Обзор Livelock

Вот бывает попробуешь какое-нибудь незнакомое и красиво оформленное
блюдо, посмакуешь его, пытаясь понять, нравится тебе оно или нет,
съешь еще пару ложек, начнешь чувствовать некую приторность, после
которой блюдо захочется отложить. Но тут ты вспоминаешь, что в
ресторан пришел не в качестве посетителя, а в роли
дегустатора-критика и блюдо придется доесть до конца, чтобы описать
впечатления от употребления многочисленным читателям. Кстати! Что
может улучшить вкус блюда? Правильно! Кооперативное поедание! И вот
уже четыре критика давятся этим непонятным блюдом, переглядываются,
выказывая молчаливую боль и понимая, что хороших слов блюдо не
заслужит. Сейчас вы прочитали миниатюру: как меняется мнение о
Livelock с момента знакомства и до момента публикации обзора.
Livelock — это симпатичный двухстиковый шутер, который погрузит вас в не самое радужное будущее. В нем человечества толком и не существует, а планету разрывают многочисленные войны между роботами. Перед восстанием машин умы последних выживших землян загрузили в специальные накопители информации и спрятали на орбите планеты. Там же создали могучих воинов-роботов, обладающих человеческим сознанием. Эти машины должны были в определенный момент вернуться на Землю, зачистить ее от враждебных машин и позволить людям (?!) вернуться на планету.
Сюжет в игре настолько плох, что буквально заставит вас страдать. Здесь происходит набор довольно элементарных событий, но он настолько переполнен пафосом, что уши вянут, а мозг начинает кипеть от масштабов бреда. Слушать реплики местных персонажей и их противников просто больно, поэтому рекомендую максимально себя изолировать от сюжета Livelock. Сосредоточьтесь на игровом процессе: он не блестящий, но терпимый.
Можно ли испортить геймплей двухстикового шутера? Это тяжело, но возможно. В Livelock действуют законы других игр: один из трех доступных роботов отвечает за дальний бой, второй танкует и идет в рукопашку, третий — боец поддержки. Каждый боец может одновременно нести лишь три пушки из шести имеющихся (у каждого робота свой уникальный арсенал, непересекающийся с другими воинами) и лишь три спецспособности.
Первая пушка имеет бесконечный боезапас и является стандартной. Вторая имеет чуть более мощные характеристики и средний запас боеприпасов. Третья пушка может похвастаться самой разрушительной боевой мощью, но и крошечным боезапасом. Однако, пули для этих пушек выпадают довольно регулярно, поэтому их можно не экономить.
Спецспособности не расходуют ману, ее здесь попросту нет. Использование навыков не ограничено, однако они требуют времени на перезарядку. Например, стандартный воин — Хекс умеет ставить мощные мины, улучшать свои пули, а в случае чего и мощный выстрел со спутника заказать. Но есть в его арсенале и довольно странные навыки, например, ускорение перемещения (ладно, пригодится) и камуфляж, делающий робота невидимым, пока он не стреляет. Вот зачем в боевике, где нужно убить всех прущих на тебя врагов, камуфляж? Чтобы подкрасться незаметно и по-тихому убить одного противника? Это бессмысленно, да и нет здесь тихих убийств.
Что еще бросается в глаза: это отсутствие хоть какого-нибудь баланса в игре. Точнее, сбалансирован только Хекс, Катализатор слаба и довольно беспомощна в одиночной игре. А вот Авангард, рассчитанный на танкование, имеет большой запас здоровья и урон от стартового оружия, превышающий в 10 раз любую другую пушку! И вот этому рукопашному танку в качестве второго оружия подсовывают снайперскую винтовку, а третьим не особо полезный миномет, который уступает минам Хекса по функциональности. В общем, берите Хекса и получите наиболее комфортные ощущения от игры.
