ELEX
Восторг сквозь боль и слёзы: Впечатления от релизной версии ELEX
Varyag_Ericsson
237
Не читайте этот текст...

Если вы помните «Готику» и всё то, что было в ней прекрасно, неважно, первая или вторая часть приходит вам на ум. Если вы много лет ждали, пока на рынке появится проект, способный подарить тот же дикий контраст эмоций: боли от неуклюжести происходящего и восторга от потрясающей атмосферы неведомого приключения, возрадуйтесь. Сегодня такая игра вышла — ELEX. Правда, в ином сеттинге. Здесь нет того мрачного средневекового антуража, хотя в некоторых областях видны потуги создать именно уголки для «олдскульных фанатов» — чего стоит только фракция берсерков, городишко которой, Голиет, вполне однозначно напоминает Старый лагерь, со всей его социальной иерархией и преданностью традициям, и руины крепостей средневекового происхождения. Рядом с которыми вполне себе могут стоять проржавевшие «Лады Калины» и «Кадиллаки», а неподалёку — будка сторожа, будто перед воротами старого аттракциона.

Самой современной фракцией кажутся альбы, главный бич планеты — люди, накачивающие себя элексом, ценой чего становятся их эмоции. Как говорит главный герой: «Альбы научились отделять эмоции и чувства», на что один из берсерков тут же реагирует — «Именно, словно роботы, машины смерти». Есть в игре фракция с явной отсылкой к «Безумному Максу». Её члены называют себя изгоями и живут лишь по одному правилу: «Выживает сильнейший». Они готовы убивать даже своих соратников, почувствовав выгоду или слабину. Не менее интересной выглядит фракция клириков — не менее очевидная отсылка к «Братству стали» из Fallout. Это технократы, жаждущие сохранить и развить технологии.


Дурацкие ассоциации

Вот такой причудливый мир предлагает игрокам ELEX. Во время игры, у меня неоднократно возникали чувства, будто я попал в «Приграничье» Павла Корнева, хотя явных предпосылок для таких ассоциаций тут нет. Ни вечной зимы, ни границы миров, ни антуража в духе советской глубинки. Однако, именно с ней они возникли — в мире с огнестрельным и энергетическим оружием, есть фракция, что предпочитает исключительно средневековый образ жизни и развивает магию. Есть военизированная фракция, жаждущая получить власть и совершающая рейдерские налёты на другие территории. Есть свои патрульные и егеря. Есть масса возможностей умереть, убить других, совершать нелегальные сделки и извлекать личную выгоду на каждом шагу. Жаль, нет «Сестёр холода», но и без них переживём. Словом, если бы в ELEX можно было создать своего персонажа, я бы назвал его Льдом.



Любимое лакомство в Piranha Bytes.

Больно, горько, но чертовски вкусно

Путешествие в ELEX вызывает насыщенные и сильные эмоции, радикально противоположенные друг дружке. Когда начинаешь играть, не можешь отделаться от мысли, что перед тобой морально и технически устаревший проект, место которому примерно в 2013 году. В лучшем случае. Смотришь на анимацию, особенно при прыжках и использовании джетпака, на смешное сцепление ног персонажа с разными поверхностями, и мыслями уносишься в 2005 год к волкам, лапы которых двигались так, будто на них наложены вечные шины, и в 2009 год — подобным образом двигался Геральт во второй части «Ведьмака». А ещё двигаются герои игр от Spiders. Мир, несмотря на своё классное оформление, также пестрит моделями, объектами и текстурами начала текущего поколения, обёрнутыми в умелую работу дизайнеров — эта часть команды Piranha Bytes всё время существования студии выполняет роль оленей Санты. Ох, а ещё кадровая частота здесь любит присесть, прилечь и позаниматься другими упражнениями. К счастью, не очень сильно, но кадров до 20 падения встречаются. На ванильной PlayStation 4.


Но всё это меркнет, если вы так долго ждали возможности отправиться в виртуальный мир, где сможете сделать практически всё, что взбредёт в голову. Конечно, в рамках технических возможностей игры. Здесь нет современных упрощений из ролевых игр, когда игрок может, инициировав тот или иной диалог, дать заднюю и обдумать своё решение. Нет! Поздняк метаться, принимай решение, которое невозможно будет изменить. Отменили диалог? Окей, он больше не появится. Это работает не со всеми ситуациями, но с очень многими, и именно они сильно играют на моральных ценностях игрока. Вот подошли вы к случайному пареньку в поселении, а он говорит: «Услышал я тут, что ты обзавёлся хорошим оружием. Но ты же знаешь, что в нашем лагере техника запрещена. Я могу тебе помочь избавиться от этой обузы, причём ты даже заработаешь». Перед этим другой персонаж ставит нас перед фактом: «Если кто-то узнает, что у тебя есть такое оружие, то казнят и тебя, и всех, кто с тобой говорил, и не просёк о товаре».

