Обзор Gears of War: Ultimate Edition
OldGamer —

Солдаты, приготовьтесь! Мы вновь идем на войну против мерзкой
Саранчи! Пока одни с нетерпением ждут премьеры Gears of War 4,
другие могут с удовольствием окунуться в прошлое знаменитой
франшизы вместе с долгожданным ремейком Gears of War: Ultimate
Edition для Xbox One. Обновленная графика, новые достижения,
модернизированный игровой процесс, куча свежего контента и четыре
игры в подарок... без сомнения чертовски выгодное предложение от
канадской студии The Coalition (некогда Black Tusk Studios) и
американской корпорации Microsoft. Стоит ли оно того? Попытаемся
разобраться с этим насущным вопросом в данной статье.
Начнем, пожалуй, с самого главного — Gears Of War: Ultimate Edition не обычное «переиздание» оригинала с повышенным разрешением, а полноценное переосмысление многих моментов оригинальной игры 2006 года. Разработчикам стоит отдать должное: они в буквальном смысле преобразили блеклый мир Серы, сделав его более ярким и красочным по сравнению с тем, что вы могли видеть девять лет тому назад. Разрушенные войной здания и дома обросли новыми мелкими деталями, а мягкие тени и реалистичное освещение придают картинке особый шарм и долю неповторимости. Заметно похорошели и сами главные герои: заменив все старые модели новыми, команде The Coalition удалось не только по-новому взглянуть на образы наших старых знакомых, но и привнести те самые простые человеческие эмоции, которых так не хватало тому же «квадратному» Маркусу.
Особенно это заметно в переснятых роликах, которым вновь удается поднять уровень постановки и эпичности всего происходящего на какую-то недостижимую высоту. Помогает этому эффекту и стандартное разрешение 1080p и 30 кадров в секунду (60 удалось добиться лишь в многопользовательской составляющей), и переработанный звук в формате Dolby 7.1 Surround (сочные звуки взрывов и разрывающихся тел монстров прилагаются).
Впрочем, Gears of War: Ultimate Edition не была бы сама собой, если бы отличалась от оригинала всего лишь в визуальном плане. Авторы проекта внесли и другие корректировки, правда, в отличие от других их не так-то просто заметить на первый взгляд. Например, появилась альтернативная система управления и галерея эскизов и комиксов, был пересмотрен баланс некоторых схваток, а где-то на середине прохождения на вашем пути возникает пять сюжетных глав из оригинальной игры для PC.
Основная же механика осталась без изменений и это, как в плюсы, трудно не записать. Младший Феникс так же напряженно прячется за укрытиями, перебегает от одной колонны к другой и весело распиливает врагов своей незаменимой пилой. Хотя стоит при этом и отметить, что искусственный интеллект напарников и неприятелей все еще не блещет своими способностями, особенно на самом высоком уровне сложности. Вряд ли этот факт как-то отпугнет вас от прохождения, ведь, в крайнем случае, в ремейке представлен и кооперативный режим на две персоны, который с легкостью покроет данный недостаток.
Остальные перемены коснулись исключительно многопользовательского режима. Но не стоит беспокоиться раньше времени — сам игровой процесс от этого нисколечко не пострадал. Разработчики наконец-то уделили особое внимание подбору игроков по навыкам, добавили поддержку выделенных серверов и несколько режимов игры, которых не было в оригинале («Командная схватка», «Царь горы» и новое 2 на 2 Уничтожение «Гнашером»). Кроме того, появились и тонкие настройки каждого отдельного матча, а немаленький пакет встроенных карт сможет впечатлить даже не самого большого ценителя мультиплеера (19 карт, включая те, которые входили в платные дополнения и PC-версию). А с появлением поддержки 60 кадров в секунду многопользовательские сражения без преувеличения стали еще более динамичными, чем раньше.
Что же касается отечественной локализации, выполненной самой компанией Microsoft, то у нас вновь сложилось двоякое ощущение от всего увиденного. С одной стороны, к текстовому переводу не подкопаться — наши локализаторы умело подобрали шрифты и постарались не допустить серьезных ошибок во время своей работы. С другой, в ремейке появилась «долгожданная» русская озвучка... и она вряд ли порадует истинных поклонников серии и любителей фирменного рыка американского актера Джона Ди Маджо. Наши актеры дубляжа вновь не дотянули до уровня своих западных коллег и растеряли добрую половину эмоций по дороге. Подлили масла в огонь и сами авторы Gears of War: Ultimate Edition, решившие не добавлять в свою игру возможности легкого перехода с одного языка на другой, из-за чего игрокам придется менять язык консоли, чтобы насладиться талантом западных мастеров.
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции компанией Microsoft.
Начнем, пожалуй, с самого главного — Gears Of War: Ultimate Edition не обычное «переиздание» оригинала с повышенным разрешением, а полноценное переосмысление многих моментов оригинальной игры 2006 года. Разработчикам стоит отдать должное: они в буквальном смысле преобразили блеклый мир Серы, сделав его более ярким и красочным по сравнению с тем, что вы могли видеть девять лет тому назад. Разрушенные войной здания и дома обросли новыми мелкими деталями, а мягкие тени и реалистичное освещение придают картинке особый шарм и долю неповторимости. Заметно похорошели и сами главные герои: заменив все старые модели новыми, команде The Coalition удалось не только по-новому взглянуть на образы наших старых знакомых, но и привнести те самые простые человеческие эмоции, которых так не хватало тому же «квадратному» Маркусу.

