D4: Dark Dreams Don't Die
"Тут все строится на идее эмпатии": создатель D4 рассказывает, почему для этой игры так важен Kinect
Tibul
41
Microsoft Studios впервые по-настоящему явила миру игру с немного пижонским названием D4: Dark Dreams Don’t Die на выставке Tokyo Game Show. До этого проект пребывал в информационном вакууме и был известен просто как «D4 от создателей Deadly Premonition». А теперь сразу и темные мечты, и не умирают… Игра раскрылась вместе со своим названием с необычной стороны. В этой разделенной на эпизоды нуар-адвенчуре игрок волен влиять на события силой собственных эмоций и жестов — за нашим состоянием будет бдительно следить сенсор Kinect. В интервью сайту Xbox Wire главный идеолог проекта Хидэтака Сухиро "Swery65" объясняет, почему D4 можно будет запустить только на Xbox One и рассказывает об одном из самых главных игровых решений, которое ждет нас в следующем поколении.<!--break-->


Чем вы вдохновлялись, создавая D4?

Концепция чего-то подобного вертелась у меня в голове еще в 2010-м году, когда мы выпускали Deadly Premonition. Я хотел создать игру, в которой игрок был бы полноправным участником и переживал все эмоции и события, происходящие с ним и другими персонажами так, будто он сам находится внутри этого мира. Хотелось придумать такую нарративную структуру, которая сотрет грань между игрой и реальным миром, и когда я увидел возможности нового Kinect, то понял, что это и есть то самое недостающее звено.


Можете поподробнее рассказать о сюжете и механике игры?

Главный герой всей этой истории — частный детектив Дэвид Янг, и несколько лет назад кто-то убил его жену. Так вышло, что он лишился всех воспоминаний, связанных с трагедией, но в обмен приобрел возможность возвращаться в прошлое. Используя этот дар, он раз за разом переживает прошедшие события, приведшие к гибели любимого человека и пытается все исправить. Так и игрок в лице Янга блуждает между прошлым и настоящим в поисках ответов и новых улик, взаимодействуя с разными объектами и необычными персонажами. С последними можно общаться или подслушивать, что они говорят — это откроет больше специальных возможностей и даст преимущество в прохождении. Мир у нас полностью трехмерный, все действия совершаются от первого лица, а игрой управлять можно обычными жестами, посредством Kinect, сидя себе спокойно на диване.


Почему именно Xbox One был выбран в качестве основной платформы для D4, и что такого особенного испытает игрок, используя Kinect?

Дело тут в том, что наша игра в общем-то полностью строится на идее эмпатии, осознанного сопереживания эмоциональному состоянию другого человека. Собственно и игровая механика основана на способности принимать и транслировать чужие эмоции и чувства. Этому вообще довольно трудно придумать внятное управление, но новый Kinect тут справляется блестяще. Он может уловить малейшие движения рук игрока, определить, в какой позе он сейчас сидит и услышать его голос. Используя подобное распознавание языка жестов, я уверен, можно добиться наилучшего переноса эмоций непосредственно в игру.
D4 абсолютно не та история, в которой нужно копировать движения и позы, появляющиеся на экране: тут сама игра считывает ваши чувства и поступает так, как хотите именно вы. Поэтому мы думаем о Kinect, как о полноценном устройстве ввода, наравне с мышью или контроллером. В общем, все это довольно сложно объяснить, но думаю, все поймете, когда уже окажетесь в игре, благо ждать осталось недолго. И поверьте, оно того стоит! Вот собственно и все. И еще я вас всех люблю!
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
9 комментариев, 3 290 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
cLab1u — 26.09.2013 в 19:55
Металлический охотник за трофеями
0
Движок Borderlands?
LionHeart_Russia — 26.09.2013 в 20:05
В режиме Read-only
0
Или Walking Dead
lapamivverh — 26.09.2013 в 21:13
Серебряный охотник за трофеями
17
Сообщение от cLab1u
Движок Borderlands?
Сообщение от LionHeart_Russia
Или Walking Dead
Эта технология называется сэл-шейдинг, уважаемые знатоки.
ps3man — 26.09.2013 в 19:58
Бумажный охотник за трофеями
0
W T F ? (и эпичный взрыв головы)
firewolf97 — 26.09.2013 в 20:03
Деревянный охотник за трофеями
0
Хм...А ведь интересная задумка.На Е3 не заинтересовала,а вот после TGS и данной статьи,заинтересовался.Главное,что бы реализация не подвела!
Be5000 — 26.09.2013 в 20:04
Деревянный охотник за трофеями
-2
На мой взгляд, единственный достойный на данный момент проект-эксклюзив на Xbox One и Кинект.
evgenij — 26.09.2013 в 21:54
Металлический охотник за трофеями
0
Очередная бездушная игра.
figuresr — 27.09.2013 в 00:15
Начинающий охотник за трофеями
0
Cсел шейдинг графика...дедли примонишен да боксе проходил еще... Очень понравилась
Директор кат тоже купил в надежде на новые ответвления сюжета( но был разочерован)
Ну а вообще - не знаю, как то на некстген явно нетянет

Через 5 лет ждем на плойку лол
Demure1 — 27.09.2013 в 18:25
Спокоен и рассудителен
0
Это попытка сделать Хэви Рейн под кинект?