Впечатления от Mad Max с Gamescom 2015

На презентацию и демо-версию Mad Max я попал вскоре после
Just Cause 3 и, что естественно, ожидал увидеть примерно ту
же игру, только в декорациях постапокалиптической Австралии, с
бородатым главным героем и ядерным карликом на багажнике V8,
концепция которого наверняка навеяна Мастером-Бластером из «Под
куполом грома», третьего фильма франшизы. Но каково же было моё
удивление, когда всё оказалось совсем не так! Первое, что ощущается
во время игры в Mad Max после Just Cause 3 — это «потяжелевшее»
управление.
Рико Родригес двигается очень легко, будто акробат какой-то, десятки лет отработавший в цирке. Макс же скорее напоминает боксёра среднего или тяжёлого веса, с реальной силой в кулаках. Это ощущение складывается не просто так. Издателем проекта и его куратором является компания Warner Bros., которая и дала задачу о разработке игры студии Avalanche. Естественно, она приурочена к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости», хотя никакой реальной связи между сюжетами картины и игры не будет. К сожалению. Во всяком случае, так мне сказал сотрудник компании — оные шли в комплекте к превью-сборке. Сидели рядом и комментировали или подсказывали, при необходимости. И отвечали на вопросы.
Тяжелее стало и управление автомобилем, визитным V8, который был собран ещё в первой части оригинальной кинотрилогии. Последняя модель крутого перехватчика. Когда Макс находится в автомобиле, у него есть несколько интересных опций: мы можем стрелять прямиком из-за баранки, что вызывает определённое чувство ностальгии по игре Outlander для SEGA/SNES, а можем стрелять гарпуном с тросом — аккурат как в последних приключениях рыцаря Аркхема. Зачем? Чтобы срывать защитные плиты с боевых орудий противника, например. В демо-версии я оказался ситуации, когда небольшой городок-крепость находится в осаде, по нему долбят из механических катапульт. При помощи троса можно было сорвать с них защитные щиты, а затем выстрелить из дробовика или бросить взрывным дротиком прямиком в электрические внутренности.
Взрывные дротики в игре точно такие же, как были у дикарей в фильме «Дорога ярости». Ими можно как сражаться в рукопашных схватках, так и бросаться в противников или различные объекты. Рукопашные схватки в Mad Max ощущаются точно так же, как сражения в аркхемской серии Batman или «Тенях Мордора». Прямо один в один — строим серии из ударов, контр-атакуем и уклоняемся от опасных манёвров противника. То, как игроку придётся действовать в сражении, зависит от противников. Есть здесь обычная мелочь, которая разносится простыми ударами, а есть более мощные враги, эффективно использующие защиту. Для её пробития необходимо зажимать кнопку удара рукой, чтобы Макс провёл усиленный удар.
Некоторые противники начинают беситься прямо посреди боя и остервенело бросаются на нашего героя, пытаясь его то ли схватить, то ли просто покусать. От них лучше всего уворачиваться, потому как простые удары не возымеют эффекта. Впрочем, как вариант, можно засадить им в лоб дуплетом из обреза. Если не жаль ценной амуниции. Но не только врагов может залить кровь и адреналин. Сражаясь, Макс набирается ярости и когда он выплёскивает её — всем противникам в зоне досягаемости приходится не сладко. Воин дороги крушит и разносит всё, что шевелится. Очень классно в игре выглядят добивания, которые можно проводить после того, как враг получает пару-тройку оплеух. Появляется индикатор кнопки добивания. Если успеть нажать её, Макс может размозжить черепушку пустынного дикаря об стену, или провести какой-то другой финт. Кровавый. Не «Каратель», конечно, но всё равно жестоко и зрелищно.
