Final Fantasy XV: план грядущих обновлений, внедорожная «Регалия» и другие подробности

Разработчики Final Fantasy XV поделились планом выпуска
обновлений для игры на ближайшие два месяца. Выглядит это дело
довольно любопытно — сперва появится техническое обновление
проекта, заточенное всё больше под систему PlayStation 4 Pro, а
затем выпустят и обещанное «исправление сценария», а конкретно 13-й
главы этого приключения. Случился анонс во время планового
видео-отчёта, ссылка на который дана ниже. Давайте посмотрим
подробнее на план обновлений.
Интересные моменты видео: 00:10:00 - 00:11:20 (фрагменты DLC) и 00:50:30 - 00:52:20 (покатушки по бездорожью)
Сразу же хочется отметить один крутой момент — в одном из обновлений, но скорее всего уже после мартовского, нам представят обновлённую и прокачанную «Регалию». Да, мы знаем, о какой картинке-мемасике вы сейчас подумали! В видео выше показана альфа-версия разработки, катающаяся по бездорожью машина на полуспущеных покрышках... вернее, на провалившихся почти до дисков в асфальт покрышках. Тем не менее, выглядит занимательно. Смотрите демонстрацию на отрезке 00:50:30 - 00:52:20.
А теперь к плановым обновлениям. Первая заплатка появится 21 февраля 2017 года, она предложит:
Вторая заплатка выйдет 28 марта:
Планируется выпуск дополнительного контента, который включит: новое оружие, рыболовную удочку и катушку, крутой костюм «Магитек Экзоскелет» для всех четырёх персонажей. Надев это чудо инженерной мысли, герои станут похожи на Могучих рейнджеров. Кстати, в связи с этим возникли некоторые трудности — начальный дизайн костюмов оказался слишком похожим на Рейнджеров, поэтому выход DLC решили отложить и перекроить экзоскелеты.
Напоследок ещё два кусочка информации: во-первых, «Платиновая демо-версия» Final Fantasy XV, доступная всем желающим в PlayStation Store, с 31 марта будет удалена из магазина. Поэтому хватайте пока она есть! Во-вторых, компания Square Enix намерена проводить плановые опросы на предмет пользовательских желаний, касающихся будущих улучшений Final Fantasy XV. Обещают, что они будут активны для всех регионов, включая Японию, Европу и США. Ждём больше подробностей!
Интересные моменты видео: 00:10:00 - 00:11:20 (фрагменты DLC) и 00:50:30 - 00:52:20 (покатушки по бездорожью)
Сразу же хочется отметить один крутой момент — в одном из обновлений, но скорее всего уже после мартовского, нам представят обновлённую и прокачанную «Регалию». Да, мы знаем, о какой картинке-мемасике вы сейчас подумали! В видео выше показана альфа-версия разработки, катающаяся по бездорожью машина на полуспущеных покрышках... вернее, на провалившихся почти до дисков в асфальт покрышках. Тем не менее, выглядит занимательно. Смотрите демонстрацию на отрезке 00:50:30 - 00:52:20.
А теперь к плановым обновлениям. Первая заплатка появится 21 февраля 2017 года, она предложит:
- Увеличение предела кадровой частоты до 60 fps. Блок будет снят, но это не гарантирует постоянные 60 кадров.
- Ограниченные по времени задания. Сначала будут появляться только охотничьи задачи, которые игроки смогут принять на протяжении лишь нескольких дней. Затем разнообразие увеличится, планируются квесты с рыбалкой и другими активностями.
- Максимальный уровень персонажей будет увеличен до 120. Печально, что весь лишний опыт, который игроки успели набрать после 99 уровня в оригинальной игре полностью сгорит.
- Промпто купил новый фото-альбом, теперь он вмещает 200 фотографий.
- Можно будет слушать портативный плеер при поездке на чокобо.
Вторая заплатка выйдет 28 марта:
- Различные исправления и улучшения, внесённые в финальные уровни игры. В частности, 13 главу. Игроки получат возможность недолго поиграть за Гладиолуса (это не относится к его сюжетному DLC).
Планируется выпуск дополнительного контента, который включит: новое оружие, рыболовную удочку и катушку, крутой костюм «Магитек Экзоскелет» для всех четырёх персонажей. Надев это чудо инженерной мысли, герои станут похожи на Могучих рейнджеров. Кстати, в связи с этим возникли некоторые трудности — начальный дизайн костюмов оказался слишком похожим на Рейнджеров, поэтому выход DLC решили отложить и перекроить экзоскелеты.
Напоследок ещё два кусочка информации: во-первых, «Платиновая демо-версия» Final Fantasy XV, доступная всем желающим в PlayStation Store, с 31 марта будет удалена из магазина. Поэтому хватайте пока она есть! Во-вторых, компания Square Enix намерена проводить плановые опросы на предмет пользовательских желаний, касающихся будущих улучшений Final Fantasy XV. Обещают, что они будут активны для всех регионов, включая Японию, Европу и США. Ждём больше подробностей!
собрали 50 144 из 300 000 рублей
63 комментария, 20 232 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Kazuma-2 — 03.02.2017 в 16:08
Серебряный охотник за трофеями
Короче ещё годика полтора стоит точно подождать прежде чем начать
проходить игру. Ну да я никуда не тороплюсь, игр полно!
Безусловно радует факт что разработчики и издатель так стараются работать над уже вышедшей и проданной большей части жаждующих игрой! Ну и ещё раз большое Спасибо за русский язык в игре!!! Вот бы ещё они все свои релизы русифицировали... эх, мечты...
Безусловно радует факт что разработчики и издатель так стараются работать над уже вышедшей и проданной большей части жаждующих игрой! Ну и ещё раз большое Спасибо за русский язык в игре!!! Вот бы ещё они все свои релизы русифицировали... эх, мечты...
Elder_Krakken — 02.02.2017 в 21:18
Начинающий охотник за трофеями

