Обзор Danganronpa: Trigger Happy Havoc

Представьте себя на месте простого подростка, ничем
непримечательного в сравнении с окружающими его людьми, которому
неожиданно приходит конверт с сюрпризом. Нет, не с сибирской язвой,
а с приглашением на учёбу в элитную академию страны под названием
«Пик надежды», куда принимают лишь самых одарённых учеников,
добившихся абсолютного результата в каком-то одном деле. Например,
абсолютная пловчиха, абсолютный лидер байкерской банды, абсолютная
модница и так далее… Наш герой, Макото Инаги, даже представить себе
не мог, что когда-либо станет абсолютным счастливчиком, ведь о
таком приглашении буквально грезит каждый ученик страны. Впрочем,
после того, как парень оказывается в стенах «Пика надежды», он
начинает понимать, что приглашение в конверте может оказаться не
лучше сибирской язвы, а сам он стал не счастливчиком, а абсолютным
неудачником…
Всё возможно в игре Danganronpa: Trigger Happy Havoc от Spike Chunsoft, которая рассказывает нам о пятнадцати старшеклассниках, избранных и приглашённых в «Пик надежды» — академию, где, как считается, учатся исключительные светила, молодёжь, олицетворяющая надежду нации и человечества. Но вместо учителей их встречает маленький механический двухцветный медведь Монокума, который объявляет себя директором академии и сообщает новоприбывшим ученикам, что их ждёт не пара-тройка лет сосредоточенного грызения гранита науки, а скромная игра на выживание, в лучших традициях «Королевской битвы» Косюна Таками. Смысл этой игры следующий: ученики «Пика надежды» изолируются в академии от всего окружающего мира до конца жизни, спокойно живут в мире и согласии, регулярно получая бесплатно всё необходимое для существования — еду, одежду, чистый воздух и прочее. Естественно, в стенах этой маленькой новоявленной коммуны они могут строить отношения, жениться и рожать детей. Но ежели кого-то такие условия жизни не устраивают, он может получить право покинуть заведение — убив кого-то из своих одноклассников и избежать наказания. На этом мне хочется завершить разговор о сюжетной части игры. Скажу лишь, что история здесь отличная, захватывающая и неоднократно вызовет разрыв шаблона даже у прожжённых любителей детективов. Персонажи интересны, хорошо продуманы и каждый из них обладает собственной историей, чувствами и мотивами.
«Наказания?» — спросит кто-то, после прочтения предыдущего абзаца. Да, именно наказания, поскольку в случае убийства и обнаружения трупа тремя и более участниками «игры», Монокума объявляет начало стадии расследования преступления с последующим судебным разбирательством. Нам необходимо исследовать место преступления и искать дополнительные улики едва ли не по всей доступной части академии. После чего, на суде, приводить доказательства, строя логические цепочки, находя нестыковки в свидетельствах других персонажей, и, таким образом, определять, кто же преступник. Здесь нет адвокатов, а тот, кому есть, что сказать — отмалчиваться не будет. В случае успеха, Монокума его накажет… смертью, естественно. Если этого не сделать, не вывести злодея на чистую воду, то погибнут все, кроме него. Основной игровой процесс Danganronpa: Trigger Happy Havoc, это помесь приключения от первого лица с исследовательской механикой типа «наведи и нажми» и визуальной новеллы. То есть, мы можем свободно перемещаться по доступным частям академии (с прогрессом их становится всё больше), обыскивать комнаты, классы, кабинеты, залы в поисках улик или монет. Монетки нужны для того, чтобы за них выигрывать подарки, которые можно будет подарить кому-то из персонажей в период «свободного времяпровождения». Этот период наступает несколько раз за главу и позволят проводить время с кем-то из одноклассников, узнавая новые подробности о них и, в качестве бонуса, изучая новые умения или повышая лимит специальных очков. Специальные очки нужны для экипирования умений перед началом судебного процесса, которые могут улучшить те или иные характеристики главного героя — количество энергии, количество патронов и тому подобное.
