Обзор Fallout 4
OldGamer —

«Добро пожаловать
домой!»
После неожиданного анонса ролевой игры Fallout 4 прошло каких-то пять месяцев, но стоит отдать должное компании Bethesda: она, в отличие от других крупных игроков рынка, не особо активно рекламировала свой продукт и не пыталась завалить нас различными видеороликами или тонной ненужной информации. Все было сделано быстро и аккуратно, и вот уже на полках магазинов лежат заветные копии одного из самых ожидаемых проектов этого года. Но сумел ли он оправдать все возложенные на него ожидания? Если коротко — да, а обо всем остальном вы сможете узнать из нашей сегодняшней статьи.
На этот раз основное действие игры разворачивается в американском городе Бостоне и его окрестностях, а главным героем (или героиней) выступает бывший военный, случайно оказавшийся в эпицентре ядерной войны. После небольшого вступления и редактирования внешности персонажа, вас в буквальном смысле накрывает огромной волной сюжетных интриг и неожиданных развязок. Мирная жизнь протагониста и его милой семьи в одночасье превращается в сущий ад, из которого им не удастся выбраться и через двести лет глубокого сна в криогенной камере.
О дальнейших же событиях нам бы не хотелось говорить слишком уж подробно, дабы не испортить вам будущие впечатления от игры. Однако, это нисколечко не мешает нам со всей ответственностью заявить: сценаристы Bethesda поработали на славу, удачно лавируя между пафосными монологами, циничным юмором и драматичными моментами. Хоть главная сюжетная линия в основе своей и предсказуема, а некоторые поступки протагониста не совсем оправданы с точки зрения повествования, ей всё равно удается удержать вас около экрана телевизора на протяжении всего прохождения.
Немалую роль в полном погружении во всё происходящее сыграли и три больших нововведения — новая система диалогов, озвучка главных героев и напарники. Начнем, пожалуй, с первого, а потом разберем остальное. Отныне все разговоры проходят в упрощенной форме, в духе Mass Effect или игр компании Telltale Games. На любую фразу второстепенных героев можно ответить четырьмя основными репликами, которые отражают лишь общий смысл, а не весь ответ. Если у вас по максимуму прокачан навык «харизмы», то рано или поздно в диалогах то тут, то там, начнут проскакивать «золотые» ответы, которые оказывают особое воздействие на ваших собеседников. Например, сможете узнать какую-то очень важную информацию о вашей цели или получить некие бонусы в виде дополнительных денег за выполнение заданий, или тех же ключей от дверей, которые изначально закрыты. Если же нет, то всегда можно найти специальную одежду, улучшающую определенные характеристики.
Вместе с тем, не стоит забывать, что каждое ваше действие имеет какое-то последствие. И самое интересное начинается в тот самый момент, когда в жизнь главного героя неожиданно врываются несколько фракций («Институт», «Братство стали», «Подземка» и «Минитмены») со своими ценностями и взглядами на мироустройство. Если поначалу на каждую из них можно работать по отдельности, то ближе к финалу игра сама вас приведет к серии судьбоносных решений, после которых мир уже не будет прежним. Выбор есть всегда, главное — успеть его сделать или посмотреть, что будет, если вы, например, застрелите одного из главных героев (скажем по секрету: ничего, игра и не подумает останавливаться, просто изменятся цели и исчезнут некоторые задания).
Миссий в игре превеликое множество: основные и второстепенные, связанные с собирательством или классическим «принеси-подай», сложные цепочки из множества мелких заданий, приводящих к одному, порой неожиданному финалу. Через них вы и познакомитесь с новыми локациями, персонажами и, конечно же, местной системой строительства и развития поселений.
Работает она примерно так: вы зачищаете какую-нибудь локацию от нежеланных врагов, а потом на ее месте выстраиваете собственный городок с жителями, домиками и целыми плантациями. В специальной мастерской из любого подобранного мусора можно сделать что-нибудь новенькое: двери, стены, стулья, дома и многое другое. Кроме крова над головой вашим подопечным потребуется еда, электричество, вода и защита от местных мародеров. Для того, чтобы полностью удовлетворить все их потребности, придётся потратить много времени и сил, но оно того стоит, ведь через какое-то время ваши поселенцы смогут вместе с вами ходить в рейды против бандитов или супермутантов.
К слову, о последних и новой системе перестрелок. Разработчики не постеснялись переделать практически все основы и добавить парочку необходимых изменений. Каждое сражение перерастает в напряженную игру в кошки-мышки, а продвинутые враги не дадут вам и минутки для того, чтобы отдышаться. Они постоянно активно перемещаются, используют заграждения и закидывают вас гранатами или коктейлями Молотова. Легендарные и сильные противники с радостью снесут вам за один удар полжизни или оторвут какую-нибудь конечность. Зато на их хладных трупах можно найти какой-нибудь ценный предмет или большую кучку крышек, которую можно спустить у ближайшего торговца. Сами же перестрелки смотрятся и ощущаются гораздо бодрее за счет подкорректированной системы V.A.T.S. и небольших поощрений за меткую стрельбу.
Но всё это невозможно сделать без трех основных вещей — прокачанных навыков в ролевой системе S.P.E.C.I.A.L., крутого оружия и брони. Если с первым каких-то кардинальных изменений не произошло (по сути, произошло обычное объединение навыков, перков и параметров в единое целое ... однако, сама основа та же), то вот пушки и силовая броня наконец-то обросли новыми фишками, перками и модификациями, о которых мог бы мечтать любой заядлый конструктор.
Любой ствол можно как-нибудь модернизировать или видоизменять на специальных верстаках, прикрепляя к ним различные рукоятки, магазины, насадки, глушители и многое другое. Особая же броня доступна с самого начала прохождения и обладает собственным интерфейсом и источником питания. Её, как и оружие, можно как-нибудь улучшать или раскрашивать на определенной станции. Хочется перекрасить броню в розовый цвет и поставить на неё дополнительный реактивный ранец? Никаких проблем.
Что касается озвучки и компаньонов, то тут у нас возникли противоречивые ощущения относительно всего происходящего. Главный герой (или героиня) теперь не только активно жестикулирует руками, но и разговаривает настоящим голосом, а это, в свою очередь, помогает лучше понять вашего персонажа и проникнуться его проблемами и переживаниями. С напарниками же дела обстоят чуть хуже: их много, они интересны как личности, но беспросветно тупы с точки зрения искусственного интеллекта. Сражаться вместе с ними против армии рейдеров очень и очень трудно, так как чаще всего они лезут на рожон и откровенно мешают на пути к победе, чем как-то помогают.
Во всем остальном — они прекрасны. С ними интересно разговаривать, слушать комментарии и даже развивать романтические отношения. В любой момент прохождения вы можете оставить одного спутника и переключить всё своё внимание на другого. Каждый из них обладает различными навыками, которые очень сильно пригодятся в бою и для взлома тех же замков. Кроме того, они как-то реагируют на ваши действия, например, могут их не одобрить или наоборот — горячо поддержать.
Когда же дело доходит до графической составляющей Fallout 4, то тут может возникнуть небольшая дилемма. С одной стороны, игра выглядит просто потрясающе, демонстрируя реалистичное освещение, непредсказуемую смену погоды и переполненный различными мелкими деталями мир. С другой, за эту красоту пришлось чем-то пожертвовать и первой в этой неравной схватке пала частота кадров. При этом, выглядит это немного странно: на открытых пространствах игре удаётся выжать из себя стабильные 30 кадров в секунду, но как только вы оказываетесь на улочках города или вступаете в драку с несколькими врагами одновременно, основная планка резко понижается, от чего страдает сам игровой процесс. Более того, из третьей части серии в Fallout 4 перекочевала бедная лицевая анимация и ряд не самых приятных моментов, вроде разделения мира на определённые секции, в которые можно попасть, лишь посмотрев очередной загрузочный экран (в пределах 30-45 секунд), и исчезновение персонажей, когда они пытаются открыть дверь, преграждающую им путь на другой уровень.
Впрочем, на такие огрехи можно через какое-то время спокойно закрыть глаза, ведь компания Bethesda никогда не славилась отлаженным до мельчайших деталей движком и шикарной оптимизацией. Большую часть проблем и багов, как обычно, исправят лишь с выходом новых патчей и обновлений. Хорошо, что на таком фоне отлично смотрится мощное музыкальное сопровождение и новые звуковые эффекты. Они во всех смыслах лучше, чем-то, что вы могли слышать в Fallout 3. Известный композитор Инон Зур сильно постарался, чтобы его композиции одновременно звучали и мелодично и по-своему гнетуще, рождая внутри игроков целый вихрь эмоций при их прослушивании.
И напоследок, как обычно, стоит поговорить о русской локализации, выполненной российской компанией «СофтКлаб». В игре переведены только субтитры и внутренний интерфейс, но сделано это на довольно высоком уровне. Сравнив перевод с оригинальным текстом, можно с уверенностью сказать, что команде локализаторов удалось нормально и без каких-либо серьёзных искажений перевести тонны текста. Для полного счастья не хватает лишь субтитров к голосам, вещающим по радио, но этот небольшой прокол можно и простить, учитывая проделанную работу.
90
|
Fallout 4 — именно то, что мы и ожидали от прямого сиквела Fallout 3. Он больше и разнообразнее, чем его предшественник и от него чертовски трудно оторваться. Отличное и самое главное, увлекательное приключение, в которое невозможно не влюбиться после первого знакомства. Да, у него есть свои очевидные недостатки, однако, общее качество и сотни часов захватывающего игрового процесса с лёгкостью затмевают все огрехи и не дадут вам нормально уснуть в ближайшие несколько месяцев после релиза. Поверьте, в Fallout 4 хочется возвращаться снова и снова, и вряд ли кто-то сможет удержать вас от этого благородного желания... даже тотальная атомная аннигиляция. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции компанией «СофтКлаб»
собрали 48 744 из 300 000 рублей
245 комментариев, 139 781 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Torque1812 — 12.11.2015 в 04:42
Заблокирован
Пожалуй я повременю с этой частью Фолла. Реально есть сомнения по
ней . Не говно однозначно, но то что они все урезали - не к добру
однозначно. Я про ролевую систему, починку оружия , диалоги. Не
внушают доверия уровни , ну совсем не похоже на постядерщину ИМХО,
даже относительно Фолла 3 и НВ. Не нравятся модели оружия и
цветовая гамма.
Планировал взять сразу после Ведьмака 3 ( вот игра что надо ) и длс к Бладу - теперь лучше подожду. Дождусь какой-нибудь скидки через полгода. А может и вообще брать не буду - проходил Фолл 3 и Нью-Вегас по нескольку раз, все подобное уже видел. Не обломаюсь в любом случае. Не маст-хэв имхо.
Планировал взять сразу после Ведьмака 3 ( вот игра что надо ) и длс к Бладу - теперь лучше подожду. Дождусь какой-нибудь скидки через полгода. А может и вообще брать не буду - проходил Фолл 3 и Нью-Вегас по нескольку раз, все подобное уже видел. Не обломаюсь в любом случае. Не маст-хэв имхо.
mihuy666 — 12.11.2015 в 07:22
Пластмассовый охотник за трофеями

