Внесены незначительные исправления в принцип действия скрипта «Заражение» и улучшен его баланс.
- Переработана система создания предметов. Предметы без фиксированного качества становятся более качественными по мере развития навыка «Создание». Больше нельзя случайным образом создать предмет высокого качества, не обладая соответствующим уровнем навыка «Создание».
- Требования к уровню теперь повышаются при каждом улучшении предмета. В результате этого исправления уровень улучшенных предметов изменится. Предметы из нынешней экипировки персонажа, требующие более высокого уровня, можно будет использовать и дальше, но они станут недоступны для использования, после того как будут убраны в снаряжение.
- Добавлена дополнительная документация модификаций имплантов.
- Добавлена документация ножей (доступна с начала игры).
- Изменено количество компонентов, необходимое для создания некоторых предметов, например «Отскока», «Максдока», скриптов, модификаций одежды и некоторых видов оружия.
- Скорректирована документация модификаций одежды.
- Скорректировано количество компонентов, необходимых для создания одежды.
- Скорректировано количество компонентов, необходимых для создания деталей «Сандевистана».
- Теперь имплант «Оптическая маскировка» можно приобрести у риперов.
- Скорректирована цена модификации «Сенсорный усилитель».
- Документацию редкого пистолета «Юнити» теперь можно получить, только закрыв заявку на расследование организованной преступности «Острые когти».
- Изменена цена и качество гитары Керри, которую можно получить, выполняя заказ «Психофан».
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой документация была доступна в магазинах одежды только при первом разговоре с продавцом.
- Исправлена ошибка, из-за которой терялась возможность пользоваться оружием и предметами из меню быстрого доступа после прихода в лагерь кочевников.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Тут всё заскриптовано» нельзя было получить, взломав нейтральную цель.
- Обучающая подсказка, рассказывающая о проверке навыков, больше не будет появляться, если у персонажа нет прав доступа к устройствам.
- Ви больше не смотрит вниз после быстрого перемещения.
Изменения для консолей
- Теперь настройка внутренней мёртвой зоны применима и к меню игры.
- [PlayStation] Персонажи больше не разговаривают после смерти.
- Ускорена загрузка света от уличных источников освещения.
- Теперь файл сохранения не повреждается, если на жёстком диске не хватает памяти для перезаписи сохранения.
- Маски и трубки в хлеву теперь всегда будут видимы в ходе задания «Охота на охотника».
- Теперь Бестия не проступает сквозь Джонни и держит бокал правильно в ходе задания «На перепутье».
- Исправлена ошибка, из-за которой полицейские не начинали разговор с Ви, если игрок сохранялся перед блокпостом, что не позволяло выполнить задание «Последняя игра в спасателей».
- [PlayStation 4] Исправлена ошибка в ходе задания «Дворцовый переворот», из-за которой не начиналась встреча с Джуди и куклами.
- [Xbox] Исправлена ошибка в ходе задания «Коктейль „Сильверхенд“», из-за которой часть событий в клинике Кассиуса Райдера не происходила после затемнения.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие не попадало в корректные ячейки при добавлении из рюкзака.
И масса других изменений, палец утомится мотать вниз и раскрывать скрытый под спойлерами текст. Посмотреть весь список можно здесь.
собрали 47 911 из 300 000 рублей
47 комментариев, 20 704 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Westbrook — 18.08.2021 в 18:53
Металлический охотник за трофеями

Достойной игре достойные патчи
Лень даже уже проверять поправили ли они баг со слетающей английской озвучкой.
Лень даже уже проверять поправили ли они баг со слетающей английской озвучкой.
podvodn1k — 18.08.2021 в 19:04
PREMIUM

Rasco — 18.08.2021 в 23:50
Бронзовый охотник за трофеями

podvodn1k, интересно, что нужно было обновить, когда она у
меня порядка 40 раз на пятой плойке вылетала 

Renik — 19.08.2021 в 00:57
Деревянный охотник за трофеями

podvodn1k, блин ответ шикарный. так напоминает все ответы
"отвали" всех служб поддержки мира
странно, что не
предложили перезагрузить компуктер 


R-m_Fenix — 19.08.2021 в 08:19
Бронзовый охотник за трофеями

podvodn1k, Я сейчас только прошел Киберпанк. До патча. На
PS4 ни разу не вылетела игра. При чем у меня фатка. 70 часов
наиграл. А в декабре вылетала каждые 40 минут. Мне кажется, это
частный случай, единоразовый. Да, другие все технические
неисправности остались.
Но ответ, конечно что же смешной)
Но ответ, конечно что же смешной)
S_VoRoN — 19.08.2021 в 23:28
Бумажный охотник за трофеями

