Furi
У игры разная сложность для каждой из платформ
Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков. Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех, кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
10.0
ÜBER HARDCORE!
(1 голос)
10+
часов
(1 голос)
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Подождите, идёт загрузка...
FunnyMadGirl — 03.01.2018 в 15:13
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
10
При первом знакомстве с игрой на нормальной сложности она покажется невероятно трудной. Даже на простое завершение, не говоря уже о получении ранга S. Однако, эта игра игра выполнена идеально и мне не встретилось ни одного бага или непродуманной механики, которая усложняла бы геймплей, как это бывает нередко в слэшерах. Нет кривой камеры - всегда персонаж и противник находятся в поле зрения. Нет мёртвых зон и невидимых стен, ограничивающих передвижение - если видите стену или преграду - пройти нельзя, видите границу арены - это граница арены, видите пропасть - это пропасть и можно упасть. Нет рассинхронизации анимации атак и реально наносимого урона - если босс бьёт оружием ближнего боя - урон будет получен в момент попадания по персонажу, - если босс стреляет зарядом или пускает волну - урон будет получен в момент соприкосновения с персонажем. Нет не прерываемой анимации атаки. И т.д. Но к чему я всё это? Боссы очень интересны и разнообразны, у каждого свой немалый набор атак ближнего, дальнего и площадного поражения, среди которых есть блокируемые, контратакуемые и те, от которых можно только уклониться. И при этом каждый из них проработан идеально с уникальной анимацией перед каждым видом уникальной атаки. При всём вышеперечисленном залог победы заключается исключительно в запоминании действий персонажа при распознании надвигающейся атаки. Безусловно это требует высокой реакции и терпения, но досконально изучив боссов, можно проходить их не получая урона очень быстро. Сложность составляют всегда последние фазы на выживание, где потребуется не удача (ибо, как уже сказано, никакого рандома и диких подстав со стороны боссов нет), а реакция и знание своих действий наперёд.
В итоге объективная оценка, на мой взгляд - 7,5 - 8 для версии Х1 и 6,5 - 7 для версии PS4. Но справедливости ради ставлю 10 для версии Х1, поскольку версия PS4 имеет, на мой сугубо личный взгляд незаслуженную 9-ку.
Chemi — 04.01.2018 в 04:30
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
FunnyMadGirl, а в чем разница по сложности между Хуаном и Пс4?
FunnyMadGirl — 04.01.2018 в 13:15
Деревянный охотник за трофеями
Поставил 10 сложности основных достижений.
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
10
Chemi, на одного обязательного босса больше. После Пульса, когда заходишь в башню будет босс Пламя (насколько я понял, для PS4 он так же доступен в DLC, но для получения платины не обязателен). Лично мне он показался самым сложным боссом в игре, в особенности на Furi+. Все его атаки, в основном, площадные и не контратакуемые, отхилить хоть немного здоровья практически невозможно, а последняя фаза - самое серьёзное испытание в игре, как по мне.

Chemi — 04.01.2018 в 18:44
Металлический охотник за трофеями
Пользователь не голосовал за сложность или продолжительность игры.
0
FunnyMadGirl, понял, спасибо)