думал хуже чем ф3 быть не может, а нет, ф4 ещё хуже, убогие
диалоги, никакущее развитие персонажа, неинтересные квесты,
сплошной шутан, а система с постройкой домиков вообще убила. Сразу
видно кому чемоданы доехали. Не может беседка в фоллач, надо было
доверить его обсидианам, который был шикарен чуть более чем
полностью, ибо батьки знают что нужно фанатам серии.
Serega_73 — 12.11.2015 в 07:57
★★★ Tap Wars ★★★

Вот на такие точно слова я купился, когда решил познакомится с
серией и приобрел на барахле Fallout 3 и Fallout: New
Vegas . максимум меня хватило на пару-тройку часов...потом
понял, что я в это играть никогда не буду)). На вкус и цвет конечно
каждому свое...но я не знаю на сколько надо фанатеть от подобного,
чтобы выставлять такие оценки?!!! Никакой личной неприязни ни к
автору обзора, ни к самой игре нет....высказал свое личное мнение.
Hujinn — 12.11.2015 в 08:51
Лемур

Serega_73, Серёга, мнение очень весомое.
Кстати, как тебе игры со Шреком, Кунг-Фу пандой, Ханной Монтаной? Надолго хватило?
Кстати, как тебе игры со Шреком, Кунг-Фу пандой, Ханной Монтаной? Надолго хватило?
Fatummm — 12.11.2015 в 11:48
Пластмассовый охотник за трофеями

Hujinn, неприятие чужого мнения у тебя врожденное?
Alexander — 16.11.2015 в 02:49
Супер-модератор
Hujinn — 16.11.2015 в 10:44
Лемур

Alexander — 16.11.2015 в 18:43
Супер-модератор
Kuzzzma — 17.11.2015 в 15:34
Металлический охотник за трофеями
Baolaopaul — 12.11.2015 в 08:52
Press Team
OldGamer — 12.11.2015 в 09:07
Серебряный охотник за трофеями

DGenius — 12.11.2015 в 09:07
Серебряный охотник за трофеями

Kristof_Kadaver — 12.11.2015 в 09:50
Серебряный охотник за трофеями
Когда покупал игру, на странице большими буквами было написано
"Fallout 4", и в библиотеке появилась игра с таким же названием, но
когда я нажимаю "играть", почему-то запускается Skyrim. Какие-то
технические недоработки? Наверное нужно ждать пачта...

Rimasted — 12.11.2015 в 10:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Kristof_Kadaver, Не слышал последние новости? Они же
портировали Skyrim на новое поколение консолей, что бы отточить
мастерство. Ну а потом загримировали, переименовали и вуаля. На
выходе Fallout 4.
А если серьезно, мнение по поводу Fallout 4 у меня пока никакое. Одни хвалят, другие ругают. Кому верить я не знаю. В общем, буду ждать весомую скидку.
А если серьезно, мнение по поводу Fallout 4 у меня пока никакое. Одни хвалят, другие ругают. Кому верить я не знаю. В общем, буду ждать весомую скидку.
ColinsTwiker — 12.11.2015 в 10:30
Серебряный охотник за трофеями

Целую книгу печатал, но одним не ловким движением пальца все
сгорело в гиене огненной, сраный taptalk, почему нельзя копировать
текст в буфер обмена?
RoadRiguez — 12.11.2015 в 10:36
Бронзовый охотник за трофеями

самый главные косяк игры - мои красные глаза к утру
DGenius — 12.11.2015 в 11:04
Серебряный охотник за трофеями

Wald_OST — 12.11.2015 в 11:12
PREMIUM

В защиту автора скажу, что он, в отличие от всех тут
присутствующих, прошёл игру до конца. А значит видел больше, чем
большинство ту отписавшихся. Возможно, его оценка и имеет право на
существование.
Допустим, я люто ненавижу GTA V. Она меня полностью разочаровала, у меня нет желания в это играть, хочу Сан Андреас на PS 3. Но я прекрасно понимаю, откуда берутся 10 из 10. Они берутся из осознания того, что игр подобного уровня больше нет и все будут в это играть. Поэтому 10 из 10.
От этого и у шняги вроде Скайрима повальные 10 из 10, хотя игра то ещё дно для детсадовцев. Я не слишком понимаю, как фанты Морра вообще играли в это. Я Скай прошёл, но в допы уже играть не стал.
Тут так же. Мыши будет плакать, но продолжат грызть кактус.
Т.е. я пока отыграл около 5 часов и пока всё достаточно безрадостно. После весьма охнененного опенинга, начинается пипец. Не прошло и 2 часов, как я нашёл: Два минигана, Две силовые брони, одну лазерную винтовку, заработал перманентный перегруз из-за оружия и брони, а так же более 500 патронов к двум видам огнестрела, сотню к дробашу и около 600 патронов к минигану. Играю на нормале, патронов не экономлю, разношу всё к чертям.
Занавес.
Тут возникает полное ощущение, что я наиграл уже как минимум неделю, а не 2-3 часа. В игре вообще отсутствует уровень голопопого голодранца, берегущего каждый патрон и пытающегося найти хоть какое-то оружие и броню. Т.е. здоровенный кусок атмосферы потерян. Значительная часть становления, вживания в роль и прокачки потеряна. Хотя в данном случае, именно эта часть геймплея жизненно нужна! Мы играем за человека, проведшего 200 лет в криокаиере и не знающим вообще ничего о мире вокруг. Но он выходит и сразу вливается в местный мир, будто там и родился. Он удивляется радтаракану, но на Когтя Смерти не обращает особого внимания, будто так и надо. Да и двухголовые олени его не впечатляют. А от радтаракан да, вызывает бурю эмоций)
То, что было энд гейм контентом в предыдущих частях, стало доступно в первые два часа игры.
Плюс, все эти Весёлые фермы, Майнкрафты и Симсы. Так уж по большому счёту я не против таких фишек, даже за. Но не в первый час игры!!!!!! Кто-то скажет, что это не навязывают. Но я не соглашусь, это обязательный квест. Нельзя не пойти с минитменами в Санкчури и нельзя его не взять. Т.е. они берут хрен знает кого, час назад вышедшего из убежища и начинают отстраивать свой Дом 2. Этот элемент смотрелся бы нормально, если бы он был в середине или в конце игры, когда ты уже опыиный приключенец с некой репутацией. Но засунув его в начало, они сбивают игроков с толку. Да и смешно это, час назад проснулся от 200 летнего криосна и уже строит дома, ставит кровать и сажает арбузы. Очевидно, что этот контент предназначался для более поздних фаз игры.
В F1, F2, F3 и FNV в первый час игры я с голым задом и кастетом в руке прокрадывался мимо радскорпионов и героически сражался с дунтями. Рейдеры же были дикой силой и забивали нубика в смятку. А тут миниган, силовая броня...лазерная пушка....то, что они в "извращённой, грязной, не чищеной форме" изнасиловали фанатские чувства, думаю понятно. То, что раньше надо было заслужить, сейчас дают по сюжету в начале игры. Это, как если бы в Скайриме тебе бы при первом посещении Вайтрана вручали бы Даэдричскую броню и комплектную клеймору.
Больше ничего не скажу, т.к. больше ничего не видел. Порадовала возросшая роль радиации в игре. Теперь реально облучится даже на раннем этапе, а облучение негативно влияет на героя. Не порадовал VATS, т.к. он не останавливает, а лишь замедляет время. В результате VATS не нужен и заметной роли в геймплее не играет. Отсутствует менеджмент инвентаря, т.к. есть псинка. Повеселила несчастная псинка, которая ослик и таскает на себе около тонны барахла, включая два минигана) А ещё она несчастно скулит, когда кладёшь или вынимаешь из неё вещи. Даже не хочу думать через какие отверстия псинки гг кладёт и достаёт миниганы, ножи и металлические бочки....
Вообще, надо играть дальше, возможно дальше этот цирк примет более нормальные формы и станет интересно. А то с миниганом на дутня и в силовой броне...не интересно.
По технической части всё идеально, подвисаний, тормозов и дропов fps не замечено. Графика в целом неплохая, хоть и не самая передовая.
Допустим, я люто ненавижу GTA V. Она меня полностью разочаровала, у меня нет желания в это играть, хочу Сан Андреас на PS 3. Но я прекрасно понимаю, откуда берутся 10 из 10. Они берутся из осознания того, что игр подобного уровня больше нет и все будут в это играть. Поэтому 10 из 10.
От этого и у шняги вроде Скайрима повальные 10 из 10, хотя игра то ещё дно для детсадовцев. Я не слишком понимаю, как фанты Морра вообще играли в это. Я Скай прошёл, но в допы уже играть не стал.
Тут так же. Мыши будет плакать, но продолжат грызть кактус.
Т.е. я пока отыграл около 5 часов и пока всё достаточно безрадостно. После весьма охнененного опенинга, начинается пипец. Не прошло и 2 часов, как я нашёл: Два минигана, Две силовые брони, одну лазерную винтовку, заработал перманентный перегруз из-за оружия и брони, а так же более 500 патронов к двум видам огнестрела, сотню к дробашу и около 600 патронов к минигану. Играю на нормале, патронов не экономлю, разношу всё к чертям.
Занавес.
Тут возникает полное ощущение, что я наиграл уже как минимум неделю, а не 2-3 часа. В игре вообще отсутствует уровень голопопого голодранца, берегущего каждый патрон и пытающегося найти хоть какое-то оружие и броню. Т.е. здоровенный кусок атмосферы потерян. Значительная часть становления, вживания в роль и прокачки потеряна. Хотя в данном случае, именно эта часть геймплея жизненно нужна! Мы играем за человека, проведшего 200 лет в криокаиере и не знающим вообще ничего о мире вокруг. Но он выходит и сразу вливается в местный мир, будто там и родился. Он удивляется радтаракану, но на Когтя Смерти не обращает особого внимания, будто так и надо. Да и двухголовые олени его не впечатляют. А от радтаракан да, вызывает бурю эмоций)
То, что было энд гейм контентом в предыдущих частях, стало доступно в первые два часа игры.
Плюс, все эти Весёлые фермы, Майнкрафты и Симсы. Так уж по большому счёту я не против таких фишек, даже за. Но не в первый час игры!!!!!! Кто-то скажет, что это не навязывают. Но я не соглашусь, это обязательный квест. Нельзя не пойти с минитменами в Санкчури и нельзя его не взять. Т.е. они берут хрен знает кого, час назад вышедшего из убежища и начинают отстраивать свой Дом 2. Этот элемент смотрелся бы нормально, если бы он был в середине или в конце игры, когда ты уже опыиный приключенец с некой репутацией. Но засунув его в начало, они сбивают игроков с толку. Да и смешно это, час назад проснулся от 200 летнего криосна и уже строит дома, ставит кровать и сажает арбузы. Очевидно, что этот контент предназначался для более поздних фаз игры.
В F1, F2, F3 и FNV в первый час игры я с голым задом и кастетом в руке прокрадывался мимо радскорпионов и героически сражался с дунтями. Рейдеры же были дикой силой и забивали нубика в смятку. А тут миниган, силовая броня...лазерная пушка....то, что они в "извращённой, грязной, не чищеной форме" изнасиловали фанатские чувства, думаю понятно. То, что раньше надо было заслужить, сейчас дают по сюжету в начале игры. Это, как если бы в Скайриме тебе бы при первом посещении Вайтрана вручали бы Даэдричскую броню и комплектную клеймору.
Больше ничего не скажу, т.к. больше ничего не видел. Порадовала возросшая роль радиации в игре. Теперь реально облучится даже на раннем этапе, а облучение негативно влияет на героя. Не порадовал VATS, т.к. он не останавливает, а лишь замедляет время. В результате VATS не нужен и заметной роли в геймплее не играет. Отсутствует менеджмент инвентаря, т.к. есть псинка. Повеселила несчастная псинка, которая ослик и таскает на себе около тонны барахла, включая два минигана) А ещё она несчастно скулит, когда кладёшь или вынимаешь из неё вещи. Даже не хочу думать через какие отверстия псинки гг кладёт и достаёт миниганы, ножи и металлические бочки....

