Destiny
Превью Destiny на основе Destiny First Look Alpha
Varyag_Ericsson
106
Игра Destiny, разрабатываемая силами студии Bungie, создателями популярной серии научно-фантастических боевиков Halo для платформ Xbox, с 12 по 15 июня была доступна для альфа-тестирования многими владельцами консоли PlayStation 4. Компания Sony во время E3 2014, объявила об эксклюзивном сотрудничестве с разработчиками, которое повлекло за собой недолгосрочное выкладывание альфа-версии в, фактически, общий доступ, создание эксклюзивного игрового контента и ранний доступ бета-версии — 17 июля, для всех, кто оформил предварительный заказ игры в определённых магазинах или PlayStation Store. Сейчас хочется, на основе упомянутой Destiny First Look Alpha, сделать небольшое и скромное превью игры, которое, возможно, кому-то поможет определиться с оформлением, а то и отменой предзаказа.

При первом запуске альфа-версии Destiny, в глаза бросились две вещи. Первая — это странный для консоли пользовательский интерфейс и навигация по меню, где мы при помощи аналогового стика наводим курсор на интересующие нас пункты, а затем, для взаимодействия с ними, нажимаем «Крест». Может сложиться впечатление, что управление портировано с РС-версии игры, но вот загвоздка — таковой не планируется. Нет, оно понятно, что игра на РС разрабатывается, но «точится» она под консоли, так что управление такое задумано разработчиками сразу. Стоит отметить, хоть оно и несколько необычное, напоминает какой-нибудь «поинт-н-клик» квест по опциям и экипировке, но в целом очень удобное. Вторая вещь — это просто отличная графика, особенно учитывая, что перед нами альфа.


Начинаем игру мы с создания персонажа, которому можем выбрать класс — титан, охотник или колдун, настроить внешний вид, выбрав: расу, пол, лицо, причёску, цвет волос, цвет глаз, наличие татуировки, цвет татуировки. Редактор, конечно, откровенно слабоват, но именно в альфе нам всё равно не приходится много видеть своего героя без шлема, даже в меню экипировки его снять нельзя. После создания героя, нас сразу бросают на выполнение задания — необходимой дойти до башни связи старого российского космодрома и уничтожить вражеского колдуна. После этого, нам предоставляется полная свобода действий и выбора в рамках
альфа-версии. Оказавшись на орбите, в своём небольшом челноке, мы решаем, куда отправиться дальше: на планету с кооперативными заданиями, на планету с соревновательными боями или же в так называемую Башню — местный хаб, где живут торговцы, ремесленники и командование, раздающее бонусы, задания и испытания, за которые можно получить дополнительный опыт и ресурсы. У торговцев можно купить новую экипировку, а на доске объявлений взять специальные испытания, называемые здесь «Bounties». Условия их выполнения тривиальны — убить столько-то таких-то врагов, пройти штурмовую миссию не погибнув ни разу, победить столько-то раз в соревновательном матче и тому подобные. К слову, перспектива в Башне меняется от первого лица к третьему, и даже как-то жалко становится, что разработчики не дали возможности переключать вид в любое время, как, например, в играх серии TES.

В альфе была представлена только одна кооперативная планета — Земля. На ней, фактически, одна местность в трёх заданиях разного типа. Имя этой местности — космодром «Древней России», или «Старой России», кому как больше нравится. Сама по себе эта локация довольно большая, состоящая из различных развязок, большого количество открытого пространства с разбитыми кораблями, самолётами и вертолётами, а также всевозможных построек — промышленных, командных и других. Во многих постройках надписи на русском языке, причём написаны они грамотно, что не может не радовать. Графика, как я уже выше написал, оказалась отличной — красивое небо, качественные текстуры, умеренная дальность прорисовки объектов — во всяком случае, ничего не появляется прямо на глазах, как это иногда случается (в других играх), детально проработанное оружие, хорошие модели персонажей и врагов, плавная анимация как при движении, так и при рукопашной или применении специального приёма, здесь называемого просто и лаконично — «Супер». Олдскул же! Игровой процесс Destiny First Look Alpha представляет собой самый классический боевик от первого лица, и по нему сразу видно, что работали над проектом создатели Halo. Очень много позаимствованных оттуда деталей, как в кооперативной, так и в соревновательной играх.


