Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Новая демонстрация и подробности Metal Gear Online
Varyag_Ericsson
83
Презентация компании Konami на Tokyo Game Show 2015, естественно, состояла из двух ключевых игр этого года, курируемых данным издательством — Pro Evolution Soccer 2016 и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Сейчас речь пойдёт о второй игре, а вернее о её сетевом компоненте, который появится в доступе для владельцев оригинала начиная с 6 октября 2015 года. На консолях. РС-версия Metal Gear Online запустится в январе следующего года. Сегодня нам представили занимательную демо-версию Metal Gear Online, а также немало интересных подробностей о задачах в сетевой игре (режимах), игровых уровнях и классах.

Демо-версия Metal Gear Online с Tokyo Game Show 2015


Задачи в сетевой игре (режимы игры):

  • «Охотник за головами» (Bounty Hunter) — классического характера командный матч, в котором победу одержит та команда, которая снизит показатель игровых билетов команды противника до нуля. Убийство соперника, или его похищение при помощи системы «Фултон», снижает общий счёт билетов команды на единицу. При этом количество билетов для команды, игрок которой одержал верх над соперником, увеличивается, в зависимости от награды за голову побеждённого игрока.
  • «Плащ и кинжал» (Cloak and Dagger) — в этом режиме также противостоят две команды, атакующая и защищающаяся. Атакующая команда должна похитить диск с данными и загрузить информацию в сеть при помощи терминала, находящегося в точке эвакуации. Команда защитников, в свою очередь, должна не позволить врагам этого сделать. Атакующие бойцы вооружены только не летальным оружием, и в случае поражения, не могут воскреснуть до конца раунда.
  • «Контроль коммуникаций» (Comm Control) — как и предыдущем режиме, здесь есть две команды, атакующая и защищающаяся. Атакующая команда должна захватить коммуникационные терминалы и украсть важные разведданные. Защитники должны не позволить противникам добраться до терминалов и загрузить эти данные.


Игровые уровни:

  • Нефритовый лес (Jade Forest) — африканские джунгли с небольшой заброшенной деревней.
  • Красная крепость (Red Fortress) — советская военная база в Афганистане, находящаяся на вершине холма. Окружённая пустыней.
  • Серый бастион (Gray Rampart) — дамба и прилегающие к ней структуры. Уровень разделён на два региона — два берега реки. Они объединены дамбой и мостами.
  • Янтарная станция (Amber Station) — газоперерабатывающий завод и прилегающий к нему порт. На уровне будет несколько многоуровневых построек.
  • Чёрная зона (Black Site) — секретная военная база США, лагерь «Омега», спустя 9 лет после событий Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Многоуровневая база с, преимущественно, открытой местностью вокруг неё.


Игровые классы:

  • Разведчик (Scout) — специалист в сражениях на большой дистанции и поддержке соратников. Средняя скорость и сила. Идеальный вариант для новичков.
  • Силовик (Enforcer) — тяжёлый боец с огромной силой, вооружённый мощными образцами оружия. Благодая этому, является смертоносным противником на ближних дистанциях. Но невысокая скорость перемещения делает его лёгкой мишенью на дистанциях от средней и выше.
  • Лазутчик (Infiltrator) — быстрый боец, специализирующийся на рукопашных схватках. Высокая скорость обеспечивается пониженным параметром силы, так что этому воину лучше избегать прямых огневых контактов.


Фишки:

  • Уникальные персонажи — если в опциях матча включить «уникальных персонажей», то один из игроков в каждой команде получит под контроль какого-то из особых бойцов. Например, Снейка или Оцелота. У них куда более высокие боевые показатели, чем у обычных классов. Также им доступны уникальные действия и движения, что позволит игрокам опробовать новые стили игры.
  • Навыки — в игре представили навыки, у каждого из которых три уровня развития. Эти навыки будут повышать те или иные способности бойцы.
  • Напарники — игроки могут объединиться с одним из соратников. Когда шкала дружбы достигнет 50%, то игрок сможет воскреснуть возле выбранного соратника. А при достижении шкалой отметки в 100%, в инвентаре появится предмет E-RB WORMHOLE GEN, позволяющий мгновенно переместиться к соратнику.
  • Допрос — победив противника в рукопашной схватке и захватив его, нажатием кнопки вызова (CALL) можно допросить его. В случае успеха, допрашивающий получит ценную информацию о команде противника. Также она станет автоматически известна выбранному ранее напарнику.
  • Вес и скорость — у каждого оружия и предмета есть свой вес. Чем больше игрок нагрузит свой инвентарь, тем медленнее он будет перемещаться.
  • Команда — если создать команду, то можно будет присоединяться к матчам. в которых участвуют её члены. Меню команды будет доступно из главного меню Metal Gear Online.
  • Очки опыта — за различные действия во время сражений, игроки будут получать опыт и прокачивать уровень. Чем выше уровень, тем больше новых устройств и образцов оружия будет доступно игроку. (похоже, разработчики решили избавиться от идиотской динамической системы уровней, которая была в прошлом MGO)
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
15 комментариев, 8 940 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Betsujin — 17.09.2015 в 17:47
Пластмассовый охотник за трофеями
15
Игровой процесс выглядит интересно и самобытно. С удовольствием опробовал бы.
imbaSPASSMAN — 17.09.2015 в 17:58
Бронзовый охотник за трофеями
39
Шикарно ! Игра пройдена на платину и надеюсь онлайн такой же будет шикарный как и в Last Of Us . Где не нужны никакие трофеи а просто кайфуешь от механники игры и сплоченности команды. Очень надеюсь что мне MGO понравится даже больше чем онлайн в TLOU , жду с нетерпением и спасибо за полную инофрмацию)
jarud — 17.09.2015 в 18:08
Металлический охотник за трофеями
0
Впервые за долгое время мне захотелось поиграть в мультиплеер
Krevedko — 17.09.2015 в 18:11
Бронзовый охотник за трофеями
0
Вот такой мультиплеер мне нравится больше чем FOB, которая хоть и не самая плохая по идее, но не самая интересная на деле. А вот тут прям руки тянутся, а учитывая что я пропустил MGO2, то этот я буду заигрывать до дыр
Kubik — 17.09.2015 в 18:15
Металлический охотник за трофеями
10
Не знаю как вам, мне мультиплеер TLOU напомнил... вроде общего мало и сеттинг другой но ассоциация возникла именно такая. Классно, мне нравится там мультиплеер ^_^