Вообще, надо играть дальше, возможно дальше этот цирк примет более нормальные формы и станет интересно. А то с миниганом на дутня и в силовой броне...не интересно.
По технической части всё идеально, подвисаний, тормозов и дропов fps не замечено. Графика в целом неплохая, хоть и не самая передовая.
Varyag_Ericsson — 12.11.2015 в 11:29
Nippon Ichi Fan
Bugh — 12.11.2015 в 11:59
Бронзовый охотник за трофеями

Играю на ПС4. В целом, ничего смертельного с графикой (хотя по
ощущениям по графике, что это скорее ремейк пс3 игры, чем игра,
которую делали с начала на некстген- в том же Last of us Remastered
может даже и получше будет) - но это не критично.
Но вот порой полная засада с текстурами - явно низкого разрешения.
Если с предметами это еще не принципиально. То в самом начале в музее будет тетка-предсказатильница, вот с её лицом и одеждой совсем все плохо (достаточно включить диалог с ней). Реально дрейкфейс какой-то.
Но вот порой полная засада с текстурами - явно низкого разрешения.
Если с предметами это еще не принципиально. То в самом начале в музее будет тетка-предсказатильница, вот с её лицом и одеждой совсем все плохо (достаточно включить диалог с ней). Реально дрейкфейс какой-то.
Varyag_Ericsson — 12.11.2015 в 13:07
Nippon Ichi Fan
Bugh — 12.11.2015 в 14:28
Бронзовый охотник за трофеями

Ну я пока не видел каких-то проблем с перфомансом. Бывало, что по
8-10 рейдов атакуют, кидают бомбами - взрывы, огонь.
Но чтобы было сильное проседание ФПС и это реально мешало - такого я не заметил.
В целом, за 10 часов игры, пока ничего не вылетало, и каких-то явных багов не был (только классические косяки бесезды, но на них даже не обращаешь внимания=)
Но чтобы было сильное проседание ФПС и это реально мешало - такого я не заметил.
В целом, за 10 часов игры, пока ничего не вылетало, и каких-то явных багов не был (только классические косяки бесезды, но на них даже не обращаешь внимания=)
Xioshi — 12.11.2015 в 11:53
Бронзовый охотник за трофеями

Wald_OST, ХЗ все то что ты описал ( кроме силовой брони) я
во всех предыдущих фаллачах (не считая 1/2) находил еще до 2
сюжетного квеста - потому как сразу сваливал просто так гулять в
пустошах. И режима голопопого голодранца с 1 патроном даже на харде
в нью вегасе не было - пошел, нашел патронов , всех убил.
P.S. И да, минетмены взяли рандомного чувака... который только что показал что без силовой брони может завалить в одиночку десяток рейдеров, а в силовой броне (которой он умеет пользоваться потому что военный... ВОЕННЫЙ, КАРЛ! ему не надо учиться ее носить как курьеру из НВ, и раз уж для него прошло всего несколько субъективных часов в крио сне - то не так давно носивший ее в прошлый раз) еще пару десятков и коготь смерти... И не убил после этого переселенцев. Так что да - рандомный чел которому нельзя доверять... ога... И ты наверное не видел опцию в диалоге - сказать негру "NO" и свалить в пустоши вместо сэнкчуари...
P.S. И да, минетмены взяли рандомного чувака... который только что показал что без силовой брони может завалить в одиночку десяток рейдеров, а в силовой броне (которой он умеет пользоваться потому что военный... ВОЕННЫЙ, КАРЛ! ему не надо учиться ее носить как курьеру из НВ, и раз уж для него прошло всего несколько субъективных часов в крио сне - то не так давно носивший ее в прошлый раз) еще пару десятков и коготь смерти... И не убил после этого переселенцев. Так что да - рандомный чел которому нельзя доверять... ога... И ты наверное не видел опцию в диалоге - сказать негру "NO" и свалить в пустоши вместо сэнкчуари...
Wald_OST — 12.11.2015 в 12:46
PREMIUM

На PS 4. Ну смотри, если верить Digital Foundry, косяки с дропами
на Хуане вызваны хардом. Возможно, хард так же может вызывать дропы
и на ПС 4. Просто на ПС 4 в стоке стоит такой шлак, что страшно
становится: https://market.yandex.ru/product/6858568?hid=91033
Т.е. что угодно лучше, чем это) Ну я поменял хард на такой: https://market.yandex.ru/product/11035786?hid=91033
Не самый шустрый, но максимально вместительный. Но даже такой хард на порядок быстрее стокового. И на нём дропов нет.
-Видишь дом напротив, с зелёной крышей?
-Вижу.
-Вот так же и человек, живёт-живёт и умирает....
Этой атмосферы там как раз с гулькин нос. В любой предыдущей игре её куда больше.
Слабо верится. Тебя бы далеко не выпустили сильно толстые мобы, да и нашёл бы ты в лучшем случае лучевой пистолетик-пукалку, а не винтовку, которая ваншотит. Да и патроны к найденному пистолетику не всегда прилагаются.
было) Я до Нью Вегаса с битой бежал - экономил патроны, т.к. их бы хватило только на пачку рейдеров при экономном использовании.
Перед этим кинув первому попавшемуся ноунейму лазерную винтовку) Который не убил не одного рейдера, т.к. в моём случае, их всех пересрелял нигер, а я прсто смотрел и лут собирал)
Это не повод выдавать её через 10 минут пребывания игрока в пустоши. Да и хотелось бы посмотреть на твою реакцию, когда ты выходишь из криосна, где для тебя прошло несколько часов, а на улице комары размеров с орла, двухголовые олени и когти смерти. Да и вопрос про отрафирование мышц после криосна тоже не отпадает. ГГ больше на терминатора похож, который "прибыл из прошлого, чтобы спасти будущее" (с), а не на живого человека.
Видел. Только вот это уже вопрос геймдизайна. Человек в игре менее 15 минут, ему в отличие от самого героя интересно, кто и что в этом мире, кого он встретил. Естественно, я скажу "Да", т.к. встреча с ним очевидно сюжетно задумана разработчиками и нужна для продвижения сюжета. Так что народ начнёт говорить ему "Нет" только во втором прохождении. Сначала ты изучишь игру и только потом будешь говорить "нет" первому человеку, которого встретишь в пустоши))))
Т.е. что угодно лучше, чем это) Ну я поменял хард на такой: https://market.yandex.ru/product/11035786?hid=91033
Не самый шустрый, но максимально вместительный. Но даже такой хард на порядок быстрее стокового. И на нём дропов нет.
-Видишь дом напротив, с зелёной крышей?
-Вижу.
-Вот так же и человек, живёт-живёт и умирает....
Этой атмосферы там как раз с гулькин нос. В любой предыдущей игре её куда больше.
Слабо верится. Тебя бы далеко не выпустили сильно толстые мобы, да и нашёл бы ты в лучшем случае лучевой пистолетик-пукалку, а не винтовку, которая ваншотит. Да и патроны к найденному пистолетику не всегда прилагаются.
было) Я до Нью Вегаса с битой бежал - экономил патроны, т.к. их бы хватило только на пачку рейдеров при экономном использовании.
Перед этим кинув первому попавшемуся ноунейму лазерную винтовку) Который не убил не одного рейдера, т.к. в моём случае, их всех пересрелял нигер, а я прсто смотрел и лут собирал)
Это не повод выдавать её через 10 минут пребывания игрока в пустоши. Да и хотелось бы посмотреть на твою реакцию, когда ты выходишь из криосна, где для тебя прошло несколько часов, а на улице комары размеров с орла, двухголовые олени и когти смерти. Да и вопрос про отрафирование мышц после криосна тоже не отпадает. ГГ больше на терминатора похож, который "прибыл из прошлого, чтобы спасти будущее" (с), а не на живого человека.
Видел. Только вот это уже вопрос геймдизайна. Человек в игре менее 15 минут, ему в отличие от самого героя интересно, кто и что в этом мире, кого он встретил. Естественно, я скажу "Да", т.к. встреча с ним очевидно сюжетно задумана разработчиками и нужна для продвижения сюжета. Так что народ начнёт говорить ему "Нет" только во втором прохождении. Сначала ты изучишь игру и только потом будешь говорить "нет" первому человеку, которого встретишь в пустоши))))
Varyag_Ericsson — 12.11.2015 в 13:05
Nippon Ichi Fan
Xioshi — 12.11.2015 в 13:45
Бронзовый охотник за трофеями

