Forza Motorsport 7
Обзор Forza Motorsport 7
Gustavus
273
Forza Motorsport 7 – один из немногих заготовленных компанией Microsoft на этот год эксклюзивов, и мне казалось, что с этой игрой всё уже ясно. Я заранее ждал огромное число машин, максимально возможный для консолей Xbox уровень графики и гуманную по отношению к массовой аудитории физическую модель. Тем не менее, реальность оказалась полной нюансов, которые, по большей части, были вызваны внешними факторами. На мои впечатления повлиял и недавний опыт изучения Project CARS 2, и отсутствие Xbox One – в Forza Motorsport 7 пришлось играть на компьютере. Как итог, моё мнение о новинке неоднократно и очень сильно менялось: настолько, что написание обзора пришлось слегка отложить – изначально он был запланирован к публикации в ночь на субботу.


В состав Ultimate-издания входят бесплатные суперкары, но я решил начать с кажущихся скромными Renault Sport

Первое, чем меня удивила Forza Motorsport 7, – уровень графики, и сюрприз этот был неприятным. При использовании рекомендуемых системой настроек все машины выглядели так, как будто они сделаны из цветного картона и украшены бутафорской оптикой, подобной той, что используется на реально существующих болидах NASCAR. Не знаю, почему Microsoft так не любит свою родную платформу, но забегу вперёд и отмечу, что без вылетов из игры тоже не обошлось.
После долгой возни с настройками и обновления драйверов FM7 наконец-то достигла приемлемого уровня графики, но даже в фото-режиме лишь сравнялась с тем, какой Project CARS 2 выдавала на этом же железе, прямо в заездах и с самых первых минут. Разница невелика, а на консоли, судя по различным сравнительным видео, и того меньше, но не такого ждёшь от могущественной Microsoft. Не говоря уже о том, что FM7 до сих пор, несмотря на все мои ухищрения, тормозит в главном меню.

Неприятным открытием стало и то, как в Forza Motorsport 7 проведена работа над обочинами и дорожным покрытием: авторам явно не было дела до того, убедителен ли асфальт и вылетает ли из под колёс грязь. Но тут важнее даже не внешность, а физическая симуляция: если в Project CARS 2 подвеска сообщает о разнице между слоями асфальта на разных участках трассы, то в игре студии Turn 10 и компании Microsoft даже трамвайные рельсы существуют только в качестве декорации. Справедливости ради: ощущения от езды по ограничивающим трассу поребрикам FM7 передаёт очень точно, так что потенциал у физического движка явно есть. В целом же Forza Motorsport 7 особо не пытается что-либо симулировать: разница в управлении современным почти серийным Fiat 500 и гоночным болидом Brabham-Repco пятидесятилетней давности хоть и заметна, но не настолько, чтобы пришлось менять собственный стиль вождения. А ведь, казалось бы: между двумя этими машинами пропасть больше, чем между новыми моделями Lada и средневековой телегой! В общем, упоминать Forza Motorsport 7 в спорах о реалистичных симуляторах лучше не стоит, тем более что фамильный недостаток – излишнее скольжение по поводу и без – тоже никуда не исчез.



Местный фото-режим делали фанаты мазни с завышенной выдержкой. Настраивайте всё вручную

Все упомянутые недостатки становятся не особо важны, если вы не жаждете убедительной симуляции. Зато Forza Motorsport 7 идеально подходит для тех, кто хочет просто погонять вечером после работы: без дотошности Project CARS и абсурдности современных выпусков Need for Speed. Одно из наиболее явных достоинств новинки – более семисот доступных авто, разнообразие которых невероятно. Вы найдёте в FM7 и несколько Subaru Impreza разных лет, и дорогущие Porsche, и вообще чуть ли не все машины, какие только можно представить на гоночной трассе: от болидов «Формулы-1» 50-х годов прошлого века, до максимально заряжённой модификации Audi Q7 – одного из крупнейших современных кроссоверов. Тут есть всё: и американские маслкары, и японские родстеры, и «горячие» хэтчи, которые так любят в Европе, и ещё полтора десятка различных классов авто, включая даже тягачи Mercedes, рассчитанные на прицеп в двадцать тонн. Но особая прелесть в том, что все эти машины сперва нужно добыть, зарабатывая в гонках валюту. У вас семь сотен причин участвовать в заездах, проходить чемпионаты и побеждать – простая, понятная и эффективная мотивация, которой в той же Project CARS 2 отчаянно не хватает. Кроме того, чтобы сделать прохождение Forza Motorsport 7 ещё более приятным и ярким, вам регулярно дарят редкие авто в качестве награды за победу в конкретных заездах или предоставляют временную, но очень внушительную скидку на какую-нибудь модель. При этом всё дозировано столь аккуратно, что недовольства чрезмерной халявой не возникает, а вместо скидки есть соблазн взять горстку валюты или новый гоночный комбинезон – просто так, ради коллекции.