R-m_Fenix, тоже фатка, тоже играл большую часть времени до
патчей. Производительность, прогружение локации и НПС, количество
вылетов до патча было лучше, чем после патча. Серьезно, вот эти все
мемы с CPполигонами у меня реально только после "улучшений" были.
Так что, возможно, что далеко не частный случай.
windheart — 18.08.2021 в 19:11
Не охотник за трофеями

Сейчас прохожу на слимке PS4, игра, конечно бажит, но ужасов,
описываемых повсеместно не вижу. В конце-концов, кто проходил
первый Dragon Age на PS3 вряд ли сильно испугается : ) По личным
ощущениям, даже с учетом технических проблем, игра все-равно
намного лучше поделок Юбисофт.
mrDimon — 18.08.2021 в 19:15
V8 Power

windheart, Ну так в 1.2 версии её существенно причесали,
основные приколы были раньше, особенно до 1.1.
windheart — 18.08.2021 в 19:35
Не охотник за трофеями

mrDimon, не спорю, я вообще хотел подождать еще годик, но не
удержался глянуть на кошмары игры, раз уж диск лежал, и
затянуло.... Товарищ проходил с выхода, тоже не сильно матерился -
вывод: для хорошего контента баги не помеха, а для дерьмового
наполнения (привет Вальгалла, Одиссея) их отсутствие не помощь. А я
при этом не фанат сеттинга киберпанка от слова совсем.
Westbrook — 18.08.2021 в 20:25
Металлический охотник за трофеями

windheart, эээ, поаккуратнее с выражениями. Редакция 85 и 90
влепила эти шедеврам. Покупаешь по акции в мвидео (заодно ещё фифу)
и сотни часов качественного контента обеспечены
mitas3135328 — 18.08.2021 в 21:15
Бронзовый охотник за трофеями

windheart, А что такого дерьмового в Одиссеи? Я в неё сейчас
играю и куч дерьма там не заметил.
Renik — 19.08.2021 в 00:53
Деревянный охотник за трофеями

mitas3135328, а однообразие замечаешь? Не считаю Одиссею
дерьмом (вообще АС моя любимая серия игр) мне лично не нравится,
что мир становится все больше и больше, но это копипастный мир с
одинаковыми активностями, который тупо устаешь зачищать. И сюжет по
этому громадью так размазывается, что с трудом вспоминаешь, что
было в прошлом квесте 10 часов назад и кто все эти люди.
mitas3135328 — 19.08.2021 в 17:17
Бронзовый охотник за трофеями

Renik, Согласен, но это беда почти всех, а может всех рпг с
открытым миром.
mrDimon — 18.08.2021 в 21:19
V8 Power

windheart, Согласен, я тоже не любитель киберпанка, но игра
очень понравилась, даже вот такая как есть, смысла опять писать
какой бы она быть могла я уже не вижу давно, а мешали больше всего
дурацкие и стабильные вылеты. А вальгаллу с одиссеей после огромных
размеров истоков даже начинать неохота, смотреть на то же самое, но
в других декорациях…
JuiceLemon96 — 18.08.2021 в 20:32
Old hunter

windheart, Я в DA:I на ps3 даже играть не смог, такое
выпускать нельзя было откровенно говоря. Даже MK10 который должен
был выйти на пс3 отменили и всем деньги вернули за предзаказ.
windheart — 18.08.2021 в 21:03
Не охотник за трофеями

в 2021 кто-то смотрит на оценки? При всем уважении к редакции
Стратега, игрожур настолько продался, что это смешно : ) Учитывая,
что у ведущего автора (с которым я большей частью согласен чаще
всего) аватарка Спайдера Иерусалима : )
Ну, у меня вариантов не было, но контент игры стоил визуальных страданий : )
Ну, у меня вариантов не было, но контент игры стоил визуальных страданий : )
Varyag_Ericsson — 18.08.2021 в 21:09
Nippon Ichi Fan
windheart, по устройству и наполнению мира CP2077 ничем не
отличается от поделок Ubisoft, и особенно в аспектах за которые
последние хейтят вот уже много лет -- аванпосты и однообразные
квесты. В CP2077 это всё есть, включая дисбаланс прокачки, когда ты
в первой трети уже можешь получить максимальные уровни персонажа и
репутации. Другое дело, что в CP2077 сюжетка и часть крупных
сайд-квестов прописана в целом лучше, чем в Одиссее.
windheart — 18.08.2021 в 21:27
Не охотник за трофеями