Надо успеть пройти игру до 28 марта, чтобы глянуть оригинальный
сюжет. Патч меняющий сюжет всё-таки не такое частое явление.
Интересно от чего у всех так припекло, что разработчик пошёл на
такие меры дабы угодить игрокам.
BigDogRule — 02.02.2017 в 21:25
Бронзовый охотник за трофеями

Elder_Krakken, в одной из финальных глав ты идёшь по кишкам
коридоров несколько часов и мечтаешь, чтобы это безобразие
закончилось побыстрее. При этом тебя ограничивают в оружии и
навыках, что весьма печально.
А ещё одного из персонажей второго плана как-то бездарно сливают.
А ещё одного из персонажей второго плана как-то бездарно сливают.
Yokushiro — 02.02.2017 в 21:31
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

BigDogRule, А мне после масштабного открытого мира корридор
показался даже интересным) Потмоу что раньше было как: говорят что
нужно что то где то сделать - а ты спустя 30 часов об этом
вспоминаешь. А тут нет, у тебя конкретный уровень, с конкретной
целью и задачей. Разнообразие)
LeromRei — 02.02.2017 в 22:37
Серебряный охотник за трофеями

Yokushiro — 02.02.2017 в 22:46
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

LeromRei, карта есть, там негде теряться) Побегать придется
"с умом" только один раз, когда рубильник, что ли, ищем)
LeromRei — 03.02.2017 в 00:35
Серебряный охотник за трофеями

Yokushiro, ну об этом и говорю, у меня чуть больше 1.5 часов
вся глава заняла
LeromRei — 03.02.2017 в 01:10
Серебряный охотник за трофеями

Elder_Krakken — 03.02.2017 в 02:39
Начинающий охотник за трофеями

LeromRei,Перечитал статью, и наверно ты прав. Будет просто
уменьшение тягомотины и однообразности в финальных главах. Хотя, я
точно видел где-то инфу, что будет переработка именно сюжетной
составляющей последних уровней.
Varyag_Ericsson — 03.02.2017 в 13:32
Nippon Ichi Fan

buraspo — 02.02.2017 в 21:21
Металлический охотник за трофеями

Читал эту статью под песню "sacrifice" - божественно 

Сообщение от Hatifnatten было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
NekiMars — 02.02.2017 в 21:26
NekiMars

Лол, как хорошо что не успел пройти 15 часть, а отложил на потом))
Yokushiro — 02.02.2017 в 21:30
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Как я и говорил на своих стримах - игру еще как минимум год будут
поддерживать и улучшать, что очень радует)
Sayonara — 02.02.2017 в 23:57
Бронзовый охотник за трофеями

Yokushiro, что радостного? То что они выпустили сырую игру и
надо ждать год, чтобы её допилили?
Yokushiro — 03.02.2017 в 00:46
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Sayonara, Это смотря как воспринимать. Мне больше нравится
мысль, что они не забывают про свой продукт, стремятся сделать его
еще насыщеннее и интереснее для нас, игроков. Чтобы мы, пройдя
игру, могли снова зайти, окунуться в мир Последней Фантазии 15 и
нашли что то новое)
LEX-REVAN75 — 03.02.2017 в 01:35
Jedi Knight