В Livelock три уровня сложности, а начинать играть можно сразу с наивысшего. Почему? Да потому что в игре ваши роботы бессмертны. Нет, их можно вывести из строя, но уже спустя несколько секунд вы сможете прислать с неба капсулу с новым роботом. В итоге, смерти в этой игре можно вовсе не бояться, ведь за нее нет никакого штрафа, что несколько подрывает интерес к проекту и уничтожает хоть малейший вызов игроку. С другой стороны, не будь здесь подобного бессмертия, очень многие бросили бы игру посередине.
После прохождения уровня вам начислят очки опыта, которые позволяют роботу расти в уровнях и запасаться новыми полезными навыками. Расчет полученных очков опыта происходит по довольно прозрачной и дикой схеме: номер пройденного уровня + уровень сложности. То есть чем дальше уровень, чем выше сложность, тем больше опыта. В игре есть несколько трофеев, получение которых потребует прокачать всех доступных роботов до максимума. Вы уже поняли быстрый способ, как это сделать? Запускаете последний уровень на высокой сложности и уносите максимально возможное количество опыта нужное число раз.
Вообще, платина здесь не составит особого труда, разве что вы рискуете умереть от скуки. Для получения заветного кубка потребуется пройти игру на высокой сложности, а это очень просто, учитывая бессмертие, прокачать всех роботов, продержаться 15 минут в режиме выживания и прочее. Трудности составят лишь несколько трофеев: сбор аудиодневников и создание длинной цепочки убийств. Что касается собирательных предметов, то вы не можете узнать, есть ли они на конкретном уровне, и сколько вы их уже собрали. Второй момент, для каждого робота предусмотрен свой набор дневников, то есть игру предстоит пройти три раза и не для прокачки, а для сбора вещей. Что касается создания длинной цепочки убийств, то это несколько неудобно, ведь даже в режиме выживания нет нужной плотности врагов, чтобы набить быстро спадающую комбо-серию.
Визуально игра выглядит весьма приятно и обладает отличными спецэффектами. Они-то её и погубили. Чем дальше вы находитесь в кампании, тем больше врагов выходит на вас, тем больше взрывов и выстрелов. И вот в такие моменты игра не стыдится чудовищно проседать до нескольких кадров в секунду. Иногда она и вовсе замирает, пуская все на самотек. Поругать хочется и сетевой код. Пару раз случилось просто варварство: рассинхрон между игроками. Выглядит это так: игра идет ровно и стабильно, но если вы спросите у своего напарника, что он сейчас видит и делает, то вы поймете, что у вас на экранах происходят совершенно разные вещи. Вы можете подойти вплотную к напарнику и узнать, что у него вы находитесь совершенно в другом месте на карте. Вы можете наблюдать, как вашего товарища безуспешно пытаются атаковать противники, пока он случайно их отстреливает, воюя совершенно в другом мире. Решается эта проблема лишь перезапуском миссии. И потерей накопленного прогресса, да.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной издателем для PS4.
Livelock — это симпатичный двухстиковый шутер, который погрузит вас в не самое радужное будущее. В нем человечества толком и не существует, а планету разрывают многочисленные войны между роботами. Перед восстанием машин умы последних выживших землян загрузили в специальные накопители информации и спрятали на орбите планеты. Там же создали могучих воинов-роботов, обладающих человеческим сознанием. Эти машины должны были в определенный момент вернуться на Землю, зачистить ее от враждебных машин и позволить людям (?!) вернуться на планету.
Сюжет в игре настолько плох, что буквально заставит вас страдать. Здесь происходит набор довольно элементарных событий, но он настолько переполнен пафосом, что уши вянут, а мозг начинает кипеть от масштабов бреда. Слушать реплики местных персонажей и их противников просто больно, поэтому рекомендую максимально себя изолировать от сюжета Livelock. Сосредоточьтесь на игровом процессе: он не блестящий, но терпимый.
Можно ли испортить геймплей двухстикового шутера? Это тяжело, но возможно. В Livelock действуют законы других игр: один из трех доступных роботов отвечает за дальний бой, второй танкует и идет в рукопашку, третий — боец поддержки. Каждый боец может одновременно нести лишь три пушки из шести имеющихся (у каждого робота свой уникальный арсенал, непересекающийся с другими воинами) и лишь три спецспособности.