Перманентные решения

Мы можем согласиться на предложение барыги и слить ему оружие, но чем это будет чревато? Он явно работает на враждебную фракцию, потому что его мировоззрение несколько не совпадает с идеалами его родного поселения. Но и бросать всё он не хочет, ведь здесь его дом, друзья, работа. Может это подстава? Стоит согласиться, и поселение станет для нас закрытым городом за частоколом. А может нет? Или же другая ситуация, когда охранник просит у вас взятку за то, что окажет некую помощь, замолвив словечко перед старейшиной. Он выглядит и ведёт себя, как мразь, но может быть именно его голоса персонажу не хватит, чтобы получить повышение? Выбрав нейтральный и мирный отказ, я было подумал, что можно будет вернуться и дать ему взятку. Но нет. Вернулся часов через шесть, и диалог с двумя сотнями кристаллов не появился.



Самогон, бесполезные аптечки, полёты во сне и наяву — всем этим наполнена игра. Встретить двух гопников,
сточить о них топор и умереть от одного пропущенного удара, неожидано получить в голову из плазменной пушки робота, притаившегося в кустах, нарваться на могучий экипированный отряд альбов во время выполнения первого же квеста. Вот, что такое ELEX. Как можно встретить десять неубиваемых противников в радиусе километра от места начала игры? Это Got... ELEX, друзья. Просто Gotelex. Даже в Risen был более лояльный баланс. Вернее, он там хотя бы был...





Готовьтесь носить полные карманы необходимых вещей. Честное слово, Стивен Кинг — путешественник во времени. Он писал «Необходимые вещи» после того, как побывал в будущем и поиграл в RPG начала нулевых.
По форуле которых до сих пор работает Piranha Bytes.

Но оставим диалоги! Они занимают много времени, но куда больше его съедает приключенческая часть игры — путешествие и исследование мира, наполненного опасностями. Матерясь и проклиная неуклюжую боевую систему с ощутимым инпут-лагом, ты пробиваешься через каждого кабанчика и крысу, словно это чёрные рыцари в Dark Souls, а то и вовсе всадники апокалипсиса. А всё потому, что в игре совершенно отсутствует баланс. О нём забыли при разработке. Все враги, от крысы, до могучих троллей и вооружённых плазменным оружием альбов, опасны для вас. Всегда. Я не умирал так часто, даже когда впервые проходил Demon’s Souls, и я не помню такой игры в открытом мире, где я бы так много и осторожно крался по кустам, чтобы не спугнуть какую-нибудь ящерицу. А то однажды спугнули и получил поток пламени прямо в морду. Пошёл другой дорогой, и меня убил мутировавший пёс, силой удара похожий на советскую «шишигу», груженную цементом.

Когда ты проглотил и ещё добавки просишь

За часы игры я свыкся с её недостатками, принял их, и продолжаю играть, получая искреннее удовольствие. Конечно, ELEX не перестаёт раздражать, но это чувство настолько сильно входит в резонанс с восторженными эмоциями, что создаётся некий уникальный вакуум, хорошо знакомый любому, кто помнит и любит «Готику». Есть в этом какой-то шарм, присущий Piranha Bytes, который недоступен даже таким великолепным фэнтезийным RPG, как «Ведьмаки», и который удерживает тебя у экрана, не даёт встать и выключить консоль. Это прекрасное чувство, я готов это повторять и в очередной раз подчеркну — игра создана для фанатов «Готики». Для тех, кто готов закрывать глаза на баги и неуклюжесть, на отстойный искусственный интеллект и скелетную анимацию десятилетней давности, ради неповторимой атмосферы приключения и виртуальной свободы, где ваш персонаж — это вы сам, попавший в условные рамки. Просто таких игр уже не делают.



Привычное положение дел героя игры.

Попробую резюмировать всё вышесказанное следующим образом:

Соскучились по виртуальному миру, который засасывает глубоко и профессионально, словно Сильвия Сейнт? Миру, где вам машет ручкой анимация 2009 года и баги с приветом из «Готики 2», потому что разработчики те же? Где можно быть последним меркантильным ублюдком, лгать, убивать, сношать гусей и ждать ответного гудка, просто because you can? Миру, в котором каждый шорох может таить опасность похлеще, чем команда гопников на русском сервере DayZ? В котором ничто не истинно и всё действительно дозволено, а каждое решение героя является окончательном, даже если оно вовсе не принято? Миру, где чёртова крыса может быть опаснее голема просто потому, что она сожрала весь баланс на завтрак? Где невероятные приключения ждут за каждым углом, и вам хочется идти им навстречу, несмотря на проседающий fps и две сотни смертей в час? Где вы нажимаете кнопку быстрого сохранения чаще, чем бьётся ваше сердце, а все ячейки обычных сохранений заполняются за одну игровую сессию? Что же, поздравляю, ELEX для вас. И однозначно для меня.