Yokushiro,
что хорошего в такой поддержке? я люблю перепроходить игры, но сейчас проходя карнавал, я понимаю, что я его больше никогда не увижу, это вообще что за хрень, square мать вашу enix, FFXV это не гребанная паршивая ММО RPG, это сингловая игра, вы вообще чем думаете, окей, вы таким образом пытаетесь увеличить продажи, мол купишь позже - пролетишь с допами и временными эвентами, но я купил игру в первый день продаж, и мне теперь нужно трястись целый год над ней, чтоб ничего не пропустить?! а если мне в другой город уехать захочется, или я в больницу попаду? я что отдал деньги за то, чтобы нервы себе трепать, нахер игры на старте, разрабам один хрен насрать на своих покупателей, горите в аду все те уроды, которые придумали систему гребанных DLC.
еще смешнее будет, если эту наитупейшую идею временных эвентов в сингловых проектах подхватят другие, чтоб мы играли не в то, что хочется, а по желанию тварей, выпускающих подобные допы, замечательная перспектива, у тебя 100 игр, и тебе нужно каждую сидеть и проверять, а вдруг эвент, и в день заходить в 30 из них, вообще замечательно, НЕНАВИЖУ ММО ИГРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
что хорошего в такой поддержке? я люблю перепроходить игры, но сейчас проходя карнавал, я понимаю, что я его больше никогда не увижу, это вообще что за хрень, square мать вашу enix, FFXV это не гребанная паршивая ММО RPG, это сингловая игра, вы вообще чем думаете, окей, вы таким образом пытаетесь увеличить продажи, мол купишь позже - пролетишь с допами и временными эвентами, но я купил игру в первый день продаж, и мне теперь нужно трястись целый год над ней, чтоб ничего не пропустить?! а если мне в другой город уехать захочется, или я в больницу попаду? я что отдал деньги за то, чтобы нервы себе трепать, нахер игры на старте, разрабам один хрен насрать на своих покупателей, горите в аду все те уроды, которые придумали систему гребанных DLC.
еще смешнее будет, если эту наитупейшую идею временных эвентов в сингловых проектах подхватят другие, чтоб мы играли не в то, что хочется, а по желанию тварей, выпускающих подобные допы, замечательная перспектива, у тебя 100 игр, и тебе нужно каждую сидеть и проверять, а вдруг эвент, и в день заходить в 30 из них, вообще замечательно, НЕНАВИЖУ ММО ИГРЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Yokushiro — 03.02.2017 в 11:56
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

LEX-REVAN75, ах, да, стоит заметить, что после выхода
мультиплеерного патча, игра станет по сути отличным аналогом
онлайна Монстер Хантеру))
Yokushiro — 03.02.2017 в 12:00
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Я тоже купил игру в самый первый день продаж, причем по предзаказу.
Я в конце прошлого года получил второе образование (магистратура) и
скорее всего в апреле меня ждет армия) Так что на все эвенты я
всяко не попаду. Но это ведь МОЯ проблема, по сути, а не проблема
игры)
Касаемо ММОшности...в ФФ15 - тьма ее. Упрощенная в целом механика игры, задания прямиком из ММО игр, подобие пати, в которой вы сражаетесь с мобами. Прохождение и перепрохождение одних и тех же подземелий, только в базовом и расширенном варианте. Вот и эвенты ограниченные по времени тоже теперь есть. Позже будет и онлайновая составляющая. Так что да, ФФ15 - почти на половину ММОРПГ(
Касаемо ММОшности...в ФФ15 - тьма ее. Упрощенная в целом механика игры, задания прямиком из ММО игр, подобие пати, в которой вы сражаетесь с мобами. Прохождение и перепрохождение одних и тех же подземелий, только в базовом и расширенном варианте. Вот и эвенты ограниченные по времени тоже теперь есть. Позже будет и онлайновая составляющая. Так что да, ФФ15 - почти на половину ММОРПГ(
Alexa64 — 03.02.2017 в 13:35
Металлический охотник за трофеями

Yokushiro, Упрощенная в целом механика игры
Все финалки были и есть однокнопочными, хватит саспенс нагонять "а раньше было лучше") Просто большая часть фанатов старых любят либо копипасту, схожую на 99.9% (фанаты jrpg часто любят и аниме, которое тоже зачастую на 99.9% идентично, так что ясно откуда любовь к одинаковости), либо вообще не могут уследить за тем, что происходит на экране, если только не медленные ходы и стойка человечков строго справа от врагов). Считание Bravely Default лучшей финалкой только пруфит то, Что им подавай "как раньше", пофиг, что на деле уныло и проходится ногами, как и любимая 7)))
Все финалки были и есть однокнопочными, хватит саспенс нагонять "а раньше было лучше") Просто большая часть фанатов старых любят либо копипасту, схожую на 99.9% (фанаты jrpg часто любят и аниме, которое тоже зачастую на 99.9% идентично, так что ясно откуда любовь к одинаковости), либо вообще не могут уследить за тем, что происходит на экране, если только не медленные ходы и стойка человечков строго справа от врагов). Считание Bravely Default лучшей финалкой только пруфит то, Что им подавай "как раньше", пофиг, что на деле уныло и проходится ногами, как и любимая 7)))
Yokushiro — 03.02.2017 в 16:19
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Alexa64, учитывая что курс ФФ15 стал "экшн-рпг" вместо
привычного "жрпг" - боевка максимально упрощена (в сравнении с
другими экшн-рпг)
Alexa64 — 03.02.2017 в 16:40
Металлический охотник за трофеями