Если Макс получает урон в сражениях, его здоровье не регенерирует автоматически, как это принято во многих современных боевиках. Разработчики решили, что постапокалиптическая Австралия не тот сеттинг, где регенерация будет хорошо смотреться. А тем более на фоне категорического недостатка ресурсов. Поэтому, чтобы восполнить здоровье, Максу надо пить воду. А игрокам — добывать её. По всем локациям игры разбросаны небольшие сборники воды, где можно пополнять свою флягу. И делать это рекомендуется при каждом удобном случае. Дело в том, что доступная для исследования карта мира огромна и полна самых разных событий и активностей. Увы, делать снимки не позволяли, но когда я посмотрел на карту мира и отдалил камеру, то только присвистнул. Она буквально полностью была покрыта всевозможными индикаторами испытаний, побочных заданий, стычек с врагами и так далее.
Для любителей прокачки и персонализации, в Mad Max представлен тюнинг автомобиля и самого Макса. Для этих целей мы будем собирать всяческий мусор, здесь называемый общим словом «скрап». Примерно как было в Tomb Raider (2013), только здесь мы не превращаем японский пистолет-пулемёт в советский АК, а развиваем навыки главного героя. И придаём любимому автомобилю, который стал синонимом слова «выживание», новый вид. И возможности, судя по всему. Ведь на багажнике культового V8 катается гениальный механик. Пусть и немного странный, чуток пришибленный на голову. Но от того не менее искусный!
Качество сюжетных сценок вроде как неплохое, но честно говоря, из-за ограниченности во времени их пришлось пропускать почти сразу. Из отрывков, которые я посмотрел, стало ясно, что Макс пытается найти и спасти некую девушку, которая вроде как «надежда будущего мира». Но это и так было известно из представленных ранее трейлеров. Сюжетом проекта занималась та же команда сценаристов, которая работала над фильмом, поэтому, мне кажется, сомневаться в его качестве не приходится. Но кое-какие опасения всё равно объективны, потому что очень сложно вписать качественный и связный сюжет в игру с открытым миром, где игрока никто не ведёт за ручку от контрольной точки до точки.
Рико Родригес двигается очень легко, будто акробат какой-то, десятки лет отработавший в цирке. Макс же скорее напоминает боксёра среднего или тяжёлого веса, с реальной силой в кулаках. Это ощущение складывается не просто так. Издателем проекта и его куратором является компания Warner Bros., которая и дала задачу о разработке игры студии Avalanche. Естественно, она приурочена к фильму «Безумный Макс: Дорога ярости», хотя никакой реальной связи между сюжетами картины и игры не будет. К сожалению. Во всяком случае, так мне сказал сотрудник компании — оные шли в комплекте к превью-сборке. Сидели рядом и комментировали или подсказывали, при необходимости. И отвечали на вопросы.
Тяжелее стало и управление автомобилем, визитным V8, который был собран ещё в первой части оригинальной кинотрилогии. Последняя модель крутого перехватчика. Когда Макс находится в автомобиле, у него есть несколько интересных опций: мы можем стрелять прямиком из-за баранки, что вызывает определённое чувство ностальгии по игре Outlander для SEGA/SNES, а можем стрелять гарпуном с тросом — аккурат как в последних приключениях рыцаря Аркхема. Зачем? Чтобы срывать защитные плиты с боевых орудий противника, например. В демо-версии я оказался ситуации, когда небольшой городок-крепость находится в осаде, по нему долбят из механических катапульт. При помощи троса можно было сорвать с них защитные щиты, а затем выстрелить из дробовика или бросить взрывным дротиком прямиком в электрические внутренности.
Взрывные дротики в игре точно такие же, как были у дикарей в фильме «Дорога ярости». Ими можно как сражаться в рукопашных схватках, так и бросаться в противников или различные объекты. Рукопашные схватки в Mad Max ощущаются точно так же, как сражения в аркхемской серии Batman или «Тенях Мордора». Прямо один в один — строим серии из ударов, контр-атакуем и уклоняемся от опасных манёвров противника. То, как игроку придётся действовать в сражении, зависит от противников. Есть здесь обычная мелочь, которая разносится простыми ударами, а есть более мощные враги, эффективно использующие защиту. Для её пробития необходимо зажимать кнопку удара рукой, чтобы Макс провёл усиленный удар.