Но чтобы понять их смысл, давайте рассмотрим ближе механики судебного процесса по версии Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Именно механики, поскольку здесь их несколько. Первая называется «Безостановочная дискуссия», во время неё мы выслушиваем аргументы других персонажей и указываем на ошибки в них, при помощи найденных улик, или замеченных нестыковок. У нас есть воображаемый револьвер, в барабан которого заряжается один или несколько аргументов, в зависимости от настроек сложности игры, по экрану плывут высказываемые персонажами аргументы, некоторые из них выделяются оранжево-коричневым цветом. Они-то и есть потенциально «слабое звено». Обратите внимание — потенциально! Потому как в сегменте спора может быть несколько слабых звеньев, но правильным будет только одно. И его сможет разбить только правильный контраргумент. С прогрессом, эта механика будет усложняться и обрастать деталями. Так, появится так называемый «белый шум» — фразы фиолетового цвета, которые смогут заблокировать собой вылетевший из револьвера аргумент. Чтобы уничтожить их, надо либо быстро касаться заднего сенсорного дисплея, либо стрелять, наводя прицел, при помощи кнопки «Крест», вместо «Треугольника», нажатием которого из барабана отправляется аргумент. Следом за шумом, появится возможность находить противоречия непосредственно в словах спорщиков. То есть, гарантия, что нужный аргумент уже заряжен в барабан — исчезает. Чтобы зарядить найденное в споре противоречие, нужно на нём зажать палец или же кнопку «Квадрат», после наведения прицела. К слову, это противоречие также выделяется ровно тем же оранжево-коричневым цветом, что и потенциально слабые звенья. Если вы не успеваете прочесть или попасть по нужному слову, можно зажать кнопку «R», что позволит Макото сосредоточиться и несколько замедлить время. Но для использования данного умения нужна энергия, которая выражается в звёздочках. Заполняется постепенно и самостоятельно.
Механика суда номер два — это «Гамбит стрелка». Она несколько напоминает отечественное «Поле чудес»: в левом нижнем углу есть квадраты в которые нужно доставить недостающие для образования слова буквы. А их, буквы эти, необходимо отстреливать из револьвера, причём обязательно в правильном порядке. То есть, допустим, есть слово «ИГРА», в нём отсутствует первая и третья буквы. Значит, нужно сначала прострелить букву «И», а потом уже «Р». Третья механика, «Стрелковая битва на время» — это своеобразное ритм-стрелковая игра, и возникает она во время накалённого спора с одним из персонажей. От нас требуется в ритм музыке нажимать кнопку «Крест» для захвата цели (одной или нескольких подряд), кнопку «Треугольник» для выстрела по целям, а кнопку «Квадрат» — для перезарядки. При наличии энергии, можно нажать кнопку «R» и сильно ускорить ритм, что позволит наживать кнопки буквально произвольно, не задумываясь об этом самом ритме. Впрочем, у противника тоже есть подобное умение, которое компенсирует действие умения Макото, так что не стоит об этом забывать. И последняя стадия судебного процесса — моделирование событий. Происходит это в виде комикса, куда нам нужно будет подставлять недостающие кадры («фреймы»), из перечня доступных. В общем-то это все присутствующие судебные механики в «Опровергающей пуле», они очень интересно перемешаны между собой, и каждый судебный процесс ощущается неповторимым, при первом прохождении игры. Наверняка многих заинтересует, насколько необходимо знание или понимание английского языка для прохождения этой игры. Понимание необходимо как минимум на среднем уровне, поскольку придётся весьма оперативно принимать решения во время судебных процессом, и, собственно, понимать, что и чему может противоречить. Если в период «визуальной новеллы» можно спокойно обратиться к словарику, то во время суда это не самое мудрое решение.