Yokushiro, жрпг типа финалки итак простота, так что никакого
упрощения нет. Как раз проще по 5 секунд листать меню ради одних и
тех же методов забивания. Будь проще 15 - не ныли бы "НЕ МОГУ
РАЗОБРАТЬСЯ ЧТО ПРОИСХОДИТ". Все же не стоит рассказывать про
глубину и сложность людям, которые играли в старые финалки уже
после новых) Они - игры как раз для всех, даже для тех, кто слопок
былинный по жизни. Не зря же риалтаймовые игры жанра не так
прохайпаны - в них есть критерий скорости, а не только забивания
монотонного боссов пачкой войнов) Вот скажи мне: где сложность в
том, чтобы минут 40 перебирать 5.5 спеллов ПОЛЕЗНЫХ на персонажах,
когда враг послушно стоит и смотрит, как ты листаешь еще и items,
чтобы найти пукалку очередную? )
Yokushiro — 03.02.2017 в 21:24
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Alexa64, чисто технически, это надо подумать какой удар
нанести, а может айтем использовать, подумать что будет в следующем
ходу...в общем, составить тактитку битвы, как я это обычно делал в
классических финалках, и ее придерживаться. В 15 фиалке же, на все
случаи жизни есть, грубо говоря, одна кнопка, которую даже нажимать
для удара не надо, тайминг ударов вымерять не надоЮ комбо делать не
надо. Просто - ЗАЖАл кнопку - герой сам все за тебя сделает.
Практически "пресс х то вин". Серьезно, фф15 легче, просто лечге
классических фф. Так же как скайрим легче обливиона, а обливион
легче морровинда. Я думаю ты понимаешь, почему я такую аналогию
привел.
LEX-REVAN75 — 04.02.2017 в 01:21
Jedi Knight