Угрюмый OldGamer, рыжая Варяга и Брежн... бровастый Fоotzker

Некоторое оружие ведёт себя и звучит точно также, как в серии Halo. Аналогичным той серии образом ведут себя и гранаты — сам бросок и «попрыгушки» взрывоопасной сферы. Похоже и поведение некоторых врагов на тех противников, которых в своё время разносил Мастер Чиф. В общем-то, ничего плохого в этом нет, на самом деле, а скорее даже наоборот. В плане игрового процесса, Halo — прекрасно зарекомендовавшая себя серия, которую создали те же Bungie, которые сейчас доделывают Destiny, и вряд ли кто-то из игроков будет спорить, что лучше пусть разработчики работают в хорошо изведанной им сфере, используя проверенные и качественные приёмы, чем лишний раз вдаются в сомнительные эксперименты. Многопользовательская игра, представленная в альфа-версии только режимом командного захвата точек на двух или трёх разных картах,
также ощущается как «мультик» из Halo. На одной из карт, похожей на какую-то разгромленную станцию или промышленный комплекс, с противниками мы можем сражаться только собственным оружием, но на другой, «лунной» — есть боевые турели, ховер-байки с пулемётами и ракетоносные управляемые роботы. Очень огорчает дисбаланс многопользовательской игры — все игроки сражаются своим оружием, аналогичным тому, что настроено в кооперативной игре. То есть, если вам посчастливилось найти крутое оружие и экипировку, вы по умолчанию сильнее новичков, и роль играет уже не только ваш «скилл». Когда я полностью одел свою охотницу в «зелёную» экипировку и вернулся в «мультик», то ощутил существенную разницу в сравнении со своими первыми боями, с «белой» и простенькой экипировкой.

Во время кооперативного прохождения, мы можем объединяться в группы до трёх человек, и совместно уменьшать популяцию противников на Земле, но вот загвоздка — возрождение врагов очень быстрое. То есть, например, зачистили вы одну территорию, ушли, через пару минут вернулись и вас вновь встречает орда всё тех же противников. Всего из совместных вариантов игры было представлено три типа заданий, если можно так выразиться: сюжетное (то самое первое, на которое отправляют принудительно, но потом его можно переигрывать сколько угодно), исследовательское и штурмовое (или ударное). С сюжетным всё итак ясно. Исследовательское задание состоит в том, чтобы отправиться на космодром и бегать от маячка к маячку, выполняя небольшие миссии — зачистить территорию, собрать определённое количество предметов, выпадающих из убитых врагов, дойти до нужной точки и просканировать её, и так далее. Для облегчения ориентирования на местности у нас есть «Призрак» — маленький робот-помощник, вызываемый нажатием на сенсорную панель контроллера DualShock 4. Он отслеживает прогресс задания, направление и расстояние до контрольной точки, а также иногда становится полезным при необходимости взлома какого-то устройства. Также при помощи «Призрака» можно вызвать себе транспорт — ховер-байк, который, увы, не оборудован оружием. Впрочем, это наверняка касается не всех его моделей.



Третий типа заданий — штурм. Выбрав его, мы обязательно должны сколотить команду из трёх человек, и отправиться выполнять уже вполне конкретное задание, почти как в случае с сюжетом. В альфа-штурме нужно было пройти до «Логова дьявола», и уничтожить большого дрона. Дорога до логова не очень дальняя, зато очень насыщенная — за каждым углом подстерегают враги, есть моменты «ласт-стенда», когда нужно отбивать атаки волн врагов, пока «Призрак» пытается обойти защиту и открыть проход, а также есть полу-босс в виде огромного паукообразного робота. Вот здесь, в этом задании и при бое с этим роботом, вскрывается странная особенность местной модели повреждений: я бил из снайперской винтовки по голове чучела, и наносил урон около 350-400, но при выстреле в щитки, закрывающие ноги — урон был 999, крит. Стабильно. Когда же щитки сбивались, и винтовка била по открытым ногам, урон всё также наносился критический, но цифра спадала в разы — в пределы до 400 единиц. То есть, защищённая лапа более уязвима, чем незащищённая, получается.