Некоторые противники начинают беситься прямо посреди боя и остервенело бросаются на нашего героя, пытаясь его то ли схватить, то ли просто покусать. От них лучше всего уворачиваться, потому как простые удары не возымеют эффекта. Впрочем, как вариант, можно засадить им в лоб дуплетом из обреза. Если не жаль ценной амуниции. Но не только врагов может залить кровь и адреналин. Сражаясь, Макс набирается ярости и когда он выплёскивает её — всем противникам в зоне досягаемости приходится не сладко. Воин дороги крушит и разносит всё, что шевелится. Очень классно в игре выглядят добивания, которые можно проводить после того, как враг получает пару-тройку оплеух. Появляется индикатор кнопки добивания. Если успеть нажать её, Макс может размозжить черепушку пустынного дикаря об стену, или провести какой-то другой финт. Кровавый. Не «Каратель», конечно, но всё равно жестоко и зрелищно.
Если Макс получает урон в сражениях, его здоровье не регенерирует автоматически, как это принято во многих современных боевиках. Разработчики решили, что постапокалиптическая Австралия не тот сеттинг, где регенерация будет хорошо смотреться. А тем более на фоне категорического недостатка ресурсов. Поэтому, чтобы восполнить здоровье, Максу надо пить воду. А игрокам — добывать её. По всем локациям игры разбросаны небольшие сборники воды, где можно пополнять свою флягу. И делать это рекомендуется при каждом удобном случае. Дело в том, что доступная для исследования карта мира огромна и полна самых разных событий и активностей. Увы, делать снимки не позволяли, но когда я посмотрел на карту мира и отдалил камеру, то только присвистнул. Она буквально полностью была покрыта всевозможными индикаторами испытаний, побочных заданий, стычек с врагами и так далее.
Для любителей прокачки и персонализации, в Mad Max представлен тюнинг автомобиля и самого Макса. Для этих целей мы будем собирать всяческий мусор, здесь называемый общим словом «скрап». Примерно как было в Tomb Raider (2013), только здесь мы не превращаем японский пистолет-пулемёт в советский АК, а развиваем навыки главного героя. И придаём любимому автомобилю, который стал синонимом слова «выживание», новый вид. И возможности, судя по всему. Ведь на багажнике культового V8 катается гениальный механик. Пусть и немного странный, чуток пришибленный на голову. Но от того не менее искусный!
Качество сюжетных сценок вроде как неплохое, но честно говоря, из-за ограниченности во времени их пришлось пропускать почти сразу. Из отрывков, которые я посмотрел, стало ясно, что Макс пытается найти и спасти некую девушку, которая вроде как «надежда будущего мира». Но это и так было известно из представленных ранее трейлеров. Сюжетом проекта занималась та же команда сценаристов, которая работала над фильмом, поэтому, мне кажется, сомневаться в его качестве не приходится. Но кое-какие опасения всё равно объективны, потому что очень сложно вписать качественный и связный сюжет в игру с открытым миром, где игрока никто не ведёт за ручку от контрольной точки до точки.
В качестве итога впечатлений хочется сказать, что я испытал
искреннюю радость от того, что Mad Max не будет копией Just Cause
3. Я люблю серию Just Cause за предоставляемый ею фан и
безбашенность, но «Безумному Максу» такой стиль был бы совершенно
не к лицу. Наверняка это понимали также и разработчики, выделенные
из студии Avalanche под этот проект. Кроме того, после столь
успешного выпуска киноленты «Дорога ярости», издательство Warner
Bros. вряд ли позволит игре провалиться и не соответствовать миру,
созданному Джорджем Миллером. Не берусь говорить за финальную
версию игры, но по превью-билду в ней преимущественно всё
хорошо.
собрали 57 444 из 300 000 рублей
25 комментариев, 17 345 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
XA5IT — 12.08.2015 в 20:28
Деревянный охотник за трофеями