у меня все финалки, начиная с моей любимой 7й части проходились
примерно так - почти в начале игры собирается лучшая команда и
последовательность действий, которая работает в 90% случаев, а если
не работает, то идешь качаться и приходешь позже.
по поводу FFXV , на легкой сложности не играл, на средней противники моего уровня, с тактикой зажатия кнопки удара, валят с одного-двух ударов всю мою каманду, нужно вымерять тайминг для блока и контратаки, пользоваться вовремя нужными приемами сопартийцев, выберать нужные виды ударов Ноктиса наконец, минус у игры один, враги не растут с твоим уровнем, а если бы росли, то было бы гораздо интереснее драться, но проблема в том, что в других финалках при перекаче рано или поздно все враги начинали дохнуть с удара, а иногда их очередь бить даже не наступала
---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:16 ----------
нормальные люди оценивают сюжет не по году выпуска, сюжет - это просто текст, его гениальность не определяется временем, просто раньше из-за невозможности делать ГРАФУ, многие пытались выехать либо на крутом геймплее, либо на шикарном сюжете, либо на уникальности, сейчас же игр выходит слишком много и многие из них сделанны на отвали под копирку либо по шаблону, гениальные игры с гениальным сюжетом и геймплеем и сейчас выходят, но их приходится вылавливать среди кучи гавна, отсюда и много недовольных.
FFXV я все еще не могу полностью оценить в плане сюжета, т.к. все еще не прошел, а вот геймплей в ней шикарен и в какой-то степени новый, за счет хорошо раскрытой фишки телепортации
---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:30 ----------
это в 10й то хорошая концовка? и я просто счастлив своей способности мгновенно прекращать читать текст, спойлеры можно хотябы фразой "дальше спойлер" пометить
---------- Сообщение добавлено в 02:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:35 ----------
вот тут вообще обидно, я фанат jrpg(j=japanese , а не пошаговость, во многих jrpg пошаговостью даже не пахнет) , я люблю аниме, и зачастую данный вид искусства очень сильно отличаестя между собой прям на 100%, в Ninja Gaiden нужно следить не только за тем, что на экране, но и за тем, что за его пределами. не надо так шаблонизировать людей.
нужно уметь оценивать геймплей игр с учетом их года выхода, это не сюжет, для геймплея железо нужно, в общем не красиво так высасывать из пальца минусы старых игр, есть люди, которым нравится и старое и новое, но гавно и шедевры выходят в любое время
---------- Сообщение добавлено в 02:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:48 ----------
если они конечно мультиплеер ps pluse не ограничат, это фейл будет - "купи кооператив на четверых за 1000р , который мы вырезали за пол года до выпуска игры, а потом еще 3400р заплати, чтобы иметь возможность в него поиграть"
---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:57 ----------
в прошлый раз нужно было убегать, но не помню кто, но кто-то написал про то, что карнавал хреновый, тут я вообще не согласен, я часов 10 в нем провел чисто из-за визуальной части, и еще час пялился с широко открытыми глазами на красивейший фейерверк, да и мини-игры были неплохие
---------- Сообщение добавлено в 03:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:16 ----------
в рыбалке не столько важно успел ты сменить направление или нет, сколько ориентироваться по вибрации геймпада, слабая монотонная - тяни, дикая вибрация - жди пока рыбешка успокоится, так можно даже при ловле гигантов 50-100 прочности всего израсходовать
по поводу FFXV , на легкой сложности не играл, на средней противники моего уровня, с тактикой зажатия кнопки удара, валят с одного-двух ударов всю мою каманду, нужно вымерять тайминг для блока и контратаки, пользоваться вовремя нужными приемами сопартийцев, выберать нужные виды ударов Ноктиса наконец, минус у игры один, враги не растут с твоим уровнем, а если бы росли, то было бы гораздо интереснее драться, но проблема в том, что в других финалках при перекаче рано или поздно все враги начинали дохнуть с удара, а иногда их очередь бить даже не наступала
---------- Сообщение добавлено в 02:30 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:16 ----------
нормальные люди оценивают сюжет не по году выпуска, сюжет - это просто текст, его гениальность не определяется временем, просто раньше из-за невозможности делать ГРАФУ, многие пытались выехать либо на крутом геймплее, либо на шикарном сюжете, либо на уникальности, сейчас же игр выходит слишком много и многие из них сделанны на отвали под копирку либо по шаблону, гениальные игры с гениальным сюжетом и геймплеем и сейчас выходят, но их приходится вылавливать среди кучи гавна, отсюда и много недовольных.
FFXV я все еще не могу полностью оценить в плане сюжета, т.к. все еще не прошел, а вот геймплей в ней шикарен и в какой-то степени новый, за счет хорошо раскрытой фишки телепортации
---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:30 ----------
это в 10й то хорошая концовка? и я просто счастлив своей способности мгновенно прекращать читать текст, спойлеры можно хотябы фразой "дальше спойлер" пометить
---------- Сообщение добавлено в 02:48 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:35 ----------
вот тут вообще обидно, я фанат jrpg(j=japanese , а не пошаговость, во многих jrpg пошаговостью даже не пахнет) , я люблю аниме, и зачастую данный вид искусства очень сильно отличаестя между собой прям на 100%, в Ninja Gaiden нужно следить не только за тем, что на экране, но и за тем, что за его пределами. не надо так шаблонизировать людей.
нужно уметь оценивать геймплей игр с учетом их года выхода, это не сюжет, для геймплея железо нужно, в общем не красиво так высасывать из пальца минусы старых игр, есть люди, которым нравится и старое и новое, но гавно и шедевры выходят в любое время
---------- Сообщение добавлено в 02:57 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:48 ----------
если они конечно мультиплеер ps pluse не ограничат, это фейл будет - "купи кооператив на четверых за 1000р , который мы вырезали за пол года до выпуска игры, а потом еще 3400р заплати, чтобы иметь возможность в него поиграть"
---------- Сообщение добавлено в 03:16 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:57 ----------
в прошлый раз нужно было убегать, но не помню кто, но кто-то написал про то, что карнавал хреновый, тут я вообще не согласен, я часов 10 в нем провел чисто из-за визуальной части, и еще час пялился с широко открытыми глазами на красивейший фейерверк, да и мини-игры были неплохие
---------- Сообщение добавлено в 03:21 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 03:16 ----------
в рыбалке не столько важно успел ты сменить направление или нет, сколько ориентироваться по вибрации геймпада, слабая монотонная - тяни, дикая вибрация - жди пока рыбешка успокоится, так можно даже при ловле гигантов 50-100 прочности всего израсходовать
Smocker — 03.02.2017 в 12:20
Fender = dualshock

Не очень понимаю. Каким образом они выпилят контент (Карнавал про
который ты говоришь к примеру). Допустим я купил диск, что мешает
пройти его сначала без патчей, а потом поставить патч и поиграть в
измененную версию. Или карнавал это тоже длс и его собираются после
удалять из стора?
vaan — 03.02.2017 в 13:19
Пластмассовый охотник за трофеями

Чтобы попасть на фестиваль, тебе нужен билет. Билет = это ДЛС из
стора. 21 февраля будет обнова, они возьмут и поменяют билет на
фестиваль на другой, который будет недоступен. И ты не сможешь
попасть на фестиваль. Как вариант. А вообще, чтобы попасть на на
фестиваль, нужно в меню выбрать "Особые события". Им достаточно
оттуда убрать фестиваль и никто новый в него не попадёт. А старых
они вряд ли будут трогать.
Smocker — 03.02.2017 в 15:41
Fender = dualshock

vaan, ясно. Странное решение конечно, на грани глупости.
Хотя не удивлюсь если через год выпустят готи с включением всего
пропущенного контента. Не верится что скварешники могут так просто
раскидываться длс.
LEX-REVAN75 — 03.02.2017 в 20:04
Jedi Knight

проблема в том, что карнавал - это патч, а не DLC, и еще смешнее
то, что они его обозначили как событие, с ограничением с 24.01 по
20.02 (зайди в события с PS4) , после 20го февраля им ни что не
мешает выпустить патч, удаляющий эти данные из игры, плюс зайти на
событие можно только через отдельное меню - "особые события" ,
изменят менюшку и хана карнавалу и любой другой временной длске
вот я и
негодую, но очень надеюсь ребята, что вы правы и это потом все
вместе вернут в игру, после окончания "чудо" поддержки...

