Обзор Forza Motorsport 6
OldGamer —

В этом году популярная серия автомобильных симуляторов Forza
Motorsport отмечает своей десятилетний юбилей. И в честь такого
знаменательного события команда Turn 10 Studios решила выжать из
себя все соки, но выпустить в столь волнующее для гоночной саги
время Forza Motorsport 6 для домашней консоли Xbox One. И
после не самой однозначной пятой части, вышедшей всего лишь год
тому назад, новый выпуск по всем параметрам стал самым настоящим
подарком для всех поклонников этой старинной серии.
Но чем же она отличается от предыдущего проекта? Да практически всем, когда дело доходит до контента и игрового процесса. Если вас интересуют конкретные цифры, то за красивой оберткой скрывается не менее внушительный арсенал: более 450 автомобилей, 26 всемирно известных трасс (к классическим локациям присоединились и шесть новичков в лице Brands Hatch, Circuit of the Americas, Daytona, Lime Rock Park и Monza and Watkins Glen), смена погодных условий и времени суток, а также сетевой режим на 24 участника и стабильное разрешение 1080p при 60 кадрах в секунду. Впечатляет, не правда ли?
В игре представлены все самые культовые американские, японские и европейские модели от 60-х годов прошлого столетия до наших с вами дней, в том числе и недавно вышедшие с конвейера, вроде шикарного Ford GT 2017 года. Впрочем, с самого начала вам будет доступна лишь малая часть из большого виртуального гаража игры, ведь на остальное придется накопить кругленькую сумму, как и в реальной жизни. Вы спросите нас, где же ее достать? Правильно, нарезая круги на местных трассах.
После каждого заезда игрокам начисляются очки опыта, «степень совместимости с производителем» и заветные кредиты. Чем выше уровень, тем чаще сможете участвовать во внутренней беспроигрышной лотерее, в которой можно выиграть не только крупные денежные призы, но и дополнительные очки опыта, автомобиль и модификации. Последнее, к слову, одно из главных новшеств шестой части, не считая тех же погодных условий. Представленные «модификации» чем-то напоминают аналогичные карточки из Titanfall, предлагающие игрокам одноразовые или постоянные улучшения для одного из трех доступных слотов. Только в Forza Motorsport 6 все они завязаны на характеристиках вашего четырехколесного друга. Например, с помощью «карт риска» вы сможете зарабатывать гораздо больше кредитов за победу, но и попотеть для этого придется, все-таки каждая такая модификация не только дает какие-то бонусы, но и усложняет условия заезда (машина может стать тяжелее или уменьшится сцепление колес).
И вроде бы, такой новый элемент игрового процесса и мог бы показаться мелочью на фоне всего остального, но именно он привносит некоторое разнообразие в общий игровой процесс. Приходится постоянно думать какую модификацию поставить следующей и стоит ли отдавать заработанные непосильный трудом кредиты на возможного «кота в мешке» (все карточки можно приобрести только комплектами и в специальных упаковках, которые генерируются каждый раз случайным образом)? Одно хорошо, местные цены намного демократичнее, чем в Forza Motorsport 5, а это значит, что и засилье микротранзакций вы тоже тут не увидите.
Подвергся изменениям и местный режим карьеры. Теперь он представляет собой пять различных глав («Уличные гонки», «Спортивные легенды», «Гран-тур», «Профессиональные гонки» и «Автоспорт без границ»), сосредоточенных на определенных категориях автомобилей (от 3 до 6 гоночных серий). Кроме того, вы сможете принять участие и в показательных заездах, которые представляют собой набор из самых ярких моментов в истории автомобилестроения. Единственный серьезный минус такой «карьеры» — ее тотальная линейность и невозможность нормально переходить из одной главы в другую, но этот недостаток частично покрывает доступ сразу к шести классам автомобилей и звездный состав комментаторов во главе с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем из британского шоу Top Gear.
Прокачать свой автомобиль можно в режиме «Автовиста». Можно изменить практически всё: от двигателя до настройки давления в шинах, аэродинамики, жесткости пружины и много чего другого. И не забудьте прибавить к этому огромный набор по раскраске автомобилей, который превратит вашего «жеребца» в нечто уникальное и невообразимо красивое.