Это пипец товарищ...
Сначала ( про дом с крышей я даже не упоминая, если не в курсе что такое аналогия - уже ничто не поможет) ты говоришь чисто субъективное мнение что в игре не такая атмосфера ( по мне так та самая)
Потом ты мне рассказываешь о том как я играл ( ну тебе то явно виднее), вот только чтоб ты знал - я за вход в НВ заплатил деньгами, коих у меня ктому моменту уже было до х...
То что ты всосал никого не убив на улице не отменяет того факта что тебе внутри дома надо было убить минимум 5х человек иначе тебе не откроют дверь (но может ты просто забыл о таком незначительном факте)
То что тебе дали силовую броню не минус - это аспект игры. Окей? Ты же в Halo не жалуешь что Мастер Чиф с самого начала в супер броне? В Gears of War - автомат с пилой который всех кромсает? В GTA5 - в первой миссии порш и каждому персонажу по собственному дому ( на которые раньше надо было копить)? В Dragon Age - ты вдруг стал серым стражем а не сдох в мучениях? Маску в Dishonored в первых миссиях??? Или мы тут двойными стандартами меряемся?
То что после 15 минут в игре ты ведешь себя как марионетка потакая тому что тебе говорят NPC - не проблема игры ни коим боком. Я сказал нет и свалил. Просто потому что мне не интересно помогать людям в каком-то там сэнкчуари и мне нужен был продавец для сдачи лута.
Но я так понимаю логичные доводы тут не принимаются.
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:31 ----------
Пффффф... вот это реально ... в лужу... По пунктам:
1) "90 такой игре" выставляют люди, основываясь на собственном субъективном мнении. Результат не удовлетворяет? Есть предложение организации своего авторитетного издания и расставления собственных оценок, которые будут поносить такие как ты крича "90 такой игре!". Но это так лирика.
2) Заранее ждали и любили???? Про игру 5 месяцев назад объявили. Реально ждали фаллач 3 - хайпа было целые горы. Про "любили" это вообще прикол учитывая сколько людей заранее говорили "фуууу..... это не будет фоллачем.... фуууу..."
3) Вот тут был бы уместен пруф про тех кто ждал и любил а потом сказал "ничего так". Потому что тот кто ждал (как я ) и знал что ждет (как я) - тем игра понравилась.
4) Плевок бесездки в нас..... Мы реально улавливаем что эта ... недалекая мысль высказываться начала с фоллача 3 реально когда "бла-бла-бла где же изометрия, где фоллач, это не фоллач, петиция, претензия..."
5) Не тебе за всех решать что, где и за сколько покупать ( особенно тонкий прикол про поиграть в dying light или мгс (что вообще разные игры) заместо фоллаута - рука лицо)
6) В живучести серии сомневались и после 2 части и после 3 и после НВ... Вашими молитвами, как говорится..
7) RPG в открытом мире по вселенной фоллаута подразумевает что ты можешь заниматься всем чем захочешь ( ЧЕМ ТЫ ЗАХОЧЕШЬ, КАРЛ!) и если я хочу сажать огурцы/помидоры, заниматься собирательством всего и вся (что кстати очень атмосферно ибо без этого выживание в постапокалипсисе это вариант "я тут на все готовенькое пришел", гулять где захочешь или убивать все что движется- это мое личное дело. Тебя к этому никто не принуждает.
Мне кажется проблема проста- Bethesda сделали хорошую игру с открытым миром в пост апокалипсисе, да вот только люди уже привыкли к линейному сюжету , тому что их постоянно понукают "пойди/принеси" и бесконечным маркерам на карте, когда даже думать не надо - просто беги по маркерам и стреляй в тех кто стреляет в тебя.
Если вы забыли что такое открытый мир и как принимать свои собственные решения, делая то что ВЫ хотите, а не то что "хочет бесездка", то дело не в игре - дело в вас.
P.S. Жду новый проект Ричарда Гэриота, где все квесты надо будет проходить с блокнотом, записывая каждый факт, все будет 100% нелинейно и никто не будет говорить как "правильно". Потому что это будет 100% RPG и все любители "ламповости" и "олдфаги" после нее взвоют волком, крича что "это не рпг, где графон, это (вставьте сюда стандартную претензию)" и вот тогда реально станет все про них понятно.
Сначала ( про дом с крышей я даже не упоминая, если не в курсе что такое аналогия - уже ничто не поможет) ты говоришь чисто субъективное мнение что в игре не такая атмосфера ( по мне так та самая)
Потом ты мне рассказываешь о том как я играл ( ну тебе то явно виднее), вот только чтоб ты знал - я за вход в НВ заплатил деньгами, коих у меня ктому моменту уже было до х...
То что ты всосал никого не убив на улице не отменяет того факта что тебе внутри дома надо было убить минимум 5х человек иначе тебе не откроют дверь (но может ты просто забыл о таком незначительном факте)
То что тебе дали силовую броню не минус - это аспект игры. Окей? Ты же в Halo не жалуешь что Мастер Чиф с самого начала в супер броне? В Gears of War - автомат с пилой который всех кромсает? В GTA5 - в первой миссии порш и каждому персонажу по собственному дому ( на которые раньше надо было копить)? В Dragon Age - ты вдруг стал серым стражем а не сдох в мучениях? Маску в Dishonored в первых миссиях??? Или мы тут двойными стандартами меряемся?
То что после 15 минут в игре ты ведешь себя как марионетка потакая тому что тебе говорят NPC - не проблема игры ни коим боком. Я сказал нет и свалил. Просто потому что мне не интересно помогать людям в каком-то там сэнкчуари и мне нужен был продавец для сдачи лута.
Но я так понимаю логичные доводы тут не принимаются.
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:31 ----------
Пффффф... вот это реально ... в лужу... По пунктам:
1) "90 такой игре" выставляют люди, основываясь на собственном субъективном мнении. Результат не удовлетворяет? Есть предложение организации своего авторитетного издания и расставления собственных оценок, которые будут поносить такие как ты крича "90 такой игре!". Но это так лирика.
2) Заранее ждали и любили???? Про игру 5 месяцев назад объявили. Реально ждали фаллач 3 - хайпа было целые горы. Про "любили" это вообще прикол учитывая сколько людей заранее говорили "фуууу..... это не будет фоллачем.... фуууу..."
3) Вот тут был бы уместен пруф про тех кто ждал и любил а потом сказал "ничего так". Потому что тот кто ждал (как я ) и знал что ждет (как я) - тем игра понравилась.
4) Плевок бесездки в нас..... Мы реально улавливаем что эта ... недалекая мысль высказываться начала с фоллача 3 реально когда "бла-бла-бла где же изометрия, где фоллач, это не фоллач, петиция, претензия..."
5) Не тебе за всех решать что, где и за сколько покупать ( особенно тонкий прикол про поиграть в dying light или мгс (что вообще разные игры) заместо фоллаута - рука лицо)
6) В живучести серии сомневались и после 2 части и после 3 и после НВ... Вашими молитвами, как говорится..
7) RPG в открытом мире по вселенной фоллаута подразумевает что ты можешь заниматься всем чем захочешь ( ЧЕМ ТЫ ЗАХОЧЕШЬ, КАРЛ!) и если я хочу сажать огурцы/помидоры, заниматься собирательством всего и вся (что кстати очень атмосферно ибо без этого выживание в постапокалипсисе это вариант "я тут на все готовенькое пришел", гулять где захочешь или убивать все что движется- это мое личное дело. Тебя к этому никто не принуждает.
Мне кажется проблема проста- Bethesda сделали хорошую игру с открытым миром в пост апокалипсисе, да вот только люди уже привыкли к линейному сюжету , тому что их постоянно понукают "пойди/принеси" и бесконечным маркерам на карте, когда даже думать не надо - просто беги по маркерам и стреляй в тех кто стреляет в тебя.
Если вы забыли что такое открытый мир и как принимать свои собственные решения, делая то что ВЫ хотите, а не то что "хочет бесездка", то дело не в игре - дело в вас.
P.S. Жду новый проект Ричарда Гэриота, где все квесты надо будет проходить с блокнотом, записывая каждый факт, все будет 100% нелинейно и никто не будет говорить как "правильно". Потому что это будет 100% RPG и все любители "ламповости" и "олдфаги" после нее взвоют волком, крича что "это не рпг, где графон, это (вставьте сюда стандартную претензию)" и вот тогда реально станет все про них понятно.
DGenius — 12.11.2015 в 14:28
Серебряный охотник за трофеями

Но ты же понимаешь, что тогда недовольных будет ещё больше? Пару
лет назад, запустив игру Корсары: Каждому Свое, я запорол один из
самых первых квестов, потому что... ЗАБЫЛ ПАРОЛЬ! Мне его мимоходом
сказали, прозвучал звук записи в "бортовой журнал", я пошел дальше!
Каково же было мое удивление, когда я приплыл на "стрелку" и меня
убили, потому что заветного пароля не было в моем журнале! И как я
узнал позднее, этот пароль выбирается случайным образом из словаря,
то есть, его надо запомнить именно в тот момент, когда тебе его
говорят, иначе ты руинишь всю игру! В этот момент я восхитился!
Неужели кто-то до сих пор делает такие игры?! А её смешали с
дерьмом, во многом, конечно, из-за устарелых технологий аля
"графика говно, анимации 2003 год, море не натуральное, города
одинаковые" и т.д. (смекаешь?) Людям не нужна игра, в которой им
дают свободу, им нужен коридор, но даже когда им дадут коридор, они
все равно будут ныть. Просто потому что привыкли ныть и в голове
живы мифические воспоминания о том, что "раньше трава была
зеленее".
Varyag_Ericsson — 12.11.2015 в 15:14
Nippon Ichi Fan
И те кто смешивал наверняка "не вкугсе", что это вообще один из
фанатских модов, как и ряд других проектов, вышедших стэндалонами
после провальных "Корсаров 3" (я помню их выход и то, как прилетел
домой с заветным диском, пробитым за несколько дней до официальных
продаж, ибо сам работал в магазине, и установил долгожданную игру в
версии 0.99b...). И эти стендалоны были круты! Я их ещё с "морского
братства" скачивал, в бетах-альфах. Когда "Корсары" устаревшие
вышли в стиме я их сразу купил. Да, реально деревянные, смотрятся
убого и геймплей так себе, но... Это отличная игра. Отличная работа
фанатов. И она стоит того, чтобы её купить. А в "ПКМ", которые
"Корсары 2", я в своё время до 2000 какого-то года доплавал)
dm-solo — 12.11.2015 в 15:27
Начинающий охотник за трофеями

Xioshi, 1 - вообще фейк какой-то. Зачем мне делать
геймерское издание - люди его сделали. Люди на этом издании
зарабатывают рекламой деньги - я их понимаю. Я зарабатываю деньги
другим, но стараюсь при зарабатывании денег людей не
обманывать.
2 - 5 месяцев Карл, сам задумайся что они тебе вручили?
3 - Тебе понравилось, ну что же - хорошо. Надеюсь ты не разочаруешься.
4 - И что? ощущаем, ощущаем и все наедимся что наша молодость с 1 и 2 фалаутом вернется, а нет. (3 и Вегая были реализованы на достаточно приличном на то время уровне, а 4 уже нет)
5 - Ну если "Человеку лицу" не понятно, то я привел примеры удачных A+ проектов последнего времени на которые не жалко потраченных денег, Fallout 4 - 4 рублей не стоит. (Он кстати не стоит 4 тысячи даже без глюков, так как это банальный порт с предыдущей игры сделанный для предыдущей консоли)
6 - Не понимаю, как это вообще связанно. Все что было сделано до 4 фола - сделано на прилично уровне, это нет.
7 - Да причем тут открыты мир, помидоры ваши и так далее, сюжетные перипетии тут кто-то изучает - не стоит этот продукт рассуждений на таком уровне. Продукт в своей изначальной реализации устаревший с огромным количеством технических багов (про логические не стыковки и сюжет тут можно даже не вспоминать - это бессмысленно)
Еще раз, любите, ждали, надеялись - НЕ разочаровались?
Ну что же, тогда - играйте, получайте удовольствие. (Многие и от более странных вещей получают удовольствие)
Только не стоит ставить игре такие оценки, это девальвирует само понятие оценки. Этот продукт получивший "90" опустил за собой другие хорошие продукты выпущенные в этом году.
2 - 5 месяцев Карл, сам задумайся что они тебе вручили?
3 - Тебе понравилось, ну что же - хорошо. Надеюсь ты не разочаруешься.
4 - И что? ощущаем, ощущаем и все наедимся что наша молодость с 1 и 2 фалаутом вернется, а нет. (3 и Вегая были реализованы на достаточно приличном на то время уровне, а 4 уже нет)
5 - Ну если "Человеку лицу" не понятно, то я привел примеры удачных A+ проектов последнего времени на которые не жалко потраченных денег, Fallout 4 - 4 рублей не стоит. (Он кстати не стоит 4 тысячи даже без глюков, так как это банальный порт с предыдущей игры сделанный для предыдущей консоли)
6 - Не понимаю, как это вообще связанно. Все что было сделано до 4 фола - сделано на прилично уровне, это нет.
7 - Да причем тут открыты мир, помидоры ваши и так далее, сюжетные перипетии тут кто-то изучает - не стоит этот продукт рассуждений на таком уровне. Продукт в своей изначальной реализации устаревший с огромным количеством технических багов (про логические не стыковки и сюжет тут можно даже не вспоминать - это бессмысленно)
Еще раз, любите, ждали, надеялись - НЕ разочаровались?
Ну что же, тогда - играйте, получайте удовольствие. (Многие и от более странных вещей получают удовольствие)
Только не стоит ставить игре такие оценки, это девальвирует само понятие оценки. Этот продукт получивший "90" опустил за собой другие хорошие продукты выпущенные в этом году.
Xioshi — 12.11.2015 в 15:44
Бронзовый охотник за трофеями