Shelkopryad — 02.02.2017 в 21:38
Полковник!

Интересно, когда все апдейты доделают? Потом комплит взять


tray22 — 02.02.2017 в 23:56
Бумажный охотник за трофеями

А платиновая демка что-то даёт или там какой-то контент не вошедший
в игру?
BigDogRule — 02.02.2017 в 23:58
Бронзовый охотник за трофеями

tray22, там Ноктис мелкий ещё. Плюс маленький кусочек из
трейлера (высотка в столице). В общем да, контент, не вошедший в
игру.
BigDogRule — 03.02.2017 в 00:44
Бронзовый охотник за трофеями

vaan,
(кто не прошел игру, не читайте спойлер)
(кто не прошел игру, не читайте спойлер)
Alexa64 — 03.02.2017 в 09:01
Металлический охотник за трофеями

vaan, то радуются тому, что конец не очень счастлив, то
наоборот обсирают счастливый финал. Вы уже определитесь.
vaan — 03.02.2017 в 11:18
Пластмассовый охотник за трофеями

Alexa64 — 03.02.2017 в 13:39
Металлический охотник за трофеями

vaan, фанатам финалки то подавай "ой, пыздээээц, все равно
все плохо" - типа как в 7, то блюют от хорошего конца типа 10/10-2,
типа сопли для детишек, СКАЗКА. Я считаю, что правильно сделали,
что выпилили всех по сути в конце. Зато стоит жирная точка в
истории.
vaan — 03.02.2017 в 16:34
Пластмассовый охотник за трофеями

Да какая там жирная точка? Мир в разрухе
Куда вообще делся весь отряд короля из фильма? В игре много
сюжетных проколов, вот взять, например, тянучку со встречей Луны и
Ноктиса. Блин, через Умбру могли и пораньше встретиться, нет
объяснения того, почему они не встретились раньше, чем по сюжету.
Alexa64 — 03.02.2017 в 16:43
Металлический охотник за трофеями

vaan, можно дыры сюжетные сколько угодно высасывать из
пальца, вот только это почему-то стало модно делать сейчас, а
"идеальные сюжеты" из детства не трогать)
NekiMars — 04.02.2017 в 14:34
NekiMars

нет, лишь поясняет что за зверек бегал с ГГ
---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:32 ----------
Вот! ВОТ! Согласен полностью. У меня тоже было недоумение от сюжетки. ( добежал до 8 главы...отложил на потом XD )
---------- Сообщение добавлено в 14:34 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 14:32 ----------
Вот! ВОТ! Согласен полностью. У меня тоже было недоумение от сюжетки. ( добежал до 8 главы...отложил на потом XD )
Gilaruil — 03.02.2017 в 00:08
Охотник за постельными сценами

Пусть выпускают, я подожду) решил взять, когда перестанут идти
заплатки и выйдут все длц.
OrtegaFireBird — 03.02.2017 в 01:50
Бронзовый охотник за трофеями

Gilaruil, Печально, но это относится почти ко всей
индустрии. Многие игры на старте разочаровывают, а со всеми длц
становятся весьма неплохи. Так что поддерживаю вашу политику так и
удовольствия от игры получишь больше и денег сэкономишь.
fatalyst — 03.02.2017 в 04:28
Деревянный охотник за трофеями

Крутые заплатки. Сам то я игру прошел на все 100. Теперь дождусь
когда закончат все исправления, добавления, прикрутят все ДЛЦ и в
целом прекратят поддержку проекта. Тогда я возьму Готи Эдишн и еще
раз пробегусь. Дабы увидеть все изменения и пройти все ДЛЦ.


LEX-REVAN75 — 03.02.2017 в 05:21
Jedi Knight

Saitou91 — 03.02.2017 в 06:21
Заблокирован
Уваааа доолго
Шикарно. На будущее, когда захочется еще 4 платины открыть =))
С альбомом непонятка. 150 было недостаточно, но.. 200? Погоды не сделает -- Промпто часто выдает шедевры (и в кавычках и без -- пшел нахер хейтерочек). Быстро заполняется и с каждым разом все сложнее фильтровать уже отборные фото. Пусть Промпто купит альбом с емкостью 1000. По-мажорски, как положено епт
Дейли/уикли задания? Шикарно х2
Зачем только демку-то удалять? -- Тем более, если это не скопированная часть игры, а отдельная история, с эксклюзивным играбельным персонажем, локациями и музыкой (офигенной музыки из лесной локации в игре нет!!). Считай бесплатное DLC. Я бы туда даже трофеи добавил.
Шикарно. На будущее, когда захочется еще 4 платины открыть =))
С альбомом непонятка. 150 было недостаточно, но.. 200? Погоды не сделает -- Промпто часто выдает шедевры (и в кавычках и без -- пшел нахер хейтерочек). Быстро заполняется и с каждым разом все сложнее фильтровать уже отборные фото. Пусть Промпто купит альбом с емкостью 1000. По-мажорски, как положено епт
Дейли/уикли задания? Шикарно х2
Зачем только демку-то удалять? -- Тем более, если это не скопированная часть игры, а отдельная история, с эксклюзивным играбельным персонажем, локациями и музыкой (офигенной музыки из лесной локации в игре нет!!). Считай бесплатное DLC. Я бы туда даже трофеи добавил.
LEX-REVAN75 — 03.02.2017 в 06:33
Jedi Knight