Многопользовательский же режим не только сохранил все основные прелести предыдущих частей (все классические режимы на месте), но и обзавёлся некоторыми серьезными улучшениями: теперь к одной сессии может подключаться до 24 игроков одновременно, а среди дополнительных режимов игры засветились «Лиги». Данный тип соревнований проводится четко по расписанию и определенным дивизионам, распределяющимся по уровню мастерства самих пользователей. То есть, вы никогда не встретите соперника, который лучше вас управляет автомобилем. За выполнение определенных условий игроки получают очки, впоследствии конвертируемые в виртуальные кредиты после закрытия лиги. Если же вы предпочитаете заезды с самыми близкими друзьями, то всегда можно переключиться на режим разделенного экрана на двоих. И в довершение нашего списка, в Forza Motorsport 6 представлен еще один режим с говорящим названием «Наблюдатель» благодаря которому можно понаблюдать за чужими заездами со стороны, будто вы сидите в операторском кресле. На данный момент сервера игры работают стабильно и никаких проблем с соединением у вас возникнуть не должно.
Что касается главных основ игрового процесса, то Forza Motorsport 6 остается верна себе, предлагая самую гибкую систему сложности вождения: она отлично подойдет, как зеленым юнцам, так и профессионалам. Перед каждым заездом вы можете зайти в основное меню и настроить массу параметров, которые сильно влияют на дальнейший ход событий и размер награды за победу в гонке. Каких-то пару нажатий кнопкой и вуаля, вы уже несетесь по трассе без перемотки времени, корректировщика движений и других ненужных вещей. Более того, разработчики подправили и местную физическую модель. Основные проблемы со скольжением на трассе все еще есть, но теперь машину, хотя бы не уносит постоянно в крутое пике.
Вернулся в игру и доработанный искусственный интеллект Drivatar, впервые продемонстрированный в Forza Motorsport 5. Он, как и раньше сам способен анализировать езду каждого игрока по отдельности и на основе своих выводов переписывать внутренний код, подстраиваясь лично под вашу игру. Все записи хранятся на серверах студии, а виртуальные противники появляются в виде «аватаров», перед которыми нет преград. И в отличие от предыдущих частей, вы сможете сами настраивать «разум» Drivatar: снизить степень его агрессивности на дорогах и многое другое.
Но главным и самым серьезным нововведением шестой части можно по праву назвать смену погодных условий и времени суток. Обычный ливень может с легкостью поменять все ваши планы, а поведение машины на трассе становится чертовски не предсказуемым. Приходится постоянно менять тактику, ведь на асфальте часто будут появляться красивые и очень коварные 3D-лужи. Одно неверное движение или резкий поворот и ваше авто может спокойно улететь в кювет или ближайшую стену. По сути, перед нами новый вид опасности, отлично вписавшийся в основную концепцию проекта. Ночные гонки тоже смотрятся впечатляюще, но есть тут и одна большая проблема — данное новшество прописано жесткими скриптами и доступно далеко не на всех треках (только на семи). Можно, конечно, подкрутить ту же интенсивность дождя, но этого явно не достаточно, чтобы стать новым эталоном в жанре.
С визуальной точки зрения игра выглядит просто восхитительно. Художники и дизайнеры студии сильно постарались, чтобы каждый автомобиль и трасса выглядели точно так же, как и их реальные прототипы, а общее качество картинки и количество мелких деталей завораживает на первых порах. Стабильные 60 кадров в секунду при честном разрешении 1080p, улучшенные текстуры и более реалистичное освещение — всё это, да и многое другое придется по душе любому охотнику за лишними пикселями. Отдельной похвалы заслуживает и звуковое сопровождение проекта: каждый автомобиль звучит по-своему и не похож на другой, а красивый оркестровый саундтрек сразу же настраивает вас на свершение новых подвигов.
И напоследок, как обычно, стоит поговорить о русской локализации, за которую отвечало само российское отделение Microsoft. Оно выполнено на самом высоком уровне и у нас не нашлось каких-то серьезных претензий к работе наших локализаторов. Виртуальная помощница озвучена приятным женским голосом, не режущим слух, а голоса западных знаменитостей остались неизменными, чтобы игроки сами смогли насладиться фирменным говором британских любителей дорогих автомобилей (все диалоги сопровождаются русскими субтитрами).
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции компанией Microsoft.
Но чем же она отличается от предыдущего проекта? Да практически всем, когда дело доходит до контента и игрового процесса. Если вас интересуют конкретные цифры, то за красивой оберткой скрывается не менее внушительный арсенал: более 450 автомобилей, 26 всемирно известных трасс (к классическим локациям присоединились и шесть новичков в лице Brands Hatch, Circuit of the Americas, Daytona, Lime Rock Park и Monza and Watkins Glen), смена погодных условий и времени суток, а также сетевой режим на 24 участника и стабильное разрешение 1080p при 60 кадрах в секунду. Впечатляет, не правда ли?