Боулинг не так интересен, как кажется, но круто, что он всё-таки есть

Одними лишь моделями авто здешнее разнообразие отнюдь не исчерпывается: вы можете раскрашивать их кузова и улучшать технические характеристики. Для каждой машины есть набор из готовых, причём весьма стильных и остроумных дизайнов, но при желании вы можете и сами часами напролёт рисовать. Строгий стиль, классические ливреи, абсурдизм, юмор – выбирайте, что хотите, внешность авто целиком в ваших руках. При желании можно изменить дизайн и диаметр колёсных дисков, а также добавить аэродинамические элементы, но эти доработки будут влиять в том числе и характеристики болида, а потому к ним стоит подходить аккуратно. Ещё больше дел можно наворотить, экспериментируя с различными деталями подвески, трансмиссии и двигателя: увлечённый и разбирающийся в технике человек в соответствующих меню наверняка проведёт много часов. Другое дело, что в карьерном режиме действует множество ограничений на класс и начинку используемых в гонке авто: если переборщите с творчеством, вас могут на старт не допустить. Хватает разнообразия и в заездах: количество маршрутов огромно, хотя базовое число трасс не так уж и велико. Погодные условия, хоть и не так впечатляют, как в некоторых других играх, но бывают разными и зачастую меняются на ходу, а помимо классических гонок и чемпионатов есть особые испытания, как шутливые, так и не очень, вроде необходимости на современном спорткаре обогнать как можно больше легендарных немецких «жуков».


В трейлере преимущественно случайные люди, но в игре есть озвученные комментарии известных профессионалов

Подход студии Turn 10 к организации заездов и чемпионатов весьма интересен. Искусственный интеллект соперников опирается на манеру езды реально существующих игроков, и разработчики уверяют, что эта концепция в самом деле на что-то влияет. Правда это или вымысел – сложно понять, но я совершенно точно могу сказать, что противники друг друга почти не обгоняют, и даже по ходу чемпионата редко меняют позиции. Эта не та игра, где можно победить за счёт стабильности, пока конкуренты отбирают друг у друга очки: тут надо либо побеждать, либо разок выбить наиболее опасного соперника с трассы, благо за агрессивную езду не штрафуют, как не наказывают и за срезание поворотов, что порой очень выгодно. Ради дополнительного накала страстей в чемпионатах действует прогрессивная система набора очков: каждая следующая гонка приносит их всё больше и больше, а потому ставки всё время растут. Это система бесчестна, но зато интересна, а потому украшает игру. Forza Motorsport 7 не пытается воссоздать полный зачастую нудных мелочей автоспорт, вместо этого она всеми силами развлекает. С этой же целью в игре и лутбоксы с машинами, комбинезонами и модификациями: они дают ещё больше вариантов, на что потратить валюту, и усиливают и без того немалый азарт. Потратить деньги сразу и на конкретную машину или купить ящик со случайным редким авто и дополнительными условиями для заезда, выполнение которых повышает награду? Разработчики всё делают правильно: они понимают, что игрокам нравится ставить эксперименты, рисковать и что-либо выбирать. Судя по вкладкам меню, в будущем лутбоксы разрешать приобретать и за реальные деньги, но не представляю, как подобная возможность может испортить игру.


Lotus, Brabham, Honda, Ferrari, McLaren – рай для поклонников истории «Формулы 1»

С сетевыми заездами в Forza Motorsport 7 всё тоже в порядке: найти лобби удаётся за десять секунд. Если вам нужны конкретные правила и классы машин, то подобрать соперников будет сложнее, но в целом онлайн полон геймеров, работает исправно, и никакими проблемами со связью не злит. По умолчанию лобби сразу рассчитано на ваш уровень, а если вы ждёте более серьёзных и регулярных соревнований, то придётся подождать открытия продвинутых лиг. Случайные игроки туда не пойдут, так что добиться победы будет непросто.


Обратите внимание: справа одна из самых мерзких машин во всей игре

85
Forza Motorsport 7 – прекрасная гоночная игра, которая за счёт разумных компромиссов, продуманной системы прогресса, гигантского ассортимента машин и ряда вспомогательных идей и элементов способна удовлетворить самую широкую аудиторию. Большинству из нас нужен именно такой симулятор, какой всячески стимулирует и поощряет геймера, и в который можно просто сесть и поиграть – без чересчур долгого обучения и попыток разбить свой геймпад. Если бы студия Turn 10 добавила больше настроек для поклонников реализма и улучшила искусственный интеллект, то вышел бы вообще идеал. Но пользователей PC стоит предупредить, что Forza Motosport 7 недостаточно хорошо протестирована и оптимизирована.

Обзор написан по цифровой версии игры для Windows, предоставленной редакции издателем. Все использованные снимки экрана сделаны непосредственно в процессе прохождения Forza Motorsport 7.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
66 комментариев, 32 720 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
RunForJoy — 15.10.2017 в 22:14
Серебряный охотник за трофеями
133
Блин, все таки считаю обзор на игру надо писать по консольной версии. Без крутого ПК, тянущего игру на ультранастройках, играть в игру, которая заявлена в 4к, смотреть как тормозит игра на обычном ПК, это как играть на эмуляторе в зельду, может не права, просто мнение
Gustavus — 15.10.2017 в 22:27
Press Team
7
RunForJoy, никто не спорит. Мы сейчас работаем над тем, чтобы обзоры эксклюзивов Xbox писались по консольным версиям. Сайт консольный, и к версии для PC мы обращаемся лишь в случае крайней нужды.