За выполнение заданий, при убийстве врагов и просто исследовании мира, мы будем находить разные предметы, оружие и экипировку. Если экипировка и оружие подходящего уровня и опознаны, их можно экипировать в любой момент, зайдя в меню экипировки при помощи кнопки «Options», но некоторые образцы выпадают «зашифрованными». Чтобы экипировать их, необходимо сначала сходить в Башню к дешифратору — местный распознаватель а-ля как в Diablo и других подобных RPG. Также у распознавателя можно поиграть в «лотерею», покупая неопознанную экипировку — здесь могут попасться как обычные образцы, так и очень даже необычные, фон которых окрашивается в зелёный цвет. Этим уже вряд ли кого-то удивишь — разделением предметов на «степень редкости». Здесь Destiny начинает ещё больше напоминать серию Borderlands. Откровенно говоря, за часов 12-15 игры в альфа-версию, от начала и до конца было чувство, что я попал в гибридный мир Halo и Borderlands, настолько в Destiny всё пропитано этими сериями.


Очень порадовала прокачка персонажа и экипировки. Убивая врагов, выполняя задания и испытания, мы получаем опыт. Этот опыт не только повышает наш уровень, но и прокачивает навыки (развивающиеся отдельно от уровня!), и оружие, которым мы убиваем врагов. Например, вы взяли револьвер и отправляете противников к их богам, в результате, весь получаемый опыт, помимо уровня и навыков, идёт также на прокачку оружия. Но только в том случае, если данное оружие можно прокачать. Чтобы проверить этот момент, надо зайти в меню экипировки, навести курсор на интересующую экипировку или оружие и нажать «Треугольник». Откроется расширенная информация о предмете, где в нижней части окна будет список доступных улучшений, а вокруг будет заполняться зелёненькая полоска. То же касается и прокачки умений, посмотреть которые можно наведя на большой квадрат возле цифры уровня героя, и нажав на неё всё тот же «Треугольник». Стоит отметить, что если умение или апгрейд оружия доступны для прокачки, на них нужно навести курсор и нажать «Крест», чтобы их иконка окрасилась в зелёный цвет. Иначе работать не будут. А уровень в Destiny влияет только на экипировку, которую можно или нельзя носить, и является просто показателем крутости игрока.

Умения же в основном развивают те или иные способности героя, повышая его характеристики или позволяя совершать новые действия — применять «Супер», метать ножи и так далее. Что ещё интересно, одеваемая экипировка может положительно влиять на применение тех или иных способностей, например, если одетый шлем или нагрудник повышает интеллект, то герой быстрее восполняет шкалу применения «Супера» — у титана это мощный удар об землю с кинетической волной, у колдуна могучий шар, сносящий всё на своём пути, а у охотника специальный трёхзарядный золотой револьвер, стреляющий огненными разрывными патронами. Ежели одеть экипировку, повышающую силу, то быстрее будет восполняться дополнительное боевое умение. У охотника это, например, метательный нож. Третья характеристика, которую можно повысить экипировкой — дисциплина. Она влияет на скорость восстановления гранат.



Напоследок, немного подробнее пройдёмся по оружию в Destiny. В альфа-версии было представлено немного его видов, но то что дали опробовать — было рассчитано на игроков разного плана, так что найти подходящее мог себе, пожалуй, каждый. Было несколько винтовок, отличавшихся друг от друга, главным образом, помимо внешнего вида и названия, режимами ведения огня: автоматический, полуавтомат и отсекающий по три патрона. Была импульсная винтовка, способная накапливать энергию, усиливая выстрел, и был револьвер — это всё оружие первой категории, то есть простое. Оружие второй категории, специальное, было представлено дробовиками и снайперскими винтовками, последние особенно мощные. Из третьей категории, тяжелое оружие, были только гранатомёты и пулемёты с ленточным питанием. Последние не отличались особой мощью, несмотря на название категории/класса, хотя гранатомёт мог разнести пару-тройку неосторожных врагов. Но против боссов он был просто бесполезен. Всё оружие можно было найти как в обычном виде, так и со стихийными усилениями — огнём, льдом и иже с ними.