А ещё игра переведена на русский язык.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
62 комментария, 27 713 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Nikitas — 18.10.2017 в 03:22
Деревянный охотник за трофеями
8
Хм, то как они расположили субтитры - очень напоминает донаты на Twitch
gibor — 18.10.2017 в 04:07
Начинающий охотник за трофеями
10
Терзают смутные сомнения
AAB-r86 — 18.10.2017 в 04:50
Серебряный охотник за трофеями
6
Как будто с полки взяли заброшенную Готику 3, сдули пыль и выкинули как есть - авось схавают.
Varyag_Ericsson — 18.10.2017 в 05:53
Nippon Ichi Fan
34
Сообщение от AAB-r86
Как будто с полки взяли заброшенную Готику 3, сдули пыль и выкинули как есть - авось схавают.
Ну нет, Gothic 3 была неиграбельной и довольно унылой, по сравнению с 1, 2 и 2.5. ELEX явно лучше. Визуально в том числе. А ShowTime ещё говорит, что на PS4 Pro нет проседаний.
Atreyu — 18.10.2017 в 06:09
Бронзовый охотник за трофеями
16
Сообщение от Varyag_Ericsson
ELEX явно лучше. Визуально в том числе.
Уж должен быть. Особенно в сравнении с "Готикой 3". В 2017 году.
Varyag_Ericsson — 18.10.2017 в 14:12
Nippon Ichi Fan
17
Сообщение от Atreyu
Уж должен быть. Особенно в сравнении с "Готикой 3". В 2017 году.
Пока что он и лучше всех Risen вместе взятых. Но тут есть прям очень основательная проблема с балансом, и её нужно исправлять. Я не шутил, когда писал про крысу, сожравшую баланс на завтрах. Это такая игра, в которой любой кабанчик или мини-мутант априори сильный и способный снести дохрена здоровья, а боевая система весьма кривая. Разработчики пытались в Dark Souls немного, и додумались ограничить серию ударов четырьмя (!), после чего стамина персонажа уходит в новь, и ты даже кувыркнуться не можешь .Это натурально ломает игровой процесс, сложность кажется неоправданно завышенной, примерно как оценки последним Batman и Metal Gear на нашем сайте.
Arkuenon — 18.10.2017 в 14:53
Деревянный охотник за трофеями
24
Varyag_Ericsson, у Пираний наблюдается прямо-таки систематическая проблема с кабанчиками в играх на старте)
Varyag_Ericsson — 18.10.2017 в 15:01
Nippon Ichi Fan
9
Сообщение от Arkuenon
Varyag_Ericsson, у Пираний наблюдается прямо-таки систематическая проблема с кабанчиками в играх на старте)
Да, и с кривыми волчарами Но в ELEX она достигла апогея...
Gustavus — 18.10.2017 в 09:31
Press Team
74
AAB-r86, ну там не "авось схавают", а "нас всего 30 человек". У меня пока не очень большой опыт общения с разработчиками, но у "Пираний" прям глаза горят, с ними об игре хочется говорить бесконечно. Им не наплевать.
Aztek73 — 18.10.2017 в 05:57
Металлический охотник за трофеями
6
брал по предзаказу, сегодня попробую заценить - работа эх работа не даёт времени...
Kokocuku — 18.10.2017 в 06:05
Бумажный охотник за трофеями
64
Как по мне, так мнение автора статьи - предвзятое мнение фаната Готики, которые схавают любое творение Пираний, т.к. прошло уже 10 лет.
В сухом остатке выглядит игра по всем параметрам как игра на ps3 2010 года
Игра не для всех и больше походит на обычный проходняк
Varyag_Ericsson — 18.10.2017 в 14:02
Nippon Ichi Fan
41
Сообщение от Kokocuku
Как по мне, так мнение автора статьи - предвзятое мнение фаната Готики, которые схавают любое творение Пираний, т.к. прошло уже 10 лет.
В сухом остатке выглядит игра по всем параметрам как игра на ps3 2010 года
Игра не для всех и больше походит на обычный проходняк
Но ведь об этом несколько раз сказано в тексте. Это предвзятое мнение фаната Готики, написанное в первую очередь для таких же фанатов, или как минимум игравших, которые понимают, о чём идёт речь, какие эмоции влетают и вылетают. Для новичков также должно быть понятно, потому что фигурирует перечисление объективных недостатков, включающих самый страшный для казуала — полное отсутствие баланса.
OrtegaFireBird — 18.10.2017 в 06:14
Бронзовый охотник за трофеями
30
Ух как сочно Но покупать без скидки я её конечно же не буду.
Unidentify — 18.10.2017 в 06:43
Бронзовый охотник за трофеями
40
Тоже по скидке сразу же заберу. Жду ее в 12ти новогодних предложениях, уж очень соскучился по рпг в открытом мире =)
ldozerl — 18.10.2017 в 06:59
Начинающий охотник за трофеями
3
Скажите кто нибудь разрабам что на дворе эпоха HDR и 4К...
Anzai — 18.10.2017 в 07:45
Бронзовый охотник за трофеями
67
ldozerl, Которыми наслаждаются 10% игроков на консолях, которые без шахматной хрени в якобы 4к толком не могут, ага)
Vadim — 18.10.2017 в 08:43
Золотой охотник за трофеями
33
Anzai, До ПС5 о 4к на консолях лучше не думать. Я планирую ПС5 взять в паре с хорошим 4к телеком, там и цены на качественные модели станут хорошими) Да, ща есть 4к телеки за 30к, ток они мусор, потому что 4к далекоооо не единственный параметр, определяющий качество изображения)
Varyag_Ericsson — 18.10.2017 в 14:52
Nippon Ichi Fan
14
Сообщение от ldozerl
Скажите кто нибудь разрабам что на дворе эпоха HDR и 4К...