Что же до ультра-настроек, то на Full HD-мониторе картинка не дотягивает до уровня Project CARS 2: особенно это заметно по моделям соперников, салону авто и окружению трассы. Но это наименьшая из проблем. Симуляция - вот, где можно и нужно упрекнуть разработчиков за халтуру. Поведение машин можно было сделать более разнообразным и узнаваемым, при этом не во вред доступности игры.
Farvbyl — 15.10.2017 в 22:34
Металлический охотник за трофеями
9
RunForJoy, Совсем не обязательно играть в 4к.
Serega1228 — 15.10.2017 в 22:34
Металлический охотник за трофеями
0
RunForJoy, чаще всего порты отличаются только более высокой частотой кадров и разрешением, да и достигается это более современной начинкой пк.
kagekiyo — 16.10.2017 в 01:42
Серебряный охотник за трофеями
0
Serega1228, угу, и весьма высокими требованиями к этой самой начинке.
NesvetskyLev — 15.10.2017 в 22:29
Бронзовый охотник за трофеями
0
Я так понимаю, что для простого обывателя Forza Motorsport 7 более оптимальный вариант, чем Project Cars или NFS? Спрашиваю потому, как играл только в NFS последний и Dirt Rally. И если NFS зашел аж на платину, то Dirt вообще никак. Вот и не знаю , что взять, чтобы погонять для души
Gustavus — 15.10.2017 в 22:35
Press Team
17
NesvetskyLev, посмотрим, что выдаст Sony, но пока это лучшая гоночная игра этого года. При этом, как и у Project CARS 2, у неё есть глупые, необязательные и обидные недостатки.
NesvetskyLev — 15.10.2017 в 22:38
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gustavus, я имею ввиду, смогу ли я без лишнего напряжения играть в нее, как было с NFS, проходя гонки, сюжет и тд? Ибо с Диртом совсем беда была. Игра, судя по всему, была рассчитана если не на профи, то явно не на любителя
Gustavus — 15.10.2017 в 22:45
Press Team
42
NesvetskyLev, Dirt Rally - симулятор откладывания кирпичей, лучший хоррор 2015 года
Да, сможете. Это игра, где есть всё и сразу, и в которую можно просто сесть и поиграть: не осваивая полчаса каждый поворот и не изучая два часа каждый автомобиль.
NesvetskyLev — 15.10.2017 в 22:52
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gustavus, во во. Мое мнение о Дирт Рали было таким же)) спасибо
Gustavus — 15.10.2017 в 22:56
Press Team
2
NesvetskyLev, ну я-то это говорю с восхищением Езда между камней и деревьев в Dirt Rally обеспечивает потрясающими эмоциями. Я уже третий год (со времён early acess) не удаляю с компа эту игру, пусть и редко нахожу время вернуться.
Но прошёл очень недалеко
NekiMars — 15.10.2017 в 22:41
NekiMars
22
Сообщение от Gustavus
посмотрим, что выдаст Sony
был бы кстати обзор в формате версуса.
Плюсы и минусы каждой и сделать одновременный вердикт обеим. Ведь выходят обе уж очень рядом!!!
NesvetskyLev — 15.10.2017 в 22:44
Бронзовый охотник за трофеями
0
Vinsent7352, ну да, или сравнительный анализ всех трех игр. Была бы статья-конфетка
Gustavus — 15.10.2017 в 22:47
Press Team
2
NesvetskyLev, статья про все три (или более) игры тоже будет. Но пока не ясно, когда. Что же до обзора GT Sport, то ради оперативности его пишет другой автор.