Особенно это заметно в переснятых роликах, которым вновь удается поднять уровень постановки и эпичности всего происходящего на какую-то недостижимую высоту. Помогает этому эффекту и стандартное разрешение 1080p и 30 кадров в секунду (60 удалось добиться лишь в многопользовательской составляющей), и переработанный звук в формате Dolby 7.1 Surround (сочные звуки взрывов и разрывающихся тел монстров прилагаются).
Впрочем, Gears of War: Ultimate Edition не была бы сама собой, если бы отличалась от оригинала всего лишь в визуальном плане. Авторы проекта внесли и другие корректировки, правда, в отличие от других их не так-то просто заметить на первый взгляд. Например, появилась альтернативная система управления и галерея эскизов и комиксов, был пересмотрен баланс некоторых схваток, а где-то на середине прохождения на вашем пути возникает пять сюжетных глав из оригинальной игры для PC.
Основная же механика осталась без изменений и это, как в плюсы, трудно не записать. Младший Феникс так же напряженно прячется за укрытиями, перебегает от одной колонны к другой и весело распиливает врагов своей незаменимой пилой. Хотя стоит при этом и отметить, что искусственный интеллект напарников и неприятелей все еще не блещет своими способностями, особенно на самом высоком уровне сложности. Вряд ли этот факт как-то отпугнет вас от прохождения, ведь, в крайнем случае, в ремейке представлен и кооперативный режим на две персоны, который с легкостью покроет данный недостаток.

Остальные перемены коснулись исключительно многопользовательского режима. Но не стоит беспокоиться раньше времени — сам игровой процесс от этого нисколечко не пострадал. Разработчики наконец-то уделили особое внимание подбору игроков по навыкам, добавили поддержку выделенных серверов и несколько режимов игры, которых не было в оригинале («Командная схватка», «Царь горы» и новое 2 на 2 Уничтожение «Гнашером»). Кроме того, появились и тонкие настройки каждого отдельного матча, а немаленький пакет встроенных карт сможет впечатлить даже не самого большого ценителя мультиплеера (19 карт, включая те, которые входили в платные дополнения и PC-версию). А с появлением поддержки 60 кадров в секунду многопользовательские сражения без преувеличения стали еще более динамичными, чем раньше.