Где ? В Японии? Возможно, там 4К телевидение. В СНГ? Нет. Эпоха 4К и HDR тут наступит, когда в Японии будет 16К, а то и круче. Потому что там уже вполне 8К есть. Эпоха чего-то подразумевает массовость, а 4К и HRD не обрели таковой пока даже в Европе и США, чего уж говорить о России и СНГ, где хороший ТВ за 300К рублей могут позволить себе преимущественно айтишники, и то не все, сотрудники интернациональных компаний и депутаты? Массово у нас 1080р в лучшем случае, и сейчас именно его эпоха — нативное разрешение консолей текущего поколения. И так будет ещё лет пять минимум.
Artz — 18.10.2017 в 08:21
Заблокирован
11
Игра не для всех. Когда смотришь трейлер - уже тогда это становится понятно. Даже скидка дело не решит.
Vadim — 18.10.2017 в 08:42
Золотой охотник за трофеями
43
Очередной мазохизм, где ради великолепно сделанных вещей нужно продираться через тьму технических проблем и устаревших вещей, нет, спасибо, в 2017 нам такое не надо, когда есть тьма хороших вылизанных игр, сделанных разработчиками с прямыми руками.
Gustavus — 18.10.2017 в 09:32
Press Team
34
Vadim, вроде бы и так, но прямых конкурентов у ELEX как-то негусто.
Дмитрий — 18.10.2017 в 14:00
Заблокирован
10
Спасибо за мини-обзор. Прочитал именно то, чего и ждал. Игра абсолютно точно на любителя. Играть буду обязательно, но чуть попозже.
Сообщение от Gustavus
Vadim, вроде бы и так, но прямых конкурентов у ELEX как-то негусто.
Согласен, есть масса неплохих, хороших и даже отличных игр, великолепно выполненых в техническом плане, но конкурентов у Элекс не то что не густо , их вообще нет.
Сообщение от Kokocuku
Как по мне, так мнение автора статьи - предвзятое мнение фаната Готики,
Сообщение от Varyag_Ericsson
в очередной раз подчеркну — игра создана для фанатов «Готики».
Kokocuku, твоя внимательность и догадливасть просто воображение поражает. Есть же талантливые люди.
Vadim — 18.10.2017 в 14:02
Золотой охотник за трофеями
0
Сообщение от Gustavus
Vadim, вроде бы и так, но прямых конкурентов у ELEX как-то негусто.
Я понимаю, но блин, всё равно мучение ради оригинальности....)) Ну мож после пачки патчей всё будет лучше)
Дмитрий — 18.10.2017 в 14:05
Заблокирован
10
Сообщение от Vadim
Я понимаю, но блин, всё равно мучение ради оригинальности....)) Ну мож после пачки патчей всё будет лучше)
Я точно хочу подождать какое-то время, надеюсь что патчи будут и не один. Но играть буду точно.
Varyag_Ericsson — 18.10.2017 в 14:14
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от Vadim
Я понимаю, но блин, всё равно мучение ради оригинальности....)) Ну мож после пачки патчей всё будет лучше)
Если поправят баланс, то всё станет заметно лучше. А так, можно просто смириться, что первые часов 15 ты будешь ползать по миру в ужасе, шарахаясь от всего, потому что 85% противников будут тебя с первого удара убивать. Я вот ща начал заново, попробую по другой линии пойти.
Arkuenon — 18.10.2017 в 08:44
Деревянный охотник за трофеями
10
Спасибо за превью! Читал и прямо чувствовал, что мое!)
Ilom913 — 18.10.2017 в 08:51
Деревянный охотник за трофеями
24
Обязательно возьму. Подожду патчей и возьму
Extrasense — 18.10.2017 в 09:30
Верховный
21
Разработчики застряли в прошлом и меняться никак не хотят.
OrtegaFireBird — 18.10.2017 в 10:52
Бронзовый охотник за трофеями
80
Extrasense, А я бы вот был не против чтобы некоторые разработчики застряли в прошлом. Изменения это далеко не всегда прогресс, а про скатившиеся серии можно пару книг написать. Так что пусть ребята делают то, за что их когда-то полюбили.
Extrasense — 18.10.2017 в 12:13
Верховный
2
Ну дак надо оставлять лучшее, а не продавать одну и ту же игру в разных обертках из года в год, пытаясь повторить успех второй готики.
Stephan — 18.10.2017 в 16:57
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Extrasense, что-то Skyrim народ схвал, хоть до него не менее успешный Morrowind был. Почему бы и тут не попробовать создать очередную историю по старым канонам? Хотя в данном случае- каноны уж очень сильно претерпели изменения, судя по трейлерам и статьям об игре.
Coffee — 18.10.2017 в 09:32
Пластмассовый охотник за трофеями
9
Не знаю кому как, а вот я когда играл в первый и второй фолычи в 99 году (да только тогда я добрался до этих игр), мечтал именно о таком фаллауте в 3д и от третьего лица. Именно то что я вижу в ELEX дарит мне то ощущение исполнившейся мечты из детства (Бефезда почему то не смогла подарить мне то самое ощущение, хотя игры у них и не плохие), буду брать и надеюсь геймплей не сломает мне это ощущение.
Gohapsp — 18.10.2017 в 10:51
Бронзовый охотник за трофеями
13
Большое спасибо за изложенные впечатления. Лет 5-10 назад с удовольствием бы погрузился в этом мир в связи с более свободным графиком что ли, но сейчас увы, понимаю что не смогу уделить игре достаточное количество времени на изучение каждого уголка, каждой пещерки, и т.д. и т.п. А в такие игры только так играть и надо.