А вот как раз версус GT-Forza может и соберёт много комментариев, просмотров и споров, но вряд ли полезен: ведь мало у кого есть набор платформ, позволяющий выбирать.
podvodn1k — 15.10.2017 в 22:57
PREMIUM
30
Vinsent7352, ага, учитывая, что на два предыдущих версуса (в 2013 и 2015) Сони просто не явилась.
mrDimon — 16.10.2017 в 09:00
V8 Power
0
podvodn1k, Они шлифовали свой огрызок, какие тут версусы.
NesvetskyLev — 15.10.2017 в 22:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
Так Forza Motorsport 7 не будет на PS4? Беда...
Classeg — 15.10.2017 в 23:07
Робин Бобин
56
Сообщение от NesvetskyLev
Так Forza Motorsport 7 не будет на PS4? Беда...
да ваще.. такой неждан, что на пс4 не выпустили, гады
Gilaruil — 16.10.2017 в 00:24
Охотник за постельными сценами
30
Classeg, все ждали, а тут такой облом на релизе))
kagekiyo — 15.10.2017 в 23:09
Серебряный охотник за трофеями
33
NesvetskyLev, слишком толсто.
Gilaruil — 16.10.2017 в 00:24
Охотник за постельными сценами
6
NesvetskyLev, а с чего бы ей там быть?
NesvetskyLev — 16.10.2017 в 10:32
Бронзовый охотник за трофеями
0
Gilaruil, откуда я должен был знать, что это эксклюзив на Xbox?
Gilaruil — 16.10.2017 в 13:54
Охотник за постельными сценами
25
NesvetskyLev, оттуда, если у тебя геймерский стаж больше одного дня.
Shinigamy-Soul — 15.10.2017 в 22:58
Металлический охотник за трофеями
0
Оценка занижена, и виноват в этом пк. По мне игра на 95. Да и играть в экзы Майков на пк, не айс. Лучше на годной консоли. Про туризмом уже очень плохие отзывы.
Gustavus — 15.10.2017 в 23:06
Press Team
0
Shinigamy-Soul, вряд ли PC виноват в том, что в игре можно безнаказанно срезать повороты, таранить соперников и почти не менять стиль вождения, пересев с Ford Bronco на болид IndyCar.
PC влиял на впечатления, безусловно. Я сильно ругал игру в редакционном чате на протяжении первых дней. Но прошло время, и на итоговый результат уровень детализации почти не влиял.
Rimus91 — 15.10.2017 в 23:38
Деревянный охотник за трофеями
3
Shinigamy-Soul, 95 это оценка людей, которые не хотят видеть минусов игры. Возможно Форца Хорайзн и заслуживает 95 баллов, но точно не Моторспорт. Gustavus поставил вполне заслуженную оценку игре.
Что же касается Туризмо, то плохие отзывы в основном можно читать от пользователей консолей Икс Бокс, которые играют по ютубу, ну и лютых графолюбетелей на пс4 (правда не понятно зачем им тогда пс4). Я вот поиграл в бетку и мне очень понравилось, я человек который не любит гонки уже подумываю её купить, настолько мне понравилось водить автомобили в этой игре. При всём уважении к Форце Моторспорт, но она не ровня даже обрезку в виде ГТ Спорт, единственное в чём она наверное лучше это графика.
Alexa64 — 16.10.2017 в 10:09
Металлический охотник за трофеями
0
Rimus91, обожание гт - это тоже слепота абсолютная) После бетки аж запросила отмену предзаказа, но его проигнорили. Спасибо, сони) Да и что в гтс осталось от гт? Она уже пытается уйти на территорию PCARS2/AC, но при том имея аудиторию круизеров, а не гонщиков... Достаточно попробовать поездить на Gr3 (любой), чтобы понять, насколько GTS сделана для масс с руками из /dev/ass, но при том насколько она насилует мозг симмерам (ехать внезапно сложнее в гт, чем в PCARS2/AC на любом GT3/GTLM авто (как они вообще скрестили разные классы в GTS - я хз)). Зато Gr1 в GTS сделана для истинных лохов и истинными инвалидами - доминируют VGT над FIA LMP1-авто (при том вместе гоняют LMP1 принципиально разных времен *faceplam*) . Да и едут эти Gr1 как в нфс - даже если авто начинает срываться - будто AI включается в игру и нивелирует это. А ездить на LMP1/2 без TC (штатная система, прошу заметить для них) - маразм). Вон видео вышло недавно, где гонщик тойоты TS050 тащитпо новому нюрбу... Так и не было понятно где гибрид, зато хардкорщики бомбанули, что пилот едет с ABS и TC XD Ведь КАЗУАЛЬНО)

P.S. В мульте играть в Gr1 можно будет только с ограничением на выбор TS050 и 919 Hybrid) Самое лучшее из автопарка, что есть в GTS...
P.P.S. Кто прошел 30-круговое извращение в бетке на 911 GT3 RSR - советую попробовать эту самую тачку в корсе (в PCARS2 ее GT3-версия (а мы про GTE, так что мимо) - сразу становится понятной аморфность и неадекватность гт)

А в FM7 на низких скоростях начинает плющить абсолютно все авто) Даже 919 Hybrid 2017)


https://www.youtube.com/watch?v=MbcPCFS0aGM&t=26s - вот это сделать было сложнее, чем то же самое в PCARS2/AC. Почему-то все консольные "симы" тупо сложнее там, где этой сложности нет в нормальных продуктах... Может я пропустила, но тут упомянули о том, как с випом кинули людей?)))) Уроды из T10/MS вообще офигели)
Timtim — 16.10.2017 в 15:09
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Alexa64
После бетки аж запросила отмену предзаказа, но его проигнорили. Спасибо, сони)
По правилам Сони отказаться от покупки возможно в течение 14 дней с даты оплаты, а по предзаказам с немедленной оплатой - до выхода игры. Главное условие: не должна быть запущена загрузка игры