Первая пушка имеет бесконечный боезапас и является стандартной. Вторая имеет чуть более мощные характеристики и средний запас боеприпасов. Третья пушка может похвастаться самой разрушительной боевой мощью, но и крошечным боезапасом. Однако, пули для этих пушек выпадают довольно регулярно, поэтому их можно не экономить.
Спецспособности не расходуют ману, ее здесь попросту нет. Использование навыков не ограничено, однако они требуют времени на перезарядку. Например, стандартный воин — Хекс умеет ставить мощные мины, улучшать свои пули, а в случае чего и мощный выстрел со спутника заказать. Но есть в его арсенале и довольно странные навыки, например, ускорение перемещения (ладно, пригодится) и камуфляж, делающий робота невидимым, пока он не стреляет. Вот зачем в боевике, где нужно убить всех прущих на тебя врагов, камуфляж? Чтобы подкрасться незаметно и по-тихому убить одного противника? Это бессмысленно, да и нет здесь тихих убийств.
Что еще бросается в глаза: это отсутствие хоть какого-нибудь баланса в игре. Точнее, сбалансирован только Хекс, Катализатор слаба и довольно беспомощна в одиночной игре. А вот Авангард, рассчитанный на танкование, имеет большой запас здоровья и урон от стартового оружия, превышающий в 10 раз любую другую пушку! И вот этому рукопашному танку в качестве второго оружия подсовывают снайперскую винтовку, а третьим не особо полезный миномет, который уступает минам Хекса по функциональности. В общем, берите Хекса и получите наиболее комфортные ощущения от игры.
В Livelock три уровня сложности, а начинать играть можно сразу с наивысшего. Почему? Да потому что в игре ваши роботы бессмертны. Нет, их можно вывести из строя, но уже спустя несколько секунд вы сможете прислать с неба капсулу с новым роботом. В итоге, смерти в этой игре можно вовсе не бояться, ведь за нее нет никакого штрафа, что несколько подрывает интерес к проекту и уничтожает хоть малейший вызов игроку. С другой стороны, не будь здесь подобного бессмертия, очень многие бросили бы игру посередине.
После прохождения уровня вам начислят очки опыта, которые позволяют роботу расти в уровнях и запасаться новыми полезными навыками. Расчет полученных очков опыта происходит по довольно прозрачной и дикой схеме: номер пройденного уровня + уровень сложности. То есть чем дальше уровень, чем выше сложность, тем больше опыта. В игре есть несколько трофеев, получение которых потребует прокачать всех доступных роботов до максимума. Вы уже поняли быстрый способ, как это сделать? Запускаете последний уровень на высокой сложности и уносите максимально возможное количество опыта нужное число раз.
Вообще, платина здесь не составит особого труда, разве что вы рискуете умереть от скуки. Для получения заветного кубка потребуется пройти игру на высокой сложности, а это очень просто, учитывая бессмертие, прокачать всех роботов, продержаться 15 минут в режиме выживания и прочее. Трудности составят лишь несколько трофеев: сбор аудиодневников и создание длинной цепочки убийств. Что касается собирательных предметов, то вы не можете узнать, есть ли они на конкретном уровне, и сколько вы их уже собрали. Второй момент, для каждого робота предусмотрен свой набор дневников, то есть игру предстоит пройти три раза и не для прокачки, а для сбора вещей. Что касается создания длинной цепочки убийств, то это несколько неудобно, ведь даже в режиме выживания нет нужной плотности врагов, чтобы набить быстро спадающую комбо-серию.