Ооооооооо...... Серьезно?
Ну лады, давай только раз уж спор серьезный не поленись подкрепить все написанное пруфами, ок?
Поехали : 1) Ты в курсе как фейк переводится? просто тут слово явно не к месту. + Я тебе четко указал что это субъективное мнение ( ты же в курсах что такое субъективное мнение и что на него может влиять в т.ч. и баблосы).
2) Кто тебя обманул? Давай без пздж - конкретно с пруфами. Т.е. обещали вот это (далее пруф что обещали) а получили вот это (пруф того что получили). Хотя бы три реальных примера приведи. Но только с пруфами.
3) Они мне вручили? Я у них купил, это для начала. Купил я то, что хотел купить и то что мне до этого рекламировали.
4) Молодость твоя уже точно не вернется как и 80 е и 90 и 00 годы. Как и первый и второй фаллач и тактикс.. Всё проехали. Если пользоваться твоей логикой то нужно сейчас выпускать не 3д открытую вселенную No Man Sky (или как она там) а двумерную леталку - разрушитель астероидов как на Атари 2600.
5) Мне например жалко денег на МГС новый ибо - как по мне 0 логики и 0 интересного в игре - но это только мое мнение, которое я никому не навязываю в отличии от тебя с советами что и кому купить.
6) Жаль что не ты ответственен за ценовую политику бесезды, я бы реально за 4р купил бы с удовольствием, но дело в том что и 4к я считаю вполне нормальной ценой ( со скидкой на х.. с курсом) за эту игру.
7) Банальный порт? Это я слышу мнение эксперта, или по принципу ОБС сейчас высказался? Опять же твое субъективное мнение о графике и прочем - не показатель.
8) С пруфами покажи мне - что сделано на "неприличном" уровне плиз.
9) "Да причем тут открыты мир, помидоры ваши и так далее, сюжетные перипетии тут кто-то изучает - не стоит этот продукт рассуждений на таком уровне. Продукт в своей изначальной реализации устаревший с огромным количеством технических багов (про логические не стыковки и сюжет тут можно даже не вспоминать - это бессмысленно)" .
Вот тут отдельно: Назови мне ААА игру вышедшую на старте без глюков и багов ( любую за последние 5 лет например) и которую потом патчами не правили.
Ты опять за людей рассуждаешь что стоит и что не стоит их рассуждений и внимания. Ты случаем не Владимир Владимирович? Или кто "повыше"? Потому что если нет - ты сам понял.
7) "Продукт в своей изначальной реализации устаревший " - с пруфами в каком месте он устарел и что именно ты понимаешь перед устареванием?
8) Давай подробнее про логические нестыковки (поверь ты удивишься как их в реальности немного).
9) "Про более странные вещи и удовольствие" - это такой тонки намек с переходом на личности?
10) Что девальвирует? Это СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА! Если ты играешь или не играешь в игру только из-за оценок - у меня для тебя плохие новости.
11) Какие игры она опустила? Что за чушь? Кто ждал Фоллач тот его купил, а прочитав ветку под , например, обновлением стора ты увидишь что есть люди которые ждут проекты выходящие параллельно с фоллачем или после него и никак фоллач им в этом не мешает. + Как можно опустить то что вышло раньше? Где тут вообще логика если ты почти прямо называешь игру "г" и при этом она что-то опускает?
Ну лады, давай только раз уж спор серьезный не поленись подкрепить все написанное пруфами, ок?
Поехали : 1) Ты в курсе как фейк переводится? просто тут слово явно не к месту. + Я тебе четко указал что это субъективное мнение ( ты же в курсах что такое субъективное мнение и что на него может влиять в т.ч. и баблосы).
2) Кто тебя обманул? Давай без пздж - конкретно с пруфами. Т.е. обещали вот это (далее пруф что обещали) а получили вот это (пруф того что получили). Хотя бы три реальных примера приведи. Но только с пруфами.
3) Они мне вручили? Я у них купил, это для начала. Купил я то, что хотел купить и то что мне до этого рекламировали.
4) Молодость твоя уже точно не вернется как и 80 е и 90 и 00 годы. Как и первый и второй фаллач и тактикс.. Всё проехали. Если пользоваться твоей логикой то нужно сейчас выпускать не 3д открытую вселенную No Man Sky (или как она там) а двумерную леталку - разрушитель астероидов как на Атари 2600.
5) Мне например жалко денег на МГС новый ибо - как по мне 0 логики и 0 интересного в игре - но это только мое мнение, которое я никому не навязываю в отличии от тебя с советами что и кому купить.
6) Жаль что не ты ответственен за ценовую политику бесезды, я бы реально за 4р купил бы с удовольствием, но дело в том что и 4к я считаю вполне нормальной ценой ( со скидкой на х.. с курсом) за эту игру.
7) Банальный порт? Это я слышу мнение эксперта, или по принципу ОБС сейчас высказался? Опять же твое субъективное мнение о графике и прочем - не показатель.
8) С пруфами покажи мне - что сделано на "неприличном" уровне плиз.
9) "Да причем тут открыты мир, помидоры ваши и так далее, сюжетные перипетии тут кто-то изучает - не стоит этот продукт рассуждений на таком уровне. Продукт в своей изначальной реализации устаревший с огромным количеством технических багов (про логические не стыковки и сюжет тут можно даже не вспоминать - это бессмысленно)" .
Вот тут отдельно: Назови мне ААА игру вышедшую на старте без глюков и багов ( любую за последние 5 лет например) и которую потом патчами не правили.
Ты опять за людей рассуждаешь что стоит и что не стоит их рассуждений и внимания. Ты случаем не Владимир Владимирович? Или кто "повыше"? Потому что если нет - ты сам понял.
7) "Продукт в своей изначальной реализации устаревший " - с пруфами в каком месте он устарел и что именно ты понимаешь перед устареванием?
8) Давай подробнее про логические нестыковки (поверь ты удивишься как их в реальности немного).
9) "Про более странные вещи и удовольствие" - это такой тонки намек с переходом на личности?

10) Что девальвирует? Это СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА! Если ты играешь или не играешь в игру только из-за оценок - у меня для тебя плохие новости.
11) Какие игры она опустила? Что за чушь? Кто ждал Фоллач тот его купил, а прочитав ветку под , например, обновлением стора ты увидишь что есть люди которые ждут проекты выходящие параллельно с фоллачем или после него и никак фоллач им в этом не мешает. + Как можно опустить то что вышло раньше? Где тут вообще логика если ты почти прямо называешь игру "г" и при этом она что-то опускает?
DGenius — 12.11.2015 в 14:21
Серебряный охотник за трофеями

Иду по пустоши и так и хочется услышать от Рейдера "Лови лимончик,
кушай, смотри не обляпайся."... Эта игра вернула мне ощущение
исследования заброшенного поселеня со времен Сталкера! И ты
говоришь, что в ней нет "Постоапокалипсиса"? Или просто потому что
все происходящие слишком походит на родной город/поселок/деревню?
Ну так это не игры проблема, это проблема России-матушки)))
Bugh — 12.11.2015 в 14:29
Бронзовый охотник за трофеями

DGenius — 12.11.2015 в 14:33
Серебряный охотник за трофеями

AgressorN7 — 12.11.2015 в 14:30
Бронзовый охотник за трофеями

DGenius, да пускай ноют, доказывать что-то какому то барану,
смысла нет никакого.
Такие игры выходят в десятилетку, в них играть надо!
Такие игры выходят в десятилетку, в них играть надо!
Bugh — 12.11.2015 в 14:34
Бронзовый охотник за трофеями

AgressorN7 — 12.11.2015 в 15:10
Бронзовый охотник за трофеями

DEHUCCCP87 — 12.11.2015 в 17:20
Пластмассовый охотник за трофеями

Bugh — 12.11.2015 в 11:25
Бронзовый охотник за трофеями

"Но сумел ли он оправдать все возложенные на него ожидания? Если
коротко — да"
"дачно лавируя между пафосными монологами, циничным юмором и драматичными моментами"
"продвинутые враги не дадут вам и минутки для того, чтобы отдышаться"
"Когда же дело доходит до графической составляющей Fallout 4, то тут может возникнуть небольшая дилемма. С одной стороны, игра выглядит просто потрясающе"
Чет автор и я играют в разные фолауты )
И отдельно про это
"В игре переведены только субтитры и внутренний интерфейс, но сделано это на довольно высоком уровне"
Кучу раз сталкивался уже с тем, что народ говорит, а субтитров нет. Точнее висят от предыдущего сообщения, хорошо хоть я на слух и так понимаю, но всё же.
"дачно лавируя между пафосными монологами, циничным юмором и драматичными моментами"
"продвинутые враги не дадут вам и минутки для того, чтобы отдышаться"
"Когда же дело доходит до графической составляющей Fallout 4, то тут может возникнуть небольшая дилемма. С одной стороны, игра выглядит просто потрясающе"
Чет автор и я играют в разные фолауты )
И отдельно про это
"В игре переведены только субтитры и внутренний интерфейс, но сделано это на довольно высоком уровне"
Кучу раз сталкивался уже с тем, что народ говорит, а субтитров нет. Точнее висят от предыдущего сообщения, хорошо хоть я на слух и так понимаю, но всё же.
Xioshi — 12.11.2015 в 11:45
Бронзовый охотник за трофеями