Anzai — 16.10.2017 в 08:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Shinigamy-Soul, Не согласен. Gears of War 4 проходил на ПК, райское наслаждение и всё такое, но там оптимизон прекрасный. Сейчас вот ремастер Halo Wars на ПК прохожу, тупо жалко с Хуана игры удалять, чтобы место освободить. Интернет медленный, потом опять всё это качать сутками) С геймпадом-то даже и не вспоминал, что на ПК играю, одна фигня и ПК и консоли к телевизору подключены.
cgCCCP — 16.10.2017 в 01:13
Деревянный охотник за трофеями
0
Да,конечно жаль,что на PS4 сей шедевр не вышел... Но!Хочется верить,что когда-нибудь будет ответ в виде очередной Gran Turismo!
EvgenyBychkov71 — 16.10.2017 в 09:31
Металлический охотник за трофеями
0
cgCCCP, надежды с каждым годом все меньше, казунори давно спекся...
Spirit-ford — 16.10.2017 в 04:00
Металлический охотник за трофеями
3
После гт спорт выглядит все как-то уж очень игрушечно
Firepocket — 16.10.2017 в 06:27
Деревянный охотник за трофеями
0
Выглядит как гонка, которой мне будет достаточно.
Кстати, об оптимизации... На ноуте норм работало, тесты на чём-то посерьёзнее буду потом проводить.
А вот визуальную составляющую вряд ли сильно улучшит даже мощная система - сужу как по опыту Forza 6 Apex, так и по тому факту, что движок игры затачивался под 4K 60FPS на Xbox One, а значит - графоний нещадно резали, где можно, и вряд ли MS будет стрелять в ногу и без того хромому Xbox, добавляя уникальные и очевидно превосходящие фишки в PC-версию.
Korobken — 16.10.2017 в 07:29
Металлический охотник за трофеями
0
Понравился рекламный ролик
lysenkot — 16.10.2017 в 08:31
Начинающий охотник за трофеями
0
Блин , жаль что хуана нету
Gilaruil — 16.10.2017 в 09:00
Охотник за постельными сценами
0
lysenkot, для меня это именно та игра, ради которой покупаются новые консоли. Но пятую консоль покупать - перебор)) поэтому я просто почитал обзор.
Kennedy — 16.10.2017 в 09:19
Металлический охотник за трофеями
33
С оценкой согласен, 85-90 это максимум чего достойна моторспорт 7. Касаемо уровня сложности оппонентов и обгоняют они друг друга или нет, говорю сразу все это есть и оно работает (соперники борются на старте и по ходу гонки, ошибаются и отнимают позиции, играл во все части серии кроме 7). Форца - это одна из первых игр которая поощряет выбор уровня сложности, за это игрок получает бонус к прокачке своего лвл и денег, которые тратятся на автомобили и запчасти. (просто складывается впечатление что обзорщик не знаком с серией игр вообще, раскраска авто, повреждение авто, драйватары, аркадный стиль игры, тюнинг - это все было еще в 1 части серии, которая вышла в 2005 году.) Серия явно прогрессирует и это видно от серии игр к серии. Если даже взглянуть на демоверсию, то можно сразу отметить что в игре добавили гонки на грузовиках, смену погоды+время суток которых раньше в серии не было в помине. (в Форца моторспорт 6 была каждая трасса с разными модификаторами. К примеру Спа есть с обычной погодой днем, обычная погода ночью, дожь днем , дождь ночью. Я не говорю о серии игр Хорайзен там это все завезли на ранней стадии игр.) Так же по демо, завезли выбор пола гонщика и комбинезоны с шлемами пилотов. В полную версию игры добавили чемпионские кубки которых так же не было в предыдущих играх серии.
p.s. Касаемо графики не согласен, на обычном Хуане игра выглядит шикарно, все эффекты работают отлично (пыль на трассе в Дубае попадает на стекло автомобиля и оседает на нем, смена погоды и времени суток на Нюрбурге выглядит отлично.). Все авто в демоверсии игры, проработаны и прорисованы намного лучше чем в 6 части игры. Что уж говорить то демо Форцы 7 весит почти 20 гигабайт (полная версия игры, если верить Майкрософт займет 100 гигабайт на харде Хуана), когда Форца 6, вся со всеми дополнениями и исправлениями занимает 49 гигабайт. Метакритик с оценкой данного портала полностью солидарен, не обращайте внимание на заниженную оценку пользователей, она связана с тем, что покупатели ультимативной версии игры были недовольны ВиП пропуском, который работал на момент выхода всего на 15-20 гонок увеличивая ваш доход в двое. (в предыдущих версиях игры ВиП распространялся на все гонки без ограничений). Майкрософт, в своей манере не сделала пометки в магазине, что ВиП пропуск изменился, из-за этого и поднялся бунт! Все что Майки смогли сделать, это вернуть все как было.
p.s2. все что сказал о 1 части игры можно увидеть в видео ниже.
BiG10695 — 16.10.2017 в 09:33
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Kennedy
Серия явно прогрессирует
Сообщение от Kennedy
в игре добавили гонки на грузовиках
В следующем "прогрессе" предусмотрены гонки на автобусах?