Подводя итог скажу, что альфа-версия Destiny оказалась на удивление захватывающей, в основном благодаря качественному игровому процессу и кооперативному режиму. Но если и в полной версии исследовательские задания будут столь же однообразного характера, боюсь, тем, кто не привык к многочасовому исследованию одной большой локации, с ежеминутным уничтожением противников, как это было, например, в Borderlands 2, сочтут сие действо однообразным, монотонным и неинтересным. Фарм предметов и реликвий, есть фарм — однобразные забеги с одной и то же целью: уничтожить побольше врагов и найти хорошую экипировку, попутно подняв как можно больше уровней и прокачав навыки. Схема актуальная для Diablo и Borderlands будет актуальна и для Destiny, настолько бы финальная версия не отличалась от альфы. Так что, если вы поклонник кооперативного и одиночного фарминга на огромных просторах, то готовьтесь навострить лыжи на Destiny. Если нет — то хорошенько подумайте, затянет ли вас такая игра, прежде чем тратить на неё деньги.

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
33 комментария, 18 745 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Vadim — 17.06.2014 в 20:55
Золотой охотник за трофеями
24
По поводу итога задам логичный вопрос: а кто заставляет вообще играть в режим исследования??? Там сюжетная кампания, страйки, рейды, пвп (где кстати тоже дают опыт и потом можно купить шмот), кто в здравом уме будет тратить на него время, особенно учитывая что он достаточно уныл в альфе? Сюжет они не открывают и вообще их смысл я особо не понимаю. Может быть потом туда что-то добавят. Но не в альфе. Я побегал 10 минут и больше к нему не возвращался. В игре миллион других развлечений, которые в разы круче и на них можно и накачать макс уровень и полностью пройти игру, поэтому сравнение с Диаблой и Бордером в этом плане считаю абсолютно некорректным.
Varyag_Ericsson — 17.06.2014 в 21:05
Nippon Ichi Fan
7
Сообщение от Vadim
По поводу итога задам логичный вопрос: а кто заставляет вообще играть в режим исследования??? Там сюжетная кампания, страйки, рейды, пвп (где кстати тоже дают опыт и потом можно купить шмот), кто в здравом уме будет тратить на него время, особенно учитывая что он достаточно уныл в альфе? Сюжет они не открывают и вообще их смысл я особо не понимаю. Может быть потом туда что-то добавят. Но не в альфе. Я побегал 10 минут и больше к нему не возвращался. В игре миллион других развлечений, которые в разы круче и на них можно и накачать макс уровень и полностью пройти игру, поэтому сравнение с Диаблой и Бордером в этом плане считаю абсолютно некорректным.
Затем, что именно в исследованиях ты можешь облазить территорию. А это интересно. Далее, забеги на страйки и перепрохождение сюжетных заданий, с целью получения опыта и шмота — это тот же фарм. Кроме того, в них, по крайней мере в альфе, есть чёткое ограничение в максимум 3 человек. А если в твоей команде 6 человек, например, максимальный файртим, то такой бандой играть или в PvP, или делиться на две группы и вместе бегать в исследовании, болтая в "Тусовке" или по ингейм войсчату. Иного не дано. Если же играешь один, или друзей не больше двух — то да, можно и вообще забить на исследования. Сравнение с Диабло и Бордеров корректно в любом случае, в т.ч. касательно страйков и сюжета — фарм, есть фарм, он везде одинаковые по своей сути.
Vadim — 17.06.2014 в 21:11
Золотой охотник за трофеями
0
Насчёт облазить территорию кстати смысла не вижу ну вот совсем) Всё равно сюжетные миссии проведут через всю территорию, причём сделают это интересно, можешь не сомневаться))) Ну а если 6 друзей то да, либо ждать миссий на 6, которые точно будут, в отличии от страйков, либо бегать в режиме исследования, но смысла не густо в этом, разве что опыта подфармить, шмота я там как то особо не нашёл) И насчёт фарма я тож поспорю, а нафиг по 10 раз проходить одни и те же миссии? Я думаю сюжетка будет плавной и ты спокойно сможешь продвигаться по ней успешно проходя всё по 1 разу, особенно в коопе, где напарники компенсируют нехватку шмота в некоторые периоды. Если ты мечтаешь о крутом шмоте на всех стадиях игры, то да, надо пофармить, а так... На максимальном лвл да, там уже думаю фарм шмота развернётся по полной, так ведь это вообще один большой и жирный плюс игры, так как в иную игру просто бы забили большинство после прохождения, так как больше особо делать нечего кроме пвп, а тут почти всегда будет к чему стремиться) Да и рейды думаю будет что то интересное и там группа из 6 человек развернётся по полной)
niko41 — 17.06.2014 в 21:14
Металлический охотник за трофеями
14
бежим все подписывать петицию о локализации на русский язык
Vadim — 17.06.2014 в 21:19
Золотой охотник за трофеями
9
Да))) Она уже на многих форумах и сайтах всплыла))))
niko41 — 17.06.2014 в 21:28
Металлический охотник за трофеями
10
может хотя бы субтитры сделают на это времени не так много надо
Arkanoid81 — 17.06.2014 в 21:55
Металлический охотник за трофеями
10
а где? я хочу подписаться!
Vadim — 17.06.2014 в 21:59
Золотой охотник за трофеями
19
dr_snake_on — 17.06.2014 в 21:29
Серебряный охотник за трофеями
10
Вот абсолютно соглашусь с многими аспектами. Игра дико напоминает смесь бордерлэндс, хэйло и диабло (в плане прокачки и внутриигровых штучек). Я очень люблю игры с интересными сюжетными миссиями, поэтому победить того же колдуна в самом начале в компании с товарищем выглядело очень захватывающим. Мы с ним потом искали еще хоть одну сюжетную миссию, но несколько заблудились и выполняли скучные побочные, которые очень быстро надоели.