Читаю коменты офигеваю... Всего 5 пунктов претензий но зато
каких.... недалеких... Во первых - никто никого не принуждает
покупать "вслепую". Если вы купили игру не смотря роликов, обзоров
и проч и проч, и вам не понравилось и после этого вы начинаете
ушаты помоев лить на игру - вы идиот , ведь это как придти в
магазин, купить первый попавшийся прибор (например утюг), прийти
домой и обнаружить что вам нужен был телевизор. Это раз.
По поводу избитости сюжета... Вы серьезно? Копипаста? Все РПГ это своеобразная копипаста самих себя и игр серии Ультима, так что претензии не принимаются. В том же Ведьмаке на которого тут прям усиленно спускают полным полно на 100% типичных для любой РПГ миссий ( которые умело разбавлены интересным геймплеем и неординарными событиями но все же "проходных" моментов полным полно). Да весь ведьмак это по сути стандартная первая миссия любой РПГ - "пойди в пещеру, убей дракона, спаси принцессу". Это два.
Строительство и модификация - этим спокойно можно не заниматься и просто творить беспредел в пустошах. Этот пункт добавили для тех кому он интересен. Не интересно? Вот там в углу - силовая броня - идите гонять когтей смерти. Это три.
Графон и оптимизация? Вы в графон пришли играть? Ну тогда у меня для вас новость - сейчас скидки на Ордер 1886 - весь графон там, только вот больше ничего не завезли. Это четыре.
Ну и вишенка на торте... Метакритик... Серьезно? Т.е. если кто-то не оценит какую-то игру на 100500% вам она не понравится? Свое мнение не развилось или отвалилось за ненадобностью? Вам не пофиг, сколько у нее там на метакритике? Напоминает ситуацию с кино, когда у Голодных игр рейтинг больше чем у Форреста Гампа...
В итоге - хорошая крепкая игра про постапокалипсис. Будет интересна тем кто любит атмосферу "после конца света", шутеры с элементами рпг и хочет попробовать построить свой город в пустошах.
Тем кто ждал/хотел изометрию в Fallout образца 2015 года - могу посоветовать успокоительное, ибо их истерики игровым гигантам типа Bethesda не интересны, они ориентируются на большую аудиторию тех, кому понравился фоллач 3 и нью вегас.
Peace!
P.S. Почитал коменты типа "игра не дает почуствовать дух пустоши и бесезда заставляет тебя делать то что она хочет" ORLY?!!! Я после первого же квеста свалил в пустошь гулять уровня так до 20 -25, как делал это ВСЕГДА! У вас игра с открытым миром, а вы жалуетесь что вас заставляют идти куда-то.... ну ... А по поводу силовой брони итира..... Ну побегай в силовой броне от начала до конца, без батарей... без патронов к минигану..... То что сюжет развивается так быстро заслуга того что убежище 111 стоит рядом с поселением в котором полно рейдеров. Вы так ради интереса почитайте что бывало с резидентами других убежищ которые поднимались на пустошь, и встречали "местных". Их месили а после грабили в ноль их убежище... Но канешн.. это ж не теплый ламповый фаллач 1, бла-бла-бла....
И да - мне Fallout 4 пока нравится.
По поводу избитости сюжета... Вы серьезно? Копипаста? Все РПГ это своеобразная копипаста самих себя и игр серии Ультима, так что претензии не принимаются. В том же Ведьмаке на которого тут прям усиленно спускают полным полно на 100% типичных для любой РПГ миссий ( которые умело разбавлены интересным геймплеем и неординарными событиями но все же "проходных" моментов полным полно). Да весь ведьмак это по сути стандартная первая миссия любой РПГ - "пойди в пещеру, убей дракона, спаси принцессу". Это два.
Строительство и модификация - этим спокойно можно не заниматься и просто творить беспредел в пустошах. Этот пункт добавили для тех кому он интересен. Не интересно? Вот там в углу - силовая броня - идите гонять когтей смерти. Это три.
Графон и оптимизация? Вы в графон пришли играть? Ну тогда у меня для вас новость - сейчас скидки на Ордер 1886 - весь графон там, только вот больше ничего не завезли. Это четыре.
Ну и вишенка на торте... Метакритик... Серьезно? Т.е. если кто-то не оценит какую-то игру на 100500% вам она не понравится? Свое мнение не развилось или отвалилось за ненадобностью? Вам не пофиг, сколько у нее там на метакритике? Напоминает ситуацию с кино, когда у Голодных игр рейтинг больше чем у Форреста Гампа...
В итоге - хорошая крепкая игра про постапокалипсис. Будет интересна тем кто любит атмосферу "после конца света", шутеры с элементами рпг и хочет попробовать построить свой город в пустошах.
Тем кто ждал/хотел изометрию в Fallout образца 2015 года - могу посоветовать успокоительное, ибо их истерики игровым гигантам типа Bethesda не интересны, они ориентируются на большую аудиторию тех, кому понравился фоллач 3 и нью вегас.
Peace!
P.S. Почитал коменты типа "игра не дает почуствовать дух пустоши и бесезда заставляет тебя делать то что она хочет" ORLY?!!! Я после первого же квеста свалил в пустошь гулять уровня так до 20 -25, как делал это ВСЕГДА! У вас игра с открытым миром, а вы жалуетесь что вас заставляют идти куда-то.... ну ... А по поводу силовой брони итира..... Ну побегай в силовой броне от начала до конца, без батарей... без патронов к минигану..... То что сюжет развивается так быстро заслуга того что убежище 111 стоит рядом с поселением в котором полно рейдеров. Вы так ради интереса почитайте что бывало с резидентами других убежищ которые поднимались на пустошь, и встречали "местных". Их месили а после грабили в ноль их убежище... Но канешн.. это ж не теплый ламповый фаллач 1, бла-бла-бла....
И да - мне Fallout 4 пока нравится.
usvagaming — 12.11.2015 в 12:00
Начинающий охотник за трофеями

Обзор - 10/10
Игра - 10/10
Вчера весь вечер огородом занимался. Игра года, однозначно
Игра - 10/10
Вчера весь вечер огородом занимался. Игра года, однозначно

dm-solo — 12.11.2015 в 12:53
Начинающий охотник за трофеями

usvagaming, О господи - "огородом занимался". Прости, это
RPG во вселенной Fallout - какой огород. Ферма в Вконтакте - вот
огород. Не знаю, у всех тысяча раз прошу прощения, но это не та
игра.
MagogOFF — 12.11.2015 в 12:10
Металлический охотник за трофеями

Фоллыч 4 стоило выпускать, хотя бы ради того, чтобы почитать
гневные отзывы игроков в стиме. Отзывы - лютый вин.
dm-solo — 12.11.2015 в 12:51
Начинающий охотник за трофеями

Люди одумайтесь - "90" такой игре. Я понимаю, рекламные бюджеты и
все такое НО все же. Fallout 4 в том виде что сейчас - это провал,
самый худший продукт за последний год (из так называемого A+
сегмента). Те кто пишет, "ну да ничего", это пишут люди которые
несколько лет ее ждали, и заранее полюбили. И эти люди пишут - "ну
да, ничего так". Вы понимаете, улавливаете, что это значит в
действительности - это значит то, что я написал в начале - в
реальности это провал, это плевок бесебки в нас, в потребителей,
которые заплатили по 3-5 тысяч рублей за лицензионную игру. Тут в
пору собирать подписи и обращаться в суд с требование вернуть
деньги за не качественный товар. Кто еще не купил лицензию - НЕ
ПОКУПАЙТЕ. Тут два вариант или ждать когда они там все исправят
(хотя я даже не знаю что там можно исправить, там в базе все плохо)
и покупать через 3-4 месяца, или просто пройти мимо, взять что-то
другое (хотя бы еще раз переиграть в Ведьмака, или MGS, или Dying
light или в то что вам еще по вкусу, но только не в это). Я вообще
честно говоря сомневаюсь в живучести серии после такого....
p.s. У всех любителей вселенной Fallout прошу прощения, просто после 6 часов игры накипело.
p.s. У всех любителей вселенной Fallout прошу прощения, просто после 6 часов игры накипело.
Kuzzzma — 12.11.2015 в 13:56
Металлический охотник за трофеями
Фак, такие срачи, а у меня поп-корн закончился
По сабжу. Справа от меня на работе сидит бородатый старец, который играл во все фаллауты (до этого, 4го) и дико в свое время плевался от третьего, подробно рассказав, как Беседка убила игру. Хотелось бы увидеть отзывы о новом проекте людей, которые также играли именно с первого фаллаута. Этъ было б всеобъемлюще познавательно

По сабжу. Справа от меня на работе сидит бородатый старец, который играл во все фаллауты (до этого, 4го) и дико в свое время плевался от третьего, подробно рассказав, как Беседка убила игру. Хотелось бы увидеть отзывы о новом проекте людей, которые также играли именно с первого фаллаута. Этъ было б всеобъемлюще познавательно

Alcatraze — 12.11.2015 в 14:21
Деревянный охотник за трофеями

Kuzzzma, я прошел все фоллычи кроме 4го. Сейчас не играю в
него так как моя копия на ящик в пути. Попробовал игру на пк. Игра
сильная. По атмосфере кстати ближе к классическим играм серии.
Wald_OST — 12.11.2015 в 14:27
PREMIUM

