Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
3.04
Совсем просто
(23 голоса)
50+
часов
(24 голоса)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Трофеи бесячие (особенно на PS4), из описания трофея половину не понять что надо сделать (в предыдущей версии говорилось в лоб).
По времени если взять в расчёт что баги будут исправлены, с модами часов в 20-25 можно уложиться
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Есть усложнения в виде квестов по трём картам в поисках тех или иных вещей в виде сыров, запчастей и игрушек с модельками.
По времени нет смысла "упарываться" на скорость - теряется весь кайф от симулятора фермы и техники на ней.
Тем более, что добавлен свежий контент в виде переделанных модов... На консоли сложнее играть без нормального autodrive и курсплея...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сравнивать буду с 19 частью. WOW эффекта нет от 22 версии. Да чуть добавил активность, добавили техники (вроде, особо не заметил), добавили культур, добавили гринд (отдельный пункт), добавили забавных и не очень багов. В целом, что-то где-то подмазали, на PS4 три года разработки новой итерации, слабо отличается от предыдущей. Зато баги веселили, особенно летающие олени, или олени бегающие по озерамрекам. А вот баги с утопленной техникой, весьма огорчали.. мои ИИ-шные боты умудрились мне утопить с пол десятка тракторов, часть с которых была весьма дорогими (в 19 версии такого не было). А пока у вас не накопится много-много денег, терять так технику весьма затратно. Так же весьма раздражающий баг был с трактором и культиватором, после покупки в магазине, когда подцепляешь культиватор к трактору, они оба начинают куевертить кульбиты или когда два одинаковых трактора покупаешь, они становая друг на друга и тоже начинают прыгать и крутиться, но это было только пару раз. Так же учитывайте, что если у вас более 10 единиц техники, фпс начнет проседать местами, если более 20, дропы станут существенней, а когда +- 40, то играть станет не комфортно. Я купил около 60 единиц, и играть мог только с камерой в землю или небо
И теперь главная "фишка" этой версии - гринд барахла на 3 картах. Оставил это все на конец всех ачивок, и правильно сделал, ибо это весьма убило б все впечатление об игре на начале (хотя и после нее, это весьма понизило мое удовлетворение от игры). В целом, 10-20 единиц собрать на карте, это еще ладно, но 100.... Карл, сто единиц барахла!!! И дело даже не в количестве, а то куда и как они его распихали! Вышки, вершины заводов, крыши (без спец средств не залезть), канализационные люки, подземные трубы, затопленные пещеры, вшитые в текстуры! (да-да, есть такое, вы не увидите ее, если специально не будете извращаться с камерой). Пока я собирал все это барахло, в голове ловил дежавю от схожести с Uncharted (но там хоть какая-то логика и цельность была - вор ищет сокровища и тд и тп), и с Assassin's Creed (часто барахло спрятано так, что туда не залезть просто так, нужна техника с краномтелескопом, или же нужны попытки пройти по тонкой трубе при подъеме на вершину завода, большие прыжки с разбега.. и это все персонажем, который и на лестницу весьма коряво забирается, а на нее прийдется часто залазить при поиске). Это именно то занятие, которое фермер делает в своей жизни, "да-да"... много не литературных слов...
По трофеям, сложных нет, есть долгие и утомительные. Самое сложное в трофеях, это наверное попытки понять что от тебя надо сделать, так как отсутствует их нормальное описание. Еще могу добавил, что в игру намного интересней становится играть, если подключить пользовательские моды. На ачивки это не влияет, они будут выпадать.
Сложность игры и скорость ее прохождения весьма индивидуальные, многое зависит от выбранной карты, настроек самой игры и уровня сложности. Это игра не для трофихантеров, это для души.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Платина у меня была долгая, но только потому что не увидел подсказку о моде на покупку урожая
С модом бы справился за 15-20 часов
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.
Поставил 25+ продолжительности основных достижений.