В игре представлены все самые культовые американские, японские и европейские модели от 60-х годов прошлого столетия до наших с вами дней, в том числе и недавно вышедшие с конвейера, вроде шикарного Ford GT 2017 года. Впрочем, с самого начала вам будет доступна лишь малая часть из большого виртуального гаража игры, ведь на остальное придется накопить кругленькую сумму, как и в реальной жизни. Вы спросите нас, где же ее достать? Правильно, нарезая круги на местных трассах.
После каждого заезда игрокам начисляются очки опыта, «степень совместимости с производителем» и заветные кредиты. Чем выше уровень, тем чаще сможете участвовать во внутренней беспроигрышной лотерее, в которой можно выиграть не только крупные денежные призы, но и дополнительные очки опыта, автомобиль и модификации. Последнее, к слову, одно из главных новшеств шестой части, не считая тех же погодных условий. Представленные «модификации» чем-то напоминают аналогичные карточки из Titanfall, предлагающие игрокам одноразовые или постоянные улучшения для одного из трех доступных слотов. Только в Forza Motorsport 6 все они завязаны на характеристиках вашего четырехколесного друга. Например, с помощью «карт риска» вы сможете зарабатывать гораздо больше кредитов за победу, но и попотеть для этого придется, все-таки каждая такая модификация не только дает какие-то бонусы, но и усложняет условия заезда (машина может стать тяжелее или уменьшится сцепление колес).
И вроде бы, такой новый элемент игрового процесса и мог бы показаться мелочью на фоне всего остального, но именно он привносит некоторое разнообразие в общий игровой процесс. Приходится постоянно думать какую модификацию поставить следующей и стоит ли отдавать заработанные непосильный трудом кредиты на возможного «кота в мешке» (все карточки можно приобрести только комплектами и в специальных упаковках, которые генерируются каждый раз случайным образом)? Одно хорошо, местные цены намного демократичнее, чем в Forza Motorsport 5, а это значит, что и засилье микротранзакций вы тоже тут не увидите.
Подвергся изменениям и местный режим карьеры. Теперь он представляет собой пять различных глав («Уличные гонки», «Спортивные легенды», «Гран-тур», «Профессиональные гонки» и «Автоспорт без границ»), сосредоточенных на определенных категориях автомобилей (от 3 до 6 гоночных серий). Кроме того, вы сможете принять участие и в показательных заездах, которые представляют собой набор из самых ярких моментов в истории автомобилестроения. Единственный серьезный минус такой «карьеры» — ее тотальная линейность и невозможность нормально переходить из одной главы в другую, но этот недостаток частично покрывает доступ сразу к шести классам автомобилей и звездный состав комментаторов во главе с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэем из британского шоу Top Gear.
Прокачать свой автомобиль можно в режиме «Автовиста». Можно изменить практически всё: от двигателя до настройки давления в шинах, аэродинамики, жесткости пружины и много чего другого. И не забудьте прибавить к этому огромный набор по раскраске автомобилей, который превратит вашего «жеребца» в нечто уникальное и невообразимо красивое.
Многопользовательский же режим не только сохранил все основные прелести предыдущих частей (все классические режимы на месте), но и обзавёлся некоторыми серьезными улучшениями: теперь к одной сессии может подключаться до 24 игроков одновременно, а среди дополнительных режимов игры засветились «Лиги». Данный тип соревнований проводится четко по расписанию и определенным дивизионам, распределяющимся по уровню мастерства самих пользователей. То есть, вы никогда не встретите соперника, который лучше вас управляет автомобилем. За выполнение определенных условий игроки получают очки, впоследствии конвертируемые в виртуальные кредиты после закрытия лиги. Если же вы предпочитаете заезды с самыми близкими друзьями, то всегда можно переключиться на режим разделенного экрана на двоих. И в довершение нашего списка, в Forza Motorsport 6 представлен еще один режим с говорящим названием «Наблюдатель» благодаря которому можно понаблюдать за чужими заездами со стороны, будто вы сидите в операторском кресле. На данный момент сервера игры работают стабильно и никаких проблем с соединением у вас возникнуть не должно.
Что касается главных основ игрового процесса, то Forza Motorsport 6 остается верна себе, предлагая самую гибкую систему сложности вождения: она отлично подойдет, как зеленым юнцам, так и профессионалам. Перед каждым заездом вы можете зайти в основное меню и настроить массу параметров, которые сильно влияют на дальнейший ход событий и размер награды за победу в гонке. Каких-то пару нажатий кнопкой и вуаля, вы уже несетесь по трассе без перемотки времени, корректировщика движений и других ненужных вещей. Более того, разработчики подправили и местную физическую модель. Основные проблемы со скольжением на трассе все еще есть, но теперь машину, хотя бы не уносит постоянно в крутое пике.