Моё мнение есть выше) Играл с первого Фола, при выходе Фола 3
Беседку не хейтил, т.к. TES тоже очень люблю и я был заинтересован
в возрождении Фола именно в таком виде. На тот момент было
очевидно, что изометрический Фол в старом стиле мало кому нужен. Ну
конечно, в лучших традициях, споют оду за сохранение классики, но
нефига не купят.
Мои претензии к Фолу 4 не в том, что он ушёл от корней, а в том, что он оказуалился по всем направлениям даже по сравнению с трёшкой. Т.е. сейчас мне менее интересно играть, чем в любую из предыдущих частей. Оружие и броня не имеют износа, в собаку можно складывать шмот, соответственно, нет менеджмента инвентаря, упростилась диалоговая система ( хотя это не очень страшно, Ass deflect и Dragon Gayge уже приучили к такой системе диалогов), упростилась прокачка, убрали навыки, покоцали перки. После первого же квеста тебе доступны силовая броня и миниган - это высокоуровневый контент из предыдущих игр, который зарабатывался трудом и соответствующей прокачкой. Тут ты получаешь его за так и в начале игры. Убит VATS, который теперь не нужен. Огромное кол-во оружия, брони и патронов в начале игры, что тоже слабо соответствует даже третьей части и является частью оказуаливания, которое упрощает игру снижает интерес к ней.
[FONT=Tahoma] [/FONT]
[FONT=Tahoma]Есть такое, Сталкером от нового Фола изрядно попахивает, особенно когда собаки нападают.[/FONT]
[FONT=Tahoma] [/FONT]
[FONT=Tahoma]Всё происходящее совершенно не похоже на то, что можно бы было назвать словом "ПУСТОШЬ". Карантинная зона из Ждалкера? Да, пожалуй это она, но не пустошь.[/FONT]
[FONT=Tahoma] [/FONT]
[FONT=Tahoma]Герой охреневает при виде радтаракана, а потом молчит, как партизан. Он мне чем-то Лариску из перезапуска напомнил. Она так же, типа "Ой, человека убила, грусто" или "Прости, Олень, у меня не было выбора" и идёт дальше по дороге из трупов. Тут похоже "Ой, радтаракан, что за чертовщина?". Но при появлении Когтя Смерти, гигантских комаров и пр. мутантов ноль эмоций. Надо до Гулей дойти, может на них будет реакция)[/FONT]
[FONT=Tahoma] [/FONT]Я знаком, но не мой персонаж. Мне дали персонажа с предысторией и её выбирал не я. Мне навязали жену, ребёнка, профессию. Очевидно, что персонаж знает о реалиях пустоши меньше, чем любой из героев предыдущих игр, они хотя бы жили в убежище и учились. А этот пролежал 200 лет в криокапсуле, как Остин Пауэрс. Так дайте мне реакцию на новый мир и введение персонажа в него, хотя бы на уровне Остина Пауэрса).
Уровень ролеплея тут меньше, чем в любом из предыдущих фолов. Когда тебе дают ноунейма для отыгрыша - это одно, в этом случае игра через персонажа обращается к игроку. Но когда персонаж уже создан за тебя и имеет предысторию, на которую игрок не влияет, то будьте любезны, не пытаетесь обращаться к игроку, обращайтесь к персонажу. В Фоле 4 очевидно, что персонаж нуждается в ознакомлении с миром. А его тут нет.
Если бы моим героем был житель пустоши, то ставка на то, что игрок знаком с миром игры была бы оправдана.
[FONT=Tahoma] [/FONT]
[FONT=Tahoma]Т.е. ты хочешь сказать, что Беседка насильно тебя заставляет идти по сюжету?) Тут вон товарищ доказывал, что ты можешь делать, что угодно)[/FONT]
[FONT=Tahoma] [/FONT]
[FONT=Tahoma]Не рад вааааааще. Я их не заработал, мне их дали. Компаньонов не люблю, собака навязывается разработчиками.[/FONT]
[FONT=Tahoma]С такими подходами, им нужно делать сюжетный шутер, а не РПГ.
[/FONT] GTA V в 2013, 2014 и 2015. Ведьмак 3 в 2015))))
Мои претензии к Фолу 4 не в том, что он ушёл от корней, а в том, что он оказуалился по всем направлениям даже по сравнению с трёшкой. Т.е. сейчас мне менее интересно играть, чем в любую из предыдущих частей. Оружие и броня не имеют износа, в собаку можно складывать шмот, соответственно, нет менеджмента инвентаря, упростилась диалоговая система ( хотя это не очень страшно, Ass deflect и Dragon Gayge уже приучили к такой системе диалогов), упростилась прокачка, убрали навыки, покоцали перки. После первого же квеста тебе доступны силовая броня и миниган - это высокоуровневый контент из предыдущих игр, который зарабатывался трудом и соответствующей прокачкой. Тут ты получаешь его за так и в начале игры. Убит VATS, который теперь не нужен. Огромное кол-во оружия, брони и патронов в начале игры, что тоже слабо соответствует даже третьей части и является частью оказуаливания, которое упрощает игру снижает интерес к ней.
[FONT=Tahoma] [/FONT]
[FONT=Tahoma]Есть такое, Сталкером от нового Фола изрядно попахивает, особенно когда собаки нападают.[/FONT]
[FONT=Tahoma] [/FONT]
[FONT=Tahoma]Всё происходящее совершенно не похоже на то, что можно бы было назвать словом "ПУСТОШЬ". Карантинная зона из Ждалкера? Да, пожалуй это она, но не пустошь.[/FONT]
[FONT=Tahoma] [/FONT]
[FONT=Tahoma]Герой охреневает при виде радтаракана, а потом молчит, как партизан. Он мне чем-то Лариску из перезапуска напомнил. Она так же, типа "Ой, человека убила, грусто" или "Прости, Олень, у меня не было выбора" и идёт дальше по дороге из трупов. Тут похоже "Ой, радтаракан, что за чертовщина?". Но при появлении Когтя Смерти, гигантских комаров и пр. мутантов ноль эмоций. Надо до Гулей дойти, может на них будет реакция)[/FONT]
[FONT=Tahoma] [/FONT]Я знаком, но не мой персонаж. Мне дали персонажа с предысторией и её выбирал не я. Мне навязали жену, ребёнка, профессию. Очевидно, что персонаж знает о реалиях пустоши меньше, чем любой из героев предыдущих игр, они хотя бы жили в убежище и учились. А этот пролежал 200 лет в криокапсуле, как Остин Пауэрс. Так дайте мне реакцию на новый мир и введение персонажа в него, хотя бы на уровне Остина Пауэрса).
Уровень ролеплея тут меньше, чем в любом из предыдущих фолов. Когда тебе дают ноунейма для отыгрыша - это одно, в этом случае игра через персонажа обращается к игроку. Но когда персонаж уже создан за тебя и имеет предысторию, на которую игрок не влияет, то будьте любезны, не пытаетесь обращаться к игроку, обращайтесь к персонажу. В Фоле 4 очевидно, что персонаж нуждается в ознакомлении с миром. А его тут нет.
Если бы моим героем был житель пустоши, то ставка на то, что игрок знаком с миром игры была бы оправдана.
[FONT=Tahoma] [/FONT]
[FONT=Tahoma]Т.е. ты хочешь сказать, что Беседка насильно тебя заставляет идти по сюжету?) Тут вон товарищ доказывал, что ты можешь делать, что угодно)[/FONT]
[FONT=Tahoma] [/FONT]
[FONT=Tahoma]Не рад вааааааще. Я их не заработал, мне их дали. Компаньонов не люблю, собака навязывается разработчиками.[/FONT]
[FONT=Tahoma]С такими подходами, им нужно делать сюжетный шутер, а не РПГ.
[/FONT] GTA V в 2013, 2014 и 2015. Ведьмак 3 в 2015))))
DGenius — 12.11.2015 в 15:05
Серебряный охотник за трофеями

Это называется "мотивация". Так, к слову. Причем адекватная. Но что
же получается тогда... То есть, у тебя единственная мотивация
исследовать раньше мир ТЭС и Фоллаута была "манчкинизм", раз ты не
доволен, что дали все и сразу? Печально, бро.
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:03 ----------
Ну так 200 лет прошло с первого взрыва! Люди потихоньку стали приходить в себя, обживать новые территории, и природа стала помаленьку расцветать. Или тебе прям нужна "ПУУУУУСТОШ", чтоб на 3 километра ни одной живой души и скелет с пустой флягой лежит одиноко, как в Мэд Максе?
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:03 ----------
Ну так 200 лет прошло с первого взрыва! Люди потихоньку стали приходить в себя, обживать новые территории, и природа стала помаленьку расцветать. Или тебе прям нужна "ПУУУУУСТОШ", чтоб на 3 километра ни одной живой души и скелет с пустой флягой лежит одиноко, как в Мэд Максе?
DGenius — 12.11.2015 в 15:11
Серебряный охотник за трофеями

Ты уже уходишь вглубь вопроса "Что такое РПГ". А грани размываются
с каждым годом, просто потому что не реально уже сделать что-то
одно, без другого. В шутер без сюжета никто не станет играть. В РПГ
без нормальной механики тоже никто не станет играть. Поэтому я так
скажу, Фоллаут 4 - это может и не "тот самый фоллаут", который был
в 97 году (сам подумай, 20 лет назад почти это было), но совершенно
точно это Фоллаут, совершенно точно это РПГ, и совершенно точно не
плохая игра.
Wald_OST — 12.11.2015 в 16:12
PREMIUM

Спорить не буду. Пролог офигенный и мне понравился!
Это РПГ. Ты должен развивать своего персонажа. Развивать. Это из разряда, "Ты не доволен, что тебе дали персонажа 50 уровня в начале игры???! Да ты манчкин!!!!". Постепенное обрастание персонажа шмотом, который он сам заработал - неотъемлемая часть жанра. А мне взяли и обрубили достаточно весомую часть кайфа от игры. Ты можешь хоть с читами играть, обрубая всё удовольствие, а я люблю сам зарабатывать то, что имею.
А зачем было делать так, чтобы прошло 200 лет? Давайте пройдёт 1000 лет, Беседка сделает Xenus или Far Cry 3 и обзовёт его Fallout 5!
Да, именно так. У Fallout свой, сложившийся стиль. Давайте снимем Mad Max в таких же цветущих декорациях и посмотрим через какое отверстие фанаты вытянут у Миллера позвоночник.
В Ведьмаке 3 тоже дно неплохо просвечивает. Скучный, корявый. Обещанного открытого мира нет. Хотя я догадываюсь, что с локальной польской студии и одного из гигантов индустрии спрос разный.
По мне рпг года - это Bloodborne.
Так в БФ и колду люди нормально так играют) Не смотря, что сюжет там дно.... в Far Cry 4 сюжет убит...и играют.
Так в Скайрим и Dragon Age же играют)
А мне и не нужен Фоллаут из 97. Мне нужен просто Фоллаут. И на начальном этапе, это всё, что угодно, это Stalker, это Rust, это Minecraft, это Sims, это Plants vs Zombies, это Весёлая Ферма, но это не Фоллаут. Потому, что если в Фоллаут поместить Stalker, Rust, Minecraft, Sims, Plants vs Zombies и Весёлую Ферму, то для Фоллаута точно останется меньше места, чем если бы в Фоллаут запихнули бы только Фоллаут. Но опять, я говорю на основе первых нескольких часов игры и дальше игра может войти в своё русло. Но на этапе начала игры, мнение о ней уже основательно подпорчено. Очень хочу думать, что дальше всё наладится.
Это РПГ. Ты должен развивать своего персонажа. Развивать. Это из разряда, "Ты не доволен, что тебе дали персонажа 50 уровня в начале игры???! Да ты манчкин!!!!". Постепенное обрастание персонажа шмотом, который он сам заработал - неотъемлемая часть жанра. А мне взяли и обрубили достаточно весомую часть кайфа от игры. Ты можешь хоть с читами играть, обрубая всё удовольствие, а я люблю сам зарабатывать то, что имею.
А зачем было делать так, чтобы прошло 200 лет? Давайте пройдёт 1000 лет, Беседка сделает Xenus или Far Cry 3 и обзовёт его Fallout 5!
Да, именно так. У Fallout свой, сложившийся стиль. Давайте снимем Mad Max в таких же цветущих декорациях и посмотрим через какое отверстие фанаты вытянут у Миллера позвоночник.
В Ведьмаке 3 тоже дно неплохо просвечивает. Скучный, корявый. Обещанного открытого мира нет. Хотя я догадываюсь, что с локальной польской студии и одного из гигантов индустрии спрос разный.
По мне рпг года - это Bloodborne.
Так в БФ и колду люди нормально так играют) Не смотря, что сюжет там дно.... в Far Cry 4 сюжет убит...и играют.
Так в Скайрим и Dragon Age же играют)
А мне и не нужен Фоллаут из 97. Мне нужен просто Фоллаут. И на начальном этапе, это всё, что угодно, это Stalker, это Rust, это Minecraft, это Sims, это Plants vs Zombies, это Весёлая Ферма, но это не Фоллаут. Потому, что если в Фоллаут поместить Stalker, Rust, Minecraft, Sims, Plants vs Zombies и Весёлую Ферму, то для Фоллаута точно останется меньше места, чем если бы в Фоллаут запихнули бы только Фоллаут. Но опять, я говорю на основе первых нескольких часов игры и дальше игра может войти в своё русло. Но на этапе начала игры, мнение о ней уже основательно подпорчено. Очень хочу думать, что дальше всё наладится.
Vik2390 — 12.11.2015 в 16:50
Заблокирован
Kuzzzma — 12.11.2015 в 15:29
Металлический охотник за трофеями
Xioshi — 12.11.2015 в 16:20
Бронзовый охотник за трофеями

Kuzzzma, Я так понял что глав герой должен был орошать
входной шлюз минут 30 
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:15 ----------
Емко и четко, плюсану. Но пойми - тебе во первых не дадут до бесконечности бегать в силовой броне ( она ж на батарейках!
) а во вторых
как уже многократно было сказано выше - прошлое не вернуть и потому
наш удел ждать от каждого выхода фоллаута что-то старое а получать
всегда ( почти ) что-то новое... Навеяло прям про безумие из
FarCry3 
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:19 ----------
Зря ты так... щас тут бомбить начнет похлеще чем ядерная бомбардировка в фоллаче
Но в целом -
согласен.