Жду с нетерпением
Hazard948 — 17.09.2015 в 18:22
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Kubik, тоже самое чувство возникло, но опять же таки как и в TLOU все будет сильно зависеть от команды, любители выбежать и стрелять по всему, что видят будут дохнуть первыми, да и тянуть всю команду на дно, надеюсь будет создана система кланов + с выходом обновления 3.0 поиск игроков станет проще
Voland — 17.09.2015 в 18:39
Золотой охотник за трофеями
0
5 карт? Ммм, надеюсь это значит что они хорошо проработаны
Liquid1987 — 17.09.2015 в 19:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
Я хочу в это поиграть)
Wiitality — 17.09.2015 в 20:09
Металлический охотник за трофеями
-5
Коопа не будет? Нафиг нужно вообще.
DENISKA_omsk — 17.09.2015 в 20:16
Металлический охотник за трофеями
0
единственное, что бесит в мультах, это "невидимость"!!! какую игру не возьми все гоняют тока с ней
Hyperion — 17.09.2015 в 20:16
Бронзовый охотник за трофеями
0
Крутотень. Понятно что постановка, но выглядит сбалансированно.
И да, тоже Ласт оф Ас чем-то напомнило, там тоже было всё понятно, неперенасыщенно перками и очень интересно игралось.
VCTR — 17.09.2015 в 21:32
Деревянный охотник за трофеями
0
Очень круто. Действительно оригинально и увлекательно судя по всему)
DARTH ROMUL — 17.09.2015 в 23:22
Dark Lord of the Sith
6
Красивая демонстрация онлайна, большая часть - постановочные бои, а не реальные. Понятно, что сделано для показа возможностей онлайна в целом и классов в частности. Но как это будет выглядеть в реальном бою, это другой вопрос. Хочу ошибаться, но все же. Что то мне подсказывает, что в реальных боестолкновениях все будет выглядеть не так уж и радужно. В частности - баланс классов и их возможностей. Не превратиться ли все так красиво продемонстрированное в банальную свалку, хаос и балаган? А если пол команды будут играть в стелс камуфляже, как это отразиться на онлайн составляющей в целом?
Сетевая игра, как минимум, своеобразна и, как максимум, не для всех. То есть, в силу специфики, понравиться далеко не всем. И это даже хорошо. И только это объединяет онлайн MGS и TLOU. Более ничего. Я уверен, что половина из тех кто сейчас восторженно пишут про то "какой суперский онлайн и я в это буду играть" бросят его после пары часов игры. А те кому он приглянется - останутся (приблизительно треть) и продолжат люто задрачивать, впрочем, как и в любом мультиплеере.
Не претендую на истину в последней инстанции, просто информация к размышлению и... печальный опыт многих ожидаемых как онлайн, так и кооп режимов. Реальность, за частую, оказывается несколько не тем что мы себе представляем. Так что не стоит возлагать надежды и не придется разочаровываться. Просто поиграть и понять для себя: твое это или нет.

P.S. Прошу прощения за такое количество букв, не стоит цепляться к моим словам и воспринимать их как то в негативном ключе.
И да, пост отправлен с помощью воздушного шарика
msgeorge — 18.09.2015 в 13:33
Металлический охотник за трофеями
0
DARTH ROMUL, Согласен. Мне кажется, что мульт сильно замудренный и 35% этих фишек просто не будут пользоваться. Очень на любителя.
KDAIS — 18.09.2015 в 20:02
Пластмассовый охотник за трофеями
0
В MGS4 был отличный онлайн, ждемс этот)))