В первую очередь я про это. Проблема Одиссеи том, что помимо
вышеозначенного в ней настолько плохая сюжетка, что становится
просто больно в нее играть. Финал - это просто ужас. Я уж не говорю
про всяких оркобаб и нигеров в древней Греции. Ну и она абсолютно
вторична, после БФ и Ориджинс. Хотя сам мир красивый, ничего не
скажешь, только из-за этого ее и прошел в результате. Тут должное
Юбисофт - миры делать они умеют, жаль со всем остальным у них
проблемы.
Это учитывая, что в целом, если убрать персонажа Киану из СР2077 мэйн сюжет блистать так же не будет.
Это учитывая, что в целом, если убрать персонажа Киану из СР2077 мэйн сюжет блистать так же не будет.
mrDimon — 18.08.2021 в 21:28
V8 Power

Varyag_Ericsson, Вот только вниманием к деталям Киберпанк
отличается крайне существенно, а у Юбисофта как обычно сделано всё
абы как, забить карту и забыть на какую-либо связь контента друг с
другом, с персонажами, с сюжетной линией. Именно поэтому детище
CDPR интересно до конца и утомить может, если принципиально чистить
карту, а все эти огромные миры Юбисофта последних лет вызывают
тошноту уже через процентов 40 от общего объёма, имея попутно
совершенно убогие сюжеты и абсолютно не запоминающихся безликих
персонажей. Потому что конвейер он всегда такой был и будет, во
всём усреднённый и ни на что не претендующий.
R-m_Fenix — 19.08.2021 в 08:20
Бронзовый охотник за трофеями

windheart, Тоже сейчас прошел игру. Ни одного вылета за 70
часов. А ужасы остались у меня. Массовая непрогрузка текстур везде
и вся.
windheart — 19.08.2021 в 09:38
Не охотник за трофеями

R-m_Fenix, у меня видимо ровно наоборот. Вылеты есть,
непрогрузки, которая была бы критична нет. Хотя с 1.3 текстурки
действительно стали грузиться заметно туже. Но опять же, я играю в
РПГ не ради визуала, потому для меня в принципе такого рода глитчи
не являются какой-то невероятной трагедией.
R-m_Fenix — 19.08.2021 в 10:13
Бронзовый охотник за трофеями

windheart, Да, мне тоже визуал не помешал пройти, а вылеты
раньше мешали, ой как!
Rasco — 18.08.2021 в 19:13
Бронзовый охотник за трофеями

Кто-то ещё реально ждёт когда игру доведут до ума? Даже если
каким-то чудом они все поправят, игра все равно пустая, так что не
в багах основная проблема.
mrDimon — 18.08.2021 в 19:13
V8 Power

Набор бесплатных дополнений просто «потрясающий»! 
Когда ждать задействование казино на холме, стадиона, космодрома? Или для чего их там рисовали? Или лучше не ждать?

Когда ждать задействование казино на холме, стадиона, космодрома? Или для чего их там рисовали? Или лучше не ждать?

himeo — 18.08.2021 в 20:16
PREMIUM

Отличная игра , получил плаху на старте. Ну да ,конечно играть в
нее лучше на пс5))
JuiceLemon96 — 18.08.2021 в 20:30
Old hunter

Мне нравится как они намекнули на DLC пару недель назад на стриме,
причем в интересной форме, а в итоге дали новые курточки и машинку.
Мне игра в любом случае очень понравилась, но видно что изначально
должно было быть все по-другому.
Sanexman — 18.08.2021 в 20:45
Пластмассовый охотник за трофеями

Пару дней назад как раз начал прохождение на пк, моды помогают
нивелировать часть багов, до которых еще не добрались разработчики.
Очень надеюсь, что в новом патче починили атрибут «техника» и он
теперь добавляет % к броне при прокачке.
LinaFlower — 18.08.2021 в 22:00
Все блондинки - паладинки
До сих пор чинят ?
А были ли вообще более забагованые игры, чем Киберпанк ?
А были ли вообще более забагованые игры, чем Киберпанк ?
Rasco — 18.08.2021 в 22:09
Бронзовый охотник за трофеями

LinaFlower, естественно были. Маскарад до сих пор чинят,
правда фанаты.
Goodwin675 — 18.08.2021 в 22:28
Металлический охотник за трофеями

Rasco, да не одним Маскарадом едины. Игровая индустрия за
40+ лет стопудово не один десяток раз видела запуски похуже КБ77))
За пару секунд, не копаясь в Сети, а только по памяти вспомнил
какой-то сим строительства городов от ЕА (они потом даже закрыли
студию) и AC Unity.
Геймеры тоже люди, а людям свойственно жить с короткой памятью. Имхо шумиха вокруг Киберпанка была бы в разы тише, если бы не безумные ожидания комьюнити.
Геймеры тоже люди, а людям свойственно жить с короткой памятью. Имхо шумиха вокруг Киберпанка была бы в разы тише, если бы не безумные ожидания комьюнити.
Rasco — 18.08.2021 в 23:47
Бронзовый охотник за трофеями

