Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность достижений игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины достижений, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все достижения. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных достижений
5.90
Средне
(10 голосов)
100+
часов
(14 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Оценка достижений из DLC
5.43
Средне
(7 голосов)
25+
часов
(10 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных достижений.
Сложность - 5
Скорость - 25+
PS рывок с невидимостью - имбалансная имба
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Есть несколько свиду несложных трофеев, которые сильно потрепят нервы. Например убить 1 человека в мультиплеере из Опустошителя, самого бесполезного и редко встречаемого оружие в игре: нужно найти сам Опустошитель, после найти афкшного врага и успеть высадить в него всю обойму. Или оживить за один раунд 3 напарников, что означает примерно такую ситуацию: трое ваших врагов умирают, убивая троих ваших напарников, а оставшийся враг афкашит пока вы по очереди их поднимаете, при этом поднятый товарищ не должен успеть убить афкашного врага или поднять другого товарища до вас
На момент моего первого прохождения на 100% были пропускаемые трофеи на сбор предметов. С последним обновлением появилась возможность перепроходить миссии без запуска новой игры, соответсвенно и пропускаемых трофеев не осталось. Тем не менее игру всё-равно придётся пройти минимум три раза: на любой сложности со сбором всех предметов, на легендарной сложности со всеми черепами и ещё один раз на время (врядли вы успеет пройти компанию в первый раз или в режиме LASO за 8 часов)
Так же добавили 14 достижений, которые можно получить только в совместной игре. В моем понимании это прибавка к сложности получения 100%, т.к. требует найти напарника-трофихантера. Возможности запустить совместную игру в split-creen, чтобы выбить эти трофеи самостоятельно, нет
Раньше получение только Battle Tested / Проверено в боях без премиального абонемента занимало около 100-150 часов: очки опыта выдавались только за еженедельные задания ситуативного характера (украсть технику у врага, укравшего эту технику у тебя и т.п.). С рядом обновлений задания стали более общими (завершить X матчей и т.п.), опыта за сами задания стали давать больше, добавили ежедневную серию заданий "завершить 1 матч" с большим количеством опыта, стали давать дополнительный опыт за результативность во время матча. В добавок новой боевой пропуск состоит всего из 30 уровней вместо 100, как в предыдущих
Сложность 6, Скорость 100+
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Я не буду ничего говорить, не хочу в голове вновь прокручивать и расстраиваться.
Кампания с черепами даст вам просра... совсем не попотеть, взмокнуть. на первом боссе у лифта без танковой пушки был готов все кинуть и заплакать. уровень отчаяния, что я не смогу закомплитить, был невероятен. но я смог с попытки там 50 какой-то и слава богу. этот ужас для меня позади и слава богу. но потом случился финальный босс… а там жесть.
8 из-за 1-ого достижения
100+
DLC кооп и доп сюжеточки проходятся на легком уровне с банданой:
3
10+
Поставил 25+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.
Кооп немного багованый вышел, ошибки маленькие и не критичные, но тем не менее.
Решение для тех, кто стал переживать из-за подобных ошибок. Они вполне очевидные, но мало ли кому-то понадобится. Возможно проблемы вылезли из-за разных поколений консолей Xbox one X, Series X и Xbox one S.
Одиночный баг (не факт что из-за игры, может из-за лайва).
Не вылетели достижения за первые часы игры, причём был хостом, второму игроку выпало. Выходите из кампании, заходите в одиночку и вуаля - один раз было.
Постоянные баги:
- Смена на крюк, датчики и прочие способности не работают. Просто умрите, иногда по несколько раз. Довольно частый баг.
- Смена на гранаты. Решается аналогично способностям, встречался редко.
- Кнопка для открытия сюжетных дверей. Периодически нужно перебить всех врагов, для того чтобы она заработал, и как вы понимаете, проваливающиеся сквозь текстуру враги этому не способствуют. При игре на героике баг встретился пару раз, при игре на легендарной сложности со всеми черепами 7-8 раз. В одном месте только с третьей попытки заработало, когда перестали убивать гранатомётами. Гранатомёт с бесконечными патронами скорее всего главная проблема подобного бага, так что в ЛВЧ наткнуться на подобную проблему может каждый. Проблема решается только перезапуском кампании.
В целом - это худшая часть серии. Вполне себе всё объясняет цитата одного из сотрудников 343: "Руководство до последнего не знало, что они хотят видеть в игре."
Для выставляющих оценки:
Мультиплеер - это основная игра (т.е. 600 G)
Кампания и соответственно ЛВЧ (легендарная сложность со всеми черепами) - DLC.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.
Поставил 50+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.
Сложность компании на легенде со всеми черепами оценивают в 3.75, примерно так же как Far cry 5 или Metal Hellsinger, у которых даже нет ачивки за сложность.
Занятно.
UPD: Уже не актуально)
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.