Вернулся в игру и доработанный искусственный интеллект Drivatar, впервые продемонстрированный в Forza Motorsport 5. Он, как и раньше сам способен анализировать езду каждого игрока по отдельности и на основе своих выводов переписывать внутренний код, подстраиваясь лично под вашу игру. Все записи хранятся на серверах студии, а виртуальные противники появляются в виде «аватаров», перед которыми нет преград. И в отличие от предыдущих частей, вы сможете сами настраивать «разум» Drivatar: снизить степень его агрессивности на дорогах и многое другое.
Но главным и самым серьезным нововведением шестой части можно по праву назвать смену погодных условий и времени суток. Обычный ливень может с легкостью поменять все ваши планы, а поведение машины на трассе становится чертовски не предсказуемым. Приходится постоянно менять тактику, ведь на асфальте часто будут появляться красивые и очень коварные 3D-лужи. Одно неверное движение или резкий поворот и ваше авто может спокойно улететь в кювет или ближайшую стену. По сути, перед нами новый вид опасности, отлично вписавшийся в основную концепцию проекта. Ночные гонки тоже смотрятся впечатляюще, но есть тут и одна большая проблема — данное новшество прописано жесткими скриптами и доступно далеко не на всех треках (только на семи). Можно, конечно, подкрутить ту же интенсивность дождя, но этого явно не достаточно, чтобы стать новым эталоном в жанре.
С визуальной точки зрения игра выглядит просто восхитительно. Художники и дизайнеры студии сильно постарались, чтобы каждый автомобиль и трасса выглядели точно так же, как и их реальные прототипы, а общее качество картинки и количество мелких деталей завораживает на первых порах. Стабильные 60 кадров в секунду при честном разрешении 1080p, улучшенные текстуры и более реалистичное освещение — всё это, да и многое другое придется по душе любому охотнику за лишними пикселями. Отдельной похвалы заслуживает и звуковое сопровождение проекта: каждый автомобиль звучит по-своему и не похож на другой, а красивый оркестровый саундтрек сразу же настраивает вас на свершение новых подвигов.
И напоследок, как обычно, стоит поговорить о русской локализации, за которую отвечало само российское отделение Microsoft. Оно выполнено на самом высоком уровне и у нас не нашлось каких-то серьезных претензий к работе наших локализаторов. Виртуальная помощница озвучена приятным женским голосом, не режущим слух, а голоса западных знаменитостей остались неизменными, чтобы игроки сами смогли насладиться фирменным говором британских любителей дорогих автомобилей (все диалоги сопровождаются русскими субтитрами).
90
Но что же мы получили в итоге?
Аккуратно взвесив все «за» и «против», мы можем с уверенностью
сказать, что Forza Motorsport 6 — один из лучших
представителей своего жанра на консолях и еще один серьезный
эксклюзив в копилке Xbox One. В нем есть все, что нужно поклонникам
высоких скоростей и даже больше, а команде Turn 10 вновь удалось
превзойти самих себя и исправить все ошибки, допущенные при
разработке предыдущей части серии. В сущности, Forza Motorsport 6 и
есть та самая игра, которая должна была выйти два года назад с
цифрой пять в заголовке, однако слишком сжатые сроки и «ненасытная
гонка вооружений» больших корпораций смогли отложить собственный
отпечаток на работе студии. Но с релизом Forza Motorsport 6 всё
вернулось в норму. Король вернулся, да здравствует король!
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции компанией Microsoft.
собрали 46 211 из 300 000 рублей
44 комментария, 22 010 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Voland — 16.09.2015 в 00:06
Золотой охотник за трофеями
т.е. по сути отличий от 5й не так много как должно быть?
гонка вооружений корпораций? сони со своим гран туризмо до сих пор 7ю часть никак не заанонсили. какая еще гонка. драйвклаб был по сути версурс хорайзон 2. просто серию на поток поставили. не удивлюсь через 2 года увидеть 7ю часть. я бы даже сказал не удивлюсь увидеть две седьмые части, если понимаете о чем я
гонка вооружений корпораций? сони со своим гран туризмо до сих пор 7ю часть никак не заанонсили. какая еще гонка. драйвклаб был по сути версурс хорайзон 2. просто серию на поток поставили. не удивлюсь через 2 года увидеть 7ю часть. я бы даже сказал не удивлюсь увидеть две седьмые части, если понимаете о чем я