Но не только безысходностью, подозрительностью, убийствами и судами может похвастаться академия «Пик надежды». Специально для переиздания Danganronpa: Trigger Happy Havoc на PlayStation Vita был разработан и добавлен новый игровой режим, получивший миролюбивое название «Школьная жизнь» (School Life). Он открывается после прохождения основной сюжетной линии и предлагает нам вновь прибыть к воротам академии и попасть в ту же изолированную коммуну, но теперь условием выпуска будет не убийство, а создание набора качественных «заменителей Монокумы», под заказ самого виновника торжества. Куда же без этого двухцветного пройдохи… В этом режиме нам предлагают новую сюжетную линию, различные концовки, а также новые элементы игрового процесса, пришедшие на замену старым. Для создание «заменителей Монокумы» нужно будет отправлять персонажей заниматься поиском необходимых для этого процесса материалов, в то же время, нужно следить за чистотой академии и состоянием персонажей. Этакая ролевая стратегия получилась — часть персонажей идут искать материалы, часть занимается уборкой, а кто-то восстанавливает силы отсыпаясь в кровати. При наличии необходимого количества материалов, создаём заказанную Монокумой копию, и отдаём ему на оценку. На всё про всё отведено 50 дней. При этом разработчики сохранили возможность исследования академии от первого лица и налаживания отношений с персонажами. Очевидно, сделали это чтобы желающие выбить все трофеи игроки, могли не возвращаться в пройденные главы лишь с целью пообщаться с кем-то из героев, чья информационная карточка заполнена не полностью. А таких после первого прохождения останется более чем две трети. Но не обошлось без новых элементов и тут — теперь за удачно выполненную работу, Монокума даёт нам билетики, используя которые можно путешествовать по академии с выбранным персонажем. Также следует оговориться — поскольку режим бонусный, в некоторых личных диалогах с персонажами будут встречаться фразы про убийства, суды и прочие особенности основной игры. Их не меняли. Разработчики просят отнестись с пониманием к данному моменту и не судить их строго.
Графика и дизайн игры по-своему красивы, но несколько непривычны. Главным образом это касается моделей персонажей и интерьера — всё это выполнено в «картонном» виде. Персонажи не трёхмерные фигуры, а этакие рекламные картонки в человеческий рост, подпираемые сзади специальной подставкой, и это очень бросается в глаза при повороте камеры. То же касается и интерьера, который очень неправдоподобно меняет свою перспективу. Впрочем, недостатком это никак не назвать, скорее спецификой местного «карикатурного» дизайна. Различные игровые вставки, такие как наказания или карточки событий, также выполнены в очень своеобразном стиле, а первые так вообще отличаются особой креативностью. Музыкальное сопровождение ненавязчиво и приятно, хоть и совершенно не запоминается. Выключил и забыл. Гурманы будут рады доступности японской звуковой дорожки, параллельно с очень даже хорошо озвученной английской. Актёры поработали явно не хуже, чем в Zero Escape.
Набор кубков в Danganronpa: Trigger Happy Havoc весьма интересный и потребует пару десятков часов времени для его покорения. Так, например, основная сюжетная линия заняла у меня чуть меньше 35 часов, не считая переигрывания судов для набора 999 монеток (символичные трофей: «Nine Coins, Nine Purses, Nine Bears»!). Освоение всех концовок «Школьной жизни» займёт ещё с десяток, а выбивание всех призов их «копеечного» игрового автомата, где постоянно растёт процент выпадения повторного подарка — штука вообще непредсказуемая. Есть здесь трофеи за полное раскрытие карточек каждого персонажа, для чего нужно проводить с ними время, дарить подарки и, желательно, правильно отвечать на их вопросы. Кстати, платиновый кубок называется не менее символично, чем трофей за 999 монеток: «Despair’s Last Reward».