Визуально игра выглядит весьма приятно и обладает отличными спецэффектами. Они-то её и погубили. Чем дальше вы находитесь в кампании, тем больше врагов выходит на вас, тем больше взрывов и выстрелов. И вот в такие моменты игра не стыдится чудовищно проседать до нескольких кадров в секунду. Иногда она и вовсе замирает, пуская все на самотек. Поругать хочется и сетевой код. Пару раз случилось просто варварство: рассинхрон между игроками. Выглядит это так: игра идет ровно и стабильно, но если вы спросите у своего напарника, что он сейчас видит и делает, то вы поймете, что у вас на экранах происходят совершенно разные вещи. Вы можете подойти вплотную к напарнику и узнать, что у него вы находитесь совершенно в другом месте на карте. Вы можете наблюдать, как вашего товарища безуспешно пытаются атаковать противники, пока он случайно их отстреливает, воюя совершенно в другом мире. Решается эта проблема лишь перезапуском миссии. И потерей накопленного прогресса, да.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной издателем для PS4.
Кросс-обзор
Тяжело понять, что именно пошло у разработчиков Livelock не так. Один косяк тут, один там и вот уже перед нами нескладно склеенная игра. Играть в Livelock скучно даже в компании с друзьями. От миссии к миссии игра не предлагает ничего нового: иди и убивай противников. Проект даже не способен удивить отсутствием проседаний в местах, когда ждешь, что они случатся. Странная система накопления опыта, малый арсенал оружия, любящий заглючить сетевой код, неочевидная система сбора коллекционых предметов… В общем, минусов у проекта куда больше, чем плюсов и пришла пора их выделить отдельно.
|
Шутеры с видом сверху существуют уже многие годы и неустанно развиваются. Сейчас наиболее популярные их столпы — двухстиковое управление и кооперативное прохождение. Есть среди них немало крутых и захватывающих игр, увлекающих крутым игровым процессом, разнообразием поставленных задач, прокачкой и персонализацией героев, интересными сеттингами. Иногда — сюжетом. Новый кооперативный боевик Livelock, к сожалению, не может похвастаться ни одной из этих характеристик. И даже качественная русская озвучка его не спасает, ведь на PlayStation 4 есть гораздо более достойные и увлекательные Alienation и Helldivers.
|
Livelock - неоднозначный проект, который изо всех сил пытается казаться лучше, чем он есть на самом деле. Весьма заезженная, но не теряющая своей привлекательности для игроков идея выживания последних остатков человечества в недалёком будущем, где правит искусственный интеллект, по-прежнему интересна, но как-то не цепляет. Вроде бы неплохая двухстиковая шутерная механика, три разных класса бойцов с отлично сбалансированным оружием и в целом динамичный геймплей, но этого явно оказалось недостаточно. Игре не хватает какой-то изюминки, и даже наличие кооператива не спасает. Livelock одинаково пресно играется как в одиночку, так и в компании друзей. Скучная это работа – спасать человечество.
|
Скука! Она преследует тебя на протяжение всей игры в Livelock. Нельзя сказать, что причина в чем-то конкретном, ведь каждая составляющая игры добавляет по капле уныния в общую бочку скуки: совершенно не динамичные сражения, предсказуемый сюжет, отсутствие какого-либо испытания (гамовер в игре просто-напросто отсутствует!). И самое интересное, что ощущение скуки не покидает тебя даже при игре в коопе. Даже мнение по этой игре писать скучно! Одним словом, если вы хотите весело провести время с друзьями, то играйте в Helldivers.
|
|||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||
55
|
55
|
65
|
60
|
|||
собрали 48 744 из 300 000 рублей
13 комментариев, 11 397 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
z1rc0n_83 — 12.09.2016 в 22:52
Пластмассовый охотник за трофеями
спасибо.
дадут в плюсе, попробую. так. нет , спс уберегли от покупки
дадут в плюсе, попробую. так. нет , спс уберегли от покупки
Silent-hiller47 — 12.09.2016 в 23:03
Золотой охотник за трофеями
Мда, ожидал от игры немного большего, чем неудачный проходняк, т.к
обожаю шмапы и им подобные. Теперь действительно, только в Плюсе
буду в это играть, не более.
Renkar — 12.09.2016 в 23:39
Начинающий охотник за трофеями