Алсо:
Сообщение от Varyag_Ericsson
эта часть команды Piranha Bytes всё время существования студии выполняет толь оленей Санты.
Думаю вряд ли своих оленей Санта ласково называет Анатолиями xD.
Дружище, поправь пожалуйста).

Сообщение от Varyag_Ericsson
Где можно быть последним меркантильным ублюдком, лгать, убивать, сношать гусей и ждать ответного гудка, просто because you can?
Не, ну если так то всё, однозначно найду для игры свободное время .
crazy_creatiff — 18.10.2017 в 10:52
Серебряный охотник за трофеями
0
Gohapsp, да, там даже трофей есть "сносить 100 гусей"
BeaSt — 18.10.2017 в 11:09
Серебряный охотник за трофеями
0
Короче, вся прелесть Элекса в том, что это Готика. Ясно-понятно.
Wald_OST — 18.10.2017 в 12:22
PREMIUM
50
Сообщение от AAB-r86
Как будто с полки взяли заброшенную Готику 3, сдули пыль и выкинули как есть - авось схавают.
Забавно, когда слово "схвают", говорит человек, который схавал донатную, не каноничную, однообразную хреногриндилку)



Сообщение от Kokocuku
Как по мне, так мнение автора статьи - предвзятое мнение фаната Готики, которые схавают любое творение Пираний, т.к. прошло уже 10 лет.
В сухом остатке выглядит игра по всем параметрам как игра на ps3 2010 года
Игра не для всех и больше походит на обычный проходняк
Специально для любителей нового есть отличные современные игры по 3999 руб за стандартное издание, обладающие уникальной премиальной системой доната, инновационной и увлекательной системой гринда и никогда доселе не виданной системой Pay-to-win!! Плюс к ним прилагается удивительный сезонный абонемент всего за 2849 руб!


Сообщение от ldozerl
Скажите кто нибудь разрабам что на дворе эпоха HDR и 4К...
Могу подсказать тебе, что сейчас эпоха PS 4 и Xbox One, которые, на минуточку, 1080р консоли. Никакой эпохи 4к и HDR нет и не предвидится, до тех пор, пока для консолей данное разрешение не станет стандартном абсолютно во всех играх, а телевизоры с HDR и 4к повсеместно не вытеснят обычные 1080р телевизоры, как они, в своё время, вытеснили обычные с ЭЛТ.

Сейчас все крики про 4к и HDR - это надувательство и попытка стрясти с тебя побольше денег.


Сообщение от Gustavus
AAB-r86, ну там не "авось схавают", а "нас всего 30 человек". У меня пока не очень большой опыт общения с разработчиками, но у "Пираний" прям глаза горят, с ними об игре хочется говорить бесконечно. Им не наплевать.
Угу, на стенде THQNordic на прошлом Игромире удалось немного поговорить с Бьорном и выказать ему благодарность за счастливое детство)

Сообщение от BeaSt
Короче, вся прелесть Элекса в том, что это Готика. Ясно-понятно.
Да нет, вся прелесть Elex в том, что это, походу, она из последних синговых игр без микротранзакций, гринда и сезонного пропуска.

Ну и бонусом идёт то, что Пираньи вынашивали идею Элекса с 2003 года, с момента выхода Ночи Ворона. Но, то команда из 30 человек не пошла клепать поганое бездушное пиксельное инди, прикрывая свой зад отмазками в духе "нас всего 30 человек". Эти 30 человек сделали современную, масштабную игру. Они уж точно достойны большего уважения и поддержки, чем те, кто убивает игры лутбоксами.


А вообще, по местным отзывам видно, что все собачьи механики по уничтожению сингловых игр очень даже нравятся некоторой части непритязательной публики. Они готовы покупать пустые гриндилки, в которые добавлена система добровольно-принудительных платежей за внутриигровых персонажей и предметы, которые везде и всегда выбирались только силами игрока. Когда гринд - это уже не просто механика искусственного затягивания игрового процесса, а механика с целью оправдать систему микротранзакций.

А судя по новостям о закрытии Visceral Games и заморозке их сингловой SW, получении Активижн патента на автоматическую систему принудительного подталкивания игроков к донату и слухам про наличие в Cyberpunk 2077 мультиплеера с лутбоксами играм осталось лишь немного подёргаться в конвульсиях и всё. Как и уважающим себя игрокам.

P.S. Капельницей для уважающих себя людей ещё выступает Сони, которая делает синглплеерпную годноту. Возможно, после ужасающей осени 2017, релизы Сони на 2018 хоть немного исправят положение.