Всё возможно в игре Danganronpa: Trigger Happy Havoc от Spike Chunsoft, которая рассказывает нам о пятнадцати старшеклассниках, избранных и приглашённых в «Пик надежды» — академию, где, как считается, учатся исключительные светила, молодёжь, олицетворяющая надежду нации и человечества. Но вместо учителей их встречает маленький механический двухцветный медведь Монокума, который объявляет себя директором академии и сообщает новоприбывшим ученикам, что их ждёт не пара-тройка лет сосредоточенного грызения гранита науки, а скромная игра на выживание, в лучших традициях «Королевской битвы» Косюна Таками. Смысл этой игры следующий: ученики «Пика надежды» изолируются в академии от всего окружающего мира до конца жизни, спокойно живут в мире и согласии, регулярно получая бесплатно всё необходимое для существования — еду, одежду, чистый воздух и прочее. Естественно, в стенах этой маленькой новоявленной коммуны они могут строить отношения, жениться и рожать детей. Но ежели кого-то такие условия жизни не устраивают, он может получить право покинуть заведение — убив кого-то из своих одноклассников и избежать наказания. На этом мне хочется завершить разговор о сюжетной части игры. Скажу лишь, что история здесь отличная, захватывающая и неоднократно вызовет разрыв шаблона даже у прожжённых любителей детективов. Персонажи интересны, хорошо продуманы и каждый из них обладает собственной историей, чувствами и мотивами.
«Наказания?» — спросит кто-то, после прочтения предыдущего абзаца. Да, именно наказания, поскольку в случае убийства и обнаружения трупа тремя и более участниками «игры», Монокума объявляет начало стадии расследования преступления с последующим судебным разбирательством. Нам необходимо исследовать место преступления и искать дополнительные улики едва ли не по всей доступной части академии. После чего, на суде, приводить доказательства, строя логические цепочки, находя нестыковки в свидетельствах других персонажей, и, таким образом, определять, кто же преступник. Здесь нет адвокатов, а тот, кому есть, что сказать — отмалчиваться не будет. В случае успеха, Монокума его накажет… смертью, естественно. Если этого не сделать, не вывести злодея на чистую воду, то погибнут все, кроме него. Основной игровой процесс Danganronpa: Trigger Happy Havoc, это помесь приключения от первого лица с исследовательской механикой типа «наведи и нажми» и визуальной новеллы. То есть, мы можем свободно перемещаться по доступным частям академии (с прогрессом их становится всё больше), обыскивать комнаты, классы, кабинеты, залы в поисках улик или монет. Монетки нужны для того, чтобы за них выигрывать подарки, которые можно будет подарить кому-то из персонажей в период «свободного времяпровождения». Этот период наступает несколько раз за главу и позволят проводить время с кем-то из одноклассников, узнавая новые подробности о них и, в качестве бонуса, изучая новые умения или повышая лимит специальных очков. Специальные очки нужны для экипирования умений перед началом судебного процесса, которые могут улучшить те или иные характеристики главного героя — количество энергии, количество патронов и тому подобное.
Но чтобы понять их смысл, давайте рассмотрим ближе механики судебного процесса по версии Danganronpa: Trigger Happy Havoc. Именно механики, поскольку здесь их несколько. Первая называется «Безостановочная дискуссия», во время неё мы выслушиваем аргументы других персонажей и указываем на ошибки в них, при помощи найденных улик, или замеченных нестыковок. У нас есть воображаемый револьвер, в барабан которого заряжается один или несколько аргументов, в зависимости от настроек сложности игры, по экрану плывут высказываемые персонажами аргументы, некоторые из них выделяются оранжево-коричневым цветом. Они-то и есть потенциально «слабое звено». Обратите внимание — потенциально! Потому как в сегменте спора может быть несколько слабых звеньев, но правильным будет только одно. И его сможет разбить только правильный контраргумент. С прогрессом, эта механика будет усложняться и обрастать деталями. Так, появится так называемый «белый шум» — фразы фиолетового цвета, которые смогут заблокировать собой вылетевший из револьвера аргумент. Чтобы