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:15 ----------
Емко и четко, плюсану. Но пойми - тебе во первых не дадут до бесконечности бегать в силовой броне ( она ж на батарейках!


---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 16:19 ----------
Зря ты так... щас тут бомбить начнет похлеще чем ядерная бомбардировка в фоллаче

Bugh — 12.11.2015 в 16:30
Бронзовый охотник за трофеями

Ерунда, батарейки нужны только для ускорения и VATS, а так в
силовой броне можно ходить и без батареек, без бега батарейка не
расходуется.
Я когда другу рассказал, что там есть батарейка - он удивился, говорит, что даже не брал её, просто одел броню и ходит в ней, просто медленно передвигается )
Я когда другу рассказал, что там есть батарейка - он удивился, говорит, что даже не брал её, просто одел броню и ходит в ней, просто медленно передвигается )
Xioshi — 12.11.2015 в 16:53
Бронзовый охотник за трофеями

1) А какие должны быть диалоги в игре? Чтоб "вжиться" в РПГ ( ты ж
сам пишешь что фоллаут это рпг)- приближенные к реальности. А это
означает "как в жизни". И герой оч четко вписывается - ты можешь
офигевать от происходяшего задавая вопросы типа "а что такое
рейдеры" а можешь переть по сюжету к примеру. И снова - харизма=
новые ветки диалогов.
Да -диалоги в ней не написаны, они как бы голосом говорятся. Чего в них непрописанного я так и не понял. В масс эффекте похожая система никого не напрягала например.
2) "Могла быть лучше" и "плохая" это как бы разные вещи. Еще раз - весь графон в этом году отгрузили ордеру.
3) В Ведьмаке она красочней это да. Более детализировано - возможно, но еще раз - сколько вещей в ведьмаке можно поднять и/или передвинуть? Сколько забрать с собой? Я так думаю что чем больше всякого мелкого стафа который нужно отдельно и детально прорисовывать тем хуже "задник"
4) Можешь опуститься туда, куда твоей душе угодно. Если ты не понял что для кого-то "графон" и соответственно самоублажение на него не главное в игре, то я могу еще раз: Для меня и многих тут - графон это приложение к игре, а не наоборот. И аох какой сейчас год 2005 или 2015 - есть люди которые ценят игру а не графон в ней.
5) Тема с минитменами неисчерпаемая прямо: во первых - он спас этим людям жизнь ( я понимаю что для тебя это обыденность но все же) . Никто не звал его "домой" его попросили проводить их в сэнкчуари. Его никто не принимал никуда с почестями. Переиграй начало - негр чето говорит - "не мог бы ты нам помочь". И вообще все его задания "не мог бы ты то-то то-то". Как-то не сильно похоже на приказы ( особенно учитывая опцию отказаться). Он тебе как бы и предлагает С - сотрудничество
6) Если про "сюжет и подачу" - я пока ничего плохого в сюжете и подаче не увидел. Есть завязка, есть мотивация. Что конкретно должно быть то?
Что у ведьмака вышло лучше хз - во первых это как бы очень разные игры, во вторых - в очень разных вселенных, н безымянные поляки не такие уж и безымянные если что.
Про то что можно бегать в силовой и без батарейки не знал. Как кончилась - поставил на станцию обслуживания. Ситуация реально странная.
Ты пойми - мне не важно показать что мое мнение единственное верное и слово - заднее не бывает и ни за чей счет я тут самоутвердится не стараюсь, просто с некоторыми твоими доводами я категорически не согласен и считаю что в споре ( особенно в жарком и аргументированном) рождается истина. А во что играть - каждый выбирает сам.
Да -диалоги в ней не написаны, они как бы голосом говорятся. Чего в них непрописанного я так и не понял. В масс эффекте похожая система никого не напрягала например.
2) "Могла быть лучше" и "плохая" это как бы разные вещи. Еще раз - весь графон в этом году отгрузили ордеру.
3) В Ведьмаке она красочней это да. Более детализировано - возможно, но еще раз - сколько вещей в ведьмаке можно поднять и/или передвинуть? Сколько забрать с собой? Я так думаю что чем больше всякого мелкого стафа который нужно отдельно и детально прорисовывать тем хуже "задник"
4) Можешь опуститься туда, куда твоей душе угодно. Если ты не понял что для кого-то "графон" и соответственно самоублажение на него не главное в игре, то я могу еще раз: Для меня и многих тут - графон это приложение к игре, а не наоборот. И аох какой сейчас год 2005 или 2015 - есть люди которые ценят игру а не графон в ней.
5) Тема с минитменами неисчерпаемая прямо: во первых - он спас этим людям жизнь ( я понимаю что для тебя это обыденность но все же) . Никто не звал его "домой" его попросили проводить их в сэнкчуари. Его никто не принимал никуда с почестями. Переиграй начало - негр чето говорит - "не мог бы ты нам помочь". И вообще все его задания "не мог бы ты то-то то-то". Как-то не сильно похоже на приказы ( особенно учитывая опцию отказаться). Он тебе как бы и предлагает С - сотрудничество

6) Если про "сюжет и подачу" - я пока ничего плохого в сюжете и подаче не увидел. Есть завязка, есть мотивация. Что конкретно должно быть то?
Что у ведьмака вышло лучше хз - во первых это как бы очень разные игры, во вторых - в очень разных вселенных, н безымянные поляки не такие уж и безымянные если что.
Про то что можно бегать в силовой и без батарейки не знал. Как кончилась - поставил на станцию обслуживания. Ситуация реально странная.
Ты пойми - мне не важно показать что мое мнение единственное верное и слово - заднее не бывает и ни за чей счет я тут самоутвердится не стараюсь, просто с некоторыми твоими доводами я категорически не согласен и считаю что в споре ( особенно в жарком и аргументированном) рождается истина. А во что играть - каждый выбирает сам.
Wald_OST — 12.11.2015 в 16:40
PREMIUM

Я не про то, что я там буду в ней бегать. Мне на первой миссии дали
самый классический и один из самых желанных предметов на поздних
этапах игры. Я говорю, это примерно из разряда, если бы тебе в
Скайриме, при первом входе в Вайтран вручили бы Даэдрическую брою и
Клеймору.
Я не против нового, но только не нужно делать так, чтобы новое было хуже старого. Не нравиться старая система SPECIAL? Углубите и разнообразьте, зачем урезать? Есть вопросы по починке предметов? переделайте эту систему, зачем её убирать. Считаете, что игроку не нужно введение в игру? Сделайте главного героя жителем пустоши, который бы уже всё знал. У Вас есть новые для серии механики постройки домов и посадки огорода? Оставьте их до более позднего этапа, не смущайте людей, которые только начали играть.
Да пускай)
Я не против нового, но только не нужно делать так, чтобы новое было хуже старого. Не нравиться старая система SPECIAL? Углубите и разнообразьте, зачем урезать? Есть вопросы по починке предметов? переделайте эту систему, зачем её убирать. Считаете, что игроку не нужно введение в игру? Сделайте главного героя жителем пустоши, который бы уже всё знал. У Вас есть новые для серии механики постройки домов и посадки огорода? Оставьте их до более позднего этапа, не смущайте людей, которые только начали играть.
Да пускай)
DGenius — 12.11.2015 в 19:27
Серебряный охотник за трофеями

Важно то, что он там есть. Если бы его там вообще не было, был бы
другой разговор. Посмотри на Радугу 6: Осада, когда все разнылись,
из-за того, что не будет сюжетных миссий. Эволв. Чо там ещё у нас
без сюжета?
Уточни какой Драгон Эйдж, и теперь тебе уже ТЭС не нравится? Нравилось же? Или я что-то путаю.
Так и у меня мнение основано на начале. И, не поверишь, но я вижу Фоллаут! Да, это не ржвая цветовая гамма, это вновь возрождающийся мир, но это Фоллаут! Что такое Фоллаут? Ржвачина или отлично прописанный открытый мир, диалоги и классная боевка? Как по мне, так второе. Ладно, не важно.
Понимаешь, что саму суть брони переработали? Теперь это не имба на все времена, которую сложно достать, легко потерять и невозможно забыть. Теперь это Робот, твой персональный Робот, о котором ты должен заботиться, холить его и лелеять, хранить как зеницу ока и регулярно ремонтировать.
Вот тут согласен. И тем не менее, ролевая система по своему интересна.
Меня не смущает))) Никогда не играл в Раст и тут не стал, в чем проблема? Игра просто открыла все карты, сразу. С одной стороны это глупо, но с другой может быть и правильно, логика из разряда: нравится - играй, не понравилось - иди лесом. И мне нравится. Это я как фанат постапокалипсиса в целом и Фоллача в частности говорю.
Уточни какой Драгон Эйдж, и теперь тебе уже ТЭС не нравится? Нравилось же? Или я что-то путаю.
Так и у меня мнение основано на начале. И, не поверишь, но я вижу Фоллаут! Да, это не ржвая цветовая гамма, это вновь возрождающийся мир, но это Фоллаут! Что такое Фоллаут? Ржвачина или отлично прописанный открытый мир, диалоги и классная боевка? Как по мне, так второе. Ладно, не важно.
Понимаешь, что саму суть брони переработали? Теперь это не имба на все времена, которую сложно достать, легко потерять и невозможно забыть. Теперь это Робот, твой персональный Робот, о котором ты должен заботиться, холить его и лелеять, хранить как зеницу ока и регулярно ремонтировать.
Вот тут согласен. И тем не менее, ролевая система по своему интересна.
Меня не смущает))) Никогда не играл в Раст и тут не стал, в чем проблема? Игра просто открыла все карты, сразу. С одной стороны это глупо, но с другой может быть и правильно, логика из разряда: нравится - играй, не понравилось - иди лесом. И мне нравится. Это я как фанат постапокалипсиса в целом и Фоллача в частности говорю.
Alcatraze — 12.11.2015 в 14:17
Деревянный охотник за трофеями

Багов в фоллыче конечно хватает , но это не делает его менее
душевным. На мой взгляд самая душевная игра года.