P.P.S. Похоже, нужно брать Switch - это вторая капельница от луктбоксянки.
Varyag_Ericsson — 18.10.2017 в 14:48
Nippon Ichi Fan
10
Сообщение от Wald_OST
Забавно, когда слово "схвают", говорит человек, который схавал донатную, не каноничную, однообразную хреногриндилку)
Зря ты так. У ELEX есть свои прелести, у SoW свои. Лутбоксы не портят впечатление, а игровой процесс от них хуже не становится.
Rinlan_Darius — 18.10.2017 в 12:51
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
не можешь отделаться от мысли, что перед тобой морально и технически устаревший проект, место которому примерно в 2013 году.
По-моему 90% выходящих игр - им место в 1993 году. Когда смотришь на все эти адские инди поделки, пиксельные уродства, бесконечные переиздания переизданий переизданий, а Майкрософт и Сони упорно клепают по новому поколению приставок каждый год, хотя в те игры, которые нам предлагают купить в основной массе можно играть не на последнем поколении консолей, а на старых поколениях смартфонов.
В свете этого сдается мне, что Пираньи заработали бы на олдфагах больше денег, переиздав три серии Готики на свежие консоли, нежели чем выпустив новую игру.
Arkuenon — 18.10.2017 в 13:14
Деревянный охотник за трофеями
0
Rinlan_Darius,
В свете этого сдается мне, что Пираньи заработали бы на олдфагах больше денег, переиздав три серии Готики на свежие консоли, нежели чем выпустив новую игру.
Если бы выпустили такое переиздание - цены бы им не было! Но и новая игра будет пользоваться спросом у олдфагов, как мне кажется.
kagekiyo — 19.10.2017 в 02:36
Серебряный охотник за трофеями
9
Arkuenon, тут бы не переиздание, а полноценный такой, с нуля переделанный ремейк. Даже я бы был рад.
Varyag_Ericsson — 19.10.2017 в 02:49
Nippon Ichi Fan
12
Сообщение от kagekiyo
Arkuenon, тут бы не переиздание, а полноценный такой, с нуля переделанный ремейк. Даже я бы был рад.
Ремейк "Готики" на движке ELEX. Добро пожаловать в клуб великих и влажных фантазий, братья.
Stephan — 18.10.2017 в 16:53
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Rinlan_Darius, вопрос не в качестве картинки или как Вы выразились "пиксельном уродстве", а в самой игре. Я не знаю откуда пошел спрос и тенденция на гонку за графикой, а не за составляющим самого сюжета игры, вот лично для меня- графика второстепенна, главное сюжет и увлекательность. Также, моё мнение, у отличной игры нет срока годности. А многие просто не посмотрят на игру с отставшей на пару поколений графикой и это жаль.
Да, лично я б с "руками" оторвал переиздание Готики(отвергнутые боги не в счет) и даже если бы в неё добавили только "трофеи" и разрешение в 1080р.
А насчет ELEX- не играл, уж трейлер никак не веет Готикой... Да и эта статья только больше посеяла сомнений.
ghorm — 18.10.2017 в 17:00
Заблокирован
2
Сообщение от Stephan
Rinlan_Darius, вопрос не в качестве картинки или как Вы выразились "пиксельном уродстве", а в самой игре. Я не знаю откуда пошел спрос и тенденция на гонку за графикой, а не за составляющим самого сюжета игры, вот лично для меня- графика второстепенна, главное сюжет и увлекательность. Также, моё мнение, у отличной игры нет срока годности. А многие просто не посмотрят на игру с отставшей на пару поколений графикой и это жаль.
Да, лично я б с "руками" оторвал переиздание Готики(отвергнутые боги не в счет) и даже если бы в неё добавили только "трофеи" и разрешение в 1080р.
А насчет ELEX- не играл, уж трейлер никак не веет Готикой... Да и эта статья только больше посеяла сомнений.
Полностью соглашусь по поводу графики. Не какая супер шикарная графика не спасет игру, с унылым гемплеем. А в приглянувшейся игре, с не самой красивой графикой, привыкаешь через пол часа.
Vanya_Gates — 26.10.2017 в 10:33
Пластмассовый охотник за трофеями
0
ghorm, точно так же привыкаешь и к супер пупер новомодной графике, через те же пол часа. Ну может часик))) Так что, сила в яйцах, а не в графике)))
BeaSt — 18.10.2017 в 19:30
Серебряный охотник за трофеями
3
Сообщение от Stephan
графика второстепенна, главное сюжет и увлекательность
Проблемы старых игр не в графике. Я не устаю повторять, с каким удовольствием прошел впервые МГС1 в 2012. Большинство старых игр устарели не просто графически, а морально. Это и архаичное управление, и система сохранений, и геймдизайн. Очень сложно наслаждаться сюжетом, когда ты застрял из-за кривого управления, или переигрывать полтора часа, потому что не добежал до чекпоинта
ghorm — 18.10.2017 в 19:39
Заблокирован
0
Сообщение от BeaSt
Проблемы старых игр не в графике. Я не устаю повторять, с каким удовольствием прошел впервые МГС1 в 2012. Большинство старых игр устарели не просто графически, а морально. Это и архаичное управление, и система сохранений, и геймдизайн. Очень сложно наслаждаться сюжетом, когда ты застрял из-за кривого управления, или переигрывать полтора часа, потому что не добежал до чекпоинта