уничтожить их, надо либо быстро касаться заднего сенсорного дисплея, либо стрелять, наводя прицел, при помощи кнопки «Крест», вместо «Треугольника», нажатием которого из барабана отправляется аргумент. Следом за шумом, появится возможность находить противоречия непосредственно в словах спорщиков. То есть, гарантия, что нужный аргумент уже заряжен в барабан — исчезает. Чтобы зарядить найденное в споре противоречие, нужно на нём зажать палец или же кнопку «Квадрат», после наведения прицела. К слову, это противоречие также выделяется ровно тем же оранжево-коричневым цветом, что и потенциально слабые звенья. Если вы не успеваете прочесть или попасть по нужному слову, можно зажать кнопку «R», что позволит Макото сосредоточиться и несколько замедлить время. Но для использования данного умения нужна энергия, которая выражается в звёздочках. Заполняется постепенно и самостоятельно.
Механика суда номер два — это «Гамбит стрелка». Она несколько напоминает отечественное «Поле чудес»: в левом нижнем углу есть квадраты в которые нужно доставить недостающие для образования слова буквы. А их, буквы эти, необходимо отстреливать из револьвера, причём обязательно в правильном порядке. То есть, допустим, есть слово «ИГРА», в нём отсутствует первая и третья буквы. Значит, нужно сначала прострелить букву «И», а потом уже «Р». Третья механика, «Стрелковая битва на время» — это своеобразное ритм-стрелковая игра, и возникает она во время накалённого спора с одним из персонажей. От нас требуется в ритм музыке нажимать кнопку «Крест» для захвата цели (одной или нескольких подряд), кнопку «Треугольник» для выстрела по целям, а кнопку «Квадрат» — для перезарядки. При наличии энергии, можно нажать кнопку «R» и сильно ускорить ритм, что позволит наживать кнопки буквально произвольно, не задумываясь об этом самом ритме. Впрочем, у противника тоже есть подобное умение, которое компенсирует действие умения Макото, так что не стоит об этом забывать. И последняя стадия судебного процесса — моделирование событий. Происходит это в виде комикса, куда нам нужно будет подставлять недостающие кадры («фреймы»), из перечня доступных. В общем-то это все присутствующие судебные механики в «Опровергающей пуле», они очень интересно перемешаны между собой, и каждый судебный процесс ощущается неповторимым, при первом прохождении игры. Наверняка многих заинтересует, насколько необходимо знание или понимание английского языка для прохождения этой игры. Понимание необходимо как минимум на среднем уровне, поскольку придётся весьма оперативно принимать решения во время судебных процессом, и, собственно, понимать, что и чему может противоречить. Если в период «визуальной новеллы» можно спокойно обратиться к словарику, то во время суда это не самое мудрое решение.
Но не только безысходностью, подозрительностью, убийствами и судами может похвастаться академия «Пик надежды». Специально для переиздания Danganronpa: Trigger Happy Havoc на PlayStation Vita был разработан и добавлен новый игровой режим, получивший миролюбивое название «Школьная жизнь» (School Life). Он открывается после прохождения основной сюжетной линии и предлагает нам вновь прибыть к воротам академии и попасть в ту же изолированную коммуну, но теперь условием выпуска будет не убийство, а создание набора качественных «заменителей Монокумы», под заказ самого виновника торжества. Куда же без этого двухцветного пройдохи… В этом режиме нам предлагают новую сюжетную линию, различные концовки, а также новые элементы игрового процесса, пришедшие на замену старым. Для создание «заменителей Монокумы» нужно будет отправлять персонажей заниматься поиском необходимых для этого процесса материалов, в то же время, нужно следить за чистотой академии и состоянием персонажей. Этакая ролевая стратегия получилась — часть персонажей идут искать материалы, часть занимается уборкой, а кто-то восстанавливает силы отсыпаясь в кровати. При наличии необходимого количества материалов, создаём заказанную Монокумой