Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
8.00
Очень сложно
(1 голос)
50+
часов
(1 голос)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных достижений.
1) для платины нужно пройти все (кроме виндтрейсера и автора) "сценарии" - это заданные челленджи с особыми персонажами (у которых, соответственно, особые умения). Большая часть из них действительно заставит попотеть, сходу их пройти вряд ли получится, нужно не только замечательное понимание механики игры, не только освоение умений конкретного персонажа, но и, банально, удача.
2) игра, мягко говоря, битая - открытые персонажи могут "пропадать", сэйвы - ломаться, прогресс - теряться. Наступив несколько раз на одни и те же грабли, я сделал следующее: за один присест (три-четыре часа), путем многократного переигрывания классического режима на сложности "изи", открыл все возможные сценарии, карты идей и события - и загрузил сэйв в облако. Ежели позже сейв ломался - загружал старый (сценарии ведь были открыты, а именно они нам и нужны) и продолжал траить/гриндить сценарии.
3) неадекватные описания требований к некоторым сценариям, картам идей и т.п. Например, для прохождения сценария "фригомансер" требуется пройти не 20 дней при минимальной температуре, а 10 (что лучше для нас, конечно, просто как факт неправильного описания). "Стену" в сценарии скептика можно, оказывается, не преодолевать (и делать потом еще 20+ ходов), а обойти с помощью умений эксплорера, сокола или других карт с аналогичным эффектом. Рекрутер требует наличие 10 выживших в колоде на момент окончания игры, без учета людей, посланных для заполнения карты региона - из-за этой недосказанности пришлось переигрывать, а это крайне непростой сценарий. Очень полезные карты "шорткат" или "ремембер" то ли не работают вовсе, то ли совсем не так, как должны, в общем, приходится выживать без них, что добавляет хардкора и в без того недружелюбную игрулю.
8/10 и 50+. Если бы не ворох технических проблем, это была бы превосходная игра и очень достойная, в плане сложности, платина.