Что же касается отечественной локализации, выполненной самой компанией Microsoft, то у нас вновь сложилось двоякое ощущение от всего увиденного. С одной стороны, к текстовому переводу не подкопаться — наши локализаторы умело подобрали шрифты и постарались не допустить серьезных ошибок во время своей работы. С другой, в ремейке появилась «долгожданная» русская озвучка... и она вряд ли порадует истинных поклонников серии и любителей фирменного рыка американского актера Джона Ди Маджо. Наши актеры дубляжа вновь не дотянули до уровня своих западных коллег и растеряли добрую половину эмоций по дороге. Подлили масла в огонь и сами авторы Gears of War: Ultimate Edition, решившие не добавлять в свою игру возможности легкого перехода с одного языка на другой, из-за чего игрокам придется менять язык консоли, чтобы насладиться талантом западных мастеров.
90
|
Gears of War: Ultimate Edition — еще один яркий пример того, как нужно делать ремейки в наши с вами дни. Приложив все свои усилия и любовь, команде The Coalition удалось вдохнуть новую жизнь в еще одну культовую франшизу семейства Xbox. Тут есть всё, что нужно преданному поклоннику неумирающего сериала: подтянутая графика, переснятые видеоролики, доработанная анимация и куча нового материала. Стоит ли покупать данное издание, если вы прошли в свое время оригинал или вообще не знакомы с похождениями Маркуса Феникса и его друзей? Безусловно, если вы является поклонником жанра и брутальных десантников. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции компанией Microsoft.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
12 комментариев, 17 897 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
lapamivverh — 29.08.2015 в 17:51
Серебряный охотник за трофеями
Куплю Иксбокс - обязательно поиграю. А вообще - текущее поколение
консолей - поколение переизданий, чего уж там.
Chemi — 30.08.2015 в 22:28
Металлический охотник за трофеями

Voland — 29.08.2015 в 21:29
Золотой охотник за трофеями

sererega, в каком месте это ремейки?
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:22 ----------
InfernaLHuman, ну ващет тогда игра не только геймплеем брала но и сеттингом/антуражем. и та "серость" создавала определенную атмосферу, которую я больше не вижу. впрочем как я уже сказал, многих это утомляло, так что начиная со 2й и особенно 3й части серия кардинально сменила курс по духу. ремейк видимо как раз по нему сделали
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 21:22 ----------
InfernaLHuman, ну ващет тогда игра не только геймплеем брала но и сеттингом/антуражем. и та "серость" создавала определенную атмосферу, которую я больше не вижу. впрочем как я уже сказал, многих это утомляло, так что начиная со 2й и особенно 3й части серия кардинально сменила курс по духу. ремейк видимо как раз по нему сделали
InfernaLHuman — 29.08.2015 в 22:27
Бронзовый охотник за трофеями
ColinsTwiker — 29.08.2015 в 20:23
Серебряный охотник за трофеями
new1 — 29.08.2015 в 22:30

ilyxaxa — 29.08.2015 в 23:51
ВИЛЛЫ МЭН

Что то вы ничего не написали про мульт. Он в хламину убит, баланс
каманд непонятный, гнашер вообще убогий, выделенными серверами даже
и не пахнет. Я бы минус пару балов за мульт скинул, он реально убог
стал, описывать не буду, почитайте впечатления в соответствующей
теме. Если тоже самое будет в 4й части, то в топку коалицию вместе
с майкрасовт... Если они баланс каманд не пофиксят, то на мульт
можно смело забить, игра практически не реально. Или играть по
принципу мазохиста, не в убийства, а в смерти! Спроси любого, кто
поиграл в ранговые матчи, он ответит и думаю ответит матерным
словцом в сторону игры. В игре всегда не чесный бой, выигрываетт а
каманда, которая ближе к серверу( в нашем случае в Кёльне) и их
игра не балансирует, они практически не уязвимы, хотя играют так
себе.
shpawen — 30.08.2015 в 11:53
Металлический охотник за трофеями

Хотя стоит при этом и отметить, что искусственный интеллект
напарников и неприятелей все еще не блещет своими
способностями
jiqwenn — 30.08.2015 в 15:29
Металлический охотник за трофеями

1 часть мне не очень понравилась, вот след. части просто шик