копию, и отдаём ему на оценку. На всё про всё отведено 50 дней. При этом разработчики сохранили возможность исследования академии от первого лица и налаживания отношений с персонажами. Очевидно, сделали это чтобы желающие выбить все трофеи игроки, могли не возвращаться в пройденные главы лишь с целью пообщаться с кем-то из героев, чья информационная карточка заполнена не полностью. А таких после первого прохождения останется более чем две трети. Но не обошлось без новых элементов и тут — теперь за удачно выполненную работу, Монокума даёт нам билетики, используя которые можно путешествовать по академии с выбранным персонажем. Также следует оговориться — поскольку режим бонусный, в некоторых личных диалогах с персонажами будут встречаться фразы про убийства, суды и прочие особенности основной игры. Их не меняли. Разработчики просят отнестись с пониманием к данному моменту и не судить их строго.
Графика и дизайн игры по-своему красивы, но несколько непривычны. Главным образом это касается моделей персонажей и интерьера — всё это выполнено в «картонном» виде. Персонажи не трёхмерные фигуры, а этакие рекламные картонки в человеческий рост, подпираемые сзади специальной подставкой, и это очень бросается в глаза при повороте камеры. То же касается и интерьера, который очень неправдоподобно меняет свою перспективу. Впрочем, недостатком это никак не назвать, скорее спецификой местного «карикатурного» дизайна. Различные игровые вставки, такие как наказания или карточки событий, также выполнены в очень своеобразном стиле, а первые так вообще отличаются особой креативностью. Музыкальное сопровождение ненавязчиво и приятно, хоть и совершенно не запоминается. Выключил и забыл. Гурманы будут рады доступности японской звуковой дорожки, параллельно с очень даже хорошо озвученной английской. Актёры поработали явно не хуже, чем в Zero Escape.
Набор кубков в Danganronpa: Trigger Happy Havoc весьма интересный и потребует пару десятков часов времени для его покорения. Так, например, основная сюжетная линия заняла у меня чуть меньше 35 часов, не считая переигрывания судов для набора 999 монеток (символичные трофей: «Nine Coins, Nine Purses, Nine Bears»!). Освоение всех концовок «Школьной жизни» займёт ещё с десяток, а выбивание всех призов их «копеечного» игрового автомата, где постоянно растёт процент выпадения повторного подарка — штука вообще непредсказуемая. Есть здесь трофеи за полное раскрытие карточек каждого персонажа, для чего нужно проводить с ними время, дарить подарки и, желательно, правильно отвечать на их вопросы. Кстати, платиновый кубок называется не менее символично, чем трофей за 999 монеток: «Despair’s Last Reward».
90
|
Если вам нравятся детективные истории, тематика игр на выбивание в стиле «Королевской битвы» и вы в восторге от таких игр, как серии Ace Attorney (Phoenix Wright) и Zero Escape (999 и Virtue’s Last Reward), то Danganronpa: Trigger Happy Havoc будет для вас просто бесподобным приобретением. Такие яркие смеси головоломок и визуальной новеллы, редчайшего жанра на западном рынке, появляются ой как нечасто. Захватывающая сюжетная линия, отличный игровой процесс, ряд необычных игровых механик, удачно подогнанных под сенсорное управление, колоритные персонажи, с которыми можно развивать отношения, дополнительный режим игры, открываемый после прохождения основного сюжета, а также большая галерея рисунков и подарков — всё это предлагает своим покупателям Danganronpa: Trigger Happy Havoc для PlayStation Vita. Но обратите внимание, что для погружения в предлагаемую игрой атмосферу, вам понадобится хорошее понимание английского языка и любовь к чтению, в противном случае — рискуете нарваться на разочарование. |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
28 комментариев, 27 881 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
MusCat — 13.02.2014 в 15:43
Пластмассовый охотник за трофеями
Огромное спасибо за обзор. Теперь точно возьму.
Manul_delKotik — 13.02.2014 в 15:45
Крёстный Котец