Saitou91,
что мешает им оставить эти задания на постоянной основе навсегда -_- получается они рисуют что-то, трудятся, прорабатывают, а потом тупо выкидывают это из игры, для чего? чтобы меньше людей увидели их труд? то-есть вся их работа в творческом плане катится на свалку...
что мешает им оставить эти задания на постоянной основе навсегда -_- получается они рисуют что-то, трудятся, прорабатывают, а потом тупо выкидывают это из игры, для чего? чтобы меньше людей увидели их труд? то-есть вся их работа в творческом плане катится на свалку...
Saitou91 — 03.02.2017 в 06:40
Заблокирован
ничего, но скорее всего, так им прибыльнее.
а ты смотрел трейлеры игры, еще Версуса? =)) -- Так вот, им и не такое не жалко выкидывать.
а может потом, когда эта поддержка прекратится, добавят все эти квесты перманентно? Отберут лучшие или вообще все? Кто знает. Да и не думаю, что временный стаф будет чем-то выдающимся, обязательным. Чтобы прям подгорало что упустил. -- Карнавал тому пример.
а ты смотрел трейлеры игры, еще Версуса? =)) -- Так вот, им и не такое не жалко выкидывать.
а может потом, когда эта поддержка прекратится, добавят все эти квесты перманентно? Отберут лучшие или вообще все? Кто знает. Да и не думаю, что временный стаф будет чем-то выдающимся, обязательным. Чтобы прям подгорало что упустил. -- Карнавал тому пример.
Alexa64 — 03.02.2017 в 09:05
Металлический охотник за трофеями

Saitou91, кто сказал, что трейлеры вообще геймпленйные
были?) Нарисовать gui поверх - не сложно. Та же инсомния - типичное
место действия cgi. Ну или было 2 квартала для "мрачного" трейлера.
И усе. Она до сих пор там же есть с порой ps2-коробками и немного
все же сделанными кусками, которые виднельсть в трейлерах.
Saitou91 — 03.02.2017 в 11:24
Заблокирован
Alexa64, так я и не про геймплей. А геймплей кстати тоже
был.
ПС если что -- не по адресу -- я не из тех, кто сохнет по пустому концепту Версуса, поливая какахами финальную игру
ПС если что -- не по адресу -- я не из тех, кто сохнет по пустому концепту Версуса, поливая какахами финальную игру
Alexa64 — 03.02.2017 в 13:42
Металлический охотник за трофеями

Saitou91, не, я не обвиняю в обожании версуса. Но геймплей в
ранние моменты долгостроя - это 3.5 строго вымеренных участка как
всегда, если это и правда геймплей, конечно. Потому зря радуются -
инсомния на видео есть на ютубе, порой даже находятся те места с
"геймплеем") Очевидно, что она не должна была быть открытой и
свободнопосещаемой. Не удивлюсь, если ее не успели не только потому
что зачем-то двигло сменили, но и из-за того, что идиоты про
коридоры 13й орали, а инсомния могла быть именно такой, как и кокун
в 13) Собственно не хотели коридоры - получите и распишитесь
опенворлд, который не особо и неужен. В финалках опенворлда не было
никогда нормального собственно - зачем просили - хз.
P.S. Для гениев, которые будут говорить, что в 1-9 типа есть опенворлд. Нет, его там нет. Там есть карта мира, которая еще более пустая, чем MGS V/FF XV и которая просто тянула за яйца время игры.
P.S. Для гениев, которые будут говорить, что в 1-9 типа есть опенворлд. Нет, его там нет. Там есть карта мира, которая еще более пустая, чем MGS V/FF XV и которая просто тянула за яйца время игры.
Hatifnatten — 03.02.2017 в 16:28
Заблокирован
Saitou91, демку удалили - чтоб места не занимала на
сервере

Saitou91 — 03.02.2017 в 10:40
Заблокирован
Кстати о рыбалке, -- ее бы улучшить -- qte-шки влево-вправо поздно
высвечиваются. Лучше по поведению самой рыбы ориентироваться, но ее
далеко не всегда видно.
Sayonara — 03.02.2017 в 10:57
Бронзовый охотник за трофеями