OldGamer — 16.09.2015 в 00:11
Серебряный охотник за трофеями

Voland — 16.09.2015 в 01:28
Золотой охотник за трофеями
OldGamer, т.е. я не понял. 5я часть могла называться новым
эталоном, а 6я уже нет?
LeromRei — 16.09.2015 в 08:42
Серебряный охотник за трофеями
Voland, 5-ая ни о чем, она не могла называться эталоном
Spirit-ford — 16.09.2015 в 00:47
Металлический охотник за трофеями
Varyag_Ericsson — 16.09.2015 в 01:55
Nippon Ichi Fan
AAB-r86 — 16.09.2015 в 05:31
Серебряный охотник за трофеями
new1, гири, кстати, показатель как надо делать ремастеры и
переиздания.
Voland — 16.09.2015 в 11:15
Золотой охотник за трофеями
AAB-r86, а по мне именно хало анниверсари показатель. в
гирях бездумно графон раздували попортив дизайн
Voland — 16.09.2015 в 11:14
Золотой охотник за трофеями
new1, титанфол можно вычеркнуть. а гири тоже на пк заглянут
скоро
Varyag_Ericsson — 16.09.2015 в 19:07
Nippon Ichi Fan
new1, я говорил по то, что всё ещё эксклюзивное. Ну и по
себе судил, что лично мне интересно. Хорайзон не интересна )
Windless — 16.09.2015 в 01:22
Металлический охотник за трофеями
+1 хорошая аркадная гонка в копилку Xbox. Конкурент Driveclub от
майков. Битву симуляторных гонок они проиграли. На это они сами
указывают даже. Мол это race, а не simulator race. Когда хочется
симулятора, есть gt6 + это:
Был бы XOne, поиграл бы. Купить ради нее не тянет совершенно. Личная оценка по демке плюс обзоры - 80. Гонки про автоспорт не могут быть аркадными.
Был бы XOne, поиграл бы. Купить ради нее не тянет совершенно. Личная оценка по демке плюс обзоры - 80. Гонки про автоспорт не могут быть аркадными.
LeromRei — 16.09.2015 в 08:44
Серебряный охотник за трофеями
Windless, конкурент драйвклубу - это хорайзон 2, играл в
обе.
Freeman — 16.09.2015 в 09:40
Серебряный охотник за трофеями

LeromRei, да какой он конкурент, они разного жанра. Как
сравнивать можно?
Я б сказал ДрайвКлаб продолжатель традиций Шифта. На текущем поколении конкуренции гонок вообще нет, т.к. все в разных жанрах.
Я б сказал ДрайвКлаб продолжатель традиций Шифта. На текущем поколении конкуренции гонок вообще нет, т.к. все в разных жанрах.
ColinsTwiker — 16.09.2015 в 11:01
Серебряный охотник за трофеями
Ну чем же?
Там кольцевые гонки, а в ДК открытые пространства и не заезжанные трассы. В шифте упор на физику и реалистичность, карьера и все дела в ДК упор на социальную составляющую, онлайн и развитие своего клуба.
Шифт строит серьезную рожу псевдоавтосима, ДК же строит рожу на аркадной физике и погодном графоне.
Продолжатель шифта это проджект карс и он же конкурент номер один форзе.
Там кольцевые гонки, а в ДК открытые пространства и не заезжанные трассы. В шифте упор на физику и реалистичность, карьера и все дела в ДК упор на социальную составляющую, онлайн и развитие своего клуба.
Шифт строит серьезную рожу псевдоавтосима, ДК же строит рожу на аркадной физике и погодном графоне.
Продолжатель шифта это проджект карс и он же конкурент номер один форзе.
VitaliyOFF — 16.09.2015 в 04:00
Бумажный охотник за трофеями