Хороший и подробный обзор.
Игра
для меня must have. Большое спасибо!
Glum — 13.02.2014 в 15:46
Бронзовый охотник за трофеями

Как я и надеялся, звучит очень даже хорошо, хотя и механики судов с
ограничением времени немного напрягают. Ace Attorney поиграть не
довелось, но зато пройдены обе Zero Escape, да и визуальные новеллы
я люблю. В общем, надо брать.
KiRa937 — 13.02.2014 в 16:37
Пластмассовый охотник за трофеями

Надо обязательно опробовать. Очень понравилась серия PW:AC, думаю и
эта доставит немало удовольствия. Видел еще обзор на аниме по игре,
но аниме буду смотреть только после игры, чтобы не испортить
впечатления.
---
- Дети, а у вас директор кто?
- Винни-Пух!
- Зашибись просто!
---
- Дети, а у вас директор кто?
- Винни-Пух!
- Зашибись просто!
m1xDM — 13.02.2014 в 17:28
Металлический охотник за трофеями
интересно на сколько будет сюжет походить на таковой в
аниме-сериале
CLAMP — 13.02.2014 в 17:39
Пластмассовый охотник за трофеями

Сюжет, как я понял, один в один с сериалом, посему лучше его не
смотреть. Спойлеры в этой игре критичны.
Потрясающая игра, как по мне, так интереснее адвоката. Триалы на время дают игре необходимый драйв, так что за них можно не беспокоиться. Я уже даже и не помню, когда я виту последний раз по три раза на дню заряжал до дангана.
Только вот платина муторная. Сюжетка в радость, а вот школьный режим довольно уныл. Попытка привязать к визуалке стратегическое планирование, на мой взгляд, не удалась. Разок сыграть можно, но меня это тамогочи достало на третьем предмете (а до трофея ещё 3-5 прохождений)...
Потрясающая игра, как по мне, так интереснее адвоката. Триалы на время дают игре необходимый драйв, так что за них можно не беспокоиться. Я уже даже и не помню, когда я виту последний раз по три раза на дню заряжал до дангана.
Только вот платина муторная. Сюжетка в радость, а вот школьный режим довольно уныл. Попытка привязать к визуалке стратегическое планирование, на мой взгляд, не удалась. Разок сыграть можно, но меня это тамогочи достало на третьем предмете (а до трофея ещё 3-5 прохождений)...
Varyag_Ericsson — 13.02.2014 в 20:44
Nippon Ichi Fan

Я потому сериал и не смотрел, что очень ждал игру. Вообще сериалы,
снятые по играм, предпочитаю смотреть после того, как поиграю.
Частенько это касается и манги с лайт-новеллами, хотя бывает с
точностью до наоборот: понравился сериал, пошёл читать мангу или
лайт-новелл... так с Chrome Shelled Regios было, например 
Если обе Zero Escape приглянулись, то точно понравится. Надеюсь Danganronpa 2 тоже локализуют. В Японии обе части ремейка для Vita вышли в одной коробке, но для Запада решили разделить и сперва выпустить только первую — очень затратная локализация. А ещё там Zero Escape III, кстати, готовится к выходу в Японии. Надеюсь тоже до нас доедет.

Если обе Zero Escape приглянулись, то точно понравится. Надеюсь Danganronpa 2 тоже локализуют. В Японии обе части ремейка для Vita вышли в одной коробке, но для Запада решили разделить и сперва выпустить только первую — очень затратная локализация. А ещё там Zero Escape III, кстати, готовится к выходу в Японии. Надеюсь тоже до нас доедет.
vivan — 13.02.2014 в 21:35
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 14.02.2014 в 05:06
Nippon Ichi Fan

Толкового ничего не нашёл... как появится, незамедлительно будет и
у нас, я этот проект жду немногим меньше, чем MGS 

Narshodan — 14.02.2014 в 13:01
Начинающий охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 14.02.2014 в 13:18
Nippon Ichi Fan

Narshodan, никак не могу научиться смотреть за твитами. Всё
время забываю про этот сервис и редко им пользуюсь. Зря, надо
научиться не забывать...
Спасибо за
информацию. Надеюсь всё-таки зелёный свет проекту будет дан. Сюжет
в обеих частях просто шикарный, а в третьей обещали рассказать о
событиях между 999 и VLR.

vivan — 14.02.2014 в 14:28
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, У него английский твиттер появился!
https://twitter.com/Uchikoshi_Eng
https://twitter.com/Uchikoshi_Eng
Riseman — 13.02.2014 в 20:44
Начинающий охотник за трофеями
Никогда не пойму людей, которые в это играют. Игру не унижаю,
просто я видать не фанат такого =
Cross_top — 14.02.2014 в 08:02
Бронзовый охотник за трофеями

Попал в класс, обживаюсь.
Почему-то эта на меня косо смотрит.