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 13:32 ----------

Сообщение от Bychkov23
казунори давно спекся.
да уж, ну что поделать, если человек подходит ответственно к своему делу и не клепает аркадики на грузовичках каждый год
Kennedy — 16.10.2017 в 09:56
Металлический охотник за трофеями
10
BiG10695, неужели все так критично? (если обзор не ГТ с сони, а Форцы с Хуана значит полный шлак?) Проснись товарищ, Форца за эти 5 лет переплюнула ГТ по многим данным. Поиграл в ГТ Спорт "Бету" и расстроился игра явно хуже 5 части игры. (5 часть игры была прорывом во всем: графика, сюжет с школами, с отличным движком который мог показать именно симулятор, количеством чемпионатов и т.д) Спорт максимально рассчитан на сетевые покатушки устраиваемые разработчиками (в которых будут участвовать все) и реальными чемпионатами от ФиА, которые будут доступны для узкого круга людей. (к которым 90% людей на этом форуме просто не готовы). Tак что если СониБой просьба проходить мимо!
Касаемо кузовных чемпионатов разных серии то ГТ остановилась, Чемпионатов на грузовиках как по мне не хватает, соответственно майки идут в правильном направлении.
В свое время в ГТ5 Ямаути хотел добавить реальные болиды и трассы Ф-1, так же на движке ГТ5 в игре должны были быть мотоциклы и гонки на них! Куда делась эта идея? (может все банально просто Ямаути не выступал в мотогонках и не знаком с тем как себя ведет Ф1 в поворотах. Или сам движок не подходит для них?)
SKID — 16.10.2017 в 11:16
Заблокирован
16
Kennedy, не путай Нюрнберг и Нюрбург
BiG10695 — 16.10.2017 в 09:29
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от Gustavus
заготовленных компанией Microsoft на этот год эксклюзивов
эксклюзив? Ну ну
Kennedy — 16.10.2017 в 09:57
Металлический охотник за трофеями
8
BiG10695, сейчас гриф "эксклюзив Майкрософт", относится к тем играм которые не выходят на сони!
Вот не у меня мощного РС, но есть сони 4. Нарисуй мне на ней: Сансет овердрайв, Форцу, Квантум брейк, Алан Вейк, Киллер Инстинкт, Райз, РеКоре, Дед Райзинг 3, Хело, Шестерни войны, Фэйбл 1-2-3, Масс Эффект 1-2-3, Дед Спейс 1-2-3, Батлфлид 3 Бед компани 1-2, Байонетту, КоД, МоХА, Драгон Ейдж, Ведьмак 2, Лост Одиси. (Да тут есть игры с х360, но у маек теперь нет границ все игры работают на бредне Хбокс 1 и что самое главное, если ты имел х360 и покупал эти игры, то они у тебя доступны без дополнительной платы. У сони же все игры с 1 и 2 консоли плати бабло. Есть у меня на сони 3 Макс пейн 1 - сони мне не дали его на 4 консоли почему? потому что бизнес есть бизнес!).
Вот Нарисуй мне эти игры, я за них заплатил и хочу играть без ограничений!
Gustavus — 16.10.2017 в 10:18
Press Team
0
BiG10695, нигде не сказано "эксклюзив Xbox".
stanscreamdnb — 16.10.2017 в 11:54
Металлический охотник за трофеями
10
BiG10695, эксклюзив платформ Майкрософт, т.е Винда и Хбокс. Что не так?
BiG10695 — 16.10.2017 в 12:23
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от stanscreamdnb
эксклюзив платформ Майкрософт, т.е Винда и Хбокс. Что не так?
А что так? С каких пор экзы стали нескольких платформ? Или у нас экз уже компанию обозначает, а не конкретную, одну, платформу?
stanscreamdnb — 16.10.2017 в 12:42
Металлический охотник за трофеями
0
BiG10695, Платформа - Windows 10, на которой работают и хоне, и, по желанию, Пк. Для любителей докопаться даже пишут на коробках «console exclusive”
Kennedy — 16.10.2017 в 12:46
Металлический охотник за трофеями
10
BiG10695, а как же быть с сони, когда они выпускали экс игры для двух своих платформ? (сони 3 и Вита?). Игр кроссплатформенных на этом этапе была куча. (Алл Старс Плейстешн Батл роял, Слай Купер, Ретчет и Кланк и т.д). Считай сейчас Майкрософт сделала тоже самое, она просто заявила что все "РС - бояре" - это непосредственное продолжения их детища Хбокс. Для незнающих Хбокс это сокращение от ДиректХ. Майкрософт изначально делала клон РС в коробке, просто теперь она его расширила не больше не меньше!
p.s в скором обновлении они прикрутят поддержку обычной РС камеры, так же не за горами поддержка Клавиатуры и мышки в играх!
Super_ultraCat — 16.10.2017 в 10:27
Бумажный охотник за трофеями
0
Лично у меня на i7-3770K+16GB+GTX1070, не было вылетов и графика вполне приятная, к физике конечно есть вопросы, но гонять интересно, а чтобы было ещё интереснее можно включить у ботов агрессивность
Gustavus — 16.10.2017 в 11:47
Press Team
0
Super_ultraCat, на меня-то боты реагируют агрессивно - могут даже выбить, ударив сзади. Но между собой они борются редко, за исключением случаев, когда более сильный прорывается вверх после столкновения со мной на старте.
Графика более чем приятная, но в P CARS 2 всё-таки лучше
SKID — 16.10.2017 в 11:12
Заблокирован
-10
Экономику в игре испортили в угоду гринда и лутбоксов. А катается в игре приятно, сел и поехал, а не то, что в пкарс2, где фиг настройки пада подберешь. Да, духа автоспорта в Форзе по-прежнему не хватает, но покататься на любимых машинах - пожалуйста. А то, что можно ботов бодать да повороты местами срезать, это выбор каждого, по аналогии как с теми же прошлыми частями GT
Gustavus — 16.10.2017 в 11:44
Press Team
0
SKID, ну нет, это не "выбор каждого". Задача дизайнера игры - сделать так, чтобы нечестные приёмы не работали или были слишком рискованными. Ладно ещё свойственное очень многим играм торможение об соперника, но здесь порой можно эски по траве напрямик профигачить без потери времени, а то и с выигрышем даже, да и в целом обочина редко наказывает, а самый действенный способ борьбы в чемпионате - выбить главного соперника, чтобы он приехал последним и безнадёжно отстал по очкам. Перебор.

Но из гонок типа "сел и поехал" это действительно лучшие.
SKID — 16.10.2017 в 12:25
Заблокирован
0
Сообщение от Gustavus
SKID, ну нет, это не "выбор каждого". Задача дизайнера игры - сделать так, чтобы нечестные приёмы не работали или были слишком рискованными. Ладно ещё свойственное очень многим играм торможение об соперника, но здесь порой можно эски по траве напрямик профигачить без потери времени, а то и с выигрышем даже, да и в целом обочина редко наказывает, а самый действенный способ борьбы в чемпионате - выбить главного соперника, чтобы он приехал последним и безнадёжно отстал по очкам. Перебор.