В наших скитаниях мы наткнулись на несколько случайных миссий, которые, видимо, случаются через некоторый промежуток времени в определенных местах. Так на нас вылез огромнейший робот, убить которого нужно было минут за пять. Тут случилось странное. Высадиться на карту было позволено группой до трех человек. Мы, напомню, высадились вдвоем. Откуда-то прибежали еще четыре человека и начали помогать нам в битве. Нет, мы были совершенно не против подмоги в бою против монстра, которого так и не одолели, но наличие этих ребят вызывало некоторое подозрение

А в целом - Destiny очень приятно поразила. Я вообще избегал о ней всякой информации, так как проект не был особо интересен, но после знакомства с альфой... Жду бету одним словом. Она позволит уже сказать, насколько сильно я хочу эту игру.
Vadim — 17.06.2014 в 21:32
Золотой охотник за трофеями
0
Самое интересное в альфе (страйк миссию) вы пропустили) Я сам никак не мог понять как сдать квест, дверь была закрыта. Оказалось там лестница была на нижний этаж)
Varyag_Ericsson — 17.06.2014 в 21:54
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Vadim
Самое интересное в альфе (страйк миссию) вы пропустили) Я сам никак не мог понять как сдать квест, дверь была закрыта. Оказалось там лестница была на нижний этаж)
Я Devil's Lair прошёл раз десять, в т.ч. на Legend, когда весь зелёный эквип собрал. На Brave неинтересно стало играть, т.к. эффективность эквипа была вся в районе +70-80%, а на Legend колебалась +25-45%. Крутая миссия, но ласт-стенд там на легендарном уровне, конечно, местами за задницу хватал, когда вылазило 2-3 уникальных снайпера и столько же уникальных капитанов с щитами. Уникальных — в смысле с жёлтой полоской здоровья. По поводу твоего предыдущего коммента про смысл — ну я вижу смысл в том, чтобы вообще играть, так что мне исследование тоже интересно. Игра очень порадовала своей альфой, хочется в будущем её полноценно излазить. А сюжетные задания, уверяю, по всей местности всех планет не проведут, для этого, как раз, исследование и есть — просто фан и фарм большой компанией