Goodwin675, да это скорее самое яркое воспоминание. До сих
пор помню тот баг с лодкой. А так да, кривых стартов определенно
было много.
Так-то ожидания тоже не на пустом месте возникли. Все же маркетинговую компанию поляки провели на славу. Там же чуть ли на это дело не половина всего бюджета ушла.
Так-то ожидания тоже не на пустом месте возникли. Все же маркетинговую компанию поляки провели на славу. Там же чуть ли на это дело не половина всего бюджета ушла.
Renik — 19.08.2021 в 00:50
Деревянный охотник за трофеями

Rasco,
вот это в современном мире больше всего бесят: взвинчивают цены,
пилят игры на куски чтоб продать больше, все это оправдывают тем,
что "разработка дорожает", а на самом деле сливают миллиарды на
рекламные кампании, которые в общем-то нафиг не нужны, т.к. геймеры
и так в курсе что выходит и что надо купить, а люди со стороны вряд
ли интересуются всем этим.
AngryEnot — 19.08.2021 в 01:29
Сам себе охотник за трофеями

Rasco, кривых стартов конечно было много. Но я не припомню
ни одного похожего: когда игра уже уходила на золото, потом это
отменяли, переносили ее ещё на месяц, что бы исправить проблемы на
консолях, теперь уже, прошлого поколения, и все равно выпускали
забагованной в щи. Тут CD Project, вроде бы, первые.
R-m_Fenix — 19.08.2021 в 08:23
Бронзовый охотник за трофеями

Rasco, Troika Games распались через несколько месяцев после
выпуска Маскарада. Они ее, чисто физически, не успели починить. При
чем я играл ее на релизе. Было не так как с Киберпанком. Вылеты
такие же частые, а вот по визуалу, гораздо лучше.
Rasco — 19.08.2021 в 10:06
Бронзовый охотник за трофеями

LinaFlower — 19.08.2021 в 08:33
Все блондинки - паладинки
Rasco, я тоже первым делом вспомнила Маскарад (правда не
знаю насколько неиграбельным он был в момент релиза) и совсем
древний Daggerfall.
OvrlrdO — 18.08.2021 в 22:32
Металлический охотник за трофеями

LinaFlower, готика 3, на старте вообще была непроходимой
пропадали нпс, квесты ломаные, загрузки по полчаса, у друга король
Робар провалился, вот облом был)
Сталкер чистое небо с лиц диска не запускался, пока мне продавец не скинул на флеху патч, тогда с интернетом вообще беда была.
Фоллаут 3 с его пропадающими нпс и кучей мелких багов. И это все культовые игры.
Сталкер чистое небо с лиц диска не запускался, пока мне продавец не скинул на флеху патч, тогда с интернетом вообще беда была.
Фоллаут 3 с его пропадающими нпс и кучей мелких багов. И это все культовые игры.
himeo — 18.08.2021 в 23:04
PREMIUM

хах...помню как я сначала пытался готику 3 запустить на своем пк
(по тем временам вполне сносная машина была) ...а потом ,когда
запустил офигевал от количества багов и загрузок))...но что то в
ней было такое ,что застваляло в нее все равно играть))
R-m_Fenix — 19.08.2021 в 08:27
Бронзовый охотник за трофеями

LinaFlower, Самые забагованные игры, это которые крашат
прохождение. Мне так запомнился первый Ведьмак, когда я тупо не мог
пройти в последней главе на босс файт - игра просто вылетала раз за
разом. Заодно Ведьмак шел в 15 фпс и грузился по 5 минут, перейдя с
одной локации в другую. Прошел игру только через 7 лет. Но все
равно игра нравится)
antet — 19.08.2021 в 11:09
Металлический охотник за трофеями
LinaFlower, Сталкер Чистое Небо, на релизе.
mrDimon — 19.08.2021 в 16:15
V8 Power

antet, Угу, я там ловил крит в рыжем лесу и дальше пройти
невозможно было до патча. Шедевр был. 

JuiceLemon96 — 19.08.2021 в 14:38
Old hunter

LinaFlower, Shadow of Mordor на PS3 (в это просто невозможно
играть было), BF4 на PS3 (игра вылетала и кораптила сейвы игры и
приходилось заново проходить сначала, так и не исправили). AC:Unity
(но его поправили хотя бы). Aliens Colonial Marines (ну там вообще
треш полный был) И это из того что я вспомнил сразу, уверен там еще
десяток игр наберется.
antet — 19.08.2021 в 11:09
Металлический охотник за трофеями
Игра настолько отличная что до сих пор не вышла из раннего доступа.
ber1ini — 19.08.2021 в 22:03
Кончающий охотник за трофеями

Персонажи больше не разговаривают после смерти - не баг, а фича