Почему-то эта на меня косо смотрит.

Jaur_Kuruta — 14.02.2014 в 11:16
Пластмассовый охотник за трофеями

Идея мне нравится, но 35 евро за половину того, что вышло в Японии
за те же деньги - кощунство, мякго говоря. 1600 рублей, офигеть.
Dual destinies стоил около 800, если правильно помню.
Varyag_Ericsson — 14.02.2014 в 12:29
Nippon Ichi Fan

50 долларов стоил сборник + доставка. Около 2000 рублей в итоге. А
две игры на английском (да, две, сегодня вторую анонсировали на
осень), будут стоит около 3200. Вполне разумная переплата за то,
что ты будешь понимать, что происходит на экране
Естественно,
рассматривается случай непонимания японского языка, который
актуален для большинства.

Jaur_Kuruta — 14.02.2014 в 12:45
Пластмассовый охотник за трофеями

Если сопоставить затраты на изучение языка и количества денег,
которые я переплатил за выпущенные через 100500 лет игры, плюс
моральный вред за никогда не переведенные, то выйдет как раз
достаточно, чтобы выучить японский XD
Makishima — 14.02.2014 в 14:12
Серебряный охотник за трофеями

Лахарл, ты скажи проще - опять жмусь, не хочу покупать. Персона 4
Голден тоже стоила 1690, когда только вышла. Ах.. да! Я забыл - ты
ж купил ее через год на распродаже.. =))
Jaur_Kuruta — 14.02.2014 в 20:53
Пластмассовый охотник за трофеями

1. Через два.
2. Мой планшет на винде не вернулся сегодня из проверки качества, так что, наверное, куплю это.
3. Ренат решил в сталкера поиграть?
2. Мой планшет на винде не вернулся сегодня из проверки качества, так что, наверное, куплю это.
3. Ренат решил в сталкера поиграть?
m1xDM — 14.02.2014 в 16:43
Металлический охотник за трофеями
если сюжет один в один с аниме-то покупать мне явно не
стоит
смотрел сериал
еще по выходу

Rare-rus — 14.02.2014 в 17:34
Деревянный охотник за трофеями
Без полной локализации на русский - брать НЕ буду! 

Jaur_Kuruta — 14.02.2014 в 21:07
Пластмассовый охотник за трофеями

Возник еще вопрос - на ПСП есть годный перевод. Что нового добавили
по сравнению с ПСП кроме чОткой картинки?
WizarD — 14.02.2014 в 21:24
Металлический охотник за трофеями

Моя копия только вчера вылетела.
Jaur_Kuruta, а обзор почитать не судьба?
Плюс трофеи, конечно.
Jaur_Kuruta, а обзор почитать не судьба?
Специально для переиздания Danganronpa: Trigger Happy Havoc на
PlayStation Vita был разработан и добавлен новый игровой режим,
получивший миролюбивое название «Школьная жизнь» (School
Life).
Jaur_Kuruta — 14.02.2014 в 23:11
Пластмассовый охотник за трофеями

Лень тратить на много букв время. Но спасибо. Значит не куплю)
Ghostyra — 15.02.2014 в 06:49
Бронзовый охотник за трофеями
Игра заинтересовала,но мой уровень английского языка не позволит
полностью понять игру.....но не буду отчаиваться!Давно пора поднять
свой уровень англ. языка,так что словарь жди меня
.

Jaur_Kuruta — 15.02.2014 в 09:39
Пластмассовый охотник за трофеями

лучше подтяни словообразование, станет намного легче.
Yuna1996 — 18.02.2014 в 00:04
Бумажный охотник за трофеями

К концу месяца смогу уже опробовать сие чудо. Надеюсь, что получу
такие же эмоции, как во время первого запуска Virtue's Last Reward)