В наших скитаниях мы наткнулись на несколько случайных миссий, которые, видимо, случаются через некоторый промежуток времени в определенных местах. Так на нас вылез огромнейший робот, убить которого нужно было минут за пять. Тут случилось странное. Высадиться на карту было позволено группой до трех человек. Мы, напомню, высадились вдвоем. Откуда-то прибежали еще четыре человека и начали помогать нам в битве. Нет, мы были совершенно не против подмоги в бою против монстра, которого так и не одолели, но наличие этих ребят вызывало некоторое подозрение
Я нарвался на один весёлый случайный ивент, а-ля FATE из FF XIV ARR, где надо было отбивать волны врагов, пока "Призрак" чего-то там с каким-то челноком мудрит. Первый раз сам на серебро прошёл, сильно давили. Потом с Teugion прошли вдвоём на золото, но и там я наумирался ок так.
Vadim — 17.06.2014 в 22:02
Золотой охотник за трофеями
0
Я прошёл на легенде только апнув 8 уровень, просто не сразу представил насколько там будет тяжко) В общем я себя там чувствовал бессмысленным вагоном и по смертям был в лидерах, а убийствах - наоборот) Иногда, как говорится, напарники тащат))))))))))
Из эвентов я наравлся на танк, как в девилс лэир, в 5 его еле еле замочили в конце времени, СЛИШКОМ много врагов его прикрывало. А 2 раз наравались на сильного моба с вагоном хп, с парнем были в 2, ему сносили хп, он всё убегал от нас, пока при половине хп не забежал в тупик в пещеру и не исчез там. Но судя по тому что время ещё оставалось, это конец эвента такой)))
RouGenome — 17.06.2014 в 21:55
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Игра однозначно стоит внимания. А альфа была стабильнее многих релизов...
Kvazarel — 17.06.2014 в 22:13
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Самое крутое в Destiny это ПВП, очень круто и динамично сделаны захват точек. Так же весь лут и всё прокачку можно получить убивая других игроков в ПВП.
Vadim — 17.06.2014 в 22:17
Золотой охотник за трофеями
24
Каждый находит в Дестени что то своё по душе) Кто то исследования, кто то рпг и шмотничество, кто то одиночную кампанию, кто-то пвп, кто то кооператив, кто-то страйк миссии, кто-то рейды))) А кто-то как лузер хейтит игру на ровном месте ничего про неё не зная и не играв в неё)))))))
Кстати насчёт лута в пвп, он там бывает? А то просто видел лут только за разные пвпшные очки и ранги, а выпадающий представить сложно) Единственное пвп показалось немного несбалансированным)
Kvazarel — 17.06.2014 в 22:23
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ну там после боя дают лут иногда. Но то что тут все пишут про дисбаланс и что 75-80% зависит от шмота, это хрень. Я практически только в ПВП играл и никакого лута в ПВЕ не собирал. И почти всегда в топе был, пофиг как противники одеты. Конечно были с некоторыми проблемы, но это единицы. Так что от шмота зависит 30% и 70% от прямых рук.
Vadim — 17.06.2014 в 22:55
Золотой охотник за трофеями
0
Ну это самое главное, значит ПвПшники будут довольны игрой. Карт думаю будет мнооого, а 6 пвп режимов тоже совсем не мало на старте и если игра будет успешной, думаю это не предел)
XAHTEP — 17.06.2014 в 22:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
Именно эта тема и должна была быть самой первой ласточкой в новостных темах с е3, а не проекты до которых оЙ как долго.
Так как это самый грандиозный проект этого года без преувеличения. Факт на лицо - все гранды тупо слились на 2015-й..., очкуют однако
За тему спасибо хоть и с опозданием
Varyag_Ericsson — 18.06.2014 в 00:37
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от XAHTEP
Именно эта тема и должна была быть самой первой ласточкой в новостных темах с е3, а не проекты до которых оЙ как долго.
Так как это самый грандиозный проект этого года без преувеличения. Факт на лицо - все гранды тупо слились на 2015-й..., очкуют однако
За тему спасибо хоть и с опозданием
Почему с опозданием? Всё правильно, альфа вчера закончилась, сегодня на её основе превью. Про саму игру в обзоре конференции PlayStation было сказано, и про альфу говорилось. Впрочем, может ты о чём-то другом. Думаю, гранды слились в 2015 не потому, что боятся Destiny. Кому её бояться, Ведьмаку, что ли? Слить пяток серьёзных игр на февраль и начало 2015 — это новый всемирный заговор ZOG, не иначе.
XAHTEP — 18.06.2014 в 02:54
Бронзовый охотник за трофеями
20
Varyag_Ericsson, жжошь
Ну да где-то ты прав...
И наверное я о другом... именно об просвещение проекта что ли для широкой публики, а не конкретно о впечатлениях от Альфы и т.п. Слишком крупный и очевидно лучший проект этого года. И я уверен, что слив только из-за него, ну и ГТА5 и Майнкравт - нервотрепы, покарай их мать перемать. И это не заговор, а конкретное очкование за свой кашелек.
Конкретно Ведьмак вот весьма забагованный оказался и ему явно с пол годика не помешает, а вот кто помешал выходу Бетмена или тому же Ордену? Сони считай сейчас не в том положение, чтоб выезжать на ДрайверКлабе и ЛБП3, конешн у них возможно ещё есть пара козырей в рукаве о которых мы узнаем чуть позже, эх мечты Можно ещё взять во внимание линейку игр от Юби, она и впрямь убойная, но только исходя из роликов, упор всех игр на кооп и геймплей + 100500 часов, а значит жесткий выбор игроков, плюс недоверие и т.п.
Возращаясь к нашим баранам...
Дестини не просто проект, не просто игра - это всё! Громко? Может быть, может быть, но только не в этот раз Конешн говорить за всех тяжело, хотя почему и нет?
Шутаны, а Дестини в первую очередь шутан, являются самым востребованным и популярным жанром везде, в независимости от платформы и поколения. Так уж получилось, что делают игру именно Банджи под крылом самих Активижн., Вот тут можно вот так написать - Да-а ланд?!! Ну да именно они И бюджет у них о-го-го!
В итоге, эт не значит, что вот так вот все должны взять и побежать за ней день в день, хотя какого черта! Конешно должны! Потому-что в ближайшее время (1-3 года) лучшего в жанре просто не будет. Вот такая твердая позиция у меня.
Все конешн и так поняли, что это не просто шутер, а целый ММО со всеми вытекающими и он явно на что-то там похож, но если вдуматься, а так ли это? Может "всё" похоже на предыдущие проекты Банджи? Как такой вариант? Тем более акцентировать на это с унылой нотой... Вот если бы было написано типо - это тот же Хало только в разы круче!!! Был бы маст хев, а так - Вы подумайте, эт мы видели, ну да не плохо, вам решать, уныло... не годится короче.
С таким же успехом можно очень долго разговаривать о серии Анчартед и ТЛОУ, от последней можно было бы смело отогнать пару-тройку тысяч пользователей, ведь они бы точно пришли к мнению, что игра (ТЛОУ) всё тоже самое правда в другом сетинге, а нахрен она им?!
Все эти примеры я привожу ведь не просто так, про тот же Ведьмаг одни лишь восторженные возгласы... Вот положем мы все уже знаем, что Бетмен оказался этаким фейком, а как бомбануло!, но мимо, пока хотя мы верим А тут вот она живая, изумительная, безупречная (и не надо там про тугие и типо скучные режимы, тут дело вкуса), лучшая!
Игра! многогранное чудо! Бесит м.п., в зад кооп? Вэлком в соло! Надаело? Вам сюда - всё остальное! Рейды? Легко! Только с друзьями? Конечно Вот что такое Дестини!
И именно она и только она заставила вздрогнут всю игровую империю.
Понятно, что если вы любитель хоррора, джи рпг, платформиров и т.п. игра мимо вас., куда уж там, но если вы фэн Хало, любитель шутеров, ммо, рпг и просто игрок - "я за лучшее!" вам именно сюда!
Вот такой интересный и не обычный заговор получается