такое впечатление что бросили на сердине статью
Alcatraze — 12.08.2015 в 20:44
Деревянный охотник за трофеями

Думаю взять. Фильм для меня стал лучшим фильмом за последние 5 лет
на равно с Прометеем и Интерстеллером.
InfernaLHuman — 12.08.2015 в 22:58
Бронзовый охотник за трофеями

mysticGTN — 13.08.2015 в 09:27
Начинающий охотник за трофеями
InfernaLHuman, На вкус и цвет, фломастеры разные))) Я от
Прометея в восторге, раз 7 пересматривал. Последний раз где-то
месяц назад.
InfernaLHuman — 13.08.2015 в 14:29
Бронзовый охотник за трофеями

warhammer82 — 13.08.2015 в 00:32
X-rays
Alcatraze, самое смешное, что Прометей совсем мне не
понравился, то же и с фильмом Безумный Макс и как раз от игры жду
чего то хорошего, того что не хватило фильму.
P.S. в фильме были прикольные моменты, когда брызгал на лицо серебряной краской и типа камикадзе
P.S. в фильме были прикольные моменты, когда брызгал на лицо серебряной краской и типа камикадзе

Дмитрий — 13.08.2015 в 01:04
Заблокирован

imbaSPASSMAN — 12.08.2015 в 20:56
Бронзовый охотник за трофеями

Фильм понравился очень , игра думаю понравится то же. Но увы я буду
брать MGS V и когда руки дойдут до Макса без понятия (
BoBaH-Merc — 12.08.2015 в 20:58
Деревянный охотник за трофеями

Да фильм был неистово крут, игруху надо будет взять
ALE_X — 12.08.2015 в 20:59
Металлический охотник за трофеями

Итог я думаю будет после обзора! "МЕГАХИТ"!

LEX-REVAN75 — 12.08.2015 в 21:09
Jedi Knight

AksenovaAU — 12.08.2015 в 21:16
Бумажный охотник за трофеями
Мне только не понравилось в отрывке, что нарисована над головой
врага кнопка, которую надо нажать. Это же не QTE-сцена. Зачем
тогда? Типа мы сами не справимся? И боюсь, что боёвка будет
скучновата. Точнее, даже всё слишком просто. Но пока сложно судить,
посмотрев отрывок с gamescom и почитав один недообзор.
rocknrolla-08- — 14.08.2015 в 16:10
Деревянный охотник за трофеями

AksenovaAU, Наверняка в настройках игры будет возможность
отключить подсказки...
LeeMooR — 12.08.2015 в 21:27
Начинающий охотник за трофеями

Надеюсь игра будет так же крута как и фильм! Обзор помоему не
закончили, как то на полуслове оборвалось все, непонятные
впечатления. Трейлер на презентации, конечно очень понравился. Так
что ждем полный обзор уже после выхода, а там дальше посмотрим,
стоит ли покупать или нет.
Just — 13.08.2015 в 01:31
Деревянный охотник за трофеями
Вот это я понимаю игра пусть и не "по", но "к" фильму. И сравните с
недавней GODZILLA... тихий ужас.
Skripilev — 14.08.2015 в 15:00
Бронзовый охотник за трофеями

Just, те, кто играл в годзиллу, не могут сравнивать - они
высверлили свои глаза сразу после 30 секунд геймплея...
Manserrr — 13.08.2015 в 08:40
Бумажный охотник за трофеями
"преимущественно всё хорошо" твердая тройка, не думаю что это будет
хит
Varyag_Ericsson — 13.08.2015 в 12:57
Nippon Ichi Fan
ColinsTwiker — 13.08.2015 в 08:51
Серебряный охотник за трофеями

Судя по написанному, боевка больше напоминает слипинг догс.
А по поводу макса я лучше в старый добрый rage поиграю, только рус версию тяжело на барахолке найти.
Варяг, очень хочется прочесть впечатления о новом нфс.
отправлено ментально
А по поводу макса я лучше в старый добрый rage поиграю, только рус версию тяжело на барахолке найти.
Варяг, очень хочется прочесть впечатления о новом нфс.
отправлено ментально
MAD_Alex_-RUS- — 13.08.2015 в 09:08
Куклачев

Начнем с того, что аналогичных игр просто нет. Именно по этому, а
также по тому что фильм еще с незапамятных времен нравился, игру
буду брать обязательно.
Бои на машинах и рукопашные миссии - это отличная смесь!
Бои на машинах и рукопашные миссии - это отличная смесь!
4WD — 13.08.2015 в 10:25
Металлический охотник за трофеями

Да фильм классный и на игру большие надежды. Как по мне фишка Макса
в езде на дравалетах . Уже неделю Рейдж гоняю.
iLiquid — 13.08.2015 в 15:31
Начинающий охотник за трофеями
Главное что бы не получился трешачек с оценкой 15 из 100
По вселенной в выглядеть должна отлично, но вот как реализуют...
По вселенной в выглядеть должна отлично, но вот как реализуют...
rocknrolla-08- — 14.08.2015 в 16:16
Деревянный охотник за трофеями