Согласен с теми кто пишет, что введение контента с таймаутом в
одиночной игре, это дичь. Я конечно понимаю, что у нас эпоха культа
потребления и т.п., но такая схема привлечения\монетизации клиентов
- дебилизм.
Sayonara — 03.02.2017 в 12:34
Бронзовый охотник за трофеями

Или карнавал это тоже длс и его собираются после удалять из
стора?
Либо тупо сам патч с скриптом таймаута.
kagekiyo — 03.02.2017 в 13:20
Серебряный охотник за трофеями

Хм, замечательно. Надо добить платину в игре, найти побольше
всякого вкусного оружия, прокачаться до того самого 99 уровня и
начать уже НГ+. Ну а когда они всё-таки допилят то, что не
допилили, можно будет пройти игру ещё раз.
Хотя, повторюсь, реально классно мне было только в Люцисе. Алтиссия - красиво, но слишком много коллизии. Дальше - некое разнообразие, но потом блуждание по кишкам и много грусти и печали в сюжете.
Хотя, повторюсь, реально классно мне было только в Люцисе. Алтиссия - красиво, но слишком много коллизии. Дальше - некое разнообразие, но потом блуждание по кишкам и много грусти и печали в сюжете.
Montblank — 03.02.2017 в 13:22
Бронзовый охотник за трофеями

(52:00)
- ゲームオーバー!
Я люто посмеялся))
По теме я испытываю двоякое чувство. Я, конечно, очень рад, что они так активно работают над проектом, представленный контент, безусловно, впечатляет и так и просится быть опробованным. С другой стороны, мне печально, что снова надо взять паузу в игре пока эти обновления не вышли. Просто какой смысл в этом всем, когда игру зачистил уже на 100%? Просто установить обновление, 5 минут попробовать каждую новую фичу и уйти обратно играть в Kitty Powers’ Matchmaker? Нее, это хочется использовать на постоянной основе в своём прохождении. Уже сейчас. Эх, странные стали все-таки времена. Не жалуюсь, но внутри самому печально.
- ゲームオーバー!
Я люто посмеялся))
По теме я испытываю двоякое чувство. Я, конечно, очень рад, что они так активно работают над проектом, представленный контент, безусловно, впечатляет и так и просится быть опробованным. С другой стороны, мне печально, что снова надо взять паузу в игре пока эти обновления не вышли. Просто какой смысл в этом всем, когда игру зачистил уже на 100%? Просто установить обновление, 5 минут попробовать каждую новую фичу и уйти обратно играть в Kitty Powers’ Matchmaker? Нее, это хочется использовать на постоянной основе в своём прохождении. Уже сейчас. Эх, странные стали все-таки времена. Не жалуюсь, но внутри самому печально.
BRAIAN — 03.02.2017 в 16:55
Деревянный охотник за трофеями

Что блин за привычка продавать недоделанный продукт. Переделаем 13
главу, а сразу то сделать нормально никак ?
Добавим музыку при езде на Чокобо, правда вы только сейчас поняли что в 100 раз слышать одну и туже композицию надоедает.
Внедорожная машина. Сразу можно было сделать нормальную машину, а не сраный поезд.
Надо сделать также как они платишь 10$ если игра норм анонсируешь DLC и в течении года стимулируешь на активную поддержку продукта, может тогда появится стимул сразу делать игры законченные.
Добавим музыку при езде на Чокобо, правда вы только сейчас поняли что в 100 раз слышать одну и туже композицию надоедает.
Внедорожная машина. Сразу можно было сделать нормальную машину, а не сраный поезд.
Надо сделать также как они платишь 10$ если игра норм анонсируешь DLC и в течении года стимулируешь на активную поддержку продукта, может тогда появится стимул сразу делать игры законченные.
vaan — 03.02.2017 в 17:40
Пластмассовый охотник за трофеями

Лично я ничего не упоминал про идеальные сюжеты из детства. К тому
же раньше и запросы были попроще, чем сейчас, можно уж потратиться
на игру с разветвлённым сюжетом.
Регалия это вообще отдельный смех. Что обычная, что летающая, которая даже овраг отказывается перелетать, а если приземлиться не на дорогу, то она взрывается и все умирают.
Регалия это вообще отдельный смех. Что обычная, что летающая, которая даже овраг отказывается перелетать, а если приземлиться не на дорогу, то она взрывается и все умирают.
BRAIAN — 03.02.2017 в 19:59
Деревянный охотник за трофеями

Krevedko — 04.02.2017 в 02:37
Бронзовый охотник за трофеями

BRAIAN — 04.02.2017 в 20:05
Деревянный охотник за трофеями

Krevedko — 04.02.2017 в 02:34
Бронзовый охотник за трофеями

Латай, не латай, а просранный сценарий уже ничто не спасет. Надо
было выпускать ее во времена PS3 и не заморачиваться.