Играл в первый Assassin's Creed(2008) в этом году, перед игрой думал, блин графика, управление и т.д. в старых играх. Но был приятно удивлен, графика вполне приличная, управление на высоте, исключая проблемы всей серии игр. Я уверен, что озвученные вами проблемы были и в годы их выпуска.
Stephan — 18.10.2017 в 20:15
Пластмассовый охотник за трофеями
0
BeaSt, мда, чекпоинт- это нечто, были времена, могли запросто выбесить, но был в этом и некий шарм(не везде, но присутствовал).
Геймдизайн... Тут уже на вкус и цвет. Если вообще в старину углубиться, то тут несомненно согласен, тоже переиздание второго Metroid на голову лучше благодаря переработанному геймдизайну. Если рассмотреть туже самую Gothic будь то первая или вторая, так как идентичны(аддон Ночь Ворона привнес изменения благодаря новой локации, но на общую картину дизайна не повлиял), то к дизайну особых претензий не имею даже сейчас, не смотря на недостаток "полигонов" для нынешних "стандартов".
Насчет управления... Большая часть игр с адекватном управлением, откликом(особенно консольные игры). Да, может раньше аналогового стика или вообще не было, или его точность была не такой, как сейчас, но большинство игр и сейчас более-менее адекватно играются. К той же Gothic 1 и 2 если обратиться, то для PC было неудобным(где-то слышал, что изначально разрабатывалась под консоли, но могу "соврать"), но спустя пару часов/день игры- претензии утихали , хотя изначально отталкивало.
И да, "деревянное" управление и сейчас встречается. Для меня это серия игр Assassin's Creed. Начиная от первого и заканчивая синдикатом- меня оно вымораживает. Может я кривой, геймпад не так держу или ещё что-либо, но за при каждом запуске игры обязательно будет момент, когда начну проклинать его.
P.S. Понимаю, что "на вкус и цвет все фломастеры разные" и поэтому не собираюсь убеждать Вас в чем-либо. Диалог тут ради того, что бы как раз показать индивидуальность взглядов на одну и туже "проблему".
ghorm — 18.10.2017 в 20:23
Заблокирован
0
Сообщение от Stephan
BeaSt, мда, чекпоинт- это нечто, были времена, могли запросто выбесить, но был в этом и некий шарм(не везде, но присутствовал).
Геймдизайн... Тут уже на вкус и цвет. Если вообще в старину углубиться, то тут несомненно согласен, тоже переиздание второго Metroid на голову лучше благодаря переработанному геймдизайну. Если рассмотреть туже самую Gothic будь то первая или вторая, так как идентичны(аддон Ночь Ворона привнес изменения благодаря новой локации, но на общую картину дизайна не повлиял), то к дизайну особых претензий не имею даже сейчас, не смотря на недостаток "полигонов" для нынешних "стандартов".
Насчет управления... Большая часть игр с адекватном управлением, откликом(особенно консольные игры). Да, может раньше аналогового стика или вообще не было, или его точность была не такой, как сейчас, но большинство игр и сейчас более-менее адекватно играются. К той же Gothic 1 и 2 если обратиться, то для PC было неудобным(где-то слышал, что изначально разрабатывалась под консоли, но могу "соврать"), но спустя пару часов/день игры- претензии утихали , хотя изначально отталкивало.
И да, "деревянное" управление и сейчас встречается. Для меня это серия игр Assassin's Creed. Начиная от первого и заканчивая синдикатом- меня оно вымораживает. Может я кривой, геймпад не так держу или ещё что-либо, но за при каждом запуске игры обязательно будет момент, когда начну проклинать его.
P.S. Понимаю, что "на вкус и цвет все фломастеры разные" и поэтому не собираюсь убеждать Вас в чем-либо. Диалог тут ради того, что бы как раз показать индивидуальность взглядов на одну и туже "проблему".
В Ассасине "деревянное"???
Varyag_Ericsson — 18.10.2017 в 22:23
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от ghorm
В Ассасине "деревянное"???
Я могу ошибаться, но может камрад имел ввиду неуклюжесть управления в Assassin's Creed. Такого там много, как в недавнем Shadow of War — все эти ненужные цепляния персонажа за уступы, когда тебе просто нужно быстро пробежать, странные тупняки героя, когда он по непонятной причине не может перескочить с балки на балку, или отказывается отпустить карниз.
BeaSt — 18.10.2017 в 21:06
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от ghorm
Играл в первый Assassin's Creed(2008)
Игры прошлого поколения это не показатель. Попробуй сыграть во что-нибудь времён пс2, в ту же гта вс
Сообщение от Stephan
был в этом и некий шарм
Это если ты играл в "те времена", современный геймер большинством олдскула подавится и пойдёт быстрей куда-нибудь донатить
Сообщение от Stephan
К той же Gothic 1 и 2 если обратиться, то для PC было неудобным