Спасибо вам, а то незнал что брать лучше "это" или Alienation.
Теперь выбор решен) Хороший Обзор
Varyag_Ericsson — 13.09.2016 в 00:18
Nippon Ichi Fan

Renkar — 13.09.2016 в 13:42
Начинающий охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Helldivers уже есть и пройден в коопе )
XXX-007 — 12.09.2016 в 23:40
Деревянный охотник за трофеями
Обещали завести графу на Ps 4 pro, то есть обычная Сонька не в
силах потянуть такую игру

Varyag_Ericsson — 13.09.2016 в 00:19
Nippon Ichi Fan

TacticalSekt — 13.09.2016 в 01:10
Заблокирован
Впихни картинку-пипл сожрёт;на остальное болт... (современные
реалии)
andre-dyadya — 13.09.2016 в 09:08
Деревянный охотник за трофеями
Блин, а я ждал её, видео понравилось, теперь расстроен. Может патч
в 5гигов поможет

Jericho666 — 13.09.2016 в 09:51
Деревянный охотник за трофеями

Скучная и унылая игра, вторичная во всем, удалил после 3 часов
игры.
MefbI4 — 13.09.2016 в 10:30
PREMIUM

После Халдрайверсов и Алиенейшона ждал ее ибо подавала такие
надежды, жаль что это мертворожденное детище. Видимо для копилки
ждать либо в плюсе либо большой скидки.
Castlevania — 13.09.2016 в 11:17
Заблокирован
Вот это хорошо задумано когда после основного обзора идёт кросс
обзор!!!)))
Zed — 13.09.2016 в 11:58
Пластмассовый охотник за трофеями

С обзором согласен на все 100!
Как только понимаешь, что нового оружия больше нет, что их всего 6 пушек(3 по 2), сразу становится кисло.
И если у перса из 2'х видов оружия каждого типа можно выбрать хотя бы одно – то ещё ничего, а когда понимаешь, что оба бесполезны...
И зачем тогда всё это "бабло" которое даётся на прокачку оружия, если его больше нового не дадут?
На мой взгляд Танк - самый "не айс" персонаж, чего стоит его Дробовик с уроном в 76 (урон с перчатки 7600)), а вот Медик – отлично справляется со всеми. Его турели, клоны вполне себе справляются на пару с главным персонажем. Любой босс пока их не разнесёт не особо жаждет браться за вас.
Насчёт набить ачивку за серию (Т100), там есть место для её выбивания. Выпало, не особо обратил внимание.
Когда игра проседает, уж думаешь, что сейчас всё вылетит.
Есть лаги во второй главе – с турелями – они там становятся просто бесполезны.
За смерти штраф в рейтинге миссии – если кому этот рейтинг нужен.
Русский перевод, тут была статься на эту тему... Я привык к английской речи. Если там столько же пафоса и пр., то значит атмосферу игре не создать даже с оригинальной озвучкой.
Веселья добавляют скины, маски, но из них достойных – всего парочка. Шотландка, например, и маски в виде робо-лиц способны хоть как-то заставить вас воспринимать своего персонажа всерьёз. Но вот эти маски аля Робо-фрау со шпилькой в волосах и очёчечках... Омг.
Ну и самое главное. Брал её только в ожидании кауч-коопа. И да – его нет ) В комментариях разработчиков, что-то типа "сложно" и пр.. Если когда-то добавят его, как это было в Alienation, желание запустить эту игру снова уже будет лежать под слоем землицы поросшей травой )
Как только понимаешь, что нового оружия больше нет, что их всего 6 пушек(3 по 2), сразу становится кисло.
И если у перса из 2'х видов оружия каждого типа можно выбрать хотя бы одно – то ещё ничего, а когда понимаешь, что оба бесполезны...
И зачем тогда всё это "бабло" которое даётся на прокачку оружия, если его больше нового не дадут?
На мой взгляд Танк - самый "не айс" персонаж, чего стоит его Дробовик с уроном в 76 (урон с перчатки 7600)), а вот Медик – отлично справляется со всеми. Его турели, клоны вполне себе справляются на пару с главным персонажем. Любой босс пока их не разнесёт не особо жаждет браться за вас.
Насчёт набить ачивку за серию (Т100), там есть место для её выбивания. Выпало, не особо обратил внимание.
Когда игра проседает, уж думаешь, что сейчас всё вылетит.
Есть лаги во второй главе – с турелями – они там становятся просто бесполезны.
За смерти штраф в рейтинге миссии – если кому этот рейтинг нужен.
Русский перевод, тут была статься на эту тему... Я привык к английской речи. Если там столько же пафоса и пр., то значит атмосферу игре не создать даже с оригинальной озвучкой.
Веселья добавляют скины, маски, но из них достойных – всего парочка. Шотландка, например, и маски в виде робо-лиц способны хоть как-то заставить вас воспринимать своего персонажа всерьёз. Но вот эти маски аля Робо-фрау со шпилькой в волосах и очёчечках... Омг.
Ну и самое главное. Брал её только в ожидании кауч-коопа. И да – его нет ) В комментариях разработчиков, что-то типа "сложно" и пр.. Если когда-то добавят его, как это было в Alienation, желание запустить эту игру снова уже будет лежать под слоем землицы поросшей травой )