Но из гонок типа "сел и поехал" это действительно лучшие.
как можно тормозить об соперника, если включены механические повреждения в настройках? немножко боком в бок еще да, но с ботами оно во всех играх так - за 3 круга если ехать идеально чисто без пакостей, не факт, что всех успеешь обогнать... хотя под это дело можно и количество кругов в настройках выкрутить. насчет срезок специально не искал, где там можно выиграть время, а там где сам вылетал в эсках и шпильках, только терял.
что значит "выбить главного соперника"? - я лично первого догоняю только под конец гонки, обогнал - уже хорошо... зачем играть в форзу как в нфс или бернаут?
Gustavus — 16.10.2017 в 12:46
Press Team
0
SKID, немножко - передом, вполне достаточно, чтобы компенсировать собственную не всегда эффективную работу с тормозами. Боком можно и посильнее. Да, при включенных якобы реалистичных повреждениях.

Учитывая подход к стартовым позициям, обычно ближе к концу догоняешь. Пристроился сзади вплотную, подтолкнул в повороте, вытолкал на обочину, а сам в последний момент свернул, потеряв не больше одной-двух позиций, а порой и вообще без потерь. Главный соперник приезжает за пределами первой десятки и больше всерьёз не претендует на чемпионат.
Не ко мне вопрос. Не я сделал Форзу такой, что в неё эффективно играть, как в НфС.
SKID — 16.10.2017 в 18:06
Заблокирован
0
Сообщение от Gustavus
SKID, немножко - передом, вполне достаточно, чтобы компенсировать собственную не всегда эффективную работу с тормозами. Боком можно и посильнее. Да, при включенных якобы реалистичных повреждениях.

Учитывая подход к стартовым позициям, обычно ближе к концу догоняешь. Пристроился сзади вплотную, подтолкнул в повороте, вытолкал на обочину, а сам в последний момент свернул, потеряв не больше одной-двух позиций, а порой и вообще без потерь. Главный соперник приезжает за пределами первой десятки и больше всерьёз не претендует на чемпионат.
Не ко мне вопрос. Не я сделал Форзу такой, что в неё эффективно играть, как в НфС.
Так и в GT такая же тактика приемлема, и в GRID, и в Driveclub, и в Forza Horizon, и в PCARS...Но я так не езжу, а пользуюсь тем, что боты начинают раньше тормозить, так что пролететь мимо одного-двоих по внутренней траектории самое то по мне. Свои плюсы-минусы есть у каждого способа
Gustavus — 16.10.2017 в 18:49
Press Team
0
SKID, если косяк есть у всех (и даже если в Grid: Autosport он был ещё более явным), он не перестаёт быть косяком.
Ну а в Project CARS 2 такая манера езды заканчивается сломанной подвеской (сам не сломаешь - сзади ударят и разнесут) или, как минимум, разворотом с заглохшим двигателем.
Amigo_0 — 16.10.2017 в 12:12
Деревянный охотник за трофеями
4


Тру НекстГен. И после этого люди несут на ГТ Спорт.
BiG10695 — 16.10.2017 в 12:28
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от Amigo_0
Тру НекстГен. И после этого люди несут на ГТ Спорт.
После твоего "некстгена", люди побегут на GTS ))


Kennedy — 16.10.2017 в 12:51
Металлический охотник за трофеями
23
BiG10695, ага - ага, главное скриншоты делать в фото режиме который один кадр выкручивает просто на максимум что бы картинка была, а-ля реал. Полифоники такое уже делали на сони 3 в ГТ5 где реальный геймплей отличался в графическом плане от фоторежима! Я сейчас могу запустить демо Форцы 7 и сделать вам кучу скриншотов которые будут не хуже того что вы тут привели, и на много лучше того что показал автор этого обзора!
mrDimon — 16.10.2017 в 12:52
V8 Power
3
BiG10695, А давай ты выложишь скринов из гонки, а не эту рекламную лапшу?
NickJamisson — 16.10.2017 в 21:33
Бронзовый охотник за трофеями
0
BiG10695,


Картинка слегка осветлена в тенях, что бы было видно количество травы.

Сообщение от Kennedy
Полифоники такое уже делали на сони 3 в ГТ5 где реальный геймплей отличался в графическом плане от фоторежима!
Такой расклад ещё в ГТ4 на ПС2 был.
BiG10695 — 17.10.2017 в 06:14
Деревянный охотник за трофеями
0
NickJamisson
Одна проблемка, фоторежим на моих скринах сформирован движком и никакими то там "улучшалками", просто пауза и фотка. На твоем скрине с пс2 это специальный режим, он по разному назывался, "путешествие" "виды" и т.п. в этом режима, да, на реальное фото размещается модель авто, но этого режима я не показывал, от него у вас кондратий хватит, это так, к слову
Что касается первых фото, мы траву считать будем в автосимуляторах? Okay, только истерику не начинайте после