"машина может стать тяжелее или уменьшится сцепление колес" - это
сарказм что-ли? Эта серия вообще симулятор намыленных колес на
вазелиновом асфальте. Я сужу лишь по демо и к графической
составляющей вопросов нет, модели машин превосходные, трассы
отлично смоделированы, 3D-лужи..... ну пойдёт, но когда они наконец
сменят физику?!? Пусть не симуляцию, просто другую физическую
модель!!!
RedcatKZ — 16.09.2015 в 07:21
Пластмассовый охотник за трофеями
VitaliyOFF, это пять! мог бы - плюсанул в карму.
> симулятор намыленных колес на вазелиновом асфальте
> симулятор намыленных колес на вазелиновом асфальте
Andrey-XSX — 16.09.2015 в 07:37
Пластмассовый охотник за трофеями
VitaliyOFF, Вы судите по демо на ютубе?а то как может судить
человек,у которого xbox нет?
автомобиль
реальный есть?

ColinsTwiker — 16.09.2015 в 11:04
Серебряный охотник за трофеями
VitaliyOFF — 17.09.2015 в 08:33
Бумажный охотник за трофеями

Andrey-XSX, мой автомобиль можно рассмотреть на аватарке,
сужу по демо 6ой части скачанной с лайва ибо Хящик имеется.
Ознакамливаюсь в обязательном порядке с серией начиная с 3ей части
и пишу исходя из личного опыта и предпочтений. Ещё раз акцнтирую
внимание на том что я не обсираю игру на пустом месте, мне лично
она очень нравится в плане чувства стиля, подачи, моделей машин,
перенасыщенной гаммой (Как говорит Игорь Ассанов - "Автопорно" ). И
есть только одна причина, мешающая получать от неё удовольствие -
физическая модель поведения машин.
Varyag_Ericsson — 16.09.2015 в 19:08
Nippon Ichi Fan
VitaliyOFF — 17.09.2015 в 07:37
Бумажный охотник за трофеями

Hatifnatten — 16.09.2015 в 07:26
Заблокирован
'король вернулся'-разве не GT Король? Там и ракурсы в реплеях как с
реальных телетрансляций (сколько времени прошло,а только в GT так
умеют делат повторы еще с GT1) и фото реалистичнее графика авто
Freeman — 16.09.2015 в 07:41
Серебряный охотник за трофеями

IRONKRAN — 16.09.2015 в 08:17
Бумажный охотник за трофеями
Freeman, у Сони боев бомбит, они уже унылый ДК ставят в
ровень с хорайзеном 2 и форзой

LeromRei — 16.09.2015 в 08:47
Серебряный охотник за трофеями
IRONKRAN, а что не так у ДК, по сравнению с Хорайзон ?
Модели поведения схожи, вот только не надо через всю карту на
чемпионаты кататься, выбрал гонку и поехал, конечно это дело вкуса,
но разница, в целом, в закрытом и открытом мире
mihuy666 — 19.09.2015 в 08:09
Пластмассовый охотник за трофеями
Voland — 16.09.2015 в 11:22
Золотой охотник за трофеями
Freeman, где срач? вроде тут просто уточняют кто чей
конкурент 