p.s.: Так бывает
Vadim — 17.06.2014 в 23:53
Золотой охотник за трофеями
30
Кто хочет узнать побольше об игре добро пожаловать сюда: https://stratege.ru/forums/showthread.php?t=43874
Я старался)))
Steello_Marowak — 18.06.2014 в 08:28
Sentinel of Terra
10
и хочется, и колется. прочитать хочу, но боюсь спойлеров - очень жду эту игру.
но на картинки поглазел... Варяг продолжает играть за девочек? брофист. гифка, нуууууу, очень сильно напомнила Сейнтс Роу 3.
ColinsTwiker — 18.06.2014 в 09:01
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Steello
и хочется, и колется. прочитать хочу, но боюсь спойлеров - очень жду эту игру.
В тексте практически нет сюжетных спойлеров, если ты об этом.
Кто играл скажите там есть фишка с фиксом оружия по типу поставил новый прицел, межгалактический супер глушитель или мега разрывные патроны?
И кто знает какова будет абонентская плата в месяц и нужна ли подписка плюса?
MAD_Alex_-RUS- — 18.06.2014 в 09:51
Куклачев
0
Сообщение от ColinsTwiker
нужна ли подписка плюса?
В альфа-версии было указано, что для игры в сюжетные миссии - подписка не нужна. Для игры в кооператив и мультиплеер - обязательна.
Varyag_Ericsson — 18.06.2014 в 09:12
Nippon Ichi Fan
10
Кто играл скажите там есть фишка с фиксом оружия по типу поставил новый прицел, межгалактический супер глушитель или мега разрывные патроны?
В альфе был какой-то апгрейл, улучшенній айронсайт. Но я до него не успел винтовку докачать, альфа закончилась