Какое замечательное мыльцо подвезли, и травка какая густая


А что у нас тут, картонные зрители на мыльце, какая прелесть


---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 10:08 ----------

Сообщение от lX8OXl
НО! Стоить им отдать должное, т.к фанаты GT которые поносили игру получили на ПК поддержу Dualshock 4. Джойстик от sony в игре от microsoft!
Как бы вообще-то говоря, за поддержку дуалшоком винды скорее благодарить сони, но никак не каких-то разработчиков гоночек. Я сильно сомневаюсь, что в форзе появятся, рядом с подписями, изображения , ага?
Crazy_Turtle — 16.10.2017 в 12:31
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Amigo_0
Тру НекстГен. И после этого люди несут на ГТ Спорт.
Дак написано-же в обзоре:
Сообщение от Gustavus
Местный фото-режим делали фанаты мазни с завышенной выдержкой. Настраивайте всё вручную
Короче, судя по обзору, седьмая часть получилась в стиле 5-й и 3-й - не особо. Будем ждать 8-ую.
M0PI7EX — 16.10.2017 в 17:57
Металлический охотник за трофеями
0
Если на ПК "С сетевыми заездами в Forza Motorsport 7 всё тоже в порядке",то про версию Xbox One тут я скажу что далеко не всё в порядке.
Максимально в лобби могут сидеть 24 человека. Естественно для получения массового достижения собирались народом с разных стран. Игра ведёт себя вообще не стабильно. Начну с того,чтобы получилось всем нормально играть сразу,нужно чтобы все игроки в лобби выбрали стоковые автомобил. При прогружении у каждого человека своего тюнинга и дизайна авто,игра дико лагает с выгрузкой файлов,чтобы у тебя на экране отобразилось всё нормально. И листая список всех гонщиков прогрузка информации об игроке идёт очень долго(а он должен показать вам костюмчик игрока,его авто и также выписывает кто автор дизайна и тюнинга его автомобиля). При смене настроек игры хостом, игра тысячу раз мигает задним фоном,который показывает какая трасса будет сейчас в заезде. Также сервера умудряются во время гонки отсоединять людей от сессии(хотя в лобби все собрались нормально). Игра также может во время гонки закрыться и просто так выкинуть вас на дашборд.
Ещё есть минус в данной игре такой,что выставляемая сложность драйваторов не соответствует действительности. К примеру: берём показательный заезд Спа-Франкоршам. Ставим сложность драйваторов на +60% к кредитам и в итоге на девятом круге мы 100% оказываемся на первом месте. Берём чемпионат на Formula E. Там драйватаров мы победить с +60% победить не сможем. Ставим +40%. Они также стабильно улетают вперёд. Ставим +20%. Мы их обогнать не можем на первом круге(хотя в других чемпионатах вы с вероятностью в 90% уже будете обгонять их на первом же круге). Ставим уже ниже среднего и тогда только их можно будет победить. От чего зависит сложность драйватаров тогда? Как это всё работает? Вот в чём вопрос.
Ещё игроки нашли лазейку(глитч),которая осталась теперь только на физических носителях с добыванием машин и кредитов быстрым способом. Буквально в течении трёх дней выпустили патч,который залатал эту брешь в игре и пригрозили баном за повторное использование этого глитча. Зато аукцион в игре до сих пор не работает(не завидую владельцам Ultimate издания. Потратить большие деньги на доступ к сырой игре раньше всех--это вершина неуважения к игрокам)
Также в игре игроков "побрили" с VIP-статусом. Сначала они выдали только машины для VIP-статуса. И всё. Игроки начали жаловаться на разработчиков :" Где наши двойные кредиты и двойной опыт? Во всех же частях серии Форцы так было. Почему тут не так? За что я деньги плачу?". Разработчики же начали приносить извинения и в течении 1-2 дней выдали игрокам ещё 4 машины,дали 1 000 000 кредитов и дали 5 карточек с пятикратным использованием на +100% кредитов от заезда. Но двойной опыт и двойные кредиты так и не внесли в игру. И также у некоторых игроков при выходе и заходе в игру этот VIP-статус то работает,то не работает(машины то доступны,то нет).
Ещё есть куча недоработок: в онлайновой сессии после того как первый игрок приедет,оставшимся игрокам высвечивается надпись "До окончания заезда осталось 1993h:59:59 " 1993 часа? ужас. Или во время гонки на выживание высвечивается время сколько вы едете 2[]:45:39 --где квадратик--это обозначение кол-ва часов.
Это ужас ребята. Игра на данном этапе не стоит своих 85 баллов. Это просто-напросто сырой продукт

Существует мнение,что на Xbox One X игра будет выглядеть достойным образом. Как бы намекая ,что Xbox One пора выставлять на продажу
SKID — 16.10.2017 в 18:20
Заблокирован
0
Да нормальная игра, вот блин прицепились к ней...Куча контента, куча фишек, нормально катается с ботами на геймпаде...Кому не нравится, играйте в 6ю или 5ю части, если считаете их лучше.

P.S. Но нормальный сессионный онлайн похоже будет только в GTS, и то не факт - всё зависит от того, как матчмейкинг будет работать. И если всё будет грамотно, на минусы игры будет практически чихать.
lX8OXl — 16.10.2017 в 23:14
Бронзовый охотник за трофеями
0
Пишу кратко. Игра неоднозначная. С одной стороны есть и прогресс и деградация серии. Студии Turn 10 нужен отдых, т.к явно видно что ребятам не хватает времени на новые и прорывные идеи. НО! Стоить им отдать должное, т.к фанаты GT которые поносили игру получили на ПК поддержу Dualshock 4. Джойстик от sony в игре от microsoft! Project Cars 2 мне нравиться больше, а GT Sport будет игрой сервисом, и то под вопросом. т.к на GT6 забили, но тянули этот забой полифоники долго.
Artem6 — 08.12.2022 в 14:57
Металлический охотник за трофеями
0
Отличная часть!! Не сравнивал с другими частями, но явно лучше обрубка GTS!!