Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Трейлер режима «Настоящий Призрак» для Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint
vio-deni
27
Компания Ubisoft сегодня представила трейлер режима «Настоящий Призрак» для кооперативного военного шутера Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint. Премьера нового режима состоится 24 марта. Игроки смогут выбрать один из готовых вариантов либо настроить параметры по своему вкусу, сделав свой игровой опыт по-настоящему уникальным. Разработчики признаются, что внедрение режима «Настоящий Призрак» оказалось непростой задачей. После нескольких месяцев разработки и активного тестирования с привлечением самых разных игроков, в том числе участников Delta Company, ветеранов Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands и новичков, работа над режимом завершена.


Обновление 2.0.0, выход которого намечен на 24 марта, станет самым крупным и сложным в истории Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. В него войдут новые сюжетные материалы, связанные с эпизодом 2, обновленный PvP, новые классы, множество приятных улучшений, а также новый режим «глубокого погружения» в игру, который получил название «Настоящий Призрак».

После обновления игры во время запуска вы сможете выбрать один из двух готовых вариантов либо настроить параметры по своему вкусу. «Обычная игра» предложит Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint в своём первоначальном виде с уровнями снаряжения и рангами добычи. «Глубокое погружение» представит полностью новый режим игры без уровней снаряжения и рангов добычи, открывающий дополнительные тактические возможности. Также появится возможность настроить свой стиль игры, выбрав параметры игрового процесса по своему вкусу. Детальные подробности о новом режиме вы сможете обнаружить на официальном сайте игры.

Премьера Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint состоялась 4 октября 2019 года на PlayStation 4, Xbox One и PC. С нашим кросс-обзором вы сможете ознакомиться, если перейдёте по ссылке-картинке ниже:

Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
5 комментариев, 12 155 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Tayfo — 05.03.2020 в 23:30
Серебряный охотник за трофеями
13
Да ну их. "Настоящие призраки" закончились в Future Soldier, тут же игры про кучку наемников из ЧВК и не более.
В Дивижн 1-2 куда больше Тома Кленси чем тут.
ALexZ25 — 06.03.2020 в 00:14
Металлический охотник за трофеями
0
Tayfo, для меня так обе дивижн и гостреконы последние одно и тоже...
SpaceSystem — 06.03.2020 в 04:37
Деревянный охотник за трофеями
10
Сообщение от Tayfo
Да ну их. "Настоящие призраки" закончились в Future Soldier, тут же игры про кучку наемников из ЧВК и не более.
Писал уже довольно давно, что то подобное по поводу эти новых частей "Ghost Recon"... Действительно, Future Soldier был хорош, а то что понавыпускали дальше юбики под этим названием это какие то другие игры... и на мой взгляд получились они слабыми
Tayfo — 07.03.2020 в 00:19
Серебряный охотник за трофеями
0
SpaceSystem, они не просто слабые, я даже не знаю как их описать без "ласковых" слов.
Сделали добротный лутер-шутер в лице дивижн, зачем превращать в то же самое и GhostRecon?! Причем ладно бы он действительно был лучше и с большим упором на тактику, так нет же подавляющее большинство миссий у нас превращались из тактической операции в Just Cause.
Идеально ситуацию с игрой описывает эпизод из плохих парней.
ALexZ25 — 06.03.2020 в 00:13
Металлический охотник за трофеями
10
В заголовке Wildlands, а тут про Breakpoint...