И кто знает какова будет абонентская плата в месяц и нужна ли подписка плюса?
Подписка нужна будет, а абонплаты не должно быть, это как бы полноценный 60-евровый проект.

и хочется, и колется. прочитать хочу, но боюсь спойлеров - очень жду эту игру.
но на картинки поглазел... Варяг продолжает играть за девочек? брофист. гифка, нуууууу, очень сильно напомнила Сейнтс Роу 3.
Я всегда спойлерфри пишу, а если они намечаются - предупреждаю. Так что не боись Там, где можно создать персонажа и возможность отношений между героями не предусмотрена, как в Ведьмаке, Драгон Эйдже и т.п., я всегда играю за девчонок, в рыжими или красными волосами Гифка действительно Сейнтс Роу напоминает, да, там похожие танцы)))

Ну да где-то ты прав...
И наверное я о другом... именно об просвещение проекта что ли для широкой публики, а не конкретно о впечатлениях от Альфы и т.п.
Мы новостями занимаемся и обзорами, на данный момент. А дальше видно будет... никогда не поздно развиваться и этому развитию предела нет, но есть текущие возможности, в т.ч. упирающиеся в личное время, и текущие же цели. Но посыл твой принят
tormozOFF — 18.06.2014 в 13:43
Ваааще не охотник за трофеями
0
Вообще в альфе только на единственном страйке (6лвл по центру) было написано что необходима подписка на плюс. Так что может только коопные страйки да данжи будут требовать плюс. Кстати, не помню, в пвп что либо подобное писали или нет.
NigeuS — 18.06.2014 в 14:30
Серебряный охотник за трофеями
0
Очень печалит, что игра от первого лица х(
Valiant_Diesel — 18.06.2014 в 15:35
Деревянный охотник за трофеями
10
Альфа просто супер =) после того как поиграл сразу оформил предзаказ =) уже жду сентябрь =)
ForbiddenSiren — 18.06.2014 в 22:09
запрещённая сирена
9
Альфа ооочень понравилась, - буду краткой и скажу лишь то, что лично у меня игра ассоциируется с Масс Еффектом только крупномасштабным, наверное из за визуальной части, темы - космоса, боевая система удобная, вообщем всё замечательно, но, - очень не хватает русского языка, надеюсь к нам прислушаются и исправят эту проблему, лично я петицию уже подписала))
Вопрос - достижения из беты перенесут в полную версию или нет?
В остальном - жду релиза!)
MDD — 18.06.2014 в 23:04
Начинающий охотник за трофеями
10
Видел где то в твяттере, что прогресс с альфы и беты будет затёрт, что впрынципе неудивительно..
Aruslanov — 19.06.2014 в 14:40
Бронзовый охотник за трофеями
0
Жаль что будет только АНГЛ локализация.
Vadim — 19.06.2014 в 15:14
Золотой охотник за трофеями
0
Ну почему, наверняка ещё будет французская, немецкая, японская...
ForbiddenSiren — 20.06.2014 в 00:10
запрещённая сирена
0
Если с беты переноса достижений не будет это очень печально..

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 23:04 ----------

Сообщение от Aruslanov
Жаль что будет только АНГЛ локализация.
Вы знаете, там всё очень понятно и со временем станет ещё понятнее, если играть, но да, - язык русский этой игре необходим для 100% завершения!)