Я как-то пробовал вторую часть и упёрся в основном в управление, особенно боёвка там была жутко мутная. Правда надо сказать мне игра в принципе была не интересна. Хотя вот в третью залип.
Сообщение от Stephan
"деревянное" управление и сейчас встречается. Для меня это серия игр Assassin's Creed.
Может мы разные вещи имеем ввиду, в лоссосинах вроде с управлением не всё так плохо. Хотя в старых частях да, частенько с какой-нибудь башни можно было случайно сигануть прямо на асфальт Для меня одним из ярких примеров корявого управления является РЕ4. Я понимаю, что там не баг, а фича, но как же я долго к этой фиче привыкал...
Varyag_Ericsson — 18.10.2017 в 22:19
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от BeaSt
Проблемы старых игр не в графике. Я не устаю повторять, с каким удовольствием прошел впервые МГС1 в 2012. Большинство старых игр устарели не просто графически, а морально. Это и архаичное управление, и система сохранений, и геймдизайн. Очень сложно наслаждаться сюжетом, когда ты застрял из-за кривого управления, или переигрывать полтора часа, потому что не добежал до чекпоинта
В ELEX с чеками всё отлично, плюс есть два варианта сохранений: в слоты + быстрое. (типа как раньше были F5/F8 на РС, да)
Varyag_Ericsson — 18.10.2017 в 22:26
Nippon Ichi Fan
9
Сообщение от Stephan
А насчет ELEX- не играл, уж трейлер никак не веет Готикой... Да и эта статья только больше посеяла сомнений.
От Готики тут шарм, отсылки, концепция игрового процесса, похожее племя и некоторые фрагменты локаций. Я не знаю, почему тебе не веет Готикой, честно говоря. Потому что ELEX — это Готика в научно-фэнтезийном мире.
kagekiyo — 18.10.2017 в 13:20
Серебряный охотник за трофеями
28
Помню времена, когда мой батя собрал мне первый ПК (именно ПК в корпусе формата ATX, а не ноутбук, который даже Винду не тянул). И одна из первых игр, в которые я смог сыграть, как раз была первая Готика. Помню начало, когда мы всё с тем же батей пытались кулаками убить первого моба в игре, но у нас это не получалось, т.к. мы не могли понять, как вообще заставить персонажа атаковать. Помню, как потом радовался, когда один, без бати понял систему управления в игре. Ещё я много ходил по миру, много дох и много чего интересного находил там. В той версии, что стояла на моём ПК, была дырка, благодаря которой можно было, стоя у какого-либо станка или сковороды, во время создания предмета отворачиваться и таким образом дюпать заготовки... Я так разжился огромным количеством денег (руды) и жареных ножек (почему-то дико доставляло смотреть, как ГГ их поедает. В какой ещё РПГ можно смотреть, как ГГ в реальном времени употребляет еду?). Помню, как прошёл какой-то квест в игре и каждый день местный повар давал мне несколько порций супа из жуков... Ещё я там какую-то траву курил, т.к. она по началу давала перманентные бонусы к ХП и магии. Но так как она в конце концов перестала их давать, я бросил это дело. Ещё я там разожрался до такой степени, что ходил по карте и убивал весьма внушительные отряды орков. Ещё я убил персонажа по имени Ларс (или Ларес), так как у него был крутой топорик.
Но в какой-то момент, видимо, мои решения привели к тому, что сюжетный квест в какой-то пещере просто перестал работать, и игру я так и не прошёл.
Через некоторое время, я поставил себе вторую часть. Она оказалась какой-то очень сложной (видать, отвык я от Готики). К тому же, в игре я почти сразу встретил того самого Ларса, которого убил в первой части.
Третью часть я уже поставил на более-менее современную машину с Windows 7 на борту и вполне неплохим железом. И... Игра почему-то решила работать при кадровой частоте не более 3 fps.
В общем, я примерно представляю тот восторг, который дарит Готика. ELEX мне определенно стоит попробовать. Может, понравится, а может и не зайдёт. Жаль, конечно, что в ней нельзя создавать собственного персонажа.
Pandich — 18.10.2017 в 15:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
Стоп. Шутка про порно актрису?
Varyag_Ericsson — 18.10.2017 в 20:04
Nippon Ichi Fan
4
Сообщение от Pandich
Стоп. Шутка про порно актрису?
Тебя это смущает?
Gustavus — 18.10.2017 в 20:05
Press Team
4
Pandich, вот ты и спалился
NekiMars — 19.10.2017 в 19:12
NekiMars
0
Pandich, чувак,найди девушку)
ghorm — 18.10.2017 в 16:54
Заблокирован
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Соскучились по виртуальному миру, который засасывает глубоко и профессионально, словно Сильвия Сейнт?
Мне кажется Саша Грей по профессианальней будет))
Varyag_Ericsson — 18.10.2017 в 19:59
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от ghorm
Мне кажется Саша Грей по профессианальней будет))
Сашка просто более на слуху, но мне она никогда не нравилась. И не нравится. Не в моём векусе. А вот от чешки Сильвии я тащился всё детство-юность, как и от Драгицы. Так что она первой в голову пришла)