Varyag_Ericsson — 16.09.2015 в 19:10
Nippon Ichi Fan
WoodsChunk663 — 16.09.2015 в 07:57
Начинающий охотник за трофеями
Ну вот, начались споры типа "что же лучше, GT, FM или какой-либо
другой симулятор". Друзья, определенно у всех разные мнения. Я
прекрасно понимаю, что фанатские чувства превыше всего, и,
соответственно, для фаната PlayStation дорога сердцу будет GT,
DriveClub, а для фаната Xbox - FM. И определённого ответа в этом
вопросе нет и не будет, ибо все в основном отталкиваются от
субъективности суждений. Но Forza точно стала лучше своих
предшественниц. Теперь она более доработанная, по сравнению с
предыдущими частями, и это отрицать нельзя! Играть стало
значительно приятнее, визуальная составляющая тоже радует больше.
Понимаю, что поклонников GT немного задели, да даже не немного, а
возможно и сильно, слова OldGamer о Forza: "Король вернулся, да
здравствует король!". Думаю для каждого из нас королевский трон
занимает какая-то своя игра, как по объективным, так и по далеко
субъективным причинам.
Лично мне нравятся обе игры, играл с удовольствием как в GT, так и в Forza, принимал хорошие стороны и недостатки такими, какими они есть. Как по мне - нужно ценить игры такими, какими они есть (объективность прежде всего), и не вести все эти войны, ибо до добра они не доводят, а лишь оскорбляют чувства и интересы других людей. Всем добра
Лично мне нравятся обе игры, играл с удовольствием как в GT, так и в Forza, принимал хорошие стороны и недостатки такими, какими они есть. Как по мне - нужно ценить игры такими, какими они есть (объективность прежде всего), и не вести все эти войны, ибо до добра они не доводят, а лишь оскорбляют чувства и интересы других людей. Всем добра

AvelKuban — 16.09.2015 в 10:04
Начинающий охотник за трофеями
Эй, народ, давайте хоть на этом ресурсе не будем мерятся пис..ми и
выяснять что лучше, вокруг и так много пекабояр с таким желанием. А
это уже сидит в печенках.. И бокс и плойка отличные консоли и на
них выходят отличные игры! Всем peace

ColinsTwiker — 16.09.2015 в 10:57
Серебряный охотник за трофеями
Поиграю в любом случае. Пятая неплохая гонка, но игра страдала
острой нехваткой внутриигрового контента.
Bratishka — 16.09.2015 в 13:03
Пластмассовый охотник за трофеями
почему в каждой ветке икс бокса, будь то описание обновлений в
лайве, новых недельных скидок или обзор на свежую игру-эксклюзив,
ОБЯЗАТЕЛЬНО приходят сонибои и начинают со слюной у рта доказывать,
что всё выходящее на хуан - овно, а дрейк, кинцо-рейн, туризмо и
другие игры - проекты от бога, 11/10 жирных антох логвиновых и
тд???
mihuy666 — 19.09.2015 в 07:32
Пластмассовый охотник за трофеями
Bratishka, lfда смирись ты уже с этим, так было, так есть и
так будет, сонибои кроме ремастеров и отличного бладборна больше
ничего не увидели, чё уж там говорить про хорошие гонки в виде fh2
и fm6, их драйвклубас с 60 авто вызывает только смех
RunForJoy — 19.09.2015 в 10:53
Серебряный охотник за трофеями

Windless — 16.09.2015 в 13:42
Металлический охотник за трофеями
А чего сонихейтеры так завелись? Правильно Воланд говорит, срача
нету. Просто уточняют конкурентов. Повторюсь, для меня лично
аналогии такие на разных платформах: Fm6 - Driveclub, FH - NFS. И
все эти игры отличные, никто на них не наезжает.
shpawen — 16.09.2015 в 14:35
Металлический охотник за трофеями

August — 16.09.2015 в 15:36
Деревянный охотник за трофеями
Красота! По сравнению с 5-ой частью - однозначный шаг вперед

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:31 ----------
Я не стал бы сравнивать Fm6 и Driveclub, скорее Forza MotorSport = Gran Turismo. Два отличных сериала, полностью заменяют друг дружку при наличии, только одной консоли

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:31 ----------
Я не стал бы сравнивать Fm6 и Driveclub, скорее Forza MotorSport = Gran Turismo. Два отличных сериала, полностью заменяют друг дружку при наличии, только одной консоли

Windless — 16.09.2015 в 16:01
Металлический охотник за трофеями
Для меня FM не симулятор ни разу. По управлению больше смахивает на
DK. Потому так и написал. Хорайзон совсем уж аркада, хоть и
интересная. В Форце от GT - любовь к автоспорту. Тот же Project
Cars намного более интересен как симулятор на Xone, хотя и уступает
в наполнении GT6 и FM6 очень сильно.
Abbath — 19.09.2015 в 07:52
В режиме Read-only
Отличная игра есть отличная игра и все равно на какой консоли или
ПК она вышла. Просто нужно уметь радоваться за других, а не
завидовать (причем с желчью).
У Сони боев нормальные игры, у Майков тоже нормальные. В чем проблема?
У Сони боев нормальные игры, у Майков тоже нормальные. В чем проблема?